Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7

 ↓ ВНИЗ

123

08.04.2008 14:15
610 же уже года два не летает.
Лера
08.04.2008 14:17
Жаль, конечно, что самолеты - светлые птицы с серебристыми крыльями, превращают в летающие арбузы. Хотя это личное дело компании, над этим ведь небось работала целая бригада манагеров, маркетологов и креативщиков. Может и есть в этом какой-то глубокий смысл. Но все равно жаль.....
пассажир Лёха
08.04.2008 14:20
Ну если красят значит всё в порядке с этими ТУ будут летать и не год и не два!!! Удачи ТЕБЕ ТУ-154!
Лера
08.04.2008 14:22
Цвета - отличные, не спорю, выбор данных отличных цветов для самолетов - вот беда(я видимо задела чей-то дурной вкус, вернее полную безвкусицу - простите, аноним)
08.04.2008 14:25
Лера, марш к плите.
Не удивлюсь если для тебя и "Черный квадрат" Малевича - безвкусица, баба, что с тебя взять.
Лера
08.04.2008 14:31
:))) Вы меня ей богу смешите, замашки у Вас, Аноним, убогие

Я, как и многие здесь, просто высказала свое мнение, на которое имею право, оно не претендует на то, чтобы быть единственным верным. А Вы так сразу взъерошились :)))
Расслабтесь, нравятся Вам зелененькие самоли с силуэтами - да на здоровье ::)))))
Главное, чтобы они были комфортными и безопасными, а так - дак хоть в горошек
oldnavy...
08.04.2008 14:38
08.04.2008 14:40
Аноним: 08/04/2008 [14:25:58]

А ты считаешь что "Черный квадрат" Малевича это шедевр. Тогда обьясни пож. сущность этой картины и в чем же концепция и смысл данного творения. Я вот например хорошо разбираюсь в живописи и увлекаюсь ей, и могу сказать одно, что в этой картине ничего нет. Она тем привлекает, что вот так просто квадраты черные еще никто не рисовал до Малевича. А вот он взял и нарисовал его, просто черный квадрат. Поэтому не надо говорить и приводить в пример то в чем не разбираетесь. Вы судите по этой картине со слов и мнения масс, при этом она обсалютно вас не вдохновляет. Повторять чужие мнения, не почувствов душой - удел дилетантов. Впрочем не на этом форуме это надо обсуждать.


oldnavy...
08.04.2008 14:42
Здравствуйте, Лера!
Мы с вами уже пересекались)))
Вот вы рассуждаете по поводу колера. А скажите, вот когда вы видите "зелененький", про какую компанию вы прежде всего думаете? Я думаю, вопрос риторический. И кстати, такой цвет уже используется в какой-то ненашенской компании. Согласен, он не самый "гламурненький", зато узнаваемый. Этого у него не отнять, согласитесь...
08.04.2008 14:43
Лера, не удивляйтесь. Что вы можете сказать о человеке, для которого выбор перевозчика определяется раскраской самолётиков? Наверное, он не совсем адекватен! Но поскольку таких неадекватов довольно много, то компании приходится раскрашивать самолёты специально под их потребности. Нам с вами этого не понять - на это есть специально обученные люди:)
08.04.2008 14:46
В том то и фишка, что где бы я не был увидев зеленый цвет, почему то вспоминаю о S7. Это реклама, которая присутсвует в сознании при виде зеленого. Это очень яркий отличительный знак.
Лера
08.04.2008 14:55
oldnavy... - здравсвтуйте, да, как-то мы уже пересекались :))
Аноним, oldnavy - я не против зеленого цвета, и не против того, что такие теперь у нас самолетики в S7. Просто я очень люблю самолеты (с детства), они очень низко пролетают над моим домом, когда идут на посадку, и я всегда любуюсь их мощью, красотой и ощущением легкой белой птицы, понимаете, это ощущение уже внутри и оно там закоренилось. А вот зеленые самолеты не дают этого. И конечно я не отношусь к числу тех, кто "не полетит этим самолетиком, потому что он зелененький :)))))"
А зеленый цвет у меня ассоциируется больше наверное с эмблемой Сбербанка :)

Я никого не хотела обидеть и задеть (я знаю, что здесь много представителей этой компании, с уважением отношусь к любому мнению), я просто поделилась своим мнением
08.04.2008 14:55
Аноним:08/04/2008 [14:43:47]

А вы предлагаете красить все самолеты в белый цвет и на них писать финансовые отчеты за год, дату производства вс, имена и фамилии руководства, колличестов катастроф и аварий и т.п? Не считайте себя умней других. Раскраска самолетов - это бренд а/к, реклама и просто красиво. Я думаю что нет таких, кто выбирает по раскраске. Но когда я покупал билет и мне предложили S7 (до этого я слышал только о Сибири)и когда я вышел на посадку, я отметил про себя необычный цвет самолетов. Теперь я знаю что это фирменный цвет S7. А вы просто нехороший человек, раз так отзываетесь о людях. Вы наверное себя в избранные записали. А может вы просто ......
08.04.2008 15:06
Но почему живопись непременно должна быть скована подражанием обыденности, если краски дают нам возможносмть изобразить любые цвета, а кисть создать любые формы? Разве нет возможности отринуть привычное, создавая иные вселенные прямо на холсте? Казимир Малевич нашел в себе силы сделать это. Несколько лет интенсивной работы, поисков выразительных средств. Сперва отказ от привычного изображения света и тени, от навязываемой ими обыденной игры полутонов. На смену приходят чистые сильные цвета, где контрастны даже переходы между ними. Уходит столь свойственная для живописи перегруженность второстепенными деталями, ее сменяет лаконичная ясность образов, ибо то, что не бросается в глаза не имеет права находиться на полотне. Затем наступает черед освобождения от формы. Все на картине причудливо переплетается друг с другом, словно их видит глаз существа не знакомого с тем, что оно видит. Постепенно за причудливой игрой ярких конусов и трапеций перестают проглядывать привычные нам вещи.

Поиски Малевича были сродни поисков философского камня. Только он свой камень нашел. Черный квадрат освободил от гнета обыденных цветов и форм. Возможно так искусство обрело бесконеченость.

Впрочем, вам с Лерой не понять. Большинство людей, видя картины экспрессионистов и сюрреалистов не могут прохрюкакть нечего кроме "мазки какие-то", "чо к чему". А между тем это искусство, признанное во всем мире.

То же самое и с S7. Мозг Леры не способен принять и понять что-то большее "светлых птиц" и "летающих арбузов". Ливрея отличная. Это факт. Дизайнерам годовую премию. Ландор не зря свой хлеб ест. И причем здесь нравится-не нравится не понимаю?

Ослик
08.04.2008 15:13
Аноним[14:55:29], не обижайтесь:) Думаю, что люди, выбирающие по раскраске, рекламе и прочим имиджевым штучкам всё-таки есть. Представьте себе, что вы не ограничены в деньгах (разница в несколько тысяч для вас не существенна) и во времени (дел и обязательств у вас нет). Тогда вы будете выбирать перевозчика из соображений "чем бы ещё необычным себя, любимого, порадовать". Вои сибиряки и придумали "фишку" для такого контингента. А весь остальной народ, как и раньше, будет выбирать по времени, цене и прочим осязаемым критериям. Вполне нормальный коммерческий ход, а эстетика здесь совершенно не при чём.
08.04.2008 15:13
Аноним: 08/04/2008 [15:06:53]

Круто ты скачал с нета выдержку из статьи. А тебе нравиться Рене Магрит? Только своими словами ответь, не лезь ради бога в нет, возвышенный ты наш.
08.04.2008 15:18
Аноним:

Но почему живопись непременно должна быть скована подражанием обыденности, если краски дают нам возможносмть изобразить любые цвета, а кисть создать любые формы? Разве нет возможности отринуть привычное, создавая иные вселенные прямо на холсте? Казимир Малевич нашел в себе силы сделать это. Несколько лет интенсивной работы, поисков выразительных средств. Сперва отказ от привычного изображения света и тени, от навязываемой ими обыденной игры полутонов. На смену приходят чистые сильные цвета, где контрастны даже переходы между ними. Уходит столь свойственная для живописи перегруженность второстепенными деталями, ее сменяет лаконичная ясность образов, ибо то, что не бросается в глаза не имеет права находиться на полотне. Затем наступает черед освобождения от формы. Все на картине причудливо переплетается друг с другом, словно их видит глаз существа не знакомого с тем, что оно видит. Постепенно за причудливой игрой ярких конусов и трапеций перестают проглядывать привычные нам вещи.

Поиски Малевича были сродни поисков философского камня. Только он свой камень нашел. Черный квадрат освободил от гнета обыденных цветов и форм. Возможно так искусство обрело бесконеченость.

Впрочем, вам с Лерой не понять. Большинство людей, видя картины экспрессионистов и сюрреалистов не могут прохрюкакть нечего кроме "мазки какие-то", "чо к чему". А между тем это искусство, признанное во всем мире.

То же самое и с S7. Мозг Леры не способен принять и понять что-то большее "светлых птиц" и "летающих арбузов". Ливрея отличная. Это факт. Дизайнерам годовую премию. Ландор не зря свой хлеб ест. И причем здесь нравится-не нравится не понимаю?



08/04/2008 [15:06:53]



Во, блин! Как изячно-то! Еще бы запятые при деепричастных оборотах научить ставить - и ва-аще кулютурным будет казаться! Но для этого, как минимум, до 6-го класса доучиться надо, а он, по всей видимости, "до физики Краевича" не дошел ...

Или такой черный пи-ар? Обгадить, поди, захотелось бригаду маркетологов и ребрендистов?
oldnavy...
08.04.2008 15:39
2Лера:

Ради Бога, не обижайтесь на ограниченных, Бог им судья. Если хотите, я вам сброшу видеоклипы с песнями В.Захарова, где он поет и о цвете самолетов в том числе. Уверяю вас не пожалеете.
Если моя электронка не появится, в след.посте сообщу)))
oldnavy...
08.04.2008 15:41
Блин, не получилось.oldnavy59@mail.ru
Лера
08.04.2008 15:47
Спасибо, oldnavy, я не обижаюсь. Любое мнение имеет право на существование, и не мне судить этого человека (или человеков :)) ). Возможно, мое мнение кого-то вообще разозлило до кончиков волос - я тоже хочу попросить таких людей, чтобы не держали на меня зла и не обижались - я еще раз говорю, что цели обидеть кого-то или оскорбить не было абсолютно.
Я обязательно Вам напишу - чтобы у Вас был мой e-mail.ru, на который можно будет принять клипы. Спасибо еще раз.
Я думаю, мы здесь для обмена мнениями и впечатлениями, а не для того, чтобы кого-то унизить или оскорбить
oldnavy...
08.04.2008 15:51
Да вы просто З О Л О Т О)))))))
08.04.2008 15:52
А что было с 635? Её вроде на посадке приложили?
Лера
08.04.2008 15:55
oldnavy

Поверьте, далеко нет :)) Обычный человек со всеми прилагающимися к нему заморочками. Просто достаточно здравомыслящий и терпеливый.
oldnavy...
08.04.2008 16:02
2Лера:
Я сам работаю в S7, сначала я тоже с негодованием воспринял этот цвет, да и многие мои друзья относились так же. Но прошло время, цвет поначалу просто примелькался, а теперь я уже(даже боюсь сказать) с какой-то гордостью смотрю на "зелененькие". Тем более имея возможность, взглянуть на работу компании изнутри, могу сказать, что мне на самом деле есть чем гордиться)))
Анонимы, ради Бога, держите себя в руках, это было только мое мнение)))
denokan
08.04.2008 16:31
oldnavy...:

2Лера:
Я сам работаю в S7, сначала я тоже с негодованием воспринял этот цвет, да и многие мои друзья относились так же. Но прошло время, цвет поначалу просто примелькался, а теперь я уже(даже боюсь сказать) с какой-то гордостью смотрю на "зелененькие". Тем более имея возможность, взглянуть на работу компании изнутри, могу сказать, что мне на самом деле есть чем гордиться)))

---

Полностью согласен!
andurys
08.04.2008 16:49
Бред сумасшедшего
oldnavy...
08.04.2008 16:51
2andurys:
Что-то подзадержались Вы, мы вас пораньше маненько ждали...
Navstar
08.04.2008 19:17
Нормальный окрас, но тока надо относиться к этому без фанатизма :)
Кантора нормальная, но только вертикаль власти очень и очень сильная. Всегда на стрёме в чёмто накосячить ибо возмездие за какую либо проделку карается жёстко...Хотя может так и надо чтоб рулить такой компанией.
Раньше особо не обращал на это внимания, но как тока сменил канторку-это сразу стало видно что Всё поставлено на "выжимание соков" из людей. моё имхо без фанатизма и преувеличения.
08.04.2008 22:41
Опять напустились на зеленую Сибирь!
Ну чем плоха эта окраска?!
"Где это видано, где это слыхано!" Помните детский стишок? На всех не угодишь. Да и вряд ли все критики могут рассчитывать на то, что их бесценным мнением кто-то дорожит. Так, себя потешить. В любом случае, не заметить зеленые машины Сибири просто невозможно. Их все больше и больше. Они есть! О них все знают! В ДМЕ зеленые машины все время в поле зрения. Из в общем-то занюханной провинциальной авиакомпании (сам не так давно плевался после рейса на обшарпанном 85495) они сделали бренд, они развиваются методично и последовательно. По всем направлениям, включая зрительное восприятие. Ни разу не видел свободных мест на рейсах Сибири. Значит, и зелень работает? Что ж, критикам остается только тихо позеленеть от злости.:)
http://www.airliners.net/photo ...
Разве не хорош?

С таким же успехом можно покритиковать окраску Air France: бесконечное белое, подчас грязное бревно и 6 полосочек на киле! 30 лет так летают - никакой фантазии! Может, поспешить: там ведь тоже очень ждут критики. Давно ждут. И молчат.

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

Ребята, все хорошо! Не старьтесь раньше времени и не брюзжите "вот, зеленых самолетов наделали (красных, синих, оранжевых, желтых в крапинку...)"


denokan
09.04.2008 09:23
2 Navstar

Я не могу с тобой согласиться, Дима, хотя и знаю прекрасно твою историю. Люди бывают разными - и прямые начальники - тоже. Не знаю, почему тебе так не повезло, и очень рад, что в итоге ты своего добился.

"Выжимание соков"... честно говоря, не понял этот момент. Если про много работы - так это очень хорошо, что работа есть, гораздо хуже, когда ее нет, а ты работаешь кладовщиком на пивном складе и пьешь водку со своими грузчиками.

Зарплата за много работы? Грех на нее жаловаться, тем более сейчас.

Отношения? Тут сугубо индивидуально... один и тот же человек может быть в ладах с одним начальником и иметь натянутые отношения с другим, и наоборот - один начальник может хорошо относиться к одному и прохладно к другому.

В маленьких компаниях, с тесным коллективом, типа "Интеравиа" отношения на самом деле могут быть почти семейными - все друг друга знают, постоянно летают вместе.

Но, скажем в своем маленьком коллективе Б-737 мы сами создали такие отношения. Может, на Ту-154 сейчас по-другому, я не знаю.

Удачи и мягких посадок!
09.04.2008 09:41
denokan:

Анониму
Насчет воздухозаборников и зализов - это Вы сильно сказали!

08/04/2008 [14:10:51]


А что-то не так?
denokan
09.04.2008 09:45
2 Аноним

Да все не так. Размеры воздухозаборников для НК-8-2У и Д30КУ-154 сравнивали?
Navstar
09.04.2008 09:57
Да, конечно по разному могут относиться начальники к подчинённым. У меня случай конечно из ряда вон, но такое ощущение что тот фильм был только предлог чтоб меня тормознуть и не дать "роста". Причина, как я в последствии понял - Именно те о которых открыто тут говорить бессмысленно (убеждения, принципы жизненные, ну ты помнишь какой я) :).
Поэтому когда я вышел из "команды" и попал в "семью" (уволился из Сибири и перешёл в ИА) Я чувствовал что люди здесь относятся по другому нежели на стором месте работы. Там я был нужен как штурман, меня "выжали" что могли и выбросили (мне кажется что я начал хорошо понимать некоторых пенсионеров) как никчёмный аппарат. Незнаю, могу ошибаться, конечно, всё индивидуально. В целом могу сказать всёравно положительного больше. Много набрался опыта, который, я верю, мне в дальнейшем только поможет; много нашёл друзей, с которыми общаюсь и до сих пор; Начал лучше разбираться в людях(есть лицемеры, есть себялюбы, особенно проявляется когда людям дают власть, и тд да кого только нет, но больше хороших и добрых людей). Сам всегда, как говорится, готов был придти на помощ если нада, никогда не спорил, старался найти правду ну и тд. Конечно, со всеми не удастся построить хороших отношений, но я старался.
Надеюсь объяснил :)
На счёт окраски-в принципе нормальная краска, но мне больше нравится ту154 вот в такой ливерее:
http://www.airliners.net/photo ...
09.04.2008 10:59
Navstar, на обиженных воду возят...Вы что-то о себе возомнили: "выжали и выкинули"!? А остальных, не таких ценных, не жмут и не выкидывают.
09.04.2008 11:15
denokan:

2 Аноним

Да все не так. Размеры воздухозаборников для НК-8-2У и Д30КУ-154 сравнивали?

09/04/2008 [09:45:52]

Речь не о размерах, а о конструкции... на "нормальных" "М" стенки канала воздухозаборника имеет прослойку из сотового заполнителя - на 85610 этого нет...
denokan
09.04.2008 11:25
2 Аноним

Речь шла про воздухозаборник "от Бэшки" :)
09.04.2008 12:22
denokan:

2 Аноним

Речь шла про воздухозаборник "от Бэшки" :)

09/04/2008 [11:25:46]


Имелось ввиду технологически... правда на "Б" еще и створки подпитки ВНА на носке есть, на 85610 - непомню, кажется нет...
Navstar
10.04.2008 13:07
Это хорошо что возят на обиженных воду -хотя ниразу не видел в жизни такого или никто необижается? :)
С чего вы решили что я обижен? :) Может на вас там и возят какуюто воду :)
viet
10.04.2008 13:24
ТО аноним, прошу прощения , аноним -убивает.
Так вот, до Малевича черный квадрат рисовали минимум два человека. Три года назад, была очень хорошая выставка на "Крымской набережной" , там мы с супругой лицезрели различные вариаты шедевра , написанные ранеее Малевича. Вот так ребята.
Сам я авиационник, москич. Когда удается вырваться, то ничего в Москве не пропускаю.
10.04.2008 14:57
А 85653 у газпрома или у сибири?
написано востокгазпром и сибирь на фюзеляже!
10.04.2008 14:59
S7 Engineering завершил первую сложную форму технического обслуживания самолёта Airbus A319

Авиакомпания "S7 Airlines", Пресс-релиз от 10 апреля 2008 года

Компания S7 Engineering, входящая в группу компаний S7, успешно завершила выполнение технического обслуживания (С-check[1]) самолета Аirbus A319. Это первый С-check данного типа воздушных судов, проведенный S7 Engineering.

Ранее S7 Engineering уже проводила С-check двух самолетов Boeing 737 компании S7 Airlines. На сегодняшний день S7 Engineering является единственной компанией в России, которая имеет право на проведение полного технического обслуживания сразу двух типов воздушных судов.

'С-check воздушных судов разного типа, безусловно, имеет свои особенности. Аirbus A319, к примеру, оснащен большим количеством электронного оборудования. Для проведения его полного техобслуживания необходимо наличие множества тестеров, а также специально обученный персонал', - отметил генеральный директор S7 Engineering Евгений Кочетов.

Согласно техническим требованиям С-check на самолётах Аirbus A319 выполняется каждые 20 месяцев эксплуатации, на Boeing 737 - каждые 15 месяцев или 4 000 часов налета.

Ранее самолеты S7 Airlines проходили С-check в Германии на базе технического центра Lufthansa Technik или в сервисном центре авиакомпании flyLAL в Литве.
Проведение технического обслуживания самолетов S7 Airlines в Москве позволяет значительно сэкономить время работы и сократить финансовые затраты авиакомпании на обслуживание парка самолетов.

До конца 2009 года S7 Engineering только для S7 Airlines планирует провести С-check 19 самолетов A319. Компания также предоставляет услуги по техническому обслуживанию воздушных судов для других авиаперевозчиков. В 2008 году будет выполнен С-check пяти самолетов Boeing 737 нескольких российских авиакомпаний.

Компания S7 Engineering создана в 2006 году и выполняет техническое обслуживание и ремонт авиационной техники иностранного производства. Компания сертифицирована по стандартам ФАП-145, EASA Part-145, авиационных властей Бермуд и имеет право на выполнение оперативного и периодического технического обслуживания, ремонта конструкции воздушных судов, неразрушающего контроля на самолётах и двигателях семейства Airbus A320 и Boeing 737.
08.05.2008 12:16
Не видно Ту-154 глобуса........ по крайней мере фоток нет....
denokan
08.05.2008 12:25
08.05.2008 12:31
Спасибоооооооооооооооооольшоеееее!
08.05.2008 12:33
А двигатели 1 и 3 оранжевые?
denokan
08.05.2008 12:35
http://aviaforum.ru/showthread ...

Вот здесь еще можно кое-что найти
Бывший работник Сибири
08.05.2008 14:18
Аноним:

Navstar, на обиженных воду возят...Вы что-то о себе возомнили: "выжали и выкинули"!? А остальных, не таких ценных, не жмут и не выкидывают.

Да вы что Аноним? Выкидывают да ещё как :-).
Корпаративная культура Сибири, явилась одной из (множества) причин случая с А310 в Иркутске. И Сибирь заплатит за это дело по полной схеме. Сейчас только ещё начало разбора полётов.
08.05.2008 17:31
Бывший работник Сибири, если бы вы только могли представить, как вы бывшие "труженики", а нынешние пакостники надоели. Надоели ваши намёки на некие тайны, покрытые мраком, на ждущие своего часа документы, на будущие расплаты. Регулярное появление тёмных личностей из созвездия Бывших с целью предстать героем, борющимся с драконом, достигает другой цели-начинает казаться, что дракон не такой уж злодей.
А в С7 и нет ничего такого, что представляется корпоративной культурой, обычные взаимоотношения, характерные для больших производственных организаций нашей страны.
Джавдет
08.05.2008 20:19
....А в С7 и нет ничего такого, что представляется корпоративной культурой...

Какой токой культур-мультур, вы ледческий каша по пятницам видели?!?!
В Авиагородке "все Звёзды" запылали надеюсь что не наши "зажигали". Жаль, любил я тот шалман :-(
Летун в кресле
08.05.2008 22:27
Конечно это дело вкуса, но в домодедово S7 смотрится лучше всех.Мне, как пассажиру, они нравятся больше всех.На форуме на них много негатива льется, я не разу не попадал(короткие задержки не в счет).Стюардессы вежливы, и улыбка(пусть и дежурная)обворожительна.Так-что S7, молодцы.Удачи!!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru