Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..8081

вишенка
13.07.2008 15:16
Ночью я не спала, т.к. отчего-то проснулась и лежала просто с закрытыми глазами. На столе в комнате лежал мобильник, я всегда его выключаю на ночь.даже помню как с подругой переписывалась смс-ками, а потом выключила и положила на столик. Так вот, я лежу...И тут телефон начинает вибрировать..как будто на звонке вибрация (хотя у меня мелодия). Я привстала...послушала секунды 4-5 потом вскочила и убежала в другую комнату. На другой день рассказала все подругам, но они только посмеялись, Инка говорит что это батарейка села...или мне приснилось. Но это был не сон! Потом мы включили телефон, с зарядкой всё ок, но один пропущенный вызов ночью.Но мобильник в темноте НЕ светился! Почему-то этот случай меня напугал, обьясните пожалуста с чем это может быть связано. Заранее спасибо)
фцке5
13.07.2008 15:31
нет , в палаты без окон и в тесных одеждах
нашел на другой
14.07.2008 00:34
По случаю назначеннаго сего числа у Польскаго князя Сангушскаго бала и приглашенiя на таковой всъх Штабъ и Оберъ-Офицеров ввереннаго мне полка, предписываю принять къ руководству и непръменному исполненiю слъдующее:
1. ВсЪмъ Штабъ и Оберъ-Офицерам быть одътымъ в новой парадной формЪ при знакахъ, шарфахъ и ранцахъ. Явиться к Польскаму князю на балъ ровно въ 8 час. вечера.
2. Прибывъ на балъ осмотръеть исправность своей амуницiи, дабы не было видно сквозь проръзы въ соблазнительных местахъ голое тъло.
3. Пришедши въ покой не сморкать на полъ, а иметь для того цълые платки. По стенамъ покоевъ похабныхъ надписей не дълать и соблазнительныхъ членовъ человЪческаго тъла не рисовать.
4. Когда явятся польския женщины, вести себя какъ можно скромнъй. Жопой къ лицу дамъ не поворачиваться, при разговорахъ съ красивыми шляхетками рукъ въ карманахъ панталоновъ не держать и членовъ не наяривать.
5. Во время танцевъ и контредансовъ ногъ своим дамамъ не подставлять, чтобы падали, къ себъ на колени не сажать и за жопы дамъ не щупать.
6. Въ буфетахъ до пьяна не напиваться, по углам комнатъ не плевать и пальцами не высмаркиваться.
7. Во время ужина за столомъ поганныхъ словъ не произносить и под столомъ соседнимъ дамамъ членовъ въ руки не класть.
8. После ужина на балконъ срать не выходить, а отправляться для этого въ отхожiя мЪста.
9. При прощанiи съ дамами дълать трижды поклонъ на французскiй манеръ и вообще вести себя на время бала прилично, яко подобаетъ образованному русскому офицеру.

Подписалъ
Командиръ полка, Полковник Зорублёвъ
(Подлинникъ въ Ковенскомъ АрхивЪ)
191
14.07.2008 00:45
Толково отец-командир проинструктировал.От какого года сиё предписание?
нашел на другой
14.07.2008 01:34
Период развития ИМ в России
Монгол шуудан
14.07.2008 14:23
брехняяя
КФТ
14.07.2008 21:56
Приказ по VII-й Армии от 8 мая 1916 года № 486 $ 2
Во время Воздушных разведок 4 и 5 сего мая Воздушным Кораблём "Илья Муромец II" было произведено фотографирование позиций противника под чрезвычайно сильным артиллерийским огнём. Несмотря на это, работа этого дня была успешно закончена, а на следующий день, Корабль вновь вылетел для выполнения срочной задачи и отлично исполнил её. Как и во всё время состояния Воздушного Корабля "Илья Муромец II" в составе армии, так и в оба этих полёта, фотографирование выполнено отлично, донесения составлены весьма обстоятельно и содержат действительно ценные данные.
За такую ревностную и плодотворную службу общему делу благодарю Штабс-Капитана Панкратьева и г.г. офицеров Корабля, а молодцам нижним чинам объявляю моё сердечное спасибо, и разрешаю представить личный состав Корабля к соответствующим наградам.
Подписал: Командующий Армией Генерал-Адьютант Щербачев.
РГВИА, Ф. 2003, Оп. 1, д.625, л.28
к-н Шухермахер
14.07.2008 22:35
Я тоже там был, огласите пожалуйста весь список
Григорий Флитстоун
14.07.2008 22:42
где там
к-н Шухермахер
14.07.2008 22:46
в деле, где же еще
Григорий Флитстоун
14.07.2008 22:48
в каком деле....
КФТ
14.07.2008 22:53
Докладываю.
Боевой полёт 4-го мая 1916 года. Экипаж: Командир Корабля Штабс-Капитан Панкратьев, Помошник Командира Штабс-Капитан Никольской, Штабс-Капитан Колянковский, Пулеметчик ст. унтер-офицер Воробьёв. Нагрузка: Бомб: 2-х пудовых - 5 шт., 1 пудовых - 2 шт., 1 пудовых сколочных - 3 шт. Всего 10 бомб весом 15 пуд. Вооружение: 2 пулемета-ружья Мадсена - 50 патронов, 1 пулемет Льюис - 420 патронов, 2 пистолета Маузера - 100 патронов. Общая полезная нагрузка 68 пудов.
Боевой полёт 5-го мая 1916 года. Экипаж: Командир Корабля Штабс-Капитан Панкратьев, Помошник Командира Штабс-Капитан Никольской, Штабс-Капитан Колянковский, Подпоручик Павлов. Нагрузка: Бомб: 2-х пудовых - 5 шт., 1 пудовых - 2 шт., 1 пудовых осколочных - 4 шт., 10 фунтовых - 1 шт. Всего 9 бомб весом 10 пуд. 10 фунтов. Вооружение: 2 пулемета-ружья Мадсена - 500 патронов, 1 пулемёт Льюис - 420 патронов, 2 пистолета Маузера - 100 патронов. Общая полезная нагрузка 61 пуд 10 фунтов.
КФТ
14.07.2008 22:58
Ну, да, по 4-му мая - РГВИА, Ф. 2003, Оп. 1, д. 625, л. 29 - 29 об. По 5-му мая, то же, л. 30 - 30 об.
к-н Шухермахер
15.07.2008 14:54
вот я из пулемет-ружья и стрелял, из обоих Мадсенов, все 500 патронов израсходовал, потом из Льюиса пока тоже патроны не кончились, потом из Маузеров палил, шухера навел такого, что противник разбежался в разные стороны! А когда наш ИМ развернулся и пошел домой Брусилов в образовавшуюся брешь повел свои войска и получился знаменитый брусиловский прорыв, который даже детишки в школе изучают. Но обо мне нигде ни слова
А.Л.Л.
15.07.2008 15:00
2 к-н Шухермахер:
Это все потому, что Вы забыли привести в действие аппарат разбрасывания листовок с Вашим Фэйсом и текстом:"ничего личного, служба такая!"
А.Л.Л.
15.07.2008 17:35
Экстренная новость!!!
На сайте "Имя России" http://www.nameofrussia.ru/rat ...
проводится экспресс-голосование за самую популчрную личность в России.
Наш обожаемый прп. Илья Муромец находится во второй подовине списка, после Ельцина, Менделеева и иже с ними!!!
Требую: всем участникам ветки немедленно явиться на вышеозначенный сайт и отдать свой голос за святого покровителя нашей ветки!
Условия голосования таковы, что с одного IP адреса можно голосовать сколь угодно раз!
Нажимайте кнопки пока не посинеете! ДАЕШЬ прп Илью Муромца в первую десятку!
191
15.07.2008 21:19
Нажал за Илью Муромца 191 раз (пока)!Щас палец отдохнёт, мышка остынет и по новой!
А.Л.Л.
15.07.2008 21:24
2 191 Правильно, я проверил. Спасибо за поддержку и любовь к нашей истории.
светитель
15.07.2008 21:52
"Угодник Божий преподобный Илия Муромец по прозванию Чоботок жил в XII веке и скончался иноком Киево-Печерской лавры около 1188 года."

вот те на, Илья Муромец - украинец
А.Л.Л.
16.07.2008 13:08
Напоминаю: Илья Муромец родом из русского села Карачарово, Муромской области, от того и Муромец.
завхоз с Ильи Муромца
16.07.2008 14:16
Жорик 12
16.07.2008 21:39
Завхоз приятно вспомнить молодость
КФТ
17.07.2008 07:38
В жару, бывалыча, прям с поплавка - бултых в воду! Красота! Только сначала пару гранат надо кинуть. Это чтоб рыбки на уху собрать. Или крокодилов отогнать... Но это уж в зависимости от региона приводнения.
Реальный ответ
17.07.2008 07:45
мы дальше островов Фиджи не летали
п-пк Карабасенко
17.07.2008 17:16
С Муромцем на уток охота знатная была, остекление кабины снимешь и по над водой на сверхзвуке вжик вжик туда-сюда и полная кабина дичи!
кмин
17.07.2008 23:00
под москву голой жопой по песку вы летали и в смирительных рубашках.
КФТ
18.07.2008 00:36
О переходном периоде - здесь:
http://www.pvo.ru/modules.php? ...
...В Эскадре было до 15 самолетов “Илья Муромец” и до двух десятков других (С-16 и др.). В морской авиации насчитывалось не менее 150 самолетов, в основном летающих лодок М-9, в небольшом количестве М-5 (их больше было в школах), М-1, М-15, М-16 и М-20, а также истребителей “Ньюпор-XVII” и др. В тыловых авиапарках оставалось большое количество самолетов, в значительной части неисправных. Так, в Витебском авиапарке было около 200 самолетов, в Смоленском — 80, в Киевском и Одесском — несколько десятков. В Центральном (Московском) парке-складе к началу 1918г. находилось около 100 самолетов в ремонте и 50 без двигателей. Всего в авиапарках было не менее 400 самолетов и много запасных частей. До 200 вагонов с авиационным имуществом стояли на железнодорожных путях неразгруженными и сотни их находилось в пути. Отмечалось “огромное количество авиационного имущества”, совершенно неучтенного, находившегося в разных местах на фронте и в тылу. В Архангельске и частично в Мурманске было значительное количество невывезенных оттуда самолетов. Количество незаконченных и несданных самолетов на заводах и в ремонтных мастерских не поддается учету, но их было относительно немного, не считая задела деталей.
Таким образом, от старой русской армии всего оставалось до 2200—2500 самолетов, рассредоточенных на громадной территории. Среди этого количества было много изношенных, неисправных, несобранных и не пригодных для дальнейшего использования самолетов.
Такое состояние самолетного парка относится к концу 1917 г. Однако вскоре оно еще более ухудшилось в связи с нарастанием темпов и масштабов демобилизации старой армии, а также последовавшим в начале 1918 г. наступлением немецких войск на фронте.
Из 91 авиаотряда русской армии (к концу 1917 г.) удалось эвакуировать с фронта только 33 отряда, т. е. не более 200 самолетов; наступавшими немецкими войсками на фронте и в ближних тылах было захвачено до 500 самолетов.
Эти потери были в некоторой степени возмещены тем, что красвоенлет А. В. Можаев, председатель Бюро комиссаров, сумел вывезти из Архангельска весной 1918 г. около 120 самолетов 2, чего не смогли выполнить в свое время ни царское, ни Временное правительство, Некоторое количество самолетов было собрано из имевщихся130 комплектов запасных частей. Вместе с тем немалая часть самолетов в условиях эвакуации успела прийти в негодность. В Гатчинской, Московской и других авиационных школах и в глубоком тылу по-прежнему оставалось до 300 самолетов...
истопник
18.07.2008 00:50
даа... впечатляет
акса
18.07.2008 11:25
ОТКРЫЛИСЬ НОВЫЕ ФАКТЫ
КОРАБЛИ ХОДИЛИ ДАЖЕ НА КУКА ЗА ЧТО ЕГО ДО ЭТОГО И СЪЕЛИ АБОРИГЕНЫ
http://it.youtube.com/watch?v= ...
Сцоловей разбойник
18.07.2008 16:21
Привет коллегам от Улан-Баторской эскадрильи ИМ тчк Готовимся обеспечивать безопасность Олимпийских игр в Пекине тчк Маневры проходят успешно зпт просим подсобить спиртосодержащими жидкостями тчк Большой расход зпт грузите бочками тчк
завхоз с Ильи Муромца
18.07.2008 17:32
Бочки кончились, жидкость тоже. Можем отгрузить мешками сухой спирт, водой разведете сами на месте
КФТ
18.07.2008 19:23
Интересная статья: http://www.transport.ru/2_peri ...
Только пару абзацев из неё, для заравки интереса:
...К лету 1914 года, перед началом боевых действий, русская авиация имела шесть авиационных рот (39 отрядов), располагая 202 самолетами (124 - в полевых отрядах, 48 - в крепостных отрядах и 30 - в учебных). После мобилизации самолетов, принадлежащих граж данским аэроклубам, Россия вступила в войну с самым многочисленым воздушным флотом, насчитывающим 263 самолета. Военно-морской флот располагал еще 18 самолетами и 15 летчиками (для сравнения етственно, 232, 156 и 56 самолетов).
Основу самолетного парка российской военной авиации составили к осени 1914 года монопланы "Ньюпор-4" и бипланы "Фарман-16", обладавшие максимальной скоростью 90-100 км/ч, потолком 2000-2500 м и продолжительностью полета др двух часов. Ограничено применялись и самолеты других типов, в частности "Мораны" и "Депердюссены". Сравнительно немногочисленные самолеты отечественных конструкторов были представлены, в основном, машинами Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ), разработанными под руководством
Игоря Сикорского. Наиболее выдающщейся российской конструкцией стал четырехмоторный биплан "Илья Муромец", построенный в октябре 1913 года и на несколько лет опередивший аналогичные разработки за рубежом (первые тяжелые бомбардировщики появились у союзников лишь в 1916 году)...
...В ходе войны совершенствовалась и русская морская авиация. К лету лету 1914 года на Балтике и Черном море имелось несколько "авиастанций", оснащенных гидросамолетами. С началом войны эти подразделения были объединены в авиаотряды. В 1916 году число гидросамолетов на Балтике достигло 40 машин, а на Черном море - 45. При этом на Черноморском флоте из десяти отрядов три были корабельными - в начале 1915 года флот получил авиатранспорты "Император Николай I" и "Император Александр I", переоборудованные из броненосцев, несколько позже подобное переоборудование прошел крейсер "Алмаз", а в 1917 году в строй вошел авиатранспорт "Румыния", созданный на базе пасажирского парохода. На Балтике имелся лишь один авиатранспорт - "Орлица", переоборудованный из парохода и введенный в строй в феврале 1915 года...

пробежавший
18.07.2008 20:52
потрясающе, хочется просто снять шляпу, но нету
Эммануил Шлангбаунт
18.07.2008 21:15
Шляпу за что снимаете...
истопник
19.07.2008 09:01
КФТ
20.07.2008 12:45
Гроза идёт с юга. Очередная.
Вспомни инструкцию: Экипажам воздушных судов преднамеренно входить в мощно-кучевые, кучево-дождевые облака и зоны сильных ливневых осадков запрещается.
КФТ
20.07.2008 13:20
...Прошли годы, столетия с тех пор, как пилот вошёл в грозу, надеясь как-то проскочить по её краю. Не было ни края, ни лева, ни права, магнитный компас бешено вращался, машину швыряло как былинку, временами он не знал, где солнце, где земля. Да, да, земля с её инструкциями и установками. "Сохраняйте горизонтальное положение, не увеличивайте скорость, чтобы избежать опасных перегрузок", - всё летело к чёрту, всё было не так. Забраться бы вверх, только вверх, ещё выше и всё-таки выше, чтобы хоть как-то удержать в руках машину. Они держали её уже четырьмя руками, но кто-то рвал от них штурвалы и сбрасывал самолёт вниз. Надрывно вопили моторы. Плоскости... он чувствовал, как страшно выгибаются плоскости...Будь внизу равнина, пилот пытался бы пойти на посадку, но внизу были горы, теперь он знал это точно, чутьём, выработанным за год полётов в этом крае. Приборы отказали. Был лишь автогоризонт, по которому он пытался удержать машину от сваливания. Одна-разъединственная цель осталась у него - дать время всем покинуть машину. Иногда десяток-другой секунд ему удавалось сохранять высоту. Каким образом, он не понимал, гроза теряла его в этой кутерьме, потом спохватывалась, настигала и принималась швырять. От этой сволочной грозы можно ожидать чего угодно. Хуже нет такой тряски, тут-то люди сильнее всего калечатся. Гроза забирала машину, и с каждым мгновением машина дичала, становилась чужой, страшной. Улучив момент, пилот приготовился, включил автопилот и побежал к люку. В салоне никого не было видно...Воздухом тянуло к люку. Ему не хотелось прыгать. На земле его ждали неприятности... (Д. Гранин; "Иду на грозу")
п-пк Карабасенко
20.07.2008 16:35
Дорогие друзья, наконец-то испытания ИМ в [вырезано] и можно сообщить первые подробности! ИМ [вырезано] оверклокера OPX35-TDI [вырезано] еродромного коллайдера 飛行 вышел за пределы Солнечной Системы. Дзюба повышен в звании [вырезано] поймал бизон Хиггса [вырезано] телепортации или антигравитант [вырезано] [вырезано] провалы памяти, надеюсь временные
джипессен
20.07.2008 19:30
И пил солдат, слеза катилась.Хрипел трофейный саксафон,
и на груди его светилась медаль "За город Вашинхтон ".
жена Ильи М.
21.07.2008 14:12
мальчики, такой вопрос: хочу купить постельное белье. какого цвета романтичнее? своего спросила, он - что на мой вкус. я говорю, куплю розовое с финтифлюшками... а сама вот думаю... к моим мелкобуржуазным тапкам...
Ас ночных полетов
21.07.2008 17:03
Всем привет!

Вчера вернулся из отпуска, с тревогой открыл ноут, заглянул на авиа.ру и... порадовался - жива еще тема!


Во время отпуска на даче в Подмосковье встретил одного молодого гастробайтера из Монголии, неплохо говорящего по русски. Разговорились...Он оказался правнуком одного из старейших лам. Говорит, там еще многие старожилы помнят барона фон Унгерна, его знаменитый поход.

Рассказ был долгим и сопровождался умеренным воззлиянием, т.е. поглощением выставленного мной по такому случаю пива, но не буду утруждать всех многословием и передам только самое интересное, на мой взгляд, из его рассказа.

Так вот рассказал он мне одну историю очень похожую на правду, как его прадед разговаривал с самим бароном Унгерном. Разговор этот был больше посвящен окультизму, но меня заинтересовала небольшая его часть, посвященная, как ни странно, ... авиации!


Лама: - Барон! Вот ты говоришь у тебя большое войско, орудия, еропланы...А что даст твоя победа нам, простым монголам?

Барон: - Так я и так раздаю первому встречному, пусть и бедняку, золото горстями, а серебро - так чашами! Красные ведь придут делиться не будут, последнее отберут...

Лама: - Все - это хорошо, честь и хвала тебе! А у красных еропланы есть?

Барон: - Есть! Пожалуй даже намного больше чем у меня...Только не пойму я к чему ты клонишь?

Лама: - Слышал я красные за бедных. Вот к примеру, ты богач - у тебя 10 лошадей, а у моего знакомого бедняка - ни одной. Так вот они придут, у тебя все отберут и десятерым бедным твой табун раздадут. Разве это плохо для бедных моих соотечественников?

Барон: - Да ты...ты понимаешь с кем говоришь? Да я... тебя... Полетать захотел? Сотник! Привязать немедленно этого старика к орудию! Выстрел - по моей команде!...


Вот так странно осуществилась мечта о полете старого монгола и печально закончилась жизнь первого "красного" ламы Монголии.


П.С. Долго пытал молодца про типы аэропланов у Унгерна, но тот так и ничего не мог вспомнить из рассказов своего прадеда.
жена Ильи М.
21.07.2008 22:05
все же постельное белье какое лучше брать как думаете? по составу ткани...про состав: там то сатин, то бязь, то еще чего-то, вот я в чем путаюсь. шелк точно нет. как на слаломе. вжих и вжих.
КФТ
21.07.2008 23:04
...О бароне помнят и в Европе, и в Азии. Он все еще скрывается в ее бескрайних просторах, ожидая исполнения завещанных сроков. Летом – в раскаленных ветрах, зимой - в колючих буранах проносится над пустыней Гоби фигура исполинского, закованного в броню всадника с вороном на плече...
http://www.hronos.km.ru/text/p ...
Исмаил Кац
22.07.2008 14:55
Едет Илья Муромец утром по лесу. Видит: сидит Соловей-Разбойник.
Весь побитый и без позолоченного зуба!
- Соловушка! Кто это тебя? Да я за тебя рубаху порву...
- Езжай, Илья, все в порядке - это я с дуба навернулся.
- Смотри. Если чего....
Едет он дальше. Видит: Змей Горыныч в бинтах лежит весь.
- Змеюшка! Милый! Кто тебя, да я его......
- Ох, езжай, милый, езжай, это я на самолет напоролся.
- Если что, змеюшка - свистни!
Поехал он далее. Встречаются Змей Горыныч и Соловей-Разбойник.
Один другому:
- Вот Илья-то! Когда трезвый - золотой человек, а когда пьяный -
то низко летишь, то тихо свистишь..
Paplaka
22.07.2008 18:24
Навеяло: "Эй, Соловей, ты со мной знаком?! - Ну счас ты станешь петухом!" С
Штабс капитан Овечкин
22.07.2008 18:29
Рассказывает бабушка внуку сказку
- и закричал Илья Муромец неистово
- бабушка, а как это - неистово?
- ну это, типа - о-о-о-го-го-гоооо, ..б твою мать!!!!!
Элайджа Насербандоев
22.07.2008 20:11
капитан мощно ...молодец
Ас ночных полетов
23.07.2008 16:02
Еще раз о столетних циклах (периодов повторения)...Вспомните теперь о появлениях кораблей-призраков и сопоставте со следующими фактами:

"Тунгусская катастрофа повторится в 2010 году!

Очевидцы стали свидетелями новых паранормальных явлений в Долине смерти, которая находится в Якутии.

Одна из величайших тайн Земли — гигантские вилюйские котлы — породили другую мировую загадку: Тунгусский метеорит.

Именно через металлические жерла котлов невероятных размеров, сотрясая небо и землю, прорвался на поверхность огромный кусок породы, которую позже признали метеоритом.
— Между якутской Долиной cмерти и местом тунгусской катастрофы каких-то 500 километров, — говорит якутский краевед Юрий Михайловский. – По вселенским масштабам — смешное расстояние! Над тунгусской тайгой взорвался не метеорит, а так называемый огненный шар Тонг Дуурай, вырвавшийся из недр Якутии.

Юрий Михайловский заинтересовался тайной вилюйских котлов 37 лет назад.

— Мне приоткрыл тайну старый шаман, — рассказывает Юрий Николаевич. — Тогда многих переселяли с насиженных мест, чтобы спасти от затопления при строительстве Вилюйской ГЭС. И один древний старичок из небольшого стойбища попросил меня помочь перевезти его имущество. Я сжалился и перевез его оленей и вещи бесплатно – мы еле успели, вода уже поднималась…

— Старик очень благодарен был, — продолжает Юрий. — Напоил горячим чаем с молоком и сказал: «Я уже отживаю свой век и уношу с собой тайну вилюйских котлов, в которую русские никогда не поверят. Запомни, скоро из горы вылетит Тонг Дуурай! Он вылетает каждые сто лет. Здешняя земля после этого превратится в пустыню!» – сказал старик и поглядел на металлическую табличку на груди. — «В 2010 году», — заключил дед. Только позже я узнал, что эта металлическая табличка у него на груди – шаманский знак, якутский звездный календарь на тысячелетие с зашифрованными символами, понятными только шаманам…

Эпос

После этой встречи Михайловский с интересом начал изучать эвенские легенды и известный якутский эпос «Олонхо».
– И тогда все встало на свои места! – говорит Юрий Михайловский. — В «Олонхо» описывается, что именно в этой местности один раз в сто лет происходит битва демонов нижнего мира с небесными богатырями. Из открывающихся крышек-полусфер вырываются столбы и шары огня, направляемые подземным демоном по имени Уот Усуму Тонг Дуурай (в переводе означает «преступный пришелец, продырявивший Землю, укрывшийся в дыре и уничтожающий все вокруг»).

Откуда в якутском эпосе появились эти рассказы, если люди своими глазами не видели нечто, хотя бы отдаленно похожее на это?

В 1908 году во время тунгусских событий жители якутского поселка Туой-Хая пережили сильное землетрясение: рушились постройки, падали кони, зарево стояло на севере — именно там, где расположена Долина cмерти.

— Оттуда и вылетел Тунгусский метеорит, — уверен Михайловский.
В 50-е годы здесь же произошло событие, которому до сих пор не могут дать объяснение ни ученые, ни военные. На ядерном полигоне, который устроили здесь военные, один из взрывов превзошел расчетные параметры в 2-3 тысячи раз! Взрывная волна дважды обогнула земной шар, что было зарегистрировано всеми сейсмическими станциями мира. Причина осталась неясной…

НЛО?

Пророчество шамана о надвигающемся повторении тунгусской катастрофы оправдывается!

— Я атеист и всегда им был, — рассказывает работник Удачнинского ГОКа Александр Павловцев. – В НЛО не верил. Но когда воочию увидел – обалдел! Мы рыбачили на Олгуйдахе – я, сын Саша и Василий Иванович – мой приятель и старый охотник.

Остановились на ночлег в районе Долины смерти. И вдруг на противоположном берегу реки увидели взрыв какого-то желто-оранжевого шара, миллиметров 200 в диаметре! А от него, как от фар, полоса света метров на 30 в длину. Через несколько минут — второй шар взорвался, третий… Мы стали тихонько отходить к реке и скорей запрыгнули в лодку.

Одно из явлений им удалось зафиксировать.

— Не успели пройти по реке 400 метров, и в мгновение ока, как в сказке, над тайгой поднялся огромный купол высотой метров 150-200, диаметром километра в полтора. Он был осязаемый: не туман, а материальная субстанция, потому что оттенок был стальной, серебристый. А внутри купола – множество движущихся светящихся шаров.

Перед тем, как сошел ледник Колка в Северной Осетии, погребя под собой сотни людей, лишь немногие помнили рассказы стариков о том, что это происходит раз в сто лет…"
Исмаил Кац
24.07.2008 16:16
Илья Муромец жителей деревни совсем замучил: как придет пьяный в дрыбадан, так давай буянить. Жителям это надоело и они позвали на помощь Брюса Ли. Тот приехал и надавал Илье Муромцу как следует. Лежит Илья Муромец, никак очухаться не может. Видит - бабка идет.
- Эй, бабка, а что, этот чахлый уехал?
- Уехал.
- Ну все. Пи%дец деревне!!
А.Л.Л.
27.07.2008 00:04
Напоминаю господам офмцерам:
Построение личного состава ЭВК сегодня, в 21.00.
1..262728..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru