Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2930

21.05.2008 15:16
Аноним:

Макет кабины ГСС
http://www.rc.bestavia.com/rrj ...
http://www.rc.bestavia.com/rrj ...


Мы про остекление
21.05.2008 15:17
Аноним:

А не буду отнекиваться, я скажу "предъяви".
А если она у Вас таки есть, то я не буду с Вами сидеть в сугубо гомофобской компании, а в тойлерантной буду.
А если все таки попаду, то найду мужество признать что да, есть, ну и что?


Предположим у меня есть фотка с какого-нибудь гей-сайта где человек очень похожий на Вас (например в профиль, или со спины, но это 100% не Вы, но действительно очень похож). Вы найдете в себе мужество признаться в том что Вы на самом деле не делали? :)

На самом деле мысль в том, что голословное обвинение не подкрепленное доказательствами (в нашем случае с самолетом - чертежи того и другого с размерами, углами, расчеты нагрузки и т.д.) они гораздо сильнее чем разумные доводы в защиту. Такова человеческая психология. Ну и наша нациальная любовь к поиску обмана во всем (соглашусь, не безосновательная учитывая историю гос-ва Российского, особенно за последние 20 лет). А авиационная техника такова что сейчас есть не так уж много оригинальных идей, все приходят рано или поздно к одному и тому-же, особенно при равнозначной постановке задачи и выборе приоритетов в проектировании и выборе критериев эффективности.

Так что ничего личного, просто размышления и доводы! Успехов!

21.05.2008 15:18
Остающийся в рядах ГСС:

Ну если многоопытные туполя слямзили (или купили за нефть и газ еще при СССР) свой 204 с B757 или A320 (нужны "веские" доказательства - смотрите фото упомянутых самолетов, вы же "специалисты" по визуальной оценке), то какие претензии к ГСС? Получается, нам сам Бог велел повторить столь удачный опыт.
А еще в ГСС все людоеды и наркоманы...


Так а почему нельзя было официально бнз лжи и пафоса все сделать. Сказали бы про наследие Дорнье и иностранные покупатели бы однозначно лучше относились!
21.05.2008 15:20
--------
А че зализ? Повешены другие двигуны, крыло пересчитано. Мало того Дорнье на фото 75-местная конфигурация, 100-местная была в стадии разработки еще.
--------

Офигеть... а пацаны-то и не знали что это раз плюнуть.... Позвольте поинтересоваться в каком ВУЗе Вы обучались и как звучит название Вашей специальности в Вашем дипломе?
21.05.2008 15:21
Нет, вот таки зализ оригинальный, но не факт что он лучше.
А геометрия там да серьезная, нелинейная.
21.05.2008 15:22

Так а почему нельзя было официально бнз лжи и пафоса все сделать. Сказали бы про наследие Дорнье и иностранные покупатели бы однозначно лучше относились!


Мммм.. сдается что про 757 и 204 была шутка... посмотрите на ваше любимое остекление кабины и сразу поймете что самолеты разные.... Ссылки давать не буду - найдете :)
21.05.2008 15:24
Аноним:

Нет, вот таки зализ оригинальный, но не факт что он лучше.
А геометрия там да серьезная, нелинейная.

----------

Вас зовут не Евгений Петросян?
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 15:25
Заявляю официально, бел лжи и пафоса - в ГСС все людоеды и наркоманы!!!
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 15:25
Аноним:
Нет, вот таки зализ оригинальный, но не факт что он лучше.
А геометрия там да серьезная, нелинейная.

Сравнивать зализы - это вообще бред... До такого надо додуматься :-) Аэродинамические хар-ки надо сравнивать, а не зализы, на которые они влияют.
А зализ он по-любому будет хороший, но только для данного конкретного самолёта.
21.05.2008 15:27
А Вы что считаете у Петросяна смешные шутки?
21.05.2008 15:28
Остающийся в рядах ГСС:

Заявляю официально, бел лжи и пафоса - в ГСС все людоеды и наркоманы!!!


Не делал бы ты этого.... а то ведь завтра это будет сначала в желтой прессе (типа "жизнь" или подобной газете которя в рулонах выходит) а потом и перепечатка в МК.... :)
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 15:28
И про наследие Дорнье - наследием герра Дорнье пользуется вся мировая авиация - человек был не дурак!
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 15:28
И про наследие Дорнье - наследием герра Дорнье пользуется вся мировая авиация - человек был не дурак!
21.05.2008 15:29
Остающийся в рядах ГСС:

Заявляю официально, бел лжи и пафоса - в ГСС все людоеды и наркоманы!!!


Гыыыы вы уже много чего назаявляли на пару с Ивановым :-)
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 15:30
А мы действительно наркоманы - от работы тащимся, особенно, когда результаты есть.
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 15:31
в первую очередь наркоманы! а уж только потом людоеды, когда наркота заканчивается :-)
21.05.2008 15:33
А будет на основе классического самолета бизнес модификация?
21.05.2008 15:34
Остающийся в рядах ГСС:

Заявляю официально, бел лжи и пафоса - в ГСС все людоеды и наркоманы!!!



А про Дорнье слабо?
21.05.2008 15:35
Аноним:

А Вы что считаете у Петросяна смешные шутки?


Совсем наоборот... поэтому и поинтересовался...
21.05.2008 15:35
Про Дорнье им слабо, потому что "это неправда".
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 15:37
Аноним:
А будет на основе классического самолета бизнес модификация?

Есть VIP вариант, если Вы про это, а если про SSBJ, то это совсем другая песня.
21.05.2008 15:39
2 ушедший из доблестных рядов ГСС, да, я про ВИП вариант. Так будет? Есть какиенибудь общие характеристики?
21.05.2008 15:41
Аноним:

Про Дорнье им слабо, потому что "это неправда".



Был такой товарищ задолго до Вас, он на протяжении многих лет орал "Карфаген должен быть разрушен" повторяя это снова и снова... и ведь, сукин сын, добился... так что и Вам удачи... только вот он конечно понастойчивее Вас был, даже вроде какие-то доказательства приводил на сколько я помню....
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 15:43
Про Дорнье слабо! Так же как туполям про B757/A320, илам про VC-10/Ил-62, яковлевцам про Trident/Як-42. Кто-ж готов признаться, что 5 лет бритвой штампы подчищал на чужих чертежах :)). Так что, господа, добро пожаловать в "интерпол" и международный арбитражный суд! Одна загвоздка - там таких идиотов и на порог не пустят.
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 15:44
По VIP варианту только презентуху видел, наверняка что то более детально прорабатывалось. Так что я Вам ниего в деталях поведать не могу. Судя по виденнному мной (по памяти) технические хараткеристики там оставались те-же, за исключением груз-дальность, но цифр не скажу, т.к. не вспомню.
Летнаб
21.05.2008 15:44
Yan:

Наши банки в принципе не могут выдавать длинные кредиты! Пойми те же это! Все потребительские кредиты - это деньги, которые наши банки взяли в долг на европейских биржах под 4%, а нам впаривают по 18%! 18-4=14% чистой прибыли! Так делает даже сбербанк чёрт возьми! В какой тране мы живём, если люди не знают общеизвестных вещей!



Ян, Вы забываете что в ЕС инфляция 4% а в Росии 14%. Так что Вашь расчет не верен: 18-14-4 = 0 :)))

А еще не забывайте о курсе валют.
21.05.2008 15:46
Ну хотя бы приблезительно, какова дальность была? И на основе какого варианта Суперджета будут строить ВИП модификацию, 95 75 или 130 мест?
P.S Пожалуйста, ответьте хоть на эти 2 вопроса. Спасибо.
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 15:50
Прошу прощения, но не помню... Время прошло, да и запомнить не пытался. Не нужно мне этого было по работе :-)
21.05.2008 15:51
Остающийся в рядах ГСС:

Про Дорнье слабо! Так же как туполям про B757/A320, илам про VC-10/Ил-62, яковлевцам про Trident/Як-42. Кто-ж готов признаться, что 5 лет бритвой штампы подчищал на чужих чертежах :)). Так что, господа, добро пожаловать в "интерпол" и международный арбитражный суд! Одна загвоздка - там таких идиотов и на порог не пустят.

----------


"Все воруют и я ворую" (с)
21.05.2008 15:55
В России только одна беда - это те, кто говорят про все остальные беды,
но ничего при этом не делает
Pedro
21.05.2008 15:57
"А еще не забывайте о курсе валют."
А так же то, что большинство таких кредитов привязаны к LIBOR. Еще один риск к exchange rate.

Размер ветки показывает масштабы зависти. Расслабьтесь и делайте свое дело. Может, тоже чего-то добьетесь :)
21.05.2008 15:58
:

В России только одна беда - это те, кто говорят про все остальные беды,
но ничего при этом не делает

-----------

Ага, но с удовльствием поливают грязью тех, кто хоть что-то пытается делать.
Иван Викторович
21.05.2008 15:58
да, теория о том, что трудолюбие является основной характеристикой ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО существа верна. Посудите: ни один работящий: инженер, конструктор, техник, моряк, математик, программист, спортсмен итп никогда не станет критиковать чужой труд(ССЖ в данном случае), тем более в такой грубой(почти быдлячей) форме как на этой ветке. Потому что он(работящий человек) знает цену и тяжесть своего и любого другого труда.
А все кто способен на такие низости, как обвинять трудяг из ГСС черт знает в чем - это бездельники, рантье, котрые не знают что такое работа(настоящая работа, а не офисное протирание штанов и стрижка купюр)
Вот тоже самое я встетил на форуме про ЧМ по хоккею, где сначала некоторые орали что наши и в плей-офф не попадут, потом что в финал не выйдут, потом что канадцы лучшие, а аосле воскресенья вообще откровенный бред несли.
21.05.2008 16:01
2 Иван Викторович

Вот на этом форуме похоже тоже стадия бреда уже началась :)
21.05.2008 16:03
Pedro

Завидуют сидя в теплом кресле. ССЖ же оставляет кучу народу за бортом, если закроют Ту334 и Ан148. Хорошо Ту204 еще есть, так ведь гады и туда залезть хотят. От авиаотрасли останутся сборные отверточные линии + немного проектирования. Да, это ново для России. Не все готовы вот так быть выкинутыми на улицы. Многие считали и верили, что тяжелые времена прошли. Очевидно, что страна не хочет вкладывать нефтяные деньги в свою авиаотрасль. Ей интереснее чертежи неудачников и конструктор лего, где занято от силы пара тысячь народу на все про все.
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 16:03
И вообще, мы не Доню скопировали, а Ан-148, а чтобы никто не заметил, опустили крыло вниз и переделали хвостовое оперение. А что - полное сходство:
1. фюзеляж - 1шт.
2. крыло - 1 шт.
3. ВО - 1 шт.
4. ГО - 1 шт.
5. Движки - 2 шт
6. Шасси - 1 комплект!

А все остальные сперли у братьев Райт.
А те подглядели у Можайского.
А еще раньше Леонардо да Винчи все изобрел!
А самый первый патент на летательный аппарат тяжелее воздуха получил Господь Бог (смотри на пташек небесных).
Скучно с вами.
21.05.2008 16:05
Аноним:

:

В России только одна беда - это те, кто говорят про все остальные беды,
но ничего при этом не делает

-----------

Ага, но с удовльствием поливают грязью тех, кто хоть что-то пытается делать.

-----------

Еще раз вопрос, а кто первый начал? Вы думаете те кого вы без куска хлеба оставили так просто сдадутся? Как в вшеприведенном примере с клубникой скорее всего никто нихрена не получит!
21.05.2008 16:06
5 тонн он спалил за час полета. много?
21.05.2008 16:18
Еще раз вопрос, а кто первый начал? Вы думаете те кого вы без куска хлеба оставили так просто сдадутся?

Это бизнес. Не можете сделать ничего путного - идите просить милостыню. А те кто может и на кусок хлеба себе заработают и на икорку.
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 16:21
Я все жду откликов от счастливых обладателей телевизоров "Рубин" и т.д. (смотри выше по тексту). Нету таких? Как же вы, ТОВАРИЩИ, без куска хлеба оставили бедных и несчастных отечественных производителей. Где ваша пролетарская сознательность? Как же принцип "пусть сопливое, зато свое, родное"?
21.05.2008 16:32
Пара тысяч это дофига.
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 16:35
А не надо никого выкидывать на улицы. Если у компании слабый менеджмент, что мешает сотрудникам найти другую работу, тоже в авиации. В ГСС по-прежнему имеются свободные вакансии. Приглашаем грамотных специалистов. Работы - через край.
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 16:38
http://sukhoi.superjet100.com/ ...
Для тех, кто хочет присоединиться!
_Сантей_
21.05.2008 16:42
Никакой менедмент не поможет при отсутствии господдержки, хватит голову морочить.
И причем тут телевизор "Рубин", когда речь идет об авиастроении?

Остающийся, я понимаю, что вы отстаиваете честь родной фирмы, но не стоит все таки до непрерывных передергиваний опускаться
_Сантей_
21.05.2008 16:45
Анониму: с тем, что это бизнес, никто и не спорит. Повторюсь, что как к коммерческой конторе к ГСС претензий нет. Речь идет о том, насколько выгодны коммерческие успехи данной конторы для российского авиапрома. А вот тут связь обратно пропорциональная.
И это не грязные наезды, а правда. На что здесь обижаться и чем возмущаться?
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 16:46
_Сантей_:
Никакой менедмент не поможет при отсутствии господдержки, хватит голову морочить.
И причем тут телевизор "Рубин", когда речь идет об авиастроении?

А господдержка не появится без менеджмента :-) Вот такой вот замкнутый круг. Что первее курица или яйцо?
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 16:47
А какая принципиальная разница между различными отраслями промышленности? Не смогли на "Рубине" сделать конкурентоспособный продукт, вот и покупаем BBK (кто победнее) или SONY/PANASONIC/PHILIPS (кто побогаче). Я с удовольствием покупаю отечественный товар, если это не откровенное барахло. Деньги то свои платим, а не дядины.
Kok
21.05.2008 16:54
2 ушедший из доблестных рядов ГСС

а вы начали говорить про зализ крыла - что он какой-то особенный - можно попдробнее. Спасибо.
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 16:57
_Сантей_:

Анониму: с тем, что это бизнес, никто и не спорит. Повторюсь, что как к коммерческой конторе к ГСС претензий нет. Речь идет о том, насколько выгодны коммерческие успехи данной конторы для российского авиапрома. А вот тут связь обратно пропорциональная.
И это не грязные наезды, а правда. На что здесь обижаться и чем возмущаться?

Правда как истина впоследней инстанции? Только при чем тут ГСС? А кто-нибудь знает, что в самый тяжелые 90-е годы сухой сохранил в целости всю территорию в Москве, все филиалы и серийные заводы? А что на сегодня осталось от КБ Туполева или Яковлева? Все сдано в аренду или распродано. А ведь распродажа территории и зданий началась задолго до много раз упомянутого здесь конкурса на региональный самолет.
Вот я и обижаюсь и возмущаюсь, что виновником всех бед пытаются сделать тех, кто сохранил КБ, людей, производственную и испытательную базу и т.д. и т.п.
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 16:58
2 Kok
Зализ - он на любом самолёте особенный :-) Уж такая это часть конструкции - специфичная.
1..141516..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru