Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2930

Тот кто любит Суперджет больше всех
20.05.2008 01:09
Ханыч:

Это ты о чем?

Иногда выносят ПВД на футбольном мяче (сетка пятигранников)
а308
20.05.2008 01:15
А можно ли его сравнить с Falcon 900LX.
http://www.dassaultfalcon.com/ ...
http://www.flightglobal.com/ar ...

нафик тебе что EBR и CRJ мало,
это-же бизнесджет
так-ч эффективность высокой небудет, там типа рулит короткий взлет и нитакая ерунда которая нужна нормальным
Летнаб
20.05.2008 01:15
По поводу врагов и друзей (кто-то там изголялся о дружественной америке): возьмите карту и закрасьте синим цветом страны НАТО, желающие туда вступить и те где пиндосские военные базы. Еще вспомним ПРО и тд.
Посмотрите вокруг
20.05.2008 01:16
То что дело наконец довели до ума ( на этом этапе хотя бы ) не может не радовать !
Но, мы уже парудесятков лет собираем от кефира, йогуртов и пепси-колы до автомобилей, ну и толку т о... ???
ac
20.05.2008 01:18
Что Сухой полетел, само по себе, конечно-же, хорошо. Но, собственно, так и должно было быть. Все идет по плану.
летчик в черном ЗШ
20.05.2008 01:21
2 А-50
Дружище, не бери в голову всякую хрень, несомую онанимами. Со всем, что ты запостил, согласен на 100%. Заранее предвижу: счас и я узнаю о дубоголовых вояках, с мозгами промытыми замполитами, с одной извилиной от фуражки etc. Так вот, замполитов ненавидел в Совецкой Армии, ненавижу и теперь, так же, как КПСС, ЕдРо, и иже с ними. А вам, dogs against Pavlov, Тимофей, желаю и далее оставаться при своем мнении, и только. КАК амеры делятся своим жирком, не может не видеть только слепой. Вон, сербов изнасиловали по меньшей мере трижды, и ничего, те довольны – выбрали «евроинтеграцию». Как-то противно со стороны это наблюдать. Что-то у меня нет желания ТАК интегрироваться. А ведь пришлось бы, «пригласили» бы именно так, не будь Тополей на БД.
20.05.2008 01:23
Все идет по плану.
этот план в кошмарах ни приходит?......
Ханыч
20.05.2008 01:25
Тот кто любит Суперджет больше всех:

Ханыч:

Это ты о чем?

Иногда выносят ПВД на футбольном мяче (сетка пятигранников)

О как... ну, я не против.
20.05.2008 01:54
у Америке есть план против кого они готовяться воевать, в этом списке а небыло Ирака и Юго, мы там, спим спокойно
8
20.05.2008 02:10
Что Сухой полетел, само по себе, конечно-же, хорошо.
-полетело помимо сухого рарабочие места в европу
Alex_
20.05.2008 02:55
Господа, может это чудо продать а.к. Россия для перевозки паксов между Москвой и Питером ? Честно говоря, убитые и провонявшие мочой тушки России задолбали. Билет стоит как до Ташкента, шаг между креслами минимальный, зато 30 рядов... Хочется к себе человеческого отношения, как в Аэрофлоте, жаль что их новый A319 улетает из Питера каждый день только в 22:00.
20.05.2008 03:01
пока-что нанотехнологии улетают зарубеж ,
а оттуда возвращается к нам в Виде недоделанных пуперjetoф, надо гнать чинуш
Каллен
20.05.2008 03:12
А вот насчет нанотехнологий не надо гнать!
Естьпрекрасные специалисты в институтах Томска, Новосибирска, Омска, Черноголовки, Москвы... и отнюдь не все бегут за длинным западным баксом.
Irbis
20.05.2008 03:12
Пьяный ГСС-ник:

Забрел на этот форум. Поражает интелектуальный/профессиональный уровень "знатоков" авиации. Вспоминается старая добрая притча: как называют тех кто критикует? - кретины!!! :-)
А по существу - мы сделали самолет! Кровью и потом, каторжной работой без выходных, праздников и отпусков. Кому не нравится - сделайте хотя-бы не хуже. Языком трепать легче всего...
ЗЫ Спасибо на добром слове понимающим!"

Не говорите... В КБ не заходил уже лет пять, и чувствую, что времена очень изменились. Создается такое впечатление, что проектирование нынче - это что-то типа футбола, и разбираются в нем вообще все. А что, это же так просто - взял, да и собрал самолет из комплектующих. Это ведь почти то же самое, что пойти на базар, набрать запчастей - и машину себе скрутить. Ну разве что кузов придется самому отстучать из железа, но это так, мелочи. И, главное, не хуже Мерседеса получается. Как делать нех.
Короче, бесполезно, мне кажется, тут что-то кому-то доказывать, объяснять и рассказывать, ЧТО это такое. Хочется просто поздравить всех НОРМАЛЬНЫХ людей: самолет родился!
Кто разбирается, тот оценит.
20.05.2008 03:18
Хочется просто поздравить всех НОРМАЛЬНЫХ людей: самолет родился!
=======
Ту-334 тоже родился. Причем гораздо раньше.
Поздравляю! :-)
20.05.2008 03:39
"Россия никогда не поднималась с колен, она всегда делала рывок вперед."

Лёжа.
Alex R
20.05.2008 03:41
Ту-334 не родился, а скорее помер. Потому как делался много лет назад и сегодня НИКОМУ НЕ НУЖЕН. Иначе была бы возможность взять под него кредиты и освоить.

Боинг-787 чей самолет? Доля самого Боинга там невелика. Есть и российские комплектующие. С чего бы это - задумались хоть немного?

SSJ-100 - спроектирован в России, при проектировании учтен мировой опыт, учтены пожелания авиакомпаний, продуман выпуск. В результате - в отличие от Ту-334, который сваяли зачем то - а никто и не покупает - на SSJ заказчики уже есть. И немалая заслуга тут именно в выборе комплектующих - не нужен сегодня никому самолет с _плохая авионика, зато наша, плохая гидравлика, зато наша_ - нужен с _авионика от ведущих фирм, ... /и так по всем составляющим/. Иначе его просто не купят.

И гораздо проще начать выпуск с 80% зарубежных составляющих по номенклатуре, и имея налаженное производство и заказы - постепенно, по одному, подтаскивать отечественных производителей к УЖЕ ИМЕЮЩИМУСЯ производству и УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ заказам. Чем сделать плохой Ту-334 и потом надеяться, не продав его еще, улучшить качество сразу всех его составляющих. Потому и не продается - что Ту-204 и Ту-214 у всех перед глазами - и ни одна крупная мировая АК такое чудо не купит.

Так что еще раз - первый полет SSJ-100 это действительно - СОБЫТИЕ. Куда важнее для России, чем все эти оранжевые победы без сдвигов в экономике - для той же Украины. И куда важнее, кстати, чем Тополя и подлодки. И для подъема авиапрома это важнейшее событие, так как оно дает шанс на постепенное вхождение на рынок самолетов. (Тем более что мелочь профукали - с чего это Цессна решила собирать С-162 в Китае а не в России? Казалось бы - что мешало утащить этот заказ у Китайцев? Ан нет - не вышло и даже не пытались!)

дим
20.05.2008 03:42
по поводу русских комплектующих

во первых российские фирмы участвуют и много много чего делают - лень опять искать ссылки, попробуй найти сам.
Во вторых - в SSJ была поставлена цель - выйти на максимальную кооперацию с буржуинами, для того чтобы потом им же было проще впарить готовый самолёт (да и сертификацию пройти легче)
В третьих, такая кооперация важна как способ научиться у буржуинских компаний, взять у них всё самое лучшее. Потом уже можно пойти в другую сторону и увеличивать количество российских компонент, но так чтобы именно российские компоненты стремились к качеству импортных, а не наоборот, (самолёт строиться исходя из качества компонент)
и в четвёртых - самолёт - это не просто набор компонент и не просто движок с фюзеляжем. Это сложнейшая система которую спроектировали русские спецы и будут собирать русские же рабочие и тестировали русские инженеры из ЦАГИ.
в пятых - тот же боинг только собирает свои самолёты, а компоненты для них делают по всему миру, (например, крыло в японии). однако это не мешает боингу являться законодателем мод, получать сверх прибыли и являться крупнейшей авиа-производителем

сначала надо сделать продаваемый самолёт. И только потом понтоваться с производством авиа-компонент, типа хочу это, не хочу то, хочу поддерживать этого производителя и тд

задача России выйти на мировой рынок гражданских самолётов и захватить его. Выйти на рынок с супер-продуктом, современного обучения летчиков-техников, с системой продаж и послепродажного обслуживания, и ремонта.
То, чего не жутко хватало в СССР. Это сейчас гораздо важнее факта гордости, чтобы "каждый болт в самолёте был российский". Нахрен нам такая гордость, если самолёты не будут массово продаваться? как тот же Ан-148, что толку, что он "более украинский" - если его никто не берёт?

Поймите, тот же айр-франс гораздо увереннее купит SSJ если там будет стоять половина известных ему компонентов, которые тысячи спецов по всему миру могут ремонтировать и если в самолёте стоят французские детали (чтобы thales лобировала SSJ)
Irbis
20.05.2008 03:43
Ту-334 был вынужденным решением. Хотя и почти гениальным с технической точки зрения. "Почти", потому что мера и результат любой гениальности - это успех. А в том случае попытка создать качественный самолет оказалась безуспешной. К великому сожалению.
Остается надеяться, что в этот раз все будет иначе.
Irbis
20.05.2008 03:46
Чуть выше - это я Анониму от 20/05/2008 [03:18:04] ответил. Сразу говорю: против Ту-334 ничего не имею. Просто не удалось. Так бывает
Alex R
20.05.2008 03:57
334-й был вероятно неплохим. Для тех условий на которые он был расчитан. За время с момента его проектирования все уже поменялось, в том числе и требования к надежности, двигателям, авионике и прочему. При этом то, что в нем все совковое, его и губит - не имея выпуска, не могут изготовители поменяться и сделать современное. (Было бы там 90% западного - вполне вероятно, что смогли бы за это время все модернизировать).

На сегодня куда полезнее попытаться выпустить Ил-114, чем натягивать недоделанный 334-й у которого нет шансов куда то продаваться, кроме стран третьего мира. Ну и нужно учиться модернизировать имеющееся. Тех же Б-737 сколько разных модернизаций - а скажем Ту-154 всего две, а Ил-86 вообще ни одной (хотя была бы модернизация - самолет летал бы и летал бы... в своем классе он востребован).

kg_
20.05.2008 04:11
Рост цен на авиационное топливо делает нерентабельной эксплуатацию до 60% парка российских воздушных судов, заявил ИТАР-ТАСС президент Общества авиастроителей Александр Батков.

Сегодня средний тариф на авиаперевозки составляет до 100% от среднемесячного дохода работников промышленности, в то время как в развитых странах он составляет 15-20%. До 60% тарифа приходится на стоимость топлива, и его удорожание приведет к дальнейшему росту стоимости авиаперевозок, что сделает авиацию еще менее доступной для населения страны, пояснил он.

За три месяца 2008 года цены на авиационный керосин выросли на 30%, а в некоторых регионах, как, например, Магадан, на 45%, и составляет 25-30 тысяч рублей за тонну. В связи с решением правительства резко поднять тарифы, в том числе на нефтепродукты, в ближайшие месяцы ожидается рост цен еще на 20%.

Как отмечают эксперты, рост цен на топливо также приведет к выводу из эксплуатации ряда отечественных самолетов с низкой топливной эффективностью и замену их на поддержанные, но более экономичные зарубежные самолеты. "Объем закупок отечественных самолетов российскими авиакомпаниями уже составляет менее 10% от общего числа приобретаемых воздушных судов", - напомнил Батков.

Ссылки по теме:
20.05.2008 04:33
УУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА

Наш Суперджет взлетел!!!!!!!!!!! Поздравляю всех с этим событием!!!!!!!!!!
Все дибилы-ненавистники завалите)))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v ...
супер ролик))))))

20.05.2008 04:38
http://ru.youtube.com/watch?v= ...

Красавчик

Огромное спасибо всем, кто делает этот самолет

Огромное спасибо летчикам-испытателям

Я так рад этому событию

Сегодня буду отмечать
PROEN
20.05.2008 06:10
Я вот не понимаю, как самолет, состоящий на 80% из импортных компонентов, может стоить дешевле других самолетов? А таможенные сборы и НДС кто будет платить? С учетом этого цена самолета должна быть на 40% выше аналагов.
Всем известно, что чем выше степень двухконтурности и температура перед турбиной, тем экономичней и эфективней двигатель. См-146 вроде ни тем, ни другим не отличается, даже внешне выглядит как самый заурядный ТРД. Крыло тоже выглядит весьма заурядно. Так на чем базируются утверждения, что этот самолет будет экономичней других? Просветите если знаете что-то конкретное без этих снобистских "вам этого не понять", а вы попробуйте все-таки объяснить.
А то на форуме по поводу пуперджета просто какая-то первомайская демонстрация с громкими лозунгами о "светлом будущем".
20.05.2008 06:49
Irbis: это только в России распространено.
Я когда в институт пришел в Москве обалдел.
Мужик начальник побухал, потом матом поругался
на женщин, потом поработал.Потом оказалось в винище самодельном
много уксуса.Отравился немного.
Это дикая цивилизация.Поэтому надо все перепроверять и не общаться
с кем попало.
Только по рекомендациям.В Москве распространен бесплатный труд и воровство.
Инженеров считают чем-то третьесортным.
Поэтому с быдлом не общайтесь.На этом сайте много провокаторов.
Страницы которые вы видите кстати, они в разных странах разные.
20.05.2008 07:21
Рост цен на авиационное топливо делает нерентабельной эксплуатацию до 60% парка российских воздушных судов,

Можно ли в полете добавлять спирт в пропорции 70% керосина 30% спирта?
Машины ездят на пропорции 50/50.
PROEN
20.05.2008 07:24
Нельзя, потому что тогда самолеты будут заправлять ровно на 30% меньше...
Bo.105
20.05.2008 07:44
Хорош сраться! Лучше расскажите, что за хрень у него такая длинная на носу? Помнится, у Мрии такая тоже была. Что там за датчики установлены?
Marat_G
20.05.2008 07:52
А правда, что у SaM-146 ограничение по боковому ветру 5 м/с?
20.05.2008 07:55
конечно правда, вот только что выяснили что не закрывает он от сильного ветра техников, болеть будут
Fox
20.05.2008 07:56
Самолет родился

С Днем Рождения, Суржик
Чистого неба и долгой службы!

Мои поздравления констукторам, прочнистам, технологам, электрикам, техникам, рабочим завода, летно-испытательному составу и всем-всем причастным!
вчера пропустил взлет ( лежал за вччислениями для него суперэкономичной по топливу системы)
20.05.2008 08:10


Можно ли в полете добавлять спирт в пропорции 70% керосина 30% спирта?
Машины ездят на пропорции 50/50

Alex_R:
в отличие от Ту-334, который сваяли зачем то - а никто и не покупает - на SSJ заказчики уже есть. И немалая заслуга тут именно в выборе комплектующих - не нужен сегодня никому самолет с _плохая авионика, зато наша, плохая гидравлика, зато наша_ - нужен с _авионика от ведущих фирм, ... /и так по всем составляющим/. Иначе его просто не купят.

Рост цен на авиационное топливо делает нерентабельной эксплуатацию до 60% парка российских воздушных судов,

Можно ли в полете добавлять спирт в пропорции 70% керосина 30% спирта?
Машины ездят на пропорции 50/50

20.05.2008 08:31
Рассуждения о низкой надежности 334 по сравнению с ССЖ - чистой воды схоластика.
Определяющим фактором было то, что суржика по-настоящему поддержало государство. Выбор был сделан в пользу чуждого для России самолета, состоящего из забугорных комплектующих. Вместо того, чтобы поддержать проект, в основном состоящих из российских. Что весьма показательно в общем контексте вектора действий российских правителей, начиная с 1991г. Также показательны одобрямсы со стороны забугорных участников форума.
Экономика у обоих типов приблизительно одинаковая. Ресурс Д436 можно было бы довести, это не вопрос. Все это при желании делается.
Поэтому полет ССЖ представляет собой для российских авиапредприятий примерно такой же повод для радости, как, скажем, полет нового Эмбрайера. Как если бы этот Эмбрайер поддержало не бразильское правительство, а российское и настежь открыло бы для него внутренний рынок. И это вовсе не поклеп на любимую Родину, как некоторые тут пытаются представить, обвиняя в непатриотизме. Это правда.
20.05.2008 08:36
Ресурс Д436 можно было бы довести, это не вопрос...
-----------
Правда в том, что этот ресурс "номер 436" не доведен в САМ-146
по 2-х контурности, пусть забугорные подтвердят. А это самое главное
в самой идее этого проекта, иначе он не появится, так и как Ту-334.
20.05.2008 08:45
не надо сказок, государство однажды поддержало 334й, помните это позорище "национальный проект 334"? бабло успешно "освоили" в том числе на анекдотичный выкуп у хохлов того что отдали им 2 года ранее за бесплатно. И вы хотите еще поддержки после этого? где сертификат на ил96-400Т? или почему сорвали поставки Китаю ту204? а когда ГСС обьявляли конкурс на то же БРЭО для ССЖ угадайте какую цену и условия выставил отечественный производитель? после этого жлобства thales вообще ангелы
дим
20.05.2008 08:45
последний аноним - ты тупишь. SSJ создавался силами самого Сухого и на собственные же денги первые года три. потом, да, государство их поддержало, оплатило им испытания и сертификацию. Но самоль они сами придумали и сами стали строить

никто не мешал вроде бы Ту- сделать то же самое... ан нет. устарел уже самолёт, морально устарел. Не предназначен для мирового рынка, может быть сколь угоно хорошим, но НЕ Хотят его покупать Авиакомпании!!! а клиент всегда прав.

и вообще, прекратите НЫТЬ по поводу комплектующих, неудавшихся проектов и пр и пр. "Ежели такие все умные, почему такие бедные"

ничего страшного, надо смотреть вперёд и не думать о былом. Сделаем и новый Ту и МС-21 и всё что угодно. Если только бесконечные нытики начнут чтото делать вместо своих сопель
20.05.2008 08:58
Ежели такие все умные, почему такие бедные"
----------
Когда становился советский авиапром, был лозунг ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ,
НУА ДЕДУШКИ ПОТОМ.
Сейчас наоборот, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ДЕДУШКИ, А САМОЛЕТЫ ПОТОМ.
20.05.2008 08:59
Ежели такие все умные, почему такие бедные"
----------
Когда становился советский авиапром, был лозунг ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ,
НУ А ДЕДУШКИ ПОТОМ.
Сейчас наоборот, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ДЕДУШКИ, А САМОЛЕТЫ ПОТОМ.
DM40
20.05.2008 09:03
2 дим - в точку!

Думаю работникам ГСС не нужен Камеди Клаб,
можно просто вечерком читать эту ветку.
Тут их быстро научат ставить винглеты :)
К тому же многие аффторы (судя по постам)
будут приняты на работу в ГСС,
в качестве проектировщиков комплектующих,
и усиления патриотичности и живучести SSJ-100 :D
Они быстро выкинут импортную труху из Суперджета
и начнут ставить свою.
Второй этап доработки - смена названия самолета.
Видимо маркетологи и пыярщики были некомпетентны,
поэтому и название идиотское. Назовут например
Алеша Попович (APJ-100) ну или Амурский тигр (ATJ-100).
Это безусловно поднимет конкурентноспособность
ВС на мировом рынке.
Давайте парни, покажите как надо!
20.05.2008 09:25
Они быстро выкинут импортную труху из Суперджета
и начнут ставить свою.

Хорошая тема для новых веток, а ну ка все пьяные от успеха и богатые,
давайте...
О названии и прочем
20.05.2008 09:31
Ваабще читать все это презабавно.
Хотя с учетом того, что масса постингов с Украины, а там смотрят на полеты Джета с зубовным скрежетом, ибо ясен пень, что предпочтет заказчик - "сухого" или тот знаменитый высокоплан с якобы целиком отечественной (какого отечества?) начинкой. Ну, пока Иран в осаде АНы типа покупать будут. Может быть. Кто его знает.
Вообще разговоры по поводу "не российского" смешны. Интеграцию и кооперацию сейчас отрицать - заведомо обречь себя на отставание. Да и по финансам, мягко говоря, не потянуть. В любом проекте высокого класса инвестиции необходимы. И это ин а боинге, и на эрбасе понимают также ясно, как и везде.
"Сухой" 100% доведут до продаж - проект имиджевый и состояться должен обязательно. Это даже не вопрос. Тем более деньги есть.
Что касается названия. Полгода назад Погосян проговорился, что СуперДжет - название рабочее, как раз для того, чтобы на нем "отыгрались" и "попрыгали" как раз в период разработки и испытаний. А на вопрос, как же все-таки будет, сказал: "Скорее всего, Су-227. Су-27 уже марка имиджевая, положительные ассоциации напрямую..."
ушедший из доблестных рядов ГСС
20.05.2008 09:36
19 апреля теперь можно отмечать как второй день авиации, день авиации новой России, а не СССР. Сложно объяснять, почему этот самолёт российский, а не зарубежный тем, кто в этом плохо разбирается и тем, кто отстал от современного мира...
Это ПОБЕДА! Реальная победа разума над политикой, деньгами и всем остальным!
У нас очень много прожектов преспективных самолётов, которые в эти годы просто съедали деньги без результата в конце!
SSJ это РЕАЛЬНОСТЬ! ЛЕТАЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!
Это труд нескольких тысяч людей из многих городов и стран, воплотившийся в стальной птице! Это надежда и вера людей! Это ЦЕЛЬ, котороая стала реальностью! Это СБЫВШИЕСЯ мечты!
Спасибо вам, коллеги, за что всё же сделали сказку былью! Мне жаль, что я не смог дойти с вами до этого момента и порадоваться вместе с вами.
Ещё очень много работы впреди! Но при летающей машине, есть та надежда и энтузиазм, которого так не хватало!

Уважайте труд людей!
20.05.2008 09:47
И гораздо проще начать выпуск с 80% зарубежных составляющих по номенклатуре
=======

Если так рассуждать, то взять самолет со 100% "зарубежных составляющих по номенклатуре" еще проще, чем "начать выпуск с 80%". Например аирбас или боинг. Оно и дешевле, и качеством лучше, потому как технологии отработаны десятилетиями до мелочей.
20.05.2008 09:52
черт, рано нажал... продолжение.
Так вот, прошлый опыт подобных проектов, когда перенималось казалось бы 100% от оригинала (Ли-2, Ту-4) был не особо успешным почему-то. Может на этот раз получится лучше?
ушедший из доблестных рядов ГСС
20.05.2008 09:56
2 Аноним
100% оригинала и 80% комплектующих - это две большие разницы.
Вы наверное не в курсе, но эти самые комплектующие проектировались с огромным участием российских специалистов, а компановка в планер вообще почти вся наша.
Так что, учите матчасть!
Хорхе
20.05.2008 10:08
Ставка на импортную авионику - правильная. Пусть наши проиводители до этого уровня подтягиваются, а то такое г-но делают - и по качеству, и по уровню технологий.
Остающийся в рядах ГСС
20.05.2008 10:12
По поводу комплектующих.
Я в ГСС работаю 7 лет и все, что происходило на проекте, видел своими глазами. Вспоминаю тендеры на разработку и поставку систем и комплектующих. Практически по всем позициям отечественные поставщики предлагали провести полномасштабный НИОКР лет эдак на 5-7 за бешенные бабки с негарантированным результатом в финале. Мы не могли согласиться на такие условия. А главное - ГСС не благотворительная организация. Мы не можем и не должны вытягивать за уши всю отрасль. Это задача ГОСУДАРСТВА. Если государству нужен отечественный авиапром - пусть выделяет на это деньги, при условии, что желающий получить эти деньги аргументированно объяснит, что и в какие сроки он собирается на эти деньги соорудить. А свою работу мы с ГСС делаем честно и нам за нее не стыдно.
20.05.2008 10:13
2 ушедший из доблестных рядов ГСС
зачем бисер метать? Пусть трендят, пока язык не отвалится.
А отвалится он когда через пару лет "джетоненавистники"
буду вынуждены летать в SSJ, например Москва-Питер.
Потому как пилить на Ту-154 могут позволить себе
лишь неистовые патриоты.....
Vlad_2007
20.05.2008 10:19
To Аноним от 20/05/2008 [09:52:00]

Так вот, прошлый опыт подобных проектов, когда перенималось казалось бы 100% от оригинала (Ли-2, Ту-4) был не особо успешным почему-то. Может на этот раз получится лучше?
-----------
Эт ктож сказал, что Ли-2 - неудачный? Опа... Да и Ту-4 тоже сильно "пихнул"
промышленность. Достаточно вспомнить, что чертежи на Ли-2 КБ Мясищева
переработало ФАКТИЧЕСКИ, и Ли-2 - это не совсем DC-3, пусть даже и не совсем в
хорошую, по моему не очень просвяженному мнению, сторону. Да и история ракетно-космической техники в СССР тоже имела период ПОЛНОГО копирования (гы, а какже-то по другому, когда номенклатура неметаллов по А-4/Р-1 наша промышленность не поставляла даже на половину...).
1..91011..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru