Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..8081

к-н Селеницкий
23.12.2008 23:06
Есть! И никаких разговоров! Понимаю - кому-то надо лететь в Зону. Но что за упражнение №1?
Позу №1 я знаю. Это когда она..., а ты ....
И потом сразу в позу №2. Это когда ты, а она....
А что за упражнение №1?
Джукчингач
23.12.2008 23:12
упражнение №1 ето работа с телескопицеским удлиннителем
к-н Селеницкий
23.12.2008 23:21
Страница не перевертывается. Тяжёлая такая.
Как-то сидели мы с поручиком Ржевским под домашним арестом. Он мне рассказывал как однажды приволокнулся за младшей княжной ...Ну, неважно, неважно... В общем она ему говорит: -Поручик вы на рояле умеете? А Ржевский ей отвечает: -Нет мадам, до этого только на фисгармониях и пианинах приходилось! Она ему: -Фи, поручик! На рояле гораздо приятнее! Он ей: -Так в чём же дело, княжна! Приступим-с, не мешкая! Она ему: -Извольте, поручик! Пожалуй начнём мы с Вами с упражнения №1 на четыре руки... Ну, дальше, я вслух не могу говорить какие они пассажи на том рояле выделывали в четыре руки... Поручик Ржевский потом три дня не мог на свою кобылу залезть...
Джукчингач
23.12.2008 23:27
коллапс на Северо Западе
к-н Селеницкий
23.12.2008 23:31
Чем лечили коллапс? Поручик Ржевский такие вещи лечит шпринцеванием марганцовкой. Больно, но помогает.
Штабс капитан Овечкин
23.12.2008 23:33
У меня от коллапса одно средство - лопату в зубы и снег с крыльев сгребать.
к-н Селеницкий
23.12.2008 23:37
Зубами? Лопату? Это ж черенков для лопат не напасёшься!
Штабс капитан Овечкин
23.12.2008 23:41
А я им черенки из стального прута поприваривал, пусть грызут. А чё, штоб служба мёдом не казалась.
Штабс капитан Овечкин
23.12.2008 23:44
А потом пущай хоть на рояли, хоть на клавесине.
к-н Селеницкий
23.12.2008 23:45
Кардинально, как говаривал поручик Ржевский, протыкая саблей слишком рано и некстати вернувшегося домой с госслужбы мужа...
Штабс капитан Овечкин
23.12.2008 23:53
Однажды, после очередного наряда по верхней плоскости, сотник Недобрейборода пошутить вздумал - подложил эту лопату под компас, мало того что центровку аэроплана нарушил, так ещё три дня по кругу летали, ну правдо он за это поплатился - все три дня ломом лёд с лееров срубывал.
к-н Селеницкий
24.12.2008 00:00
-Проблемы обляденения, - именно так говорил про Это поручик Ржевский, -должны решаться немедленно и неукротимо с помощью спирта!
Подъесаул
24.12.2008 00:47
К-н Селеницкий!
Во-первых, Вы должныбыли иметь присутствовать на разлете, как стеклышко!
Во - вторых, придется принимать у Вас зачет по КУЛПП ИМ.
В-третьих: Упр.№1 есть ознакомительный полет, в течении которого необходимо в любую минуту на вопрос г-на инструктора "А, где аэродром?" Уверенно тыкнуть пальцем в нужную сторону. При троекратном совпадении направления Вашего тычка с истинным напрвлением на аэродром, Вы автоматически переходите к задаче, по Упр.№2!
Подъесаул
24.12.2008 00:52
Г-н полковник Джукчингач! У Вас в штабе сохранился экземпляр уложения о телесных наказаниях?
Джукчингач
24.12.2008 05:51
так тоцно..с сохранилсја
к-н Селеницкий
24.12.2008 11:14
Уверенно ткнуть пальцем? Зачем пальцем? Можем и по компАсу направление указать. Можем и по звёздам.
Подъесаул
24.12.2008 11:47
Капитан Скленицкий!!!
Не извольте умничать! Сказано, ткнуть пальцем - извольте исполнять!
Нехватало еще г-ну инструктору в полете соображать: а, какой магнитный курс, какой пеленг, как проецируется звездное небо...Не нарушайте процесс Вашего обучения!
к-н Селеницкий
24.12.2008 13:30
Всё! Только пальцем! Всё!
Подъесаул
24.12.2008 14:05
Слава Богу!
К-н Селеницкий!
Приказом по ЭВК Вы переводитесь на задачу №2: Два вывозных полета в зону для ознакомления
с пилотажнвми свойствами аэроплана.( 60 мин.)
к-н Селеницкий
24.12.2008 15:50
Есть! Пальцами в аварийные красные кнопки тыкать нельзя?
Подъесаул
24.12.2008 16:04
Объясняю: красная кнопка на борту ИМ-УТБ одна: "Разарретировать курсанта".
Ее нажмет г-н инструктор после взлета.
ПИТ
24.12.2008 20:48
Ещё в 1892 году от нечего делать богатый помещик и повеса Иван Таранов собрал паровой двигатель по эскизам г-на Ползуноффа. В том же году он приделал к двигателю тендер для хранения расходного запаса угля и закрытую кабину. В виду отсутствия поблизости от его поместья железной дороги или реки, Иван Таранов не стал делать пароход, а приделал к тендеру крылья, хвост и закрытую кабину для машиниста и кочегара. Выточив в мастерских своего пивоваренного завода из осинового дерева пропеллер, Иван Таранов приклепал его к валу, вращающемуся с помощью бронзовых конических шестерён и отбирающим мощность с кривошипно -шатунного механизма (КШМ) парового двигателя. Морозным июньским утром Иван Таранов развёл огонь в топке и через 1, 5 часа давление в паровом котле достигло рабочего уровня. Дав громкий гудок Иван рычагом ввёл в зацепление вал с приклёпанным к нему пропеллером и КШМ. Паролёт начал разбег по кочковатому английскому газону напротив его особняка. Ещё через 1/2 часа паролёт оторвал свои колёса на очередной кочке и взлетел в воздух! Его полёт длился 2, 5 часа, пока не был сожжён весь уголь в тендере.
Таким образом первым авиакочегаром, авиамашинистом (авиамехаником) и авиаполётчиком следует считать Ивана Таранова!!!
Примечательно, что первой женщиной поднявшейся в воздух на паролёте Ивана Таранова была его соседка по губернии г-жа Козявкина!!!


Историческая справка. Иван Таранов действительно реальная фигура российской бытности, который был не просто помещиком, преуспевшим в пивоварении – он был натурой поистине уникальной и разносторонней в своих увлечениях. Он писал стихи, был близким другом «легенд символизма» Константина Бальмонта и Александра Блока. Учёных Д.И. Менделеева и А. Эйнштейна. Он был любителем театра и обожал музыку, особенно романсы. Несмотря на то, что к слабому полу Иван Таранов относился иронично-скептически, в обществе он имел репутацию покорителя дамских сердец. Друзья же его любили и ценили за искренность, тонкое чувство юмора и бесконечное жизнелюбие. Его великолепный оптимизм, дух искательства не давали Таранову отчаиваться даже тогда, когда в 1918 году был национализирован его пивоваренный завод. Весь свой заряд энергии он направил в область инженерного изобретательства, и его идеи до сих пор не перестают восхищать специалистов.
http://antireklama.ru/nedobrre ...
ПИТ
24.12.2008 20:56
Из других же источников:

Родившийся в 1877 г. в семье нижегородского помещика Иван Михайлович Таранов прожил весьма примечательную жизнь. В начале XX века он стал известным пивоваром и состоятельным человеком: расцвет его деятельности в этом качестве относится к 1902 — 1914 годам. А в 1908-м пивовар вдруг увлекается авиацией. Решив стать профессиональным пилотом, он отправиляется в Париж, в лётную школу известного лётчика и конструктора Анри Фармана. На пятую неделю обучения Таранову разрешили отделиться от земли, а ещё через две недели устроили экзамен. Иван Михайлович успешно сдал его и получил желанное свидетельство пилота-авиатора. 13 мая 1909 года один из провинциальных еженедельников сообщал: «11 мая с. авиатор г. Таранов совершил большой перелёт из Киева в Гатчину, покрыв 1200 вёрст в 10 часов. Он вылетел из Киева около 3-х часов утра, захватив с собою в качестве пассажира унтер-офицера киевского авиационного отряда Самохина. Всё время Таранов летел на высоте 600 метров со средней скоростью 100 вёрст в час. Своим последним перелётом Таранов побил русские рекорды на продолжительность и скорость полёта с пассажиром». Осенью 1909 года, когда его аэроплан при посадке потерпел аварию, Таранов оставил публичные выступления в воздухе и поселился в своём имении Тарановка. В Первую мировую он воевал в 8-й армии Юго-Западного фронта авиатором-разведчиком. После 1937 года следы Ивана Таранова теряются, и мы точно не знаем, как закончил свой жизненный путь этот замечательный человек.

http://www.koryazhma.ru/useful ...
Джукчингач
24.12.2008 21:12
коллапс продолхаетсјса погода заареттировала фсе
Подъесаул
24.12.2008 21:34
Какие же невзгоды свалились на Вас, полковник?
Джукчингач
24.12.2008 21:39
погодние невзгодњ
Джукчингач
24.12.2008 21:42
Подъесаул помоги наити описание русское ор англиское RMS18 indoor sensor протокол Х10 сам искал но глухо
Подъесаул
24.12.2008 21:50
Вот, это - да!!!
Помочь - я не прочь, но надо, как минимум знать, что есть искомое?!
Джукчингач
24.12.2008 22:21
сенсор присутствија
Подъесаул
24.12.2008 23:05
Я так и думал. Вас интересует протокол связи с интерфейсом?
к-н Селеницкий
25.12.2008 21:38
Характер нордический. В связях с интерфейсом не замечен.
Джукчингач
26.12.2008 19:49
нет то с какими устроиствами он совмешаетсја
марсианин
26.12.2008 20:56
Могу предложить надежный отечественный ИДПЛ. Замыкает-размыкает цепь при наличии человека в помещении.
лубянка
26.12.2008 20:57
записаны ФСЕ палата 6
Джукчингач
26.12.2008 21:16
не но тут не прокатит
Джукчингач:
27.12.2008 19:17
Хаи соратники по борбе..
марсианин
27.12.2008 19:58
"...соратников громко он кличет и маршалов грозно зовет..."
Подъесаул
27.12.2008 21:00
"...но, спят усачи-гренадеры!..."
лама
27.12.2008 21:35
Спит гаолян, сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна...
Джукчингач
27.12.2008 21:37
да вот
лама
27.12.2008 21:38
Средь будничной тьмы,
Житейской обыденной прозы,
Забыть до сих пор мы не можем войны...
Джукчингач
27.12.2008 21:39
цитаете про Катастрофњ древности
лама
27.12.2008 21:47
Перед казармой,
Перед большими воротами
Стоял один фонарь
И стоял он ещё до нас.
Так мы хотим снова увидеться.
Снова стоять у фонаря.
Как когда-то, Лили Марлен.

Уже прокричал часовой.
Играют утреннюю зорю.
Это может стоить трёх дней.
"Товарищ, я уже иду!"
Тогда мы сказали: "До встречи.
Как я хотел бы пойти с тобой!"
С тобой, Лили Марлен.

Твои шаги он знает,
Твою изящную походку.
Каждый вечер он горит,
Но меня он давно забыл.
И случись со мной несчастье,
Кто будет стоять у фонаря
С тобой, Лили Марлен.

Из тихого пространства,
Из земли
Поднимет меня, как из сна,
Твой влюблённый рот.
Когда кружатся поздние туманы,
Я буду стоять у фонаря.
Как когда-то, Лили Марлен.

Кончатся снаряды, кончится Война,
Возле ограды, в сумерках одна,
Будешь ты стоять у этих стен
Во мгле стоять,
Стоять и ждать
Моя Лили Марлен.
Дмитрии Русинович-Русак
28.12.2008 18:56
молодец Лили Марлен
Подъесаул
29.12.2008 20:20
Джукчингач, почему не держите ветку?
Джукчингач
29.12.2008 20:33
все ...
марсианин
29.12.2008 21:25
Чего - все?
Джукчингач
29.12.2008 22:58
блин...
марсианин
30.12.2008 00:27
Чего - блин?
Джукчингач
30.12.2008 00:35
All o k
1..555657..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru