Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А нах нужна ВСУ?

 ↓ ВНИЗ

12345

ZILANT
21.04.2008 15:44
2Скобарь:
На ТЧ-7 крупнейший в России реставрационный центр ретро ПС и ТПС. Зайдите в депо и там вам подскажут.
ZILANT
21.04.2008 15:57
2Скобарь
http://www.parovoz.com/regio/i ... Обратите внимание на СО (Серго Орджоникидзэ) и Ов (овечка).
21.04.2008 16:04
Спасибо всем отозвавшимся! на выходных двигаю в Белорусию за инжекторным паровозом если с визой успею. Мож есть кто из местных? помогите подобрать вариант! 10% ваши!
21.04.2008 16:13
Вот вы тут про паровозы рассуждаете, а на самом деле Олег Т посланец инопланетян, ну или как минимум гость из будующего, посланный для ускорения эволюции человечества и преодоления энергетического кризиса.
ZILANT
21.04.2008 16:19
А нам рассказывает про секреты устройство своего звездолёта ))))
Земляне
21.04.2008 16:19
Пропал куда то, посланец. Спугнули, блин.
Олежка, аууу
Земляне
21.04.2008 16:20
Пропал куда то, посланец. Спугнули, блин.
Олежка, аууу
21.04.2008 16:21
Не переживайте. Придет и осчастливит Высшим знанием!
21.04.2008 16:25
Други! Назрел вопрос! Можно ли использовать паровоз для запуска авиационных двигателей путем отбора пара ? Можно дать паровозам вторую жизнь!
ZILANT
21.04.2008 16:27
давления не хватит (5.5-14 атм)
21.04.2008 16:28
Абыдна!
21.04.2008 16:28
Олег Т если подсветите адрес, то я так и быть выложу на него
10.5 мг информации с описанием самолетной системы кондиционирования воздуха для того чтобы Вы могли иметь представление о конструкции этой системы чтобы в дальнейшем не нести , извините меня, но бред.
Director
21.04.2008 16:29
А у нас в городе немецкий паровоз стоял в качестве котельной для санатория. Жалко не сохранился!
ZILANT
21.04.2008 16:29
Зато можно паром салон самолёта при -40 подогревать!
Скобарь
21.04.2008 16:30
Наивный.
Присылай в бумажном виде. Хоть пригодиццо.
Председатель ВЛЭК по основному месту работы Админа
21.04.2008 16:31
Аноним:
10.5 мг информации

Хм. 10.5 миллиграмм информации.... Что-это за волшебное снадобье?
21.04.2008 16:40
Конечно же МБ.
опечатался по невнимательности.
21.04.2008 16:42
В калининград если ехать, мимо такого белорусского кладбища паровозов проезжаешь. Оно там лет 30 точно.
---
То был паровозный резерв "на случай ядерной войны". На полном сурьёзе.
Director
21.04.2008 16:43
опечатался по невнимательности.

Это не невнимательность. Это реклама "снадобья!" :о))
Председатель ВЛЭК по основному месту работы Админа
21.04.2008 16:44
--Конечно же МБ. опечатался по невнимательности.

Эх! А я подумал, что что-то действенное у Вас есть...
Типа десять милиграмм в вену ОлегуТ - и вуаля! Пациент мирный и улыбается....
Тарен
21.04.2008 16:44
А ВСУ на паравозах были. Строили паравозы с угольнопылевым отоплением и там пыль из тендера как раз при помоще маленькой паравой машины подавалась. А еще на газотурбовозах была ВСУ в виде дизеля 300 сильного, а та как раз для выработки электроэнергии используемой для маневров.
http://www.parovoz.com/newgall ...
http://www.parovoz.com/newgall ...
http://www.parovoz.com/newgall ...

Обратите внимание на годы съемки.

Земляне
21.04.2008 16:45
Идея с паровозом для запуска, не лишена здравого смысла. Но вот как быть с рельсами на перроне, они же будут мешать перронной механизации. Это ведь сколько придется построить ж/д переездов, между стоянок. Либо все тягачи, автобусы, и пр. транспорт придется переводить на колесные тележки, как на ж/д.
Не проще ли пойти по другому пути. Я предлагаю для запуска двигателей использовать энергию сжатого воздуха, отбираемую у ВС, с уже запущенными двигателями. Находящихся, по соседству с запускаемым. Так скать “прикуривать”, как на авто.
Для этой цели, всего на всего, на борту ВС необходимо проделать еще одну дырдочку, для подключения патрубка отбора воздуха. По типу того, который имеется для запуска от УВЗ.
21.04.2008 16:45
А на паровозах реверс оказывается есть! Интересно какие особенности эксплуатации ? Можно ли использовать реверс до полной остановки состава?
21.04.2008 16:47
Я предлагаю для запуска двигателей использовать энергию сжатого воздуха, отбираемую у ВС, с уже запущенными двигателями.
---
Попробуй отбери.. словом - не советую.
21.04.2008 16:54
Была такая хохма на подъёме рельсы салом намазывать, придорожная пацанва так шалила. Стоит паровоз на месте, колёса пробуксовывают, смеху - море.
21.04.2008 16:55
А на паровозах реверс оказывается есть!

Вот и любимую тему авиа.ру подняли! Преспективная веточка.
ZILANT
21.04.2008 16:56
2Тарен:
Автоматическая углеподача есть на всех паравозах с топкой более 5.5 кв.м и называется это пневмо-механическое ус-во- ШТОКЕР.

Аноним:

А на паровозах реверс оказывается есть! Интересно какие особенности эксплуатации ? Можно ли использовать реверс до полной остановки состава?

Впринцепе можно, но скорей сорвёт тяги и дышла.
21.04.2008 16:58
Олежка видать, за травой погнал. Без нее ни как не пишется, муза не приходит.
Тарен
21.04.2008 17:00
ZILANT:

Есть, кто спорит. Но в случае с угольнополевым отоплением в тендере ставилась маленькая паравая машина.
ZILANT
21.04.2008 17:06
Тарен:

ZILANT:

Есть, кто спорит. Но в случае с угольнополевым отоплением в тендере ставилась маленькая паравая машина.

Но она не была автономной как ВСУ.
S a n d r o
22.04.2008 00:12
Олег Т. ... Поэтому существование двух частей холодильника в одном объеме – ПОПРОСТУ ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО... ... При этом – этот турбохолодильник работая внутри фюзеляжа пассажирского самолета получает свое вращение естественно от элетромотора. А как вы знаете – любой электромотор при его работе НАДО ОХЛАЖДАТЬ! То есть – турбохолодильник вырабатывая холодный воздух часть его тут же потребляет на собственные нужды – на охлаждение своего электромотора, да при этом с другой стороны турбохолодильник вырабатывает еще и горячий воздух, который тоже нужно выбрасывать...

Олег Т, в турбохолодильнике НЕТ вращающихся частей! Там используется эффект вихря! Данное устройство было изобретено в СССР, но в производство поступило "за бугром" и сейчас широко применяется. Как вариант - турбохолодильник для электрических шкафов.
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ, БАТЕНЬКА!
Земляне
22.04.2008 00:59
Не слышит нас Олежка, видимо застрял с градусником, в двадцатиметровом колодце.
Director
22.04.2008 01:05
Пива просто много в турбохолодильник загрузил!
Олег Т
22.04.2008 08:47
Я не застрял, я нашел чудную травууууу
И сейчас спускаюсььььь
Pedro
22.04.2008 08:51
Зря вы...чем на дольше отпустит, тем сильнее потом "плющит". По кошке своей знаю.
ZILANT
22.04.2008 11:20
Запас пива и чипсов на борту, можно начинать )))
Ильич
22.04.2008 11:32
Олег Т. отправился в кругосветное путешествие на дирижабле собственой, революционной конструкции.Если напнётся, то не судьба.
Cкобарь
22.04.2008 11:52
Если собственной конструкции, то надо сначала от земли оторваться (что полетит раньше: Олег Т на дирижабле или Суперджет?)
Но я бы посоветовал бочку с порохом - у нее скороподъемность выше.
22.04.2008 12:24
Олег, ты мега чувак. Жги!
Земляне
22.04.2008 14:47
В развитие темы, применения паровозной тяги в Гражданской Авиации, и в свете обозначившейся проблемы прокладки ж/д путей на перроне. Предлагается к рассмотрению следующая конструкция.
Многие из вас знакомы с системой централизованной заправки топливом ВС, на перроне. Т.е. под землей проложена система трубопроводов, по которым керосин, подводится прямо к стоянкам ВС. Предлагаю отказаться от подачи керосина по этим трубопроводам и перейти к передаче по ним, паровоздушных смесей под давлением. Для чего, необходимо в районе аэродрома, построить небольшое паровозное депо, буквально на один, два паровозных котла. Данным техническим ноухау, убиваем двух зайцев. Первое и самое важное, облегчаем процесс запуска ВС, что НАКОНЕЦ ТО позволяет отказаться от наземных пускачей. И всяких там паразитных ВСУ на борту. И второе, в зимнее время, решаем проблему удаления льда и снега с перрона, путем естественного его таяния, от тепла, выделяемого трубопроводной системой.

Кроме того, использование паровоздушных смесей под давлением, может находить применение и на самом воздушном судне. Например, для заправки колес, зарядки аморстоек.
22.04.2008 14:52
Тогда уж лучше перегретая спирто-воздушная смесь , для устранения всяких обмерзаний при охлаждении!
Скобарь
22.04.2008 14:58
Лучче охлажденная спирто-водяная. Но чтоб спирт только "Экстра".
Во избежание, так сказать, засорений.
ZILANT
22.04.2008 15:20
Короче. Ставим на паровоз змеевик, в тендер сахар и дрожжи... и никуда не едем, никого не заправляем, а ждем... кап кап кап )))))
Ща навеяло
22.04.2008 15:51
Применение пара под давлением, в колесах, приведет к неизбежной его конденсации в воздухе, при воздействии низких температур. Что, приведет к образованию водяных скоплений, внутри баллона колеса. Это, в свою очередь, улучшит теплообмен и охлаждение тормозного механизма колеса, при посадке, на пробеге.
Данная технология заправки колес, позволит, в дальнейшем, навсегда отказаться от применения вентиляторов обдува колес. Что позволит сэкономить значительное количество потребляемой электроэнергии на борту, ради получения которой, в качестве источника и применяется, всеми ненавистная, ВСУ.

Кто там последний, в очереди на патент???
Председатель ВЛЭК по основному месту работы Админа
22.04.2008 16:12
Земляне:
---Для чего, необходимо в районе аэродрома, построить небольшое паровозное депо, буквально на один, два паровозных котла. Данным техническим ноухау, убиваем двух зайцев. Первое и самое важное, облегчаем процесс запуска ВС, что НАКОНЕЦ ТО позволяет отказаться от наземных пускачей. И всяких там паразитных ВСУ на борту. И второе, в зимнее время, решаем проблему удаления льда и снега с перрона, путем естественного его таяния, от тепла, выделяемого трубопроводной системой.

Ну дык так давно и сделано на мириканьских авианосцах! Типа паровозы поднапрягаются, поддают пару, а самолетка тырррррр! И полетела... И пар следом....
Т.е. патенту Вам не дадут!
Кстати, подозреваю, что эти запущенные самолетки так и летают на запасенном впрок парУ от корабельных паровозов (по-научному - локомобилей!)...
Председатель ВЛЭК по основному месту работы Админа
22.04.2008 16:16
И кстати, вот еще одно изобретение я тута надумал...
Ежели вокруг аеродрому туман, то надо выпустить много пару из паравозов...
А минус на минус - дает плюс! Т.е. как мы пару-то напустим, так пар и туман взаимно поуничтожают друг друга....
И видимость станет мульён на мульён!

Председатель ВЛЭК по основному месту работы Админа
22.04.2008 16:19
И еще: А ведь лет - это по сути анти-пар....
И если есть паровые машины, то абсолютно логично можно сконструировать ледяную машину (анти-паровую).
А снегу и льду у нас зимой - дохренищщщщщи!
О-оооо!
ОлегТ супротив меня - мальчонка малолетний!
Житель Нижнего Новгорода
22.04.2008 16:44
Ща навеяло:

Кто там последний, в очереди на патент???

Счас наш "Знаток по непонятным вопросам" придет, и скажет тебе о недопустимости наличия пара внутри баллона колеса, т.к. это ведет к дисбалансу колеса вследствии образования водяных скоплений внутри уже упомянутого баллона колеса.
А вентиляторы обдува колеса долой с колес! Не преведи господи, нажмут лётчики тормоз перед посадкой, а колеса то раскручены уже. Представляете, что произойдет?! Вследствии резкой остановки колеса самолет может перевернуться еще в воздухе!!! Знаем мы это. Были прецинденты с заклиниванием реактивных двигателей и самолет переворачивало!!! Знающие люди говорили... :)))
Земляне
22.04.2008 16:45
Вот ведь, надо же, не успел придумать, а пиндосы уже идею сперли.
Интересно, что по поводу борьбы с туманом, с помощью пара, думает Олег. В принципе перспективная тема, ведь термодинамические процессы, это его конек.
Председатель ВЛЭК по основному месту работы Админа
22.04.2008 16:50
Житель Нижнего Новгорода:
Вследствии резкой остановки колеса самолет может перевернуться еще в воздухе!!!

Несомненно, так и произойдет... Все видели, как наклоняется вперед автомобиль, когда резко тормозит? А ведь ему есть куда упираться при этом - в дорогу....
А у самолета нет дороги, вот он у кувырнется вперед..... УжОс!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru