Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..8081

А.Л.Л.
13.05.2008 11:34
to Сцоловей разбойник:
Если Вы прочитали один из предыдущих постов МВВ, то усекли, что для Вас есть приватная информация. Подсветите Ваш E-mail, плиз
13.05.2008 11:41
Про исчезновение матчасти на параде - это слухи, распущенные контрразведкой для вторых секретарей посольств стран НАТО. На самом деле нам красочку поднесли с ХимБыт артели - технология стелс в оптическом диапазоне. Воняет, конечно как солдатский сортир, но если форточку в полете не открывать, то терпимо.
Сцоловей разбойник
13.05.2008 12:01
2А.Л.Л.:

mckay@otlavia.com
серг.
13.05.2008 13:34
Братя Карамазовы , а именно Алеша и Иван, на последние деньги, доставшиеся от отца спонсировали экспедицию ИМ на Джамалугму с высадкой десанта на пик. С третьего захода ИМ удачно высадил группу покорителей вершины, а на следующий день таким-же макаром ИМ с пятого захода забрал эту группу.В последствии они же выкупили этот ИМ, и стали совершать регулярные рейсы Москва-Архангельск , и турфирма их "Карамазов Бразерс" была очень популярна у дворянства московского.Студентам была скидка -30 %.
Мулья Иромец
13.05.2008 13:54
Господа! Подкручивая усъ в знакъ увъжения! Спешу освятить события связаннъе с испытанием катапулътно-якоръной системъ. Когда для спешъного покидания болконов и сохранения роялей выбрасывался якорь за ближашую ветку. Испътателям глубочайший поклонъ !
Сцоловей разбойник
13.05.2008 22:58
2серг.:

Мы на на горке етой как-то сели колесо поменять и ключ на 32 забыли, если братаны твои знакомые ишо туда подъедут - пусть захватят ключик то, ежели не в западло.
серг.
14.05.2008 10:52
С.Р.
Мы на на горке етой как-то сели колесо поменять и ключ на 32 забыли, если братаны твои знакомые ишо туда подъедут - пусть захватят ключик то, ежели не в западло.

Экспедиционеры ИМ на Джамалугму, в отчете спонсорам Карамазовым , сообщили, что нашли там целые россыпи ключей на 32, в простонародии -"ключ балонник", из чего Алеша Карамазов сделал вывод, что на вершине , видимо , раньше была шиномонтажная мастерская для всех типов ВС, и для своих и для транзитных.А ваш ключ, прихваченный экспедиционерами , вместе с другим , найденным там барахлишком, можете увидеть в местном краевом музее в Тихвинской пустыни в келье йеромонаха Зосимы, в уголке "Покорители Эвереста среди нас", куда Карамазовы сдали их , как вещ-доки.
4 года
14.05.2008 19:45
не пиздите все ветераны с илья муромцев уже умерли.
Штабс капитан Овечкин
14.05.2008 20:14
2 4 года
Так что по твоему, мы с того света пишем?
Сцоловей разбойник
14.05.2008 20:43
2 4 года:

По вашему Дункан Макклауд тоже ласты завернул?
4 года
14.05.2008 21:02
именно так. вы все покойники ..... и у вас есть интернет.
Штабс капитан Овечкин
14.05.2008 21:12
...Видали как покойники стреляют....
("Иван Васильевич меняет профессию")
А.Л.Л.
14.05.2008 23:10
2 4 года:

По вашему Дункан Камерон тоже ласты завернул?
Сцоловей разбойник
15.05.2008 00:37
Троекратное УРА, господа! В славном граде Киеве на территории Политеха открыт памятник папе И.Сикорскому! Посему утренней лошадью с ясчиком вино отправляюсь в выше упомянутый город отметить сие событие с местными авиаторами.
4 года
15.05.2008 19:39
вы все мертвые. покойники с интернетом в гробах.
А.Л.Л.
16.05.2008 01:22
Господа!
Не давайте увлечь себя в бесконечные схоластические споры о том, что есть мертвое и что есть живое, ибо сказано в писании: «…оставьте мертвым хоронить своих мертвецов».
Продолжаем ветку!
макс
16.05.2008 18:03
Выпущена книга "Бомбардировщики Илья Муромец в бою" авторы Сергей и Михаил Никольские.
прохессор
16.05.2008 20:19
Ишу колегов по самолю Можайского . Тута никого ?
роллер
16.05.2008 20:26
Сейчас начальник Главного мебельного Управления распорядился о возобновлении полетов , , ИЛЬИ, , в Арктику и Антарктику.Есть еще экипажи, готовые к таким непростым полетам? Знаю раньше ОВЕЧКИН имел такой опыт.Вспоминаю как в 1913 году на полюс Гришку Распутина на рекогонсцировку высаживали.А потом через два месяца забирали обратно.Во были времена.
4 года
16.05.2008 20:48
Ооооо.... покойники активизировались.
роллер
16.05.2008 21:06
Ты брат темный, 4 года, вот исполнится 5 тогда посмотрим.
4 года
16.05.2008 21:21
да уж у вас в гробах все равно темнее.

покойники вы. все кто летал на муромах умерли.
роллер
16.05.2008 21:38
Летали, летаем, будем еще долго бороздить просторы пятого океана!!!!!!!!
17.05.2008 00:48
Ну дак что?
А.Л.Л.
17.05.2008 13:57
Всем господам воздухоплавателям прибыть на постановку задачи к 14-00.
18.05.2008 00:25
!
чл.эк
18.05.2008 07:34
Летал, а кем не помню, проклятый склероз замучал. Помню, что много нас было.
А.Л.Л.
18.05.2008 11:29
Попробуйте коньяк с лимоном и аспирином, склероз временно отпустит.
8 лет
18.05.2008 13:43
===Всем господам воздухоплавателям прибыть на постановку задачи к 14-00===


каждый в своем гробу и с ноутом.
18.05.2008 15:57
В медицинской литературе описаны и более серьезные случаи: например, человек не может получить сексуального удовлетворения иначе, чем вымазать своими нечистотами памятник культуры или старины. В этом же случае, очевидно, примешивается и некрофилия: пациент постоянно твердит о гробах и мертвецах!
9 зим
18.05.2008 17:25
Дак чё, все Муромцы невидимки? Не сфотать, хоть посмотреть бы... или где?
18.05.2008 17:35
В Монино стоит копия. Исполнение - среднее. Чтобы посмотреть и "сфотать" - годится.
4 осени
18.05.2008 18:38
все ветераны с муромов уже умерли. тут никого нет.
18.05.2008 19:10
Все ветераны на дачах, принадлежащих им на правах личной собственности.
Волошин
19.05.2008 00:23
Перечитал ветку с немалым удовольствием. Многие авторы явили неслабый литературный дар, а также заметные технические и исторические познания, не говоря уже о чувстве юмора и полете фантазии. БольшАя часть ветки является, на мой взгляд, некиим самостоятельным произведением, достойным отдельного издания. Не считая, конечно, постов одного 4-х кратного тупицы, упорно демонстрирующего свое скудоумие. Всем остальным - респект и пожелания всяческих творческих радостей.
п-пк Карабасенко
19.05.2008 01:13
Добрейший всем вечерок!
А.Л.Л.
19.05.2008 01:28
Слава Богу!
Сподобил продержаться...
КФТ
19.05.2008 09:26
Вот тут лазил в паутине и нашёл фотографии: http://www.saga.ua/34_gallery_ ...
Удивился и прослезился. Удивился потому что, оказывается, никто не догадывается что означают эти изображения, которые как только не называют: и идолы, и истуканы, и изваяния. Даже хотят включить эти изображения в число Чудес Света... А прослезился потому, что глядя на эту шеренгу, узнал многих ребят из нашего экипажа И.М.(борт.№113). Ведь, как, оно дело-то было?... Сели мы на этот островок посреди Тихого(он же Великий)океана по причине выработки горючего. Уж, и так, от авиабазы в пустыне Наска крайние 1000 вёрст тянули на остатних каплях керосина. А когда баки опустели - экипаж из своих запасов начал доставать... У кого горилка в рундуке нашлась, у кого шнапс, у кого водка, у кого самогонка, у кого виски, у кого бренди, у кого абсент, у кого озо, у кого ракия, у кого ром, у кого кальвадос. Всё в дело пошло, так как у нас движки многотопливные стоят (ну да это каждый знает). В общем, дотянули мы до острова. Аккурат, на Пасху дело было... Сели мы на остров без предварительных заходов, на одном вдохновении, так как последний флакон спирта нам фельдшер Добейко выставил еще когда остров только на горизонте появился, и всего один движок из четырёх работал. Остров так себе - ничего на нём нет, кроме туземцев и кактусов. Туземцы к нашим летунам завсегда хорошо относились. Оно и понятно - мы им бусы стеклянные, зеркальца, отрез ситчику, а они нам - режим благоприятствования, и, вообще, культурный обмен. Ну, экипаж сразу направился на заготовку топлива. Благо у туземцев технология отработана была. Они из кактусов топливо гнали. По октановому числу, не боле, конечно, нашего самогона выходило, но, ничего, сойдёт. Всю ночь заправлялись, устали. Поэтому к утренней поверке не все в строй стать смогли. Которые встали ровно, которые стали в строй согбенные, которые в головных уборах, которые с непокрытой головой, которые вообще встать на ноги не могли. Однако, попрощались мы по последней с местными, и с попутным бризом взлетели с острова Пасхи.
Однако, видать так наше посещение аборигенам в души запало, что изваяли они наш экипаж в камне, как оно было, на память себе, а потомкам на удивление...


эй брат любер где твой кастет
19.05.2008 22:47
Волошин тоже уже умер
Гитлер казау
19.05.2008 22:52
===чувстве юмора и полете фантазии===


черный юмор и полет смерти
джгукчингач
20.05.2008 05:12
Создание многомоторных самолетов-гигантов принесло Сикорскому мировую славу. Он стал национальным героем России. Машины, аналогичные "Русскому витязю", появились за рубежом только через несколько лет. Дальнейшее развитие конструкции "Русского витязя" - четырехмоторный "Илья Муромец". Он поднялся в воздух уже в декабре того же 1913 г. Переставленный на поплавки, он оставался до 1917 г. самым большим гидросамолетом на свете. На РБВЗ впервые в мире началось серийное производство воздушных гигантов.

В годы первой мировой войны "Муромцы" эффективно использовались в качестве тяжелых бомбардировщиков и дальних разведчиков. Из них была сформирована "Эскадра воздушных кораблей" - первое соединение стратегической авиации. Сикорский сам участвовал в организации эскадры, готовил экипажи и отрабатывал тактику их боевого применения. Он проводил много времени на фронте, наблюдая свои самолеты в действии, и вносил необходимые изменения в их конструкцию. Всего было построено 85 "Муромцев" шести основных типов. Каждый тип имел ряд модификаций.

Rockwell Collins and Kaizer
20.05.2008 09:27
Алексей спасибо за внмание и суппорт
Боб 52
20.05.2008 09:40
2 прохессор:
Крякутному помогал газов напустить в оболочку - было дело,
а Можайский - нее, я тогда у же на пенсию вышел.
Волошин
20.05.2008 18:55
2 эй брат любер где твой кастет

Это смотря какой Волошин.
Да и тот, что земную жизнь закончил, Максимилиан, видно поживей тебя будет, болезный.
Штабс капитан Овечкин
20.05.2008 20:19
однако наша популярность растёт
http://forum.alpari.org/blog.p ...
Штабс капитан Овечкин
20.05.2008 20:28
Навеяло веткой про сигналы поворотов.
У нас проблесковые маячки были на керосине, потом из-за нехватки оного перешли на восковые свечи, а потом на лучины. Так вот при ночных полётах главное было иметь достаточный запас спичек на борту. Потому как гасить и зажигать сырую лучину на ветру несколько раз в минуту на протяжшнии всего полёта это вам не просто так. У меня это обычно штрафники делали, что то типа губы. А ведь по частоте вспышек определяли свой-чужой в темноте, если , блин, не с той частотой зажигаешь-гасишь то и за супостата принять могли.
Штабс капитан Овечкин
20.05.2008 20:30
Да, потом после такого полёта, курить бросали в момент, от одного вида спичек воротило.
20.05.2008 20:58
помню левый АНО был просто стеклом закрыт те красненький а вот чтобы зелененький
правым поставить использоавали поляризационный фильтр когда все поставки закончились из Батора приспособили емкость в народе ЧЕТВЕРТЬ она хорошие блестки давала
чебурашки задубе
20.05.2008 21:36
а вот от керосинных АНО кальсоны могли сгореть в ночи....
роллер
20.05.2008 22:00
Кальсоны брат чебурашка выдавались специальные, пропитанные глицериновым салом.Безопасность прежде всего.Следили за энтим делом строго.На базах резерва и сейчас еще такие имеются по плану расчетного года.
1..161718..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru