Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

12..2627282930

ушедший из доблестных рядов ГСС
30.05.2008 10:38
2 deemon

Ну и о какой физике вы здесь говорите? Я о контсрукции крыла не просто так упомянул :-) Всё дело в том, что до пилона оно достаточно жёстко, что бы исключить изменение геометрии, в отличии от консоли за пилоном, которая может "махать".
При посадке, когда идёт касание основных соек шасси, самолёт имеет положителный угол атаки, т.к. гондолы имеют некий вынос и стоят перед носком крыла, то следовательно мы имеем зазор много больше, чем при рулёжке. Даже с учётом полностью обжатых стоек и с креном.
_Сантей_
30.05.2008 10:46
Особенно , если учесть , что у ОЧЕНЬ похожей (!) птички разработки Дорнье - движки подвешены всё-таки повыше , опять же , если судить по фоткам .
======

Да, у Дорнье-728 пилоны сделаны похитрее, они короче и как-бы вынесены вперед:
http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
Правда, и диаметр движков, судя по всему, у Дорнье больше.
А вообще, конечно, такая схема мало подходит для самолета, который призван стать региональной "рабочей лошадкой" и летать по заброшенным российским весям. Ну не региональник это, а просто магистральный самолет небольшой вместимости.
_Cантей_
30.05.2008 10:52
Точнее, вперед вынесены сами движки. В то время как у ССДж двигуны находятся под крылом:
http://ru.wikipedia.org/wiki/И ...
_Сантей_
30.05.2008 10:54
Между прочим, не исключено, что по схеме До-728 удалось бы повесить и Д436
deemon
30.05.2008 10:59
"""""""""ушедший из доблестных рядов ГСС:

2 deemon

Ну и о какой физике вы здесь говорите? Я о контсрукции крыла не просто так упомянул :-) Всё дело в том, что до пилона оно достаточно жёстко, что бы исключить изменение геометрии, в отличии от консоли за пилоном, которая может "махать".
При посадке, когда идёт касание основных соек шасси, самолёт имеет положителный угол атаки, т.к. гондолы имеют некий вынос и стоят перед носком крыла, то следовательно мы имеем зазор много больше, чем при рулёжке. Даже с учётом полностью обжатых стоек и с креном



Да я не про то ..... я вот о чём . Представьте себе , например , посадку с правым боковым ветром и хорошей вертикальной скоростью . Порыв ветра может вызвать крен , так ведь ? И вот у нас из-за крена влево происходит резкое касание левой "ноги" с полосой , а центр масс у нас ведь спереди .... и он продолжает движение вниз - при этом возникает момент силы относительно центра масс . И если теперь посмотреть , что будет с самолётом , то получится , что момент силы от шасси вызовет крен в другом направлении - а именно вправо-вниз . Вот тут и произойдёт касание правой гондолы с полосой . Это же чистая динамика вращательного движения , тут жёсткость крыла можно пока даже не рассматривать .
ушедший из доблестных рядов ГСС
30.05.2008 11:46
2 Сантей

ВДигатели вынсены, под крылом только сопло

2 deemon
Не всё так однозначно: http://www.kummolovo.ru/flying ...
В описанном Вами случае будет жёсткий удар правой основной стойкой шасси, до её полного обжатия. Но опять стоит учесть, что самолёт не катиться по земле, а находиться на двух опорах с задраным носом, следовательно расстояние, до крайней точки гондолы, превышает указанную Вами и достаточно в приведённом случае.
deemon
30.05.2008 12:18
"""""""""""ушедший из доблестных рядов ГСС:

2 Сантей

ВДигатели вынсены, под крылом только сопло

2 deemon
Не всё так однозначно: http://www.kummolovo.ru/flying ...
В описанном Вами случае будет жёсткий удар правой основной стойкой шасси, до её полного обжатия. Но опять стоит учесть, что самолёт не катиться по земле, а находиться на двух опорах с задраным носом, следовательно расстояние, до крайней точки гондолы, превышает указанную Вами и достаточно в приведённом случае.

30/05/2008 [11:46:41]


Да , я бы с Вами полностью согласился , если бы центр масс самолёта находился точно над прямой , соединяющей правую и левую стойки шасси . Но он же , очевидно , сдвинут вперёд вдоль оси фюзеляжа , иначе самолёт не смог бы устойчиво стоять на трёх точках . А если предположить , что центр масс смещён вперёд на некоторое расстояние L , то у нас возникает проекция момента силы F , направленной вверх от левой стойки шасси , на продольную ось , и вот этот момент F*L и вызывает кроме крена вправо ( приводящего к обжатию ПРАВОЙ стойки шасси ) ещё и вращение по тангажу , то есть "клевок" вперёд . То есть - момент нашей силы разлагается на момент крена и момент тангажа ......
Моё ИМХО - это может привести к касанию правой гондолы , и обжатие стойки этому будет только способствовать , так как шасси "просядет" . Но понятно же , что не имея точных данных , я не могу и сделать точный расчёт ..... всё , что я могу сказать - такая опасность явно есть . Хорошо , если я ошибаюсь , а если нет ? Тяжело будет уже готовый самолёт переделывать ......... :-(((
Мысли вслух
30.05.2008 12:28
... и вызывает кроме крена вправо ( приводящего к обжатию ПРАВОЙ стойки шасси ) ещё и вращение по тангажу , то есть "клевок" вперёд . То есть - момент нашей силы разлагается на момент крена и момент тангажа ......
Моё ИМХО - это может привести к касанию правой гондолы , и обжатие стойки этому будет только способствовать , так как шасси "просядет" ....



Теоретически да. Только это все справедливо и для всех Боингов и Арбузов. А Вы часто при посадке наблюдали этот самый кивок? По моему "тангажная" составляющая должна быть невелика. И для того чтобы клевок проявился нужно так самоль об полосу приложить, что и силовой каркас не выдержит :) А в этом случае чиркнет ли самолет гондолой по полосе или нет, уже ничего не меняет. Все сказанное на уровне праздных размышлений. Я не прочнист. Пусть, кто в теме скажет.

deemon
30.05.2008 12:43
Ну так и я не спец в самолётах .......... я только в парапланах хорошо разбираюсь :-)Понятно же , что мои рассуждения - чисто теоретические .... а как оно на практике будет - это спецам виднее . Да и данных у меня нет - хотя бы о расположении центра масс , упругости амортизаторов и о моментах инерции по осям самолёта .
ушедший из доблестных рядов ГСС
30.05.2008 12:57
2 deemon

Авиамоделисты и парапланеристы...
Ну если настолько будут развиваться события, то скорее всего он словит "козла", а это совсем другая история.
Я даже уже учёл ПОЛНОЕ обжатие стойки в своих предыдущих ответах. Не будет такого, и не надо для этого знать положение ц.м., его легко можно предположить по проекции, схема то классическая и не надо усложнять задачу моментами инерции и пр. и др.
Всё проще.
Посмотрите ещё раз на двигатель, форму гондолы и её самая нижняя точка при стоянке. А теперь приподнимите нос самолёта. Как несложно увидеть, эта самая точка начинает быстро удаляться от земли, даже на незначительных углах.
RuLavan
30.05.2008 14:08
_Cантей_

А вообще, конечно, такая схема мало подходит для самолета, который призван стать региональной "рабочей лошадкой" и летать по заброшенным российским весям. Ну не региональник это, а просто магистральный самолет небольшой вместимости.

Что-то не слышал я заявлений Погосяна и Со. про летание SSJ по "заброшенным российским весям" :). Для летания по таким весям, аля Ан-2, предназначен разрабатываемый лёгкий двухмоторник, он же выпускной для училищ ГА. Для чуть менее заброшенных весей планировалось применять Ан-140, ну а RRJ должен был соединять столицы регионов.

Имхо только, с существующими ценами на топливо, впрочем, скорого развития таких направлений к сожалению ожидать не строит, ни по маршрутам, ни по пассажиропотоку, что снижает ёмкость рынка региональников.
mz0
30.05.2008 14:43
Покалькулируем.

СССР.
Рейс "Омск - Москва" - 42 рубля, у родителей зарплата 180 и 210 руб. Билет для школьника стоит в два раза дешевле. Я летал на весенние, зимние, и осенние каникулы. Про летние молчу, летали всей семьей.

Россия.
Рейс "Омск - Москва" - 5 тыр самый дешевый (7-8 тыр. "Сибирь", "Аэрофлот"). Средняя зарплата в Омске - 7 тыр. Ну, пускай 10. Для справки: директор школы - 14 тыс, учителя до 10 тыс, инженер с 50 летним стажем - 5 тыс.

Этой разницы достаточно, чтобы уже 15 лет ездить только на поезде.
ФаУст
30.05.2008 14:58
Сантей_:
Что касается цен, то в советское время билет Ростов-Москва стоил рублей 25 при средней з.п 180. Сейчас стоит 4000р, стало быть средняя з/п должна равняться 29 тыщам. А в реальности же она ниже пости вдвое. Все достаточно очевидно.
======
Насчет средней советской з.п. 180 – это в конце 80-хх, когда не до полетов было. А в самый "застой" -140.
Обратная сторона – моя знакомая из середины 80-хх – кассир в Центральном аэровокзале Москвы – имела официальную зарплату около 70 в месяц, но меньше чем 100 в день считала неудачей.
Про 25 руб. за билет Кишенев-Москва. Как там: "При коммунизме у каждого деревенского жителя будет свой самолет, чтобы он мог слетать в город за колбасой
ушедший из доблестных рядов ГСС
02.06.2008 13:36
Из новостей:
"Аэрофлот" получит заказанные им пассажирские самолеты Boeing 787 Dreamliner почти на два с половиной года позже, чем предусмотрено контрактом. Об этом российского авиаперевозчика официально известила американская компания Boeing, испытывающая сложности с реализацией программы Dreamliner. Другой российский заказчик Boeing 787 - компания "Сибирь" не сообщила о получении аналогичного извещения. Тем не менее задержки наверняка коснутся и ее. Согласно заявлению московского офиса Boeing график поставок нового самолета будет изменен для всех покупателей, и авиакомпании получат эти машины в среднем на 20 месяцев позже, чем первоначально планировали.

Если уж они там опаздывают, то и с ГСС спроса нет.
ГыГыГы
02.06.2008 13:44
Надо было Илы заказывать
гм
02.06.2008 15:56
ГыГыГы:
Надо было Илы заказывать
---
Ну и ждали бы еще дольше
sdfgerhww43444
02.06.2008 17:08
А сколько на сегодняшний день ссж100 совершил полетов. Когда перелет в ЛИИ?
C-5k
02.06.2008 17:23
Кстати, в историю уже вписал своё бессмертное имя первый пассажир этого ВС. Начальник группы банально уснул в салоне при подготовке к первым пробежкам. Засыпая думал, что на борту много коллег - разбудят ежели что... Проснулся от ощущения. что мол быстро как -то едем... Пилотов решил не травмировать своим неожтданным присутствием. Сел на одно из 4-х кресел в салоне и катался. Только после того, как экипаж покинул борт - вышел сам. Народ уже окрестил его "первым пассажиром":))
sdfgerhww43444:
02.06.2008 17:29
А сколько на сегодняшний день ссж100 совершил полетов. Когда перелет в ЛИИ?
Никто не знает, или и это секрет?
ФаУст
02.06.2008 17:46
C-5k:
Дай Бог, чтобы его не окрестили "Первым и единственным пассажиром"
RuLavan
02.06.2008 17:52
sdfgerhww43444::

А сколько на сегодняшний день ссж100 совершил полетов. Когда перелет в ЛИИ?
Никто не знает, или и это секрет?

Перелёт обещан в июле. Слетал пока два раза, вроде.
Шпангоут
02.06.2008 23:52
а должен налетать 40 полетов в Комсомольске.
dim
05.06.2008 17:00
PROEN:
В февральском номере журнала CAT написано, что с января
по 1-е апреля этого года поставлено заказчикам 119 ЕМВ и 67 CRJ.
---
PROEN - ты НАГЛО ВРЁШЬ. Учитесь господа пользоваться поисковиками.
In 1Q08, Embraer delivered 45 jets for Commercial and Executive Aviation segments.
dim
05.06.2008 17:00
в первом квартале 2008 Эмбрайер поставил заказчикам 45 самолётов, причем как в комерческом, так и в бизнес-сегменте. Всего за год он планирует поставить 195-200 самолётов. Правда заказов у него на 835 самолётов и ещё 840 опционов. Что говорит о том, насколько горячий рынок региональников и бизнес самолётов.
-----
второй конкурент поставил 128 региональников за весь 2007-й год, при этом количество заказов увеличилось в 2.5 раза.

Не, определённо, Сухой попадает на хороший рынок
asdfww
05.06.2008 17:26
определённо, Сухой попадает на хороший рынок

Пока попадает на хорошие бабки.
Бьек
05.06.2008 17:36
вроде 3-й раз уже летаал..
asdfww:
05.06.2008 18:53
Бьек:

вроде 3-й раз уже летаал..

Подробности есть? За 3000м забрались?
фыв
05.06.2008 21:30
groomy как там?
dm
05.06.2008 21:48
про плохое состояние взлётных полос. согласно недавно подписанному документу за 5 лет, на дороги и аэропорты будет потрачено почти ТРИЛЛИОН долларов. Так что за состояние ВВП к моменту полёта SSJ не беспокойтесь. В конце концов, ВВП надо ремонтировать по любому, Суперджет ли или Айрбас. И деньги на это найдутся, если не у государства, так у самих авиакомпаний и местных властей
----

про то, что в СССР билеты на самолёты были дешевы... Как то все забывают, что в советское время и цена нефти была ~$13 - в ДЕСЯТЬ раз дешевле чем сейчас. А с учётом внутренних заниженных цен - так и во все 50 раз дешевле. Удивительно только то, что сейчас билеты стоят всего в 2 раза дороже, а не в 50.
Андреас
05.06.2008 23:17
"dm:
про плохое состояние взлётных полос. согласно недавно подписанному документу за 5 лет, на дороги и аэропорты будет потрачено почти ТРИЛЛИОН долларов"

Может, триллиард?

dim
06.06.2008 23:54
" Может, триллиард?"

зачем триллиард :) триллиона на 5 лет - вполне так достаточно. учитывая, что это от силы на половину - гос. деньги, учитывая что в эту сумму входят и аэропорты и железные и авто-дороги, а особенно учитывая то, как много надо строить - то на самом деле сумма не большая

и вообще, читайте новости сами...
ееее
07.06.2008 00:04
Оху*ть можно, Погосян не смог самостоятельно вытянуть готовый проект, побежал на поклон в Думу.
Этож надо так обосраться с его хваленой экономикой. Эт сколькоже будет стоить ССЖ?


Государство снова готово помочь взлететь российскому "лайнеру мечты", надежде российского авиапрома - самолету Sukhoi SuperJet-100. Как сообщил представитель думского комитета по транспорту Анатолий Лисицын, Госдума на ближайшем заседании рассмотрит вопрос о выделении дополнительных 8 млрд руб. на освоение серийного производства российского регионального самолета SSJ-100 и авиационного двигателя SaM-146.

По его словам, в частности, на освоение серийного выпуска двигателей SaM-146 в рамках проекта предполагается направить 4, 8 млрд руб. Еще столько же могут инвестировать компании - участницы проекта.

Кроме того, как сообщил заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Госдумы Сергей Штогрин, в рамках поддержки данного проекта обсуждаются вопросы таможенных преференций, отсрочки по НДС на поставку компонентов и другие.

По словам губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова, предполагается, что до 2008 года потребности в этом самолете составят более 1 тыс. единиц. По его словам, SSJ должен прийти на смену самолетам Ту-144 и Як-42. 70-75 проц. самолетов планируется экспортировать, добавил Ю.Ласточкин.
Dio69
07.06.2008 00:22
про то, что в СССР билеты на самолёты были дешевы... Как то все забывают, что в советское время и цена нефти была ~$13 - в ДЕСЯТЬ раз дешевле чем сейчас. А с учётом внутренних заниженных цен - так и во все 50 раз дешевле. Удивительно только то, что сейчас билеты стоят всего в 2 раза дороже, а не в 50.

Вах!!!
Билет эконом (туда-сюда) в Питер вчера стоил 18000 рублей. Это 766 долларов. Так скока там говорите стоил билет при коммунизьме???
Бугага!
:)
летеха
07.06.2008 01:36
Dio69:
Как то все забывают, что в советское время и цена нефти была ~$13 - в ДЕСЯТЬ раз дешевле чем сейчас.
Удивительно только то, что сейчас билеты стоят всего в 2 раза дороже, а не в 50.

--
В 1979-80 году нефть достигла пика цены из-за событий с ам. посольством в Иране после свержения шаха. Затем война Иран-Ирак. Ввод войск.

Десятки, сотни м.б. тысяч уволенных рабочих автозаводов Большой тройки в Детройте. Город почти умер. Дредноуты по 6 метров длиной очень прожорливы. Капец Крайслеру и приглашение Ли Якоки во спасение.
Банкротство известной АК, до этого бороздившей пол-мира.

Глупо думать, что было все просто-так. Хотели заработать-заработали. Но явно не рабочие из Детройта.

История 20-летней давности ничего не напоминает?

А авиабилет Москва-Ленинград так и стоил 17(15?)рублей. Рига-Москва 21 руб.
Director
07.06.2008 01:41
Билет эконом (туда-сюда) в Питер вчера стоил 18000 рублей. Это 766 долларов.
-----------
А по моему 15 рублей. Около 10 долларов.
PROEN
07.06.2008 08:06
dim: - во-первых врешь ТЫ, так как я писал, что продано, но даже если это не так, то вина не моя, а журнала САТ, откуда я взял эту цифру. Во-вторых, даже если это 45 самолетов, то в любом случае это "в разы больше", чем наторговал до сегодня Погосян!
А в-третьих, можно бы и повежлевее, совок ТЫ мой ненаглядный!
V-e-v
08.06.2008 16:38
Кто может уточнить, у суперджета цельноповоротный стабилизатор?
По тем фотографиям что я видел, весьма похоже...
timsz
08.06.2008 16:54
На самом деле, что получится с суперждетом при нынешних ценах на нефть - очень интересно. Не исключено, что рост цен приведет к тому, что лайнеры на 200 мест никто забить не сможет, и гонять их будет очень дорого ;)
ANTB
08.06.2008 18:05
To V-e-v:

Нет, классика.
dim
09.06.2008 17:48
PROEN: вообще-то вы писали "поставлено заказчикам" а не "продано", см цитаты выше. В этом и был обман (думаю, невольный). Примите извинения за мой тон. Журнал САТ скорее писал про заключенные контракты, коих эмбрайер и правда набрал много, а вы это неверно процитировали.
Такой ажиотаж на региональники говорит о том, то желающие купить самолёт такой размерности стоят в очереди и Суперджету должно быть неплохо на этом рынке.


===== Во-вторых, даже если это 45 самолетов, то в любом случае это "в разы больше", чем наторговал до сегодня Погосян ======

ну, не надо забывать, что ГСС ещё только выходит на этот рынок, а эмбрайер на нем пасётся уже не первый год. И о том, что у эмбрайера основная часть продаж - бизнес самолёты.
тем ни менее, ГСС уже продали то ли 73 толи 95 самолётов, что вообще-то рекорд для русских самолётов. У нас обычно было наоборот, самолёт есть, а покупателей нет.

давайте не будем, не будем ругаться, но пожелаем ГСС успеха. Ибо сотрясать воздух много ума не надо, а эти люди всё же работают и стараются сделать успешный на мировом рынке продукт.

не забывайте - будет у нас один сделанный в России и успешный в мире гражданский самолёт - будет и второй и третий. Будет имя, будет и увеличение числа наших поствщиков...

а завалится ГСС - не будет у нас тогда вообще ничего - ни своих поставщиков, ни своего самолёта, ни-че-го. Будем все летать на бойнгах-айрбасах, а за гражданским умрёт и военное авиастроение
Аноним
09.06.2008 18:12
dim:

а завалится ГСС - не будет у нас тогда вообще ничего - ни своих поставщиков, ни своего самолёта, ни-че-го. Будем все летать на бойнгах-айрбасах, а за гражданским умрёт и военное авиастроение



Своих поставщиков там и так кот наплакал, так что погоды не сыграет. Во вторых даже если ГСС помрет на РОССИЙСКИЙ (подчеркиваю) авиапром это также никакого влияния не окажет по вышеназванной причине. Скорее даже будет положительный эффект - КБ Туполева, Яковлева и Ильюшина пополнят новые специалисты из ГСС.
Что касается Бобиков и Арбузов косвенно ГСС уже способствовала их ввозу, т.к. был приостановлен проект Ту334, а ССЖ до сих пор не готов к поставкам. Если бы не ССЖ то поставки Ту334 начались бы несколько лет назад, также было бы ускорено производство 214-ых из за притока средств на КАПО.

Так чта не надо нам тут апокалипсисами трясти перед носом!
Yan2
09.06.2008 18:27
Аноним:

Скорее даже будет положительный эффект - КБ Туполева, Яковлева и Ильюшина пополнят новые специалисты из ГСС.

09/06/2008 [18:12:28]



Это и сейчас реально - думаю вопрос толкь в зарплате. Ни кто же не приковывает инженеров цепями к ГСС.
ядя
09.06.2008 18:38
Забудьте слово "поставки"...... Это прошлый век, славное прошлое советского авиапрома....
КА_58
09.06.2008 18:57
Очень хотелось поверить в ренессанс отечественного авиапрома.
Заставлял себя слушать, смотреть и читать всю информацию о продвижении проекта СуперДжет.
Радовался первому и второму подъемам машины, оптимистическим заявлениям про интеграцию в мировой авиарынок.
С горькой, но понимающей, улыбкой подсчитывал процент реального российского участия в этом проекте.
Сдерживал отрицательные эмоции при очевидных нестыковках поставленных перед этим проектом задач и их фактической реализации.
Смирился с тем, что во имя продвижения RRJ предались анафеме проекты Ту-334 и Ан – 148.
Но, как говорил классик из Шырли-Мырли: "извини, капитан, наболело!!!"

Отныне считаю, что проект RRJ - гигантская авантюра и мистификация !
Перед которой меркнут мифы о строительстве канала Волга-Москва, Дворца Советов и Второго Московского Метро....
dim
10.06.2008 00:11
КА_58: не знаю, что такого случилось между 2-м полётом и сегодняшним днем, что у вас так всё "наболело". Уверен, что продажи суперджета поднимут наш авиапром, и финансово (ГСС) и морально - (можем же) и имиджево (в мире будут знать, что в России могут делать гражданские самолёты мирового уровня)
компонентщикам НИКТО НЕ МЕШАЕТ и сейчас делать компоненты мирового уровня. Достаточно даже пойти по китайскому пути - купить железяку, разобрать, повторить... Деньги в стране есть, пусть идут в инвестфонд, банки, госбанки, к Путину на ковёр или к папе римскому. Не в деньгах, как мне кажется проблема, а в отсутсвии воли, кадров, грамотной организации контор - как структурно, так и технологически. Все сидят умами "в СССР" и ноют что "нет денег" а тем временем уже нет ни кадров, ни желания чтото делать- спецы разбежались, а начальство есть хлеб-с-маслом сдавая помещения в аренду коммерсантам.

по поводу ту-214 - продажи идут, но не очень активно. Ту 334 тоже будут собирать в кол-ве нескольких штук.

а вот по суперджету планы сборки 70 в год, причем возможно даже на 2-х заводах (по 70 на каждом). Если я не ошибаюсь. это просто другой уровень. давайте подождём немного. думается, они и сертефикацию пройдут до весны, и заказчику поставят тогда же. ну нет у меня причин сомневаться в обратном
Galant
10.06.2008 00:17
Аноним:
был приостановлен проект Ту334, а ССЖ до сих пор не готов к поставкам. Если бы не ССЖ то поставки Ту334 начались бы несколько лет назад, также было бы ускорено производство 214-ых из за притока средств на КАПО.


Блин, да расскажите мне наконец, КАК он был приостановлен то?? Кто его за гениталии то держал? Да делали бы и продавали- что надо? чтобы батюшка-царь скипер распростер? Или боярам пригрозил?
Уже 1000 раз говорили, что если хороший самолет и покупатели есть- так привлеки свои и сторонние средства, как Сухой, и делай!
Но почему не делают то?
DM40
10.06.2008 00:32
2 Galant - не парься, это обычная тема - "334 обидели!!!"...
люди просто ни-че-го не понимают в железе, технологиях,
им не понятно что такое "вчера" и что такое "завтра"....
Ведь кто-то покупает Вазы, хотя про них все давно известно,
а все равно беруть...
popo
10.06.2008 00:37
2 Galant

Уже 1000 раз говорили, что если хороший самолет и покупатели есть- так привлеки свои и сторонние средства, как Сухой, и делай!
Но почему не делают то?



Ну Вы как малый ребенок, ей богу. Знаете историю про то, как в день представления партийному руководству страны Ту-95 и М-50 по дороге в Жуковский автомобиль Туполева "случайно" забарахлил и Туполев оказался в одной машине с Хрущёвым, шедшей следом? И о том, как после этого Хрущёв капризно показывал пальцем на турбореактивные двигатели М-50 и пенял Мясищеву: "Так говоришь, самолет построил? А пропеллеры-то у тебя - где?!!!". Ясное дело, странный самолет "без пропеллеров" тут же получил черную метку, а хороший 95-й - зеленую улицу.
Ушедший из доблестных рядов ГСС
10.06.2008 12:13
2 КА_58
2 popo

Туполевцы, Ильюшинцы, Яковлевцы тоже могли использовать свои связи, но поленились и гордо задерев нос, только и делают, что трясут своими старыми проектами.
Ни та ни другая фирма за эти годы, ни сделала ниодного самолёта с нуля, а лишь использовала свои советские наработки. Я не умоляю их заслуг, просто это немного другая работа.
И деньги им тоже выделялись, но они их про...ли. Так чему теперь удивляться?
дим
10.06.2008 17:10
в современном мире бизнеса и капитализмов история про хрущева не имеет большого веса. Да, в 50-е годы было важно быть близко к "царю". А вот в наше время достаточно набрать кредитов в банках. Кстати, насколько я понимаю ГСС начал делать свой самолёт аж в 2001-м году? или в 2002-м. Так вот, гос гарантии и кой какое государственное СО-Финансирование им дали только в конце 2005-го, и то немного. Они до сих пор - то продают свои акции итальянцам за $250 млн, то берут кредиты в банках на $100 млн. А гос. деньги насколько я помню пошли только на помощь в сертификации и на испытания.

дело в том, что если просто выделить гос.деньги на чтото - их сразу же разворуюют и попросят ещё. А вот в, нынче модное, "государственно-частное партнёрство" вкдадываться куда менее рискованно. Частник рискует своими деньгами и воровства особо не допускает. И государство помогает частнику уменьшить его риски.

вообщем, НИКТО И НИКОГДА НЕ МЕШАЛ туполеву, Ильюшину, Яковлеву и прочим КБ сделать чтото и получить столько же гос. денег. Никто не мешал им организовать производство, хоть под кредиты хоть как. Кстати, под Ту334 строили даже новый завод в начале 2000-х, да вот беда, денег государство им дало кучу, но всё кудато ушло в песок - ни завода, ни самолёта, одно нытьё и черная зависть к более успешному ГСС

я буду только счастлив, если у SSJ будет конкурент, и не один. Перестаньте плакаться - начните чтото делать, благо все карты у вас уже в руках - и корпорация одна - ОАК, и денег вам дадут сколько попросите - надо только засучить рукава
12..2627282930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru