Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как летчики относятся к симерам?

 ↓ ВНИЗ

12345678

SAM
03.04.2008 09:32
Авиафанат:
Тренажёр даст больше. Для того, чтобы отработать посадку, тебе надо как минимум пролететь по кругу. А на тренажёре ты можешь совершить хоть сто посадок подряд. Плюс с разными ситуациями, которые в реальности встречаются редко, но из которых надо уметь выходить. И много других преимуществ, которые значительно удешевляют и упрощают процесс обучения. Если использовать такой тренажёр для развлечения, то игрушка получится дорогая. Тогда действительно лучше на покатушки потратиться.
Ни фига се веточка :)))
03.04.2008 09:38
/////SIMMER:
/////РЕВЕРС, ПРОЙДЁТ ЕЩЁ ЛЕТ ПЯТЬ И МЫ С ТОБОЙ ПОМЕНЯЕМСЯ МЕСТАМИ, А ПОТОМ
/////Я БУДУ СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ С ЭШЕЛОНА, А ТЫ ПОБЕЖИШЬ ПОКУПАТЬ НА СВОЮ ПЕНСИЮ ДИСК
/////СИМУЛЯТОРОМ.
Вот што РЕВЕРС 100% не будет делать, так это сидеть за авиасимулятором. Человек налеталси уже.
03.04.2008 09:39
Летчики спокойно относятся к симмерам, пока те не пытаются чему-то учить летчиков.
Помню у нас молодой работник тренажера ту-22м3 так замечательно на нем взлетал и выполнял заход на посадку, что стал пытаться учить летчиков как им действовать в тех или иных случаях на реальном самолете. Бил себя кулаком в грудь скриком "Да посадите меня в самолет, я вам класс покажу!" В один прекрасный день, не знаю по какой нужде этот товарищ оказался на аэродроме около бора выполняющего гонку двигателей. Как только двигатели были переведены на форсажный режим, бедняга присел на корточки, а потом вовсе на четвереньках прочь от самолета под хохот летного и тех.состава. Больше из тренажерного корпуса в сторону аэродрома он не ходил.
Stayer
03.04.2008 09:42
Для администрации. Ветку лучше не закрывать. Хоть посмотрим что за люди - здешние завсегдатаи форума.
scorpions
03.04.2008 09:45
Если бы все летчики выходили из симмеров, то небыло бы некоторых глупых катастроф. Так как симмер может летать как хочет хоть вверх ногами, а летчик ГА только по ограничениям, а что за ними знает только теоретически. Взять хотя бы тех кто бочку на як-40 крутил и в пике вошел с разрушением конструкции, попробуйте ее в симе крутануть, кое что станет понятным.
SAM
03.04.2008 09:49
scorpions:
Вот из-за таких высказываний симмеров и не любят.
А группа "Scorpions" мне нравится. ;)
РEBЕPC
03.04.2008 10:00
2scorpions: Если бы все летчики выходили из симмеров, то небыло бы некоторых глупых катастроф. Так как симмер может летать как хочет хоть вверх ногами, а летчик ГА только по ограничениям, а что за ними знает только теоретически.

Чел летающий на стимуляторе, не трус.
-вта-
03.04.2008 10:03
Сам как-то попробывал на В-737 полетать(на симуляторе в компе) , не затянуло! Не то это!!! Не те ощющения и нет реала! Нет тех чувств полёта и реального управления самолётом. Машину надо чувствовать и сливаться с ней воедино, только тогда ты ощющаеш всю радость полёта!!! Симулятор-просто игрушка, ИМХО.
Знаю одного симуляторщика, нормальный, хороший парень!!
scorpions
03.04.2008 10:08
Мне тоже нравилась в отрочестве, но ведь реально, много летчиков летают по раз и навсегда вдолбленным правилам и не хотят думать "а что будет если...", и когда это "если" случается, запасных вариантов в мозгу нет, а только "на себя, на себя".
-вта-
03.04.2008 10:13
scorpions:
Не прав !!!!
Есть такое понятие, как Особые Случаи в Полёте!! И действовать надо строго по этим правилам.А для отработки этих действий существуют тренажоры по типам!!!! Сим с этим не сравнить! в особенности по работе с отказавшим оборудованием!
РEBЕPC
03.04.2008 10:15
2scorpions: ..но ведь реально, много летчиков летают по раз и навсегда вдолбленным правилам и не хотят думать "а что будет если..."

Действительно, что там думать? Максимум со стула свалишься. Хотя тоже больно.
Одноглазый симер
03.04.2008 10:20
scorpions:

Если бы все летчики выходили из симмеров, то небыло бы некоторых глупых катастроф. Так как симмер может летать как хочет хоть вверх ногами, а летчик ГА только по ограничениям, а что за ними знает только теоретически. Взять хотя бы тех кто бочку на як-40 крутил и в пике вошел с разрушением конструкции, попробуйте ее в симе крутануть, кое что станет понятным.
------

Скорпионс, при все уважении, вот это как раз сим не даст.
Сим (я про МСФС) не дает "физику".. Как раз поведение самоля в симе не даст тебе
знаний про "а как як-40 крутит бочки". Я смеху ради кручу бочки на 737, но знаю,
конечно, что в реале такие трюки, мягко говоря..
Верно сказал кэп 767 - сим дает общее представление - приборы, технология работы,
навигация, т.д. "Физику" полета придется осваивать "с нуля" - если хочешь
летать по-настоящему.
Director
03.04.2008 10:22
2-вта-:
Причем очень хороший тренажер нужен. Иногда навыки, полученные с поможью тренажера, могут быть вредны!
Довелось проводить ГИ КТС. "Летали" на нем полностью по программе ГИ реального самолета. Т.е. за ограничениями РЛЭ, которые допускаются при проведении испытаний. В первом же "полете" наш тренажер свалился в неуправляемый штопор, в который реальный самолет не попадает. Столько "косяков" там нарыли, что разработчикам пришлось просто брать реальные балансировки полученные на испытаний и забивать их в свой тренажер. Но в итоге вроде ничего получилось.
scorpions
03.04.2008 10:23
Речь не об оборудовании, а об потере пространственной ориентации, и пилотаже в этой ситуации. Всегда в этих случаях самолет сталкивается с землей "при работающих двигателях и исправном оборудовании и приборах", что очень огорчает.
-вта-
03.04.2008 10:29
2 Director:
А мы пытались на КТС-76 Ил принудительно ввести в штопор-не получилось! :-)))
Anton
03.04.2008 10:35
Я думаю, что когда автопилоты станут полностью управлять самолетом от рулежки, взлета и до посадки, то данный вопрос отпадет сам собой. :)
Одноглазый симер
03.04.2008 10:42
Anton:

Я думаю, что когда автопилоты станут полностью управлять самолетом от рулежки, взлета и до посадки, то данный вопрос отпадет сам собой.
---

Едва ли, Антон.. Самолеты уже такие есть, но техника, которую нельзя остановить
на месте до прибытия сервисной бригады по починке автопилота ))), в обозримом будущем будет управляться человеком.
scorpions
03.04.2008 10:45
Сим (я про МСФС) не дает "физику".. Как раз поведение самоля в симе не даст тебе
знаний про "а как як-40 крутит бочки". Я смеху ради кручу бочки на 737, но знаю,
--=----
А как он ее крутит, медленно, эффективность элеронов мала, это показала катастрофа як-40 от спутного следа ил-76, элеронов не хватило для парирования крена, так же и в симе он ее крутит медленно, пока дождешся переворота носик то опускается, надо парировать рулями высоты в первой фазе от себя во второй на, а погибшие знали про это? Если крутили как на як-52 то и трындец.
03.04.2008 10:47
К тому времени у человека останется по одному пальцу на каждой руке для нажимания кнопок.
сомнительно
03.04.2008 10:50
это как нужно отождествиццо с этим симулятором, чтобы вообразить себе
что типа летишь
глядя на плоский экранчик с картинками
и при этом ещё думать, что формируются там какие то навыки

да там один тока навык формируется, по типу инторнетзависимости









Одноглазый симер
03.04.2008 10:53
А как он ее крутит, медленно, эффективность элеронов мала, это показала катастрофа як-40 от спутного следа ил-76, элеронов не хватило для парирования крена, так же и в симе он ее крутит медленно, пока дождешся переворота носик то опускается, надо парировать рулями высоты в первой фазе от себя во второй на, а погибшие знали про это? Если крутили как на як-52 то и трындец.
---------

Як-40 и 737 - это не пилотажные самолеты, как-никак, это не Як-52 и не Extra :)))
Естественно, что у них приличная инерция и предназначены они не для вытрясания душ
из тел паксов :)), а для спокойного перемещения..

Мы, правда, отвлеклись от темы про симеров и летчиков.
Нашел вот цитату, про РЕВЕРСа и симеров:

"Почитаемые братья, - необходимо выявлять опасных софистов, доносить на них в трибуналы, передавать их в руки инквизиторов, дабы они под пытками вспоминали об истинной вере".
---
Папа Пий восьмой :-))))

03.04.2008 11:02
Мужики, а я за последнее время зело ослеп, с этим компьютером. То что видел год назад, сейчас в упор не вижу. Говорят кому за сорок у всех так, но все равно, такими темпами, как-то пугает. Начал поедать морковку...
Одноглазый симер
03.04.2008 11:05
Аноним:

Мужики, а я за последнее время зело ослеп, с этим компьютером. То что видел год назад, сейчас в упор не вижу. Говорят кому за сорок у всех так, но все равно, такими темпами, как-то пугает. Начал поедать морковку..
--------

Подтверждаю %-()
SAM
03.04.2008 11:07
scorpions:
Срывные режимы смоделированы в симе никак. Тем более, штопор на Як-52 и на Як-40, к примеру это две огромные разницы. Имеет смысл тренировать такие режимы на конкретном типе. Про "тяни-толкай" уже всю плешь проели. В той ситуации это уже было всё равно. Но не об этом сейчас речь.
Безграмотные рассуждения дилетантов и раздражают профессионалов более всего. Причём, как правило, эти выводы делаются в категоричной форме. К примеру, целые комиссии бьются, имея в руках все материалы о катастрофе и зачастую не приходят к однозначному выводу. А Васе Пупкину, посидевшему на стульчике перед монитором всё ясно и понятно.
Поэтому на месте симмеров я бы повесил перед монитором плакат с высказыванием мудрого Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю" и каждый раз перечитавал бы его, прежде чем что-нибуть запостить.
Direсtor
03.04.2008 11:10
Самого главного, что не смоделирует ни один симулятор - это чувства страха! Не панического ужаса, а именно здорового, глубоко спрятанного чувства, звериного инстинкта самосохранения.
-вта-
03.04.2008 11:14
Direсtor:
Я бы назвал это чувство несколько иначе : большое умственное и физическое напряжение!
"если лётчик идёт в полёт как на подвиг(с чувством страха), лётчик к полёту НЕ ГОТОВ!
ZILANT
03.04.2008 11:18
MSFS-не больше чем комп.игрушка, и по этому сравнивать её с реальной работой- по крайней мере глупо.....
А на счет отношений:
если водитель машины увидет на улице ребёнка с машинкой на верёвке, то я не думаю что он с монтировкой накинется на него.
Director
03.04.2008 11:21
Согласен, "страх" наверное слишеом сильно и неправильно, но совсем "бесстрашны" как правило не сведующие.
Stayer
03.04.2008 11:22
Поэтому на месте симмеров я бы повесил перед монитором плакат с высказыванием мудрого Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю" и каждый раз перечитавал бы его, прежде чем что-нибуть запостить.




Сюда и постят для того , чтобы что то узнать. Только и среди вас - летчиков - крики и шум возникает часто, когда каждый пишет свою точку зрения.
Не надо симмеров под одну гребенку. Есть ведь еще и мальчишки 13-15 лет. И им многое простительно. Зато с компом по крайней мере они обращаются часто лучше, чем профи-летчики которые печатают 10 символов в минуту одним пальцем.

Stayer
03.04.2008 11:23
ZILANT:

MSFS-не больше чем комп.игрушка, и по этому сравнивать её с реальной работой- по крайней мере глупо.....



В УТО нашем это скажите...
03.04.2008 11:24
Летчикам не пришло бы в голову сравнивать, в принципе несравнимые вещи - ИМХО - померяться кое чем и побить себя кулаками в грудь, первым приходит в голову как раз таки симерам - поэтому часто вызывается соответствующее отношение ;))
совет
03.04.2008 11:25
не отнимайте у маленьких стёклышко зелёное


03.04.2008 11:27
Тоже верно ;) снисходительней надо к людям - что делить то ???
SAM
03.04.2008 11:29
Сюда и постят для того , чтобы что то узнать.
=====
Золотые слова. Если бы это было так. Но зачастую с точности до наоборот - научить отца сношаться.
-вта-
03.04.2008 11:30
Stayer:
А вы внимательно прочитали всё ветку? Тут и не мерялись и не кричали! всё идёт спокойно.
А про уто-так именно для привыкания работы с оборудованием и восприятием информации с приборов стоит симулятор, а не для обучения ЛЁТНЫХ навыков. Надеюсь, вы это сами понимаете.
Гость
03.04.2008 11:35
Странная тема. Человек спросил как относятся, а рассуждают как будто он спросил "моглу ли я пройти подготовку на симуляторе, а потом сразу полететь" :)
Небуду рассказывать как я летаю на b747 и b737 в симе, но если кому интересно... )
-вта-
03.04.2008 11:38
Гостю!
Увы, уважаемый! Иногда(а точнее, всега почти) тема ветки плавно переходит в другие русла и хуже всего, когда на личности! Это реалии форума нашего. А про отношение к симерам уже высказали мнения, заметте, не отрицатильное! :-)))
ЫФЬ
03.04.2008 11:41
Гость:
Почитай внимательно ветку. Разъяснено почему иногда вызывают негативную реакцию. А в целом отношение нормальное.
Гость
03.04.2008 11:49
Причем я прекрасно понимаю что за самолет я не сяду - возраст не тот.
Но небо манит. Сим манит. Не часто, но летаю, разик в неделю, иногда два.
А насчет пульса и прочего - еще как учащается. Когда садишься в дождь, или с ветром, или отправили по погоде на запасной, или cat1 и после 60м на ручках садишься, или после высоты принятия решения вдруг видишь идиота на цесне который вылазит на полосу и слышышь от диспа номер своего борта и "go around" и отдавливаешь кнопку на джойстике, или когда трафик в хитроу и дисп начинает векторить так что сидишь весь в мыле чтобы успеть за коммандами, интерцепторами приходится пользоваться во всю чтобы по высоте успеть, а еще надо лимиты не привысить чтобы FSPassanger не штрафанул, т.к. паксам выкрутасы не понравились... Уууу, подъедишь к гейту потом, двигатели заглушишь, двери откроешь - а руки все еще дрожат немного, и мокрый весь )
Ну летаю конечно с реальной погодой, свежими AIRAC (notam-ы не читаю, признаюсь), реальными полетными планами, использую SID/STAR, с недефолтным диспом, недефолтными моделями, недефолтной графикой, полным трафиком ГА в мире, вобщем это уже другой сим, не то что из коробки.
во-во
03.04.2008 11:59
Гость:

... Когда садишься в дождь, или с ветром, или отправили по погоде на запасной, или cat1 и после 60м на ручках садишься, или после высоты принятия решения вдруг видишь идиота на цесне который вылазит на полосу и слышышь от диспа номер своего борта и "go around" и отдавливаешь кнопку на джойстике, или когда трафик в хитроу и дисп начинает векторить так что сидишь весь в мыле чтобы успеть за коммандами, интерцепторами приходится пользоваться во всю чтобы по высоте успеть, а еще надо лимиты не привысить чтобы FSPassanger не штрафанул, т.к. паксам выкрутасы не понравились... Уууу, подъедишь к гейту потом, двигатели заглушишь, двери откроешь - а руки все еще дрожат немного, и мокрый весь )

над вымыслом слезами обольюсь...(с)
Гость
03.04.2008 12:01
"во-во" - нипонял, видимо особый местный юмор или сленг )
Пупс
03.04.2008 12:04
Мне нравится иногда поиграть с ребенком на компе в "стрелялки", завалить всех террористов. Но никогда не приходило в голову "учить" и даже советовать моему другу зам.ком. спецназа как правильно прятаться или гасить врагов. И мне не нравится когда виртуал с "большим налетом" пытается учить как не свалиться на эшелоне и т.д. А к нормальным симмерам нормальное отношение, им авиация нравится, значит уже почти свои люди.
во-во
03.04.2008 12:05
вапщето это пушкин
был

а спич прато, што Вы
балезный
всего-то за компом сидите...
Гость
03.04.2008 12:09
Ну вот, уже болезным обозвал. Как проф. психолог со стажем не буду далее вам объяснять что и почем ) Неинтересно и скучно.
Пупс, у меня знакомый - разведка ГРУ, в Чечне постоянно с "обучением молодняка".
Он с таким кайфом в "Сталкер" бегал, ты не представляешь ))) Пока не прошел - не успокоился )
03.04.2008 12:12
РEBЕPC:
Чел летающий на стимуляторе, не трус

Почитав несколько постов реверса, понял, что это либо провокатор для развития ветки. либо стимуляторный ледчик.Вряд ли он когда либо бывал в кабине.Предлагаю игнор
во-во
03.04.2008 12:14
Гость:

Ну вот, уже болезным обозвал. Как проф. психолог со стажем не буду далее вам объяснять что и почем ) Неинтересно и скучно.
Пупс, у меня знакомый - разведка ГРУ, в Чечне постоянно с "обучением молодняка".
Он с таким кайфом в "Сталкер" бегал, ты не представляешь ))) Пока не прошел - не успокоился )


ну а как тя ещё назвать?
психолог со стажем
ежели ты на нарисованную картинку глядишь и слезьми обливаешься

"неинтересно и скучно"...
-вта-
03.04.2008 12:16
Аноним:
03/04/2008 [12:12:31]
Вы тут новичок? :-))
denokan
03.04.2008 12:17
Сим - это безусловно, бесспорно, (и так далее) - очень замечательная штука.

Он позволяет прикоснуться к небу, к авиации тем, у кого таковой возможности в силу каких-либо обстоятельств (возраст, здоровье, деньги) - нет...

Называть таких людей - больных небом, в хорошем смысле больных - трусами -- это, по-моему, очень опрометчиво, если не сказать более.

Симом увлекаются люди разных возрастов и профессий. Спецназовцы тоже среди симмеров есть, люди прошедшие конфликты - это трусы?

Я уж молчу, что все больше реальных пилотов, если и не подсаживаются на сим, то, по-крайней мере, с ним знакомятся и признают его пользу.

Далеко ходить не надо, проект ПТ Ту-154м имеет настоящий (не виртуальный) сертификат от AУТЦ"Туполева" и рекомендован как учебно-методическое пособие.

http://www.protu-154.com/forum ...

scorpions
03.04.2008 12:19
SAM :

scorpions:
Срывные режимы смоделированы в симе никак. Тем более, штопор на Як-52 и на Як-40, к примеру это две огромные разницы. Имеет смысл тренировать такие режимы на конкретном типе. Про "тяни-толкай" уже всю плешь проели. В той ситуации это уже было всё равно. Но не об этом сейчас речь.
Безграмотные рассуждения дилетантов и раздражают профессионалов более всего

Да, сим еще не дорос до полной физики и за мониторчиком с джойстиком это не то что в кабине, кто ж с этим спорит, надоели уже эти примеры сравнений табуретки с креслом пилота.
Есть такая прога "Правила ПДД", сделана специально для обучения этим правилам, едешь на машике по городу(как в гонках), выполняешь повороты, остановки, знаки висят, разметка, светофоры, а тебя штрафуют напропалую. Эта прога не учит водить авто, ( две большие разницы), но правила запоминаются очень быстро и вживую и в подкорке откладываются, это вам не на макетиках машинок с бумажным перекрестком изучать ситуации и разводки. Вот сим может выполнять такие же функции для обучения ЛС.
во-во
03.04.2008 12:24
-вта-:

Аноним:
03/04/2008 [12:12:31]
Вы тут новичок? :-))

...ну не симер ни разу точно

вабще компутерные играшки не люблю и не понимаю
как можно тратить глаза и время на подобное
да ещё и потеть при этом)))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru