Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

12..27282930

ArinaV
10.06.2008 17:51
2 дим:
Романтиков рыночной экономики не переспоришь, к сожалению сырьмяжная правда жизни
затронет других.
Да Погосян в руководстве ОАК, и сразу выделит деньги, возьмет из своего проекта и поделит по справедливости на всех.
Тем боллее АН-148 и Ту-334 давно летают и прошли испытания.
Движок у этих самолетов сертифицирован в Европе, так как там заинтересованы в покупке
Бе-200, с тем же двигателем.

Kok
10.06.2008 18:15
2 дим:

+1
Quoondo
10.06.2008 18:18
дим респект, все верно
КА_58
10.06.2008 18:20
Ушедшему из доблестных рядов ГСС:

Вы, видимо, не поняли смысла моего поста про мистификацию.
То, что туполя/илюшинцы/яковлевцы/антоновцы в массе своей мыслят категориями прошлого века – нет никаких сомнений. Плохо ли это или хорошо – не мне судить.
Точно так же не мне судить, можно ли было довести до мирового товарного уровня Ту-334 и 214, Ил-114, Ан-148 и 140 и т.д. и пр. Хотя тихо в тряпочку думаю, что вполне можно было бы, и не в ущерб имиджу России.

Я говорю совсем о другом.
В новейшей истории российской авиации не было столь одиозного проекта, как СуперДжет.
Гигантские инвестиции,
откровенная политическая подоплека проекта,
подключение мощнейших государственных управленческих рычагов,
полный отказ от отечественных компонентов и прежнего опыта авиапрома,
вызывающее массу слухов сходство с зарубежными аналогами,
использование в качестве разработчика на 100% оборонного КБ,
внезапно возникнувшая команда профессиональных разработчиков, конструкторов, менеджеров,
мощнейшая ПиАр компания,
громкие претензии на внутренний и внешний рынки...

Продолжать можно еще долго.
Не слишком ли много "информационной массы" для ВСЕГО лишь регионального автобуса малой дальности и вместимости?

Нет ли ощущения, что кому – то нужен не столько самолет, сколько ажиотаж вокруг него?
прохожий
10.06.2008 18:42
2КА_58:
Добро пожаловать в реальный мир.
Это называется грамотный PR.
Galant
10.06.2008 19:22
popo:
Ну Вы как малый ребенок, ей богу. Знаете историю про то,


Скорее всего тут и лежит ответ на вопрос..
Туполевцы все ждали и верили, что вот-вот забарахлит машина у Путина, и контора будет завалена баблом, воруй- не хочу...

В кабинете Туполева какая фирма нонче? Что там они продают? китайские трусы?

А у Сухого на территории лишь одна коммерческая фирма- фитнесс-зал, куда сотрудники ГСС за пол-цены ходят гиподинамию убивать..
дим
10.06.2008 19:46
====
Не слишком ли много "информационной массы" для ВСЕГО лишь регионального автобуса малой дальности и вместимости?
Нет ли ощущения, что кому – то нужен не столько самолет, сколько ажиотаж вокруг него?
====

нет ощущения. Я уверен, что SSJ будет продаваться в европах-америках сотнями штук. И что за свои 20 лет жизни продастся и в количестве 1000 шт (как хочет погосян) или даже в количестве 1800 (как прогнозируют итальянцы)

разница принципиальная - SSJ сразу заточен под мировые продажи. Он хоть и мелкий самоль, но по качеству должен быть на уровне бойнгов-айрбасов. По качеству всего - от системы управления полётом до послепродажного обслуживания и поддержки.

какой такой особенный ажиотаж? просто нормальная рыночная ситуация - самолёт обсуждатеся и даже продаётся ещё до первого взлёта. Радоваться надо, а не ныть, ну достали уже со своей черной завистью, чесслово.

про "гиганские инвестиции" - загнули. $1.4 млрд - это мелочь. В Айрбас в свое время вбухали $30 млрд. - вот это да, гиганские. Не забывайте, что ЗВР России растут на $5-10 млрд в НЕДЕЛЮ

Про "гиганскую господдержку" - опять загнули. её гораздо меньше половины стоимости проекта, ктото писал про $600 млн - это МЕЛОЧИ.

про "подключение мощнейших государственных управленческих рычагов" - хм... как то вы забываете, что рычаги подключились тогда, когда самолёт уже был на 100% спроектирован и готов к сборке. И какие такие рычаги? ОАК? Иванов? да те же самые рычаги толкают вперёд и "Иркут" и ремонт Ту-160 и всё остальное

"полный отказ от отечественных компонентов и прежнего опыта авиапрома" - опять ненужный пафос. Компоненты не ВСЕ зарубежные, а только те, которые наш авиапром не может делать мирового качества. Пока не может. Тут выбор, или собирать очередные жигули и провалить проект, или поставить систему управления самолётом такую же как на А380, научиться её програмировать и настраивать и лет через 5 - повторить своими силами. А про отказ от опыта - вообще смешно - что, рисовали самолёт люди без опыта?

"вызывающее массу слухов сходство с зарубежными аналогами" - слухи распускаются конкурентами и/или укранскими "друзьями". уже 1000 раз вам показывали http://i232.photobucket.com/al ... какие после этого могут быть сходства? то что у обоих 2 крыла и один хвост? это да

"использование в качестве разработчика на 100% оборонного КБ" - использование КЕМ? поймите, СССР уже нет. Каждая фирма может сама что то сделать. Сама. Никто в кремле не принимал решения строить SSJ, это Сухой, сам, на свои деньги и своими силами решил. Сами наняли консультанта - Боинг. Сами спроетировали. Сами нашли партнёров и инвесторов. Сами добились помощи государства в оплате стат. испытаний и сертификации. Забудьте уже про советский способ "планирования сверху"

"внезапно возникнувшая команда профессиональных разработчиков, конструкторов, менеджеров" - внезапно для вас. Думается разработчики перешли в том числе из других КБ, а менеджеров наняли. Глобализация-с.

"мощнейшая ПиАр компания" - что мешает другим КБ-заводам устроить ещё более мощную?

"громкие претензии на внутренний и внешний рынки" - вполне обоснованные - не претензии, но маркетинговые планы. Всем нужны регоональники, внутри страны так надо обновлять парк старых самолётов.
popo
10.06.2008 21:29
2 дим

Я уверен, что SSJ будет продаваться в европах-америках сотнями штук



Оставьте Ваши заклинания, посмотрите на вещи трезво. ССЖ не будет продаваться сотнями в Европе и Америке. Возможно, в рамках жеста политической вежливости, его будут покупать итальянцы и, возможно, французы небольшими партиями, штук по 10 в год. Американцы не пустят конкурента Боингу на свой рынок. По крайней мере, при помощи пошлин сделают продажи ССЖ в США коммерчески нерентабельными, как это происходит с более качественными и дешевыми японскими автомобилями, цена которых после ввоза выше собственных, после чего их покупают люди, готовые переплачивать исключительно из-за приверженности конкретному брэнду. Другое дело - авиакомпании, считающие каждый цент.

дим
10.06.2008 22:42
*** Американцы не пустят конкурента Боингу на свой рынок. По крайней мере, при помощи пошлин сделают продажи ССЖ в США коммерчески нерентабельными, как это происходит с более качественными и дешевыми японскими автомобилями, цена которых после ввоза выше собственных, после чего их покупают люди, готовые переплачивать исключительно из-за приверженности конкретному брэнду. Другое дело - авиакомпании, считающие каждый цент ***

в том то и дело, что SSJ не конкурент Боингу. Нет у боинга самолёта такой размерности, Б707 уже не производится. это раз.

запретительные пошлины на эмбрайер-бомбардье США не вводят. Нет причин думать, что введут против SSJ особенно с учётом того, что в нем много американских запчастей. Это два.

японские машины в США стоят столько же, сколько и местные, а покупаются лучше потому как считаются более надёжными. И никто пошлинами их не останавливает. Это три.

и последнее. Авиакомпании купят SSJ для того, чтобы заполнить нишу в своем флоте - перевозок на региональные расстояния до 100 пассажиров. Ибо им приходится гонять большие и тяжелые полу-пустые самолёты и платить дороже за топливо и аэродромные сборы. SSJ неплохо вписывается в рынок "Прилетели в Нью-Йорк из европы на А380, пересели на SSJ и полетели в Бафало или сент-луис"

Director
10.06.2008 22:45
ArinaV
10.06.2008 22:46
2 дим:
Все таки факты упрямая вещь.
Вы что не знаете, что проводился конкурс на региональный самолет?
Еще ведомством Коптева.
И по всем параметрам побеждал ТУ-334,
но ввели дополнительные условия, что сама фирма должна вложить достаточное количество своих денег в проект.Туполевцы не имели средств.
И толькозасчет этого выиграл конкурс RRJ созданной под этот конкурс ГСС.
Так что не надо о частном бизнесе, с самого начала это гос. проект.
popo
10.06.2008 23:10
2 дим

а о том, что протекционистская политика властей США вынудила японские компании ограничить экспорт в обмен на снижение ввозных пошлин, Вы слышали? В результате чего Япония была вынуждена перенести производство своих авто в США, создав рабочие места и дав работу сотням тысяч американцев, не рассчитывая уже на те прибыли, которые давал чистый экспорт. Для того, чтобы самолету быть востребованным, мало умозрительного "вписывания" в баффало, сент-луис или ещё куда-то.
Director
10.06.2008 23:24
Все таки факты упрямая вещь.
Вы что не знаете, что проводился конкурс на региональный самолет?
Еще ведомством Коптева.
И по всем параметрам побеждал ТУ-334,
но ввели дополнительные условия, что сама фирма должна вложить достаточное количество своих денег в проект.Туполевцы не имели средств.
И толькозасчет этого выиграл конкурс RRJ созданной под этот конкурс ГСС.
Так что не надо о частном бизнесе, с самого начала это гос. проект.
----------
А Вы до сих пор не знаете как подобные тендеры проводяться?
дим
10.06.2008 23:56
*** а о том, что протекционистская политика властей США вынудила японские компании ограничить экспорт в обмен на снижение ввозных пошлин, Вы слышали? В результате чего Япония была вынуждена перенести производство своих авто в США, создав рабочие места и дав работу сотням тысяч американцев, не рассчитывая уже на те прибыли, которые давал чистый экспорт***

Да, верю что страны "бодались пошлинами", но это не помешало Тойоте стать номер 1 в мире и в США в том числе. И не мешает продавать больше авто, чем GM. Да, они открыли сборочные заводы, но это отвёрточная сборка, к тому же в связи с падением доллара собирать авто в США становится более выгодным чем в японии. И всё равно, большая часть авто всё же собрана в японии. Моя американская сузуки - на 100% японская сборка и запчасти; хонда - на 75%.
И ещё. - Тойота - прибыльная и её доля рынка растёт. А GM - убыточна и доля падает. Так что не думайте что всё так уж ужасно для японцев, они конкурируют с американскими автокомпаниями, которые погрязли в социалке - наобещали пенсий и медицину, а теперь расплатиться не могут.

про SSJ, повторюсь, у него НЕТ американских конкурентов, зато есть лоббисты в виде фирм-поставщиков компонент.
дим
11.06.2008 00:05
ArinaV:
... И по всем параметрам побеждал ТУ-334...

а можно, список "всех параметров" в студию.

например, вероятность продажи Ту334 на западных рынках... Гарантия доставки запчастей за заданный срок... ремонтопригодность двигателя... современность авионики и вообще системы управления самолётом ("по проводу" у SSJ против "механики" у Ту) и так далее

и главное, возможность и желание закончить проект в жесткие сроки. Ежели Сухой работал и имел прибыль, то Тушники, к сожалению, распродали всё, даже офис самого туполева... И не надо говорить, что дескать, "все вокруг виноваты, а они все в белом". Я думаю, что руководство Ту просто потеряло веру во всё и решило сделать быстрые деньги, разогнали спецов и продали имущество. А под шумок кричат о том, что им давали мало финансирования и _именно поэтому_ они ничего не сделали. Правда же, скорее всего в том, что сколько денег им не дай тогда - результат был бы тот же самый. То есть никакой. Показательна история с строительством завода для ту334 в начале 2000-х - денег выпросили много - ни ни завода ни не денег, ни самолёта... теперь же производство ту334 - ЗАНОВО - начинают разворачивать на другом уже заводе, в казани... грустно девушки.

Кстати, а почему никто не ругает Ту-334 за то, что у него украинские двигатели? что, немецкую стойку шасси у SSJ и на 50% французские двигатели - это НИЗЯ, это ГРАБЁЖ и УБИЙСТВО отечественного производителя компонент. А вот на 100% хохляцкие двигатели - это нормально... уж не ребята ли с моторсич тут ругают SSJ ?
Galant
11.06.2008 00:14
ArinaV:

2 дим:
И по всем параметрам побеждал ТУ-334,
но ввели дополнительные условия, что сама фирма должна вложить достаточное количество своих денег в проект.Туполевцы не имели средств.


А что в этом требовании неразумного, вот скажите пожалуйста?

Вот подумайте как человек.. Придет к вам родственник и скажет- Дай денех, буду бизнесс делать, отбатрачу.
Какой первый вопрос зададите? Правильно- а ты чем сам рискуешь, если не пойдет? Ты что лично вкладываешь в свои идеи? Или сливки снимать - сам, а риски- на меня одного?

Ну почему к государству надо приходить просто "Дай денех быстро!"?
Galant
11.06.2008 00:17
popo:
Оставьте Ваши заклинания, посмотрите на вещи трезво. ССЖ не будет продаваться сотнями в Европе и Америке. Возможно, в рамках жеста политической вежливости, его будут покупать итальянцы и, возможно, французы небольшими партиями, штук по 10 в год.


Так это... 20 штук в год- 10 лет- уже 200 машин..
Плохо что ли?
дим
11.06.2008 00:21
***но ввели дополнительные условия, что сама фирма должна вложить достаточное количество своих денег в проект. Туполевцы не имели средств.***

а что, Туполевцы не могли пойти в банк и взять кредит? под залог своей, скажем, московской недвижимости? ах, они её (уже) продали...
popo
11.06.2008 00:27
2дим

Кстати, а почему никто не ругает Ту-334 за то, что у него украинские двигатели? что, немецкую стойку шасси у SSJ и на 50% французские двигатели - это НИЗЯ, это ГРАБЁЖ и УБИЙСТВО отечественного производителя компонент. А вот на 100% хохляцкие двигатели - это нормально... уж не ребята ли с моторсич тут ругают SSJ ?



В SSJ канадская стойка и на 90% французский двигатель. Здесь не ругают SSJ. Нормальный самолет, есть достоинства, есть недостатки. Негативные мнения, прежде всего, происходят от явного переоценивания не столько его характеристик, сколько навязчивых предложений воспринимать их как "СУПЕР".
pepe
11.06.2008 00:45
2popo

есть\были super hornet, super constellation и супер в названии не мешало стать им успешными проектами

popo
11.06.2008 00:59
2pepe

сть\были super hornet, super constellation и супер в названии не мешало стать им успешными проектами



Ржунимагу ))))))))) Ну Вы еще супермена вспомните.
другой
11.06.2008 01:22
2 дим:
Курс ликбеза для оффисных "манагеров" - Д436 производится в УФе, или вы Башкирию присоединили к Украине?)))).
Суперхорнет и Суперконстелейшен имели до этого очень даже неплохие просто Хорнет и Констеллейшен. А что за Джет был ГСС до ССЖ? Или с некоторой натяжкой это С-60? Ну тогда действительно на его фоне ССЖ - супер.)))
дим
11.06.2008 07:18
---В SSJ на 90% французский двигатель---
почему на 90% ??? по моему, там 50%-50% между Сатурном и Снекмой. И производиться будет в Перми (?)

=== Д436 производится в УФе, или вы Башкирию присоединили к Украине?) ====

я просто прочитал сайт Туполева про Ту334 и поверил ему на слово.

Цитата:

"Двигатель ТРДД Д-436Т-1 Запорожского моторостроительного КБ с реверсивными устройствами (2х73, 6 кН, 2х7500 кгс).... Двигатель производится ... АО «Мотор Сич» (Украина)..."

по поводу названия SSJ - я не в восторге сам. но и ничего лучшего предложить не могу. Пусть маркетологи делают свою работу, в конце концов какая разница как назовётся, лишь бы летал и продавался
Ушедший из доблестных рядов ГСС
11.06.2008 09:16
Сказочники... Ей Богу, Сказочники!
Начитаются всякой ерунды в газетах, а потом здесь умничают... Или просто как страрики, которым всё новое кажется жутким кошмаром... А вот раньше...
Политика есть везде! И каждый руководитель знает об этом! Просто некоторыве бегают и хлопочут, а другие, гордо задрав нос, ждут, когда на них посыпеться маннна небесная.
Про то, что и финанстирование надо выбивать путём нехилых марафонов по кабинетам, тоже ни для кого не сектрет. Так в чём же дело? О чём вы тут расуждаете?
Туполевцев подвела лень и вера в то, что они проедут на одном своём имени.
Антоновцев подвели весьма неоднозначные отношения с Украиной, хотя они тоже могли бы на них повлиять, являясь единственным авиационным КБ в стране. Но не смогли.
А вот Сухие, начиная с начала 90-х, сначала стали лучшими истребителями (хотя не являлись оными, да и истребитель тяжёлый) и правильно использовали этот опыт, и принесшие им инвестиции. И они абсолютно правильно начали проект RRJ с составом молодых конструкторов и нескольких идейных вдохновителей (на этапе рабочего проектирования ситуация была немного иной), которые совместно могли принимать решения. И решения были прогрессивными, т.к. только такой коллектив может их принимать. Коллективы других КБ, в то время, в основнойй массе, были болеее консервативны и у них было меньше свободы (надо всегда помнить, что ГСС - отдельная организация, связанная с ОКБ Сухого только юридически).
Так же ГСС, с самого начала, использовали ведущих экспертов в разных областях, привлекали ведущие консалтинговые компании. Конечно, многие просто использовали бюджет, но и результат тоже был и результат достойный.
Если вы далеки от мира авиации, точнее от мира проектировщиков, то вы вряд ли знаете, что постоянно появляется море проектов, под которые выделяются и государственные и частные деньги. И где они все? Почему мы не видим летающих экземпляров? потому что очень многие умеют выпросить деньнги, но очень мало кто из них может организовать процесс с результатом, а не просто потратить их.
Боюсь летать на суперджете
11.06.2008 10:07
2 Ушедший из доблестных рядов ГСС:
Трудно отвечать восторженным романттическим восхвалением
(жестго и безжалостного курса на колониальную зависимость страны) - рынка.
Да, конкурент Боинг внес лепту -"Так же ГСС, с самого начала, использовали ведущих экспертов в разных областях, привлекали ведущие консалтинговые компании".
движок - 47 см. над уровнем полосы и единственный пока не сертифицированный движок
(с газогенератором от Дженерал Электрик) который можно ставить на этот суперсамолет.
И наверняка большие деньги заплатили Боингу. Ох умеют эти опытные конкуренты работать на рынке!!!!
Ушедший из доблестных рядов ГСС
11.06.2008 10:15
2 Боюсь летать на суперджете
Ну уж и не знаю, где Вы у меня романтику разглядели. Я стараюсь оперировать только фактами и только теми о которых я знаю.
Ну что Вам так сдался этот движок? Его испытания идут и идут успешно, самолёт на нём уже летал. Что ещё надо?
Выбрали движок по политическим соображениям, больше чем по техническим, на тот момент существовали уже готовые аналогичные экземляры.
Ну заплатили Боингу большие деньги, ну и что это вас так волнует? Вы так уверены в том, что именно Боинг сильно повлиял на облик RRJ? Вы так хорошо знаете, какие именно консультации предоставлял Боинг и как они проводились? Зачем Вы оперируете тем, о чём понятия не имеете?
Ушедший из доблестных рядов ГСС
11.06.2008 10:31
Боюсь летать на суперджете:
жестго и безжалостного курса на колониальную зависимость страны

Вы вообще в курсе, что именно творится сейчас в мире и как строится современный бизнес? Тем более такой, как проектирование и производство ЛА?
Вы наверняка неглупый чеоловек, но слишком увлеклись манией того, что нас пытаються поработить и завоевать. Не стоит так это рассматривать. Всё проще ;-) Просто каждый здравомыслящий руководитель использует то, что ему более выгодно и что благоприятно повлияет на конечный результат и уменьшит риски.
Видимо Вы прекрасно разбираетесь в технике, но не слишком в политике и управлении большими проектами. Может не стоит тогда оценивать то, в чём плохо разбираетесь?
Боюсь летать на суперджете
11.06.2008 13:08



САМОЛЕТ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

"ЕДИНАЯ РОССИЯ" ВОЗЬМЕТ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ СОЗДАНИЕ САМОЛЕТА SUKHOY SUPERJET100

Проект создания нового регионального самолета Sukhoy Superjet100 стал первой в истории новой России гражданской авиационной программой, поддержанной государством.

Бюджетное финансирование проекта осуществляется в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".

Начавшиеся в мае этого года летные испытания SSJ100 свидетельствуют об успешном развитии программы, а значит, и о том, что бюджетные деньги потрачены с пользой. Однако теперь перед создателями самолета и двигателя для него стоит не менее серьезная задача - разворачивание серийного производства. И, судя по всему, государство не собирается бросать этот проект на полпути.


На прошлой неделе представители Государственной Думы и Совета Федерации России посетили головное производство НПО "Сатурн" в Рыбинске, где ознакомились с предприятием.

В ходе совещания представители законодательной власти и промышленности обсудили состояние, перспективы и законодательное обеспечение развития отечественной авиационной промышленности на примере проекта создания SSJ100 и двигателя для него SaM146. Также речь шла о более общих проблемах, в частности о законодательном обеспечении политики привлечения и закрепления кадров в ОПК
........


Пожалуй, главным итогом встречи стало решение депутатов о необходимости продолжения государственной поддержки проекта.
Как заявил губернатор Ярославской области Сергей Вахруков, из бюджета до 2011 г. планируется выделить дополнительно более 8 млрд. рублей на серийное производство самолета SSJ100 и двигателя SaM146.
Он подчеркнул, что в соответствии с установленным российским законодательным порядком такую же сумму должны выделить и компании-участники проекта.
Как уточнил Юрий Ласточкин, речь идет
о выделении государством 8, 5 млрд. рублей,
из которых 4, 8 млрд. планируется потратить на освоение серийного производства двигателей SaM146,
и 3, 6 млрд. - на запуск серийной сборки самолетов.
Гендиректор НПО "Сатурн" отметил, что проект создания двигателя SaM146 очень хорошо контролируется правительством и участие государства в нем просто беспрецедентное. "Государство очень хорошо финансирует этот проект, платит по условиям договора c точностью швейцарских часов", - заявил Юрий Ласточкин.

Особенностью проекта по созданию силовой установки для самолета Sukhoy Superjet100, по мнению генерального директора "Сатурна", является хороший двигатель, имеющий большой потенциал. Его ожидает резкий рост заказов, поэтому задача "Сатурна" - до конца 2009 г. выйти на уровень производства 50 двигателей, а через два-два с половиной года увеличить ежегодный объем производства до 150-200 единиц SaM146. "Это серьезные темпы, но уже и стендовая база построена в расчете на это, и идет серьезная модернизация производства, - отметил Юрий Ласточкин. - Это не просто. Но иного выхода у нас нет".


Участники проекта создания нового регионального самолета смотрят в будущее с оптимизмом. Однако на их хорошую работу зачастую накладывает свой негативный отпечаток общее состояние российской авиационной отрасли. Как отметил Анатолий Лисицын, проблемами отрасли являются недостаток специалистов, недостаток технически обоснованных проектов, недостаток квалифицированных кадров, площадей, технологий, качества. "Проблема российской промышленности вступила в свою как бы определяющую фазу, ведь на сегодняшний момент зарплата намного опережает производительность труда. Производительность труда сегодня - бич нашей промышленности. Сегодня те, кто не сумел обновить производство по европейским нормам за последние 15 лет, просто погибнут", - заявил депутат.

Все это создает дополнительные проблемы для того, чтобы Sukhoy Superjet100 был создан в срок.
Однако, как сказал Анатолий Лисицын, теперь этот проект не только технический и промышленный, "он приобретает политическое значение, поскольку сегодня активными конкурентами этого самолета стали фирмы из Японии и Китая". Они также планируют в 2010 г. вывести на рынок региональный самолет нового поколения. Чтобы "ГСС" и НПО "Сатурн" успели к этому сроку выйти на выпуск 60 самолетов в год, России необходимо приложить больше усилий, чем зарубежным конкурентам. "Поэтому сегодня необходимо опережающее финансирование и контроль со стороны государства", - подчеркнул Анатолий Лисицын. Он предложил взять проект создания SSJ100 под контроль высшему совету партии "Единая Россия". Это решение будет принято после поездки в Рыбинск на следующем заседании Комитета по транспорту Государственной Думы.
Илья КЕДРОВ
Рыбинск - Москва
ВПК №23 (239), 11 - 17 июня 2008 года
Ушедший из доблестных рядов ГСС
11.06.2008 13:32
2 Боюсь летать на суперджете
Эксзамен Copy-Paste пройден на отлично!
Raketa
11.06.2008 13:56
To Dim
"вызывающее массу слухов сходство с зарубежными аналогами" - слухи распускаются конкурентами и/или укранскими "друзьями". уже 1000 раз вам показывали http://i232.photobucket.com/al ... какие после этого могут быть сходства? то что у обоих 2 крыла и один хвост? это да"

Что Вы так горячитесь, молодой человек ...
Я так таки стесняюсь, но внимательно смотрел фото, видео и чертежи, крыло у SSJ ОДНО. Или я таки ошибаюсь ... подкажите второе, будте добры не томите.
Ушедший из доблестных рядов ГСС
11.06.2008 13:59
2 Raketa

Ошибаетесь, там 4 крыла! Ведь есть ещё ГО! И это не считая ВО, которое тоже может быть крылом при крене. ;-)))))))))
Аноним
11.06.2008 14:05
Dim
"вызывающее массу слухов сходство с зарубежными аналогами" - слухи распускаются конкурентами и/или укранскими "друзьями". уже 1000 раз вам показывали http://i232.photobucket.com/al ... какие после этого могут быть сходства? то что у обоих 2 крыла и один хвост? это да"


-----------

Я вам таких сотню нарисую, где ССЖ от ССЖ будет отличаться как ж..па от пальца )))))
Raketa
11.06.2008 14:05
To
Ушедший из доблестных рядов ГСС
"...И это не считая ВО, которое тоже может быть крылом при крене. ;-)))))))))"

Если ВО может быть крылом при крене, тогда так называемых "крыльев" - 5 ...


Ушедший из доблестных рядов ГСС
11.06.2008 14:11
2 Raketa
Если ВО может быть крылом при крене, тогда так называемых "крыльев" - 5 ...

Точно! Итого имеем пентаплан или двойной биплан с монопланом ;-)))
Raketa
11.06.2008 15:16
To

Ушедший из доблестных рядов ГСС:
"Точно! Итого имеем пентаплан или двойной биплан с монопланом ;-)))"

Тогда это точно Супер-Самолет

;)
гу-гу
11.06.2008 18:21
2 Ушедший из доблестных рядов ГСС:
Видать не зря вас "ушли" из ГСС. Обычно оффисные "манагеры" и студенты-двоечники не знают что у МОНОплана ОДНО крыло. И если несущий стабилизатор приравнять к крылу - то получается тандем из двух крыльев.
дим
11.06.2008 20:50
=== крыло у SSJ ОДНО ===
одно так одно. технически это может быть сколь угодно - одно, я не проектировщик. А для внешнего наблюдателя-непрофессионала - крыла два - правое и левое :) :) :)
И в новостях говорят "самолёт зацепился правым крылом за стоящий в поле туалет типа сортир"...

вообщем, не суть. Суть в том, что постоянные намёки на то, что SSJ стырен с какого то другого проекта - ничем не подкрепляются и опровергаются данным чертежом http://i232.photobucket.com/al ...

==== Я вам таких сотню нарисую, где ССЖ от ССЖ будет отличаться как ж..па от пальца ====
давай, нарисуй, умник, даже не сотню так хоть один. или проще "не мешки ворочать" на форумах?
Наиль
11.06.2008 20:56
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" заключила контракт на поставку 35 /Гудок.RU/
Авиакомпания 'Русавиа-Сокол М' заключила контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолётов Ту-334-100. Перевозчик получит как пассажирские машины в базовой комплектации, так и грузовые самолёты, а также борта с VIP-салоном.

Заместитель главного инженера Казанского авиационного производственного объединения (КАПО), руководитель проекта Ту-334 Наиль Гайнуллин рассказал, что на подходе много других контрактов и не факт, что все первые 35 самолётов будут отправлены 'Русавиа-Сокол М'. Часть из них может быть передана Управлению делами Президента России, которое выразило заинтересованность в получении шести машин. Однако эта договорённость существует пока лишь в виде протокола о намерениях.

На постройку 35 машин может уйти около пяти лет, но если сделать вложения в модернизацию производства, то не исключено и сокращение этого срока.

Решение этого вопроса 'в основном будет зависеть от того, сможет ли Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) пролоббировать данный проект', - полагает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов. Сейчас, напомнил он, основные денежные средства на развитие авиастроения идут через ОАК, при этом внимание уделяют главным образом проекту Sukhoi SuperJet-100, а Ту-334 остаётся в тени. К тому же на этот самолёт нет спроса на внутреннем рынке.

В конечном итоге решение вопроса будет зависеть от позиции вице-премьера России Сергея Иванова и президента ОАК Алексея Фёдорова. Если Ту-334 станет реальным конкурентом основных проектов ОАК, например, SSJ-100, то вопрос выпуска нового Ту будет решаться достаточно сложно.

Ту-334 изначально был рассчитан на госструктуры, а SSJ-100 - на коммерческую авиацию. Исходя из этого ясно, что спрос на SSJ-100 будет значительно выше, чем на Ту-334. Пока никто из других коммерческих перевозчиков не проявил интереса к самолёту от КАПО, отметил эксперт.
PROEN
11.06.2008 21:02
70 лет учили - не читай газет и не верь написанному в них! Нет, все равно остались динозавры, которые ведутся на всю эту трескотню! Да еще так искренне и фанатично, зачет пиаровцам ГСС!
rabbit
11.06.2008 22:26
но если сделать вложения в модернизацию производства, то не исключено и сокращение этого срока.


до боли напоминает сказку про суп из топора, в Луховицах такой уже варили, по рассказам очевидцев вкус - скверный
wolf68
12.06.2008 01:31
to дим

а что, Туполевцы не могли пойти в банк и взять кредит? под залог своей, скажем, московской недвижимости? ах, они её (уже) продали...


Вот тут некто Форд (я надеюсь, все знают кто это такой) рассказывает,
почему в такой ситуации взять кредит в банке означает самоубийство.
http://www.improvement.ru/bibl ...
ЗЫ:
12.06.2008 01:49
rabbit:

но если сделать вложения в модернизацию производства, то не исключено и сокращение этого срока.


до боли напоминает сказку про суп из топора, в Луховицах такой уже варили, по рассказам очевидцев вкус - скверный

А это еще все ожидаемые вложения:

"В число заказанных 35 самолетов входят как пассажирские самолеты в базовой сертифицированной комплектации, так и грузовые самолеты, а также самолеты с VIP-салоном", - уточнил Б.Лихачев.
Он отметил, что создание грузовых самолетов и машин с VIP-салоном потребует дополнительных затрат на разработку и сертификацию этих модификаций по главным изменениям в соответствии с действующими требованиями и нормами
334
12.06.2008 01:58
нет это даже не топор, это хуже

национальный позор 334 ничему не научил этих крепких хозяйственников, опять пытаются с помощью той же примитивной схемы выклянчить госбабло на ремонт котеджа и новый порш каен

какой примитив
ксм
12.06.2008 06:11
sdfgerhww43444::

А сколько на сегодняшний день ссж100 совершил полетов. Когда перелет в ЛИИ?
Никто не знает, или и это секрет?

Как двигатель отремонтируют или заменят, так в третий раз полетит.....
Успокойтесь
12.06.2008 11:15
Наиль:
Авиакомпания 'Русавиа-Сокол М' заключила контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолётов Ту-334-100. Перевозчик получит как пассажирские машины в базовой комплектации, так и грузовые самолёты, а также борта с VIP-салоном.

Решение этого вопроса 'в основном будет зависеть от того, сможет ли Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) пролоббировать данный проект', - полагает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов. Сейчас, напомнил он, основные денежные средства на развитие авиастроения идут через ОАК, при этом внимание уделяют главным образом проекту Sukhoi SuperJet-100, а Ту-334 остаётся в тени.

От Федорова в ОАК ничего не зависит! Он номинальный президент. Все в ОАК решает Погосян и без него Федоров даже пикнуть не смеет. Например, по обсуждаемому вопросу: "быть или не быть Ту-334" - все ответы на запросы из президентской администрации, из Прваительства (авиакомпании ведь атакуют их - "нам не на чем летать, дайте хотя бы что-то" или "есть официальное заключение ЦАГИ, ГосНИИ ГА и др. организаций о том, что Ту-334 по сравнению с SSJ гораздо комфортнее для пассажиров, проще в эксплуатации, имеет лучшую топливную эффективность, легче своего визави на полторы тонны, а вы прекратили его освоение, все дньги пускаете на SSJ, который, как говорят сами авторы, может использоваться только на западных полосах", так почему зажимаете Ту-334" и т.д. - ответы пишет Погосян (не сам, конечно, но ребята из руководства или члены Совета директоров ГСС), а Федоров только подмахивает их, не имея права править даже грамматические ошибки.


В конечном итоге решение вопроса будет зависеть от позиции вице-премьера России Сергея Иванова и президента ОАК Алексея Фёдорова. Если Ту-334 станет реальным конкурентом основных проектов ОАК, например, SSJ-100, то вопрос выпуска нового Ту будет решаться достаточно сложно.

Так и есть на самом деле. Для сведения, несмотря на все усилия завалить Ту-334 проект его запуска в производство одобрен всеми. В проекте не нашли ни одного изъяна. В самолете Ту-334 - тоже ни одного. Но благодаря усилиям Погосяна и его протеже Иванова решения по его финансированию оттягиваются. И вообще, давайте прекратим вспоминать меж нас Иванова. О его способностях наладить дело свидетельствуют Глонас, первый полет SSJ в 2007г. и, наконец, опус с аэроэкспрессом Шереметьево-Савеловский вокзал - сломался на первом же перезде.... Не дано так не дано. Забудем его как человека способного организовать хотя бы какое-то дело.


Ту-334 изначально был рассчитан на госструктуры, а SSJ-100 - на коммерческую авиацию. Исходя из этого ясно, что спрос на SSJ-100 будет значительно выше, чем на Ту-334. Пока никто из других коммерческих перевозчиков не проявил интереса к самолёту от КАПО, отметил эксперт.

Будем снисходительны к степени профессионализма этого эксперта. Напомним, что по проведенному ОАК опросу авиакомпаний России количество заявок на Ту-334 оказалось вдвое больше чем на "прорывной" продукт. В ОАК, под давлением Погосяна эти цифры перевернули с точностью до наоборот. Прошел год. За это время заказов на SSJ не прибавилось, хотя казалось бы должно было так случиться (так прогнозировали и продекларировали в ОАК ибо Ту-334, по их мнению, заказали компании, обеспечивающие менее 10 процентов перевозок, а SSJ более 40 процентов). Более того, у SSJ отпали заявки на 15 самолетов. А на Ту-334 появились дополнительно, в том числе из тех же самых от госструктур в количестве 6 самолетов, готовится заявка Минобороны на 60 машин, от Ирана - на 100 бортов. Вот вам и не коммерческий Ту-334.

А стоит ему появится на КАПО (страшный сон для Погосяна и Иванова) так количество заявок возрастет в разы. Самолет-то действительно отличный, салон гораздо просторнее SSJ, бесшумный, с прекрасным отработанным трехвальным двигателем, экономичный и лучший по удельным параметрам, чем SSJ. Эксплуатантов не проведешь.
aviator
12.06.2008 11:27
а прав да ли что расстояние от земли до двигателей всего 40 см?и как самолет при таком их расположении будет безопасно садиться и взлетать?
показательный бред см выше
12.06.2008 11:32
вот эта трава! как вставляет! такой бредятины даже в журнале мурзилка не пишут

аффтор выше затоптавший клаву до невменяемого состояния, остановись! или санитаров уже не остановить
Quoondo
12.06.2008 11:46
aviator:

а прав да ли что расстояние от земли до двигателей всего 40 см?и как самолет при таком их расположении будет безопасно садиться и взлетать?

Правда, вопрос странный. Будет взлетать так же безопасно как и все. Или что, вы думали что если это Суперсамолет, то он будет взлетать как ракета?))
Из народа
12.06.2008 11:53
2Quoondo

Quoondo, Вы, часом, не дежурный от Погосяна?
Успокойтесь
12.06.2008 13:26
Там было сказано так: "И вообще, давайте прекратим вспоминать меж нас Иванова. О его способностях наладить дело свидетельствуют Глонас, первый полет SSJ в 2007г. и, наконец, опус с аэроэкспрессом Шереметьево-Савеловский вокзал - сломался на первом же перезде.... Не дано так не дано. Забудем его как человека способного организовать хотя бы какое-то дело...."

Вы, ццц, возражаете только против Аэроэкспресса. Значит в случаях с Глонасом, и первым полетом SSJ в 2007г - мы с Вами едины. И то хорошо.

Правда, зачем он тогда вышел на трибуну впереди президента РЖЖ и многих других, тем самым подчеркивая что и "Оне пахали". Если ты знаешь, что тебе придется выступать перед народом и будешь представлять этот проект как прорывной в транспортном обеспечении пассажиров, а это будет транслироваться на весь мир, то должен был взять на себя роль не "свадебного генерала", как в случае с глонасом и Комосомольском на Амуре, а сделать так, чтобы это работало и хотя бы не опозорило тебя. Так принято у всех, кто работает ПО-НАСТОЯЩЕМУ!
12..27282930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru