Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..212223..2930

PROEN
24.05.2008 07:12
В февральском номере журнала CAT написано, что с января по 1-е апреля этого года поставлено заказчикам 119 ЕМВ и 67 CRJ. У ГСС после 8 лет "маркетинга" даже с привлечением ушлых макаронников "продано" только 73 самолета.Тем временем Погосян пытается уговорить китайцев на пуперджет, используя как "морковку" возможность доступа к технологиям Сушки. В результате закупка импортных комплектующих, оправдываемая тем, что самолет пойдет в основном на экспорт, пока ни в чем не оправдывается - экспорта пока даже не предвидится! Разве что в Ливию, Кубу, Анголу и Венесуэлу. Даже Вьетнам не интересуется этим самолетом, а Погосян пытается заинтересовать им китайцев, ну-ну....
Счетоводов
24.05.2008 08:47
PROEN:
Главное в жизни - это уверенно дезинформировать окружающих? При этом не зная темы или намеренно искажая факты. Печально :(
ншшн67ш
24.05.2008 09:07
Тем временем Погосян пытается уговорить китайцев на пуперджет, используя как "морковку" возможность доступа к технологиям Сушки."

Ну и дурак.Канадцы от такого предложения китайцев отказались.

Denis
24.05.2008 09:34
В 15-30 самолет произвел посадку.

удалось снять только кусочек глиссады от выпуска шасси до касания.
Pit.
24.05.2008 09:34
А меж тем сегодня - второй полёт, 2 часа в воздухе с уборкой шасси.
Kok
24.05.2008 10:29
2 Denis
выкладывай съемку пожалуйста!
timsz
24.05.2008 10:56
Однако выпускается до сих пор ;)



Да, геморой с адресацией 8086 до сих пор всплывает.))
timsz
24.05.2008 11:06
Продать 73 самолета до того, как он еще взлетел - это нормально. Чего за ним сейчас ломиться? Очередь уже на несколько лет занята, насколько выгоднее будет покупать Суперджет, чем аналоги тоже не понятно.

Кстати, на сайте Авиализинга есть информация, что они заключили контракт на 20 ССЖ. Так что уже около 90.


Вообще сейчас интересный момент. Концепция ССЖ разрабатывалась, когда нефть стоила раз в 10 дешевле, а сейчас начинают проявляться последствия цен в районе 70-80. Что будет с авиаперевозками вообще и ССЖ в частности - это очень интересно)
timsz
24.05.2008 11:08
Groomi, Denis, спасибо за информацию!

Хочется посмотреть, как выглядит ССЖ с убранными шасси.)

Galant
24.05.2008 11:18
PROEN:

В февральском номере журнала CAT написано, что с января по 1-е апреля этого года поставлено заказчикам 119 ЕМВ и 67 CRJ. У ГСС после 8 лет "маркетинга" даже с привлечением ушлых макаронников "продано" только 73 самолета.


И что ты пытаешься этим доказать?
Эмбрейер УЖЕ выпускается, его можно пощупать, погонять на нем.. Ясен пень- продавать его проще.
До Сухого в Росссии ВООБЩЕ не было опыта продажи самолета в стадии разработки. Помножь это на российский менталитет, выпестованный десятилетиями сплошных кидняков- покупать только то, что реально видишь, получаем очень хороший результат.
timsz
24.05.2008 11:48
А это что http://sukhoi.org/img/gallery/ ... , фотошоп?

И фото с Су-17 хотелось бы...)
Bud
24.05.2008 11:50
Вот ССЖ на 5 тонн легче EMB-190AR.
Вопрос, кого они собираются дурить?
За счет чего такая разница?
Galant
24.05.2008 11:54
timsz:

А это что http://sukhoi.org/img/gallery/ ... , фотошоп?


Очень похоже на него...
ввв
24.05.2008 12:36
timsz:

А это что http://sukhoi.org/img/gallery/ ... , фотошоп?
-----
САПРовский 3D-рендеринг самолета + фотография перрона с замазанным оригинальным самолетом.
Кстати поклонникам теории "следа Дорнье" следует обратить внимание на форму остекления кабины пилотов - их главную икону своей веры. Это видимо 2 генерация (1 была с прямой нижней кромкой, 3 уже воплощенная в металле)

форум жестоко глючит, ответы выносит в новую ветку..
24.05.2008 12:42
ввв:

На картинке кабина Дорнье, в металле же есть отличия.
ввв
24.05.2008 12:57
:

ввв:

На картинке кабина Дорнье, в металле же есть отличия.

---
А вот и нет. На картинке верхняя линия отсекления горизонтальная - а у Дорнье - углом сходится к плоскости симметрии, примеркно как и у полетного ССЖ.
Вот такая схоластика:-)
Низя
24.05.2008 13:40
Galant:
До Сухого в Росссии ВООБЩЕ не было опыта продажи самолета в стадии разработки.

Погосян вынужден торговать фуфлом. Главное для него собрать бабло.

Брать деньги под обещание чуда ( Sukhoi Superjet 100) - его задача. Набрал денег, передал куда надо ( вопрос куда) и концы в воду. Похоже что его просто заставили заниматься этим когда взяли его дом в подмосковье приступом ( бандитов так и не нашли ). Говорят жена сильно постродала.
Низя
24.05.2008 13:55
Коллеги! Кто знает откуда взялся этот бизьнесьмен Погосян ( аферист ) в КБ Сухого?

Можно
24.05.2008 14:15
Низя:
http://www.airshow.ru/expo/412 ...
http://www.avia.ru/bio/m.pogosyan/
Но я надеюсь Вам не коллега
Yan
24.05.2008 14:19
2Аноним:

"Массовый кремний" сейчас нереализуем с коммерческой точки зрения. Я же говорю, что Е3М собрали из готовых "кубиков", без оптимизации блоков. По этой причине 300МГц для него предел, к тому же само производство камня дорого. Причем это не вина мсцт, т.к. на "вылизывание" блоков нужны совсем другие деньги.

23/05/2008 [14:31:00]



Для начала надо пустить в массовое производство хоть чтото а потом требовать "совсем другие деньги". Если докажут, что могут производить качественно массовый продук, может инвесторы к ним в очередь встанут. А так... просто слова о супер процессоре. Малая партия хороших процессорв это хорошо, но когада речь идёт о "свосем других деньгах" гражданам должно быть очевидно, что они получат от этого выхлопв виде массового продукта.
_Сантей_
24.05.2008 15:20
Yan, вы пребываете в каких-то розово-либеральных грезах. "Инвесторы выстроятся в очередь", "если докажут", "гражданам должно быть очевидно". Наивняк какой-то. "Гражданам", принимающим решения в нашей стране, "очевидны выхлопы" совсем в других областях, где норма прибыли на порядок больше, а риски - на порядок меньше.
И вообще вы не поняли, в чем, собственно, проблема. Но это тема другого форума.
308
24.05.2008 16:44
В конечном итоге - если это настолько мощный проект, то где же Intel и AMD, или, на худой конец, TI? Или они не верят бумажкам, а имеют свою информацию?
Как только E3M получил государственное финансирование, интел перекупил фирму которая его делала -Ельбрус, права на проц остались у нас вот ........
Сухой
24.05.2008 17:00
Погосян Генеральный . Это о нём?

Происшествия
Ограбили главу ОКБ "Сухой"

В Подмосковье жертвой грабителей стал гендиректор ОКБ "Сухой"
В Подмосковье жертвой грабителей стал генеральный директор ОКБ 'Сухой' Михаил Погосян. Он обратился в милицию минувшей ночью. Около 00:40 в его дом, расположенный в коттеджном поселке 'Ливадия на Истре', через открытое окно влезли четверо неизвестных.
Угрожая пистолетом, они избили Погосяна, а его жену и сына связали.

'После этого злоумышленники обыскали дом, забрав оттуда коллекцию монет, ювелирные украшения и 70 тысяч рублей', - сообщили в правоохранительных органах Московской области.

В настоящее время милиционеры устанавливают общую сумму ущерба.

Задержать грабителей 'по горячим следам' не удалось. Оперативники продолжают поиск преступников, сообщает 'Интерфакс'.

Только в страшном сне может привидится такое с именами Туполев, Ильюшин, Яковлев, Лавочкин, Мясищев

Погосян конечно из другой породы.

С
24.05.2008 19:15
Сухой
Только в страшном сне может привидится такое с именами Туполев, Ильюшин, Яковлев, Лавочкин, Мясищев

Погосян конечно из другой породы.

Эт вы об чем? Что для генеральных конструкторов советской эпохи было бы позором что взяли всего 70 тыс рублей по нонешним ценам?
Или что позор Погосяна в том что живет в плохо охраняемом поселке?
чего хотели сказать то?
ka_58
24.05.2008 20:24
Господа форумчане!
Вот уже 22 страницы идет обсуждение проекта Суперджет. Высказываются и до хрипоты обсуждаются самые разные версии, предположения, гипотезы.
А почему бы из первых рук, от непосредственных разработчиков этого проекта, не попробовать узнать:
- действительно ли в Суперджете есть "немецкий след" от почившей фирмы Дорнье?
- правда ли, что разработка велась под пристальным присмотром Боинга?
- что кроме общего вида, компоновки и увязывания бортовых систем делали сотрудники ГСС?
- реально ли выйти на поставку серийных изделий в следующем году ?
И так далее, и тому подобное ....
Зачем гадать, если можно узнать?!
Или корпоративная этика не позволит сотрудникам ГСС ответить на подобные вопросы?

Pit.
24.05.2008 20:34
Интересно наблюдать, как действительо новый проект обсирается всеми подряд. Анонимы, нет сил подождать, пока он провалится? Или "а ну как не провалится, надо обгадить заранее"?
БР
24.05.2008 21:03

ka_58:
Зачем гадать, если можно узнать?!
Или корпоративная этика не позволит сотрудникам ГСС ответить на подобные вопросы?

А сотрудники ГСС не отвечают ни на какие вопросы. Вместо этого создана и активно функционирует "группа поддержки", которая всегда пишет одно и то же, примерно так:
"УРА! МЫ САМЫЕ КРУТЫЕ! А ВЫ ВСЕ НЕДОУМКИ! И ВАШ 334 (204, 214 и т.д.) - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! ЕГО НИКТО НИКОГДА НЕ КУПИТ! А НАШ, ЛУЧШИЙ В МИРЕ, САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ SSJ УЖЕ ЗАКАЗАЛИ 15278 ШТУК!"
Вот в таком примерно духе они отвечают на любые вопросы. Если это "корпоративная этика", то мне жаль этот коллектив.
308
24.05.2008 21:15
Вот уже 22 страницы идет обсуждение проекта Суперджет. Высказываются и до хрипоты обсуждаются самые разные версии, предположения, гипотезы.
А почему бы из первых рук, от непосредственных разработчиков этого проекта, не попробовать узнать:

-Тиха, Тиха, я уже пытался спросить : а где ГССовцы, чтобы узнать, они вообще есть? или на форуме авиа тусуются только их ПиАРщики, оказалось только ПиАрщики, судя по всему их всех забанили (За разговоры Анаим и реальный, самсабой, ну и за показания противоречущие друг другу)))))

Galant
24.05.2008 21:22
ka_58:

Я - не сотрудник ГСС, но малость причастен..

- действительно ли в Суперджете есть "немецкий след" от почившей фирмы Дорнье?

Есть. В первом эскизе Сухого движки располагались под фюзеляжем, а второй сидел позади КВС. Потом увидели Дорнье, оеснило, и переделали.. Да, еще стреловидность изменяемую убрали и убрали один киль как лишний....

- правда ли, что разработка велась под пристальным присмотром Боинга?

В туалете ГСС стоит камера видеонаблюдения, все прямиком- на стол директору Боинга..


- что кроме общего вида, компоновки и увязывания бортовых систем делали сотрудники ГСС?

Губили авиапром и писали антирекламу Ан148 на форуме.

-- реально ли выйти на поставку серийных изделий в следующем году ?

Номера на самолет и техпаспорта лежат готовые в районной ГАИ.
PROEN
24.05.2008 21:37
Счетоводов: Главное в жизни - это уверенно дезинформировать окружающих? При этом не зная темы или намеренно искажая факты. Печально :(
- почему если в разрез с Вашим мнением, так сразу дезинформация? Я ведь даже источник указал, журнал "Треннинг в гражданской авиации", по-английски "CAT" - только получил номер и решил поделится... И тему я знаю, чай отдал ей больше тридцати лет, я имею в виду авиацию. Так что это мне должно быть печально, а не Вам! И вообще, что тут бухгалтеры делают? Или Вы авиационный бухгалтер, то бишь счетовод?
308
24.05.2008 21:46
Вы серьезно считаете инженеров Intel за идиотов?
===
Боже упаси. Именно поэтому с недавних пор Intel тродоустроил к себе Бабаяна собственной персоной. Ну вы же снова не в курсе.

В Intel работает около 90 тысяч человек

Пентковский был рглавным по разработке Пентиума 3, только у нас тогда был суперскалярный комп причем уже 12 лет, и П разрабатывал на этот момент(86-...) ельбрус-3 -который куда как больше похож на П-3 чем что либо на западе в период когда он туда ездил и неостался

Кстати я ошибся гос финансирование получал R500 причем прилично долго(для военки), а потом появился E3m, гудбай ельбрус.
Семён из ГСС
24.05.2008 21:56
ka_58:

...
- что кроме общего вида, компоновки и увязывания бортовых систем делали сотрудники ГСС?
- реально ли выйти на поставку серийных изделий в следующем году ?
И так далее, и тому подобное ....
Или корпоративная этика не позволит сотрудникам ГСС ответить на подобные вопросы?


Думаю, сегодня ни одна собака - будь то Субботин или даже сам Погосян - не смогут ответить, будет ли в ближайшем будущем налажено серийное производство SSJ. Все будет зависеть от того, как пойдет процесс сертификации - и не только самого самолета, но и компании ГСС. Сколько и каких потребуется конструктивных доработок? Удастся ли получить дополнительные заказы, особенно от западных авиакомпаний? А от этого будет зависеть, будут ли деньги для вышеупомянутых доработок, поскольку поток госбабла как-то начинает иссякать...

Что же касается корпоративной этики, то наглядное представление об этических нормах, которыми руководствуется высший менеджмент ГСС, дает любопытный документ, "случайно попавший в руки редакции". Это служебный email, отправленный 9 мая трем сотрудникам ГСС Д.В. Маценовым, старшим вице-президентом по стратегическому развитию, одним из ближайших коллег Погосяна (копии - юристу компании и эксперту одной уважаемой международной консалтинговой фирмы). Цитируется буквально, за исключением отдельных фамилий и пропущенных гласных.

"Можете вы ВСЕ ЗАРУБИТЬ СЕБЕ НА НОСУ, что фамилия Бориса Давыдовича не Бергман, А БРЕГМАН?!!! Б-Р-Е-Г-М-А-Н, бл@дь!

Я З@БАЛСЯ уже вычищать это и другую х@йню из текста! Это также еще означает, что люди, ответственные за свод всего документа, сами этих гребаных раскрытий НИ Х@Я НЕ ЧИТАЮТ! МНЕ ОСТОП@ЗДЕЛО РАБОТАТЬ ПО ВЫХОДНЫМ ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ У ПОЧТАЛЬОНОВ!

Еще раз увижу эту или подобную х@йню, лично оторву яйца и лишу премии по списку:

М-ко (как ответственного за весь свод)
К-ва (как начальника)
С-ва (как исполнителя на завершающем этапе)

ЗА@БАЛИ!"

Вот так мы делаем самолет... То ли еще будет, когда дело дойдет до серии...
308
24.05.2008 22:16
Есть.
Бобры выдыхаем!!
Семен, много о себе не разсказывай.
Товарищи, Революция, в наших руках
Bud
24.05.2008 22:25
Семеныч, почему самолет такой неправдоподобно легкий?
ядя
24.05.2008 22:30
======Я ведь даже источник указал, журнал "Треннинг в гражданской авиации", ===
У меня есть знакомый..... Редкий долб?:%б...... Любимый довод:"Я знаю!Я читал!!!"
Источники знает......
308
24.05.2008 22:35
---То Семен: У вас нет информации когда стало известно что движки будут 25 см от земли,
И когда начали переделывать
..Спасибо
ka-58
24.05.2008 22:55
Судя по реакции на мой пост, получить реальную информацию о проекте Суперджет не представляется возможным. Тогда остается только самозабвенно заниматься словоблудием... еще страниц на двадцать.
Пока очевидно только одно: Суперджет – самый засекреченный проект отечественного авиапрома! Но, как известно, отсутствие информации обильно компенсируется слухами.
Давайте ждать очередных сюжетов программ "Время" и "Вести". Как нам всем известно – это самые объективные источники ИСТИНЫ!

ядя
24.05.2008 22:59
Ка-каковы вопросы....Пост никакой-и реакции никакой.....Вы вообще в теме или так.....Пописать зашли?
один из сотрудников ГСС
24.05.2008 23:12
2ka-58
А я лично читаю и ухахатываюсь, уж какого тут бреда понанесли пером не описать :))
Интересно какое еще бредовое мение или идея тут сгенерится :)
Просто диву даешся как богата "тупыми детьми" тм* наша страна.
На этом помоечном форуме искать достоверную информацию не стоит. Если хотите узнать что-то милости прошу на другие форума, более жестко модеируемые и с более вменяемыми участниками, типа авиабазы или vif2ne.ru там время от времени подымается тема ССЖ, а так как там состав более адекватный, то я иногда могу кое чего расказать "инсайдерского" :))
ka_58
24.05.2008 23:21
Одному из Сотрудников ГСC

Ну, вот Вы и поднимите уровень этого "помоечного форума" на должную высоту !
А то ведь, и правда, здесь тон задают мелкие тявкалки типа ЯДЯ.
Для которых главный аргумент в дискуссии – "сам дурак"!
ядя
24.05.2008 23:25
Во.....Уже заглавными буквами пишут.....
Ка- на тему ветки посмотрите и выскажитесь......Облегчите душу....
Искренне ваш
"Мелкий тявкалка" ядя
один из сотрудников ГСС
24.05.2008 23:31
А зачем мне поднимать уровень этого форума ? Мне что денег заплатят за это ?
У меня честно говоря нет ни желания ни времени
спорить с тысячей дилетантов с "мнением" и кому-то что тут доказывать.


тявкнул
24.05.2008 23:33
Рано радуетесь! Вот когда на рейсы выйдет, вот тогда радуйтесь!
БР
25.05.2008 00:05
один из сотрудников ГСС :

А зачем мне поднимать уровень этого форума ? Мне что денег заплатят за это ?
У меня честно говоря нет ни желания ни времени
спорить с тысячей дилетантов с "мнением" и кому-то что тут доказывать.


Уважаемый, у Вас полное раздвоение личности! Либо "нет ни желания ни времени", и тогда непонятно, что Вы тут вообще делаете. Либо "уровень этого форума" Вас устраивает, тогда понятно, зачем Вы тут, именно для участия в обсуждении. Вы уж как-нибудь определитесь, пожалуйста.
И уж точно Вам не удастся ни поднять, ни опустить уровень этого форума. У него, в силу отсутствия ограничений участия, никакого определенного уровня не существует. Тут, как и вообще в обществе, представлены в значительном количестве самые разные индивидуумы - от полных уродов до вполне интеллигентных и знающих людей.
Заранее предупреждаю, что Ваш ответ типа "сам дурак" не будет иметь никакого смысла. Тут таких "отвечающих", особенно из Вашей "команды", пруд-пруди. Мы уже привыкли.
Yan
25.05.2008 00:09
2_Сантей_:

Боже упаси. Именно поэтому с недавних пор Intel тродоустроил к себе Бабаяна собственной персоной. Ну вы же снова не в курсе.

23/05/2008 [14:43:13]



А не факт, что американцы обеспечивают его сильно интеллектуальной работой. ОНи любят нашим спихивать рутину. Если бы они был им нужен, увезли бы в штаты, как Пентковского.
Yan
25.05.2008 00:13
2Bud:

Семеныч, почему самолет такой неправдоподобно легкий?

24/05/2008 [22:25:40]



Нанотехнологии. Может в этом и весь прикол, может именно по этому он будет потреблять мало горючего. Поживём - увидим.

Я както спокойно отношусь к ГСС, он же для экспорта. На наших аэродромах его не реально эксплуатировать. А вот тормоз 334, экранопланов, экранолётов, низкая скорость сборки 204 это проблема.
один из сотрудников ГСС
25.05.2008 00:15
"У него, в силу отсутствия ограничений участия, никакого определенного уровня не существует"
Ну а я о чем, вот поэтому какую либо информацию писать здесь - бессмыслено и глупо.
Ну а почитать феерические бредни в выходной день иногда забавно :)
Yan
25.05.2008 00:27
2Pedro:

Мда, мифология на тему Бабаяна и "чудо-процессоров" еще будет долго жить. Пока оно не умрет, как умерли или умирают другие "чудо-продукты", проигравшие прагматизму рынка - Инмос, Трансмета и т.п.

Это к слову о Ту-334 :)

23/05/2008 [15:11:56]



http://ru.wikipedia.org/wiki/T ...

7 февраля 2007 г. инженерное подразделение компании было закрыто с увольнением 75 сотрудников. Было объявлено, что компания больше не будет заниматься разработкой и продажей микросхем, а сосредоточит свои усилия на развитии и лицензировании интеллектуальной собственности.

Вмешательство AMD

6 июля 2007 г. комания AMD объявила о вложении 7, 5 мли долл. в Transmeta в обмен на ее акции и лицензирование части технологий. В пресс-релизе AMD Дирк Мейер, президент и исполнительный директор, называет Transmeta ключевым партнером по энергосберегающим технологиям.


Хреного конечно кончила, но дело её живёт. Я полагаю технологии в AMD Geode - в какойто степени и её заслуга.
Yan
25.05.2008 00:29
2Galant:

В этом то и есть "прорывность" проекта Сухого и ответ на вопрос, почему коплектующие были импортные и на тендер приглашали не всех.... Первый вопрос Сухого в выборе поставщика был "Насколько надежен запуск в серию?"

Разворачивание серии шло параллельно проектированию.

23/05/2008 [20:38:38]



Попахивает высокомерием. Именно из-за надёжности запуска в серию были приглашены на тендер старые знакомые?
Фдуч
25.05.2008 00:45
Наложил боковые проекции SSJ-100 и Fairchild Dornier 928 в одном масштабе.
http://i232.photobucket.com/al ...
Обнаружил удивительное сходство между этими самолетами.
За исключением носовой части фюзеляжа, хвостовой части фюзеляжа, оперения, крыла, мотогондолы.
1..212223..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru