Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..154155156..162163

stavalex
Старожил форума
11.10.2012 14:35
Странные люди пассажиры. Ходили пешком, ругались. Возили на стареньком АППА-4, ругались. Возят на новеньких МАЗах, тоже ругаются. Что ж вам надо то, а?

Что бы вам было известно, существует норматив, если от ВС до зала прилета более 50 м, требуется транспортировка на перроном автобусе. В Ставрополе, до зала прилета, от любой стоянки кроме №1, больше 50 м. Но Аэробусы и Боинги ставят на 4-ю. Так что возят - катайтесь )))
Самолёт
Старожил форума
11.10.2012 14:37
Leopold:

Услуга "Присоска" стоит дороже, чем автобус для пассажиров - в среднем примерно 4 тыс. руб. в час. Автобус от 300 до 1500 руб. за одну ходку.
zzz,
Старожил форума
11.10.2012 16:51
Самолет спасибо за ответ, я был занят.
zzz,
Старожил форума
11.10.2012 16:59
Leopold в стоимось билета включена усредненная стоимость всех услуг выставляемых аэропортом авиакомпаниям, а так же расходы на навигацию, топливо и тд.
Земляк
Старожил форума
11.10.2012 18:32
в минводах подвоз автобусом доведен до полного абсурда. лечу в ДМД, Боинг -737 Трансаэро стоит прямо напротив выхода из зала посадки. Нас, опоздавших, 15 человек , основную массу уже отвезли и рассадили, одинокая стюардесса мается у трапа в одиночестве. Но пройти нельзя-с, выпускающая грудью закрыла дверь. Минут 20 ждем автобус. Подъезжает, садимся. Автобус едет 200 метров, разворачивается на 360 градусов и останавливается буквально там же где мы садились, т.е.прямо против выхода, только двери теперь с другой стороны. Все пассажиры мягко говоря в шоке от такой псевдо-безопасности.
Leopold
Старожил форума
11.10.2012 19:54
Skur: - нет! После 52-го (сломанного) нас перевели на соседний 53-й.
Ещё был 42 (измененный)
какой был до этого - по данным интернета 49 вроде..


Земляк - знакомо))
возят по кругу и разворачиваются.
там в аккурат эти 50 метров от двери до трапа

Я помню, как в Сахалинском аэропорту водили пешком под красным флажком нас ))


Самолёт - спасибо большое за ответ. Очень интересно.
stav80
Старожил форума
12.10.2012 10:50
А с чем связана отмена рейса Ереван-Ставрополь?
A1-PAX
Старожил форума
12.10.2012 11:30
Земляк:
У меня еще круче было, он проехал 2 метра и открыл дверь с противоположной стороны...
Самолёт
Старожил форума
12.10.2012 13:31
stav80:
А с чем связана отмена рейса Ереван-Ставрополь?

Если проанализировать общие изменения в расписании Армавиа, получается, по 5 дням с 02.11.
CRJ у них будет летать рейсом U8-305 на Бейрут, очень похоже 737 уходит на форму.
stav80
Старожил форума
12.10.2012 21:46
а вообще рейс ереван-ставрополь-ереван рентабельный был? кстати как грузится санкт-петербург-ставрополь-санкт-петербург?
aroldo
Старожил форума
13.10.2012 10:33
Самолёт:

WesternZoom:

Вы правда считаете, что, Уфа или Самара может быть рентабельной, или прикалываетесь ?


самыми последними рейсами СААК были
Ставрополь - Саратов - Нижний Новгород 2 раза в неделю
Ставрополь - Самара - 2 раза в неделю
Питер уже был отменен

плюс в это время еще летали
по четвергам Ставрополь - Екатеринбург на Ту-154
Ставрополь - Челябинск на Як-42 по воскресеньям

так что на урал можно пробовать летом запускать рейсы. Только не так как Питер в осень за 2 недели начать продажу билетов, без рекламы и с высоким ценником.
Leopold
Старожил форума
13.10.2012 20:10
Уважаемый aroldo, если Вы считаете, что с тех пор ничего не изменилось... то очень глубоко заблуждаетесь.
Сегодня 13 окт 2012 года!
Я ни в коем случае никого не хочу упрекать в мнениях, но давайте смотреть более реально на вещи.
aroldo
Старожил форума
13.10.2012 21:41
а что тут нереального?
я согласен с Самолетом, что можно пробовать запускать рейсы на из Ставрополя на Урал.
Утверждаю, что существует исторический спрос на эти направления и аргументирую это.

на чем основывается ваш реализм? Вам просто так кажется?

Самолёт
Старожил форума
13.10.2012 22:33
aroldo:

Видимо, человеку под ником Loepold кажется, что нереально открывать рейсы на Ту-154 и Як-42 ))) - Это да. А на CRJ-200 - легко. Свежие примеры новых рейсов: Череповец-Екатеринбург (Северсталь), Казань-Астрахань (Барс)...
stavalex
Старожил форума
13.10.2012 22:58
Неплохо было бы для начала заиметь свою или в крайнем случае базирующуюся авиакомпанию на этих самых CRJ-200. Без этого, любые рассуждения об рейсах не в Москву, в среднесрочной перспективе, утопия.
Leopold
Старожил форума
13.10.2012 23:26
aroldo: - запускайте. Я ничего против не имею.
Самолёт: - делайте, тем более это легко!
Самолёт
Старожил форума
13.10.2012 23:28
stavalex:

Почему же утопия? Все, у кого есть CRJ-200 - а/к мультибазовые, даже Северсталь пытается что-то там выкручивать и кольцевать.
Аэропорт - в частные руки, тогда будет толк.
stavalex
Старожил форума
13.10.2012 23:43
2 Самолет

В том то и дело. Что те рейсы которые вы назвали у Северстали и АкБарс, выполняются ими из базовых аэропортов, а не путем подлета ВС для конкретного рейса. В том то и дело, что на Ставрополь, достаточно трудно что-то приемлемое закольцевать. Ну не Казань же в самом деле. ))
Самолёт
Старожил форума
14.10.2012 00:11
stavalex:

У "Барса" сеть в принципе разветвленная, например, рейс Питер-Нижний, закольцован с Нижний-Минводы. Казань из Астрахани они как-то странно вообще кольцуют: туда 1, 3 день, обратно 2, 4, не пойму, с чем. Я расписание детально не анализировал, но общий смысл сводится к тому, что при желании можно что-нибудь сконструировать. Казань, разумеется, не нужно, но Екатеринбург...
aroldo
Старожил форума
14.10.2012 10:01
to Самолёт:

aroldo:

Видимо, человеку под ником Loepold кажется, что нереально открывать рейсы на Ту-154 и Як-42 ))) - Это да. А на CRJ-200 - легко. Свежие примеры новых рейсов: Череповец-Екатеринбург (Северсталь), Казань-Астрахань (Барс)...


я думаю Loepold, это клон zzz ))) ему вообще кажется нереальным существование аэропорта в Ставрополе
aroldo
Старожил форума
14.10.2012 10:08
хотя конечно это не он )
aroldo
Старожил форума
14.10.2012 10:21
хотя гораздо более продвинутый, чем zzz.
Мне непонятны люди с такой психологией "нет" "не будет" хотите делайте - "флаг вам в руки". При этом даже не удосуживаются аргументировать свою точку зрения.

Да, действительно, восстанавливать маршрутную сеть после 20-летнего перерыва большой труд и огромный риск. Но если этого не делать этого никогда не произойдет. Конечно, нам никуда не деться от людей застрявших во временах перестройки, которые потеряли работы, состояния и пережили драмы. Их страх, что опять все разрушится и ничего хорошего быть не может после социализма - будет давать о себе еще долго знать. Но слава богу - жизнь не стоит на месте. И увидите, что через 5-7 лет мы будем летать из Ставрополя и Египет, и в Италию и в Екатеринбург. А может быть и раньше. Конечно, будет запущено еще много рейсов, много отменено, много будет набито "шишек". А такие как zzz и Leopold в такие моменты будут говорить: "мы же вам говорили". Но так всегда. Это наверно нормально )
Самолёт
Старожил форума
14.10.2012 13:21
aroldo:

Вообще знаете, очень много эфирной суеты вокруг темы перевозок. Поэтому кое-чем мне даже нравится то кондовое советское время, когда никто не вякал: какой рейс "дали", такой и полетел, тому и радовались. При этом считалось, что все наиумнейшим образом продумано, подогнано, сконструировано. То есть, я себе не представляю, например, году в 1980 тусовку с плакатами у аэропорта типа: "Даешь рейс в Новосибирск!". )))
Leopold
Старожил форума
14.10.2012 16:09
я примерно понимаю о чем идет речь здесь
пролистав, почитав несколько страниц
Здесь попросту собрались болельщики. Исполнительных лиц, да и вовсе, представителей аэропорта здесь нет.
Обычный интернетный треп. "Хочу рейс в Саратов!" - ты хоть сам-то туда раз в год полетишь?? Деляги клавиатурные.
Таких компьютерных балаболов полон интернет. Затраты минимальны, сидя на диване с ноутбуком решать важные государственные задачи, распределять рейсы по стране.
Кто из вас имеет какое либо отношению к аэропорту Ставрополя? Если такой хоть человек есть, то я останусь в теме.
У меня нет времени на пустую болтовню на тему "да просто хочу, чтоб было".
Самолёт
Старожил форума
14.10.2012 17:11
Leopold:
Здесь попросту собрались болельщики.

Так это же форум. ))) Протоколов заседаний акционеров здесь никто не ведет.
Swans0ng
Старожил форума
14.10.2012 19:24
2 Leopold:

я примерно понимаю о чем идет речь здесь
пролистав, почитав несколько страниц
Здесь попросту собрались болельщики. Исполнительных лиц, да и вовсе, представителей аэропорта здесь нет.
Обычный интернетный треп. "Хочу рейс в Саратов!" - ты хоть сам-то туда раз в год полетишь?? Деляги клавиатурные.
Таких компьютерных балаболов полон интернет. Затраты минимальны, сидя на диване с ноутбуком решать важные государственные задачи, распределять рейсы по стране.
Кто из вас имеет какое либо отношению к аэропорту Ставрополя? Если такой хоть человек есть, то я останусь в теме.
У меня нет времени на пустую болтовню на тему "да просто хочу, чтоб было".


А Вы, кто, позвольте полюбопытствовать? И что Вам, от нас балаболов надобно?
dedmoroz
Старожил форума
14.10.2012 21:37
Кто из вас имеет какое либо отношению к аэропорту Ставрополя? Если такой хоть человек есть, то я останусь в теме.

Ну например я. Что это меняет? И какое имеет значение останетесь Вы в теме или нет? Что Вы инвестор на 100 .... и т.д.
zzz,
Старожил форума
15.10.2012 12:42
aroldo:


"Мне непонятны люди с такой психологией "нет" "не будет" хотите делайте - "флаг вам в руки". При этом даже не удосуживаются аргументировать свою точку зрения."

А мне непонятны люди с такой психологией, мы самые крутые, наше болото самое болотное в мире, и наши кулики самые куликовые!

При этом аргументация из серии
"Утверждаю, что существует исторический спрос на эти направления и аргументирую это." считается неопровержимой.
zzz,
Старожил форума
15.10.2012 12:51

stavalex:

Неплохо было бы для начала заиметь свою или в крайнем случае базирующуюся авиакомпанию на этих самых CRJ-200. Без этого, любые рассуждения об рейсах не в Москву, в среднесрочной перспективе, утопия.

Вот и здравствуйте! Вся ветка посвящена тому как хорошо жаживет а/п Ставрополь после того как перестанет быть вместе с а/к КМВ, а теперь оказывается нужна своя а/к, только тип ВС не тот. Может нужно было развивать КМВ, покупать новые ВС и тд? А получилось - "До основанья а затем?"
stavalex
Старожил форума
15.10.2012 18:29
2 zzz

А что вы мне это говорите? Чего же вы не развивали? Вы же представитель КМВ, где ваша компания? Чего же вы её со своим обожаемым директором её завалили в угоду собственному карману? Может вам напомнить как вы "развивали" аэропорт Ставрополь? Молчали бы уже!
Swans0ng
Старожил форума
15.10.2012 18:41
2 stavalex

Не спорь с Бабаскиным. :) Была чудесная авиакомпания КМВ-авиа. Мы все помним как она развивала аэропрт Ставрополь. Как с каждым годом увеличивалось количество рейсов и направлений. Как сама КМВ-авиа развилась до уровня мировых грандов. Закупила новые отечественные самолёты. И вытянула весь Ставропольский регион на небывалый уровень!
Самолёт
Старожил форума
15.10.2012 22:16
Не, ребят, ну о чем вы говорите? Какая авиакомпания ))) На 3 борта?
Аэропорту нужна хорошая команда. Сколотить её - задача непростая, но реальная.
450-500 тыс. пасс. в год - и аэропорт будет в шоколаде, и это реальная цифра.
Только надо очень много работать. А кому охота? )))
stavalex
Старожил форума
16.10.2012 11:32
2 Самолет

Так никто и не предлагает создавать эту авиакомпанию. Речь лишь шла о том, что не имея базовой авиакомпании, сложно даже думать о развитии маршрутной сети из Ставрополя. Все "великие" будут летать только в Москву, это очевидно. А рассчитывать на небольшие компании сложно, они вроде бы и занимаются региональными перевозками, но посмотрите на частоту открытия новых направлений у того же Руслайна и на частоту их закрытия. Увы экономическая ситуация в отрасли, подвижность населения, ценовые факторы не способствует развитию. Сами же писали о рентабельности рейсов на СРЖ.

А насчет аэропорта, вы правы. Надеюсь команда будет создана. И цифры вполне реальные.
rogalek
Старожил форума
16.10.2012 14:17
"Ставропольцы смогут летать в Армению чаще"
http://news.1777.ru/2012/10/16 ...

...В рамках форума первый заместитель председателя правительства Ставропольского края Виктор Шурупов встретился с генеральным директором компании «МИКА Лимитед» и владельцем авиакомпании «Армавиа» Михаилом Багдасаровым. Результатом общения стала договоренность об увеличении количества авиарейсов из Ставрополя в Ереван. Еще одной темой для обсуждения стало сотрудничество туристических компаний Армении и Ставропольского края, направленное на увеличение туристического потока из республики в регион и наоборот...
aroldo
Старожил форума
16.10.2012 20:50
Ставрополь - Оренбург
Р2 -9310 Э СТВОНГ 2200 0230 #1 20ОКТ12 20ОКТ12 6 735 2:30
Р2 -9311 Э ОНГСТВ 1000 1020 19ОКТ12 19ОКТ12 5 735 2:20

продажа закрыта
Самолёт
Старожил форума
16.10.2012 22:26
stavalex:
Увы экономическая ситуация в отрасли, подвижность населения, ценовые факторы не способствует развитию.

Да нет, развитие идет, 10 лет устойчивого роста, темпы выше мировых... Другое дело, что диспропорции огромные... И потенциал для дальнейшего снижения затрат уже не от авиакомпаний зависит, а от инфраструктуры, от аэропортов и пр. Авиакомпании свое дело сделали - обновили парк, создали маршрутные сети. Подвижность населения - тема вообще отдельная, там уже много всего примешано, включая менталитет. Летают же не только россияне, поймите. Если в прошлом году лично я в порядке бреда и шутки решил предложить немцам-фармацевтам слетать посмотреть на озеро Байкал, то в этом году за лето мы уже оформили 6 групп по 15-20 чел. + индивидуалов оформляем по 5-7 чел в месяц. И это крохотное агентство, где всерьез этим вопросом по сути дела никто не занимался...
zzz,
Старожил форума
18.10.2012 11:25
stavalex и Swans0ng
есле вы такие умные и умелые, почему вы здесь флудите, а не создали супер-пупер авиакомпанию, не развили аэропорт Ставрополь до небывалых высот?
Гнать на Бабаскина в тернете каждый дурак может, а вот когда взялись такие же профи как вы за руководство портами, стало тошно всем, и теперь все чаще слышу от работников порта и пассажиров, что Бабаскин и не такой уж плохой.
stavalex
Старожил форума
18.10.2012 14:31
2 zzz

А ты не слушай! Ты просто приезжай и посмотри. Что было и что стало. И кому стало тошно. )))



Jeepo
Старожил форума
18.10.2012 14:50
Да, кто вам такое говорит про Вясю Бабасю?
Перед развалом КМВ его действия вообще вызывали недоумение. В то время как остальные авиакомпани на протяжении долгого времени обновляли парк ВС. Занимались переучиванием летного состава на бобики и арбузы. Этот товарищь по всей стране собирал рухлядь из полтинников и вводил ограничения по приёму ВС с низкорасположенными двигателями, как в Ставрополе, так и в М.Водах. Выдумывал НОТАМ-ы по ремонту ИВПП, что-бы не пустить авиакомпанию-конкурента к выполнению рейса. Фактически никакого ремонта ИВПП в данный промежуток времени не проводилось. Такие действия руководителя трудно объяснить здравым смыслом. Возможно, ВВБ жульничал, с выгодой для своего кармана. Вам, неуважаемый zzz, наверное это лучше известно. Поделитесь с нами информацией. Какие цели преследовал ВВБ?
zzz,
Старожил форума
18.10.2012 15:27
Jeepo:
Какие цели преследовал ВВБ?
Да теже, что и ты неуважаемый, а так же stavalex и Swans0ng. А именно за счет а/к поднять благосостояние портов, особенно М.Вод, тк с 2006г. он понял, что разделение а/к и а/п неиэбежно он решил что возглавит а/п Мин.Воды и надо признать приложил немало усилий в этом направлении. Об этом свидетельствует хотябы разделительный баланс. Но он не учел, что проты отойдут в краевую собственность и Гаевского не подмазал, надеясь на свои связи в росавиации.

Возможно, ВВБ жульничал, с выгодой для своего кармана.

Возможно. А кто жульничает с выгодой для чужего кормана? Не вы ли с stavalex и Swans0ng?
Сомневаюсь я в вашем альтруизме.
Lloyd
Старожил форума
18.10.2012 15:57
Уважаемый zzz, это от каких пассажиров Вы добрые слова о Бабаскине слышали? Наверное, были извращенцы, которые получали удовольствие от ломовых цен на билеты, от отсутствия выбора перевозчика, от полета на чуде советской техники 70-х годов выпуска, от помоечного состояния аэропортов? Вы сравните цифры пассажиропотока МРВ и СТВ при многократном лауреате "крыльев России" и после его ухода.
Jeepo
Старожил форума
18.10.2012 16:03
Ну, вот из вашего ответа zzz, все становится на свои места. ВВБ не идеален, как и любой другой человек. Поэтому, не надо возводить его в ранг талантливого руководителя. Политика ВВБ отбросили край в плане воздушных перевозок лет на 15 назад. Пассажиропоток ушёл к ближайшим конкурентам а/п Ростова и Краснодара.
После развала КМВ и ухода ВВБ стала прослеживаться положительная динамика в развитии а/п Ставрополя и М.Вод. Это заметно даже слепому. Возможно, нынешние руководители, тоже не идеальны, и далеко не альтруисты. Но всё же, их работа, на мой взгляд, заслуживает более высокой оценки, по сравнению с работой ВВБ.
ДяДя Изя
Старожил форума
18.10.2012 17:36
2 zzz:
А не при Бабаскине ли было внедрено замечательное ноу-хау: самолет подлетал к Ставрополю, а потом разворачивался и уходил в Мин-Воды, где пассажиров среди ночи вынуждали добираться до Ставрополя своим ходом, а встречающие в Ставрополе решали: то ли нестись в Мин-Воды и искать свою родню (знакомых, коллег), то ли всю ночь сидеть на телефоне и ждать, как они доберутся с вещами, детьми. Что при этом говорили про вашего подзащитного? По-моему, сейчас только вам тошно, остальные видят положительную динамику и искренне желают дальнейшего улучшения.
zzz,
Старожил форума
18.10.2012 17:52
Lloyd слышал от тех далеко не извращенцев, которым приходится брать билеты из М.Вод до Москвы за 15 тыров, которым приходится платить за въезд на привокзальныю площадь по 200р/час или бросать машины перед въездом, тех кто летает на импортном старье, которое на много старше чем и 204 и 154 КМВ.

ВВБ не идеален

Далеко не идеален, но и вешать на него всех собак не стоит. Развитие портов происходит опять же потому, что БВВ взвалил основную тяжесть долгов на а/к которую банкротят, а порты зарабатывают новые долги. Зря вы гоните на БВВ, тк он и дал этот самый импульс к развитию, сам того не желая.
zzz,
Старожил форума
18.10.2012 18:06
ДяДя Изя Вы в своем уме? Вы еще раскажите, что это экипажам хотелось быстрее домой!
Вы хотябы примерно представляете расходы КМВ на лишний перелет из Мин. Вод в Ставрополь?
Где Вы эти сплетни собираете?
БВВ для исключения такого пробил светосистему опять же за счет КМВ. Да впрочем о чем это я. Давно понял, что диалог на ветке - это разговор попа и атеиста.
Lloyd
Старожил форума
18.10.2012 18:27
zzz
Вы для кого эти сказки сейчас написали?
1. Билет МРВ-МСК за 15 т.р. бывает, но кране редко, если покупать его в день вылета, после долгих выходных. У Бабаскина они в такой ситуации еще дороже были. Я летел 03.01.12 ТСО за 2100руб., при Бабаскине таких цен не было ни когда. Приведите лучше в пример средней цены СТВ-МСК при Бабаскине и сейчас.
2. Ту-204 на регулярке из МРВ ни когда не летал, а вот Ту-154Б 70-х годов выпуска активно летал до закрытия компании. Найдите, хоть одну авикомпанию, которая летает в МРВ на иномарке такого возраста.
ДяДя Изя
Старожил форума
18.10.2012 22:03
2 zzz, :

Вы будете смеяться, но я сам работал в это время в аэропорту Ставрополя и видел эти случаи, причем неоднократно, так что насчет сплетен и своего ума - подойдите к зеркалу и повторите свой вопрос. Если Вы не в теме - лучше промолчать.
Jeepo
Старожил форума
19.10.2012 10:54
zzz, :
...тк с 2006г. он понял, что разделение а/к и а/п неиэбежно он решил что возглавит а/п Мин.Воды и надо признать приложил немало усилий в этом направлении.
18/10/2012 [15:27:57]

А, что он так долго "буксовал", аж до 2006 года? Другие здравомыслящие руководители в соседних регионах да и по всей стране это еще поняли с развалом Аэрофлота. То, что произошло с КМВ и аэропортами Ставрополя и М.Вод в 2010 году, должно было ещё произойти в середине 90-х. В данном случае, возможно, был бы сохранён бренд КМВ.
В одном вы правы, zzz, уход ВВБ послужил импульсом к развитию.
ооо
Старожил форума
24.10.2012 14:02

СТАВРОПОЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ПРОВЕРИЛИ НА ГОТОВНОСТЬ К ЧС


В аэропорту Ставрополя провели учения, в рамках которых отрабатывались действия персонала в случае аварийной посадки. Как стало известно "ФедералПресс.Юг", по итогам учений аэропорту поставили четверку за мелкие нестыковки.

По легенде у самолета, идущего на посадку в аэропорту Ставрополя, отказывает шасси, что означает аварийное приземление с возможным пожаром и непредсказуемыми последствиями, пишет ГТРК "Ставрополье". Перед персоналом, всего в учениях участвовали 80 человек, стояла задача за 180 секунд обеспечить благополучное приземление аварийного борта.

За три минуты спасатели надели спецодежду, подготовили технику и заняли позиции. Взлетно-посадочная полоса была покрыта условной пеной, чтобы при посадке самолет не загорелся. С этой же целью сразу же после приземления самолет заливают из водометов и пожарных рукавов.

После отрабатывались действия по эвакуации пассажиров: спасатели в теплоотражательных костюмах вошли в самолет и приступили к спасению пострадавших. Тяжело раненых вынесли на вакуумных носилках.

По словам начальника службы спасения аэропорта Юрия Крячко, учения дают ему "гарантию, что службы сработают четко, своевременно и окажут помощь пострадавшим".
stavalex
Старожил форума
30.10.2012 20:15
Сегодняшний день объявлен "Авиалиниями Кубани", днем вывода из эксплуатации Як-42. И именно сегодня к нам залетел чартер из Внуково на Як-42 АЛК. Возможно одни из последних фото этого самолета в эксплуатации. Хотя по слухам этот борт и другие уже эксплуатируются в интересах "Газпромавиа". Вероятно и этот визит по линии Газпрома.

http://cs319229.userapi.com/v3 ...
http://cs319229.userapi.com/v3 ...
1..154155156..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru