Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

12..282930

санитар леса
12.06.2008 13:31
этот больной выше все время представляет себя деревом, что судя по его тупости недалеко от истины

срочно на выход, в карету!


Кабанчик
12.06.2008 14:03
Господа, у меня один вопрос, как у пассажира:СуперДжет100 будет делаться серийно и заменит советские самолеты или нет?
Успокойтесь
12.06.2008 14:09
ццц: Вас почитать - так похоже Погосяна можно уже добавлять в компанию врагов рода человеческого - таких как масоны и Чубайс...

Не хотелось бы повторять всего того, что здесь говорилось о Погосяне.
Погосян - человек, котрый имея прекрасную команду у Сухого, сумел вместе с ней выжить в это дурное время. Это его и его команду характеризует ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Во многом благодаря Сухому, а значит и Погосяну, о РОссию не вытирают ноги. Это не просто положительно, это очень и очень хорошо!

Он имел полное пораво заняться новым проектом - RRJ. При этом он многих обманул в том, что построит самолет практичеки без средств государства, построит в очень сжатые сроки, построит а не один, а семейство, самолет будет обладать потрясающимися характеристиками, т.е. он будет СУПЕРджетом.

Т.е. он воспользовался всем арсеналом средств, присущих НАШЕМУ времени, в том числе обманом, который стал нормой не только у таких "простых" хозяйственников, как Погосян, но и в том числе и у верхов.

Людей, которые разбираются в авиастроении, шокировал набор обмана. В заключении комиссии, которой перед тендером поручили рассмотреть все проекты и дать заключение, отмечается, что проект ГСС по характеристикам ничем не лучше аналогов. Но решение было принято в пользу RRJ, потомучто в последний момент не официальным текстом а устно и через СМИ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ ОБЪЯВИЛИ, ЧТО ФИНАНСИРОВАТЬ ПРОЕКТ БУДЕТ БОИНГ.

На форуме уже было показано, что у RRJ не может быть семейства, потому что модификации на 75 и 60 мест получаются хуже по удельным параметрам, чем самолеты уже снятые с производства и стоявшие вдвое дешевле самолеты. И их действительно - нет. И не будет!

Специалистов шокировало, что в RRJ нет отечественных комплектующих. Т.е. ради успеха своего проекта он пошел на шаг ведущий к гибели всех российских поставщиков.

Погосян абсолютно весь проект построил на государственных ресурсах, точнее бюджетных. Все его кредиты взяты под гарантии государства.

Говорилось здесь и о том, что этим проектом нанесен ущерб пятому поколению, котроый вообще-то говоря по важности и сложности проблем не должен был отвлекать Сухого ни на что иное.

Специалисты пришди к выводку: проект фактически не российский (по сути), наносит вред авиастроению России, т.к. губит российских поставщиков. Именно это прельщает Боинг и Америку, она ради его поддержки поступается главнейшим своим принципом - пресекать всех, кто помогает потенциалу терроризма и возможной новой атомной угрозе (из Ирана, например) и СНИМАЕТ САНКЦИИ с СУХОГО (ЦРУ поправило Госдеп) ПОТОМУ, ЧТО ЕСТЬ RRJ, который фактически (повторимся) работает на погибель поставщиков комплектующих. Они об этом (таком подарке) даже мечтать никогда не могли.
И может быть Вы и правы в том, что Погосян осмысленно или не намерено выступает в качестве массона. Получается по сути именно так.
ццц
12.06.2008 19:41
Успокойтесь: Странные вещи говорите.

О финансировании: ни разу не слышал что проект будет финансировать Боинг. Источник такого утверждения, пожалуйста предъявите.
"весь проект построил на государственных ресурсах, точнее бюджетных. Все его кредиты взяты под гарантии государства" - сами путаетесь в показаниях - то бюджетные средства, по кредиты под гарантии...
В действительности из 1, 5 млрд долл затрат на проект собственно бюджетных порядка 300 млн (не учитываем пока только обещанные недавно еще 300), остальное собственные средства Сухого, средства от продажи акций, средства Алении, коммерческие кредиты (и вовсе не все из них под госгарантии). И по времени госсредсва пришли только на испытания и сертификацию - примерно в 2005, в проектировании начиная с 2002 государство не участвовало.
Про комплектующие говорить не хочется сотый раз. Россйские комплектующие там есть. ГСС не должен вытаскивать российских производителей. ГСС должен сделать коммерчески эффективный проект, быстро и без проблем сертификации, с гарантированным сервисом это можно сделать именно с иностранными комплектующими. И именно поэтому государство поддержало ССЖ - тк он имел шанс на успех на мировом рынке. Если же государство хочет поддержать производство комплектующих - пусть вкладывает и в них. Но боюсь это куда больше 300 млн долл...
Насчет пятого поколения: рабочее проектирование ССЖ и ПАК-ФА не совпали по времени поэтому дефицита ресурсов Сухого не было.
Ваши теории из области глобальной политики уже и комментировать не хочется, только посочувствовать.. Тяжело Вам живется, однака.. кругом вражески руки тянутся к горлу молодого россйского государства..
дим
12.06.2008 20:53
**** Кабанчик:
Господа, у меня один вопрос, как у пассажира:СуперДжет100 будет делаться серийно и заменит советские самолеты или нет? ****

обещают выход на серийность 70 самолётов в год к 2012-му году, чтоли. Где то я слышал, что есть планы выпускать по 70 шт в год на ДВУХ заводах, вернее это возможно. В комсомольске и новосибирске. Что то говорили о возможной сборке и на европейской территории России.

а заменит ли он или нет - это уж как авиакомпании решат. Думается, частично заменит. Частично будут боинги-айрбасы, немного ан148, возможно и ту334, если всё же начнут его производство
дим
12.06.2008 21:30
ццц:
+10

2 Успокойтесь:

1) санкции с Сухого сняли только потому, что в SSJ участвуют американские компании и вводя санкции госдеп ударял бы по своим фирмам. Кстати, это ещё одно преимущество иностранных комплектующих - у Сухого теперь есть "5-я колонна" в каждой западной стране и ввести санкции против Сухого из за продаж Су-30 запад теперь не может

2) что у SSJ МОЖЕТ быть семейство, уже заказанны самолёты на 75 мест и ведутся разговоры о самолётах на 125 мест, (если двигатель позволит, что пока ещё тестируется)

3) то, что SSJ повлиял на 5-е поколение - это только ваши домыслы.

4) самолёт действительно обладает хорошими харрактеристиками, читайте тут http://sukhoi.superjet100.com/ ...
и технологиями
http://sukhoi.superjet100.com/ ...
например, в сравнении с ту334 ему нужна меншая длинна полосы; он летит на 1000 км дальше (комплектация LR); у него на 2 тонны меньше максимальный взлётный вес и тд.
Туполев скомно не предоставляет данных о размере пассажирского салона, его ширине например, или ширине кресел. Поэтому сравнить трудно, но полагаю суперджет здесь выигрывает....

5) коммерческие банки дают кредиты под успешный проект. "гарантии государства" тут только способ понизить стоимость этого кредита. Никакой банк не даст вам денег под заведомо идиотский проект пусть он даже 100 раз имеет "гарантии государства" - банку совершенно не улыбается перспектива выбивать какие то долги из государства, тратиться на адвокатов и тд. Если вы придёте в мой банк с проектом вечного двигателя, я не дам вам денег ни под какие гарантии государства.
и ещё. под проекты типа Ту334 выделялось гораздо больше денег, прямых гос денег. И что? где обещанный завод?
ГСС - комерческая структура, и работает достаточно эффективно, молодцы. Денег государство им выделило только на сертификацию, и было бы совершенно странно, если бы не выделило вообще, с учётом того какой у нас профицит бюджета.

6) не завидуйте ГСС и не живите теориями заговоров и "злого погосяна" - лучше засучите рукава и сделайте наконец хоть что нибудь сами
Director
12.06.2008 21:36
самолёт действительно обладает хорошими характеристиками, читайте тут
-----
Бумага все стерпит. Показать бы еще эти характеристики в воздухе.

Никакой банк не даст вам денег под заведомо идиотский проект пусть он даже 100 раз имеет "гарантии государства" - банку совершенно не улыбается перспектива выбивать какие то долги из государства, тратиться на адвокатов и тд. Если вы придёте в мой банк с проектом вечного двигателя, я не дам вам денег ни под какие гарантии государства.

Неужели Вы сами в это верите? Нагнут так если надо, что не только коллекцию яиц, но и весь свой бизнес государству подаришь! И на "вечный двигатель" денег дашь, если рукавицы неохота шить.
PROEN
12.06.2008 21:42
Тут на соседней ветке я задал вопрос оголтелому фанатику пуперджета по поводу технических данных самолета - до сих пор ищет бедолага эти данные, но при этом истерично продолжает агитировать за пуперджет - этакий агитатор в рабочих казармах Саввы Морозова. Там то мы знаем, чем кончилось...
prom
12.06.2008 21:46
ну вот , теперь начнут всем авиакомпаниям впаривать, ЭТО..........
Боюсь летать на суперджете
12.06.2008 22:43
2 Director:
Что ж такая идеализация банков?
Не даст кредит - отберут лиценцию.
Где Вы видели независимые банки?
Director
12.06.2008 22:45
2 Director:
Что ж такая идеализация банков?
Не даст кредит - отберут лиценцию.
Где Вы видели независимые банки?
------
Вы меня с кем то путаете. Я как раз в курсе как под подобные проекты кредиты беруться.
дим
12.06.2008 22:57
==== Неужели Вы сами в это верите? Нагнут так если надо, что не только коллекцию яиц, но и весь свой бизнес государству подаришь! И на "вечный двигатель" денег дашь, если рукавицы неохота шить ====

могу поверить ваш скепсис в отношении отечественных банков, но позвольте поинтресоваться, как и кто будет "нагибать" европейский банк? каких руковиц они там испужаются?

З.Ы. насколько я помню, под SSJ выделяли деньги в основном западные банки, кажется даже Ебрр
Yaroslav
12.06.2008 23:01
Западные деньги выделялись на разработку двигателя и тратились во Франции
Director
12.06.2008 23:03
А западные банки без проблемм нагнут наше государство. Где деньги наших чиновников храняться?
Хотя насколькоя знаю, ГСС только в ВТБ порядка 200 млн. долл. взяли.
Боюсь летать на суперджете
12.06.2008 23:53
2 Yaroslav:
Во Франции - именно французское правительство выделило деньги(140 млн. долл)
с условием вернуть когда получит прибыль от совместного с Дженерал электрик движка SAM-146, а если окупаемости не будет, то может и не возвращать правительству эти деньги.
Вот как во Франции поддержиавают своих производителей. Риски правительство взяло на себя.
дим
13.06.2008 00:14
=== Director:
А западные банки без проблемм нагнут наше государство. Где деньги наших чиновников храняться? ====

обалдеть можно. И где же деньги Путина хранятся? что то все его враги уже годами ищут у него мильёны и виллы на канарах да не находят.
и вообще, у вас "логика" которая просто невообразима. сначала народ напридумывал тут что дескать "демон погосян затуманил мозги целому государству, чтобы оно вбухало мильярды в безнадёжный SSJ"

Потом оказалось, что это сей злодей "заморочил мозги государству, чтобы оно надавило на коммерческие банки, чтобы те под угрозой шитья рукавиц вбухали мильярды в безнадёжный SSJ"

далее выяснилось, что "демон надавил, чтобы государство пригрозило уже _западным_ банкам и французскому правительству чтобы те вбухали мильярды в безнадёжный SSJ"

а теперь вообще дошло до комизма. Оказывается это именно Западные банки (под угрозой отбора наворованных чиновниками денег, которые, идиоты хранят в этих самых "западных банках") и надавили сами на себя и на французское правительство, и выделили деньги под ужасный и страшный SSJ. Именно западные банки, оказывается только и делают что поддерживают отечественного производителя.

пацтулом.

З.Ы. сторонники теорий заговора постоянно забывают, что проект финансируется в основном на деньги самих фирм ГСС, Сатурн, Снекма и тд. Что гос. финансирование, французское ли, русское ли - это СОФИНАНСИРОВАНИЕ - то есть государство добавляет немного денег к деньгам фирм, чтобы им помочь. добавляет в ДОЛГ. Который потом надо будет вернуть. Добавляет, чтобы снизить риски и ускорить проект.

Что гос. поддержка таких проектов практикуется по всему миру, что это нормально, тот же айрбас получил аж $30 млрд поддержки...

=== Хотя насколькоя знаю, ГСС только в ВТБ порядка 200 млн. долл. взяли === не знаю как $200, но неделю назад был подписан договор на $100 млн - на организацию серийного производства. Любая комерческая фирма так и работает - получает кредиты во время проекта и под конкретные задачи. И НИКТО НЕ МЕШАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЛАТЬ ТУПОЛЕВЫМ!!!!!
Боюсь летать на суперджете:
13.06.2008 00:19
У туполевцев был зарубежный инвестор, готовый вложить в производство самолетов Ту, но правительство не дало разрешения.
Лупоглазый
13.06.2008 00:22
дим:
3) то, что SSJ повлиял на 5-е поколение - это только ваши домыслы.


Если это домыслы, то где можно взглянуть на пятое поколение?
Director
13.06.2008 00:25
пацтулом.
========
я тоже!
Боюсь летать на суперджете
13.06.2008 00:54
2 дим:
1) санкции с Сухого сняли только потому, что в SSJ участвуют американские компании и вводя санкции госдеп ударял бы по своим фирмам. Кстати, это ещё одно преимущество иностранных комплектующих - у Сухого теперь есть "5-я колонна" в каждой западной стране и ввести санкции против Сухого из за продаж Су-30 запад теперь не может

--Неужели для американских компаний детальки для суперджета серьезный бизнесс, как Вы утверждаете?
Эти компании сколько лет обходились без этого проекта так проживут без него.

А фишка тут в титане, в новом Боинге - 20 тонн российского титана, без которого эти
самолеты обойтись не могут.
Так что этот проект открыл доступ к невозобновляему российскому сырью, которое как питает забугорный авиапром.
И пока этот проект будет - они изымут весь титан из России.
А мы будем добывать титан на Луне.
И еще Американская Алкоа - купила заводы авиациооных сплавов,
которые самые ценные в этой фирме. Так что люминий покупаем у америкосов,
они заартачаться - где металл для корпусов искать будем, ведь это единственное что делает Россия в этом проекте.
Director
13.06.2008 01:03
И как они заартачаться? Заберут что ли Русаловские заводы с собой в Америку? И титан здесь причем? В России он просто не нужен никому.
Какую то Вы чушь несете.
2 Director:
13.06.2008 01:08
Хозяин - барин, поднимут цены, продадут Китаю, ведь там промышленность развивается бурными темпами.
Если бы Россия производила высокотехнологичную продукцию машиностроения, тогда титан был нужен, а так как развивается как сырьервой придаток развитый стран, тогда надо скорей все недра продать, пока покупают.
Боюсь летать на суперджете
13.06.2008 01:09
Последний пост был мой
ответ
2 Director:
Director
13.06.2008 01:15
тогда надо скорей все недра продать, пока покупают.
--------
И я тоже так считаю.
Боюсь летать на суперджете:
13.06.2008 01:31
2 Director:
А вот мнение конгрессмена-республиканца Дана Рорабакер
Жулики и стервятники с Запада хотели ограбить Россию - конгрессмен США

ВАШИНГТОН, 12 июн - РИА Новости, Аркадий Орлов. США в свое время не помогли молодой демократической России, которую вместо этого наводнили с Запада "стервятники и жулики", разграбившие российские природные богатства, заявил в четверг на слушаниях в конгрессе США конгрессмен-республиканец Дана Рорабакер.

"Мы не отнеслись должным образом к новому демократическому правительству России и российскому народу, который испытывал экономические трудности во время переходного периода, не протянули им руку и не попытались сделать то, что было необходимо для облегчения этого перехода. Вместо этого в Россию с Запада вторглись стервятники и жулики, которые ограбили (российский) народ и лишили его природных ресурсов", - отметил заместитель председателя подкомитета по международным организациям и правам человека палаты представителей Рорабакер.
Director
13.06.2008 01:37
А Вы хотите, чтоб они разрешили грабить США? Грабят тех, кто не закрывает двери. И что здесь удивительного?
Yan
13.06.2008 02:23
2дим:

могу поверить ваш скепсис в отношении отечественных банков, но позвольте поинтресоваться, как и кто будет "нагибать" европейский банк? каких руковиц они там испужаются?

З.Ы. насколько я помню, под SSJ выделяли деньги в основном западные банки, кажется даже Ебрр

12/06/2008 [22:57:27]



Вы не поверите, но западенские банки тоже любят давать деньги под непонятные проекты. Просто по этому поводу много иллюзий и про это не принято писать в не специализированных изданиях. Например, последний банковский кризис в США - проблемы с ликвидностью. Откуда они? Банки давали деньги на покупку недвижимости всем подрят, особенно тем кто и не собирался возвращать кредит.

Кроме того, не забывайте про последние наши победы футбола, хоккея и даже Билана. В общем - Газпром наше всё.
Bud
13.06.2008 03:05
Боюсь летать на суперджете: :

2 Director:
А вот мнение конгрессмена-республиканца Дана Рорабакер
Жулики и стервятники с Запада хотели ограбить Россию - конгрессмен США

ВАШИНГТОН, 12 июн - РИА Новости, Аркадий Орлов. США в свое время не помогли молодой демократической России, которую вместо этого наводнили с Запада "стервятники и жулики", разграбившие российские природные богатства, заявил в четверг на слушаниях в конгрессе США конгрессмен-республиканец Дана Рорабакер.


Так, для поддержания разговора. А имена этих "жуликов" можно в студию?
Может кридитные миллиарды под низкие проценты и последующая "реструктуризация" долгов было "раграблением"?
Лупоглазый
13.06.2008 11:18
2Боюсь летать на суперджете

Вы хотя бы сами осознали, какую выдающуюся по обощению и точности для характеристики экономического и технического состояния России выдали фразу:

"Если бы Россия производила высокотехнологичную продукцию машиностроения, тогда титан был нужен, а так как развивается как сырьервой придаток..."

Лучше не придумаешь!
МА-КАРТ
13.06.2008 11:23
Почитайте про Лиссабонский Евросоюз - это по топливу. И все станет ясно.
Скока ?
13.06.2008 11:31
... так скока там исчо внеплановых мильёнов\мильярдов УЖЕ запросил Погасян на то, чтобы продолжить строить\летать (строить - в основном не самолёт, а роскошные особняки себе, своей родне и ближнему окружению), а также платить немеряные зарплаты своре бездарей\бездельников ?
А еще
13.06.2008 12:26
Скока ?:

... так скока там исчо внеплановых мильёнов\мильярдов УЖЕ запросил Погасян на то, чтобы продолжить строить\летать (строить - в основном не самолёт, а роскошные особняки себе, своей родне и ближнему окружению), а также платить немеряные зарплаты своре бездарей\бездельников ?

А еще своим покровителям, способствоваших ему запустить этот проект, а также чиновников, которых он у себя приютил в виде членов Советов директоров ГСС, их детей и росдственников, которых взял на хорошие оклады...
SIA
13.06.2008 13:59
А Вы можете предложить другой способ делать дело в нынешней РФ, кроме как играть "по понятиям", т.е. подкармливать влиятельных лиц и их родственников ?
Да, подкармливают все. Только одни - не делают вообще ничего реального, одни слова, другие - относятся к необходимости этой "подкормки" как к неизбежному злу и не парятся особо, ибо основной интерес - сделать по-настоящему серьезный бизнес, а не "украсть один раз". Впрочем, похоже, многим этого не понять....
Боюсь летать на суперджете
13.06.2008 14:32
Все это стало возможным только и исключительно благодаря независимости. Скажу своими словами, от чего именно.

От совести.
Мы каждый день продаем циклопическое наследство, выбитое у мира нашими предками. Фактически, торгуем их кровью. Самое же поганое, что даже не торгуем, а как последние лохи сидим и тупо наблюдаем, как крысы всех мастей волокут за бугор все новые и новые куски нашей Родины, завоеванной нашими дедами. Это не крысячьи прадеды хлестались на фронтах всех войн Империи. Крысячьи предки всю жизнь копошились под плинтусом, сочиняли «права человеков», давали в рост и немножко шили на дому.
Воевали и строили Империю наши деды. Теперь мы сидим в кинутом со стола «фокусе», и радуемся «подъему России с колен». А мимо нас тащат нашу Родину, тащат крупным оптом. Нашим детям от оставленного дедами останутся крохи, а внукам не достанется ничего, кроме долгов – и это допустили мы, ты и я.
http://berkemalatomi.livejourn ...

Аноним
13.06.2008 14:41
Боюсь летать на суперджете

Насчет крыс согласен, лучшие погибли в Великой Отечественной, мало кто выжил и детей оставил. "Эти" в кавычках ведь в тылу отсиделись. Еще ранее, те лучшие, что были преданы настоящей России погибли за царя (в смысле болели за державу, но посвоему). В общем теперь рулят те кто остались. А остались после такого сами понимаете кто - приспособленцы высшего класса. ИМХО вот и имеем, что имеем - время двоечников и плохишей! Теорию Дарвина ведь никто не отменял.
Х
13.06.2008 15:05
Аноним:
А остались после такого сами понимаете кто - приспособленцы высшего класса. ИМХО вот и имеем, что имеем - время двоечников и плохишей! Теорию Дарвина ведь никто не отменял.


Согласен с приспособленцами. Теория Дарвина тут, по моему, ни при чем. В том смысле, что генофонд это еще не все.
По моему тут все в воспитании. В нас поколениями вбивали мировозрение приспособленцев. Мы жили в условиях, когда для того, чтобы преуспеть в жизни, нужно было приспосабливаться к власть придержащим. Как то правительство можно только поддерживать (иначе 58 статья), для карьекного роста больше помогало умение лизать зад, чем профессиональные навыки. А понятия "уметь жить", "достать", "нужные люди"! Список можно продолжать, но идея понятна.
Но это все может поменяться очень быстро. Буквально за одно поколение. Если дети будут расти в нормальных условиях и впитывать нормальные ценности и правила поведения.
Вот только как создать эти условия? Не всем же на Запад двигать.
Боюсь летать на суперджете
13.06.2008 15:41
2 Х:
Кто стреляет в прошлое из пистолета, оно в него стреляет из пушки...
Если Ваши предки во время СССР
" В нас поколениями вбивали мировозрение приспособленцев. Мы жили в условиях, когда для того, чтобы преуспеть в жизни, нужно было приспосабливаться к власть придержащим. Как то правительство можно только поддерживать (иначе 58 статья), для карьекного роста больше помогало умение лизать зад, чем профессиональные навыки. А понятия "уметь жить", "достать", "нужные люди"!"

То не надо это личное семейное распространять на весь народ..
Мои предки работали до изнеможения, в Сталинградской битве сражались с фашизмом,
им читали приказ не "Ни шагу назад", и они по собственному выбору были на передовой.
И потом никогда не надлюдалось рабской покорности, делили трудности с народом.

А класс номенклатурной бюрократии заслуживает отдельного анализа.
И предательство как раковая опухоль сидевшее в недрах КППС (выкормыш-Ельцин,
2 года проработавший Первым секретарем КПСС Москвы, вина лежит на тех рядовых членах партии которые лизали зад начальству из-за карьеры).
А про народ обреченный на медленное мучительное умирание, ради преуспевания узкой кучки одигархов и облизывающих их успешных менеджеров - не надо!
Piper
13.06.2008 15:50
Совсем забыли/забили на Ту-334.
А Ту-334 с двигателями в хвосте ( на высоте от взлётки ) ох насколько практичнее SSJ. (что-то подумалось про сравнение троллейбуса с автобусом).
Жаль.
Х
13.06.2008 16:09
2Боюсь летать на суперджете:

Если Ваши предки во время СССР...

Мои предки работали как и все. Мать медсестра, отец служил в ВС. И не надо переходить на личности. Я же лично не лично к Вам обращался.

То не надо это личное семейное распространять на весь народ..

Да, разумеется все написаное основано на моем личном опыте. Извините, если кого задел. У меня просто такая манера выражаться. Обещаю, буду следить за собой.

Мои предки работали до изнеможения, в Сталинградской битве сражались с фашизмом,

Оставим войну, это особый случай, мы (я) при ней не жили. Это экстримальная ситуация. И я не берусь прогнозировать, как нынешнее поколение отреагирует если завтра в ружье. Думаю, так же как и предки.
А вот можно вопрос. Лично Вы видя как Ваши родители работают до изнеможения, и что они за это зарабатывают, хотели повторить их путь? Только честно?
Почему в последние годы в СССР рабочие зарабатывали больше инженеров? И почему, несмотся на это многие старались устроить детей в институт?
Кавасаки
13.06.2008 17:59
"сначала народ напридумывал тут что дескать "демон погосян затуманил мозги целому государству, чтобы оно вбухало мильярды в безнадёжный SSJ"

Потом оказалось, что это сей злодей "заморочил мозги государству, чтобы оно надавило на коммерческие банки, чтобы те под угрозой шитья рукавиц вбухали мильярды в безнадёжный SSJ"

далее выяснилось, что "демон надавил, чтобы государство пригрозило уже _западным_ банкам и французскому правительству чтобы те вбухали мильярды в безнадёжный SSJ"

а теперь вообще дошло до комизма. Оказывается это именно Западные банки (под угрозой отбора наворованных чиновниками денег, которые, идиоты хранят в этих самых "западных банках") и надавили сами на себя и на французское правительство, и выделили деньги под ужасный и страшный SSJ. Именно западные банки, оказывается только и делают что поддерживают отечественного производителя."

пацтулом."
И что в этом смешного? Любой серьезный проект предполагает, что одни пилят чужое бабло, а другие зарабатывают себе деньги и развивают свою промышленность. О "нагибании" западных банков и правительств никто не говорил, потому что они сами нагнулись, чтобы заработать себе и дать заработать своим фирмам на чужой тупости и алчности.
дим
13.06.2008 20:05
никогда ещё не находился в окружении стольких пессимистов, паниковских, нытиков и сторонников конспиративных теорий, которые во всем видят жидомассонский заговор. Если вам так ненавистен новый русский самолёт - или предложите чтото лучшее (про ту334 можно не заикаться, это не "лучшее") или ...

ладно материться не буду

но лично меня вы уже достали. Вечно ноют, ноют и ноют... всё развалилось, всё плохо, всё ужасно, а вот раньше...

при этом не предлагают своих вариантов выхода из болота. Но зато тех, кто чтото делает (ГСС, титан-ависма) поливают помоями.

господи, в кои то веки у нас собрались сделать высоко-технологичный гражданский продукт, у которого есть ВСЕ шансы продаваться на мировом рынке - и подиж ты - сколько сразу сопротивления, злобы, зависти и нытья.
дим
13.06.2008 20:09
==== Боюсь летать на суперджете::
У туполевцев был зарубежный инвестор, готовый вложить в производство самолетов Ту, но правительство не дало разрешения ====

вы сами то в это верите?? и где имя этого инвестора? Почему туполевцы об этом не кричат на каждом углу, не в газетах и тд.
какая то полная муть. "одна-баба-другой-бабе-по-большому-секрету-сказала" вернее на форуме шепнула...
Кав
13.06.2008 21:19
"господи, в кои то веки у нас собрались сделать высоко-технологичный гражданский продукт, у которого есть ВСЕ шансы продаваться на мировом рынке - и подиж ты - сколько сразу сопротивления, злобы, зависти и нытья."
Все высокотехнологичное, что в нем есть, делается в США и Европе, поэтому непонятно, за что платить.

2 дим
13.06.2008 21:41
Если вам так ненавистен новый русский самолёт - или предложите чтото лучшее (про ту334 можно не заикаться, это не "лучшее") или ...


То-то и оно, что лучшее Ту-334 пока не придумали. Кстати, он сертифицирован и даже подготовлен под переделку авионики на западный стандарт оборудования. Как для отечественного потребителя, так и забугорного.

И поставщики все расейские.
Да там всё наше, отечественное.

А вы типичный эльф, который считает, что "холодная война" давно закончилась и все вокруг, такие белые и пушистые, желают нам лишь добра.

А ССЖ и его характеристики только на бумажке существуют.

И, кстати, повторю вопрос, так и не отвеченный - что в ССЖ такого прорывного, что это качество ("Супер") даже в название вынесено?
Кавасаки
14.06.2008 01:32
"сначала народ напридумывал тут что дескать "демон погосян затуманил мозги целому государству, чтобы оно вбухало мильярды в безнадёжный SSJ"

Потом оказалось, что это сей злодей "заморочил мозги государству, чтобы оно надавило на коммерческие банки, чтобы те под угрозой шитья рукавиц вбухали мильярды в безнадёжный SSJ"

далее выяснилось, что "демон надавил, чтобы государство пригрозило уже _западным_ банкам и французскому правительству чтобы те вбухали мильярды в безнадёжный SSJ"

а теперь вообще дошло до комизма. Оказывается это именно Западные банки (под угрозой отбора наворованных чиновниками денег, которые, идиоты хранят в этих самых "западных банках" ) и надавили сами на себя и на французское правительство, и выделили деньги под ужасный и страшный SSJ. Именно западные банки, оказывается только и делают что поддерживают отечественного производителя."
Есть такая особенность у больших проектов - деньги достаются и "злодеям" с государством-"идиотами" и банкам c правительством. Объяснять подробнее - уйти в политику, а это запрещено правилами форума. :(
Господа администраторы, скажите, пожалуйста, какие правила нарушались в предыдущем, удаленном Вами, сообщении?
Ушедший из доблестных рядов ГСС
16.06.2008 08:37
Такое впечатление, что собравшиеся здесь жуть как разбираютьься в финансировании огромных проектов (программ) и все как один доподлино знают КАК это делается. Почему же у нас так мало таких проектов, раз так много знатоков?
Или, всё же, всё это вы все вынимаете из жёлтой прессы, разговоров в курилке и на форуме, а после выносите здесь свой "анализ"?
Поддержу дим в том, что тут больше нытиков и теоретиков, которые понятия не имеют, что такое реальный проект. Поди уже все давно работаете по коммерческим организациям и вспоминаете по-старинке об авиации... Признайтесь себе, что вам просто ЗАВИДНО, что у ГСС всё вышло, а у вас когда-то не вышло.
Я честно признаюсь, что я завидую своим бывшим коллегам.

2 гу-гу Вы не разгдядели моего тонкого юмора про одно крыло :-))))
Очевидец
16.06.2008 15:19
Уже столько копий сломали, сравнивая SSJ и 334. А кто-нибудь вообще то в курсе, что на тот самый всуе поминаемый тендер РОсАвиаКосмоса туполя выставляли не 334, а такой же "бумажный" (каким в то время был и RRJ) проект Ту-414? Вот о его характеристиках и уровне комфорта не хотите подискутировать? Хотя о чем тут дискутировать... Предмет для дискуссий помер, не родившись. И еще про Ту-334. Тут многие утверждают, что самолет имеет сертификат. Так вот хочу вас разочаровать. Имеется множество различных видов сертификатов. Ту-334 имеет бумагу, из которой следует, что это в-общем-то самолет, и этот самолет даже может летать. Вот только коммерческая перевозка пассажиров на нем по-прежнему не допускается. Не получил он такого сертификата пока что. SSJ тоже уже имеет сертификат от авиационных властей (получил после обработки результатов первого полета), только это сертификат опытного воздушного судна. Кстати, Ан-148 на сегодняшний день ТОЖЕ НЕ ИМЕЕТ сертификата для начала пассажирских перевозок. Информация абсолютно точная. Если не верите - спросите у кого-нибудь из фирмы-разработчика (только не у "генералитета").
1111
16.06.2008 16:01
Quoondo
16.06.2008 16:04
Очевидец, браво! Правильные вещи говорите
дим
16.06.2008 18:35
2 дим:
==== лучшее Ту-334 пока не придумали ====
позвольте усомниться. К сожалению, ту334 и спроектирован давно, и сделан из уже устаревших компонет. Ну не верю я, что система управления-по-проводу, такая же как и у А380, хуже, чем "механическая" система управления у ту334. Всё же это разные поколения.


=== Кстати, он сертифицирован ===
про сертификацию вам уже ответили - выше. Однако могу добавить, что "сертифицирован внутри России" не равно "сертифицирован для полётов в европах-америках" и следовательно имеет проблемы с экспортом.

== И поставщики все расейские. Да там всё наше, отечественное. ==
как ни печально, это сомнительный плюс. Не потому что наши делают хуже, хотя вы же не будете спорить, что наши сильно отстали в гражданских авиа-вещах за последние 20 лет. А прежде всего потому, что наши, отечественные поставщики компонент не делают эти самые компоненты массово, не могут гарантировать стабильность поставок в большом количестве и не могут гарантировать поставки запчастей за заданный срок. Вы не слышали историю, когда Ту-204 стоял на приколе несколько месяцев потому как какой то "наш, отечественный" поставщик запчасти не мог её поставить. Месяцами не мог.


=== А вы типичный эльф, который считает, что "холодная война" давно закончилась и все вокруг, такие белые и пушистые, желают нам лишь добра. === я так не считаю. Я думаю, что все желают делать бизнес. И та же поставщики компонент или "снекма", например, плюет с высокой колокольнин на эльфов, холодные войны и прочая. Они просто хотят продавать и зарабатывать денежку

=== А ССЖ и его характеристики только на бумажке существуют.=== для меня лично, и у ту334 харрактеристики - только на бумаге. Что это вообще значит "только на бумажке существуют"? вы не верите что ССЖ подтвердит заявленные качества (хотя первые испытательные полёты, говорят, подтвердили харр-ки)? Ну а как тогда верить, что другие самоли обладают этими качествами? Я же тоже могу прийти и сказать - "не верю мол, что Ту может летать на столько то км и тратить столько то топлива, ибо всё это только на бумаге и никто его же не эксплуатирует..."

=== И, кстати, повторю вопрос, так и не отвеченный - что в ССЖ такого прорывного, что это качество ("Супер") даже в название вынесено? === повторю ответ - читайте сайт www.superjet100.com там это описана на сотне страниц со всеми цифрами и выкладками. Я даже сюда перепечатывал отрывки, но вы видать пропустили. Прочтите же наконец описание самолёта от производителя
12..282930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru