Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Коммерческий" авиатренажёр

 ↓ ВНИЗ

123

Евгений69
21.04.2008 19:45
2 Navstar
Спасибо за мысли!
Дело видимо сдвигается с мертвой точки. На днях пришлю предложения итальянцев. Кстате, еще один вопрос забыл: кабина на 2+ инструктор, на з+ инструктор или, соответственно на 4 чел, но тяжелых. Допустимый вес 2000 кг.
L'amateur-simmeour
22.04.2008 02:26
Я уже не помню, вроде бы с тремя. Было дело на выставке в Милане, году так в 2004, а может и в 2005.
Евгений69
22.04.2008 20:05
Администратора я нашел. Мне нужны два пилота. Хотя дело совершенно не спешное. Оборудование будет смотрировано только осенью.
L'amateur-simmeour
22.04.2008 22:28
Если нужен пилот в Модене, говорящий по-русски и итальянски (но по-русски намного лучше), то найти не проблема.
Евгений69
22.04.2008 22:51
Понадобится, но мне нужны два в Москве на постоянную работу. Визит в Италию планирую, как только получу внятное предложение от производителя, думаю в мае. Тут наши тоже собираются присоединиться. Автобус от Рима за мой счет:))
L'amateur-simmeour
22.04.2008 23:42
Евгений69:

Понадобится, но мне нужны два в Москве на постоянную работу.

Лучше симмеров возьмите, пилоты нынче дорогие :-)
А кто такие "наши", которые собираются присоединиться в мае? В мае в Берлине выставка, мы все туда.
Евгений69
22.04.2008 23:48
когда и где?
Navstar
23.04.2008 10:59
Симмеры тоже подойдут не все...есть безответственные... :(
Ищем-ищем Жень, спрашиваем...
Евгений69
23.04.2008 18:09
Вот текущий этап переговоров:


As said, we are not yet ready with the new facility, sorry,
so we will be ready by the end of May, then we will
have an "Xesa Opening Party weekend".
We will be happy to invite your team in order to discuss all
details,
with parts and drawings ready to be tested or evaluated
together.

We are happy that our system is interesting your company.

As said, the standard mid-size cabin 312-3H with the 2 gull
wing
doors can't be equipped with 5x30" LCD because of the doors.
The 2 side screens will interfere with the doors,
and the side vision will be too close to pilot's eyes, not
natural at all.

The solutions we found for the mid-size cabin 312-3H are:

1) A slightly larger cabin with 2 gull wing doors.
The third man is accessing the rear seat from the left door,
entering behind the Commander seat. This is keeping
a compact size of the cabin, then the cost will be cheaper.
The vision can be a 3 x 30" extreme resolution LCD front
screens.
The budgetary cost is about 144.000 Euros
Including 5 x P4-duo PC + full PM-Pro licenses: 162.000
Euros.

2) The large cabin with one rear access door, as in the
larger 6 DoF simulators.
This is an higher ceiling cabin, because you have to walk
in,
and it is wider, the weight is very close to the 1200 kg
payload limit,
still to be checked also for inertia momentum.
This cabin can be equipped with 5 x 30" LCD screen.
The front seats are sliding for access, everything is
more complex and heavy.
The budgetary cost is about 158.000 Euros.
Including 7 x P4-duo PC + full PM-Pro licenses: 180.000
Euros.

We included for both solutions:
1:1 replicas of MIP, glareshield, Glasscockpit, Overhead,
motorized throttle and radio pedestal, 2 pilot's seats +
one flip seat.
Engravity and CP-Flight are the preferred parts sources.
Both solutions are with 2 interconnected Xesa Yokes with
Control Loading and 2 Xesa interconnected Rudder Pedals.
Both are the top solutions for a 3 DoF, as you asked.
The main differences are the cabin shell sizes and the
relevant visions which can be placed inside.
You can provide PC, network devices and PM licenses saving
money.

Prices are not including VAT, freight & shipment costs.
Budgetary prices are not binding. This is not the final
detailed offer.
Discounts still to be discussed.

Should the budgetary prices be in the range you were
expecting,
we can send full details on the components, and further
explanations.
Please feel free to tell us what can be your preferred
options choice
or ( just in case ) price limits.

----
Ventilation: the electronic on board is cold, but the
screens
are dissipating some 200W each. Forced ventilation is always
provided
and the cabin floor is prepared for an inlet 120mm OD for an
external small
air conditioner ( not in the scope of supply ) to be placed
on the floor, because of its weight.

----
Installation: 15kW - 380V 3 phased is the electr. power
requirement.
A ceiling height of 3.5 metres is required (3.8 for solution
#2).
----

Hoping this message could explain what we can offer to you,
we are waiting for your appreciated reply.
Should you be intended to visit us soon ( ... while painting
the new facility )
we can program a meeting and we can pick you at the Verona
Airport.
Anastasia_from_France
23.04.2008 19:56
2 Евгений69.
я считаю, идея отличная, я вот обязательно полетаю, когда в Россию вернусь:)
скинула Вам на мейл evgeny_y@yahoo.com несколько идей по поводу того, какой стиль communication можно выбрать, чтобы о Вашем товаре узнало максимальное количество людей при минимальных затратах.
С Уважением,
Евгений69
23.04.2008 21:17
Приветствую, Анастасия!
Спасибо за идею. Вы будете первым человеком, который будет участником реализации данного предложения. Обещаю. Если, конечно, я правильно понял Вашу заитересованность:)
С уважением, Евгений

L'amateur-simmeour
24.04.2008 00:40
Евгений69:

Нифигасебе однако цены. Евгений, пусть вам сопутствует коммерческий и просто успех. С удовольствием бы поотрывался... Но далековато.
Кстати, есть ещё весёлый девайс: типа качающегося кресла, кинематика совершенно потрясающая и впечатления весёлые.
Кстати, в тех краях, я слышал, проводятся выставки типа "всё для симмулятора". Вы не знаете, когда и что?
Евгений69
24.04.2008 08:28
Приветствую!
Узнаю - напишу. Видимо существуют.
Евгений69
24.04.2008 20:06
В конце мая будет неделя презентаций. Если есть желающие присоединиться для оценки сего проекта предлагаю присоединиться к поездке в Италию. Условия обговариваются. Тема дня: брать кабину большую или нет? Очень прошу выссказать мнение. Суто вопроса: в мелкой кабине три фронтальных экрана, в большой 5, но стоимость значительно выше.
С уважением, Евгений
Серега13
25.04.2008 14:25
Уважаемый Евгений !!!
Узнал о Вашей идее, хотел выразить поддержку, я считаю потрясающая идея. Буду в вашем городе обязательно полетаю на этом тренажере. Я полагаю что вместо реальных пилотов нужно взять грамотных симмеров !!!
Желаю удачи в Вашей отличной идее!!!
L'amateur-simmeour
26.04.2008 01:57
Евгений,

если вы дадите знать, когда и что и призыв присоединяться относится ко всем желающим, то я лично с удовольствием. Условий никаких, т.к. интересно и любопытно.

P.S. Se bisogna qualcuno qui parla e capische italiano... Ma non per negoziare, quest'e una cosa per i traduttori profesionali ;-)
Евгений69
26.04.2008 09:36
Приветствую!
Ко всем. Видимо в конце мая. Сейчас на этапе переговоров. По мере ясности скажу точно.
С уважением,
Евгений

А-это я не понимаю:)))P.S. Se bisogna qualcuno qui parla e capische italiano... Ma non per negoziare, quest'e una cosa per i traduttori profesionali ;-)

28.04.2008 21:50
up
30.04.2008 20:11
Приветствую! С наступающими!
Тема жива. Решаю вопрос с сертификацией в России. Нет ли новостей по "пилотам"?
Искренне ваш,
Евгений
05.05.2008 20:11
up
Он же
04.06.2008 21:14
26-27 июня состоится тестирование в Италии. Желающие, имеющие Шенгенскую визу, могут присоединиться.
HobbyPilot
04.06.2008 22:18
Si puo anche con un passaporte della Unione Europea? C'era molto interessante.
любопытный
05.06.2008 18:41
Енто чо , ты нацарапал ?
Ли
05.06.2008 20:05
А почему Вы зациклились на пилоте. На мой взглад, человек, пролетавший лет 10-20 в качестве летного состава разберется с этой хреновиной!
Евгений ну я Это...я
05.06.2008 21:38
По поводу "Пилотов" - это к эксплуатации для массового использования, но вопрос уже близок к решению.
Navstar
02.07.2008 16:23
Привет всем!
Съездили-заценили тренажер, отчёт тут:
http://www.navstar.su/xesa/1.htm
Какие ваши мнения?
Конь
02.07.2008 17:01
Весьма интересно...
Blabla
07.07.2008 10:52
Не знаю упоминалось ли это уже, но читать все не охото, как мне кажется покупка тренажера для развлекательных целей себя не оправдает, во-первых потому, что обычным людям в нем будет делать нечего, так как там все сложно, а времени на обучения просто нету (да и рвятли кто захочет обучаться, поэтому очень популярны игры, где думать особо не надо), для симеров это слишком дорого, к примеру, многие играют в пиратские версии игр, потому, как жалко потратить даже 300 рублей, да и в России не настолько хорошее благосостояние граждан, чтобы позволять себя такие траты. Хотя с другой стороны, английские учены провели исследования по которым, самые продуманные бизнеспланы оказываются провальными, а совершенно авантюристские оказывались успешными...
Серж
07.07.2008 23:17
в россии за 100туе делается кабина 320 на базе мэсэфэсэ, подобие максимальное. статическая. следующий этап -установить её на G3 платформу, цена вопроса +100туе.
честно говоря - впаривать за 180туев клетушку с мониторами и педалькам CH - чисто по итальянски. но вам то зачем вестись на это псевдоподобие? это моё мнение.
Navstar
20.07.2008 21:10
Этот прототип они не продавали, а предлагают кабину 737-700 на платформе-которая будет к концу года.
Евгений-пароль забыл
07.09.2008 17:14
В конце ноября кабина будет на выставке в Москве. Это прототип. Масштаб от реального 0.8.
ДоктОр
07.09.2008 18:30
Евгений! Помимо собственно летного часа, Вам надо зарабатывать ещё на некоторых вещах. Во-первых, надо сделать обучающий фильм по арматуре кабины и вообще по технике пилотирования. И продавать диски, чтобы народ дома смотрел и приходил подготовленным. можно также напечатать иллюстрированную книжечку-инструкцию и тоже продавать.
Далее: вокруг тренажера надо построить инфраструктурку. Оптимальный вариант - своего рода кафе-клуб типа как бы пилотов. За три лычки на плечах - скидка 30 процентов, за четыре - сорок. Заслуженным пилотам РФ пиво бесплатно, Заслуженным пилотам СССР кроме этого обслуживание вне очереди.
Магазинчик всяких авиационных причиндалов организовать. От сувениров до, в перспективе, запчастей к А380. Проводить презентации аэроклубов и встречи с великими летчиками. Последнее поможет пиару.
И так далее, и тому подобное.
Евгений69
07.09.2008 19:01
Уважаемый Доктор!
Концепция за это время несколько изменилась и мы с партнерами решили пойти по другому пути. Мы будем продавать кабины, и выставка - первый к тому шаг. Пилотам катание вне очереди, алкоголь за счет компании. Идея коммерческой эксплуатации бессрпорно великолепна, но мы это не потянем организационно. Максимум - договоримся с банками о продаже кабин в лизинг.

Касательно обучающего диска - идея отличная, и я буду благодарен за конструктивное содействие не только морально, но и материально. Предложения приветствуются.
С уважением,
Евгений
ДоктОр
07.09.2008 19:06
Сделать обучающий видеодиск - без проблем. Я сейчас как раз этим занимаюсь в рамках кафедры семейной медицины. Правда, я не в Москве.
Евгений69
07.09.2008 19:11
Диск должен быть на уровне игрушки. То, что не в Москве - не проблема, а вот содержание должно быть не только текстовым.
ДоктОр
07.09.2008 19:21
Я говорил о видеодиске. То есть о фильме. Веселый дядька-КВС "летит" на тренажере, комментируя свои действия поэтапно с повторами. Плюс лирические отступления по теории пилотирования, навигации, правилам производства полетов, анекдоты и пр. Потом - "Предлагаем вам ответить на контрольные вопросы".
Сделать интерактивный мультимедиа-диск по такой проблематике будет сложно и БЕЗУМНО дорого, т.к. многовато исходной информации. Если только сделать модель, соответствующую тренажеру, для МСФС. Но тут понадобится мощная команда типа ПроТу-154.
Так шта фильм - лучший выход.
Евгений69
07.09.2008 19:32
Фильм будет невозможно сделать раньше, чем кабина будет в Москве. Увы.
ДоктОр
07.09.2008 19:38
Ну, это-то понятно... Хотя, конечно, если начать распространять фильм раньше, чем кабина появится, это подогреет интерес в определенной мере.
ДоктОр
07.09.2008 19:45
Кстати, ежели переводить тему в практическую плоскость, то в качестве оператора можно будет привлечь парня, который в свое время в Риге на штурмана выучился. Да не сложилось... Теперь на Российском ТВ работает.
глав.анон
07.09.2008 19:54
если этот тренажер является "почти настоящим", то к нему в качестве обучения надо не мультик, а обыкновенный такой нормальный 737NG CBT

вопрос только в том, кто ж из обычной публики его осилит? кто таргет группа? для обывателя сложно, пилотам 737 на нем "кататься" смысла нет, они и так этим хлеб зарабатывают, летающим на других типах с целью "посмотреть що це таке" - возможно, разок-другой кто-то и попробует. остаются только симмеры? или как?
Евгений69
07.09.2008 20:32
Господа!
Это не тренажер, это - симулятор. По сути - игрушка, но на столько близкая к реальности, что готов согласиться, что не каждый, с ходу, будет готов полететь. Это очень высокотехнологичная игрушка.
Евгений69
07.09.2008 20:48
Посмотрим...
ДоктОр
07.09.2008 21:23
А возможно ли в этой игрушке уровни сложности настраивать?
Евгений69
07.09.2008 21:37
Да. Любые.
ДоктОр
07.09.2008 22:02
Так это же отлично! Если есть уровень типа "Самый простой", когда отключаются все органы управления, кроме штурвала, педалей и РУДов, самолет выставляется на исполнительный, полный штиль, ясная погода, так для дилетантов самое то!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru