Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2930

RuLavan
20.05.2008 10:20
Интересно, сколько корреспондент Вестей выпил отмечая первый полёт, чтобы такое написать? :D

"Sukhoi Superjet 100 поднялся в воздух. Первый гражданский самолёт КБ "Сухого" совершил пробный полет. Испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер поднялся на километровую высоту, выполнил в воздухе ряд маневров и через час успешно приземлился. Но пилоты потом еще какое-то время летали.

Дальше пройдут сертификационные испытания. Sukhoi Superjet 100 совершит 600 подобных полётов, после чего лайнер запустят в производство. Он сменит на внутренних авиарейсах устаревшие ТУ-134. В холдинге "Сухой" говорят, что по ряду параметров их новая машина превосходит аналоги "Эйрбас" и "Боинг". Сумма предзаказов на нее превышает 50 миллиардов долларов."

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
jeppesen
20.05.2008 11:50
"В холдинге "Сухой" говорят, что по ряду параметров их новая машина превосходит аналоги "Эйрбас" и "Боинг"

а можно узнать какие аналоги есть у Эйрбас и Боинг на 75 и 95 кресел?

а еще можно узнать как это чудо может превосходить по параметрам ту продукцию, производитель которой консультирует ГСС?
20.05.2008 12:07
jeppesen В-737-700ER в компоновке бизнес-класа на 50 мест!
20.05.2008 12:10
хм..спор по поводу Суперджет-Ту 334 ваще не в тему.
Типа: собрали в России новый, нормальный автомобиль.
Движок разработали с французами, что-то с немцами,
электронику еще с кем-то. Кузов - свой,
но с дизайном помогли допустим европейские студии.
Но в общем и целом - разработка и интеграция
в единое целое - российская. Как и производство,
и продажи. Машинка получилась где-то на уровне корейских авто,
плюс-минус. Все сделано на средства из разных источников.
Тут приходит стадо критиков и говорит:
ёпрст! Зачем бабки тратили! У нас Калина есть!
Ёё чуть доделать, и ништяг будет! Вон Нива после
модернизации какая, ууух!!!
При этом все забывают когда была создана Калина,
и какие железки стоят внутри, да и вообще,
большинство критиков ни в Калине, не в новой машине
даже не сидели.
jeppesen
20.05.2008 12:12
хорошая шутка, еще есть BBJ..

я знаю ответ на вопрос, для домохозяек скажу - аналогов нет.
jeppesen
20.05.2008 12:17
еще неудобный вопросик - почему имея три гражданских КБ, над этим суперчудом работает военное?
Люболю отечественные СуперДжеты
20.05.2008 12:18
О названии и прочем:

Ваабще читать все это презабавно.
Хотя с учетом того, что масса постингов с Украины, а там смотрят на полеты Джета с зубовным скрежетом, ибо ясен пень, что предпочтет..

Суперджет теперь, если его с казахстанскими запчастями, весь проект будет отечественный,
а двигатель САМ-146 поставят на Ан-148, доработают 436-ую запчасть в нем, то тогда превзойдет все зарубежные аналоги, и будет называться СуАН-148-Д ))):
Yan
20.05.2008 12:42
2Alex R:

SSJ-100 - спроектирован в России, при проектировании учтен мировой опыт, учтены пожелания авиакомпаний, продуман выпуск. В результате - в отличие от Ту-334, который сваяли зачем то - а никто и не покупает - на SSJ заказчики уже есть. И немалая заслуга тут именно в выборе комплектующих - не нужен сегодня никому самолет с _плохая авионика, зато наша, плохая гидравлика, зато наша_ - нужен с _авионика от ведущих фирм, ... /и так по всем составляющим/. Иначе его просто не купят.

И гораздо проще начать выпуск с 80% зарубежных составляющих по номенклатуре, и имея налаженное производство и заказы - постепенно, по одному, подтаскивать отечественных производителей к УЖЕ ИМЕЮЩИМУСЯ производству и УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ заказам. Чем сделать плохой Ту-334 и потом надеяться, не продав его еще, улучшить качество сразу всех его составляющих. Потому и не продается - что Ту-204 и Ту-214 у всех перед глазами - и ни одна крупная мировая АК такое чудо не купит.

20/05/2008 [03:41:27]



Качество комплектующих определяется не страной происхождения, а наличием тендера. Если комплектующие куплены без тендера, то не факт что они будут качественные.

Вы говорите, о качественных комплектующих ГСС, а теперь прочитайте рекламную статью про успехи в этом направлении:
http://www.expert.ru/articles/ ...
Yan
20.05.2008 12:49
2Остающийся в рядах ГСС:

По поводу комплектующих.
Я в ГСС работаю 7 лет и все, что происходило на проекте, видел своими глазами. Вспоминаю тендеры на разработку и поставку систем и комплектующих. Практически по всем позициям отечественные поставщики предлагали провести полномасштабный НИОКР лет эдак на 5-7 за бешенные бабки с негарантированным результатом в финале. Мы не могли согласиться на такие условия. А главное - ГСС не благотворительная организация. Мы не можем и не должны вытягивать за уши всю отрасль. Это задача ГОСУДАРСТВА. Если государству нужен отечественный авиапром - пусть выделяет на это деньги, при условии, что желающий получить эти деньги аргументированно объяснит, что и в какие сроки он собирается на эти деньги соорудить. А свою работу мы с ГСС делаем честно и нам за нее не стыдно.

20/05/2008 [10:12:33]



respect конечно, оказывается тендер был... Только кто о нём знал, кроме узкого круга фирм? Если я правильно понял, тендер был не публичный. Т.е. на него пригласили для вида тех, кто изначально не в состоянии ни чего толкового произвести и под шумок, что "мы ни чего делать не умеем" воспользоваться западенскими комплектующими?

Классно ГСС выбрал "качественные" западные комплектующие, читайте статью выше.
20.05.2008 12:54
Yan

изучите сначала вопрос прежде чем делать столь многозначительные выводы и вообще чем вы вообще по жизни занимаетесь? в школе засиделись или в детсад ходили когда ГСС тендер проводил?
Есть масса способов проводить тендер
20.05.2008 12:57
Самый лучший тендер - на водных лыжах
Немного надоело
20.05.2008 13:22
Классно ГСС выбрал "качественные" западные комплектующие, читайте статью выше.

Вы, я думаю, специалист по подбору "качественных западных комплектующих" и проведению тендеров? Мне кажется, они (специалисты) не очень тут пишут - ИМХО. Из моего маленького опыта (в другой тематике) - есть бренды, есть знакомство с плюсами и минусами их продукции и производства, сроками и сервисом, применением и ремонтом - вот и выбор. Для этого надо иметь лет хотя бы десять в отрасли, знакомство с прозводителями (в хорошем смысле) и абсолютную квалификацию в своей работе.
Чисто финансовый тендер 100% выведет или на турков с китайскими братьями или на нашего (не дай Бог!) производителя, который потом пять раз скорректирует цены (вверх), сроки (вверх), в конце-концов поставит брак, заставит чинить его за свой счет (за его уже некогда, да и персонала у него нет - но это будет потом!). Хотя есть у нас и прекрасные производители, но их мало, и на фоне остальных обычно им трудно.
Так что, с одной стороны, это просто, с другой - не очень - надо вариться в этом котле.
20.05.2008 13:23
Yan:
Классно ГСС выбрал "качественные" западные комплектующие, читайте статью выше.
----
Если это все проблемы комплектующих - то при этом числе поставщиков и номенклатуре изделий - можно сказать все прошло почти идеально. А с нашими поставщиками Субботин не вылезал бы из коммандировок еще много лет..
_Сантей_
20.05.2008 13:37
2Остающийся в рядах ГСС:
===
По поводу комплектующих.
Я в ГСС работаю 7 лет и все, что происходило на проекте, видел своими глазами. Вспоминаю тендеры на разработку и поставку систем и комплектующих. Практически по всем позициям отечественные поставщики предлагали провести полномасштабный НИОКР лет эдак на 5-7 за бешенные бабки с негарантированным результатом в финале.
===

Если абстрагироваться от ГСС, то изначально никакой нужды в разработке новым систем и комплектующих не было - они уже в готовом виде присутствовали в готовом Ту-334.
Ну а что касается больших сроков, которые хотели разработчики - то, конечно, ничего удивительного, учитывая пережитый российским авиапромом погром 90-х. Тем не менее, думается, при действенной помощи государства эти сроки удалось бы сократить. Опять же, было бы желание. Ну а что касается результата, то очень сомневаюсь, что разработчики прямо так и говорили: "результат не гарантируем". Тут вы наверняка погорячились.

Слов нет, проще и быстрее купить готовый продукт за бугром, никаких тебе рисков. Только в таком случае проще и быстрее закупать за бугром готовые самолеты. Было бы честнее и отпала бы необходимость в шумихе насчет возрождения отечественного авиапрома.

=====
Мы не могли согласиться на такие условия. А главное - ГСС не благотворительная организация. Мы не можем и не должны вытягивать за уши всю отрасль. Это задача ГОСУДАРСТВА
=====

Тут как раз к ГСС никаких претензий. Обычная коммерческая организация, ориентированная на получение прибыли. Но дело в том, что список участников форума работниками ГСС не ограничивается. У этих работников, понятно, есть законный повод для радости, и его никто не оспаривает. Но не стоит требовать такой же радости от людей, не имеющих к ГСС никакого отношения. Большинству участников форума дорога судьба российского авиапрома, а не успехи конкретной коммерческой организации под названием ГСС. Особенно с учетом того, что эта коммерческая деятельность проводится в жизнь за госсчет, одновременно отодвигая на 2 план готовые проекты, которые соотносятся с российским авиапромом куда как более непосредственно.
Хотя именно это государство обязано в первую очередь заботиться о развитии своего авиапрома. Но выбор был сделан в пользу забугорья, в полном соответствии с линией, проводимой с 1991г.

Еще раз: к самой ГСС, а тем более к рядовым работникам, често делающим свое дело, никаких претензий не имеется. Наоборот, этих людей есть с чем поздравить.
Претензии - к российскому государству.

Ну и напоследок одна ремарка: есть стойкое мнение, что различные тендеры под крылом государства российского проводятся примерно также честно, как и выборы. С заранее известным, как и в случае с выборами, результатом. Так что приводить эти тендеры как аргумент вряд ли стоит.
Ну а вообще, конечно, забавно, если в этом тендере поставили в равные условия российских и забугорных производителей комплектующих - это с учето того, что наши после 90-х лежат на лопатках, а забугорные, не испытав на себе такого кризиса, преуспевают и процветают... Знамо дело, забугорные предложат более выгодные условия. Чисто коммерчески все выглядит логично.
Но задача государства все-таки поддерживать и развивать собвственный авиапром, а не забугорный.
_Сантей_
20.05.2008 13:46
Просто не стоит тешить себя и других ненужными иллюзиями: ССДж победил только благодаря тому, что в его пользу был сделан выбор государства, а не благодаря каким-то особым заслугам самой ГСС.
Это было определяющим пунктом. Все остальное - следствия.
Критерии упомянутого выбора, а также степень его сочетаемости с интересами российской авиапромышленности - совершенно отдельный вопрос. Хотя лично для меня ответ на него более-менее очевиден.
Седой паромщик
20.05.2008 14:17
Осведомленный аноним:

Ничего не имею против проекта как-такового. Сертифицируют - хорошо, будут продавать - еще лучше, за границу - предел мечтаний.
НО, тут сорока на хвосте принесла, что в первом полете сели-то с третьего захода (Комсомольск проснется - наверное, подтвердит). Именно поэтому, как кажется, налетали час с гаком вместо положенных 40 минут. А уж перелет в половину полосы на любом видео видно, хорошо, что остановились. Вот, что надо анализировать, но для этого нужны факты: расшифровка, телеметрия, а не картинки нахождения в воздухе. Ко всем с уважением.

Чего сказать то хотел?
Если был боковой ветер за пределами ограничений - молодцы летчики-испытатели и руководитель полетов, приняли грамотное решение.
Опытный самолет сажать в начале полосы - преступление, даже при наличии стандартных концевых полос безопасности, лучше перелететь километр, чем сесть за метр.
Сам то летал? А х.ле встреваешь в это дело!
Это как я бы гинекологу советы давал, хотя кое-что про "это" тоже знаю.
Ко всем с уважением, кроме тебя!!!))).
Denis
20.05.2008 14:30
Вот интересно. На фотках шасси у него одинарное. Но это для 75-месной версии. А выдержит ли оно 95 (100) местную версию или будут удваивать?

А все пердусмотенно!!

Ниши шасси сделаны на тележку из 4 колес изначально!!
20.05.2008 14:34
_Сантей_:

Просто не стоит тешить себя и других ненужными иллюзиями: ССДж победил только благодаря тому, что в его пользу был сделан выбор государства, а не благодаря каким-то особым заслугам самой ГСС.


+100

Это показатель чего ждать от государства в будущем. Можно еще почитать посты Quoondo, он, как кто то сказал, лишь готовит общественное мнение.
Denis
20.05.2008 14:34
извините за опечатку - сорвалось ;)

слово конечно :предусмотренно
20.05.2008 14:36



Alex R:

Ту-334 не родился, а скорее помер. Потому как делался много лет назад и сегодня НИКОМУ НЕ НУЖЕН. Иначе была бы возможность взять под него кредиты и освоить.

Боинг-787 чей самолет? Доля самого Боинга там невелика. Есть и российские комплектующие. С чего бы это - задумались хоть немного?

SSJ-100 - спроектирован в России, при проектировании учтен мировой опыт, учтены пожелания авиакомпаний, продуман выпуск. В результате - в отличие от Ту-334, который сваяли зачем то - а никто и не покупает - на SSJ заказчики уже есть. И немалая заслуга тут именно в выборе комплектующих - не нужен сегодня никому самолет с _плохая авионика, зато наша, плохая гидравлика, зато наша_ - нужен с _авионика от ведущих фирм, ... /и так по всем составляющим/. Иначе его просто не купят.

И гораздо проще начать выпуск с 80% зарубежных составляющих по номенклатуре, и имея налаженное производство и заказы - постепенно, по одному, подтаскивать отечественных производителей к УЖЕ ИМЕЮЩИМУСЯ производству и УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ заказам. Чем сделать плохой Ту-334 и потом надеяться, не продав его еще, улучшить качество сразу всех его составляющих. Потому и не продается - что Ту-204 и Ту-214 у всех перед глазами - и ни одна крупная мировая АК такое чудо не купит.

Так что еще раз - первый полет SSJ-100 это действительно - СОБЫТИЕ. Куда важнее для России, чем все эти оранжевые победы без сдвигов в экономике - для той же Украины. И куда важнее, кстати, чем Тополя и подлодки. И для подъема авиапрома это важнейшее событие, так как оно дает шанс на постепенное вхождение на рынок самолетов. (Тем более что мелочь профукали - с чего это Цессна решила собирать С-162 в Китае а не в России? Казалось бы - что мешало утащить этот заказ у Китайцев? Ан нет - не вышло и даже не пытались!)


Надо же нашелся динозавр со взглядами из доисторических времен. Это все уже обсудили на форуме и давно решили, что Ту-334 гораздо лучше приспособлен для региональных аэропортов, в то варемя как SSJ - только для элитных, что ОАК провела опрос авиакомпаний и он показал, что за Ту-334 высказались в два раза большем количесвте (287), чем за SSJ, что зарубежных заказов на SSJ нет и, скорее всего, не будет, потому что он уступает по своим экономическим показателям не только Ту-334, а уже давно выпускаемым Эмбрайерам и Бомбардье, что российские "твердые" заказы сделаны во многом благодаря давлению Грефа и Алешина, которые в случае с Аэрофлотом совпали со взглядами Окулова, который ненавидит все российское, что доля российского труда в SSJ составляет всего 12 процентов, а в себестоимости 18 %, Что чем больше мы продадим SSJ, тем больше мы обогатим американские и европейские компании и тем больше разорим российские.

Все это никоим образом не умаляет значения успешного первого полета SSJ. Всех нас это очень радует! Поздравляем всех причастных к проекту!


А вот Ваше "...куда важнее, кстати, чем Тополя и подлодки" - наводит на определенные сомнения о Вашей адекватности...






20.05.2008 14:49
_Сантей_:
Просто не стоит тешить себя и других ненужными иллюзиями: ССДж победил только благодаря тому, что в его пользу был сделан выбор государства, а не благодаря каким-то особым заслугам самой ГСС.
----
Не так. Выбор государства был всетаки основан и на заслугах ГСС.
ГСС смогло предложить государству проект, способный достичь самоокупаемости, который не надо подерживать всю жизнь. И для реализации которого не надо восстанавливать всю отрасль - а это гораздо дороже и дольше. А учитываю ситуацию на мировом рынке региональников ждать неопределенного прекрасного будущего было просто нельзя..
Т.е. выбор у государства был такой - дать кредит ГСС, чтобы оно быстро построило конкурентноспособный на мировом рынке самолет и благодаря этому встало на ноги, вернуло кредиты и смогло существовать дальше самостоятельно. Другой выбор - дать еще денег Туполеву (помимо уже потраченных, кстати), дать еще денег поставщикам комплектующих, что бы был сделан самолет на ограниченный внутренний рынок, на котором предприятия все равно не смогут подняться - и поэтому продолжать давать деньги и дальше без конца.. Замкнутый круг.
К томуже с ССЖ мы получаем ценный опыт западного подхода к авиастроительному бизнесу - так необходимый отрасли, до сих пор построенной по советскому опыту.
20.05.2008 14:54
Аноним 20/05/2008 [14:36:39]

Я вот последнее время стал задумываться, а слышит ли кто нибудь из принимающих решения, волнует ли его судьба сотен тысяч рабочих мест. Помоему нет, как там у Аллы Борисовны - "я кричу, а в ответ тишина".

Подлодки и Тополи - а есть ли они вообще ? Пальцев на руке посчитать хватит. Надоело уже уничтожение собственной страны это. Такое впечатление, что она, страна, никому не нужна. Может сразу Штатам здаться и предложить ввести войска ?
20.05.2008 15:07
Аноним 20/05/2008 [14:36:39]:
...Это все уже обсудили на форуме и давно решили...
---
Смешно. Вот если бы форум решал какие самолеты покупать авиакомпании - это имело бы хоть какойто смысл. К счастью патриотические фантазии публики форума не имеют влияния на бизнес авиаперевозок.
А в реальности - смотрим на число твердых (считай - оплаченных) заказов SSJ и Ту-334.
Где все эти три сотни компаний, готовых принести деньги на КАПО? Правда думаете что государство захочет им помешать это сделать? Да еще и спасибо скажет.
Все остальные разговоры про заговор государства и невистников всего российского - надо оставить любителям конспирологии, между "государство скрывает от нас правду об НЛО" и всемирным масонским заговором.
20.05.2008 15:17
НЛО на тарелку не положиш! Кто перевозки оплачивать будет, если народ без работы остается по стране? Бизнесмены уевы! Минус авиапром, минус судостроение, минус автопром - гуляй на последние три рубля!!!!
Аноним
20.05.2008 15:20
"К томуже с ССЖ мы получаем ценный опыт западного подхода к авиастроительному бизнесу - так необходимый отрасли, до сих пор построенной по советскому опыту."


"И гендиректору ГСС Виктору Субботину ничего не оставалось делать, как отправиться в Сиэтл и самому привезти необходимые детали. Похожая ситуация произошла и с трубкой гидросистемы, которую прислали из США, — она просто не отвечала заданным параметрам. Замена этой детали потребовала почти двух недель. Наконец, когда Superjet 100 был полностью готов для нового цикла испытаний, целый ряд поставщиков ГСС отказались прислать в Комсомольск-на-Амуре своих специалистов для отладки систем — у католиков и потестантов наступила Пасха. И лишь к концу апреля все необходимые предполетные тесты удалось благополучно завершить. "

Очень ценный и суперновый, инновационный опыт. Похоже, что Irbis был прав, так все и делалось, и будет продолжаться в том же духе.

_Сантей_
20.05.2008 15:23
Аноним:
===
ГСС смогло предложить государству проект, способный достичь самоокупаемости
===

Во 1-х, исключительно коммерческая направленность - задача частного бизнеса, у государства цели и задачи критерием получения прибыли (особенно быстрого) далеко не исчерпываются.
Ну а во 2-х, читай предыдущего Анонима: ""российские "твердые" заказы сделаны во многом благодаря давлению Грефа и Алешина, которые в случае с Аэрофлотом совпали со взглядами Окулова, который ненавидит все российское, что доля российского труда в SSJ составляет всего 12 процентов, а в себестоимости 18 %, Что чем больше мы продадим SSJ, тем больше мы обогатим американские и европейские компании и тем больше разорим российские.""

Вот здесь собака, в основном, и порылась.

Ну а в словах на тему о том, что 344 является бесперспективным и ориентированным сугубо на внутренний рынок, я ничего кроме безосновательного злобствования не нашел.
Злобный
20.05.2008 15:25
To: Последнему Анониму
Не все так плохо в нашем королевстве. Во-первых Штатам мы вообще не впились, у них своих проблем хватает. Во-вторых Тополи и подлодки в некотором количестве есть, еще кое-что строиться. Вопрос в том, а сколько их нам вообще нужно и зачем? С нами никто не собирается масштабные бои устриавать, так что нам достаточно иметь возможность дать сдачи.
Лично я знаком с некоторыми людьми, которые кое-что разрабатывают, чтобы было чем дать сдачи, так что не все так плохо.

Что касается собственно отечественной авиапромышленности, то тут есть нюансы. Она нам нужна и будет.. эээ... скорее не востанавливаться, а строиться заново на останках советской. Процесс этот болезненный и будет сопровождаться переделом собственности, интригами и прочими не очень приятными вещами. Очень много оборудования надо менять, переучивать или учить с нуля персонал. Лично я уверен, что в процессе этого строительства будет украдено, освоено и просто потеряно из-за некомпетентности некоторых "строителей" куча денег. Но иначе к сожалению вряд ли получится. Меня еще обнадеживает то, что Аэрбас с Боингом испытывают очень серьезные проблемы с разработкой и производством своих самолетов-новинок, да и с революционными прорывами у них тоже как-то тяжело в последнее время. А это значит, что мы можем спокойно их догонять не устраивая истерик и не пытаясь сделать "прорывные" продукты, не сделав просто качественных и добротных.
Остающийся в рядах ГСС
20.05.2008 15:54
В тендер были приглашены все российские поставщики, с которыми у "большого" Сухого был опыт общения по предыдущим работам. Тендер проводило не государство, а коммерческая структура под названием ГСС еще в то время, когда никакой господдержки не было даже в проекте. И, вполне естественно, в наших интересах было получить качественный продукт в нормальные сроки и за приемлемую цену. Кроме того, продукт должен был гарантированно пройти российскую, европейскую и американскую сертификацию, а после этого производиться в требуемом количестве с постоянным качеством. При невыполнении этих условий развивать проект дальше не было никакого смысла.
А по поводу патриотизма (причем без кавычек) могу сказать следующее:
В авиапроме я работаю уже 17 лет. И было время (всем памятные 90-е) когда моя зарплата равнялась стоимости двух месячных проездных на городской траспорт. Приходилось подрабатывать на стройках и т.д.. Но из авиации я не ушел. А сегодня, когда я покупаю себе что-нибудь для дома, для семьи, то вопрос о производителе для меня гораздо менее важен, чем качество товара, который я покупаю. Я не считаю правильным поддерживать своим честно заработанным рублем тех, кто не может либо не хочет научиться работать в соответствии с изменившимися условиями.
Что у вас, уважаемые "патриоты", стоит дома? Телевизор "Рубин" и холодильник "Саратов"?
Очень сильно сомневаюсь.
Давайте каждый на своем месте будет делать свою работу так, чтобы не было стыдно об этом сказать вслух. Вот тогда и в стране все поправится.
А государство ДОЛЖНО найти правильное применение "консервам" из стабфонда.
С уважением к адекватным собеседникам!
Irbis
20.05.2008 15:58
Аноним:

Irbis: это только в России распространено."

Нет, уважаемый, НИКОГДА это не было распространено в России. Разве что на этом форуме. ЛЮБОЙ самолет, независимо от происхождения его двигателей и НК должен быть сначала кем-то спроектирован. Не просто нарисован и расчитан - а именно СПРОЕКТИРОВАН. Что входит в такую науку (и одновременно искусство), как проектирование - слишком долго объяснять, "чтобы так танцевать нужно 20 лет учиться" (с). Здесь же, я смотрю, в проектировании понимают вообще все. Раз уж суховцам (!!!) советы давать отчаиваются.
20.05.2008 16:15
А главное - ГСС не благотворительная организация. Мы не можем и не должны вытягивать за уши всю отрасль. " - а на что вам тогда, под кредиты государственные гарантии? На то что инастранные компании развивать, давали бы тупалям расшиблись бы востановили наши

А в реальности - смотрим на число твердых (считай - оплаченных) заказов SSJ-...." - а кто уних заказчики, огласите весь список, кто из них не государственные, и не связанны со всей програмой.
-.... .и Ту-334" - а где им гос гарантии 2, 4 млд.
Ps. на наш проект нежалк и болеше

Разработка Superjet 100 началась примерно пять лет назад компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и обошлась почти в 1, 4 млрд долларов.- нтересно во сколько получился 334

http://www.expert.ru/articles/ ... , -статья хотя и написана популярна, но это Лажа

Я в ГСС работаю 7 лет и все, что происходило на проекте, видел своими глазами. Вспоминаю тендеры на разработку и поставку систем и комплектующих. Практически по всем позициям отечественные поставщики предлагали провести полномасштабный НИОКР лет эдак на 5-7 за бешенные бабки с негарантированным результатом в финале." - спасибо что атветили..
Я один не видел новости " тендер на поставку Шасси для нов..обявлен победитель .. .."(
Туча.
20.05.2008 16:16
А ПОЧЕМУ И НЕ ДАТЬ СОВЕТ СУХОВЦАМ? Ненадо путать фирму Су с телодвижниями Погосяна.Взлетел хорошо, сел отлично. Но когда ставиться задача испытателям - мне по фигу твои показания испытаний, ты должен говорить только то, что выгодно фирме. Я столкнулся с проблемой Як-130. Сделали наши, испытали наши а " уЁ " гребут цузые. Эта схема повториться и с потным джеком, делал русский мужик а жиреть будет какой нибудь Джонсон с подачи Алёшина Б. и М. Погосяна. А на Российских просторах эту машину можно будет использовать как пылесос для очистки ВПП. Ну а летать ради бога кому захочется. Только вряд лши погосян полетит на нём. Админ, оставь как есть кому то жизнь спаёш, глядиш и зачтётся.
Любитель русской авиации
20.05.2008 16:22
По поводу подлодок и Тополей - а действительно, сколько их нужно иметь в наличии? Можно ведь затянуть пояса, отказаться от всех благ земных и построить равное по количеству с США морских авианосных групп, построить сотнями ракетные крейсера, РПКСН, ПЛАРК и т.д. Только это бред. Во первых - зачем? Военная доктрина России не подразумевает ведение полномасштабных глобальных военных действий. Во вторых - где? С развалом СССР наш флот потерял такую строительную базу в Николаеве, которую заменить просто нечем. Ну и наконец - в третьих, собственно, на какие средства? Денег ведь просто не хватает на содержание того, что уже имеем, а тут такое счастье вдруг с неба свалилось.
Я считаю, что мощное и надёжное оружие у России было, есть и будет в дальнейшем, только не в том безумном количестве, которое было у Советского Союза. Хватит воевать числом, пора учиться воевать уменьем.

По поводу ССЖ. Я счастлив и горд за свою страну, потому как в ней кое-что строится и реализовываются масштабные проекты. Во все времена авиация была и остаётся витриной технологической мощи страны. И теперь мы не последние на этом празднике жизни. Советую также заткнуться сторонникам ура-патриотизма - этот самолёт настоящий РОССИЙСКИЙ. Потому что русскими умами был задуман, в нашем КБ сконструирован и спроектирован, русскими руками построен и поднят в воздух. И пусть количество его взлётов равняется числу мягких посадок.
_Сантей_
20.05.2008 16:24
Да, как-то не слышно ответа на вот такой вопрос: имеются ли конкретные планы постепенного перевода производства комплектующих в Россию, с использованием "продвинутых мировых технологий" (включая движки)? Ведь страны, которые стремятся развить собственный авиапром, примерно так и поступают (достаточно привести пример с лицензионной сборку Су-30 в Индии).
Если такие планы имеются, то еще куда не шло. А вот если их нет (а упоминания относительно наличия таковых найти не удается), то все совсем плохо, ибо по сути своей процесс действительно отстоит от понятия "отверточная сборка" не так уж далеко...
djcmvjq
20.05.2008 16:26
Я в ахуе , потратить на супер new (60% проц новизныЭ Drim 787 вроде хотя около 15$млрд. весь со всеми ноу-хау? Сухой умудрился на 20% по стоимости сомалет Use 1, 4 .
дайте потроны штоб до москвы . ..
20.05.2008 16:29
Любитель русской авиации:

Задуман он был фирмой Дорнье, и даже воплощен в единственном экземпляре. Как это досталось ГСС можно только гадать, скорее всего буржуины в накладе не остались.
20.05.2008 16:32
Если интересно, вот он. Даже очертания остекления кабины один в один !

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Любитель русской авиации
20.05.2008 16:34
Крайний Аноним.

Ссылку огласите, пожалуйста. ЛТХ этого проекта. Ну и сравнительный анализ специалистов. В противном случае все Ваши рассуждения тянут на сравнения Конкорда и Ту-144.
20.05.2008 16:38
Любитель русской авиации:

Пожалуйста
http://www.airliners.net/aircr ...



Flightcrew of two, cabin crew of two. 728 - typical seating for 70 to 85 passengers at five abreast.
528 - 55-65 passengers.
928 - 95 to 110 passengers.
Envoy 7 - two flightcrew, one flight attendant, and 14-18 passenger seats.


28 (provisional) - Cruising speed at 37, 000ft Mach 0.81 or 852km/h (460kt). Max speed M0.82. Takeoff field length at MTOW 1463m (4800ft), landing length 1420m (4659ft). Max operating altitude 41, 000ft (12, 497m). Range 2550km (1400nm) for the 100, 3300km (1800nm) for the 200, and 7400km (4000nm) for the Envoy 7.
_Сантей_
20.05.2008 16:39
====
Я считаю, что мощное и надёжное оружие у России было, есть и будет в дальнейшем, только не в том безумном количестве, которое было у Советского Союза. Хватит воевать числом, пора учиться воевать уменьем.
===

Потребное количество СЯС в СССР определяли далеко не глупые люди, ничего безумного тут не было. Исходили из концепции нанесения гарантированного _ответного_ ядерного удара.
России реализации такой концепции сейчас не по плечу.
Сейчас необходимо иметь арсенал СЯС, достаточный для преодоления перспективной американской ПРО. С учетом того, что сейчас производится всего 5-7 Тополей ежегодно, в перспективе у России будет порядка полутора сотен этих девайсов. Большая часть которых в случае чего легко будут вынесены восокоточным оружием, а остатки будут легко перехвачены штатовской ПРО...

===
Военная доктрина России не подразумевает ведение полномасштабных глобальных военных действий.
===
Беда в том, что мнением России по этому поводу могут и пренебречь.
Ведь мнением на этот счет Югославия и Ирака интересовались мало.

===
Ну и наконец - в третьих, собственно, на какие средства?
===
Поинтересуйтесь размерами "стабфонда" (сейчас он поделен, но суть не меняется) и "золотовалютных резервов". Это не значит, что данные средства надо было срочно и без остатка потратить на ракеты и авианосцы, просто глупых вопросов задавать не стоит.
Хотя, с учетом того, что наши умники вложили $100млрд в ипотечный рынок США, уж лучше бы это бабло пошло в оборонку.
Что характерно, примерно те же умники принимали решение о том, чтобы дать зеленый свет ССДж и задвинуть Ту-334.

продолжая
20.05.2008 16:40
Если приколотьс по слухам в разработке Boingа до 30% принел и Российский филал в Москве (30%). Интересно а сколько потратили на их нужды + в России они вроде хотели потратить 2, 4 млд с до 15го ето включая поставки штамповок для шасси и титана . и организацию самого центра
20.05.2008 16:40
Сухой пошел по варианту 95 - 110 пассажиров. Два предыдуших типа тоже у них фигурировали ))))
_Сантей_
20.05.2008 16:41
Советую также заткнуться сторонникам ура-патриотизма - этот самолёт настоящий РОССИЙСКИЙ.
====

Сколько заглавных букоф не пиши, все одно подобное определение в адрес 80%+ нерусского самолета выглядит малоуместно.
Любитель русской авиации
20.05.2008 16:48
_Сантей.

У каждого из нас своё мнение и друг друга нам не переспорить. По вашему - надо сидеть на печи, глушить водяру и бреньчать на балалайке. Жрать ножки Буша и завозить в страну 20-летнее летающее барахло. По моему - надо выкарабкиваться из того коллапса, в котором страна находилась последние 20 лет. Пусть и таким способом.
20.05.2008 16:53
Любитель русской авиации:

_Сантей.

У каждого из нас своё мнение и друг друга нам не переспорить. По вашему - надо сидеть на печи, глушить водяру и бреньчать на балалайке. Жрать ножки Буша и завозить в страну 20-летнее летающее барахло. По моему - надо выкарабкиваться из того коллапса, в котором страна находилась последние 20 лет. Пусть и таким способом.




а вы не считаете ССЖ "ввозом барахла"? Он ни чем не лучше ни Ан-148, ни ту-334 и даже до Як-42 достать в худьшую сторону может. Какая разница что ввозить - запчасти и чертежи и потом собирать или готовые Боинги? Обычно тот кто строит отверточную сборку тот и платит - это нормальная практика. В данном же случае нам втюхивают провалившийся зарубежом проетк. Здорово, правда?
308
20.05.2008 16:55
Сколько заглавных букоф не пиши, все одно подобное определение в адрес 80%+ нерусского самолета выглядит малоуместно.
-если бы эти 80% разрабатывалос в России , его было бы уместно назвать Российским.
_Сантей_
20.05.2008 16:57
===
У каждого из нас своё мнение и друг друга нам не переспорить. По вашему - надо сидеть на печи, глушить водяру и бреньчать на балалайке. Жрать ножки Буша и завозить в страну 20-летнее летающее барахло.
===

Ну в свете приписывания мне точки зрения, к которой я не имею никакого отношения, спорить, действительно, не о чем.
Я как раз за то, чтобы двигаться вперед и завоевывать место под солнцем, а не ныть, что, мол, мы все равно делать ничего не умеем и не сумеем, а посему надо все закупать за бугром.

===
По моему - надо выкарабкиваться из того коллапса, в котором страна находилась последние 20 лет. Пусть и таким способом.
===

По-моему - тоже. Но выбранный способ поддержки забугорных авиапромовцев в ущерб отечественным для реализации сей благой цели малопригоден.
ReD_mobile_B@RON
20.05.2008 16:59
Вы предлагаете выкарабкиваться, становясь придатком "боинга и Ко"?
А.
20.05.2008 16:59
Это не российский, а новозеландский самолёт!!!!!!
Irbis
20.05.2008 17:04
Выше бери. Он марсианский!!!
20.05.2008 17:05
Ладно бы "придатком". Полноценные "придатки" все-таки сами разрабатывают и производят некие ключевые компоненты. Тут даже этого нет. А уж если подтвердится, что Супер является калькой с Дорнье 728...
1..101112..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru