Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

пппп
12.11.2008 08:15
Найти работу пилота с коммерческим сейчас не реально...многие а/к закрыли приём, а остальные значительно подняли требования к кандидатам...так что после аэроклуба точно не устроишься...кризис
Waliko
12.11.2008 10:55
Образование в авиации-это ключ к безопасности полетов. Здесь много говорится об программах подготовки, требованиях к новоиспеченным пилотам, нарисованном налете и т.п. Беда не в этом. Беда в людях. Будущий курсант - это бывший школьник. Кого выпускают школы? Некоторые даже пишут еле еле и читают с трудом. А как поступить в ВУЗ, училище и т.д., я думаю не для кого не секрет. Таким же образом проходит обучение. И вот этот, с позволения сказать, пилот, приходит в авиаподразделение и попадает за штурвал Ту-154!!! Да я не ошибся, именно Ту-154!!! Так уж получилось, что Ту-154 из самолета первого класса, для переучивание на который во времена СССР требовался командирский налет на самолетах 2-3 класса (Як-40, Ан-24, Ту-134 и т.п.)превратился в самолет чуть ли не первоначальной подготовки! Да, господа, именно так, если учесть , что выпускник налетал в училище на самолетах Як-18, Ан-2, Л-410 60 часов, из которых 50 в качестве мешка, либо вообще не подходя к самолету, то реальная подготовка в качестве пилота начинается за штурвалом уже пассажирского лайнера в рейсовых полетах. И это просто катастрофа! Хорошо если человек с желанием и мечтой об авиации, такие быстро все схватят и научатся, а если чей нибудь сынуля с кривыми пальцами и руками? Такому все по барабану, в его пустой башке не укладывается, что если с самолетом что-то случиться - шансов выжить у него самого будет совсем мало, но это их не пугает. Как говорится 8 ранений в голову-мозг не задет. И это беда всей нашей страны, ведь скоро такие будут врачи, учителя и т.д. И государству (чиновникам конкретно) на это наплевать. Лишь бы их краманы не страдали, они надеются, что для своих перелетов у них будет грамотный экипаж с хорошо подготовленным самолетом, а если не повезет? И эту драгоценную ж-пу разобьют? Поэтому наши чинуши и стараются летать на деловой авиации, потому как знают, что туда не опытному бестолковому пилоту не попасть!
Золотые слова профессора Преображенского про разруху, которая не в клозетах, а в головах! И кому то очень хочется видеть Россию тупой малообразованной державой! Господа - а за державу всем должно быть обидно!
Гюрга
12.11.2008 22:24
О чем и речь.Если АК нужны будут пилоты, то и среди школьников конкурсы и набор по результатам оных проведут, и за обучение заплатять и проконтролируют качество обучения и так далее.И не будет объявлений приведенных выше, где требуются ГОТОВЫЕ КОМАНДИРЫ иномарок.
LRfP
13.11.2008 19:00

О чем и речь.Если АК нужны будут пилоты, то и среди школьников конкурсы и набор по результатам оных проведут, и за обучение заплатять и проконтролируют качество обучения и так далее

А что "так далее"??????? Хотите сказать, что, когда "самолётом первоначального обучения" станет А-319, который самый маленький в "приличных авиакомпаниях", то тогда всё встанет на место??? Нееет батенька, лучше "сита"совдеповской системы не придумаещь;или ВТА-тоже совкового розлива:цепочка Л-29, Ан-24, Ан-12, Ил-76(Ан-22, 124) давала отличные результаты по безопасности и успешности освоения каждого последующего типа-спросите тех, кто её прошёл...
Ну ну
13.11.2008 19:08
Нееет батенька, лучше "сита"совдеповской системы не придумаещь;или ВТА-тоже совкового розлива:цепочка Л-29, Ан-24, Ан-12, Ил-76(Ан-22, 124) давала отличные результаты по безопасности и успешности освоения каждого последующего типа-спросите тех, кто её прошёл...

Каждый кулик хвалит свое болото...
ТУ-95мс
15.11.2008 22:01
Waliko:
+++1000
G-Sankin
19.05.2009 23:41
Всех приветствую! Собираюсь пройти курсы Английского в УТЦ – 22 «Быково», а также Jeppesen и МВЛ (правда пока не совсем понимаю, что это такое и в чём их отличие друг от друга), подскажите с этим уже можно идти в какую-нибудь АК или необходимо ещё что – то. И вообще ещё берут хотя бы куда-нибудь, раньше слыхал что в ЮтЭйр брали без проблем сейчас пока не узнавал. Имею налёт ~520 час. 2 класс, увольняюсь из ВВС, 34 года. Заранее благодарен за подсказки…..
BORNOS
20.08.2009 14:51
Ребят я тут почитал этот пост
нуууу поржал в некоторых местах=)
мало чего понял но вот у меня вопрос есть я просто хочу пойти учиться в ГА. Живу в москве. Можете пожалуйста подсказать в какое училище лучше пойти учиться учитывая что я хочу стать пилотом
В.П.
31.10.2009 21:47
Как ни спорь, а постсоветские изменения в ГА (в целом, включая авиапром)носили в основном разрушительный характер, как и во многих других сферах. Как человек имеющий длительную профессиональную карьеру, в т.ч. опыт преподавания в ВУЗе, могу утверждать, что основная масса выпускников школ не имеет желания по настоящему учиться профессии. Всё на халяву, такое же и отношение к ответственности за порученное дело. Приходя на работу они обычно относятся к ней наплевательски, нисколько не переживая за результат. Интересует их только сиюминутная выгода, они - временщики. Прав Waliko:

"Образование в авиации-это ключ к безопасности полетов. Здесь много говорится об программах подготовки, требованиях к новоиспеченным пилотам, нарисованном налете и т.п. Беда не в этом. Беда в людях. Будущий курсант - это бывший школьник. Кого выпускают школы? Некоторые даже пишут еле еле и читают с трудом. А как поступить в ВУЗ, училище и т.д., я думаю не для кого не секрет. Таким же образом проходит обучение. И вот этот, с позволения сказать, пилот, приходит в авиаподразделение и попадает за штурвал Ту-154!!!"
Конечно нормальные ребята есть везде, но их количество явно меньше, чем 30 лет назад! Возникает обоснованный вопрос: "Что же будет через 10 лет?". Думаю, что как износ основных фондов, так и нарушение смены поколений профессионалов к тому времени скажется в полной мере.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru