Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шутки и прибаутки в эфире )))

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2425

Навигатор 124
12.11.2008 03:46
А в Волга-Днепре начала летать штурманица Лена Спиридонова! История-быль:" Лена, скоро снижение, готовься к посадке!" "Сейчас!"-Достает косметичку и начинает наводить красоту!!!
Olexx
12.11.2008 15:43
Больше года назад слышал:
Мне очень понравился обмен на Чкаловском часов в 5-ть вечера . Борт недавно приземлился и на 1 канале идёт обмен:
Борт(прикалываясь) :" Спасибо за работу, за то, что приняли, ждали и не забыли"
РП (прикалываясь) :"Вам спасибо за то, что прилетели. Желаем всего самого доброго и удачи! Кстати, сегодня пятница и надо хорошо отдыхать"
Борт: "да...это точно".
РП(прерывая его) :" А завтра суббота! А в субботу надо в баню ходить, водку пить и баб (дальше он говорить не стал, а просто засмеялся) и добавил :"Ладно, Михалыч, удачи!"
Борт: "всё будет в лучшем виде".

З.Ы. Привет viukvas61! Это были Вы:))
Фотогpaф
14.11.2008 21:58
Рано утром...
-"Чкаловский, хх446, разрешите запуск и перерулить на перрон?"
-"(Имя), чего тебе не спится ?"
-"Не дают".
-"Запуск разрешил, становИтесь между 1-ой и 2-ой точками."
-"Благодарю".
-"А у меня больше ничего нет !"
*****

-"Чкаловский, 996, доброе утро, запуск разрешите ?"
-"Доброе утро начинается через 2 часа. Позже..."
VCR!
14.11.2008 22:36
2Навигатор 124
А не подскажешь на чем Лена летать начала?
vikvas61
17.11.2008 20:45
Olexx: Привет!И это был я.Но это было одно из наставлений отца(орденоносца , участника ВОВ)!Я им стараюсь следовать, жена часто возражает и пачинается диалектика "единство и борьба противоположностей".А что я могу поделать отец то завещал.!
vikvas61
17.11.2008 20:47
Фотограф А вы были под микроскопом?Нет!я ТОЖЕ , Но я начинаю понимать чо это такое!
Фoтограф
17.11.2008 22:54
А вы были под микроскопом?Нет!я ТОЖЕ , Но я начинаю понимать чо это такое!
vikvas61:
Пилоты подходят и просят дать автограф ?

Фoтограф
17.11.2008 23:15
Хорошо, можно "притормозить" в этой теме Ваши записи и выложить их через год-два-три...
Кэтрин
19.11.2008 02:13
2 vikvas61
Понимаю Вас. Сложно быть самим сабой, постоянно находясь под наблюдением. Просто р/о с Вашим участием отличается от обычного, формального. Вы интересны, поэтому Вас заметили.
exmashhadec
19.11.2008 02:37
однако весело тут...

рассказываю сначала про себя....

когда-то в стародавние времена, когда на Ан-26 летали по 86 часов( летных) и все по трассе Томск-Стрежевой( Пионерный)... полетели мы в 2 рейсика- один в Стрежевой, а второй в Пионерный, есть такой город-миллионник в Томской области...
на втором рейсике я забыл, что мы летим на Пионерный, и смело закручиваю на Стрежевой.
над ППМ Колпашево....проще говоря вместо курса 275 беру 310... доложил, летим...
хорошо Замкомэск летел самостоятельно, меня спросил- а куда мы летим-то... я- как куда - в Стрежевой...

А он - а в задании что? и передает мне в каморку задание на полет....

ЁЁЁЁЁ- .....
- хорошо отлетели недалеко- километров 40...

я быстренько беру курс на трассу Колпашево-Васюган... статус-кво восстановлено...

а в чем так сказать соль...когда в экипаже взаимодействие хорошее, так и работается приятно....


удачи всем..
exmashhadec
19.11.2008 02:49
и иишшо одна, старенькая...

про прибаутку в эфире...

над Ираном летит наш самолетик, штурман доложил ППМ, пусть это будет Исфахан...

тишина в ответ ...он опять доложил...опять тишина...

диспетчер-иранец переспрашивает- кто докладывал?

штурман отвечает:

- позывной( я его пропускаю), .... пасст исфахан уоан мин`ет эгоу ...на и дальше по тексту...ударение в слове минит он решил поставить на второй слог с заменой и на е . получилось весёленько...

вся иранская зона была в экстазе ( т.е. наши кто был в эфире)... поржали конечно от души... ну и байка прокатилась по Ирану...

всем удачи...

serik_pilot
19.11.2008 03:29
Курсантские годы: Спускаюсь, к посадке готов!

РП- Давление точки 759
Курсант- Давление 579 установил.
РП- Шкалу давлений сам дорисовывал?)))

год 1971
19.11.2008 04:09
Крик в эфире: "33345-ый, выхожу из зоны....""33345-ый, выхожу из зоны....""33345-ый, выхожу из зоны...." Надоел... Ретранслирует другой: "Саксафон, я 45657, 33345-ый из зоны вышел!"я 45657, 33345-ый из зоны вышел!"я 45657, 33345-ый из зоны вышел!". Диспетчер догадывается, что молодые связь ведут. Говорит в эфир: "45657, чем командир занят?"
Ответ: "Сидит".
Третий борт: "Саксафон, наводите порядок! Зэки разлетаются!"
Саксафон: "Ну-ка прекратить посторонние разговоры в эфире! А то щас всех посажу...и сам сяду...."
Phill
19.11.2008 22:17
1983г. Ахтырка. Летают курсанты ХВВАУЛа. Заходит на посадку курсант ( крутой ас, самостоятельно летает целую неделю) и промахивается. Уходит на второй круг и опять промахивается. Заходит на третий круг и то-же самое, опять промахивается. Помощник руководителя полетов сидит на высотомере, хватает телефон, звонит руководителю полетов:" ТОВАРИЩ ПОДПОЛКОВНИК!!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ОН НЕ СЛУШАЕТ МОИХ КОМАНД!!!" Руководитель полетов ему отвечает: "Спокойнее старший лейтенант, спокойнее. Мы его посадим... или собьем". Бедный курсант, видимо шестым чувством услышал этот диалог и с 4-5 раза все-таки посадил свою Элку(L-39). А этот курсант впоследствии вроде-бы стал неплохим летчиком.
rjczr
19.11.2008 22:42
Фoтoграф
20.11.2008 01:04
Борт идёт через зону аэродрома ХХХ . Отработал с ним и ему сказали отработать ещё с соседним аэродромом ZZZ . Борт "выдал" интересную фразу : "Реально понял !"
*****

Борт: "Правдивый", 322. 1200 по согласованию с Москвой, курсом Юхнов, 5100."
РП: (не слышно, далеко).
Борт: "Вот сию курсом Юхнов."
РП: "..."
Борт: "Разрешили."
РП: "..."
Борт: "На приёме 322, 3900 освободил, в наборе 5100, удаление 41 километр."
РП: "..."
Борт: "Завтра на 14 на Воронеж. До обратного, спасибо ! ТАК НА 8 КИЛОМЕТРОВ БЛИЖЕ МНЕ СКАЗАЛИ."
РП: "..."
Борт: "Ну ты спрашивал - "почему через Юхнов?" - На 8 километров ближе..."
*****

Борт: "YYY, посадку рассчитал ... (и т.д. , обычная контрольная связь) и запросИте нас на Тамбов."
РП : " Мне подсказали, что Вы у нас живёте до вторника."
Борт (растерянно): "А... Понятно... Понял..."
РП : "ПоищИте места... Согласно купленным билетам..."
ПОРЖАЛ
20.11.2008 02:35
На ми-26 заходим на посадку в красноярске 11п. Связь:
Э:06ххх на прямой к посадке готов.
Д: Посадку разрешаю... ммм.. Заходите на магистральную.Там садитесь
Э: Посадку на магистральную разрешили.
На магистральной есть вертолетная площадка. Между полосой и МРД находится СДП и рядом деревянный туалет))
Мостимся на магистралку..Я: командир щас мы им тубзик сдуем!
КВС: А пох! Сказали сюды ехать!
Я: ну давай им хоть скажем! Тут вижу с толчка улетает крыша, а затем и он сам весело размахивая дверкой устремляется вслед за ней в сторону полосы.
Д: ХХХ! ВЫ НАМ ТУАЛЕТ СДУЛИ!
Я: надеюсь там никого не было?!
Д: МЛЯаа! Да нет никого!
КВС: Срать теперь будете в чистом поле! гыгы!
876
20.11.2008 10:41
ПОРЖАЛ:
+5!!!)))
Не ф тему, но все же, навеяло...
Мы тож так шютииили, кода в Кабуле на пересылке подъезжали за пассажирами в Союз.
Те, кто в форме - с чемоданом-двумя, а остальные "интернационалисты" (кот. могли что то продать духам), "чекушки" и проч. шушера - с телевизорами и магнитофонами мест на 10-15.
Развернешся к ним задом, зажмешь тормоза и плавненько начинаешь выводить РУДы...
Товарищи военные подхватили все что нажито непосильным трудом и отошли, а вот коробки всякие начинали лятать...
Pilotiaga
20.11.2008 13:55
Услышал вот, спешу поделиться:

Небесный разговор.
Диспетчер: " Борт на 10100! Подскажите условия полета на эшелоне!"
Борт: "Полет спокоен, безоблачно, видимость более 340 тысяч километров, ."
Диспетчер: "Оппп-ааа! А видимость как определили?!!"
Борт: " Луну видно!"
Navigator
20.11.2008 17:11
Радиообмен в одном из красноярских секторов.
Диспетчер: "46..., подскажите бортовую погоду на эшелоне".
Экипаж: "46..., эээээ... мееее... бееее... НЕТ ПОГОДЫ!"
Видимо парни залетались... А мы пацццтол.)))
Фoтогpaф
25.11.2008 23:13
НЕТ ПОГОДЫ !
*****

Только что:
XXXXX идёт на Чкаловский, собирается садиться. (Над аэродромом ливневый снег).

РП (Виктор Васильевич): "На полосе снег, Николай Николаевич ! На полосе снег !"
Пилот, Николай Николаевич: " Ну конечно, а чего же там должно быть ? Песок, что ли ?"
РП: "Ну... Снег лежит , хороший снег."
НН: "По толщине-то какой ?"
РП: "По толщине ? Два коробка спичечных."
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Это гораздо интереснее, чем Шереметьевский АТИС.
:)

P.S. Борт благополучно приземлился.
Фoтoгpaф
26.11.2008 00:41
Утром:
-"Чкаловский, разрешите через полосу на стоянку ? Выключение доложу."
-"Можете себя не утруждать. Аэродром пока выключен, Вам зелёная улица."
*****

Борт: "YYY, посадку рассчитал ... (и т.д. , обычная контрольная связь) и запросИте нас на Тамбов."
РП : " Мне подсказали, что Вы у нас живёте до вторника."
Борт (растерянно): "А... Понятно... Понял..."
РП : "ПоищИте места... Согласно купленным билетам..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
*****

Борт: "ХХ572, на первую РД ?"
РП: "572, с соблюдением мер безопасности занимайте, разрешил через полосу, на полосе техника работает."
Борт: "Через полосу разрешили, освобождение доложу, 572."
...
РП : "Внимательно, бойцы молодые все."
Борт: "У нас тоже на тягаче такой же..."
РП: "Без комментариев..."
http://www.radioscanner.ru/upl ...
*****

Время около 21:30.
Борт: "Доброй ночи, 979. Контрольная связь, условия ."
РП: "979, ночь по нашим рассчётам наступит позднее, проверьте свои рассчёты на логарифмической линейке..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Фoтoгpaф
27.11.2008 01:38
Рассказывает vikvas61:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
:)
БоСтах:
29.11.2008 00:43
1986 г., полевой аэр-м Ст.Порубёжка Сызранского ВВАУЛ.
Двое ассов-четверокурсников в зоне простой пилотаж наворачивают:
РП:...013, Вы уклонились 5 км. севернее зоны.
013(с возмущением):.....Где 5 километров-то?!
Штурман, перепутав кнопки:....А где север-то?.....
586
03.12.2008 10:05
Ну что, померла ветка? .. ;)
serge
03.12.2008 13:37
ап :)
Фoтoгpaф
04.12.2008 00:31
vikvas61:
"Вы со мной здороваетесь уже третий раз !"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Всё на одной частоте. Сначала обычная контрольная связь и далее - дважды борт путает частоты. (Паузы вырезаны.)
wav (911.8 Kb)
Фoтoгpaф
04.12.2008 01:01
vikvas61:
Борт: "Далее запросИте меня на Рязань и закажИте 500 кг топлива "
РП: "500 кг ? Пол-тонны ? Я правильно понял Вашу мысль? "
Борт: "Да, да, да"
РП : "Вы прям расточительны !"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
mp3 (487.1 Kb)
*****
Во время контрольной связи борт должен назвать свой позывной и рассчётное время прибытия.

Борт: "Чкаловский, ХХХХХ, следую к Вам, контрольная связь."
РП : "А Вы не могли бы в качестве поощрительного бонуса указать Ваше время выхода на связь ?"
*****

Вечером борт "заблудился" во время руления.
РП : "Аэродром не знаете. Сейчас дам команду на выключение, будете сдавать зачёт."
Обошлись без этой крайней меры ...
*****

off:
586:Ну что, померла ветка? .. ;)
to 586 - Вы с Чкаловского ?
586
04.12.2008 16:11
to фотограф:

Неее, я не с Чкаловского, но ваши ссылки почти все скачиваю ))
Фотогрaф
04.12.2008 22:42
586:
Неее, я не с Чкаловского
-Понял, значит, у Вас есть тёзки...:)

ваши ссылки почти все скачиваю ))
-Спасибо ! Буду стараться .

С радиосканнера:
Игорь16:
Отец одного паренька летел СПБ-Москва в недавний ураган. Кружил, кружил самолёт, не решаясь сесть, потом командир объявляет:
"Сейчас сюардессы Вам принесут по 50 грамм водочки и мы попытаемся сесть..."
586
05.12.2008 06:46
2 фотограф:

Позывной тот же?!

586:
Неее, я не с Чкаловского
-Понял, значит, у Вас есть тёзки...:)
abuabmop
05.12.2008 08:40
Сверхсрочно!

Всем воздухолетающим изучить крайнее Изменение №54 от 05 декабря 2008 года в Руководстве по Лёгкой эксплуатации Воздушного Судна!

* * *

Когда разбегаешься по полосе,
Глаза на приборах держи,
Но не все!
Хотя бы одним на второго коси,
Чтоб он не убрал нам до взлёта шасси!


http://pyk-bo.narod.ru/

А то скоро уже выпрут с работы, о чём тогда писать?

abuabmop
Фoтoгpaф
05.12.2008 23:11
to abuabmop: 5 баллов ! Спасибо !

Всем: Извините за off.
to 586:
Позывной тот же?! - Да. И даже бортовой номер. RA-85586.

19 янв.
Борт : "Чкаловский, 85586, добрый вечер, следую к Вам."
Дисп Чкаловского: "Добрый вечер, 586 ! Вы следуете не к нам. Вы следуете домой."
*****
20 ноября , утром. Борт диспетчеру : "85586, доброе утро ! Разрешите запуск ?"
Дисп : "Утро добрым не бывает !"



966
06.12.2008 21:46
Курсант: ххх дальний, полосу вижу, к посадке готов, контейнер.
РП:загружай!
Верный
06.12.2008 22:59
Стоянка прилетающих расположена рядом со складом АТИ.
АН-12:"Полосу освободил, подскажите стоянку."
РП:"стоянка прилетающих, станьте складом к носу".
АН-12:"Понял, складом к носу."
Фoтoгpaф
07.12.2008 02:02
Опять цитирую лучшего РП всех времён и народов.

vikvas61: "Ходьба развивает Органы, в том числе и половые."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фoтoгpaф
09.12.2008 00:48
vikvas61:
"Я успел побриться, не надо мне причёску "наводить!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
(Вертолёт "на бреющем.")
Фoтoгpaф
09.12.2008 23:37
vikvas61:
"Ванька есть - Маньки нет. Манька есть - Ваньки нет."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
(Борт не вышел на связь в назначенное время.)
Фoтoгpaф
10.12.2008 23:05
vikvas61 экипажу:
"Не бегите впереди паровоза, он всё равно догонит".
http://www.radioscanner.ru/fil ...
keey
20.12.2008 21:32
Подымаем ветку, а то затухнет
dum
21.12.2008 10:41
Аэродром Бобруйск конец 70х Ком Див выполняет дорозветку по кругам на ТУ16 РП "101 как условия на заходе" "Условия нормальные только солнышко слегка мешает " на данный момент на кругу и в зоне было много бортов кто то из экипажей "101 ничего потерпи мы скоро его закатим " Юмориста вычесляли но не нашли ( просто не сдали)
vikvas61
21.12.2008 22:16
dum:ВЫ ПРОСТО ПРОФЕССОР СЛАВИСТИКИ А ТАКЖЕ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ.
%
21.12.2008 22:30
vikvas61:

dum:ВЫ ПРОСТО ПРОФЕССОР СЛАВИСТИКИ А ТАКЖЕ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ.

Да ладно, вам. Это ж на албацком.
pro
21.12.2008 23:12
Аэродром Пески.Ахтырский полк. 1979 год. Самолет Л-29. Курсанты 1 курса начинают вылетать в зону. КЗ к-н Горшков В.Я. проверяет очередного на выпуск. В зоне отработали, идут домой, 1200м. У курсанта всю дорогу назад высота гуляет плюс-минус 200м. Устал очень. Соответственно, КЗ его долбит и долбит:"Держи высоту!..Держи высоту!.."
Короткий разбор и курсант летит в зону сам. Только пока движок запускал, Горшков тихонько кинул парашют в заднюю кабину, залез туда и сидит тихонько, как мышка. Курсант пилотирует и не знает, что в задней кабине пассажир опытный на всякий случай. Тогда частенько так делали. Летит обратно, снова 1200м, снова высота гуляет...
Курсант нажимает кнопку СПУ и возмущенно:"Ну что, капитан, е... твою м...ь! Видишь? Высота не держится ни хх..я!"
Сначала офигел Горшков, а когда все же не выдержал и курсанту ответил, у того шок...
dum
21.12.2008 23:38
vikvas 61 не умничай я 21 год отлетал из них ком кором 15лет а Русский я знаю хорошо если ошибся извените
Кузьмич
21.12.2008 23:49
dum: Может быть, всё-таки, так?

vikvas 61 [зпт] не умничай [зпт] я 21 год отлетал [зпт] из них ком[андиром] кор[абля] 15[пробел]лет [зпт] а русский я знаю хорошо [зпт] если ошибся - извИните.

"Извинить не могу!" (с)Воланд.
dum
21.12.2008 23:55
Извините что сюда заглянул
AS
22.12.2008 11:55
На послеполетной всегда поднимал с тостом: Спасибо, что не убили!
vikvas61
22.12.2008 17:59
dum
не парься а русский ты всё равно не знаешь.А так всё хорошо.
Backfire
22.12.2008 19:16
Dum, не только "не парься", но и не комплексуй. У кого из нас нет недостатков? И кто сказал, что знание языка на "отлично" - обязательное условие чего-то? Всё ерунда, главное - чтобы человек был хороший. А я тебя знаю, ты мужик "на пять"!
И заходи сюда.
1..91011..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru