Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..8081

колька
24.04.2008 00:52
техника была не очень надежная это верно как чуть что или бонба пудовая сойдет с направляющей рейки то диван 3 местный в полет рвется вот так и бороздили
24.04.2008 00:52
Помню тогда нас всех по тревоге подняли элемент Вольта искать. Без него Лейбниц не мог теорему какую то решить. Потом и война из за этого началась.
Семма
24.04.2008 08:47
Подскажите, сколько спирта было на борту авиалайнера.
Рабулдан Задолбай-Оглы
24.04.2008 08:57
В канале тангажа-бочка спирту
И канал крену-тоже бочка
24.04.2008 09:03
Рабулдан Задолбай-Оглы:

Не надо вешить молодежи лапши! Крену было 1/0, 65 бочки. И вовсе была не бочка а бидон.
Рабулдан Задолбай-Оглы
24.04.2008 09:05
за давностью лет мог и упустить подробности да и не пил я его я самогонкой обходился
Мессершмидт-Белков-Блом
24.04.2008 09:58
Сцоловей разбойник
24.04.2008 10:36
А колёсы дуть? Бывало табун монгольских лошадок подгонишь, голов так о 200, дык пока кажная в шину не взбзднёт, так тыску и не было!
Рабулдан Задолбай-Оглы
24.04.2008 11:11
у нас кумыс в топливо добавляли чтобы двигатель тише работал что приближало нас к победе над шумностью
??
24.04.2008 11:21
А смеяццо после какого слова надо?
серг.
24.04.2008 11:24
Были-ли случаи приминения поражающей силы звукового удара Ильи Муромца по сухопутным силам противника?
серг.
24.04.2008 11:26
Космическая одисея летчика Гастелло на Илье Муромуе- это миф или реальность?
Рабулдан Задолбай-Оглы
24.04.2008 11:35
да были педаль до пола и поражающие факторы ударной волны были на лице у противника
24.04.2008 11:47
поражающей силы звукового удара

Насчет звукового не знаю, но разок вдарили мы знаменито, помница. Командир наш страсть как любил на бреющем ходить. Он вначале в подводники подался. На Черном море куролесил. И вот всплыли они как то раз неудачно, рядом с броненосцем Потемкиным. А на том броненосце матросы взбунтовались, самогон вроде как кончился. Ну они не разобравшись сходу к востанию то и примкнули. Когда всё утихло, отловили всех смутьянов, наш тоже в немилость попал. Но так как был он любимцем самого наследного прынца, то сослали его не в Сибирь, а к нам, в воздухоплаватели. Типа всё равно пропадать, так лучше как герою, чем в кандалах. Тогда наш брат как мухи бились, кажный день почти. Матчасть сильно ненадежная была. А в небе опричникам будет его не достать покуда.
Так вот, полетели мы на разведку австрияков, на предмет наличия у них тяжелой артиллерии. Через линию фронта прошли, командир возьми, да и на бреющий перейди. Вокруг всё засвистело, пыль столбом, не видно ничего совсем. Но нашему командиру не впервой. Он ещё на лодках научился по приборам ходить. Вдруг по правой плоскости что то как долбанет. Командир штурвал на себя и послал второго штурмана проверить, всё ли цело. Тот пошел. Возвращается через час, глаза круглые. Говорит в плоскости журавель торчит колодезный и ведро болтается. Не поверили конечно. А когда домой пришли, то разглядели. И точно, срезали мы его с колодца какого то. Ну да Илюха крепкий был, ему это что слону дробина.
24.04.2008 12:12
А какие самолеты Нато поднимались на перехват Илюх? Сопович, фарман, фоккер. Какие еще? Куда экспортировались илюхи? Ирак, китай, индия?
24.04.2008 12:22
Кода Илюха летел самолёты не поднимались. Они быстрее сесть норовили. Потому как ребята с верхней палубы с перепою палили по всем без разбору. Бывалоче и своим достовалось, а про супостатов и говорить нечего. Китайцам точно не давали апаратов ентих. Раз перегнали, так они заместо бонб людей кидать стали на противника. Обвяжут болезного толом, запалят шнур и вниз. Он там руками ногами вертит крутит чтобы точнее попасть по цели. Дикари вобщем.
Председатель ВЛЭК по основному месту работы Админа
24.04.2008 13:08
{Он там руками ногами вертит крутит чтобы точнее попасть по цели. Дикари вобщем.}
А чё дикари-то??? И нынеча самонаводячие бонбы по тому же прынципу работают...
серг.
24.04.2008 13:40
А учили-ли экипажи Ильи Муромцев , в рамках стратегии воздушного боя , выполнять кобру Пугачева?
И насколько успешен был этот маневр для Муромцев в воздушном бою против атак истребителей противника?
24.04.2008 14:17
Какая кобра, милай? Ты бонбандировщика то хоть в глаза видел? На нашем ежели бочку сделать хотели по всем палубам предупреждение слали, а потом ещё час ждали, пока все готовы будут.
Поручик запаса
24.04.2008 14:18
Последний защитник советского неба

Официальные источники утверждают, что первый авианалёт на Берлин был совершен по приказу Сталина морскими лётчиками полка Евгения Преображенского в августе 1941 года. Нет ни малейших оснований ставить под сомнение этот подвиг. Но мы считаем своим долгом также ознакомить читателей с невероятной историей, рассказанной автору полковником ВВС в отставке Валерием Рябининым...

—.. .Войну я встретил техником-лейтенантом на полевом аэродроме под Перемышлем на западной границе. Наш батальон аэродромного обслуживания со дня на день ожидал новую технику: фронтовые бомбардировщики Пе-2, о которых ходило много слухов, а пока что откровенно маялись без дела. На опостылевшие «легкие бомбардировщики» Р-5, явно устаревшие и не способные противостоять противнику, даже смотреть не хотелось...
Несмотря на явно предгрозовую опасность; ощущавшуюся буквально во всем, нас не держали в гарнизоне, и мы совершали пешие прогулки по изумительной красоты окрестностям; а я, имея подаренный товарищами по случаю дня рождения велосипед, позволял себе и более отдаленные вылазки. В одну из которых, отмахав километров 12, и наткнулся у полевой дороги на старый, почерневший от времени и непогоды сарай огромных размеров. На широченной двери висел ржавый пудовый замок, что лишь усилило мое любопытство. И в следующий раз, захватив у знакомого местного жителя телегу с лошадью и прихватив нескольких сослуживцев, я явился туда снова, чтобы попытаться проникнуть внутрь.
Приехав к объекту и сбив замок припасенной кувалдой, открываем тяжелые двери и столбенеем: в допотопном «ангаре» стоит «Илья Муромец», 4-моторный аэроплан времен Первой мировой войны! Построенный, как об этом свидетельствовала прикрепленная к стене кабины латунная платина, аж в 1916 году (заводской № 74). Модификации «Е», с двигателями суммарной мощностью 785 л.с. На его борту мы тут же насчитали 7 пулеметов и 7 сидений на высоких металлических ножках для экипажа... Меня, младшего авиаспециалиста, больше всего тогда удивило, что полотняно-фанерная обшивка крыльев и фюзеляжа древнего летательного аппарата оказалась в сохранности(!).
Продолжая осмотр находки, я обнаружил, что шасси у него были двухколесные, подстрахованные короткими лыжами. Кабина напоминала каюту яхты: она, кроме двух мест пилотов в своей передней части, имела гостиную, спальный бокс и даже уборную. Мне запомнилось также, что самолет судя по надписи на той же табличке, был изготовлен — если не ошибаюсь — на Русско-Балтийском заводе в Петрограде и имел моторы фирмы «Рено», нашего французского союзника времен Первой мировой.
Возвращаясь назад и дав волю фантазии, мы с ребятами размечтались до того, что решили сагитировать командира полка Бабенко дать согласие на совершение добровольцами части хотя бы единственного «ознакомительного полета». На что тот ответил:
— На днях я убываю в Киев на окружное совещание комсостава, — заявил он. — Вот тогда и ломайте себе шеи! А если гробанетесь — я лично возглавлю трибунал и потребую для злостных хулиганов и разгильдяев высшей меры наказания!.. «Добро» начальства, таким образом, хотя и в своеобразной форме, было получено. И не успела за «эмкой» комполка осесть дорожная пыль, как трактор «ЧТЗ» уже вытаскивал найденный бомбовоз из того самого сарая. Освоение «этажерки» возглавил лично зам. комполка по эксплуатации авиатехники, красавец-мужчина и сорвиголова по натуре. В азартных техосмотрах, регулировках и настройке на рабочий лад матчасти дни пролетели незаметно; и вот уже однажды ранним утром аэроплан, скрипя и переваливаясь на ухабах и оглушительно ревя моторами, с несколькими «смертниками» отрывается от земли. А после нескольких удачных вылетов энтузиасты (и я в том числе!) входят в такой азарт, что даже умудряются сбросить вручную на зеленый луг в окрестностях аэродрома даже 25-килограммовую бомбу(!). И случилось это примерно за 2, 5 недели до начала войны. Которую «Илья Муромец» встретил, красуясь в самом дальнем конце взлетной полосы.

«Главное сейчас, товарищи, шарахнуть по логову фашистского зверя»!

— Нашу «точку», — продолжает Валерий Игнатьевич свой рассказ, — немцы не бомбили: волна за волной армады их бомбовозов в плотном строю, как на параде, в безоблачном небе проходили над нашими головами на восток, не встречая никакого сопротивления; с земли их тоже никто не пытался обстреливать. К вечеру 22-го числа в полк приходит приказ «организованно перебазироваться километров на 200 восточнее», но уже поздно: растерянный и до предела озадаченный Бабенко, кивая на замолкший полевой телефон, бросает с досадой:
— Какое, к черту, перебазирование! Я час назад звонил в штаб дивизии, где знают оперативную обстановку, и мне оперативный дежурный открытым текстом залепил, что немцы за световой день успели отмахать по шоссе на восток 60—80 км! Так что мы, товарищи, уже находимся в ближнем тылу противника...
И, помолчав, добавил:
— Но приказы не обсуждаются, а их следует беспрекословно выполнять! Так что завтра на заре все способные держаться в воздухе самолеты перегоняем на тыловую базу; все остальное хозяйство сжигаем и походной колонной уходим. Будем пробиваться к своим!..
В сумерках приземляется посланный на разведку в ближний тыл «разведчик» и приносит мрачные новости: все ведущие на восток дороги забиты бронетехникой немцев, прущей безостановочно, не вступая в боестолкновения с нашими частями прикрытия!..
— Уже в темноте, — продолжает Валерий, — по дороге к складу мне навстречу попадается бегущий зампотех Экман:
— Вчера со станции нам завезли авиабомбы. Приказано немедленно склады взорвать! — кричит он на бегу.
— А с «Муромцем» что решили? — интересуюсь я.
— Комполка решил перегнать его на новую «точку»; а заодно на шоссе пошерстить и обнаглевших фашистов!
Экман приказывает мне следовать за ним, а когда оказываемся на складе, — распоряжается без лишних разговоров загрузить в аэроплан «максимальное количество» бомб малого калибра, уложив их в несколько рядов прямо на пол бомбовоза. Что я за пару часов с призванными на подмогу технарями и исполняем в точности.
... Едва на востоке возникает светлая полоска вдоль горизонта, — Экман отзывает меня в сторону и протягивает свою полевую сумку:

— Возьми, Валерий, если сможешь — сохрани и передай ордена и личные документы моим домашним!
— А вы куда? — испуганно выкрикиваю я.
— Обо мне не беспокойся: я решил поступить, как в той песне поется: «Если смерти, то мгновенной...»
— Что вы задумали? — еще более испуганно вскричал я.
— Лечу на Берлин, Валера! Отступление, всякие там «планомерные отходы» и прочий идиотизм — не для меня! Так что извини...
Тут только я осознаю до конца весь ужас происходящего и повисаю у Экмана на плечах:
— Одумайся, Николай Прохорович! Какой к черту Берлин — у этой развалюхи скорость черепахи и дальность полета не более 700 км! Даже если долетишь туда — назад шансов вернуться никаких!..
—Да знаю я все это, — обрывает меня майор. Дальность для меня значения не имеет! Главное сейчас — шарахнуть по Берлину, привести сбесившегося Адольфа в чувство!..
И он бросается куда-то в сторону казармы, оставив меня в полном оцепенении.
В суете проходит еще час, и когда наступает рассвет, — огромный биплан медленно, натужно ревя моторами, уползает по примятой траве далеко, почти до самого горизонта, где отрывается, наконец, от земли и растворяется в утренней дымке.

Таинственный пожар

Судьба майора Николая Экмана и его экипажа, набранного в последние минуты пребывания на полевом аэродроме, оставшемся в тылу у рвущихся на восток немцев, долго оставалась для Валерия Рябинина неизвестной. Ему в ту войну повезло: он в ней уцелел, хотя тогда, 41-м, их походную колонну вскоре после начала движения в пух и прах разнесла танковая рота фрицев, из засады расстрелявшая ее в упор. Валерий в той заварухе случайно уцелел и, оторвавшись от своих пошел на восток, приставая по пути к группам таких же, как и он сам, окруженцев. Их снова и снова обнаруживали и долбали из всех видов оружия немцы, пока — уже глубокой осенью — не осел наш рассказчик в одном из первых партизанских отрядов, на который он наткнулся на безымянном островке посредине тихоходной Удай-реки. На «большую землю» улетел с первым «Дугласом», прилетавшим за раненными в их партизанское соединение. Затем снова летал с переменным успехом, зарабатывая все новые раны и контузии, а попутно — и боевые награды. Войну закончил западнее Берлина, заблудившись в германском небе и сев на вынужденную где-то в Тюрингии...
Судьба майора Экмана и его героического экипажа, набранного в суете последних часов пребывания там, под Перемышлем, долгие годы оставалась Валерию неизвестной. Скорые на решения в ту военную пору кадровики поспешили занести Николая Прохоровича в бесконечные списки «без вести пропавших». Но все послевоенные годы, особенно в дни очередных годовщин дня Победы, Валерий, ставший на момент ухода в отставку подполковником, продолжал думать о судьбе своего командира. Напряженно вчитывался в мемуары военачальников, рылся в газетных подшивках, ловил каждое слово об отгремевшей войне по радио — и все бесполезно...
И вот на 9 мая 1980 года он в составе делегации ветеранов войны оказывается в столице ГДР. И в один из дней упрашивает приставленного к делегации немецкого «геноссе» свести его в управление берлинской пожарной охраны. Где Валерий обращается к немецким товарищам с настоятельной просьбой посмотреть в ихних архивах — какие именно пожары были зафиксированы в столице рейха 23 июня 1941 года в первой половине дня. Но тамошние пожарные ничего путного не сообщают, и наш следопыт ни с чем возвращается в Союз. А недели через три из Германии к нему в деревню вдруг приходит загадочный пакет из Берлина. Вскрыв его, Рябинин обнаруживает внутри отпечатанный на машинке текст на немецком языке. Ветеран бросается в райцентр к школьной учительнице, которая и переводит ему содержание послания. Из которого следует, что в течение первых суток «войны на востоке» в Большом Берлине было зафиксировано несколько пожаров, среди которых один вызвал немало толков в городском пожарном управлении. Ниже следовала выписка из журнала дежурной смены, бережно записанная Рябининым со слов учительницы и зачитанная автору: «...В половине четвертого утра 23 июня 1941 года на юго-восточной окраине Берлина, в 3, 5 км от кольцевой автострады по неизвестной причине обрушились два верхних этажа 7-этажного жилого дома. Обвал сопровождался серией взрывов и пожаром, перекинувшимся на соседние дома. Произведенным осмотром в развалинах обнаружены металлические конструкции неизвестного происхождения, в том числе поддон длиной около 7, 0 и шириной примерно 2, 5 метра. А на расстоянии 25—50 м от очага пожара — деформированные и обгоревшие однотипные агрегаты количеством 4 штуки...»
— Можете себе только представить, какое волнение охватило меня после прочтения этих строк, — с напряжением в голосе произнес Рябинин. — В тот момент перед моим взором, затуманенным непроизвольно выступившими слезами, явственно возникла молодцеватая фигура майора Николая Прохоровича Экмана и донесся из вечности его тихий, но твердо поставленный голос:
— Главное, Валера, — это шарахнуть по Берлину. А все остальное приложится. Будем живы — не помрем!..
Седой ветеран после сказанных слов всматривается в собеседника и озвучивает сидящую в его душе занозой, мучающую его многие годы мысль:
— Может, сейчас это прозвучит глупо, но знаете, — на старости лет я все чаще корю себя: почему же тогда, в первый день войны я не полетел на Берлин вместе с ними?!

Хороший вопрос!!!
24.04.2008 14:43
жжъте, чъртi...
Сцоловей разбойник
24.04.2008 14:56
Бронзовый бюст майору Экману Н.П. был установлен 24 июня 1941г. на его родине - в Улан-Баторе, ул. Сухе-Батора же 21, корп.4, 8 этаж.
24.04.2008 15:22
Один из этих "деформированных и обгоревших однотипных агрегатов...» сейчас хранится в Берлинском авиамузее, в 2005 году видел, только я думал его немцы как трофей вывезли
Рабулдан Задолбай-Оглы
24.04.2008 19:26
великолепно господа
24.04.2008 20:13
После такого уже не до шуток.
Мессершмидт-Белков-Блом
24.04.2008 21:06
кто знает поставлялся ли корабль за пределы Империи
А.Л.Л.
24.04.2008 22:03
Осенью 1916 г на корпусной аэродром зачастила компания штатских: Целковский, Папов, Савинков. Они встречались с его превосходительством генералом Шидловским, Сикорским и личным механиком Сикорского Панасюком. В обстановке чрезвычайной секретности (для переговоров был выбран самый удаленный сарай с негодными комплектующими и запчастями), был выработан план модернизации самолета ИМ-Г2 включающий дооснащение с-та экспериментальной стратегической ракетой «воздух – земля». Входить в сарай во время переговоров разрешалось только глухослепому официанту, чалдону по национальности.
Твердотопливная ракета (прессованный черный порох) конструкции Целковского (привилегия № 000000014 0000000163) имела досчатый дубовый корпус, скрепленный стальными обручами от бочки. Щели были предварительно проконопачены паклей на садовом варе. В качестве сверхзвукового сопла применялась видоизмененная медная воронка для розлива керосина в лавке. Включение двигателя ракеты осуществлялось электрозапалом, действующим от вольтова столба. В качестве индикатора готовности батареи использовалась свежая лягушачья лапка. Система наведения имела в своей основе несколько грозоотметчиков Папова (привилегия № 0000000014000000167) настроенных на разные резонансные частоты. В качестве рулевых машинок автопилота ракеты использовались механизмы от звонков будильников, дифференциально действующих на аэродинамические рули. В качестве контактного взрывателя боевой части (15 пудов шимозы от неразорвавшихся японских морских снарядов) предполагалось использовать кнопку от дверного звонка, помещающуюся на конце радиопрозрачного обтекателя из папье-маше. Программа полета предварительно записывалась на восковой валик Эдиссона, хранившийся в штабе ДВК.
На самолет ракета подвешивалась под фюзеляжем и находилась (ввиду малого клиренса) в полуутопленном положении.
Весь обсуждаемый комплекс вооружения должен был использоваться на южном ТВД и действовать против АУГ противника (предполагалось не входя в зону ПВО потопить в Астраханском затоне авианосную баржу «Орлица», вооруженную несколькими гидроаэропланами. На заключительном этапе полета специальный агент под личиной электрослесаря должен был в районе цели устроить искрение трамвайных проводов, что значительно сокращало квадрат вероятного поражения цели. Т.к на обратный путь газолина ракетоносцу не хватало, предполагалось осуществить дозаправку от танкера «Гранд – балтийский». Проект получил одобрение ставки главнокомандующего и на его реализацию были отпущены значительные средства.
После окончания доработок наземный состав приступил к тренировкам по подвешиванию изделия. В заранее вырытую яму становился на четыре кости И.Поддубный и ему на спину со спец.подводы ломами сталкивали ракету, после чего нижние чины накатывали самолет, Поддубный поднимал изделие и механики крепили его к балочному держателю. Все было хорошо, если не считать отдавленной ноги и смятой слуховой трубы Целковского, который везде совался с поучениями.
После нескольких удачных полетов по кругу было принято решение лететь на боевое применение, т.к., разведка донесла о предполагаемой передислокации цели.
Теплым погожим октябрьским утром экипаж в составе К.К. штаб-ротмистр Струячич, П.К.К. – штабс-капитан Шмуклер, Ш.К.- надпоручик Путайло, Б.Инж.- поручик Открутинский, унтер-офицер по применению изделия – Челкашкин, радиотелеграфист – прапорщик Стукайло, кормовой стрелок - подхорунжий Лупезднев вырулили на ВПП и по пневмопочте запросили взлет. Получив «добро» в форточку (полученное разрешение летнаб Путайло тут же спрятал в штурманский саквояж) произвели взлет и перешли в набор высоты. Провожающие любовались силуэтом улетающего самолета, как вдруг на его пути возникло бесформенное облако необычно плотного тумана. Самолет вошел в туман и пропал из виду. Облако тут же сформировалось в огненный шар диаметром 10 – 15 саженей и резко погасло. Какое-то время (несколько секунд) провожающие слышали рев четырех моторов, потом оборвался и он… До самого вечера радиотелеграфисты получали отрывочные, слабеющие сообщения: « ……..бись!!! Хоть залейся… … да ну его на х …. ить можно……». Потом пропали и они…
Скандал был ужасный! Таскали всех участников – месяц, но все держались стойко и ни чего нового сообщить не смогли. Дело засекретили, со всех взяли подписку.

Спустя пол года в газете «Ведомости» появилась маленькая заметка о том, что естествоиспытатель г-н Пржевальский на рынке городка Уринан в Монголии (граничит с пустыней Гоби) встречал семерых трясущихся оборванцев (один с истертым опечатанным саквояжем), которые пытались продать местному населению какие-то обмотки из медной проволоки и другую ерунду. Местное население почитает их как белых дервишей «упавших с неба».
Помощникъ къчегара 4 съловой установки поручикъ Флэнкеръ
24.04.2008 22:09
Господа!
У меня складывается впечатление, что кто-то говорит неправду.
Вот только не могу понять- кто.
24.04.2008 22:34
это как же?!
24.04.2008 23:07
Фу, ну и напестели тут хоть топор вешай!
Штабс капитан Овечкин.
24.04.2008 23:20
Было дело мы тоже одного космача гоняли, над Германией. Он всё что то в трубу высматривал с воздушчого шара. Мы его на абордаж, а он трясётся весь, говорит призарак ищу, призрак ходит по европе. Отпустили мы убогого, а зря, столько потом делов натворилось из за него.
Уланъ-Баторъ из гроба
24.04.2008 23:33
Устал ворочаццо. Дайте хоть после смерти выспаццо, нелюди.
Мессершмидт-Белков-Блом
24.04.2008 23:44
разбойник ошибся кажется с адресом установки бюста хотя ....
Штабс капитан Овечкин
24.04.2008 23:54
Летим как то на задание, вдруг чую, какой то звук странный из кормового бонбосклада, Я хорунжему - запрягай тачанку, бери пару бойцов, поедьте посмотрите чего там не в порядке. Ну они поехали, потом через 3 дня мне почту с голубем шлют - так мол и так вашбродь, матросы люк забыли закрыть и через него фоккер в бонбосклад залетел и в рулевых тягах запутался, метался пока бензин не кончился, потом затих, мы ему шашками крылышки пообрубали и отпустили, пущай полетаетЪ.
Рабулдан Задолбай-Оглы:
25.04.2008 00:09
господа предлагаю поднять тему технических характериситик корабля заметность в ИК диапазоне шумность наличие сменного экипажа вожможности катапульнируемых диванов возможности базирования на потаенных судах
Ослябя
25.04.2008 00:21
Есть тут кто из сослуживцев 2-го лейбгвардейского ДБАП 1912-1917 аэр. Гамадриловка? Давайте общаться, сослуживцы, друзья и все, кто посвятил свои лучшие годы авиации и замечательному самолету Святогор! Отзовитесь кто служил в бомберском полку и меня помнит

Рыцарь Его императорского величества
ген.пп-к запаса Ослябя
Мессершмидт-Белков-Блом
25.04.2008 06:06
этот корабль не продавался за пределы империи в полной комплектации в упрощенном варианте без ББУ да и без расчалок на плоскостях и диваны были необорудованы пиропатронами и руль с педалями был без жидкости в ГУРе пожалуй и все ...да стеклы нетонированные и сабвуфер не ставился
Председатель ВЛЭК по основному месту работы Админа
25.04.2008 08:58
Господа, а правда ли, что в состав экипажа ИМ входили три лошади? Если правда, то где их содержали в полете?
один из братьев Райт
25.04.2008 08:58
люблю историю авиации спасибо что храните традиции
Брат Муромца
25.04.2008 09:05
Господа! Мало того что Вы говорите неправду так еще и ощущение что среди Вас есть стукачек из МУРа. Бати на Вас не хватает, едрена-батона!
один из братьев Райт
25.04.2008 09:09
Брат Муромца ругатся не надо и не будем мы же интеллигентные люди не так ли
Брат Муромца
25.04.2008 09:11
один из братьев Райт:

Братишка я и не ругаюсь. Это у меня секретные данные из архива Наполеона.
джгукчингач
25.04.2008 09:13
вообще это учебник по истории авиации начального периода
те кто знают те отделят зерна от
а кто не знает тот не нужен с комментариями
джгукчингач:
25.04.2008 09:14
понял шшшшшшшшшш прием
джгукчингач:
25.04.2008 09:15
Брат Муромца я снял напряжение с мачты ПРИЕМ
25.04.2008 09:18
Товарисч джгукчингач:
прием шшшшшшшшшш понял
дед Можайского
25.04.2008 09:19
ну и дела
Рабулдан Задолбай-Оглы:
25.04.2008 09:22
а что обычные профи собрались
Брат Муромца
25.04.2008 09:31
джгукчингач
Я на связи. Какая сегодня метеосводка на фронтах? Але, Але плохо слыш..... Наши уже в воздухе? Твою ма......, какого х......, будешь вечным вторым авиатором. Сорри, не на ту кнопку нажал.
Комэск
25.04.2008 09:34
Из экипировки шашка здорово мешала при полетах. Но вближнем бою хороша была, рубанеш бусурмана по плоскостям и глядиш он в плоском штопоре. Никто из него не выходил. Ну еще колбаски нарезать, очень хороша была.
1..8910..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru