Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Египту выгоден запрет ИЛ-86?

 ↓ ВНИЗ

12345

08.04.2008 15:47
Продлили до конца мая следующего года.
Но и в следующем продлят. А вот в 2010 - уже йок.
Lx
08.04.2008 18:41
--- Продлили до конца мая следующего года.
Это всё происки антироссийских сил. Они так издеваются.
denokan
08.04.2008 18:56
а 737NG еще мало налетали.

---

Я думаю, 737NG налетали в несколько раз больше, чем весь парк Ил-86 за весь период эксплуатации.
Каллен
08.04.2008 19:01
Вот домой доеду, и продемонстрирую Вам, Денис, обратное. Только на отдельной ветке))
denokan
08.04.2008 19:23
Ну так простые цифры - за 10-12 лет иномарка легко налетывает 25-30 тыс часов.

Сколько было выпущено Илов? И сколько NG поступили в авиакомпании с 97-го года?

Вот только два факта, взятых с сайта Боинга

# Within five years of entering service, the worldwide fleet of Next-Generation 737s surpassed 10 million flight hours, a feat equal to one airplane flying more than 1, 141 years nonstop. The Next-Generation 737 is the first and only commercial jetliner to reach this milestone so quickly.

# On July 27, 2006, Boeing delivered the 2, 000th Next-Generation 737 six years sooner than any other commercial jet airplane. The milestone delivery -- a 737-700 to Southwest Airlines -- occurred nine years after Southwest received the first Next-Generation 737.


Илов, емнип, около сотни?
Каллен_
08.04.2008 19:49
Суммарный налет парка Илов 3 млн. 120 тысяч часов, выпущено 106 машин.
denokan
08.04.2008 19:56
Ну вот. А 737NG только ЗА 5 ЛЕТ налетали 10 миллионов часов.
Каллен
08.04.2008 20:44
Ладно))) всё-таки придется это сделать. Скоро будет отдельная тема)))
14.04.2008 22:32
19.04.2008 22:03
Каллен? Отдельная тема е?
25.04.2008 22:06
Египет ждёт не дождётся когда все наши АК пересядут на Джамбики http://news.mail.ru/economics/ ...
01.05.2008 22:50
А выиграют те страны, которые не придираются к нашей авиатехнике: Тунис, Иордания, Марокко, Черногория, Турция(пока её не примут в Евросоюз)
уыыук
01.05.2008 22:53
А Египту надо прежде всего разобраться со своим автомобильным движением, где всяческие ПДД отсутствуют. Сегодня опять 7 трупов иностранных туристов в перевернувшемся автобусе в районе Шарма. ИМХО из-за их водителей гибнет неизменно больше народу , чем от шума ИЛ-86.
02.05.2008 01:02
Каллен_:

Суммарный налет парка Илов 3 млн. 120 тысяч часов, выпущено 106 машин.



откуда дровишки? это почти 30 тысяч часов на борт в среднем, учитывая те, что уже давно на консервные банки пущены. как говорил Станиславский "не верю!"
02.05.2008 01:02
Каллен_:

Суммарный налет парка Илов 3 млн. 120 тысяч часов, выпущено 106 машин.



откуда дровишки? это почти 30 тысяч часов на борт в среднем, учитывая те, что уже давно на консервные банки пущены. как говорил Станиславский "не верю!"
02.05.2008 09:38
лично я как пассажир выберу Ил-86
надежность прежде всего. шумы мало волнуют (вырос около аэропорта)
а как наши бобики в пулково проблемы имеют, вижу визуально, и как закрылки вытряхивают слышу по р/c
Silent
02.05.2008 11:42
Очень многое зависит от условий эксплуатации воздушных судов, например Concorde, в конструкции которого было достаточно недостатков признанных официально по результатам расследования после известной катастрофы(кстати неисправленных за все время эксплуатации), но тот факт что этих самолетов: 1)было выпущено всего 20 штук; 2)эксплуатировали их всего две высококлассные авиакомпании 3)эти самолеты были флагманами, что обеспечивало им лучшие экипажи и правильное техническое обслуживание 4)полеты были по небольшому количеству маршрутов между высококлассными аэропортами 5)налет их был достаточно невелик по сравнению с большинством коммерческих авивалайнеров, включая и советские, позволил им считаться в течении 24 лет эксплуатации очень надежным самолетом. Вообщем надо каждый самолет рассматривать не в вакууме, а с учетом его реальных условий эксплуатации, и только птом выносить приговор относительно его надежности
Каллен
02.05.2008 12:00
Сайлент, +1!
Не будем делать однозначных выводов - сам пришел к той же мысли.
02.05.2008 12:04
To Silent:
Мужик, кончай гнать пургу!
Ты , может с перепугу забрел на этот форум..., тебе могло показаться, что он, (этот форум)- авиационный???,
- не заблуждайся!, - беги отсюда как можно быстоее и , как можно дальше!!!
Собери свою семью и ...Отпразднуй День всеобщей солидарности всех "бандитов" всего мира!, - пока не поздно!!!
Дай Бог здоровья, тебе и твоей Семье!
- и , ради Бога, держись подальше от этого "интернетресурса"!, если хочешь держаться в авиаструе!(это, я , тебе советую, как человек, проведший за щтурвалом более четверти века...!!!).
02.05.2008 12:22
Silent:
опыт эксплуатации бобиков 737 в Пулково можно наблюдать за месяцы, постоянные смены машин, ставят 154-ые часто заместо них, а когда услышите - у Вас проблемы решились? - от диспетчера борту в глиссаде, и не раз выводы сами делайте
пакс-2008
02.05.2008 12:27
Пассажиры так-же предпочитают западный сервис.

Бортпроводники летающие на отечественных самолётах получают меньшую зарплату чем на зарубежных, стало быть более улыбчивые и обходительные по отношению к пассажиру.Сравните бортпроводников Атлант-Союза(в прошлом году их выходки по ТВ показывали) и Трансаэровских или Аэрофлотовских.
пакс-2008
02.05.2008 12:29
Пассажиры так-же предпочитают западный сервис.

Бортпроводники летающие на отечественных самолётах получают меньшую зарплату чем на зарубежных, стало быть МЕНЕЕ улыбчивые и обходительные по отношению к пассажиру.Сравните бортпроводников Атлант-Союза(в прошлом году их выходки по ТВ показывали) и Трансаэровских или Аэрофлотовских.
02.05.2008 12:31
To Аноним from Dys-Cairsky : (от 02/05/2008 [12:22:26] )
-Опыт любой эксплуатации показывает, что роль типа, используемого на линии, играет поскольку-постольку...(дело вовсе не в бобине!, - старый жжжжкот сидел в кабине..., )
Для пассажира самым юзебельным типом будет являться Ил-86!, тот самый, о котором сейчас столько "пионерского" негатива на многочисленных ветках сего форума! (мы великая нация, особенно в области авиации).

02.05.2008 12:46
я про Ил-86 как раз, и очень сожалею о его уходе и гонении...
Silent
02.05.2008 14:12
Я вообще предпочитаю прежде всего безопасный полет(читай хорошие западные авиакомпании). А сервис НА БОРТУ(аэропортовские дела и тп не считаю) на международных рейсах Аэрофлота или Трансаэро в целом пожалуй повыше или одинаков, тут много субъективного, чем у европейских авиакомпаний(бизнесом не летаю правда), хотя конечно до азиатчины этой дикой дело не доходит, я про авиакомпаниии из ЮВА и СПЗ:)
Что касается пулковских 737 то тут даже не о чем говорить, то что взято со свалки не может быть хорошим, хотя прибыль у этих ребят - все ведущие авиакомпании позавидуют. А так 737 новых серий, у хороших авиакомпаний замечательная машина, да и 5687(по состоянию на 31.03.2008 года) поставленных заказчикам машин впечатляют, это больше чем вся советская и российская авиационная промышленность произвела реактивных авиалайнеров и тяжелых транспортников вместе взятых.

P.S. Собственно по теме. Я с большим уважением отношусь к ИЛ-86, машина действительно отличная, главную проблему в виде неэкономичных и шумноватых двигателей уже по-моему все отметили, но на надежности это практически не сказывалось.
Dysindich
02.05.2008 14:45
To Silent:
Все, что Вы написали в отношении 86го нам всем только предстоит осознать в недалеком будущем! Благодарю, что не снизошли до общеупотрибимой сегодня аргументации.
Форум, хоть и зовется авиационным, - по сути своей таковым уже давно не является!(А, жаль...).
Каллен
02.05.2008 15:08
Вот все-таки много нас, признающих и уважающих баклажан как успех отечественного авиапрома!
Dysindich
02.05.2008 15:54
To Каллен :
А против фактов, вообще, не попрешь! Если найдется на форуме "некий Олег.Т, - милости просим!, пусть опровергнет утверждение , что ИЛ-86 - является стандартом безопасности в мировых!!! масштабах для машин своей размерности(сие утверждение является майским подарком интернетным вундеркиндам, забывшим родство своё).
пакс-2008
02.05.2008 16:21
Пускай Ил-86 летает ТОЛЬКО по России!

Зачем мешать отдыхающим на курорте шумом двигателей Ил-86 в Шарм-эль-Шейхе. Только из-за этого грёбаного шума и выбросов не хочется лететь туда.
Dysindich
02.05.2008 16:28
To мистер пакс-2008:
Сэр!, - Вы так часто бывали в Шарме, что знаете , что шум от самолета может помешать пристоечному "бизнесу" российского барменмена в период брачного танца???
(P.S. слово "курорт", - это Вы в отношении Шарма употребили?).
Каллен
02.05.2008 16:33
Dysindich:
Дюсиндыча понесло)))))
Драгоценный мой, что ж Вы провокаторам-то отвечаете?
Сегодня их день, видать(((
Ну етому манагеру объяснили, что все советское есть плёхо, он и не слушает разумных доводов!
Но мы то с Вами понимаем. Удачи, и с праздником Вас! :-)))
02.05.2008 16:33
Какой же бестолковый этот Dysindich, нет пафосный, дорогой и безсервисный Сочи - курорт.
Dysindich
02.05.2008 16:51
To Анон...
"...Аноним:

Какой же бестолковый этот Dysindich..."
Точно, точно..., а еще, он восемь лет в этой грязной деревне не прожил, и вообще ничего не знает о Ебипте...
(P.S. Насчет Сочи и Шарма, - кому и кобыла невеста...(главное, чтобы долларами проплачено было...)).
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru