Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как летчики относятся к симерам?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Director
03.04.2008 20:14
Спасибо большое!
Я пошел бухать и петь песни!
Подпевайте!
http://www.playcast.ru/playcas ...
Director
03.04.2008 20:17
Steel_major:
Согнали гады! Сидел как человек, общался о вечном, нет гады, сдернули!!!!
http://www.playcast.ru/playcas ...
Direсtor
03.04.2008 20:23
Три секунды прошло, можно разговаривать!
Правда, у меня сегодня повод!
Извините есле обидел, но... Петь хочется!!!!
-вта
03.04.2008 20:25
Ан-124:
А вы не злитесь!!! Прикинте возраст свой, теперь год окончания училища нашего, теперь период трудных времён в стране! Теперь я спрошу у вас про Ан-124. Не В-Д случаем? Там у мну бывшие Ком АЭ летает : Андрей Ш......, Мы с ним поддерживаем некие отношения. Таки про такие налёты он не говорил! Отсюда и был несколько саркостичный вопрос. БЕЗ обид???????
Ан-124
03.04.2008 20:29
2 ВТА Кроме В-Д еще 2 конторы есть:).А вы позвоните Андрею и спросите его когда он дома был крайний раз:))))).А лет мне 32:)
03.04.2008 20:33
День рожденья у одного гусара сегодня! Юра! Держись!
http://www.playcast.ru/playcas ...
Student Pilot
03.04.2008 20:43
Поделюсь своим опытом :)

Перед тем, как записаться в лётную школу (на PPL), некоторое время игрался с MSFS X, осваивал как раз Cessna 172. На вводном занятии, когда мне дали порулить в воздухе, казалось, что всё в точности так же, как в симе. Затем пришло время первой посадки :) Естественно, я начал выравнивать самолёт слишком рано, ибо одно дело, когда ты сидишь за экраном компа, а другое дело, когда земля довольно быстро приближается к тебе в реальности... Да и выглядит это несколько по-другому, понятное дело...

В общем, что я хочу сказать. Сим помогает научиться ориентироваться в приборах, где какой переключатель находится и всё такое. Есть и негативная сторона: после сима сидишь в кабине, уткнувшись в приборы, что для VFR-полётов непозволительно. Мне потребовалось довольно много времени (часов 10 точно), чтобы приучить себя смотреть наружу, и лишь изредка бросать взгляд на приборную панель. Зато с базовыми упражнениями по IFR проблем никаких не было - сим учит доверять приборам, а не своим ощущениям.

Забавный факт: после примерно 30 часов реального налёта и около 100 взлётов/посадок, я не могу нормально летать pattern в симе :)

Итак, для чего, по моему мнению, сим НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН:

1) VFR - просто вид не тот, там где в реальности тебе надо скосить глаза, тут нужно крутить мини-джойстиком. Ну и есть разница, когда видишь картинку на небольшом экране, или когда она заполняет всё поле зрения

2) Stalls, spins, slips (forward & side) - динамика моделей в симах (как в MSFS, так и в X-Plane) просто не соответствует реальности. У платных моделей (например, C172R от Flight-1 с этим получше, но все равно не то)

3) Любая работа педалями - руление (педали слишком резвые), те же slips...

4) Ещё куча всяких мелочей

Для чего сим ПОЛЕЗЕН:

1) Получение базовой информации о самолёте - расположение приборов, органов управления и т.п

2) IFR - практически всё, я думаю, что буду интенсивно использовать сим при подготовке к IR

3) Отработка cross-country. Разложил на полу sectional, составил план полёта, всё посчитал, потом загрузил сим с реальной погодой - и вперед, по маршруту. Есть некие сложности с визуальными ориентирами, но в целом работает. Помогает отработать методику пилотажа и dead reckoning. Я уж молчу про VOR/ADF навигацию.

4) Радиообмен - тут возможно поможет он-лайн. Встроенный дисп довольно туп, поэтому особой пользы не приносит.

03.04.2008 20:43
Ан-124:
Я в 31 на пеньсию ушЛИ. Дома бывал по 4месяца, из них по 2 в отпуске. У Андрея спрошу, как просили. Общаюсь с ним только когда он дома и знаю за крайний год его график. 600-800 не получаеться! Летаете-удачи вам, только будте вежлевее ко всем, жизнь-штука хитрая! гыгыгыгы
-вта
03.04.2008 20:45
03/04/2008 [20:43:45]
был я! ща бухаю, так неудобно! :-)))забыл ник вписать!
ОЛЕГ!!!!!!
АСЯ ждёть!
Ан-124
03.04.2008 20:57
2 ВТА-Аноним в 31 рановато:(((( мои пока все хаты ждут от Армии, а вы наверное дождались:))))))
-вта
03.04.2008 20:59
Ан-124:
Таки Стоп!!!!!!! Вам 32! Вы выпуспилесь в 97-98 годах. Простите, теперь вы с командирского на Ан12 400 часов! Я всё правильно считаю?Это значит пару лет праваком и на вывозную(это год как минимум).Простите, математика у мну заела что-то.Ой, цыфири путаються что-то.
FAL
03.04.2008 21:45
В новогоднюю ночь "посадил за Ил-2" 85-летнего отца моего друга (участник ВОВ, лётчик-истребитель).
Выводы-итоги:
- "старый" почти протрезвел;
- попыхтел первые 7 мин;
- восторг, слёзы
Но и правда больше НИКОГДА не просился...зная о наличии в наше время практически любого СИМ-СИМА
03.04.2008 21:48
2 вта сути вопроса не понял? вывозная в ГА (по старому ППЛП-всего 100часов)+200ч в закрепленном составе экипажа

Вопрос то был прост, про налёт.
У нас с РЕВЕРСОМ 4-года разницы, тип один-ИЛ76! Мнения есть?
Андрей 65000
03.04.2008 22:22
Простите за немного Off:
"Я догматик и прагматик и флегматик,
Меланхолик, параноик, падалскоек,
Шизофренник, неврастенник и холерик,
- я и летного училища курсант!"
Всё.
Прошу, друзи, не надо глупых амбиций. Авиацию, богиню, видимо,
мы все любим, но каждый по-своему.
Извините, если что сказал не так.
Андрей.
Евгений69
03.04.2008 22:22
А мне так почти никто и не ответил конструктивно... жаль. Остальным спасибо. Это я про тренажер.
Sergius
03.04.2008 22:26
Евгений69:

Если это у тебя основная статья дохода, то прогоришь. Если готов к меценатству, то дерзай
Umka
03.04.2008 22:27
T Pilotirovaniya net konechchno rabota s oborudovaniem toje pod voprosom no v plane izucheniya Jepp po moemu samoe to. t.e beresh kartu, shemu SID/STAR i vpered na avtopilote.
03.04.2008 22:33
Евгений69, создай отдельную ветку
03.04.2008 22:34
2 Уважаемый Sergius:
нет:) Доход от этого начинания меня не сильно интересует, но и меценатство тоже. Мне самому просто это интересно. Не пойдет - увезу в гараж на дачу.
-вта
03.04.2008 22:37
Sergius:

Ещё раз! ВЫ!
Евгений69
03.04.2008 22:39
Я не стану больше обсуждать тему на этой ветке, но и создавать новую на этом форуме считаю неприличным. За сем откланиваюсь. С уважением.
HobbyPilot
03.04.2008 22:46
Я вот только не понимаю: почему симмеры такие агрессивные?
Sergius
03.04.2008 22:47
Аноним:

2 Уважаемый Sergius:
нет:) Доход от этого начинания меня не сильно интересует, но и меценатство тоже. Мне самому просто это интересно. Не пойдет - увезу в гараж на дачу.

надеюсь что это Евгений69:

Я читаю эту ветку с самого начала, и ваши замыслы мне кажутся не лишенными благородства(простите за пафос), но молодежь, увлеченно дергающая кочергу это не ваш контингент.
Симеры не готовы потратить 100 у.е. на 30 мин полного балдежа. Они потратят эти деньги на новую кочергу, объемный звук, видяху помощьнее, проц попроизводительнее. А теперь представьте оставшийся обеспеченный контингент. Как вы будете себя чувствовать?
И странная фраза, увезу немалые средства в гараж на дачу. Я не думаю что вас так сильно жмет время, что его не хватит на осмысление более рационального вложения, даже учитывая ту сферу что затронута на этом форуме. Извините если сказал что обидное.

С уважением.
Sergius
03.04.2008 22:49
-вта:

Sergius:

Ещё раз! ВЫ!

Не могу найти пост, но если настаиваете то ВЫ.
SAM
03.04.2008 22:50
Евгений69, админ обобрил создание новой ветки. Здесь идея потеряется, а обсудить стОит. Мне кажется, для первоначальной подготовки в аэроклубах это находка. А развлечение приложится.
Sergius
03.04.2008 22:55
-вта

Я начинаю понимать, ВЫ, это относится к Евгений69?
03.04.2008 22:57
2 SAM:
Спасибо. Не могли бы Вы создать новую ветку и задать мне все интересующие вопросы. Обещаю ответить, возможно уже завтра, включая часть переписки с призводителем и прочие мелочи. SAM, я правильно понял, что админ не пртив?:)Евгений69, админ обобрил создание новой ветки...
03.04.2008 22:59
посадит ли симмер самолет?
http://rutube.ru/tracks/143416 ...
SAM
03.04.2008 23:02
Аноним:
Одобрил, 100%. Сейчас создам.
Евгений69
03.04.2008 23:07
2 Аноним 33.59.29
Баян. Нет.
SAM
03.04.2008 23:30
Аноним:
Не могли бы Вы создать новую ветку
===
Могу.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
04.04.2008 07:26
Разговор перетек. Давайте вернемся в начало.
Костяныч
04.04.2008 08:43
Director:
Только не покупай самые маленькие вертолёты.

Видел и маленькие, впечатление не произвело. Большой хочу!

У нас в Жуковском на поле, прямо напротив моего дома ребята частенько собираются с самолетиками. С пацаном частенько посмотреть ходим! Но вот "вертолетчик" там один раз только мне попался.

А есть ли симуляторы таких самолетов, вертолетов? Ну чтоб со стандартного пульта на мониторе летал? Я думаю в этом случае вещь чрезвычайно полезная! Угробить дорогую игрушку в первом полете не хочется.

Поищите в инете там навалом сайтов "вертолетчиков" там основной совет перед выходом с вертолетом в поле посидеть на симуляторе этой модели за компом. Как я понял именно с этого пульта и происходит тренировка на вертолете, моделе конечно. Интересно конечно, но занятие не для бедных. Удачи.
Director
04.04.2008 08:49
Костяныч:
Ну для бедных сейчас занятий не осталось. Но вчера просмотрел некоторые сайты, не очень уж и дорого показалось (к богатым себя не отношу). Вещь то ведь не одноразовая.
scorpions
04.04.2008 08:53
Тут по теме ценны высказывания тех, кто симмер-реал пайлот , например Student Pilot, ясно дал понять что по приборам симмер летать умеет, следовательно симмерская подготовка очень важна для полетов в сложняке, мы больше доверяем приборам. Это очень ценное замечание. Все остальное, естественно, очень сильно отличается от сима и требует тренировки вживую.

Насчет потери ориентировки и восстановления ее по амерскому АГД, только на тренажере и в симе можно понять и набить руку, куда крутить штурвал в непонятном положении, в самолете вам не дадут. Вот скажите честно пилоты как тренируются в ГА, в ВТА, по выводу из непонятки да еще и без видимости горизонта?
Скажите честно, вы боитесь попасть в непонятное положение, когда не знаешь куда давать?

Я тут постил свои предложения месяца 4 назад по амерскому АГД, ну тема увяла как-то. Никому не интересно.
shevv
04.04.2008 09:54
Вот в который раз разгорелись баталии меж симерами и реал-пилотами.... а к чему все это?
Во первых раз обсуждать эту тему то надо для начала четко опреелиться с понятиями - кто такой симер и кто такой пилот. С пилотами еще более менее понятно, у них хоть корка есть. Но если человек научился в симе "пилотировать" как он считает пусть даже ПТ ТУ-154, бывает что он считает что крут невесть как. Ошибка тут чаще всего. Научился - молодец, но часто просто запминают последовательность действий а что к чему там и не понимают. И считают раз в симе самоль сел у нег - все, пилот блин. На самом деле таким помогает более трезво взглянуть на свой "пилотаж" расшифровка МСРП. У меня друг летает и уже вобщем давно, считал что ас и не надо ему дже РЛЭ толком читать. Мог запросто закрылки на 45 вывалить при скорости 400 или шасси выпустить на 500. Сим вроде как это "прощает". После очередного полета по кругу далему посмотреть расшифровку его полета - 30 нарушений, в т.ч. 3 из них - превышение максимально допустимой перегрузки. Пару дней потом нарезал круги и учлся летать "правильно" - в итоге около 3-5 нарушений в среднем, в основном о кренам, превышений перегрузок больше нет, но и пока слетает разок - весь аж мокрый и сердце выскакивает, а раньше "одной левой" заходил ;)
Так что не все кто "летает" в МСФС или еще каком симе симеры ИМХО :)
На самом деле хватит уже вести эту войну неизвестно за что - как дети малые. Я сам симер, пилотов очень уважаю и даже можно сказать боготворю :) Но порой некоторые люди типа РЕВЕРСА и вта очень сильно портят впечатление о настоящих пилотах, я их впрочем к ним и не отношу.
Денис Окань пилот, а вот образ пилота с РЕВЕРСОМ как то не вяжется :(
Все конечно ИМХО.
Кстати Денис спасибо за ПТ, ты ведь тоже свою лепту внес туда! :)респект
scorpions
04.04.2008 10:11
как симмер симмеру рознь , так и пилот пилоту рознь. Вообще-то стараюсь в симе на пт-154 летать по РЛЭ. Как-то претит нарушать, ну иногда "беспредельничаю", после этого правда планка уважения к симу и к себе падает.
Одноглазый симер
04.04.2008 10:31
Director, вы вчера были в ударе :))) Знатно распелись ? )

Тема Р/У вертолета мне тоже интересна, но пока хочу построить самоль на электротяге,
так сказать "от простого-к сложному". ИМХО пилотаж (и постройка) вертолета - дело
непростое, требует знаний и навыков :)
04.04.2008 10:39
Одноглазый симер:

Director, вы вчера были в ударе :))) Знатно распелись ? )

Да уж! Настроение было! (да и коньяку недостатка не было)

пилотаж (и постройка) вертолета - дело
непростое, требует знаний и навыков :)

Я примерно представляю что это такое. За смамостоятельную постройку вертолета, даже маленького не возьмусь однозначно. А вот собрать из кита, по моему самое то. Все таки по специальности инженер-механик. Самому "покрутить" что нибудь летающее руки чешутся!
А самостоятельно освоить пилотирование вертолета - по моему тоже неверный путь (вертолетов много потребуется). Поэтому помоему стоит наидти хороший симулятор, на котором можно летать с реальным пультом.
начинающий
04.04.2008 10:55
shevv: -респект ! очень хорошо и правильно сказал.
Спасибо всем, кто помогает хоть на грамм приблизиться к небу, пусть у монитора.
У каждого - свой путь. Ко всем - с уважением.
04.04.2008 10:57
Уважаемые мужчины! Разрешите задать вопрос? И не гоните, пожалуйста! Прошу ответить. Очень хочу "полетать" на авиасиммуляторе. Дома самой реально научиться или нужны определенные навыки? Просто, раньше никогда непробовала и думаю, смогу ли разобраться самостоятельно. В клуб идти неудобно. И что посоветуете для начала? Слышала есть "LooKon". Получиться ли сразу начать с него?
carinas
04.04.2008 11:04
Аноним: 04/04/2008 [10:57:50] Конечно получится. При помощи форума на avsim.ru
shevv
04.04.2008 11:05
2 Аноним
Научиться самому реально вполне дома, хотя поначалу сложновато будет. Нужно много терпения и перелопатить надо кучу литературы если летать на чем нибудь более-менее реалистичном(если под МСФС - то это Ил-62, Ту-154, Ил-18 например). Много информации можно поерпнуть на avsim.ru . Если есть кому помочь процесс пойдет гораздо быстрее.
shevv
04.04.2008 11:12
2 Аноним
если нужны консультации или есть какие вопросы - чем смогу помогу, но не здесь, мыло подсвечено.
scorpions
04.04.2008 11:27
Дома самой реально научиться или нужны определенные навыки?

в принципе реально, джой нужен, а дальше, для начала газ до упора и ручечку на себя, и пытайтесь продержаться как можно дольше, навыки прийдут.
04.04.2008 12:01
Всем большое спасибо за совет и за то, что не "отфутболили"! Обязательно попробую!!! Спасибо!!!
начинающий
04.04.2008 12:16
аноним,
у меня MSFS пока нет - "катаюсь" в LockON.
много помогает http://www.avsim.ru, там же смотрел доступный джойстик, чтоб не тратиться напрасно.
Обязательно напишите - как успехи. Мне тоже интересно :)

Denis
04.04.2008 12:42
scorpions:

в принципе реально, джой нужен, а дальше, для начала газ до упора и ручечку на себя, и пытайтесь продержаться как можно дольше, навыки прийдут.

Ага!! И получайте земелькой по хвосту и летите дальше с полным ртом земли...
Попробуй ка в Lock On или Фланкере 2, 5 или Ил-2 идли том же мелкософтофском симуляторе такой фокус....

газком надо окуратненько и РУС-ом тоже.

Вот тут буквально недавно решил вспомнить молодость и полетать вместо Ил-2 на Lock On.
Был жестоко наказан. Раньше больше сем пол-шарика и стрелку в пределах 2-4g держал. и сажал на пальцах 10 из 10. а теперь в гиссаду попасть не могу.
Симером-онанистом (по классификации некоторых)"работаю" примерно 17 лет.
Имею навыки реального полета на правом кресле Ан-12 БЕЗ ИНСИНУАЦИЙ ПРОШУ ТИПА ЗА РОГА ДЕРЖАЛСЯ. с 4500 до 8000 сам вел (под присмотром КВС и второго сидевшего на месте инженера) и Як-52 по простому кругу с легким пилотажем с инструктором.
А навыки то только из сима...
и на МАКСе в 2003 году на тренажере Су-30 спокойно, непринужденно пилотировал...
04.04.2008 13:21
Аноним:

Уважаемые мужчины! Разрешите задать вопрос? И не гоните, пожалуйста! Прошу ответить. Очень хочу "полетать" на авиасиммуляторе. Дома самой реально научиться или нужны определенные навыки? Просто, раньше никогда непробовала и думаю, смогу ли разобраться самостоятельно. В клуб идти неудобно. И что посоветуете для начала? Слышала есть "LooKon". Получиться ли сразу начать с него?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru