Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..345..2930

19.05.2008 13:40
ПАКС, с пульта открывается. Пневматика. Не отстреливается, а открывается против полёта
У235
19.05.2008 13:44
"Хрень в носу" - датчики ПВД для измерения скорости, высоты полета и угла атаки. Дело в том, что штатные датчики стоят слишком близко к фюзеляжу самолета и и меряют давление в уже возмущенном обтеканием фюзеляжа потоке, что вносит искажения в их показания. Т.к. от точности показаний этих приборов зависит жизнь пилотов, то на расчеты никто не надеется и в первых полетах на самолет ставят длинную штангу, чтобы датчики на ее конце мерили давления в невозмущенном потоке. По показаниям датчиков с этой штанги калибруют штатные датчики. Когда пройдутся по всему диапазону возможных показаний приборов и закончат калибровку штатных датчиков, штангу снимут и будут летать по штатным приборам. Обычная испытательская работа
Не авиатор я
19.05.2008 13:50
Никто не знает какой там шаг кресел будет?
Если как в Боинге - неплохо, если как в Ту-154 - маловато...
Quoondo
19.05.2008 13:51
как в Боинге
ПАКС
19.05.2008 13:54
Самолет пилотировал старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. Полет длился по уточненным данным 1ч05 мин. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 метров. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру («коробочку») и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.
А какой налет у них?? Часто ли летают?? Есть ли у них соответствующие сертификаты??

Ведущий
19.05.2008 13:55
Не авиатор я:

Никто не знает какой там шаг кресел будет?
Если как в Боинге - неплохо, если как в Ту-154 - маловато...


SSJ проектируется как самый камфортабельный самолет отечественного производства. С самым большим расстоянием между креслами и самыми высокими потолками.
Саныч
19.05.2008 13:57
Вы , как дети!Да он уже никому не нужен, и не будет его никогда в серии, неужели Вы этого не понимаете???
19.05.2008 13:59
Саныч, обоснуйте, только с цифрами, документами и т.п.
19.05.2008 13:59
Скоро будет очередное шоу - попил бабла да доводку, модернизацию и сертификацию. Ещё годика этак на 3-4...
Tarix
19.05.2008 14:03
Лять, сколько можно лить говна. Полетел. Все живи. Во вменяемый срок. Инженеры молодцы.
Имейте уважение к тем, кто вкалывал несколько лет. У них сегодня праздник и они тоже читают этот форум.
19.05.2008 14:04
Независимых экспертов покатать на нем надо, пусть цыфирь доложат по ЛТХ. Если усе круто, то доп. реклама, а если нет, то страна должна знать героев.
Хорошо если у самоля все сложится, не на ветер же бабок столько. Надеюсь его ЛТХ превосходят Ан148 или Ту334 (не говоря о Яке). Жаль, что весь авиапром переходит на такие рельсы - вот это действительно обидно. Старперы пойдут помиру, а молодеж в большинстве своем авиация уже не волнует - бызнэс на уме все боле !
У235
19.05.2008 14:06
Александр Николаевич Яблонцев

Опыта космических полетов не имеет.

Статус - космонавт-испытатель ГКНИИ ВВС.

Дата и место рождения:
Родился 3 апреля 1955 года в городе Варшава (Warsaw), Польша, где в это время служил его отец.

Образование и научные звания:
В 1972 году окончил среднюю школу №3 города Майкоп Краснодарского края РСФСР.
В 1989 году окончил Ахтубинский филиал Московского авиационного института имени Серго Орджоникидзе «Взлет» (вечернее отделение), факультет «Самолетостроение», получил квалификацию «инженер-механик».

Профессиональная деятельность:
С 1998 по январь 1999 года работал пилотом авиакомпании «Трансаэро». Летал вторым пилотом на самолете «Боинг-737». Был уволен в связи с сокращением штата авиакомпании.
С апреля 1999 летал вторым пилотом самолета Ту-204 авиакомпании «Трансевропейские авиалинии».

Военное образование:
В 1976 году окончил Армавирское высшее военное авиационное училище летчиков (ВВАУЛ) ПВО с дипломом летчика-инженера по специальности «Пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов».

Воинская служба:
На службе в Советской Армии с 1972 года. С августа 1972 по сентябрь 1976 года - курсант Армавирского ВВАУЛ ПВО.
С 28 сентября 1976 года находился в распоряжении командира в/ч 09436.
С 17 ноября 1976 года служил начальником парашютно-десантной службы - старшим летчиком 180-го Гвардейского истребительного авиационного полка (гв.ИАП) 60-й Армии ПВО.
С 11 мая 1977 года служил старшим летчиком, с 11 февраля 1978 года - командиром авиазвена, с 10 августа 1981 года - заместителем командира авиаэскадрильи - штурманом, а с 10 апреля 1982 года - командир авиаэскадрильи 177-го ИАП 60-й Армии ПВО.
С 1984 года проходил подготовку в 267-м Центре испытания авиационной техники и подготовки летчиков-испытателей.
19 апреля 1997 года приказом МО РФ №0403 уволен в запас из Вооруженных Сил в связи с сокращением штатов.

Служба летчиком-испытателем:
В 1985 году с отличием окончил курс летного отделения 267-й Центра испытания авиационной техники и подготовки летчиков-испытателей в городе Ахтубинск Астраханской области и получил квалификацию «летчик-испытатель».
С 7 августа 1985 года служил старшим штурманом-испытателем 5-й авиационной испытательной эскадрильи службы летных испытаний бомбардировочной авиации 1-го управления ГКНИИ ВВС им.В.П.Чкалова (с 31 октября 1986 года - 1-е Научно-испытательное управление).
С 13 февраля 1987 года служил старшим летчиком-испытателем 2-й испытательной авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребителей-перехватчиков ПВО и самолетов фронтовой авиации 1-го Научно-испытательного управления.
С 31 мая 1988 года служил старшим летчиком-испытателем 1-го Научно-испытательного управления ГКНИИ ВВС им.В.П.Чкалова

Космическая подготовка:
В 1987 году был отобран в ГКНИИ ВВС для работы по программе «Буран». Прошел медицинское обследование в Центральном военном научно-исследовательском авиационном госпитале (ЦВНИАГ) и в начале 1988 года получил заключение Центральной врачебно-летной комиссия (ЦВЛК). 25 января 1989 года решением ГМВК отобран в качестве кандидата в космонавты от ГКНИИ ВВС.
С мая 1989 по апрель 1991 года проходил общекосмическую подготовку в ЦПК им.Ю.А.Гагарина (методом сборов) и после сдачи зачетов 5 апреля 1991 года получил квалификацию космонавта-испытателя.

8 апреля 1992 года приказом Главкома Объединенных Вооруженных Сил СНГ был зачислен на должность космонавта-испытателя ГКНИИ ВВС.

В 1993 году в качестве ведущего летчика-испытателя проводил испытания новой системы сигнализации невесомости на самолете-лаборатории.

После расформирования группы космонавтов ГКНИИ ВВС в соответствии с директивой Главного штаба ВВС от 30 сентября 1996 года был выведен за штат института приказом начальника ГКНИИ ВВС от 28 ноября 1996 года.

Воинское звание:
Лейтенант (1976.09.28).
Старший лейтенант (1978.10.02).
Капитан (1980.10.27).
Майор (1983.11.05).
Подполковник (1986.12.18).
Полковник (1992.02.20), с 4 июня 1997 года - в запасе.

Классность:
Имеет общий налет более 2000 часов, освоил 45 типов самолетов и их модификаций. Летал на самолетах: изделие 69, 50, 3, 3Д, 6, 02, 02М, 84У (МиГ-25ПУ), 84Д (МиГ-25ПД), 84УС, С-52 (Су-17М), С-52У (Су-17УМ), С-52К (Су-22М), С-52УК (Су-22УМ), С-54, Т-6 (Су-24), Т-8 (Су-25), Т-10 (Су-27), Т-10У, 9-12 (МиГ-29), 9-5.
Военный летчик 1-го класса.
Летчик-испытатель 2-го класса.
Линейный пилот гражданской авиации 1-го класса (1996.09.20).

Награды:
Награжден 9-ю юбилейными медалями.

Семейное положение
Отец - Яблонцев Николай Антонович, род.31.04.1926, военнослужащий, замдиректора Майкопской средней школы №3.
Мать - Яблонцева (Супрун) Мария Пантелеймоновна, род.03.03.1926.
Жена - Яблонцева (Кузьминова) Татьяна Владимировна, род.23.09.1956, домохозяйка.
Сын - Яблонцев Игорь Александрович, род.25.10.1981.
Дочь - Яблонцева Марина Александровна, род.24.09.1984.

Увлечения
Фотография, рыбалка, охота.
Гигабидзе
19.05.2008 14:09
Недоучки они. Принялись за работу из за безвыходности. Налрт около 300 часов. Таких в нормальных компаниях не берут, потому они пошли на риск, в испитатели.
19.05.2008 14:09
Тут про Сашу Яблонцева далеко не полная инфа - заканчивается строчкой
"...С апреля 1999 летал вторым пилотом самолета Ту-204 авиакомпании «Трансевропейские авиалинии»."
После этого он много чего сделал, перечисление не менее длинным будет.
У235
19.05.2008 14:13
ЧИКУНОВ
Леонид Викторович
1960

Лётчик-испытатель 2-го класса (1997), капитан.
Родился 6 декабря 1960 года в Ленинграде (ныне - Санкт-Петербург).
В 1979 окончил 1 курс Ленинградского механического института.
В армии с 1979. В 1983 окончил Харьковское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. Участвовал в войсковых испытаниях Су-27. С 1992 - в запасе.
В 1993 окончил Школу лётчиков-испытателей.
С ноября 1993 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ.
Участвовал в проведении ряда испытательных работ на МиГ-29, Су-24 по тематике института.
Живёт в городе Жуковский Московской области.
Награждён медалями.
ПАКС
19.05.2008 14:13
так и получается что в гражданскихсамолетах он нифига не смыслит(((((((((((
19.05.2008 14:15
2ПАКС:

Озвучте, пожалуйста, Вашу квалификацию в области гражданской авиации и пилотирования аппаратов тяжелее воздуха. Иначе Ваши заявления ничего не стоят.
Из Звездного
19.05.2008 14:16
Предыдущий пост мой (от 14.09.47).
За недоучек - "фейсом ап тейбл" себе сделай, а?
Он большинство народу здесь на 320-е семейство арбузов переучил. Сам он на них и на 737 бобиках налетал ХЗ сколько часов. И это только лишь опыт, абсолютно релевантный сабжу. Я не беру например перегон через Атлантику покоцанного Руслана (в негерметичной кабине и частично заклинившей механизацией), которого из канадских болот вытащили.
ПАКС
19.05.2008 14:18
Просто интересно почему выбор именно на них пал?? Я конечно лично ничего не имею, но всегда считал что испытатели совершенно исключительные пилоты! Сам я гражданский человек..
19.05.2008 14:18
2 Из Звездного:

Не преходите на личиности, им сейчас все равно нечего сказать кроме откровенных глупостей. Кто понимает - тот поймет, а остальным не надо :)
ReD_mobile_B@RON
19.05.2008 14:19
Ну вот полетает на перджете может и начнет смыслить.
ПАКС
19.05.2008 14:20
Из Звездного:

Предыдущий пост мой (от 14.09.47).
За недоучек - "фейсом ап тейбл" себе сделай, а?
Он большинство народу здесь на 320-е семейство арбузов переучил. Сам он на них и на 737 бобиках налетал ХЗ сколько часов. И это только лишь опыт, абсолютно релевантный сабжу. Я не беру например перегон через Атлантику покоцанного Руслана (в негерметичной кабине и частично заклинившей механизацией), которого из канадских болот вытащили.

19/05/2008 [14:16:32]
...2000??? это ХЗ?
19.05.2008 14:20
В 16.45 -Взлет самолета SSJ 100 вместе с сопровождением.

Люди, собравшиеся возле ВПП, пришли в восторг от той легкости, с которой самолет оторвался от земли и набирал высоту.

Самолет сделал два круга над городом.

Все с напряжением вглядывались в затянутое облаками небо, где тихо и степенно пролетал над ВПП наш самолет.

Боковой ветер усилился. Самолет прошел над ВПП, прицеливаясь к последующей посадке.

Через час после взлета, при сложных метеоусловиях и сильным боковым ветром летчики посадили самолет.

На земле посадку самолета встретили с ликованием! Все радовались и обнимались!

Все понимали, что на их глазах вершится история. Первый полет нового самолета!!!

Летчиков качали на руках, руководящий состав отмечал первый полет шампанским.

Впереди еще более напряженная работа.


Александру Николаевичу наше огромное почтение!
19.05.2008 14:21
2ПАКС: Выбор на них пал наверное потому что они профессионалы, которые наиболее подошли данному проекту. Так что давайте оставим право выбора тем кто за это отвечает. Ошибки и проблемы будут всегда и у всех, но самолет в воздухе и это явное доказательство того что большинство решений пока было верно.
RuLavan
19.05.2008 14:22
пассажир Лёха:

Господа, а сколько реально готовых корпусов на заводе??? То есть сколько аэрофлот получит в этом году самолётов?

19/05/2008 [13:10:34]

Реально готовых - нисколько. И в этом году Аэрофлот самолётов не получит, их ещё сертифицировать надо. В лучшем случае - в следующем году, к лету...
У235
19.05.2008 14:22
Это наверно от безысходности его в летчики-космонавты на Буран взяли :-)

А что налетал он на лайнерах поменьше некоторых пилотов-линейщиков, так это ерунда. У линейщиков налет по схеме взлет-автопилот-посадка. А здесь испытывать надо самолет на разных режимах вполть до критических, причем никаких РЛЭ еще и в помине нет. Как раз испытателям его и предстоит написать. Не посадишь же ты в такой ситуации в кабину пилота, который летает четко по инструкции и сваливание последний раз в летном училище на Як-18Т видел
ПАКС
19.05.2008 14:23
Долгих годов, чистого неба и мягких посадок)))))) как Туполю))))
Из Звездного
19.05.2008 14:24

ПАКСу
...2000??? это ХЗ?

Сорри, я, видимо, неясно выразился. ХЗ было в контексте - очень дофига, поверх военных 2000. Там еще много тыщ. на 320 и 737 семействах.
ПАКС
19.05.2008 14:25
У325..так про сваливание поподробнее, он что тож из плоского штопора не выходит сам??? Ай яяяй!
19.05.2008 14:29
а почему ты в одну кучу плоский штопор со сваливанием мешаешь ?
Аноним И.В.
19.05.2008 14:31
Удачных полетов ласточке :)
Так а видео нет чтоли нигде?
ПАКС
19.05.2008 14:31
Аноним:

а почему ты в одну кучу плоский штопор со сваливанием мешаешь ?

19/05/2008 [14:29:50]
..нам паксам что тот что этот...одна х.......Хотим летать надежно и безопасно, а главное подешевше и с комфортом!
19.05.2008 14:32
скоко денег? 28 лямов?
scorpions
19.05.2008 14:32
Вот бы послушать самих летчиков и их мнение о машине. Жаль что они не выходят на форум. А ГСС-ники сейчас небось пьють, оно и понятно, очень хочется чтоб самолет был удачный, экономичный и комфортный. В первом полете загрузку не делают? А шасси не убирали? Вроде первый полет всегда проходит без уборки механизации и шасси.
EYKD
19.05.2008 14:33
Не авиатор я:

Никто не знает какой там шаг кресел будет?
Если как в Боинге - неплохо, если как в Ту-154 - маловато...

19/05/2008 [13:50:10]



Блин, ну сколько можно объяснять, что шаг кресел назначает авиакомпания, а не Боинг, и не ГСС даже. Сколько захочет авиакомпания - столько и поставим. Есть и боинги с шагом 29", будут и в Суперджете компоновки с 34".
1
19.05.2008 14:33
я сейчас смотрел видео посадки, пусть уткнутся и замолкнут все идиоты, которые показали насколько слабы они духом и культурой, SuperJet прекрасен!!! скоро и общественность сможет им полюбоваться...
MAX
19.05.2008 14:34
2 ПАКС
То, что Вы человек сугубо гражданский и мало что смыслите, это видно. Поэтому стоит Ваше ИМХО выражать в мягкой вопросительной форме.
Ну сколько можно на этом форуме говорить, что 2000 линейного налета это не так много (хотя тоже года три напряженной работы, как минимум), а 2000 (даже) налета в ИА, например, а, тем более, налета испытательного - это очень ХЗ сколько.
Кстати, у Сухого среди испытателей сейчас четкое деление на испытателей военной (истребительной) техники и гражданской. Так что, выбрали из второй группы наиболее достойных. Поверьте!
ПАКС
19.05.2008 14:35
Шасси не убирали из целей безопасности верно))) Или это особый трюк летать с убранными шасси??
Marat_G
19.05.2008 14:36
2 1 jn 19/05/2008 [14:33:58]:
я сейчас смотрел видео посадки
---
Можете выложить?
ПАКС
19.05.2008 14:37
1:

я сейчас смотрел видео посадки, пусть уткнутся и замолкнут все идиоты, которые показали насколько слабы они духом и культурой, SuperJet прекрасен!!! скоро и общественность сможет им полюбоваться...
//а шасси убирали??
19.05.2008 14:37
Первое фото в воздухе!
http://www.knaapo.com/media/Ne ...
+++++++++++

ух ты, а че за антена у него в носу торчит
это на время испытаний или всегда так будет?
19.05.2008 14:37
ссылку давай !
Химик - Гуторов Вадим
19.05.2008 14:38
Поздравляю создателей и город Комсомольск!!!
Рад за Вас!
Киев, хохол
ПАКС
19.05.2008 14:39
Аноним:

Первое фото в воздухе!
http://www.knaapo.com/media/Ne ...
+++++++++++

ух ты, а че за антена у него в носу торчит
это на время испытаний или всегда так будет?

..один в один бобик 737))))))) сразу видно буржуйская морда!
У235
19.05.2008 14:39
А что тут подробнее? Основных задач испытателей две:

1. Доказать что самолет безопасен на рабочих режимах и что он имеет достаточный запас прочности для выхода из различных нештатных ситуациях

2. Написать инструкции для линейных пилотов по действиям в обычном полете и в нештатных ситуациях.

А чтобы это сделать, надо найти эти самые безопасные границы режимов полета и даже пройти чуть дальше. Чтобы узнать, когда и как SSJ попадает в сваливание чтобы потом написать инструкции по предупреждению сваливания и выходу из него, надо в это сваливание попасть и выйти из него. Чтобы написать инструкцию по действиям в случае отказа двигателей, надо полетать с одним двигателем, а так же взлететь и сесть без него. Чтобы найти максимально разрешенную скорость, надо разогнаться до начала тряски и сохранить потом самолет одним куском. И еще много того, чего ни в коем случае нельзя делать линейным пилотам испытателям надо сделать, чтобы эти самые "нельзя" и "можно" потом прописать в РЛЭ, по которым будут возить пассажиров пилоты-линейщики
19.05.2008 14:41
Считаю знаковое событие...
Если учесть, что все надо начинать с нуля...
ПАКС
19.05.2008 14:41
У235..иже ест на небеси.господи пронеси..дай нам паксам не упасть о земную твердь...)))
ПАКС
19.05.2008 14:42
Я вот смотрю мы паксы больше всех переживаем! Остальные ток радостно ликуют!
У235
19.05.2008 14:42
ух ты, а че за антена у него в носу торчит
это на время испытаний или всегда так будет?


Писал уже выше. Это штанга ПВД. Стит только на первые испытательные полеты, пока по ней штатные приборы не откалибруют
ПАКС
19.05.2008 14:44
А то что он в ЦАГИ испытания не прошел??? Так и сертифицируют??? Нет уж..мы паксы отказываемся ДОБРОВОЛЬНО на ней летать!
1..345..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru