2_Сантей_:
Подобная наивность начинает уже приедаться.
Никакой коммерческий банк длинный рисковый кредит просто так не выдаст. Нужны госгарантии. Государство поддержало ССДж, а посему для ГГС эти госгарантии были обеспечены.
21/05/2008 [09:51:58]
С банками давно всё понятно. Почему ту и ил не выпустили облигации?
Наши банки в принципе не могут выдавать длинные кредиты! Пойми те же это! Все потребительские кредиты - это деньги, которые наши банки взяли в долг на европейских биржах под 4%, а нам впаривают по 18%! 18-4=14% чистой прибыли! Так делает даже сбербанк чёрт возьми! В какой тране мы живём, если люди не знают общеизвестных вещей!
Если ту и ил могут чтото делать и нужны деньги , то ни как кроме как к народу они не могут обратиться! Т.е. посредством выпуска облигаций!
Но опять же нужен массовый выпуск самолётов. Самолёты должны летать, а не стоять из-за плохой авионики и которую не возможно купить, т.е. как и повторял миллион раз, нужен конкурсный отбор поставщиков - т.е. мало суметь сделать, надо суметь сделать вдостаочном количестве, гарантировать замену по рекламации в жёсткие сроки и т.д.
А зачем Вам прорыв в авиации? В 90-х сложилась такая ситуация, что хотя бы подержать надо было то, что осталось. Зачем создавать рисковый самолёт в тяжёлое для авиапрома годы? Ведь любой прорыв - это риск. Летающее крыло, не смотря на всю его преспективность, уже давно создают и Аирбас и Боинг, но всё боятся выйти на рабочие чертежи.
Не в том ищите!
Прорыв был, но это больше прорыв не в уникальность технических решений, а прорыв в сторону организации такого рода проектов на достойном уровне.
Я сам улыбаюсь, читая постеры ГСС про супер .... Но при этом я осознаю, что они писались для Заказчиков и для простых людей. Специалист, если Вы себя к ним причисляете, поймёт, что не в этих показателях надо искать. Ваши вопросы на уровне дипломного проекта. Для авиакомпании есть несколько показателей в Кило$, которые они и учитывают, выбирая ВС и не лезут в детали конструкции или термодинамики двигателя.