Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель 16 адмиралов в 1981

 ↓ ВНИЗ

12

20.04.2008 12:20
Если кому еще интересно, вот вильм об этой катастрофе:

Название: Гибель адмиралов. Тайна одной катастрофы.
Жанр: Документальный фильм
Режиссер-постановщик: Сергей Краус
Авторы: В.Шигин, Ю.Чулкова, И.Кузнецов, О.Завойская, И.Дыгало
Шеф-редактор: Наталья Злобина
Год выхода: 2007

О фильме:
Мировая история знает много крупных авиационных катастроф. Но среди них нет равной той, которая произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года. Самолет Ту-104 погиб на взлете. О той трагедии до сих пор практически ничего не известно. Причина этого проста – кошмарная авария была мгновенно засекречена, и до сих пор ее истинные причины называются очень неохотно. А ведь в результате той давней катастрофы остался без руководства весь в ту пору огромный и сильнейший Тихоокеанский флот Советского Союза.
Самолет Ту-104 командующего Тихоокеанским флотом Советского Союза адмирала Эмиля Спиридонова возвращался со штабных учений, в которых принимало участие руководство всех флотов Советского Союза, и вез с собой секретнейшие документы, морские карты и прочую документацию. Помимо самого Спиридонова на борту были еще 49 человек. Среди них 16 адмиралов. (Для сравнения - в ходе боев Второй мировой войны советский флот потерял четырех адмиралов. А тут сразу, в один страшный миг – 16!)
Мгновенно созданная государственная комиссия перебирала все версии. Думали: "А что если самолет взорван? Что если потенциальный противник специально обезглавил Тихоокеанский флот? Что если это начало войны?.." Возникло и предположение, что террористический акт мог организовать какой-то одиночка.
Так что же на самом деле произошло на борту военного самолета? Почему погибло командование Флота? В фильме принимают участие случайно не попавшие на тот злополучный рейс члены высшего командования Тихоокеанского флота, родственники погибших, очевидцы трагедии.

Продолжительность: 00:43
Выпущено: Телекомпания " Россия"

Файл
Формат: AVI
Качество: SatRip
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1098 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Звук: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg
Размер: 375.64 Mb

http://rapidshare.com/files/84 ...
http://rapidshare.com/files/84 ...
http://rapidshare.com/files/84 ...
http://rapidshare.com/files/84 ...
20.04.2008 12:24
Ну ладно, дал ссылки, нормально. А текстовую-то бредятину зачем тиражировать?
20.04.2008 12:27
Извиняйте.
За что купил - за то и продаю. Не факт, что и сам фильм бредом не окажется.
Но хотя интервью с реальными людьми - уже интересно.
Историк
20.04.2008 14:56
VVP:
Катастрофа произошла 2 декабря 1981 года. На борту находились не офицеры флота, а офицеры РВСН, в том числе генерал-майор, зам ком армии. А самолет был воздушным командным пунктом. Они были из дивизии, дислоцированной под Новосибирском. Целью прилета в Читу была инспекция расположенной в Читинской области воинской части, которую собирались передислоцировать в Новосибирск и передать в подчинение их дивизии. Погиб 31 человек.
20.04.2008 15:15
Кажется приехали
20.04.2008 15:32
Кажется приехали
Внимательнее надо читать.Там речь про другой самолет.
20.04.2008 15:34
Ну я же и говорю - приехали
20.04.2008 16:12
Вот, блин, историки!
Постеснялся бы НИК писать!
Семён Семёныч
20.04.2008 17:49

55

Про то, как грузили этот проклятый рулон народ говаривал ещё в те времена. И грузился он якобы по личному приказу какого-то крутого замполита с адмиральскими мухами на плечах. В те времена бумага была в большом дефиците.
20.04.2008 19:15
Вот ссылка на этот фильм в одном файле (389 Мб), скачивание без ограничений:
http://www.webfilehost.com/?mo ...
20.04.2008 20:45
Есть варианты? Давайте ссылки на хостеров - выложу.
LRfP
20.04.2008 22:18
Господа авиационный люд, чего же ещё не понятно в той катастрофе?Я был в Пушкине на след.день, на автобусе приехал, пока самолёт ждал а Пулково разрешения на "перелёт".На все лады склоняли нач.ПУ ТОФ, "доставшего"бумагу.Да, манеры у тогдашниг генералов(а тем паче-адмиралов)были явно не джентельменские, лётчиков "придворной"авиации они за людей не считали, а самолёты-за воздушные корабли, по причине малого тоннажа.Да если бы и считали-для командира надводного корабля в походе было нормой неделями уходить "в себя"-соответственно, эти манеры приписывались и лётчикам, а значит, и и обращаться с ними соответственно. Редко кто имел силы противостоять, да и в каком военном училище, кроме Балашовского лётного, учат уважать центровку? Хотя были отдельные капитаны, с кем считались и уважали даже замМО(у нас на Камчатке один такой служил).Но это скорее экзотика, а чаще командир приближённого экипажа действительно имел звание майора-подполковника, предпенсионный возраст, считался "опытным"(иначе не доверили бы "тело"), и одним из основным качеств была покладистость, как сейчас бы сказали-"толерантность.Он всё брал на себя, надеясь на своё лётное мастерство.Такой у нас на Камчатке тоже был, и в результате Ан-26№09 так и остался навсегда на горе в 70 км севернее Елизово. От все души желаю всем летающим быть настоящими профессионалами и всегда говорить "Нет", когда дело того требует!
Седой паромщик
22.04.2008 17:31
Перегруз в ВТА был нормальным делом, весь вопрос - на сколько?
Когда Ан-22 (КВС Масютин) в Мигалово армяне перегрузили на столько, что после уборки закрылок, он сорвался в штопор.
Ил-76 после взлета с Братска просто не сумел "перевалить" горушку по курсу набора высоты из-за перегруза.
Ми-8 в Малаге (экипаж с Торжка) из-за перегруза и попытки взлета с попутным ветром тоже не взлетел.
L
22.04.2008 17:40
Перегруз в ВТА был нормальным делом, весь вопрос - на сколько? == ==Всё правильно, вот тут и начинается настоящий профессионализм.Что значит перегрузить?--Тупо превысить ограничения по Инструкции, или принять решение, тщательно оценив состояние двигателей, метеоусловия, подходы к аэродрому, орнитологию, центровку и собственный опыт...
scorpions
22.04.2008 18:21
Да разве это перегруз для ту-104 2-3 тонны, вот когда одесский пассажирский ту-104 упал там был перегруз, 100 пассажиров и 10 тонн оборонного груза под полом. Правда они тогда не из-за перегруза упали, а из-за неопытного летчика.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru