Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..808182..162163

Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 18:45
Ну вообще, если аэропорт в этом заинтересован, то пусть сам обращается в ТКП, покупает статистику, в т.ч. по отправкам пассажиров из аэропортов, какие он укажет.
Если авиакомпанию что-либо не устраивает и она уходит в другой аэропорт, то она не стесняясь об этом говорит. Так многие а/к в свое время перешли в Домодедово, например. Статистика отправок здесь никакой роли не играет. Только стоимость обслуживания и наличие в аэропорту всего того, что необходимо для авиакомпании.
11500
Старожил форума
30.05.2011 21:13
Спасибо господа за информацию по пассажиропотоку, по транзиту мы отслеживаем ее. С.Петербург на первом месте по упоминаниям в билетах Ют:-), что вполне соответствует Вашему опросу. Питерские перевозчики, тем не менее, отказали нам даже в обсуждении вопроса об открытии рейса. Наверное есть свои аргументы на этот счет.
По поводу мыслей AVLUGA_94, скажу, как это парадоксально не звучит, что это план развития (концептуально) аэропорта, только с европейским уклоном. Более того, мы имеем предварительное заключение европейской компании аудитора в области авиации, которое во многом перекликается с мыслями этого уважаемого господина. Развитие аэропорта в ракурсе Саратов-Ставрополь интересно сейчас, глобально надо отжимать те 5 трасс, что над нами. И Г.С. Русских пошел в этом направлении, правда, своим путем. Транзит и международные лоукосты это концепция порта, и мы будем пытаться идти к отоц модели. Надеюсь, к чему нибудь и придем. Вытащить аэропорт на Российский уровень сейчас уже недостаточно, нужно поставить другие задачи, практически неразрешимые. Одно могу сказать AVLUGA_94, не все в России пытаются участвовать в "распиле бабла", как Вы выражаетесь, есть еще и те кому за "Державу обидно". Позиция края здесь предельно ясная - деньги только от инвесторов. Инвестор не даст возможности распылить средства, да и, честно говоря, большого желания нет это делать, когда все проблемы обозначены так остро.
Если не сложно подсветите свой мэйл на адрес avia@mail.stv.ru
ALAM
Старожил форума
30.05.2011 21:48
Самолёт: В связи с тем, что вы вестимо не в курсе правил пересечения государственной границы Российской Федерации, если предлагаете открыть линию Ставрополь-Саратов, Саратов-Ставрополь на рейсе Саратов - Баку.

11500: Посмотрите на географию паровозов от ст. Невинномысская, Ставрополь. Крупные города на этом пути тоже могут выстрелить, просто люди не в курсе, что туда могут летать самолеты, потому даже авиабилетами не интересуются.
По хорошему вам бы получить статистику из АСУ "Экспресс-3" по продажам купированных вагонов.
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 21:49
Ой, вот про этот "распил бабла" уже действительно надоело слышать. Что за народ? Зла не хватает. Говорит такое человек, у него спрашиваешь: "Ты сам пилил?". "Нет!" - гордо отвечает. "Ты видел, как другие при тебе пилили?". Чешет затылок, но все равно отвечает "нет". Миф чистейшей воды. Если и пилят, то единицы, за что потом многие из них отбывают сроки или платят такие сумасшедшие штрафы, что мало не покажется. Сейчас не девяностые на дворе, уж слава Богу. И проходимцев, которые пришли в ГА ради "пилить бабла" уже нет, их просто всех вымыло и вытолкнуло отсюда. Сейчас везде, в подавляющем большинстве авиакомпаний, в руководстве и в топ-менеджменте сидят грамотные, креативные люди, они знают то, что делают, знают, как это делать и любят это делать! В подтверждение этому - ошеломляющие показатели деятельности ГА в РФ и постоянный рост, причем даже в самый кризисный - 2009 год.
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 21:51
Самолёт: В связи с тем, что вы вестимо не в курсе правил пересечения государственной границы Российской Федерации, если предлагаете открыть линию Ставрополь-Саратов, Саратов-Ставрополь на рейсе Саратов - Баку.


Я? Где я такое предлагал? Я наборот сказал, что рейс Саратов-Баку уже открыт "Саравиа" без посадки в Ставрополе. Более того, я удивился, что такое кто-то предлагает.
ALAM
Старожил форума
30.05.2011 21:57
Миф чистейшей воды. Если и пилят, то единицы, за что потом многие из них отбывают сроки или платят такие сумасшедшие штрафы, что мало не покажется. Сейчас не девяностые на дворе, уж слава Богу. И проходимцев, которые пришли в ГА ради "пилить бабла" уже нет, их просто всех вымыло и вытолкнуло отсюда.

Простите, я уж было подумал, что вы из России. Откуда вы не подскажете?
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 21:59
что туда могут летать самолеты, потому даже авиабилетами не интересуются.
По хорошему вам бы получить статистику из АСУ "Экспресс-3" по продажам купированных вагонов.

А вот это действительно сомнительная идея.
Когда в 2006 году наряду с продажей перевозок мы открыли в агентстве продажу ж.д., я наивно полагал, что пользователи ж.д. транспорта легким взмахом руки очутятся на самолетах. Но не тут-то было. Более того, вопреки бытующему мнению о том, что пассажиры вагонов люкс (СВ) и купе - это потенциальные авиапассажиры, реальность оказалась другой совершенно. Люди, которые ездят на поездах лишь только в случае острой необходимости готовы пересесть на самолеты. Я не знаю, почему так повелось, но это так. Психология соотечественников, которые ездят поездами, мне понятна лишь отчасти.
Но за 5 лет работы количество "перетянутых" с поезда на самолет ничтожно. Хотя каждый ж.д. оператор является универсалом) и сразу предлагает самолет в том же направлении. Я понимаю, когда речь идет о Москва-Питер или Москва-Воронеж. Но какого хрена, извините, люди ездят в Омск, Челябинск, Новосибирск из Москвы на поездах? Дешевле? Да нисколько!
ALAM
Старожил форума
30.05.2011 22:01
Самолёт: Вы это того, в какой стране все-таки?
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 22:03
ALAM, я из самого центра России ))) Если верить слухам, то в своей жизни я столько распилил бабла, работая в Гражданской Авиации, что у меня должно быть 5 вилл за границей и 10 машин.
А за налоговые преступления меня должен разыскивать вообще Интерпол.
Но все не так.
Возможно, мне так повезло, но в жизни я встречал по большей части честных партнеров и замечательных людей. Были и откровенные придурки, в том числе и среди руководителей авиапредприятий, но все это давно в прошлом.
ALAM
Старожил форума
30.05.2011 22:11
Самолёт: Самый центр это где-то в районе Новосибирска?

Я вот тоже слухам не верю, я верю бумагам, просто самый близкий к авиации пример:
Себестоимость 1 кв. м. Ш-D - 7k USD, 1 кв. м. ДМД - 2, 5k USD.

Строили:

Ш-D АФЛ на кредит ВЭБ
ДМД Ист Лайн на свои.

no comment

Откройте ЖЖ Навального там тоже много чего интересного почитать можно.
А еще мне рассказывали через вторые правда руки, как пилят в министерствах, или как крышуют бизнес прям из первых рук.
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 22:20
И что? Мало ли что мне рассказывали. Хм. Я слышал, что и инопланетяне прилетали и высаживались в районе Рязани.
Я же не отрицаю, что такое явление как "распил бабла" существует. Я лишь сказал о том, что в ГА уже давно работают другие люди. Распил был актуален в 90-х, когда можно было еще надуть инвестора, кинуть его, обмануть государство (потому что в подавляющем большинстве авиапредприятия еще не были акционированы). Сейчас уже давно другое время.
Что же касается себестоимости терминалов, то, извините, я не налоговый инспектор, не инвестор, с какого перепугу мне туда лезть?
Я заинтересован был в другом: чтобы пассажиры не шарахались от Шереметьево, как черт от ладана. И сейчас они не шарахаются.
ALAM
Старожил форума
30.05.2011 22:23
Самолёт: Я никогда не поеду в Шарик, ни-ко-гда я зарекся. А вы видимо из народнофронтонутых. А в Химках просто таджики в 3 раза дороже, чем в Домодедове.
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 22:49
Поверьте, меня интересует не Ваше мнение, а мнение большинства пассажиров. С тех пор, как организовали движение "Аэроэкспресса" и у "Аэрофлота" появился свой терминал, лишь в редких случаях при заказе билетов звучит "Шереметьево не предлагать". Я уверен, что в 2012 г. показатели ШРМ и ДМД по объемам уже сравняются. И дело не в рейсах "Авиановы", которая не продается через агентскую сеть.
Я не знаю, что Вы подразумеваете под "народнофронтунтыми". Я могу сказать о себе лишь то, что я не собираю слухи, меня не интересует кто, где сколько украл или распилил. Я занимаюсь своим делом, своим бизнесом. Я экономлю время, берегу свои мозги от засирания, мне попросту некогда читать или слушать всевозможные теле-журно-бредни. Своими партнерами по бизнесу, в числе которых множество людей, работающих в авиакомпаниях, я горжусь. Ни разу мне от них не поступало никаких предложений, противоречащих моим внутренним установкам.
Практический опыт ведения бизнеса, слава Богу научил очень простым и наивным вещам: залог успеха - качество услуг и их актуальность.
А Ваши нападки меня удивляют. Вначале вы мне приписываете Саратов-Ставрополь-Баку, даже не разобравшись в том, что я своим постом отрицал целесообразность подобных рейсов. Затем Вам что-то не понравилось в моих рассуждениях и Вы, опять-таки неразобравшись, стали пиклеивать ко мне какие-то ярлыки. Цель?
aroldo
Старожил форума
30.05.2011 23:15
to Самолёт:

Мне очень понятно желание любителей гражданской авиации понатыкать разных рейсов, но сейчас уже время другое и пассажир другой. В этом свете открытие рейсов на Ан-26 Кострома-Липецк-Анапа (да, и такой рейс есть!) раз в неделю в летний период - это шаг назад, а не вперед.


я бы сказал не шаг назад, а "голос из прошлого". Но согласитесь, что для этих портов на данный момент это прогресс. Еще вчера из Костромы никуда вообще было невозможно улететь, а сегодня можно улететь аж по 4 направлениям!!! Конечно техника не выдерживает никакой критики, но пока летать больше не на чем. Сейчас количество региональных самолетов в России растет, и возможно завтра на хоть как то раскрученные маршруты придут уже комфортабельные самолеты.

да... еще есть рейс Кострома - Воронеж - Анапа
aroldo
Старожил форума
30.05.2011 23:15
to Самолёт:

Мне очень понятно желание любителей гражданской авиации понатыкать разных рейсов, но сейчас уже время другое и пассажир другой. В этом свете открытие рейсов на Ан-26 Кострома-Липецк-Анапа (да, и такой рейс есть!) раз в неделю в летний период - это шаг назад, а не вперед.


я бы сказал не шаг назад, а "голос из прошлого". Но согласитесь, что для этих портов на данный момент это прогресс. Еще вчера из Костромы никуда вообще было невозможно улететь, а сегодня можно улететь аж по 4 направлениям!!! Конечно техника не выдерживает никакой критики, но пока летать больше не на чем. Сейчас количество региональных самолетов в России растет, и возможно завтра на хоть как то раскрученные маршруты придут уже комфортабельные самолеты.

да... еще есть рейс Кострома - Воронеж - Анапа )
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 23:26
aroldo:
Да, в прошлом году они летали только Кострома-Воронеж-Анапа, в этом году один рейс через Воронеж, другой через Липецк.
Что поделаешь, пусть "пожужжит" голос из прошлого, плохо, что электронное билетооформление недоступно на их рейсы.
ALAM
Старожил форума
30.05.2011 23:35
Самолёт: Я здесь ни на кого не нападаю, вы просто производите странное впечатление, с одной стороны вроде адекватно рассуждаете, с другой стороны. говорите прямо какие-то слащавые, как-будто член всяих фронтов вещи.

Мои знания о коррупции не почерпаны от журналистов, есть вполне себе примеры, от моих знакомых, знакомых моих знакомых, от родственников, от близких друзей, даже от пары экспатов разговор которых я случайно подслушал на Тверской-Ямской. А журналисты что с них взять вторая древнейшая..
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 23:41
Уважаемый ALAM!
Право говорить о распиле, махинациях и прочем криминале имеют только те, кто в этом сам повязан-завязан. В противном случае, человек, который говорит об этом, но сам он весьма далек от таких вещей в реальной жизни, выступает в роли какого-то пустозвонного распространителя странной морали. Да даже и не морали, а пафосного цинизма, скорее.
Если кому-то хочется подискутировать на тему распила бабла, взяток и прочего, то это можно сделать в другой теме. Здесь люди обсуждают весьма конкретные, я бы даже сказал, инженерные задачи. Пытаются определить спрос, построить всевозможные модели развития аэропорта Ставрополя. Уверяю Вас, это куда полезнее и интереснее, чем заниматься той, извините, херней и болтовней, к которой склонны Вы, о чем ярко свидетельствуют Ваши посты.
ALAM
Старожил форума
30.05.2011 23:54
Самолёт: при всем уважении пустозвонной болтовней занимаетесь именно вы, слава богу я не член Единой России, чтобы так яро защищать мздоимцев. И нести откровенную чушь. Вы просили примеры распилов в ГА, вам их привели - тема закрыта. Дальше поллюционируйте на Путина у себя в туалете.



Самолёт
Старожил форума
31.05.2011 00:06
Я Вас не просил приводить примеров. Вы их привели сами. Ничего практического из этого я не почерпнул, ибо лишь в редких случаях использую чей-то отстраненный опыт. Я не прокурор, не налоговый инспектор, на кой ляд мне говорить о распилах, взятках и проч. и вообще вникать в это?
Ваши бурные фантазии по поводу Единой России, Путина - оставьте при себе. Я всегда был аполитичен. Можно сказать, что к любой власти был в некоторой степени снисходителен, придерживаясь принципа - вы там вещайте с высоких трибун, говорите все, что угодно, лишь бы мне не мешали работать.
Кроме того, где Вы нашли в моих словах ярую защиту мздоимцев? О ком речь? О взяточниках?
Честно говоря, я ни разу в своей жизни не сталкивался в необходимости давать, а тем более брать взятки. Даже в тот период времени, когда документы, поданные для сертификации, постоянно возвращали, придираясь ко всевозможным мелочам, что можно было вполне расценить как намек на взятку, я не видел ни малейшего смысла ее давать. Во-первых, потому, что эти мелочи все равно бы пришлось устранять своими же силами. Я понимаю, дал взятку, а за тебя все сделали и поправили. Но ведь никто же не будет этого делать. А документация в любом случае, взятка-не-взятка, должна быть оформлена в строгом соответствии с утвержденными нормами. В чем смысл подписания документа с недоделками? В том, что первая проверка будет снова трепать нервы? Не лучше ли сразу все сделать по-человечески?
AVLUGA_94
Старожил форума
31.05.2011 05:02
11500
S Vami interenso budet poobshat'sya.Prostite ne znau kem Vi exactly v STW, no dogadivaus' chto imenno v k STW Vi immeete samoe neposredstvennoe otnoshenie.
Ya napishu Vam na mail vash svoi mail.Pishite.Interenso budet poobshat'sya:)!

Vsem ostal'nim lubitelyam aviacii ya jelau vsego horoshego ot chistogo serdca!

p.s.Ya letchik.Letchik nikogda ne budet havat'sya s drugom letchikom ili aviatorom.NU sporit' mojno--v spore rojdaetsya istina:)!
AVLUGA_94
Старожил форума
31.05.2011 05:03
11500
S Vami interenso budet poobshat'sya.Prostite ne znau kem Vi exactly v STW, no dogadivaus' chto imenno v k STW Vi immeete samoe neposredstvennoe otnoshenie.
Ya napishu Vam na mail vash svoi mail.Pishite.Interenso budet poobshat'sya:)!

Vsem ostal'nim lubitelyam aviacii ya jelau vsego horoshego ot chistogo serdca!

p.s.Ya letchik.Letchik nikogda ne budet havat'sya s drugom letchikom ili aviatorom.NU sporit' mojno--v spore rojdaetsya istina:)!
Tracer
Старожил форума
31.05.2011 12:58
Вчера наблюдал заходы на посадку в ~21:45 и ~22:00. Первый, предположительно, МИ 1227, второго в расписании нет. МИ 1227 ушёл на второй круг? Погода, вроде, нормальная была - ветер 6 м/с и видимость до горизонта. Или второй, всё-таки, не по пассажирскому расписанию?
Punisher
Старожил форума
31.05.2011 13:20
to ALAM. Спокойно езжу в Шарик и летаю Новой в Ростов и Краснодар, потом автобусом до Става. Что со мной не так? Почему такая боязнь Шарика?

P.s. Даже больше скажу, езжу на 851 автобусе
_paks
Старожил форума
31.05.2011 13:23
Swans0ng:

Кстати, к сожалению, так и не нашёл на сайте как проехать в аэропорт общественным транспортом :(
stavalex:

2 ALAM

Вы все время твердите о сложности попасть в аэропорт. А в Ростов как? А в Краснодар? Автобус в аэропорт. это далеко не первая задача и уж тем более не в сфере решений руководства аэропорта. Надо будет лететь, доедите.


Да нах оно надо такое!
Я знаю, что сел в маршрутку и через 3, 5 часа на ТЭЦ в Краснодаре, перешел дорогу и через 15 мин на троллейбусе уже в а/п Пашковский. Весь вопрос в 500 р и на кофе останется.
А здесь надо после приезда на а/с Ставрополя выискивать эти маршрутки, где, откуда они идут и когда, постоишь и в итоге уедешь на такси за те же 500 р.

Levitin67
aviataxi-st.ru
По городам попутно людей подберут/ высадят?
Интересует рейс 21 ч из Краснодара, уж больно утомительно ехать ночь в Икарусе.
stavalex
Старожил форума
31.05.2011 16:41
2 Tracer

Я тоже наблюдал за посадкой. Вторым садился похоже Ан-72 ВВС. Сначала он взлетел 25 курсом, затем по кругу и обратным 07 сел.
11500
Старожил форума
31.05.2011 19:33
Пока вот так можно добраться: http://www.stavavia.ru/how_arr ... инфа есть, схемы рисовать безсмысленно.
Маршруты автобусов в сфере городских властей. Появятся рейсы появятся дополнительные маршруты. Наоборот, к сожалению, никак.
Что касается Авиановы, то она в зиму планирует увеличивать частоту еще не начав летать. Это говорит только о динамике продаж.
На днях появится наружная реклама рейсов в Ставрополе в районе автовокзала - Южного рынка, и в Пятигорске в районе автовокзала по дороге на рынок Людмила. До Невинки не добрались, если есть жители Невиномысска подкиньте пожалуйста телефоны владельцев щитов и порекомендуйте район приемлемый для Вашего города. Не обязательно это должна быть трасса на Ростов.
11500
Старожил форума
31.05.2011 19:34
Пока вот так можно добраться: http://www.stavavia.ru/how_arr ... инфа есть, схемы рисовать бессмысленно.
Маршруты автобусов в сфере городских властей. Появятся рейсы появятся дополнительные маршруты. Наоборот, к сожалению, никак.
Что касается Авиановы, то она в зиму планирует увеличивать частоту еще не начав летать. Это говорит только о динамике продаж.
На днях появится наружная реклама рейсов в Ставрополе в районе автовокзала - Южного рынка, и в Пятигорске в районе автовокзала по дороге на рынок Людмила. До Невинки не добрались, если есть жители Невиномысска подкиньте пожалуйста телефоны владельцев щитов и порекомендуйте район приемлемый для Вашего города. Не обязательно это должна быть трасса на Ростов.
_paks
Старожил форума
31.05.2011 19:51
С автостанции Юго-Западной АС №2 как добраться? На автоприцепах она проходит мимо?
Если нет, то придется через весь город ехать на Южную.

Из аэропорта в г. Ставрополь и в г. Михайловск:


на маршрутке № 120 (ждет в аэропорту прибытия очередного рейса)
И в случае задержки рейсрв?
Я вот не рискнул на неё понадеяться, заказал такси ещё находясь в Домодедово. Руслайн опаздал на 2 часа.
11500
Старожил форума
31.05.2011 21:19
Проблема наземного транспорта это наша проблема и мы ее будем решать и решаем. Год назад в аэропорт вообще не ходил транспорт, сейчас худо-бедно можно добраться. Думаю, что наземный транспорт рано или поздно подстроится под новое расписание, но воздушный наврядли :-)
ALAM
Старожил форума
31.05.2011 21:30

Punisher: Как-то поездил на 817м в терминал B, и на 851ом в терминал D с тех пор обожаю автобусы за сотку в Домодедово.
paks: Единственный транзит, которым я пользовался это Ростов А/П - Ростов ЖД, и то очень редко, поскольку если лететь не в МРВ/СТВ выигрыш перед поездом почти нулевой.
_paks
Старожил форума
31.05.2011 22:38
11500 Спасибо.
Больше всего радуют дневные рейсы, теперь и S7, вплюс пунктуальность. Нет необходимости вставать в 3 (или не ложиться совсем), чтобы поехать на такси в Ставрополь в аэропорт. А это дает возможности жителям близлежащих от Ставрополя городов вылетать из Шпаковского.
aroldo
Старожил форума
01.06.2011 01:39
на сайте аэропорта появилось табло.
и доработанное расписание в алфавитном порядке
avia_train
Старожил форума
01.06.2011 09:08
Да, только онлайн табло не онлайн :(
stavalex
Старожил форума
01.06.2011 10:24
2 11500

Рекламные агенства г. Невинномысск

http://www.nevinkaonline.ru/in ...
Aleck
Старожил форума
01.06.2011 11:49
Джентльмены! Всего в полуторе километра от аэропорта - конечная остановка муниципального автобусного маршрута №26. В принципе, можно договориться со Ставропольской администрацией на предмет кольцевания этого маршрута в аэропорту. Вот и одно из решений доставки пассажиров в аэропорт, я так думаю. ;)
Tracer
Старожил форума
01.06.2011 15:40
Aleck: дачники и авиапассажиры - несколько разный контингент :)
stavalex
Старожил форума
01.06.2011 15:51
В группе аэропорта вконтакте, мы сделали опрос на предмет пожеланий полетов из СТВ. К сожалению форма опроса не позволяла выбрать больше одного направления. Люди отписались в комментах. Конечно на серьезное социологическое исследование данная информация не претендует, но вектор интересов понятен.

Санкт-Петербург
13 (52%)
Черноморское побережье
4 (16%)
Сибирь
1 (4%)
Турция
3 (12%)
Египет
0 (0%)
Европа
4 (16%)

http://vkontakte.ru/club26313999


Самолёт
Старожил форума
01.06.2011 18:39
S7 установила неплохой тариф сквозной STW-LED - 5900 руб (OW)со сборами, да и стыковки приличные.
В принципе получается утренняя стыковка - ЮТ, ближе к вечеру - S7.
Дантус
Старожил форума
02.06.2011 11:31
только что по первому каналу(!) была реклама S7 " Новый рейс S7 Airlines из Ставрополя в Москву..." Та реклама, на которую давал ссылку "житель города"
billiboom
Старожил форума
02.06.2011 21:20
Видео не о нашем аэропорте, а о первом полете Авиановы в Курган
http://www.youtube.com/watch?v ...
яяя
Старожил форума
02.06.2011 21:28
я тоже увидел эту рекламу... наконец-то по ТВ хоть начали...
яяя
Старожил форума
02.06.2011 21:32
я на счет S7
stavalex
Старожил форума
03.06.2011 13:10
Онлайн табло на сайте аэропорта вроде заработало!

А вот на онлайн табло Внуково этих рейсов вообще нет!!! Чудеса!! ))))

stavalex
Старожил форума
03.06.2011 13:12
Прекрасные новости с сайта аэропорта!!!


03.06.2011
В мае 2011 года пассажиропоток в аэропорту Ставрополь увеличился на 58% по отношению к маю 2010 года и на 98% по отношению к маю 2009 года.

03.06.2011
Авиакомпания «Армавиа» начала продажи на рейсы по маршруту Ереван-Ставрополь-Ереван. Начало полетов планиркется с 17 июня. С учетом рейсов выполняемых авиакомпанией «РусЛайн» с 14 мая это позволит жителям краевого центра и Ставропольского края выполнять полеты в Ереван и обратно 4 раза в неделю.

03.06.2011
С 6 июня в городах Ставрополь и Пятигорск стартует рекламная акция по привлечению пассажиров на московские направления.
avia_train
Старожил форума
03.06.2011 13:24
Про пассажиропоток в мае интересно посмотреть цифры
бобер
Старожил форума
03.06.2011 14:02
stavalex:

Прекрасные новости с сайта аэропорта!!!


03.06.2011
В мае 2011 года пассажиропоток в аэропорту Ставрополь увеличился на 58% по отношению к маю 2010 года и на 98% по отношению к маю 2009 года.

а с 1914 годом не пробовал сравнивать???
_paks
Старожил форума
03.06.2011 14:26
и так всё понятно
"на 98% по отношению к маю 2009 года." в 2009 летало 2 человека, сейчас 100 !!
petro47
Старожил форума
03.06.2011 15:31
В 2009 было (приблизительно) 6350 пасс/мес. Сейчас 12575 (приблизительно) пасс/мес.
petro47
Старожил форума
03.06.2011 15:41
Цифры рассчитаны из данных:

http://www.stavavia.ru/company ...
1..808182..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru