Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как летчики относятся к симерам?

 ↓ ВНИЗ

12345678

асывнебе
04.04.2008 13:25
Аноним:

Уважаемые мужчины! Разрешите задать вопрос? И не гоните, пожалуйста! Прошу ответить. Очень хочу "полетать" на авиасиммуляторе. Дома самой реально научиться или нужны определенные навыки? Просто, раньше никогда непробовала и думаю, смогу ли разобраться самостоятельно. В клуб идти неудобно. И что посоветуете для начала? Слышала есть "LooKon". Получиться ли сразу начать с него?

вы, милачька
никого не слушайте
штоб так сразу полетать, нужен ил2 и джойстик
там не надо неделю разбираццо, потому как это сим-играшка
сел и поехал

а все эти ихние эмэфэсы это тока для вовсю голову пострадавшых
от авиасимулятора
04.04.2008 14:04
Шоп сразу так полететь нужно познакомиться с опытным симмером! а если он будет молод и красив, то убьете двух зайцев кряду!
милачька
04.04.2008 14:09
Аноним:

Шоп сразу так полететь нужно познакомиться с опытным симмером! а если он будет молод и красив, то убьете двух зайцев кряду!

и нахренаже мне тогда симулятор?
когда у симмера всё имеется
внатуре
dimdya
04.04.2008 15:53
эх, тут же начали ха(х)мить.
ИЛ-2, LockON - боевые симуляторы. и начинать с них проще. сложность ставишь в серединку(минимум) и катайса.
А вот когда захочется реально чему-то большему научиться - тогда и ставишь "как в жизни"... а потом пробуешь MSFS и т.д. последовательно пытаясь понять, прочувствовать полет. Если есть возможность полетать (хоть мешком) - всегда за. Жизни не хватит охватить все.. А хочется :)
Сам прикупил (месяца нет как) джой - теперь читаю инструкции и потею (буквально ручьями бежит :) ) и прекрано понимаешь - что реально -никто.. но: "А хочестя :)" Таки что кто тоже начинает - пишите, попробуем вместе учиться.
Ко Всем с Уважением.
офтальный молог
04.04.2008 16:00
лутьше бы глазки поберёг...
их всего два
dimdya
04.04.2008 16:13
А забавно "пилотировать" без джоя... этакая симуляция "сильной болтанки...в кабине)))))))))) думать заставляет - дальше "вперед" :)
04.04.2008 16:19
dimdya:

эх, тут же начали ха(х)мить.

Ничего страшного. В принципе, этого и стоило ожидать... Поэтому и не иду в клубы. Хорошо что, хоть не послали куда по-дальше. Боялась этого...
carinas
04.04.2008 20:32
Аноним:
Ничего страшного. В принципе, этого и стоило ожидать... Поэтому и не иду в клубы. Хорошо что, хоть не послали куда по-дальше. Боялась этого...
000000000000000000000000000000000000000000000000000
Ограниченный субъект. Простите за анатомию, дальше свого... ничего видел ентот ас.

Сам (SAM тут не причем) с Ил-2 начал. Потом сразу на Tу-154. Теперь хочу посмотреть как на АН-2 летают, тоже говорят хорошая модель есть. Ну и Боинг интересен. Куда же без него. Все идет вперед. И все это MSFS.

А вот в реальной авиации такая карьера вряд-ли выйдет. Идите в клуб. Вон Светланка Капанина какая молодец. Ну попадется Вам РЕВЕРС какой-нибудь, так Вы же после этого так летать будете... Какие там ограничения по аэродрому посадки, а взлет будет таким казаться как буд-то Вы сперва летать научились, а уж потом ходить)))))))) Я серьезно!

04.04.2008 21:02
Евгений69:

Уважаемые! Я прошу выссказать свое мнение по поводу одной моей идеи. Я не знаю на сколько это может быть востребованно, но... Собираюсь купить вот это http://www.xesasystems.com/ing ... и разместить в неком месте в Москве. На счет места еще ясности нет. Стоимость часа составит около 100 евро. Это бред или все же может быть востребованно? Это не единственная модель данного производителя. Я сейчас веду переписку по техническим аспектам. Что думаете?

Я бы полетал просто ради того чтобы посмотреть как это делается на бобике - но обязательно с инструктором ...
к сожалению имхо - не окупиться ....
Евгений69
04.04.2008 21:15
тема на ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
не надо спорить окупится или нет... я там внизу разъяснил...
Student Pilot
04.04.2008 23:27
Тут вот scorpions высказался, что "Тут по теме ценны высказывания тех, кто симмер-реал пайлот , например Student Pilot, ясно дал понять что по приборам симмер летать умеет, следовательно симмерская подготовка очень важна для полетов в сложняке, мы больше доверяем приборам. Это очень ценное замечание. Все остальное, естественно, очень сильно отличается от сима и требует тренировки вживую."

Я хочу прокомментировать :) Я не говорил, что симмер по приборам летать умеет, я говорил, что в симе можно хорошо набить руку на процедурах, то бишь теории с некоторой долей практики. К сожалению, если симмера посадить за штурвал и запустить в IMC, то скорее всего всё закончится плачевно. И не потому что не знает, просто добавится ещё один фактор - подсказки организма, некоторые из которых ООООЧЕНЬ трудно игнорировать. Когда тебя болтает как г. в проруби, да ещё и наступает дезориентация, довольно трудно сосредоточиться на приборах и заставить себе им поверить (и проверить).

Это не только к симмерам относится, но и к PPL без IR. Та базовая инструментальная тренировка, что даётся в курсе PPL нацелена только на возможность убежать, если случайно попал в тучу. Ну и полёт под козырьком/в спецочках не эквивалентен нахождению в туче, ибо все равно визуальные подсказки остаются.
HobbyPilot
05.04.2008 00:17
scorpions:

Тут по теме ценны высказывания тех, кто симмер-реал пайлот , например Student Pilot, ясно дал понять что по приборам симмер летать умеет...

Симмер умеет летать по приборам? Я тащусь. Это, между прочим, совсем не так просто.

Насчет потери ориентировки и восстановления ее по амерскому АГД, только на тренажере и в симе можно понять и набить руку, куда крутить штурвал в непонятном положении, в самолете вам не дадут.

А если случилось? В самолёте? Симмеры могут и не знать, почему в ясный зимний день, где-то за час до захода солнца может очень резко испортиться видимость. А главное, когда и почему это случается.

Дело в том, что в отличие от симмеров пилоты умеют летать, их этому научили. А тренировки - это тренировки.
carinas
05.04.2008 00:27
Симмеры могут и не знать, почему в ясный зимний день, где-то за час до захода солнца может очень резко испортиться видимость. А главное, когда и почему это случается.
000000000000000000000000000000
О! Интересно...
Деловой
05.04.2008 00:29
Даёшь по ЛЦД монитору в спинку каждого сиденья и по джойстику в каждый подлокотник. Во весело летать то как будет.
HobbyPilot
05.04.2008 00:33
Student Pilot,

можно со многим согласиться (я бы добавил: сим для отработки процедур на ещё незнакомом самолёте), но есть одна проблема:
в лётных школах обучение проводят сертифицированные инструктора, которые должны это уметь.
В симмеровских community есть куча авторитетов, которые... скажем так.. может и не знают того, чему "учат". Или просто ошибаются.

A насчёт "с базовыми упражнениями по IFR проблем никаких не было - сим учит доверять приборам, а не своим ощущениям" - НЕ ВЕРЮ. Standard procedure turn на Сессне "под венцом" получается далеко не с первого раза... И это уже тогда, когда челловек хорошо владеет самолётом. Правда для PPL его и не требуют: хватить крена в 10 градусов. Да и заход по ILS далеко не так прост, как в симе.

А чтобы просто рулить на Сессне, сима не нужно, любой сможет, если ветра нет, а если ветер, то симмер так же облажается, как и не симмер. На Mooney симмеру будет ну очень тяжко. Так же, как и не симмеру.
carinas
05.04.2008 00:41
Вот чегото не пойму я Вас, HobbyPilot, терминов насобирали, разложили на столе как в пасьянсе. Расскажите лучше про видимсть на заходе солнца зимой в ясную погоду. Про то что пишите, это уже любой нормальный симмер понял.
HobbyPilot
05.04.2008 00:47
shevv,

Денис Окань пилот, а вот образ пилота с РЕВЕРСОМ как то не вяжется :(

Это для симмера, которомy хочется хоть немножечко быть похожим на авиатора...
А для пилота, которому интерсно мнение профессионала касаемо ситуаций, которыe симмер себе даже предсттавить не может... И тот, и другой представляет из себя интересного и компетентного собеседника.
HobbyPilot
05.04.2008 00:49
carinas,

зачем симмеру знать, что такое инверсия?
Student Pilot
05.04.2008 00:53
Согласен по поводу инструкторов. Впрочем, я и рассматривал сим именно как вспомогательный инструмент в обучении.

Сами инструкторы по-разному к этому относятся. Один из моих относится довольно скептически, второй сейчас в симе G1000 осваивает, ибо нам через неделю свеженькую Сессну с glass cockpit должны подогнать :)

По поводу же базовых упражнений under the hood, проблем действительно особо не было (кроме, пожалуй, recovery from unusual attitudes), но к тому времени я уже всё-таки имел какое-то количество часов налёта. Да и упражнения действительно базовые: standard rate turn, climbing/descending turns, straight-and-level, turn to heading, etc. Никаких ILS, только VOR/NDB. Ну и hood - это не реальные IMC, все равно боковое зрение зацепляется за что-нибудь, что немножко компенсирует дезориентацию.
carinas
05.04.2008 00:54
Инверсия. Туман это.
carinas
05.04.2008 02:48
Вот байка симмулянта. Когда руки дрожат.

Настроение не очень было. Хватанул в этой связИ. Вспомнил о симе. НО. Честно и исправно подготовил Аврору (бэшка, правда). Ночь. Погода мильон на мильон. Ветерок метра 2. Красиво вырулил на исполнительный. Табло не горит. Внимание, экипаж взлетаем. Взлет с уменьшением шума. Убираю колеса. Закрылки 15. Разгоняю до 420. Режим около 85-90 (поправка на сим и джойстик). Всё нормально, но чувствую не то. Нет набора. Как обычно это в симе))). 400 м. Вариометр свои 5 показывает. Тут пищит АУАСП (упустил). Даю взлетный. Даю на половину от себя. Минимальный результат. Крен за 30 появляется. Не понимаю что с машиной. Заелозило в кресле. Высотомер 1000 м. Хорошо. А АУАСП всё пищит. И... вниз. ШК от себя полностью. Макушки деревьев. (убрал закрылки). На себя, нежно и уверенно. Но крен. Режим то уже взлетный. Пытаюсь выровнять по крену, бо крылом заденет. Врямя тянется. Я на грани. По чуть-чуть. По чуть-чуть получается. Вытащил. Дал круг. Посадил с превышением веса.

Так точно и не понял почему такие танцы. Есть догадка, что РУД джойстика на торце которого кнопка уборки закрылков, которая уперлась в провод и на взлете мне убрала закрылки. А я упустил приборы. Ну или чего-то глюкануло в компе.

Больше в "плохом настроении" не летаю.
IKT
05.04.2008 05:54
carinas:

Инверсия. Туман это.

Неправильно ДВА!!
Инверсия-"резкое" изменение температуры воздуха с изменением высоты полета, как следствие его плотности. Опасно на небольших высотах для больших самолетов, из за относительно большой скорости их полета.

Вот байка симмулянта. Когда руки дрожат.
Не было контроля за механизацией. Кто за показаниями приборов то смотреть будет??
Для этого в кабине и сидят 4 члена экипажа, в симе это затруднительно :)
803
05.04.2008 11:18
FAL:
В новогоднюю ночь "посадил за Ил-2" 85-летнего отца моего друга (участник ВОВ, лётчик-истребитель).
Выводы-итоги:
- "старый" почти протрезвел;
- попыхтел первые 7 мин;
- восторг, слёзы
Но и правда больше НИКОГДА не просился...зная о наличии в наше время практически любого СИМ-СИМА

Почти таже картина с моим соседом-ветераном ВОВ. Час налетался и больше не просит. А на мои предложения повторить -краснеет
denokan
05.04.2008 11:19
2 Hobby Pilot

Илья, скажи мне, ведь ты - что ни на есть из симмеров. Как можно так пренебрежительно о всей братии отзываться, как ты любишь делать!
Среди симмеров есть такие, которые тебе не только про инверсию расскажут, но и всю метеорологию с аэродинамикой вкупе. Или с Конструкцией автопилотов.
Unicum
05.04.2008 11:42
Не поленитесь, зайдите по ссылке и почитайте статью...
Это к вопросу о подготовке и информированности симмеров.


http://russia.simflight.com/mo ...
HobbyPilot
05.04.2008 15:02
denokan,

Среди симмеров есть такие, которые тебе не только про инверсию расскажут, но и всю метеорологию с аэродинамикой вкупе. Или с Конструкцией автопилотов.

А ещё ты писал где-то, что симмер сразу 172-ую Сессну посадит...

Денис, рассказывай дальше. И будь любезен, найди мне симмера, который расскажет про инверсию, пожалуйста.
denokan
05.04.2008 15:07
А ещё ты писал где-то, что симмер сразу 172-ую Сессну посадит...
---

Будь любезен, покажи, где.

---
И будь любезен, найди мне симмера, который расскажет про инверсию, пожалуйста.
---

Среди пилотов полно симмеров. Или людей с авиационным образованием.

Продолжать?
HobbyPilot
05.04.2008 15:37
denokan,

Среди пилотов полно симмеров. Или людей с авиационным образованием.

Тогда может быть нам есть смысл, уточнить название темы? Пилоты или люди с авиационной авиационным образованием - это сертифицированные специалисты, независимо от их увлечений симом или какими-либо другими электронными средствами.

Если я обращаюсь с вопросом по поводу техники пилотирования, процедур и т.п. к тебе, то я могу исходить из того, что ты компетентен в данной теме. А если к коллеге Carinas, то это уже на его совести сказать, действительно ли он это знает или так полагает или ещё что-нибудь (Carinas, просьба не рассматривать это как намёк или попытку кого-то обидеть и т.п.)
05.04.2008 16:47
2 denokan:
Приветствую Денис!
Пожалуйста, выразите свое отношение к моей идее. Буду очень признателен.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
С уважением, Евгений
07.04.2008 09:28
Инверсия образуется в результате кристализации водных паров на частичках не сгоревшего топлива.
carinas
07.04.2008 09:47
Никак не мог добраться до компьютера. Слово "Туман" относилось, как догадка, к вот этой фразе HobbyPilot:
"Симмеры могут и не знать, почему в ясный зимний день, где-то за час до захода солнца может очень резко испортиться видимость. А главное, когда и почему это случается".

А слово инверсия лично для меня не загадка. Во всяком случае, в том значении в котором написал IKT.
07.04.2008 18:08
IKT:

carinas:

Инверсия. Туман это.

Неправильно ДВА!!
Инверсия-"резкое" изменение температуры воздуха с изменением высоты полета, как следствие его плотности. Опасно на небольших высотах для больших самолетов, из за относительно большой скорости их полета.


С метеорологической точки зрения, (пилоты изучают это) инверсия совсем другое.Обычно температура воздуха с высотой понижается, в стандартной атмосфере 6.5 градуса на километр.Инверсия- нарушение стандартного хода температуры, когда на высоте температура выше, чем у земли.Особенно это опасно на сверхмалых высотах, до 200м.Самолет после взлета может попасть в слой теплого воздуха с малой плотностью, что чревато просадкой, потерей скорости, сваливанием.Пилоты это учитываю, например механизацию позже убирают, скорость чуть больше выдерживают
carinas
07.04.2008 19:21
А почему в ясный зимний день, где-то за час до захода солнца может очень резко испортиться видимость? А главное, когда и почему это случается? Цитата HobbyPilot)))
07.04.2008 19:45
Когда точка росы сравняется с температурой происходит конденсация.А к вечеру холодает.Воздух имеет влажность.Видели как из бани на мороз воздух выходит?Внутри он прозрачен
1273
07.04.2008 21:35
to Student Pilot:
...нам через неделю свеженькую Сессну с glass cockpit должны подогнать :)

А куда это "к нам"?
ВирПил
07.04.2008 22:34
я лично тоже летаю пусть даже виртуально или во сне.
ВирПил
07.04.2008 23:02
первый раз увидел самолёт савсем маленький, с отцом как пасажир летал на АН-2 -24, L410, ТУ-134 -154, ИЛ-86 вобщем много раз. к сожалению пилотом нестал по ряду причин. но не об этом. но небом болею с децтва и дабы хоть как то уталять жажду полёта занялся симулятороми, купил дожой перепробывал такую массу всяких уже многих и не помню как назывались, и остановился на своём теперь уже любимом ИЛ-2. я конечно понимаю что посадить меня сейчас в кабину ЯКа или Лавочкина, врятли я в бою что то сбить смогу но уж взлететь и посадить подобную машину смогу 100%. к реальным пилотам отношусь с глубоким уважением, к воемнным вдвойне, даже где то немножко завидую тому что вы можете каждый день видеть самолёты. может я и правда больной!? напрашивается вопрос. неужели среди реальных лётчиков есть такие которые не болеют небом? неповерю! таких как я кстати очень много. и чем раньше сегодня дети будут пробывать свои силы хотя бы виртуальных полётов процен настоящих пилотов будет рости гораздо быстрей.
carinas
08.04.2008 00:08
Аноним:
Когда точка росы сравняется с температурой происходит конденсация.А к вечеру холодает.Воздух имеет влажность.Видели как из бани на мороз воздух выходит?Внутри он прозрачен
07/04/2008 [19:45:54]
0000000000000000000000000000000000000
Ну вот, а то симмер, симмер. Туман. Однако., Ну или дымка. Вообщем чем дальше точка росы от температуры водуха тем ближе CAVOK. Потому и АTIS выдает эти параметры атмосферы. Правильно?
andurys
08.04.2008 00:46
Туман-это туман.Инверсия-это инверсия.В переводе обратное превращение.Имеется в виду обратный ход температуры с высотой.Не путать с инверсионным следом
HobbyPilot
08.04.2008 01:17
carinas,

Вообщем чем дальше точка росы от температуры водуха тем ближе CAVOK.

Совсем необязательно.

Потому и АTIS выдает эти параметры атмосферы. Правильно?

ATIS даёт очень мало информации.

denokan
08.04.2008 08:10
ATIS дает достаточно информации.

А в Российских аэропортах - даже чересчур до фига.
Sergius
08.04.2008 09:28
Всем здравствуйте, так и не нашел сыну мсфс 2004, но скачал текстур для мсфс х и знаете, картинка стала намного лучше. Вопрос: просветите по поводу голосовых оповещений систем на иномарках и еще, пытались посадить бомбардье 45 в Пулково, если следовать директорным стрелкам то получается перелет метров в 300, в чем может быть дело? Буду признателен.
08.04.2008 09:52
Это снова я. Была в трех клубах (на свой страх быть не понятой), авиасиммуляторов нет. В магазине есть диски с самолетами времен войны, по-моему "стрелялки". Меня это не интересует. Буду продолжать поиск. Еще вопрос. По поводу джойстика. У меня есть руль-джойстик с эффектом интерактивной вибрации. Там, в придачу, еще педали газа-тормоза и пульт с 12 кнопками для перепрограммирования. Эффект при езде на автомобиле-потрясающий! Если, что-то подобное, на авиасиммуляторах? Если да, то что посоветуете приобрести? Или этот джойстик можно применить-переделать для "полетов"?
Sergius
08.04.2008 09:55
Аноним:

Это снова я. Была в трех клубах (на свой страх быть не понятой), авиасиммуляторов нет. В магазине есть диски с самолетами времен войны, по-моему "стрелялки". Меня это не интересует. Буду продолжать поиск. Еще вопрос. По поводу джойстика. У меня есть руль-джойстик с эффектом интерактивной вибрации. Там, в придачу, еще педали газа-тормоза и пульт с 12 кнопками для перепрограммирования. Эффект при езде на автомобиле-потрясающий! Если, что-то подобное, на авиасиммуляторах? Если да, то что посоветуете приобрести? Или этот джойстик можно применить-переделать для "полетов"?


Есть подобные прибамбасы, но стоимость у них не малая, купи джой и не мучайся.
А какой авсим ты хочешь?
denokan
08.04.2008 09:57
2 Sergius

300м - от какой точки?
08.04.2008 09:58
Ну, незнаю. Хотелось бы "полетать" МиГе или Су. Есть такие?
Fox
08.04.2008 09:59
2Аноним:

Это снова я....
----

Вам тогда нужен либо MSFS, либо X-Plane. (Рекомендую искать MSFS2004)

Джойстик...
Вопрос только в том, сколько денег вы хотите отдать за устройство управления.
У меня старый джой кстати с обратной связью, валяется без дела, могу презентовать.
Только он ушатаный вусмерть, но летать в принципе можно.

Педали для симов..это вообще больной вопрос.
Из серийно производимых есть только 3 варианта. 1. Saitek Pro Rudder Pedals
http://joystick.tkat.ru/?mod=o ...

2. CH Pro Pedals
http://chproducts.com/retail/p ...

3 VKB педали
http://www.vkb-flightsimcontro ...

Вообще мыло подсвечено, если есть вопросы - пишите.
Fox
08.04.2008 10:01
Аноним:

Ну, незнаю. Хотелось бы "полетать" МиГе или Су. Есть такие?
-----

Есть
Вам нужен LockOn
www.lockon.ru

www.forums.eagle.ru

И летайте на Су-25, Су-25Т, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, ну до кучи Ф-15 и А-10
08.04.2008 10:02
Спасибо! Я упертая. Буду искать. Как только, так сразу. Уверена вопросов возникнет миллион. Не прогоните?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru