Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

шило
30.05.2008 08:27
объясните, ну на кой государству финансировать обучение пилотов для частных авиакомпаний. нужен летчик длякомпании- заключайте договор с училищем на подготовку кадров для себя
шилу:
30.05.2008 08:32
шило:
Советский менталитет. Государство должно, авиакомпании должны....
Авиационный пролетариат.
Пассажирка
30.05.2008 10:25
Мальчишки, что ж вы так навалились на журналиста? Будьте терпимей, господа офицеры. А вам, коллега (по журналистскому цеху), я бы порекомендовала не оскорблять профессионалов выпадами, что, дескать, спиваются летчики.А в какой профессии все белые и пушистые? Лучше уж про безопасность полетов писать в разрезе поднятой Вами темы. От винта!
solo
30.05.2008 10:27
Каких изменений я бы ждал в авиации:

1. (И главное!) Гарантия пилоту от безработицы. Страхование ли, переучивание, пособия... Пилот нигде, кроме авиации, не нужен. И слава богу, что я 10 лет назад сел за комп., теперь я вполне опытный программист, и не жду возвращения в авиацию, как побитая собачонка улыбки хозяина. Да и всем молодым советую: по возможности осваивайте альтернативную профессию - меньше будете зависеть от манагеров.

2. Врач, пропустивший больного летчика, теоретически несет ответственность. В этом случае врач, тормознувший летчика без особых причин (врач, проявивший непрофессионализм), должен нести такую же ответственность. Да и выплатить летчику неустойку, которую бы он заработал за это время. Не нравится - пусть идут в поликлиники, бабушкам клизмы ставить. Деньги получать за работу врача, а не за подпись в бумажке.

3. Лечение, ребята, лечение! Летчицкая работа сильно портит здоровье. После 30 это начинают замечать все. Профилактика нужна, санатории и пр.

4. Пенсия. Почему летчик получает пенсию меньше чиновника? Причем летчик-то раньше окочурится! Стало быть, пенс. фонд на него меньше потратит.
Захар
30.05.2008 10:45
Дефицит - это хорошо. Я вот хочу восстановиться, да переподготовиться, а сейчас не могу пока. Если пару лет пройдет в том же духе, то вот он я. С уважением к участникам процесса, штурман 2-го класса ГА, англ. upper intermediate, перерыв 2, 5 года.
И не надо звать варягов, нефиг им тут делать, они ж по-нашему летать не смогут сразу-то, тоже надо переучивать, коробочки там, 3-й, 4-й, УВД... - присвоить им 4-й уровень деградации. Ну, разве только под них заодно правила полетов поменять у нас, и процедуры, тогда ладно - пущай будут, все польза Родине:-)
z
30.05.2008 17:40
2 sezam:

"Пилотов могущих ещё работать навалом, но при наличии зарубежной а/т, которая требует знания англ. языка, создаётся дефицит. Простой пример. Из 135 пилотов бывшего "Воронежавиа" в АК "Полёт", на Сааб-2000, отобрали только около 50. Остальные гуляют по улице или долётывают на штопаных Ан-24. Так что пилоты есть, английского нет."



А сколько СААБ2000 у АК "Полёт" ?
По моим данным там и для 50 человек работы нету.. По 20 часов у вторых в месяц - это не работа..
Англицкий можмо освоить за 3-4 месяца ( ну пусть 6) , был бы спрос. Спроса нет.
Ну и народ у нас ленивый до извращения, все ждет и присматривается..
Novinarsh
30.05.2008 19:00
Шилам:

"шило:

объясните, ну на кой государству финансировать обучение пилотов для частных авиакомпаний. нужен летчик длякомпании- заключайте договор с училищем на подготовку кадров для себя

30/05/2008 [08:27:21]

шилу: :

шило:
Советский менталитет. Государство должно, авиакомпании должны....
Авиационный пролетариат".



Наверное, самый популярный вопрос, который задают, касательно подготовки пилотов. На протяжении десятилетий гражданская авиация находилась в руках государства. Именно государство создало ту советскую систему подготовки, на остатках которой мы сейчас живем. Многие почему-то разграничивают правительство СССР и России. Мне кажется, в этом кроется глубокая ошибка. И еще одно заблуждение: когда говорят о государстве и что оно чего-то там должно, сразу всплывают образы а-ля back in the USSR. Нет же! Нужна новая система, обратно пути нет, потому что потеряны те стержни, на которых она держалась. Нужна хорошая капиталистическая система и помогать в ее становлении должно именно государство: система кредитования, поощрение бизнеса для создания частных летных школ, малой авиации, АОН и, главное, прозрачного законодательстве в этой сфере. Играя на эмоциях о советском прошлом, государство сейчас просто открестилось от этих проблем, "мол ничего компаниям не должны". Вот это как раз пролетарский подход!

"объясните, ну на кой государству финансировать обучение пилотов для частных авиакомпаний."

Объясняю. Государство учит пилотов, которые летают в частных авиакомпаниях и которые в свою очередь возят кого? Российских граждан, от мобильности которых в такой огромной стране зависит процветание экономики в целом. А задача государства в чем? - в заботе об этих самых гражданах, если кто-то забыл. Еще пилоты, бывает, грузы перевозят. Это еще больший вклад в экономику. Пока мы не поймем, что здоровое общество складывает не из количество добытой нефти или газа, а из реальных людей и их труда - никогда с места не сдвинемся.

"нужен летчик длякомпании- заключайте договор с училищем на подготовку кадров для себя"

Авиакомпании бы рады заключать подобные договоры, однако их не устраивает сама система подготовки в училищах: ни по летной подготовке, ни по теории. И смысла пока вкладывать деньги, а на выходе не получать особых результатов - нет. Проще готовить у себя, если есть такая возможность. Например, Аэрофлот сейчас создает свою школу первоначальной подготовки (для себя) и хочет показать пример остальным, как нужно делать. С нормальной западной техникой, стеклянными кабинами, хорошими тренажерами и рациональной часовой сеткой обучения. Государственно-частное партнерство должно быть на взаимной основе. И первый шаг здесь должно сделать государство. Ибо его больше должно волновать развитие экономики страны, нежели перевозчиков (вроде как).


Novinarsh
30.05.2008 19:13
Пассажирка:

Мальчишки, что ж вы так навалились на журналиста? Будьте терпимей, господа офицеры. А вам, коллега (по журналистскому цеху), я бы порекомендовала не оскорблять профессионалов выпадами, что, дескать, спиваются летчики.А в какой профессии все белые и пушистые? Лучше уж про безопасность полетов писать в разрезе поднятой Вами темы. От винта!



Да никто, вроде, не наваливался. =) Хорошая у ребят дискуссия между собой уже. А насчет того, что спиваются летчики, кажется, я не упоминал. Если что, прошу прощения. Правда, перепить летчиков у меня так и не получилось. ))) Хотя к делу это, конечно, имеет отношение. Особенно, глядя на друзей-курсантов в училищах.
Я стараюсь в поднятых темах затрагивать первостепенные проблемы, первопричины всех остальных проблем. Чтобы не было пустых обмусоливаний следствий. Спасибо за пожелиния. И Вам удачи!
L-13
30.05.2008 19:49
Novinarsh:
Государство должно только создать "правила игры" т.е. законы по которым живёт наша авиация и ничего больше.Все остальное извините бред.Если эти законы будут разумно выполняемые ничего больше не надо.Деньги в стране есть и бизнес, а подготовка персонала, эксплуатация и т.д. это безусловно бизнес, сам придёт в авиацию.Даже сейчас несмотря на несовершенство законов авиация в целом развивается пусть и через всем известное место.Ну и сами законы необходимо банально драть у тех кто давно летает по нормальным, разумным, выполняемым правилам.Нефиг изобретать велосипед.Тем более, что как всегда он у нас почему то получается с квадратными колёсами.
Все разговоры о необходимости выделения миллионов, миллиардов и т.д.на развитие, на составление "програм развития" всего лишь маскировка желания "попилить" бюджетные деньги.
z
30.05.2008 19:58
2 Novinarsh:
"Государство учит пилотов, которые летают в частных авиакомпаниях и которые в свою очередь возят кого? Российских граждан, от мобильности которых в такой огромной стране зависит процветание экономики "

Вы розовый романтик- утопист?

Обучение стоит денег , а частные компании платить не хотят , вот и воют о глобальном дефиците..

Государство никому ничего не должно. Даже пенсионеран .

"от мобильности которых в такой огромной стране зависит процветание экономики "

Отстали от жизни совсем, все мобильности хотите. Интернет давно уже есть для бизнеса..

P.S.

На этом форуме за призыв/идею разрешить созданое часных авиашкол - банят..




Novinarsh
30.05.2008 21:20
L-13: вы мне не противоречите. и про "бред" тут излишне.

z: безаргументированные выпады не принимаю. я вам представил логично-выверенные правила работы экономики любой развитой страны. при этом мне нравится, что всех, кто высказывает так или иначе прогрессивные мысли, призывает наконец уже обкатывать у нас европейскую систему развития экономики называют розовым романтиком-утопистом. При чем те, которые мало в этом разбираются.

Еще раз повторяю, во всех развитых странах государство принимает самое активное участие в развитие авиации. Так есть и в США. И L-13 прав, безумно прав, когда говорит, что государство должно создавать правила игры. Тем более, очевидно, вы меня не правильно поняли. Я имел в виду не тупое вкачивание денег, а создание среды, именно среды, в которой отрасль могла бы развиваться, а это: создание широкой системы кредитования (вообще) как учащихся, так и малого бизнеса, создание прозрачных законов, которые позволяли бы развиваться аэроклубам, аон, малой авиации, региональным авиакомпаниям, частным школам, открывать эти отрасли для инвестиций. Вот именно так государство и должно заботиться об авиации, комплексно, а не всякими ФЦП, подкидывая копейки в эти несчастные училища и пытаясь финансировать систему обучения, которая уже себя изжила по целому ряду причин, о которых я уже упоминал и вы о них сами прекрасно знаете.

P.S. Я призываю не только разрешить создание частных летных школ, но и активно этому помогать и содействовать. Забаните столь огромную ветку, со столь ценной информацией, от издательского дома подам в суд. Шутка. Банят, полагаю, за мат и "сор", а не за мысли.

P.S.S. И очень прошу, пожалуйста, без оскорблений. Отвечайте конструктивно, нервы не восстанавливаются. А то я тут распинаюсь на страницу, а в ответ "да не должно ничего", и все тут, будто это само по себе уже должно быть гипераргументом.
L-13
30.05.2008 21:33
Novinarsh:
Если так понимать участие государства то согласен с каждым словом.Прошу прощения, видимо предыдущее не слишком внимательно прочитал.Вопрос как это пытаться сделать?Что именно ведь давно понятно тем кто хочет понять и не мыслит лозунгами.
Novinarsh
30.05.2008 21:49
Все механизмы тоже известны. Всего лишь нужно применить. Честно говоря, со стороны государства я не сильно заметил желания участвовать в этих проблемах. Видимо, путь в министрество для знающих людей, пилотов, сейчас закрыт. Поэтому этими проблемами заставляют заниматься тех, кто в этом мало, что понимает. Еще одна плохая черта русского человека - отсутствие сплоченности. Если бы профессионалы попытались вместе обратить на себя внимание правительства, объявить забастовки, как во Франции, например, это практикуется, то сдвинуть можно было бы. И летчики могли бы попасть в министрество. А, мол, хрен с ними, пускай своей авиацией занимаются, раз так хотят. Что-то в этом роде. А получается, что сейчас один Смирнов бегает по советам федерации и письма строчит президентам. Боимся мы всего. Кабы что не вышло, как у Чехова.
z
30.05.2008 22:30
2 Novinarsh:
Прошу прощения за шутку с "розовый романтик- утописть". Никак небыло желания обидеть.

Читая ваши посты все больше одолевает убеждение что вы гдето с луны.
В России в се умные и дают советы, но знаете ли вы сколько народу приняло участие с составлении рекомендаций об изменении законов для АНО? Залуются все и везде, а когда попросили конкретный список для изменений откликнулся аж ОДИН !

У руководства народ опытный и тертый. Если какой закон приняли то это так им надо. (Пример с ментами и штрафами привести?)

Всечто вы писали и будете писать - правильно ( или почти ) .
Когда начинаете делать?
Когда частные школы создадите ? Кто оплатит расходы?





Novinarsh
30.05.2008 22:45
Z: Ну вы же понимаете, что я не чиновник, а журналист. И цель моя, как журналиста, привлекать внимание к проблемам, чтобы другие начали решать, а не трудится за тех, кому это по должностным обязанностям положено. Хотя, с удовольствием.

А убежден я в одном: все для изменения ситуации есть, включая денег, которых навалом. И проблема не в каких-то препятствиях, а в нежелании. И поэтому могу простить себе некоторые пробелы в знании подробностей.

А кто этот один, который откликнулся на создание списка изменений для АНО? Не вы ли, случайно?
L-13
30.05.2008 23:42
Novinarsh:
Тогда начните с определений.Государство это в данном случае что?Министерство в лице агенства, надзора и т.д. и состоит из пилотов в том числе и действующих, инженеров, "манагеров" и т.д. кого там только нет.Вот только почему вы решили, что если пилот так значит знает как и главное хочет , что то изменить.Вы с чиновниками общаетесь?У и них свой мир и представления о том как он должен быть устроен.Только в отличие от абстрактной "общественности" возможностей воздействовать на ситуацию намного больше.
Сплочённости действительно нет.Только откуда ей взяться если нас меньше чем болельщиков "Спортака".Нет организации.Вернее они есть, но доверия к сожалению не внушают и влиянием не пользуются.Слишком уж в большинстве из них видно желание чем то порулить небезвозмездно, а главное кроме этого небезвозмездно ничего больше не видно.
По поводу забостовок опять организация и вдабавок насколько помню для пилотов и ещё кого то они законадательно запрещены.
VOZ
31.05.2008 00:08
2Novinarsh: сколько там Як-18Т в УВАУ ГА? Один, полтора...
Вот наткнулся: курсантская фотка панорама лётного поля Кировоградского ВЛУ ГА.
http://18rota.ru/foto/imagepag ...
Я так прикинул - это где-то 1990-й год.
Сейчас эти пацаны, которые тогда осваивали Л-410 - основа инструкторского и летного состава почти всех а/к России, Украины... Вот такая была лётная подготовка при "совке",
а что сейчас?
344
31.05.2008 00:27
А если бы найти панорамку Петровского полка Балашовского училища-и не так впечатлило бы-4*18=72 борта Ан-24РТ, а ведь был ещё и Балашовский полк, а весь 4-й курс на стажировку разъезжался!!!И в Ртищево L-29 под сотню!
Владимир Николаевич
31.05.2008 16:24


Аэродром Петровск, Ртищево, Турки, 217 и т.п. можно найти на ФОРУМЕ Балашовского
ВВАУЛ на ветке: "Аэродромы".
Там и каждого выпуска своя ветка есть и МНОГО ДРУГОЕ!!!!
2
31.05.2008 19:37
VOZ:


http://18rota.ru/foto/imagepag ...
Я так прикинул - это где-то 1990-й год.
Сейчас эти пацаны, которые тогда осваивали Л-410 - основа инструкторского и летного состава почти всех а/к России, Украины... Вот такая была лётная подготовка при "совке",
а что сейчас?


На одной из фото я изображен :-). Это выпуск 1992 года. 1/2 из выпуска уже давно не летает по разным причинам. Я пока что на летной работе, с 1993 по 2008 год общий налет у меня 1800 часов. В 90е годы летал один раз в 2 месяца. Так что до инструктора еще очень далеко. Хотя в КВС уже несколько человек ввелись с нашего выпуска.
skywolf
31.05.2008 20:37
Очень внимательно и сбольшим интересом прочитал содержимое рубрики. Россию умом не понять, а сердцем не объять! Всем известно, что Россия славится гениями, умельцами, плохими дорогами и дураками. Даже наши сказки пропитаны вышесказанным: "..лежал молодец на печи десять лет...", "..закинул дед невод...", а потом всё ррррраз и получилось. Не надо изобретать велосипед! Весь мир уже давно летает на технике, которой управляют два пилота. В соответствии с этим, существует стандарт подготовки лётчиков, очень простой и доступный. Но для этого надо полностью изменить существующую систему подготовки, а вот здесь-то казус и кроется, равно, как и с системой медицинской комиссии в России. Кому это надо? Ответ прост - тем, кто стоит у руля этих двух систем. Это деньги. Пусть они зарабатывают хреновые деньги, т.к. система не работает, но никто же своего куска хлеба добровольно не отдаст и здесь в ход идут все средства и связи (лётные училища). С медициной отдельная история. Кому нужна существующая ныне медицинская комиссия, кроме её самой? Весь Мир проходит комиссию у одного врача, занимает это один час и никто в воздухе не умирает, кроме российских пилотов.
Я уже давно работаю за рубежом, было время, когда в России не мог найти работу и зарабатывал на кусок хлеба всем, чем угодно, в настоящее время командир Боинга-757/767. В последнее время стал задумываться о том, чтобы вернуться домой, апликнулся в две авиакомпании, эксплуатирующие Боинги, но не получил даже ответа. Мораль: России пока лётчики не нужны. Ещё гром не грянул.
Спасибо за внимание!
2
01.06.2008 00:42
skywolf:


Я уже давно работаю за рубежом, было время, когда в России не мог найти работу и зарабатывал на кусок хлеба всем, чем угодно, в настоящее время командир Боинга-757/767. В последнее время стал задумываться о том, чтобы вернуться домой, апликнулся в две авиакомпании, эксплуатирующие Боинги, но не получил даже ответа. Мораль: России пока лётчики не нужны. Ещё гром не грянул.
Спасибо за внимание!



Если не секрет , в какой авиакомпании вы работаете? И что вас не устраивает в работе за рубежом, что решили в Россию обратно?
А то что гром не грянул в России из за якобы нехватки пилотов - согласен. Я один день посидел на телефоне в эскадри(вместо заболевшего помошника)на сколько много звонков я лично ответил по вопросу трудоустройства , аж сам удивился что столько звонили. Но нам не нужно, налет на экипаж меньше 50 часов в месяц и зарплата соответственно не дотягивает даже до 25 000р. Так что еще рано говорить об нехватки пилотов. Может в столице и по другому - не знаю, там не работаю.
kkk
01.06.2008 00:49
Весь Мир проходит комиссию у одного врача, занимает это один час и никто в воздухе не умирает, кроме российских пилотов.

But in London had a one died ?Tak4to mrut vezde tolko eto to4no zabugrom ne deleljut kult iz komisiji
Novinarsh
01.06.2008 01:06
Вы все поверхностно смотрите. Вот один и тот же аргумент слышу от всех. Я позвонил, ко мне прибежали, столько-то позвонили. Речь тут пытается идти о совершенно другом: о глубоком кризисе подготовки пилотов в России. Сегодня вам звонят пилоты, выпущенные в благоприятное время (подавляющее большинство), а через 5 лет уже не позвонят, будут проситься ваще непонятно какие любители, которые хотят сесть за левый джостик A320. Да, гром не грянул, пускай и такое выражение допустим, авиакомпании не стоят. Но у вас, 2, может, проблем и нет, а у других уже они есть. И свет пролить мы пытаемся на системный кризис, предупредить о нем.
Novinarsh
01.06.2008 01:07
Вы все поверхностно смотрите. Вот один и тот же аргумент слышу от всех. Я позвонил, ко мне прибежали, столько-то позвонили. Речь тут пытается идти о совершенно другом: о глубоком кризисе подготовки пилотов в России. Сегодня вам звонят пилоты, выпущенные в благоприятное время (подавляющее большинство), а через 5 лет уже не позвонят, будут проситься ваще непонятно какие любители, которые хотят сесть за левый джостик A320. Да, гром не грянул, пускай и такое выражение допустим, авиакомпании не стоят. Но у вас, 2, может, проблем и нет, а у других уже они есть. И свет пролить мы пытаемся на системный кризис, предупредить о нем.
kkkk
01.06.2008 02:04
da plevat na vse krizici !i dumut tut ne4ego ti v sedle ili pod kopitami?vot i vse dumki kapitalizm - eto brat
не понял
01.06.2008 10:58
Выше по тексту многие кипят от ужаса, что за их налоги дети получат летную специальность от государства, на халяву, так сказать, а потом пойдут в частные компании большие деньги загребать. Но всем побарабану, что бюджетные выпускники юридических, экономических или журналистских факультетов Москвы работают за хорошие деньги на дядю. Все это риторика, лучше бы кто-нибудь понимающий объяснил почему квс военный не имеет ликвидного свидетельства пилота, как летчик га? Выдумали свои свидетельства, что бы воздушный кодекс не нарушать.
не понял
01.06.2008 11:30
Оппоненты скажут, что если дать всем воякам свидетельство пилота любителя, не говоря уж о линейном, то все разбегутся и служить будет не кому. Кто не хочет служить - ни чем не заставишь. А многих отличных пилотов, которые могли бы еще не один десяток лет полетать теряют, значит не нужны
Скептик
01.06.2008 14:21
непонятливому…

Не сравнивай стоимость подготовки болтуна-юриста и технаря-пилота. Отличается на порядки. Кстати, специфика юристов в том, что обычно работать они могут только в своей стране – законы разные. А в мировой авиации практически единый стандарт и работать можешь по всему миру. Так что свалит твой выпускник (подготовленный) сразу опосля выпуска.
А что касается вояк, то вообще смешал все в одну кучу. Давай мужикам летать хотя бы часов по 400-500 часов в год и плати достойно. Никто не будет уходить. А что касается военных пенсионеров (иногда это в 35 лет!!!), то во многих нормальных странах есть конторы по типу CASA (грубый перевод - департамент сертификации и безопасности в гражданской авиации). Так вот, плати деньги (за 1 экзамен от 80 до 200 енотов) и сдавай. Затем подтверди рейтинг в воздухе с экзаменатором (требования могут отличатся, но обязательно IFR) и летай на здоровье. Налет в ВВС зачитывается. При нормальном подходе нет никакой проблемы.
не понял
01.06.2008 16:28
Тема ветки: дефицит летных кадров. Но эта проблема волнует больше самих пилотов, чем работодателей. Скептику: разъяснять непонятливым это одно, а как решать кризис, если он есть, другое дело. На мой взгляд проблема есть.
Скептик
01.06.2008 18:03
Очень мощный удар по всей ГА СНГ – это частичный или полный переход с русского на английский. И радиообмен и техника, и метрика (футы, мили), и процедуры (SID, STAR). Хорошо это или плохо – отдельная тема. Но, по сути, “в нашем монастыре полностью меняют устав”. Мое мнение, что научить человека мыслить и работать (а это именно 4 уровень ICAO) на чужом языке намного сложнее, чем научить летать. Поговаривают, что РЛЭ суперпупер ждета 100 и то на английском выйдет… Поэтому налицо явный раскол на “белорубашечников” с английским с Бобиков и Арбузов и “дедов -нафталинщиков” летающих на старье 40-20 летней давности производства СССР.
йццукенгшщзхъ
01.06.2008 20:17
Novinarsh:
Вы думаете системный кризис только в подготовке пилотов?
Кризис по всем рабочим специальностям, только юристов с экономистами перебор. Только ведь их уже работать не заставишь.
Novinarsh
01.06.2008 21:17
Качественных экономистов по пальцам перечислить можно. Но мы о пилотах пока.
Синга
01.06.2008 21:20
Средняя азия, вьетнам и китай скоро заменят в россии всех авиаспециалистов.
VOZ
01.06.2008 21:34
2: напиши lllk(гав)i.ua
Director
01.06.2008 21:40
Кризис по всем рабочим специальностям, только юристов с экономистами перебор.
==========
Юристов и экономистов у нас как раз катастрофически не хватает! Вы попробуйте найдти толкого бухгалтера. Или адвоката, когда прижмет. Таких нереальных денег заплатите! Хотя вроде выпускается их уж точно больше чем летчиков. Вот только как профессионалы они полный ноль.
1234567890
01.06.2008 21:47
Novinarsh:

Качественных экономистов по пальцам перечислить можно. Но мы о пилотах пока.

А Вы думаете в авиации по другому? Или в другой отрасли?

Director:

Юристов и экономистов у нас как раз катастрофически не хватает!

Дима, не путай коликчество и какчество! Настоящих спецов в любой профессии на штуки считают.
3увс
01.06.2008 22:10
Director:

Попроси Novinarshа что бы он тебе переслал отправленные ему два дока ИКАО по обсуждаемому вопросу. Один международные стандарты обучения авиаперсонала, второй тебе наверное еще больше заинтересует - циркуляр о взаимодействии экипажа с автоматизированным самолетом.
Novinarsh они явно не понадобятся. ;)
Novinarsh
01.06.2008 22:38
Так, во-первых, мне ничего не приходило. А во-вторых, с чего это вы взяли, что мне два дока ИКАО не понадобятся?
4капи
01.06.2008 22:56
Novinarsh:

Так, во-первых, мне ничего не приходило. А во-вторых, с чего это вы взяли, что мне два дока ИКАО не понадобятся?

20 мегов доков было отправлено в Ваш адрес 24.05.2008. Извещения о недоставке не было. Наверное потерялись...
Novinarsh
02.06.2008 02:14
Наверное...
GS
02.06.2008 03:22
И где же конкретно есть РЕАЛЬНЫЙ дефицит пилотов? В каких компаниях?
А.Гарнаев
02.06.2008 09:08
Director: 01/06/2008 [21:40:03]
"Кризис по всем рабочим специальностям, только юристов с экономистами перебор.
==========
Юристов и экономистов у нас как раз катастрофически не хватает! Вы попробуйте ...
Хотя вроде выпускается их уж точно больше чем летчиков. Вот только как профессионалы они полный ноль."

УВЕРЕН :
И-М-Е-Н-Н-О в ЭТОМ = корень всех проблем вообще и споров в данной дискуссии в частности :-(
Главная ПРОБЛЕМА - не в том много-ли\мало-ли у нас числящих себя экономистами, пилотами, юристами и мн.др...
П-Р-О-Б-Л-Е-М-А = в пропасти между теми, кто себя ТАКОВЫМ считает и НА самом ДЕЛЕ ими является.
Из десятков тысяч пилотяг я могу по пальцам перечислить тех, кто в ПОЛНОМ=100% объёме владеет (без всяких "вышек")
ПОЛНЫМ профессиональным набором знаний умений :
- безукоризненное владение техникой пилотирования своего Л.А.
(с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ умением выходить из сложных\критических положений)
+ ВЕСЬ (без провалов\пропусков) комплекс знаний, в т.ч. аэродинамики, самолётовождения и мн., мн.др... по ВСЕМ мировым
стандартам + умении самостоятельно=100% вести радиообмен ... не по-нашенски - а так как это делает ВЕСЬ Мир
(равно как и просто грамотно писать, читать, работать на копмпьютере)!
Вопрос :
А много ли таковых на 100%-подготовленных "страждущих" из числа тутошних форум-активистов ???
небесному волку
02.06.2008 10:19
skywolf, мы можем обсудить этот вопрос
7неп
02.06.2008 10:19
Director:

Проверь почту. Может тебе доки дойдут.
23цува
02.06.2008 10:21
Director:

Не прошли. Ящик переполнен
М.Н.
02.06.2008 12:41
А.Гарнаев:


Главная ПРОБЛЕМА - не в том много-ли\мало-ли у нас числящих себя экономистами, пилотами, юристами и мн.др...
П-Р-О-Б-Л-Е-М-А = в пропасти между теми, кто себя ТАКОВЫМ считает и НА самом ДЕЛЕ ими является.



По сути - правильно на 1 000 000 %

Кстати, среди юристов и экономистов - действительно та же проблема: на каждого всамделишного "спеца" - как минимум несколько десятков профанов, причем с кучей корочек и апломба.

И как выбирать прикажете?

Увы, увы, это действительно проблема... :))

М.Н.
LRfP
02.06.2008 14:04
А много ли таковых на 100%-подготовленных "страждущих" из числа тутошних форум-активистов ???
Ну давай правду-матку резать, да прям в глаза, чтоб внедрилась поглубже!А что, мож у нас в Расеи и ваабще нету народу, могущего "..как это делает ВЕСЬ Мир"?!Куда уж нам, сиволапым.Пора, можж, как ЕБН с Чубом, кансультантов из ЦРУ приглашать, по 100 лим.баксов платить, пущай уму-разуму научатьь!! Иль жо самим на общий уровень подыматься, под рукаводством незазыблемого блока чиновников-кгб-олигархов-бандитов!!!Догнать и перегнать!!Всем--5 уровень!!(для начала, а к 2015г-6).Петронов на жалеть!!Пленных не брать!!Наливать только по-полному!!!
активист
02.06.2008 14:59
2 LRfP 6 уровень к 2015-мелко.Помните, один из...давным-давно предлагал стать законодателями мод в автомобилях?Так давайте станем ими в английском!Возьмём повышенные соцобязательства:к 2009 году всем пилотам выйти на 4 уровень, к2010-на 5, 2012-6, а в 2015-7, но это для АФЛ, а ТСО и С-7-на 8.Это будет наш ответ, и пусть догоняют.
А.Гарнаев
02.06.2008 15:43
Оскалившихся "LRfP" и прочих "активист"ов могу легко охолонить :
= В-С-Ё перечисленное в моем посте
"А.Гарнаев: 02/06/2008 [09:08:52]"
- ОТНЮДЬ Н-Е-есть удел "Избранных", "Великих" и прочих "Испытателей" ... а ВСЁ=100% (без малейшего исключения)
мной перечисленное - есть самый обычный ординарный необходимый набор профессиональных качеств\знаний\навыков,
без которого в ЛЮБОЙ цЫвилизованной стране можно пройти не далее пассажирского салона 1 класса !
Из ВСЕХ встречавшихся и встречающихся мне поныне сотен-тысяч наших-народных летунов обладают ПОЛНЫМ=100%
набором сего "самого обычного ординарного необходимого набора профессиональных качеств\знаний\навыков" на 100%
(независимо от дипломов\корочек\наград\почётных званий и т.д., и т.п...) - я уже сказал примерно сколько ...
(по пальцам можно пересчитать :(((
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru