Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..202122..162163

zzz.
21.10.2009 16:27
а/п Ставрополь возродить не реально! Нет в бюджете средств, чтобы его довести до ума(Властям самим мало). А конкурентнойборьбы с соседними а/п он не выдержит.
billiboom
21.10.2009 19:48
to zzz.
Мда. Вы батенька пессимист. В этом форуме еще ни одного нормального отзыва или интересных умозаключений. То и читает аэропорт - фуфло, дерьмо, ни чего не получится. МинВоды лучшие и т.д.
бпд
21.10.2009 21:11
billiboom 21/10/2009 [19:48:13]:
Мда. Вы батенька пессимист. В этом форуме еще ни одного нормального отзыва или интересных умозаключений.

А можно банальное умозаключение?
Аэропорт Ставрополь по своему потенциалу ничем не отличается от аэропортов городов Ростова, Волгограда, Краснодара. Конечно, Минводам придётся поделиться.
К тому же. для обеспечения авиаперевозок на более интенсивном уровне аэропорту придётся подмодернизироваться. А это не один десяток миллиончиков. Где деньги?
Московский пятигорчанин
21.10.2009 23:05
Аэропорт Ставрополь по своему потенциалу ничем не отличается от аэропортов городов Ростова...


Самому не смешно? Нет у нашего краевого центра потенциала и вряд ли был когда-нибудь.
igor737
21.10.2009 23:09
Был, пятигорчанин, был.. и еще какой, МинВодам не снилось..если не знаешь, то спроси, ветераны расскажут!
aroldo
21.10.2009 23:48
новый рейс из аэропорта Ставрополь
в продаже пока нет


ЛА -197 Э ДМДСТВ 0850 1100 16НОЯ09 26МАР10 135 ТУ3
ЛА -198 Э СТВДМД 1220 1430 16НОЯ09 26МАР10 135 ТУ3
zzz.
22.10.2009 12:02
igor737:

Был, пятигорчанин, был.. и еще какой, МинВодам не снилось..если не знаешь, то спроси, ветераны расскажут!

Человесеская памать весма избирательная штука. Запоминается в основном хорошее.
Потенциала у Ставрополя на уровне Ростова, Волгограда, Краснодара не бвло и не будет ни когда. Скорее потенциал Элисты ему близок.
Swans0ng
22.10.2009 12:45
Неушта Ямал и правду сподобился?

В расписании у них действительно этот рейс есть понедельник средя пятница!!! Ура товарищи, осталось чтобы оть летать начали а там глядишь и прорвут блокаду!!! Только верится с трудом :(
billiboom
22.10.2009 19:56
Так в расписании интересно. Написано из а/п Домодедово - Ставрополь - ТУ134
Из Челябинска в Ставрополь (через Домодедово), но указан ТУ134 или Боинг. Понятно, что это один и тот же рейс, но типы судов?
„M„Ђ„ѓ„{„Ђ„r„ѓ„{„y„z „Ѓ„‘„„„y„s„Ђ„‚„‰„p„~„y„~
22.10.2009 21:48
igor737:
„t„p„r„p„z„„„u „Ѓ„‚„p„s„}„p„„„y„‰„~„Ђ, „q„u„x „Џ„}„Ђ„„y„z
„N„y„w„u „„„p„q„|„y„„p „t„p„~„~„Ќ„u „Ѓ„Ђ „{„‚„…„Ѓ„~„u„z„Љ„y„} „~„p„ѓ„u„|„u„~„~„Ќ„} „Ѓ„…„~„{„„„p„} „{„‚„p„‘.
„N„p„ѓ„u„|„v„~„~„Ќ„u „Ѓ„…„~„{„„„Ќ „ѓ „{„Ђ„|„y„‰„u„ѓ„„„r„Ђ„} „w„y„„„u„|„u„z „r„Ќ„Љ„u 15 „„„Ќ„ѓ„‘„‰ „‰„u„|„Ђ„r„u„{
„Ѓ„Ђ „ѓ„Ђ„ѓ„„„Ђ„‘„~„y„ђ „~„p 1 „‘„~„r„p„‚„‘ 2009 „s„Ђ„t„p
„R„„„p„r„‚„Ђ„Ѓ„Ђ„|„Ћ ЃЈ366, 1 „K„Ђ„‰„…„q„u„u„r„ѓ„{„Ђ„u 28, 0 (2003)
„P„‘„„„y„s„Ђ„‚„ѓ„{ ЃЈ141, 1 „@„|„u„{„ѓ„p„~„t„‚„Ђ„r„ѓ„{„Ђ„u 27, 5 (2003)
„K„y„ѓ„|„Ђ„r„Ђ„t„ѓ„{ ЃЈ129, 5 „N„Ђ„r„Ђ„p„|„u„{„ѓ„p„~„t„‚„Ђ„r„ѓ„{ ЃҐ26, 5
„N„u„r„y„~„~„Ђ„}„Ќ„ѓ„ѓ„{ ЃҐ128, 5 „N„u„†„„„u„{„…„}„ѓ„{ ЃҐ26, 4
„E„ѓ„ѓ„u„~„„„…„{„y ЃЈ82, 2 „G„u„|„u„x„~„Ђ„r„Ђ„t„ѓ„{ ЃҐ23, 8
„M„y„~„u„‚„p„|„Ћ„~„Ќ„u „B„Ђ„t„Ќ ЃЈ76, 8 „N„Ђ„r„Ђ„Ѓ„p„r„|„Ђ„r„ѓ„{ ЃЈ23, 0
„C„u„Ђ„‚„s„y„u„r„ѓ„{ ЃҐ68, 9 „L„u„‚„}„Ђ„~„„„Ђ„r ЃҐ22, 3
„A„…„t„v„~„~„Ђ„r„ѓ„{ ЃҐ65, 2 „E„ѓ„ѓ„u„~„„„…„{„ѓ„{„p„‘ 19, 6 (2003)
„M„y„‡„p„z„|„Ђ„r„ѓ„{ ЃЈ61, 8 „R„r„Ђ„q„Ђ„t„Ќ ЃЈ18, 2
„H„u„|„u„~„Ђ„{„…„}„ѓ„{ ЃҐ40, 5 „N„u„x„|„Ђ„q„~„p„‘ 18, 1 (2003)
„R„r„u„„„|„Ђ„s„‚„p„t ЃҐ39, 4 „R„…„r„Ђ„‚„Ђ„r„ѓ„{„p„‘ 17, 0 (2003)
„I„x„Ђ„q„y„|„Ћ„~„Ќ„z ЃҐ38, 7 „K„‚„p„ѓ„~„Ђ„s„r„p„‚„t„u„z„ѓ„{„Ђ„u 15, 9 (2003)
„C„Ђ„‚„‘„‰„u„r„Ђ„t„ѓ„{„y„z ЃЈ36, 8 „@„‚„x„s„y„‚ 15, 6 (2003)
„A„|„p„s„Ђ„t„p„‚„~„Ќ„z ЃҐ33, 0 „D„y„r„~„Ђ„u 15, 4 (2003)
„I„~„Ђ„x„u„}„„u„r„Ђ ЃЈ28, 8 „D„Ђ„~„ѓ„{„Ђ„u 15, 2 (2003)
„I„Ѓ„p„„„Ђ„r„Ђ ЃЈ28, 1

„Q„p„x„…„}„~„Ђ „y„ѓ„‡„Ђ„t„y„„„Ћ „y„x „„„Ђ„s„Ђ, „‰„„„Ђ „p/„Ѓ „{„p„{ „„„‚„p„~„ѓ„Ѓ„Ђ„‚„„„~„Ђ„u „Ѓ„‚„u„t„Ѓ„‚„y„‘„„„y„u „t„Ђ„|„w„~„Ђ „‚„p„ѓ„Ѓ„Ђ„|„p„s„p„„„Ћ„ѓ„‘ „r „}„u„ѓ„„„u „~„p„‡„Ђ„w„t„u„~„y„‘ „Ђ„ѓ„~„Ђ„r„~„Ќ„‡ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„u„z „u„s„Ђ „…„ѓ„|„…„s.
1. „P„p„ѓ„ѓ„p„w„y„‚„ѓ„{„y„u „Ѓ„u„‚„u„r„Ђ„x„{„y.
1.1. „N„p„ѓ„u„|„u„~„y„u: „r„Ќ„Љ„u „t„p„~„~„Ќ„u „Ѓ„Ђ „~„p„ѓ„u„|„u„~„~„Ђ„ѓ„„„y - „Ђ„‰„u„r„y„t„~„Ђ, „‰„„„Ђ „~„p „ђ„s„u „{„‚„p„‘ („t„Ђ „M„y„~„B„Ђ„t „q„|„y„w„u, „‰„u„} „t„Ђ „{„‚„p„u„r„Ђ„s„Ђ „„u„~„„„‚„p) „Ѓ„|„Ђ„„„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „~„p„ѓ„u„|„u„~„y„‘ "„~„u„ѓ„{„Ђ„|„Ћ„{„Ђ" „r„Ќ„Љ„u.
1.2. „K„u„†„y„‚„~„y„{„y: „ѓ„‚„p„r„~„y„r„p„„„Ћ „Ѓ„Ђ„„„Ђ„{ „Ђ„„„t„Ќ„‡„p„ђ„‹„y„‡ „~„p „K„M„B „y „s„Ђ„‚„~„Ќ„u „{„…„‚„Ђ„‚„„„Ќ „Ѓ„‚„y„|„u„s„p„ђ„‹„y„‡ „‚„u„ѓ„Ѓ„…„q„|„y„{„y „ѓ„‚„p„r„~„y„„„Ћ „t„p„w„u „~„u „ѓ„}„u„Љ„~„Ђ.
1.3. „D„u„|„Ђ„r„p„‘ „p„{„„„y„r„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „r „‚„u„s„y„Ђ„~„u „K„M„B „ѓ„Ђ„Ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„y„}„p „ѓ „{„‚„p„u„r„Ќ„} „„u„~„„„‚„Ђ„}, „u„ѓ„|„y „~„u „r„Ќ„Љ„u.
2. „C„‚„…„x„Ђ„r„Ќ„u „Ѓ„u„‚„u„r„Ђ„x„{„y
„S„p„} „s„t„u „t„u„|„Ђ„r„p„‘ „p„{„„„y„r„~„Ђ„ѓ„„„Ћ.

Мосоквский пятигорчанин
22.10.2009 21:52
О как глюкануло.
Абракадабра выше - мой пост, где я пытался привести кое-какие статистические данные по краю из общедоступных источников. Почему глюкануло - не знаю.
Результат обобщения статистики - юг и отчасти восток края менее депрессивны, чем центральная часть и север.
Впрп
22.10.2009 22:39
Мосоквский пятигорчанин:
О как глюкануло.
Абракадабра выше - мой пост, где я пытался привести кое-какие статистические данные по краю из общедоступных источников. Почему глюкануло - не знаю.

Кодировку сию этот форум не принимает.
Поэтому сперва сбрось текст в блокнот, а потом из него - сюда, но прежде убери проявившиеся квадратики и другие символы.
Ещё можно этот текст отправить по почте обычным текстом самому себе - тоже исправляет.
flymanager.
22.10.2009 22:56
Можно уже купить

Рейс Вылет Прилет Самолет Класс
ЛА-197 16.11.09
08:50 Москва
Домодедово
16.11.09
11:00 Ставрополь ТУ134 Экономический
Стоимость(без агентского сбора): 1900РУБ



http://sirena.ast-agent.ru/pas ...

Как вам цена ? Бабаскин с ума сойдет. Думаю ямал долго не отлетает =)
aroldo
22.10.2009 23:47
тарифы авиакомпаний Ямал и КМВ Ставрополь - Москва
квота по низким тарифам 3 места в самолете
01.СТВДМД ЛА -198 Е 16НОЯ09 1220 1430 2:10 2065.00РУБ
02.СТВДМД ЛА -198 Х 16НОЯ09 1220 1430 2:10 2865.00РУБ
03.СТВДМД ЛА -198 Я 16НОЯ09 1220 1430 2:10 3865.00РУБ
04.СТВДМД ЛА -198 Н 16НОЯ09 1220 1430 2:10 4665.00РУБ
05.СТВДМД ЛА -198 О 16НОЯ09 1220 1430 2:10 5165.00РУБ
06.СТВДМД ЛА -198 В 16НОЯ09 1220 1430 2:10 5665.00РУБ
07.СТВДМД ЛА -198 М 16НОЯ09 1220 1430 2:10 6165.00РУБ
08.СТВДМД ЛА -198 Л 16НОЯ09 1220 1430 2:10 6665.00РУБ
09.СТВДМД ЛА -198 К 16НОЯ09 1220 1430 2:10 7165.00РУБ
10.СТВВНК МИ -1228 Э 16НОЯ09 0800 0945 1:45 7225.00РУБ
11.СТВДМД ЛА -198 Ц 16НОЯ09 1220 1430 2:10 7665.00РУБ
12.СТВДМД ЛА -198 Ж 16НОЯ09 1220 1430 2:10 8165.00РУБ
13.СТВВНК МИ -1228 Е 16НОЯ09 0800 0945 1:45 8525.00РУБ
14.СТВДМД ЛА -198 Э 16НОЯ09 1220 1430 2:10 9865.00РУБ
15.СТВВНК МИ -1228 У 16НОЯ09 0800 0945 1:45 11925.00РУБ
16.СТВДМД ЛА -198 С 16НОЯ09 1220 1430 2:10 11965.00РУБ
zzz.
23.10.2009 13:03
Как вам цена ? Бабаскин с ума сойдет.

Сожрет он их. Аэропорт то в собственных руках, а под каким соусом - это время покажет.
billiboom
23.10.2009 21:07
To zzz.:

Нудный Вы. Хоть бы что оптимистичное от Вас услышать. Радоваться конечно рано, но все может получиться. Аэропорт МинВод то же из подчинения а/к выведут по Распоряжению Правительства рано или поздно.
billiboom
23.10.2009 21:12
Мосоквский пятигорчанин:

О как глюкануло.
Абракадабра выше - мой пост, где я пытался привести кое-какие статистические данные по краю из общедоступных источников. Почему глюкануло - не знаю.
Результат обобщения статистики - юг и отчасти восток края менее депрессивны, чем центральная часть и север.


Интересная трактовочка про статистику. Восток менее депрессивны? Вы там были? Там одни степи и "кочевники". А как же запад края. Ставрополь, Невинномысск, Изобильный. Газовая столица Рыздвяный?
Дед_Мороз
24.10.2009 01:50
Каждый кулик свое болото хвалит. Хочет видеть центром края Минводы, ну флаг ему в руки...
Дед_Мороз
24.10.2009 01:52
А может быть, Московский Пятигорчанин сам депрессивный человек? Раз свалил из такого прогрессивного Пятигорска в Маскву. А?
zzz.
26.10.2009 10:45
to billiboom
Оптимизм хорош, когда он хотя бы на чем то омновывается. В противном случае - это "Дурак думкой богатеет!".
to Дед_Мороз
Каждый кулик свое болото хвалит. Это действительно так. Вот Вы и носитесь со Ставрополем как с писаной торбой. А ведь давно извесно, что город находящийся в стороне от основных дорог (автомобильных и ЖД) развивается медленнее чем другие. Сравните Краснодар и Ростов со Ставрополем и Элистой.
billiboom
26.10.2009 20:12
To zzz.:

Вы мне напоминаете профессора Преображенского Ф.Ф. ".....Некогда рассуждать тут - живет - не живет. Все равно помрет....... Вот, черт возьми. Не издох. Ну, все равно издохнет. Эх, доктор Борменталь, жаль пса, ласковый был, хотя и хитрый..."

Я верю в то, что рано или поздно аэропорт вернется к жизни. пусть конечно не МинВоды, но 3-4 маршрута постоянных сделают.
billiboom
26.10.2009 20:26

Не чего Ставрополь с Элистой сравнивать. Это не сравнимые вещи и по развитию города и по населению и по экономическим показателям.
ZZZ давайте не хаять наш город. Если у Вас есть уважение к этому городу или к людям живущим здесь, то не стоит писать такие вещи, хотя бы из вежливости. Если у Вас в принципе нет уважения к городу, то не стоит сюда вообще заходить и оставлять Ваши беспрецедентные по своему стилю умозаключения. Спасибо за понимание.
avia_train
26.10.2009 21:10
Не будем сердиться на zzz господа! Ну обуяла человека зависть, что в а/п Ставрополь починили ВПП, но спешу успокоить - пока мы практически в равном положении, Эйрбасы пока у нас не садятся. Но с надеждой на будущее...
Думаю Ставрополь уместнее сравнивать с Астраханью, это более корректно. В нашем городе и крае достаточно много крупных действующих предприятий, торговых компаний и в конце концов чиновников, генерирующих деловые пассажирские потоки, вот только беда - они достаются М.В. (zzz большой привет!), Краснодару и Ростову (нездоровая тема). Выглядит и глупо, и смешно когда несколько человек из нашей компании собираются независимо друг от друга в а/п Краснодара и летят в командировку в Москву утренним рейсом Сибири...

Кстати, дорога мне обошлась 5 200 в оба конца.
billiboom
26.10.2009 21:49
To avia_train:

Пользуйтесь с 16 ноября "Ямалом" от 4090 туда и обратно
Swans0ng
26.10.2009 22:21
Ключевое слово ОТ
Московский пятигорчанин
26.10.2009 22:32
Ну про кулика, это Вы зря. Истерику на тему Ставрополя и его а/п не я нагнетаю.
Если были внимательны, то про запад я ничего не говорил. Невинку по-старинке отношу к скорее к югу края, поскольку и экономические, и, главное, транспортные связи у него с югом, а не с упомянутыми Вами населенными пунктами. Кроме Ставрополя, Изобильного, Светлограда да Ипатово, особо серьезных населенных пунктов в центральной и северной частях нет.
Про кочевников и степи - на Вашей совести. Жаль статистика криво раскрылась.

"...много крупных действующих предприятий, торговых компаний..."
А слабо поименно?

Много для нашего совсем неуспешного региона иметь два а/п. МинВоды, объективно, более подходящий вариант, поскольку его пассажрский и грузовой потоки не чета краевому центру.
Без желания кого-либо из жителей Ставрополя обидеть - это краевой центр по недоразумению - транспортной связи с воеводством НИКАКОЙ.

aroldo
26.10.2009 23:18
2 аэропорта для Ставропольского края нормально
в Краснодарском крае их 6: Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик, Ейск, Майкоп
в Белгородской обл 2: Белгород, Старый Оскол
в Татарстане 3: Казань, Нижнекамск, Бугульма и др. регионы
да и наличие второго аэропорта объясняется не только предприятиями и близлежащими городами. Но и как раз, то о чем многие здесь пишу, в пользу того что аэропорт не имеет перспектив, как раз фактор указывающий на необходисмость второго аэропорта. Я о транспортной доступности Ставрополя, отсутствие нормального ж/д сообщения и автомагистралей. Я думаю, что если бы ставрополь географически находился там где Невинномысск или Кропоткин - аэропорт был бы давно закрыт.
Аэропорт в Ставрополе был есть и будет!
Swans0ng
26.10.2009 23:28
Его мой дед строил. "Кнутом всех стегал"
avia_train
26.10.2009 23:43
Цитрон, Сигнал, Энергомера, Стеклотарный завод, Автоприцеп КАМАЗ, Краст, Ставропольская ГРЭС, Ставропольский бройлер, Молочный комбинат, предприятия аграрного сектора, Картонный завод, Иней, ЭСКОМ, Анилин, представительства начиная от производителей жвачек и презервативов до газо- и нефтедобывающих предприятий, сотовых компаний и банков, прибавьте госслужащих, работников ВУЗов и простых пассажиров. Одни летают из других а
\п, другие тупо из Ставрополя за 7000 и выше
zzz.
27.10.2009 09:04
Прошу прощения если обидел кого то лично! Я ничего не имею против жителей Ставрополя, тем более, что у меня там много друзей и родственников, но экономически содержать а/п там не выгодно. Сами посчитайте сколько зарабатывает а\п от взлет-посадки, аредной платы наскольких ларьков и кафешек, стоянки и др., а так же сравните затраты на его содержание, сертификацию, зарплату персонала, амартизацию оборудования и тд. По моим грубым прикидкам необходимо иметь не менее 5-6 рейсов в сутки - это при 0 рентабельности. Где взять столько рейсов? Авиакомпании в убыток себе летать не станут, а обеспечить загрузку стольких рейсов на уровне 60% Ставрополю и прилегающим населенным пунктам не реально.
И не приплюсовывайте население Невинномысска и Александровского к потенциальным а/пассажирам Ставрополя, тк добраться в Мин Воды им проще и удобнее. Вот и получается, что а/п живет за счет дотаций из Мин.Вод и бюджета края, а закрыть его не позволяют только политические соображения (Краевой центр). Поэтому и ломит цену Бабаскин, чтобы за ваш счет покрыть часть убытков. Естественно конкуренции он пытается избежать всеми доступными способами, но это другой вопрос.
to avia_train
Из всех перечисленных Вами предприятий только Автоприцеп КАМАЗ является дествительно крупным произаодителем материальных ценностей.Ставропольская ГРЭС не в Ставрополе, а остальных можно отнести к пищевой и местной промышленности, такие производители есть проктически в каждом городе. На счет офисного планктона Вы провы его в Ставрополе много.
Неравнадушный чиновник
27.10.2009 09:45
Скажите, уважаемые форумчане-ставропольчане! Что нужно сделать в Ставропольском порту, чтоб туда прилетел, к примеру, Боинг. Какие перроны отремонтировать, светотехнику поставить и пр. Давайте говорить по существу: начнем с реальных технических задач, и персонала. Бла, бла, бла уже в этой ветке 21 страница. Предлагаю собрать все проблемы в кучу, дальше попытаться разобраться с порядком их решения. Прошу не относится скептически к этому предложению. Хотите возраждать аэропорт, давайте! Время пришло!
Swans0ng
27.10.2009 09:49
Для начала нужно расчистить поляну в административном смысле и например выгнать к чёртовой бабушке КМВ - авиа из Ставрополя.
billiboom
27.10.2009 09:56
To Московский пятигорчанин:
Невинномысск, Ставрополь, Изобильный, Новоалександровск, Рыздвяный и т.д. Эти города относятся к западной части края. По поводу востока. Из крупных центров - Нефтекумск, Арзгир и т.д. Что там еще? там нет промышленности. Один из крупных промышленных цетров - Буденновск - это центр.

Господа. Да. Ставрополь находится в транспортном тупике. Мы здесь пытаемся обсудит будующее одного из возможных вариантов выхода из этого тупика. На деле же получается, что большинство только поливает гразью город.
Неравнодушный чиновник
27.10.2009 11:43
КМВ авиа практически уже нет, она в составе Ростехнологий, вопрос ухода ее из Ставрополя -вопрос если не времени то конкуренции, не надо наивно пологать, что такое положение вещей, как сейчас, всех устраивает. Бюрократическая машина хоть медленно но движется по вытеснению КМВ из Ставрополя. К сожалению, это решение очень сложное и медленное. Слышал, что сейчас там распродают с молотка все. Остановить это невозможно, к сожалению. Но это показатель отношения руководства КМВ к аэропорту.Камня на камне не оставят!
Потенциал Ставрополя это около миллиона человек, в округе включая сам город. Из Невинки и Армавира какой город самый ближний? Домбай, Черкесск как летает? Чартеры для КМВ и Ставрополя на иномарках которые КМВавиа не увидит в ближайшее время, кто будет летать?Ответ не нужен на эти вопросы, он очевиден. У Кавминвод свой путь, и надо сказать ждут их нелегкие времена. Опасения в том, чтоб Мин.Воды не потащили бы за собой Ставрополь, который и так сейчас не в лучшей форме.
zzz.
27.10.2009 12:24
to Неравнадушный чиновник
У Вас на мой взгляд не верные предпосылки для решения поставленной задачи.
Из Невинки и Армавира какой город самый ближний? Домбай, Черкесск как летает?

1.Для привлечения пассажиров из этих районов необходима автомобильная дорога до а/п. На сегодня дорога до Ставрополя представляет собой жалкое зрелище. Подъем от Надзорненского поворота тормозит все, обход почти построен, но в эксплуатацию не введен. А дальше либо по объездной (убитой) или через город(что еще хуже). В результате от Невинки до Ставрополя добраться труднее, чем до Мин. Вод.
2-й по порядку, но не по значимости вопрос - реконструкция а/п. На сколько я знаю светосистему поставили но категорию не повышали, а это очень отрицательно сказывается на регулярности полетов особенно в ОЗП.(нужны капиталовложения). Молчу уже про канализацию и водоснабжение порта, проблемы со складом ГСМ и прочие "мелочи" такие как проволочное ограждение и др.
3. Создать привлекательные условия для перевозчиков или в административном порядке заставить их летать (что маловероятно).
4. Неодходимо какоето время. Чтобы пассажир поверил в а/п, а не относился к нему как ко второсортному. При условии выполнения первых 3-х условий.

Лично я не вижу инвестора, хотя я здесь олицетворяю писсемистов.
Неравнодушный чиновник
27.10.2009 14:09
Вот уже по делу.
Дорогу сделают, стройка идет.
Если человек купит билет на пару тысяч или даже тысячу дешевле и полетит на Боинге, поедет родной и через город, и по дороге пока еще убитой, на МРВ дорога тоже изобилует и ремонтом и ГАИ, что еще от 200 до 2500 может к стоимости билета приплюсоваться - это два.
Для большинства перевозчиков благоприятные условия- это стоимость обслуживания в порту и загрузка.Эти задачи и должны решаться в порту руководством, загрузка будет расти с возрождением аэропорта и появлением там конкуренции в цене.
Эффективное (в интересах порта) использование ТЗК - это реальность - было бы желание.
Ремонт аэропорта - тут вопрос скорее риторический. Один туалет чего сторит. Если не воровать, то можно, покрайней мере, освежить аэропорт это может и за счет собственных средств сделать. К примеру туалету красная цена тысяч 40 с золочеными унитазами, 60 со ступеньками, но то что там! Это что-то, наверное один такой остался в России! Можно туда за деньги как в музей пускать. Проволочное ограждение тоже вопрос... им занимались не чтоб стырить, а "шоб було"? Думаю нет.
Я не писсимист и не оптимист, скорее реалист. У Ставропольского аэропорта на сегодняшний день есть главное приемущество, полоса которая может принять Боинг. От этого и надо отталкиваться! А КМВАвиа пусть догоняет! И еще, если эта ветка столько времени жива, значит шансы есть у аэродрома!
Неравнодушный чиновник
27.10.2009 14:10
Вот уже по делу.
Дорогу сделают, стройка идет.
Если человек купит билет на пару тысяч или даже тысячу дешевле и полетит на Боинге, поедет родной и через город, и по дороге пока еще убитой, на МРВ дорога тоже изобилует и ремонтом и ГАИ, что еще от 200 до 2500 может к стоимости билета приплюсоваться - это два.
Для большинства перевозчиков благоприятные условия- это стоимость обслуживания в порту и загрузка.Эти задачи и должны решаться в порту руководством, загрузка будет расти с возрождением аэропорта и появлением там конкуренции в цене.
Эффективное (в интересах порта) использование ТЗК - это реальность - было бы желание.
Ремонт аэропорта - тут вопрос скорее риторический. Один туалет чего сторит. Если не воровать, то можно, покрайней мере, освежить аэропорт это может и за счет собственных средств сделать. К примеру туалету красная цена тысяч 40 с золочеными унитазами, 60 со ступеньками, но то что там! Это что-то, наверное один такой остался в России! Можно туда за деньги как в музей пускать. Проволочное ограждение тоже вопрос... им занимались не чтоб стырить, а "шоб було"? Думаю нет.
Я не писсимист и не оптимист, скорее реалист. У Ставропольского аэропорта на сегодняшний день есть главное приемущество, полоса которая может принять Боинг. От этого и надо отталкиваться! А КМВАвиа пусть догоняет! И еще, если эта ветка столько времени жива, значит шансы есть у аэродрома! А инвестор на помойку не придет.
zzz.
27.10.2009 15:00
Ну что, Вы все же оптимист.
Дорогу построят, когда? ГАИ - это проблема общая, на них скидку делать не стоит. Или Ставропольские меньше берут?
Стоимость билетов, загрузка и стоимость обслуживания в порту - вещи взаимосвязанные и есле бы они решались так запросто, как Вами описано, то не было бы кучи веток на этом форуме об эффективности менежмента портов и авиакомпаний.
Если не воровать, то можно, покрайней мере, освежить аэропорт это может и за счет собственных средств сделать.

Да Вы батенька еще и идеалист!

У Ставропольского аэропорта на сегодняшний день есть главное приемущество, полоса которая может принять Боинг.

Боинг, как и другие типы принимает не полоса, а аэропорт. А это комплекс включающий в себя много чего. Не буду спорить, но на сколько я помню Ставрополь допущен к приему весьма ограниченого количества типов. А полоса здесь весьма своеобразная, об этом на ветке уже говорили.

А КМВАвиа пусть догоняет!

Что Вы этим хотели сказать? Если имели ввиду а/п Мин Воды, то он куда более благоустроен по сравнению со Ставрополем и с более мощным потенциалом. Если а/к, то кого догонять? 3 -Ан-2 и пару живых вертолетов?
billiboom
27.10.2009 18:52
Swans0ng:

Ключевое слово ОТ


Покупайте через инет. там эти билеты есть.ем более есть электронный билет. Я и на КМВ в Москву покупал электронный билет.
московский пятигорчанин
27.10.2009 20:31
billiboom, Вы опять невнимательны
Из Невинки проще добраться до МинВод, а не краевого центра.
О транспортном потенциале краевого центра красноречиво свидетельствует, в частности, табло его ж/д вокзала. Или Бабаскин и РЖД мешает в отсутствие какой-либо конкуренции поглотить "немеряный" пассажиропоток краевого центра?
Ворошиловск стал краевым центром волевым решением в первой половине прошлого века без каких-либо объективных предпосылок к этому.
Денег на два порта у края нет, даже если все чиновники будут неравнодушными, коих в родном крае не встречал НИРАЗУ(в Москву не от обилия возможностей на родине подался).

billiboom
27.10.2009 20:45

To московский пятигорчанин:

Я не спорю куда проще добраться. Я говорил про географию края. Историю края мы знаем. А вот язвить не стоит. Москва идеальна? В каждом городе есть проблемы и постоянно говорить о них и городе в целом в уничижительной форме по крайней мере не этично.
igor737
27.10.2009 20:53
2 Неравнодушный чиновник:
Помимо полосы еще и перрон надо до ума довести, оборудование ВПП уже на уровне, и если все так и пойдет как вы планируете, то очень скоро первый рейс на Boeing я буду выполнять! Вопрос престижа Ставрополя бесспорен! А про перспективы КМВ я в курсе...
Ергени
27.10.2009 21:02
Неравнодушный чиновник:
Потенциал Ставрополя это около миллиона человек, в округе включая сам город.
Из Невинки и Армавира какой город самый ближний? Домбай, Черкесск как летает?

В ветке есть расчёты потенциала АП Ставрополь. По этим расчётам количество обслуживаемых пассажиров получается где-то 500000 тысяч в год.
Кстати, насчёт Черкесска - у них уже заложен готов проект собственного аэропорта, готовятся строить... Но это их проблемы :)))

zzz.:
Молчу уже про проблемы со складом ГСМ...

А что за проблемы? С прирельсовым в Шпаковке или с базовым в аэропорту?

Неравнодушный чиновник:
Эффективное (в интересах порта) использование ТЗК - это реальность - было бы желание.

Топливозаправочный комплекс (ТЗК) у них в составе структурного подразделения аэропорта под названием "служба ГСМ".
Отдельную организацию авиатопливообеспечения из-за соображений откреститься от нападок антимонопольной службы они создавать не планируют.
avia_train
27.10.2009 21:28
to zzz
Из всех перечисленных Вами предприятий только Автоприцеп КАМАЗ является дествительно крупным произаодителем материальных ценностей.

Причём тут материальные ценности?! Их что на самолёте возить будут эти материальные ценности? Прежде всего летают пассажиры.


Ставропольская ГРЭС не в Ставрополе...

не в Ставрополе, но ближайший аэропорт в Ставрополе.


...а остальных можно отнести к пищевой и местной промышленности, такие производители есть проктически в каждом городе. На счет офисного планктона Вы провы его в Ставрополе много.

Вы искренне считаете компанию Энергомера местной промышленностью. Это третьего в мире производителя синтетических корундов в мире и одного из крупнейших производителей счётчиков и др. электротехнического оборудования в России с оборотом в десятки миллионов долларов? (спорить бесполезно, я здесь работал)
***
А исходя из здравого смысла и сложившейся ситуации можно определить следующий алгоритм действий:
- обективное экспертное заклюение о состоянии ВПП, ружёных дорожек и перрона
- определение требований для приёма ВС с низкорасположенными двигателями
- ремонт и необходимая модернизация
- получение Росавиацией допуска к приёму ВС

Сортиры, аэровокзал, дороги следующий этап. Сейчас главное приём самолётов нового типа и рост пассажиропотока. И рекламировать рейсы не придётся, этим займутся а/к.
avia_train
27.10.2009 21:32
Кстати, насчёт Черкесска - у них уже заложен готов проект собственного аэропорта, готовятся строить...


забудьте по а/п в Черкесске!
Неравнодушный чиновник
28.10.2009 00:52
Вот и я говорю "Пациент скорее жив, чем мертв". На самом деле в Ставрополе нет самой главной проблеммы - плохой, старой полосы, остальное дело наживное. В МРВ это понимают и именно по этому не дают аэропорту вздохнуть. Минводы транзитный город, если там есть крупный ж.д. узел это не значит, что дагестанцы, азербайджанцы летают из Минвод. Поезда, что идут до Кисловодска, в Минводы приходят почти пустыми. Так что это не показатель. А Аэропорт "Минводы" еще два года назад был такой же помойкой, что и А\п "Старополь", ситуация там такая, что аэропорт будет жить пока есть Тушки, или туда нужно закачать столько денег, что никакой край не потянет. А в Ставрополе такой ситуации нет, по этому он и перспективней.
Московский пятигорчанин
28.10.2009 09:15
"Поезда, что идут до Кисловодска, в Минводы приходят почти пустыми. Так что это не показатель".

Чиновник, Вы вообще в каком регионе народу служите???
Вы билет на "тройку" в плац (сопоставим по цене с тарифом АФЛ) хоть раз взять хотя бы за пару недель пробовали??? Или у Вас там полпустой спецвагон???

Игорь Ставрополь
28.10.2009 09:56
о чём спор? КМВ авиа наглым образом все эти годы вела очень не красивую работу по отношению к СТВ, если уважаеммый Московский пятигорчанин этого не знает то пусть почитает хотя бу это ветку от начала до конца, не буду повторятся про проделки КМВ авиа, про то как ушли другие АК из нашего порта про то как самолёты отправляли (просто так) в МРВ, про топливозаправщики на полосе и тд. и тп.
И вообще кто вы такой чтобы с полной уверенностью и знанием дела рассуждать о экономической и транспортной эффективности, а главное не эффективности краевого центра????
И то что если в Ставрополь пустить 2-3 авиакомпании, не выгоняя при этом КМВ как некоторые тут писали выгнать выгнать, да их и выгонять не надо, КМВ просто не выдержит нормальной живой конкуренции, самое интересное что все об этом знают и это понимают, а настойчиво начинают нам рассказывать про транспортную утопию Ставрополя-))))
я конечно весьма удивлён как можно быть Московским пятигорчанином, даже не просто пятигорчанином, и рассуждать про Ставропольские транспортные сети??-))) хочу спросить молодой человек, а вы хоть знаете где Ставрополь находится??? вы хоть раз там были???? не были!!! а рассуждаете с рвением заинтересованной стороны. уж навивает определённые выводы-))))
Московский пятигорчанин
28.10.2009 10:44
Игорь Ставрополь:
Был! Можете настраиваться на что угодно.
Из краевого центра ходит только один (!) ж/д маршрут "по четным", если верить табло ж/д вокзала, и еще прицепка к 3 (!) маршрутам. Вы считаете, что это свидетельство чрезвычайно высокой потребности местного населения в междугородном транспортном сообщении, требующей крупного а/п.

На тему "московский" или "не московский" можем порассуждать в другой ветке, открывайте!
Игорь Ставрополь
28.10.2009 11:19
Московский пятигорчанин
для информации из СТВ ежедневно на Москву уходит около 10 автобусов может даже и больше, к этому можно прибавить огромное количество пассажиров улетающих через Краснодар, Ростов, Мин воды, и представьте себе даже некоторые летают через Сочи, я не буду вам приводить полный аналитический расчёт так как он стоит денег-))) просто спешу Вас огорчить перспективы у Ставропольского аэропорта если не безграничны, то очень радужные-))) это конечно если его не будут продолжать топить и гнобить дальше-))
а что каксается аэропорта МРВ это очень хороший и перспективный аэропорт, вот только те которые им управляют думают не о развитии порта и региона, а о развитии скорее личного бюджета-))))
1..202122..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru