Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как летчики относятся к симерам?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Fox
08.04.2008 10:04
"LockOn Горячие Скалы" продается в каждом третьем ларьке с играми. (Естессно речь идет о Москве)
Sergius
08.04.2008 10:05
denokan:

2 Sergius

300м - от какой точки?


От пятна контакта, с новыми текстурами оно четко видно, не могу ручаться за точность масштаба, но на мой взгляд центр пятна примерно метрах в 60-80 от торца. Если суммировать
то перелет на 400 метров от торца (примерно конечно же).
08.04.2008 10:08
Вот-вот! А я не в Москве... Иначе бы давно нашла. Спасибо за подсказку про "LockOn". Я уже об этом думала
andurys
08.04.2008 10:20
Зона приземления от 150 до 600м от торца на оценку отлично.ДО 800 хорошо.Инструментальная глиссада как раз залегает 300м от торца.Если не выравнивать, там и плюхнешся.А так все нормально с учетом выравнивания.Ближе 150 м нельзя, оценка 3.Как правило, многие пилоты подныривают под глиссаду, чтобы мягче посадить.Тут главное не переборщить.На точку ниже, потом добираешь.
denokan
08.04.2008 10:22
Перелет от торца 400м - это оценка 5. Глиссадный луч ведет как раз в точку на расстоянии 300м от торца.
Если пятна на бетоне имеют центр в 60-80м от торца - это говорит о систематических недолетах:)
Sergius
08.04.2008 10:27
andurys:

Как я понял детализированные текстуры не всегда хорошо. Для полноты картины:
что за голосовое оповещение производится при приближении к впп, очень настойчиво.
Fox
08.04.2008 10:27
Аноним:

Вот-вот! А я не в Москве... Иначе бы давно нашла. Спасибо за подсказку про "LockOn". Я уже об этом думала
-------

Ну тогда регистрируйтесь на форуме игрушки.
Там есть FAQ по полетам:)

З.Ы. Глядишь еще одной вирпилотессой станет больше:)))
andurys
08.04.2008 10:40
Sergius:

Как я могу догадаться? В X-Plane, если ниже то PULL UP.Или THINK RIGHT если все ОК.В MSFS не помню
KJC
08.04.2008 10:45
Всем привет, а особенно Денису Оканю и Василию Васильевичу Ершову! Спешу не согласиться, что симулятор, какой бы то ни было, не дает полезных навыков перед первым полетом, ведь некоторые курсанты училищ даже толком не знают элементарной техники пилотирования (штурвал на себя-вверх, штурвал от себя-вниз и т.п., большая вертикальная-скорость падает или нарастает, как и зачем делать выравнивание, выдерживание на посадке, почему опасен отрыв на малой скорости, "подрыв" и т.п.). Хуже, если курсант будет делать такие ошибки в реале, да и инструктору с таким курсантом работать тяжелее. Симулятор позволяет сократить время на привитие элементарных навыков пилотирования, ориентирования, полета по приборам. Лучше то время, которое положено летать по КУЛПу потратить на оттачивание этих и других навыков. Сейчас полеты дорогие и разменивать эти полеты на "разжевывание" элементарщины по крайней мере расточительно. Симулятор полезен в плане профориентации-сможет человек летать или нет, быстро он схватывает суть полета или ему лучше заниматься ботаникой, офисной работой и т.п. Есть же такие люди, которым крайне трудно дается даже управление автомобилем, ну не его это. Вывод: симулятор-это способ профотбора. От себя скажу, что после симулятора, сев за штурвал Ан-2 сразу не возникло трудностей с выполнением горизонтального полета, разворотов, набора и снижения, выбора режима работы двигателя. После немногочисленных полетов в реале и повторения этого на симуляторе стали понятны разбег и пробег на довольно капризном в этом плане Ан-2, его выдерживание и посадка с парашютированием. Согласен, что в симе отсутствует чувство 5-й точки, что привело меня в НЕКОТОРОЕ смущение при полете в СМУ. Но я знал из прочитанного в психологии профессии, что иллюзии, возникающие при полете без визуальных ориентиров приводят к ошибкам и нужно доверять приборам и я успешно боролся с иллюзиями, заставив себя доверять технике (приборам). Симулятор не для визуального полета, так как отсутствует стереоскопическое зрение и четкая прорисовка текстур, но некоторые его элементы можно отрабатывать. Все симмеры, кого я знаю и кто мужественно решились на полет в реале показали очень даже хорошие знания для перворазника (мнение инструктора). Полностью повторилась ситуация как у Student Pilot с отучиванием от приборов в полетах на Ан-2. За короткий срок обучения (не буду говорить какой, а то точно заинтересуются компетентные органы) вылетел в одиночку на легком самолете (тоже не скажу каком). Сейчас мой комп несколько морально устарел для требований MSFS и мне сильно не хватает отработки некоторых ситуаций и образа полетов в симуляторе. Летаю уже не на Ан-2. Знаю много людей, которые используют симулятор как домашний тренажер перед полетами заграницу, на горные аэродромы и т.п. Симулятор для опытного пилота-это инстумент для отработки образа предстоящего полета на новый для него аэродром, особенностей фразеологии радиообмена, полетов в плотном трафике. Симулятор (MSFS)-не игрушка, так как быстро наскучивает тем кто хочет пострелять, побомбить. Те господа, кто ругает симулятор могут вспомнить себя в училище и в некоторых ситуациях, когда они выглядели по меньшей мере глупо. Они стали умными, пройдя через СВОИ ошибки, и что хуже-в реале, с людьми за спиной, выглядя единственной деревянной деталью в самолете. Теперь по принципу дедовщины они хотят что бы и остальные проходили таким же путем- через дубинообразное существо на правом кресле. Ну не было в ваше время такого чуда техники, ну не повезло вам! Кстати, видел один эксперимент как мужика посадили после симулятора на Цессну (он до этого вообще не летал за штурвалом и вообще у него была аэрофобия). Так вот он пролетел круг, не смог с первого раза сесть, ушел на второй и со второго раза, коряво, но без особой перегрузки посадил самолет. Вывод: симулятор-средство для лечения аэрофобии! Шутка! :))
Sergius
08.04.2008 10:54
ЕСТЬ ЛИ ТУТ КТО ПОЛЬЗУЕТ ИМЕННО MSFS X?
Sergius
08.04.2008 11:00
andurys:

THINK RIGHT подходит, спасибо.
denokan
08.04.2008 11:08
2 KJC
В том видео про с172 и симмера - посадил-таки инструктор:) В конце он признается:)
Sergius
08.04.2008 13:00
Unicum:

Стукнул в аську
S
09.04.2008 02:05
scorpions настойчивый! -)))

Он все-таки докажет, что симмеры летают лучше настоящих Пилотов! -)))
(и не стыдно это слово то использовать-ЛЕТАТЬ)

Я в этом вопросе доверяю В.В.Ершову и другим его коллегам, которые утверждают, что симмер в первых полетах чувствует себя увереннее за штурвалом, чем не симмер!

Желаю всем, кто использует сим иметь возможность сравнить чувства "компьютерные" и реальные!
Кому в Училищах, кому в Аэроклубах!

Будем Летать!!!
Костяныч
09.04.2008 04:56
Сама постановка вопроса неправильная. При чет тут симер или не симер, пилот или не пилот? Если человек по жизни дерьмо да пусть он хоть космонавтом будет преклонных годов к нему отношение как к дерьму и ни какая профессия и увлечение тут роли не играет. Как вы относитесь к филателистам? Я ни как не отношусь, но мой друг с детства собирает марки и очень хороший человек к которому я хорошо отношусь, а вот сосед филателист полное говно т.к. в пьяном виде ссыт за мусоропроводом и увлечение марками тут совсем не причем.
09.04.2008 10:08
Когда покупал пиратский диск MFS-X то говорили что к нему очень бльшие требование по компу. Меня об этом предупредил продавец. Когда установаил игру и правда мисси очень долго загружались и я валил на слабенький комп.
Но недавно взял MFS-X лицензионный на двух DVD дисках и у меня игра пошла и загружаться стала бысро. Требование к лицензионки очень малые минимальные указанные процессор 1Ггц, память 521, видеокарта с памятью 32.
Director
09.04.2008 10:11
Костяныч:
Хорошо сказал, особенно про филателистов!
Glider
09.04.2008 10:19
2 denokan и KJC

сбросьте линк на видео про симера и c172, пожалста!
KJC
09.04.2008 14:03
2denokan
В том-то и дело, что чувак летал в самолете один. Подписал там какие-то бумаги про отсутсвие претензий и в путь, у них там все с этим просто. Там инструктор сзади на вертушке летел и подсказывал. Правда это было давно, может я что и путаю. Но вертушка точно подсказывала куда крутить. Думаю, что покрутив вдоволь в симе, человек уже не даст себе себя убить-скорость держать умеет, кренов запредельных не заламывает, понимает, какие параметры нужно выдерживать что бы выжить. Вся фишка первого одиночного полета в том, что взлетаешь и, окинув кабину взглядом, понимаешь, что лететь-то ты летишь, а вот садить когда-то придется и ни кто уже тебе не поможет и не исправит ошибки, разве что по радио...если успеют. Может это какая-нибудь замануха и подстава была по телеку и за штурвалом сидел нормальный пилот и изображал неопытность...
akatenev
09.04.2008 14:08
Да, было что-то такое, то ли по Дискавери, то ли по NG...
09.04.2008 16:09
Нашла вот что...Может что и подскажете
http://catalog.onliner.by/cont ...
scorpions
09.04.2008 16:10
S:

scorpions настойчивый! -)))

Он все-таки докажет, что симмеры летают лучше настоящих Пилотов! -)))
(и не стыдно это слово то использовать-ЛЕТАТЬ)


Ну к слову, летают многие и во сне и наяву, может быть вы хотите что бы я взял в кавычки это священное слово. Мы еще в авиамодельном ходили на поле "летать".
И не надо преувеличивать мои слова, симмер-летчик для меня лучше просто летчика, надежнее.( не говорю за просто классных пилотов с чутьем )
В симе можно позволить себе намного больше чем в реале, без страха за жизнь, спокойно обыграть ситуацию, без паники, а так летчикам приходится "летать" и обыгрывать ситуацию мысленно, воображаемо.
Понятно что летчиков готовят к таким ситуациям, зачеты, экзамены, но все же, у кого то может проблемы с воображением и трудно представляют себя в аховой ситуации.
А в симе мы "летаем" лучшеее!!!
Ektock
09.04.2008 16:43
Пожалуй, предмета спора как такового по поводу значения симуляторов и нет вовсе.

Никто не будет спорить, что невозможно в реальности овладеть навыками любой сложной работы, а особенно филигранной и возывающей восхищение работой пилота (равно как и нейрохирурга, и другими профессиями), не делая эту работу в натуре - т.е. в кресле реального самолета, в операционной и т.д. Я думаю, с этим все согласны.

Также никто, по-моему, не спорит, что тренажеры могут облегчить подготовку специалиста в НЕКОТОРЫХ аспектах и решить некоторые задачи, которые, скажем так, не стоит часто вызывать на практике. Например, сваливать самолет в штопор, или проверять действия пилотов в случае еще какого-либо тяжелого отказа.

Будет это гарантировать правильное решение задачи в условиях реальной опасности? Конечно, нет!
Будет ли это увеличивать шансы на правильное решение?
Конечно, да!

Так что всему свое место, и симуляторы это место занимают даже во вполне серьезных центрах подготовки, как военной, так и гражданской. И нет ничего плохого, если мы, нелетающие люди, слегка прикоснемся к миру полета хотя бы в цифрах за монитором.

Думаю, было бы интересным обсудить, как обстоят дела с моделированием срывных режимов в MSFS. Пробовал посмотреть сваливание на модели Ту-154М - кое-что вышло, но далеко не все (http://www.avsim.ru/files.phtm ...
09.04.2008 16:59
MFS- X в нем хоть моделей меньше но реализма гораздо больше чем в 2004
scorpions
09.04.2008 18:03
Вот кто учился ездить на автомобиле, скажите были у вас проблемы с тем чтобы "держать дорогу", на равном расстоянии от обочины. Очень многих, например, "таскает по курсу". Велосипедная практика не спасает, там скорости меньше. Для меня лично проблем не было , может от того что в NEED FOR SPEEd 2 часто "гонял ".
09.04.2008 18:04
Как летчики относятся к симерам?

Как к детям.
09.04.2008 18:06
приехали. нид фо спид теперь в качестве автотренажера. и при чем тут расстояние от обочины?
S
10.04.2008 01:21
scorpions, можно полюбопытствовать, сколько вам лет???
nikto
10.04.2008 01:38
Я конечно прошу прощения, но не посылайте сразу господа...
Летаю очень много по работе 5 лет уже(пассажиром в А3хх и боенгах) в основном по европе, ну в среднем перелетов 8-110 в год... в какието только погоды не попадал и в вроде бы привыкнуть пора, но боюсь жутко до сих пор.. а вдруг развалиться нафиг.
А нельзя (заплатив естественно)хоть часок провести в тренажере при самых неблогоприятных погодных условиях, чтобы посмотреть на что они вообще способны, эти птички...???
Спасибо...
Аноним И.В.
10.04.2008 03:40
Всем привет!
Скажите пожалуйста, в каком инет магазине можно купить MSFS X, НО, только лицензионный? Если можно, то дайте пожалуйста ссылочку. Вопрос второй: подскажите боевой авиасимулятор, с красивой графикой, хочется полетать, пострелять :) Может, что из нового появилось уже, а то я боевые не знаю совсем. .
Заранее благодарю за ответ.
Fox
10.04.2008 07:01
Аноним И.В.:

Всем привет!
Скажите пожалуйста, в каком инет магазине можно купить MSFS X, НО, только лицензионный? Если можно, то дайте пожалуйста ссылочку. Вопрос второй: подскажите боевой авиасимулятор, с красивой графикой, хочется полетать, пострелять :) Может, что из нового появилось уже, а то я боевые не знаю совсем. .
Заранее благодарю за ответ.
--------
Веточку эту не пробовали почитать?
LockOn - это современные боевые самолеты
Ил-2 - понятно какие
DCS выйти в этом году - это Ка-50
scorpions
10.04.2008 08:20
S:

scorpions, можно полюбопытствовать, сколько вам лет???

36, но вы лучше по теме выскажитесь.
10.04.2008 10:58
scorpions:
Вот кто учился ездить на автомобиле, скажите были у вас проблемы с тем чтобы "держать дорогу", на равном расстоянии от обочины. Очень многих, например, "таскает по курсу". Велосипедная практика не спасает, там скорости меньше. Для меня лично проблем не было , может от того что в NEED FOR SPEEd 2 часто "гонял ".

Я например, не испытывала. Проблем небыло с "держанием полосы". Наверное потому, что езжу спокойно. Хотя, до этого, и "негоняла" в компе. Наоборот, подсела уже после того, как села за руль авто. Вот тут-то и появляются "проблемы". Вечно "вылетаю". Потому что скорость большая, не успеваю контролировать ситуацию. Так что, палка о двух концах...
Вилли
10.04.2008 13:52
Но к единому мнению так и не пришли.
Glider
10.04.2008 14:08
scorpions:

Вот кто учился ездить на автомобиле, скажите были у вас проблемы с тем чтобы "держать дорогу", на равном расстоянии от обочины. Очень многих, например, "таскает по курсу". Велосипедная практика не спасает, там скорости меньше. Для меня лично проблем не было , может от того что в NEED FOR SPEEd 2 часто "гонял ".
----

Скорпионс, с уважением к вашим сединам )), но вы перегибаете палку!
Симулятором NFS2-3-4 уж никак не назовешь, разве что может 5-й, частично.

Я прилично накатал в свое время на том, что считаю более-менее симом -
Colin McRae Rally 2, 3 - вот это уже похоже на жизнь, с известными упрощениями.

Одако, пока не сел за руль и не вкатался как следует - все это было пустое.
Может быть потом, когда вырабатываются рефлекторные навыки, опыт в симе в чем-то
помогает. Флайтсим даже в большей степени - все же полет более формализован,
чем покатушки на автомобиле.

Резюме простое, имхо - ничто не заменит рельный опыт, реальный пот, реальный страх
и настоящую радость, когда начинает получаться :)
А сим.. полезно, не спорю)
Orion
10.04.2008 14:51
Сим реально хорош в ситуациях когда надо потестить краш ситуации и другие сверхкритические режимы. Не боясь осуждения на тренажере или упираясь к невозможность сделать этого в реале. Ну скажите где еще дадут попробовать сделать бочку на Ту-154 или на нем же заходить на скорости свыше 400 км/ч и гасить ее резкими двидениями по тангажу перед ВПП?

Или вот неоднократно повторял тот прерванный взлет на Ту-134 когда к ним попала птица в двиг. Как оказалось продолжить взлет в той ситуации было очень непросто, крайне неудачная точка момента развития ситуации у них была.

Ну и проч.

Очень жаль что симы не дают (пока) ощущения жопометра тогда я думаю после компа можно было бы сразу на линию выходить...
191
10.04.2008 16:17
Подскажите, как катапультироваться в"Горячих скалах"плз!
Слыхал, што есть симм Су-24, тока там он обзыватся МР, да ишшо и с пушкой.Как называтся, слыхал кто?
Student Pilot
11.04.2008 02:06
to 1273:

to Student Pilot:
...нам через неделю свеженькую Сессну с glass cockpit должны подогнать :)

А куда это "к нам"?

---------

KAZO :)
Student Pilot
11.04.2008 02:17
Кстати, предлагаю поговорить на тему "сможет ли реальный пилот посадить самолёт в симуляторе" :))
Не совсем шутка, ибо после того, как я полгода не прикасался к симу, мне в MSFS X летать сложнее, чем в реальном самолёте :))
11.04.2008 06:59
191:

Подскажите, как катапультироваться в"Горячих скалах"плз!
------

Мануал то есть не читаем вааапсче, да?
при нажатом Ctrl клавиша Е три раза.
Fox
11.04.2008 07:18
Student Pilot:

Кстати, предлагаю поговорить на тему "сможет ли реальный пилот посадить самолёт в симуляторе" :))
Не совсем шутка, ибо после того, как я полгода не прикасался к симу, мне в MSFS X летать сложнее, чем в реальном самолёте :))
-----

У меня отец летчик.
В Локоне посадил Су-25Т с четвертого захода при боковике 8 м/сек
Именно захода, а не попытки. То есть он не разбивался вообще, если он видел что не вписывается, он на пытался его посадить, а уходил на второй круг, задолго до ВПР.
11.04.2008 08:45
andurys:

Sergius:

Как я могу догадаться? В X-Plane, если ниже то PULL UP.Или THINK RIGHT если все ОК.В MSFS не помню

08/04/2008 [10:40:32]

Хи Хи Хи, вот уморил!THINK RIGHT
SINK RATE!!!
11.04.2008 08:49
Ой, а можно вопрос? Ну, совсем не по теме...Но, очень интересует. Сама, чёй-то, не разберусь... Можно?
Fox
11.04.2008 09:09
Можно
Мозговед
11.04.2008 09:34
Смелее
11.04.2008 09:35
О.К.! Значит так... Меня интересует угол скольжения. То, что это угол между продольной осью самолета и вектором скорости, я знаю. Но я немного чего-то не понимаю. Сначала, я думала, что они должны совпадать... Но, если, например самолет падает "плашмя", то вектор должен быть строго перпендикулярным к оси... Тогда напрашивается вывод, что должна присутствовать плоскость на которую будет спроецироваться или ось, или вектор. Пожалуйста, объясните популярно, так сказать "на пальцах". Буду благодарна за ответ.
Fox
11.04.2008 09:43
Тэээкс.
По моему вы путаете угол атаки и угол скольжения.

Угол атаки - угол между вектором скорости воздушного потока и хордой крыла.
Только угол этот меряется в вертикальной плоскости, применительно к самолету - этот угол в плоскости симметрии самолета

Угол скольжения - угол между вектором скорости и осью симметрии самолета, только он проецируется на горизонтальную плоскость.

Ну вот как то так.
11.04.2008 09:52
Спасибо большое! Но я, вроде, тоже говорила про вектор скорости и ось самолета. Так что же все-таки проецируется? Ось или вектор? ( ну, простите дурочку...)
11.04.2008 09:57
И ось, и вектор проецируются. Угол между ними - угол скольжения.
Издеваетесь, что ли ? :)
11.04.2008 09:58
Ой, все, простите! Больше не буду! Честное слово! Спасибо! и Не ругайтесь! Поняла
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru