Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..145146147..162163

vintokryl
Старожил форума
12.05.2012 18:21
Narrens_Drom: Я Вам ответил а потом увидел что действительно слово ВЫГНАЛИ есть в моем посте.Оно абстрактное и это доказывает "...Я знаю что руководство аэропорта когда КМВ перестало туда летать делала попытки возобновить сотрудничество.Но мои претензии к тем людям которые тогда и сейчас продолжают думать что КМВ зло а вот Авианова это сладкий сахар..."Вы говорите что год про КМВ и ВВБ никто не говорит на этой ветке.Пож-ста 144 страничка 3 дня назад
petro47:

Неравнодушный чиновник:
Вы такой мрак написали, как будто при Гаевском жуликов и воров не было. Или, как будто, возродят КМВ и из Ставрополя опять будет 1 рейс. Вы уверены что всё именно так мрачно? В других регионах "мафии" нет в аэропортах?

09/05/2012 [10:46:40]
Про билет в Лондон.Сам туда летал за 11700 в оба конца.Лететь 4 часа туда и 4 обратно.Тут секрет в Российском законодательстве.Внутри российские рейсы облагаются налогом(забыл как правильно называется)а международные нет иначе проиграем в честной борьбе с бюргерами.А теперь сравните ЮТ за билет на Питер и обратно 15т.р.(см.стр 144).Лететь меньше а цена больше.Тоже а/к закрыть? Надеюсь ответил всем.Не спрашивайте больше.Выхожу.Запятые принципиально не ставлю ))).Кстати я как все ВЫ на себя работаю!)))
Самолёт
Старожил форума
12.05.2012 19:27
2 vintokryl:
Хитрость(не Ваша а Донавиа) в том что самолет Боинг 737 и летный и кабинный экипажи принадлежат все таки Ростову а применяется она для привлечения пасс-ров.Грязная технология!

Интересные дела... ))) Я впервые слышу, чтобы рейсы, выполняемые в рамках code-share назывались "грязные технологии".
Аэрофлот полностью обеспечивает продажу на рейсы D9 под своим кодом, и не только D9, но и XF (Владивосток-Авиа), и понятно, почему. D9, XF - это как раз те активы, которые были переданы "Аэрофлоту" в рамках слияния. Как полагаете, может "Аэрофлот" одним махом обеспечить выполнение всех этих рейсов на своих ВС? Нет, просто потому, что самолётов А319/320, которыми Аэрофлот оперирует на подобных маршрутах, физически не хватает. А от Б-735 Донаавиа будет отказываться и уже отказывается, получая А319/320, что предусмотрено общей стратегией развития.
Решение о продаже рейсов под СУ - очень умное, т.к. теперь из Ставрополя можно приобрести билет в любой пункт, куда летает СУ по сквозным специальным тарифам. А вот в чем смысл продажи рейсов под D9, лично я не знаю. Это тупиковая ветвь.
Jeepo
Старожил форума
12.05.2012 22:18
To vintokryl:
Дополнение БВВ зделал может много плохого для аэропорта Ставрополь но при нем была установлена система посадки ILS с курсом 070.Это та система которой небыло в Смоленске (катастрофа польского борта)Петрозаводске(Ту-134) и которая не работала в домодедово(Ту-204)Если быть честными то до конца!

Если быть честными то до конца, то к РТС а/п Ставрополь и к установке ILS в том числе Вася Бабася не имел и не имеет никакого отношения. Так что, не фига не уважаемый vintokryl, попали вы пальцем в небо.
Jeepo
Старожил форума
12.05.2012 22:37
З.Ы.
Не надо передёргивать факты в свою пользу. Тем более, что данным вопросом, vintokryl, вы не владеете. Вот так и рождаются слухи о добром Васе Бабасе. Стоит только "слить" ложную информацию.
yoru120683
Старожил форума
12.05.2012 23:01
Полагаю что винтокрыл - это троль из пятигорска....
Ему вголову не может прийти как это простые люди могут заботиться о развитии собственного города... и спорить с ним бесполезно
Swans0ng
Старожил форума
12.05.2012 23:09
Винтокрыл это наверное сам Бабаскин и есть
tailwind
Старожил форума
12.05.2012 23:41
to vintokryl
система ILS была в Ставрополе с незапамятных времен, причем с обеими курсами, Бабаскин видимо просто пригласил облетчика и возобновил ее работу и продлил ресурс и думаю даже не за свои деньги, а за счет государства, да и то только чтобы его туполь зимой не корячился по приводам и не уходил на запасной сжигая кучу топлива и доставляя массу неудобств пассажирам, которыми отчасти были люди из администрации края и города. что касается захода ту-204 в Домодедово, то ILS работал и обеспечивал посадку по 3-й категории Смоленск и Петрозаводск - это тот случай когда при достижении впр необходимо выполнить уход на запасной и ILS тут не причем....
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
14.05.2012 23:54
Итак Эм-Шурупов это новые лица в правительстве от которых зависит сутьба аэропорта.Саматов скорее всего останется. Эм солдат, собственно и все этим сказано,
Военный комиссар Ульяновской области с сентября 2005 г., полковник; родился в 1953 г. в Пермской области; окончил Алма-Атинское высшее общевойсковое командное училище в 1975 г., Военную академию им. Фрунзе в 1985 г.; участвовал в боевых действиях в составе ограниченного контингента советских войск в Афганистане (1980-1982) (за уничтожение банды душманов и захват моста был удостоен ордена Красной Звезды), в двух кампаниях в Чечне (был командиром десантно-штурмовой бригады, в январе 1995 г. отличился при штурме Грозного); командовал 247-м Ставропольским казачьим десантно-штурмовым полком, который в августе-сентябре 1999 г. принимал участие в разгроме вошедших в Дагестан бандформирований Басаева и Хаттаба и освобождении населенных пунктов Шали, Первомайское и Комсомольское; с февраля 2001 г. занимал пост заместителя председателя правительства Чеченской Республики (курировал силовой блок), лично был знаком с Ахматом Кадыровым и его сыном, а также нынешним президентом Чечни Алу Алхановым; удостоен ряда государственных наград; Герой Российской Федерации (звания был удостоен в 2000 г. "за уничтожение террористических банд под Аргуном при минимальных потерях личного состава"). Как говорится ни дать ни взять, кроме того что он был и на Ставрополье комисаром.Вобщем три ключевых очень важных момента:
1.Военный комисар. Тут все все понимают, как усторена наша нелегкая жизнь призывника ;-)).
2.Кадыров в друзьях, да не просто а отец, значит Рамзан преданный друг.
3.Про хозяйственную деятельность возможно знает.
4. Алматинское училище одно из немногих готовило супербойцов, биография подтверждает. Не знаю в этой должности это + или -.

Про В.Шурупова ни хорошо ни плохо. Гламурный малый только и всего. Был депутатом при Черногорове. Занимался каким то бизнесом, помоему печатным. Это конечно плюс!
За сим господа прощаюсь буду захаживать, но постить не буду. Поищу лучшей доли в другом регионе. Может конечно и вернусь в октябре :-)))Хотя как говорится в одну реку....
Aleck
Старожил форума
15.05.2012 16:02
Неравнодушный чиновник, не уходите из ветки. Всё у Вас наладится. :-)
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
16.05.2012 11:22
Кто сказал что у меня что - то не ладится? В столице нашей Родины есть место всем равнодушным и не очень :-))
aforsikov
Старожил форума
19.05.2012 11:37
Добро пожаловать в небо!
Специальный репортаж из аэропорта Минеральные воды.
http://www.youtube.com/watch?v ...
goodstvbye
Старожил форума
19.05.2012 12:37
2aforsikov:
Спасибо, хороший репортаж, позитивный. Хорошо, что в М/Водах стало более комфортно пассажирам. Искренне за них радуюсь, ведь все это - Ставрополье. Наверняка есть и минусы, но позитивный вектор - это главное.
Хотелось бы, чтобы и а/порт Ставрополя не был забыт, а получил бы свое, наиболее полное для его возможностей развитие.
aforsikov
Старожил форума
19.05.2012 13:30
Про а/п Ставрополь следующий спецреп. 25 мая в эфире
goodstvbye
Старожил форума
21.05.2012 15:44
Новый глава Минтранса Соколов.
"...Главное – он в нем, в транспорте, ни черта не понимает. Ни в воздушном, ни в морской/речном, ни в железнодорожном, ни в автомобильном. Он экономист, юрист, девелопер и гуманизатор, то есть он удовлетворяет главному условию существующей в нашей стране системы власти – ни в коем случае не иметь профессиональных знаний в той отрасли, которой ты поставлен командовать."...
http://www.odin.tc/newsru/read ...
goodstvbye
Старожил форума
23.05.2012 10:47

Новости Ставрополя и Ставропольского края

Реконструкцией аэропорта «Ставрополь» займется немецкая компания Вчера, 17:20 | Экономика
Реконструкцией аэропорта «Ставрополь» займется немецкая компания Реконструкцию международного аэропорта "Ставрополь" будет вести компания Hochtief AirPort (Германия), сообщает Интерфакс-Юг.
Пока не известно о какой сумме инвестиций, которую немецкая компания намерена вложить в реконструкцию ставропольского аэропорта.
Первые два блока мастер-плана развития терминала инвесторы должны быть представлены 11 июня, во время своего следующего визита гендиректора компании-инвестора на Ставрополье.
http://news.1777.ru/economy/99 ...
goodstvbye
Старожил форума
23.05.2012 11:21
22.05.12 15:01
"ЛУКОЙЛ-Аэро" и аэропорт Ставрополя договорились о сотрудничестве
Юг и Северный Кавказ / Экономика
Ставрополь. 22 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Международный аэропорт "Ставрополь" и "ЛУКОЙЛ-Аэро" достигли договоренности о заправке воздушных судов авиационным топливом, следующих по евроазиатскому коридору, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" гендиректор аэропорта Виталий Ненашев.
Он отметил, что компания установит специальные тарифы для заправки воздушных судов в аэропорту Ставрополя. Они будут ниже тех, которые установлены зарубежными аэропортами-конкурентами, заправляющими самолеты, летящие по евроазиатскому коридору.
"Данная договоренность - это еще один шаг по развороту евроазиатского трафикаполетов бизнес-авиации на ставропольский аэропорт. Полеты через Ставрополь позволят авиакомпаниям снизить эксплуатационные расходы за счет значительного сокращения расстояния и стоимости топлива", - сказал В.Ненашев.
http://www.interfax-russia.ru/ ...
Ну и по немецкой компании-подрядчике ссылка на инфу:
http://ru.wikipedia.org/wiki/H ...



bg13
Старожил форума
23.05.2012 15:21
Это S-7 так лихо сейчас заходил на посадку чуть ли не по крышам ЮЗ-района ?
zzz,
Старожил форума
23.05.2012 17:32
Уважаемый Винтокрыл не пытайтесь доказать свою правоту! Здесь на ветке проходят только диферамбы в адрес руководства а/п Ставрополь и бредовые заявления - типа АП Ставр-ль FOREVA!
Людям имеющим другое мнение будут хамить, всячески препятствовать объективной оценке положения дел в порту. Зато высазывания типа "До 2011 года не повышалась зп - 3 года" проходят на УРА. Не гоже руководителю делать голословных заявлений, даже не потрудившись узнать правду, а она в том, что в а/п Ставрополь з/п поднималась вместе с другими подразделениями ФГУАП "КМВ" в соответствии с Кол. догновором.
на счет кто выживал КМВ из а/п. Отвечаю - это Жора Ефремов, который на каждом совещании заявлял, что мы остановим КМВ. Учитывая его должность и близость к Гаевскому, можно понять откуда ветер. Причины ненависти к КМВ тоже известны - его Бабаскин вымел поганой метлой вместе с его пожектами о свободной эк.зоне от Требного до АРЗ. И хотя не все действия БВВ , лично я одобряю, здесь но был прав на 100%. Правда обида Жорика пренеслась на всю авиакомпанию.
Об системе захода на посадку уже говорилось на ветке, конечно приписывать ее наличие только БВВ не правильно, но не без его участия и за счет КМВ - это одозначно. Бюджет края попытался поучавствовать, но получил втык от ревизионных органов и умолял КМВ покрыть расходы края за счет средств предприятия (Об этом может вспомнить Воронин, он утрясал от Мин. при. СК).
Команда Гаевского-Ефремова, под лозунгами заьоты о пассажирах, сдала а/п Мин.Воды, здесь распоряжаются ставленики Канокова (бывший директор рынка и недоделанный а/техник - инженер - лизоблюд руководствующися принцыпом "Толпа-глупа"). Об удобства можно судить по количеству машин стоящих вдоль обочин дорог ведущих в а/п и семиэтажных матах стоящих на выезде из а/п. Если Ставрополь стремится к тому же, я не завидую Ставропольчанам.
ArinkA
Старожил форума
23.05.2012 19:06
Да Бог мой, что ж вы о прошлом всё да о прошлом? Живите уже настоящим, что было, то прошло) Для чего вспоминать, что было 10 лет назад, почему развалилось КМВ-авиа и прочее. Что изменит? Нужно жить настоящим, радоваться таким шикарным успехам аэропорта в настоящее время, а не убытками в прошлом!
Математик
Старожил форума
24.05.2012 00:25
то bg13:

Это S-7 так лихо сейчас заходил на посадку чуть ли не по крышам ЮЗ-района ?

А это как раз вот эта новость в действии: "В международный навигационный справочник «Jeppesen» внесены новые схемы захода на посадку и схемы снижения с основных международных трасс, проходящих через ставропольский аэропорт. Новые посадочные схемы позволяют сделать аэропорт практически не зависящим от деятельности служб активного воздействия на атмосферные явления (применяющие градобойные орудия). И предотвратят уходы воздушных судов, следующих в ставропольский аэропорт, на запасные аэродромы во время активного воздействия на грозовые явления. Новые схемы снижения с международных трасс на ставропольский аэродром позволят иностранным экипажам выполнять снижение и заход на посадку в автоматическом, запрограммированном режиме. Решение этих вопросов было приоритетными в части развития аэропорта в 2011-2012 годах. Данная работа велась в тесном взаимодействии и сотрудничестве с Аэронавигацией Юга России, Росавиацией , Межгосударственным Авиационным Комитетом, ВВС России.
И город цел, градом не выбит и самолеты на запасной не уходят и летят по расписанию.
Не понятно почему раньше никто не догадался сделать южную схему. Этот процесс занял полтора года.
Narrens_Drom
Старожил форума
24.05.2012 09:21
zzz
Скажите, а почему меня, простого пассажира, должно расстраивать отсутствие КМВ-Авиа на рынке перевозок?
zzz,
Старожил форума
24.05.2012 11:05
Narrens_Drom
Скажите, а почему Вас, простого пассажира, должно радовать отсутствие КМВ-Авиа на рынке перевозок?
Narrens_Drom
Старожил форума
24.05.2012 12:17
zzz
Ну я же не говорил, что оно меня радует. Но расстраиваться мне из-за чего?
bg13
Старожил форума
24.05.2012 14:02
To: Математик, оно то хорошо что аэропорт стал метео независимым, как раз в этот момент тучи сильные стояли, но мне реально страшно было за пассажиров так низко лететь ......
zzz,
Старожил форума
24.05.2012 14:17
Narrens_Drom:
Лично Вам может быть и не стоит расстраиваться, а предомной просьба от Уполномоченного при Губернаторе СК по правам ребенка С.В. Адаменко она просит перевести в ФНЦ трансплантологии и искуственных органов им. Шумакова вполне конкретного ребенка (имя и фамилию не пишу из этических соображений) которому нужно пересадить часть печени его отца, чтобы спасти жизнь. Как думаете, что ответить Уполномоченному?
Кроме КМВ в крае ни одна компания не несла социальной нагрузки. Радоваться нужно или расстраиваться?
Narrens_Drom
Старожил форума
24.05.2012 17:46
zzz
Простите, может я чего не знаю, но какая связь между КМВ-Авиа и больными детьми?
Lloyd
Старожил форума
24.05.2012 23:50
Я тоже не вижу связь между больным ребенком и КМВ-авиа. Такие перевозки оплачиваются из бюджета края.
Тут кто-то еще приводил пример, что у КМВ-авиа была своя медсанчасть, и после ухода Бабаскина ее пришлось закрыть. С одной стороны персонал конечно жалко, но с другой стороны: почему я, из своего кошелька, должен оплачивать персоналу КМВ-авиа медицинское обслуживание в отдельном учреждении?
Я особой горечи не испытываю, что Бабаскин-авиа больше нету. Фактически, после их ухода, стало только лучше, сегодняшние показатели пасажиропотока МРВ и СТВ сами за себя говорят.
Narrens_Drom
Старожил форума
25.05.2012 09:41
Тут как-то мы все говорим КМВ-Авиа то, КМВ-Авиа сё... Необходимо всё-таки разделить. ФГУАП КМВ-Авиа, о смерти которого скорбят разве что родные и близкие покойного и а/к КМВ-Авиа, о потере которой сожалеют практически все.
zzz,
Старожил форума
25.05.2012 09:42
Конечно трудно понять связь между социальной нагрузкой которую несла КМВ, в том числе и для больных детей, пока тебя лично не клюнет жаренный петух. Особенно при той пропагандистской компанией, которая развернулась на этой ветке.
Знак равенства между Бабаскиным и КМВ ставится именно теми кто хочет опорочить аввиакомпанию, которая чуть ли не единственная в России за 50 лет своего существования не допустившая гибели пассажиров и экипажей. Тем более, что не является большим секретом, при разделении КМВ на авиакрмпанию и а/п все кто был более лоялен к БВВ ушли в а/п, летный состав (бабаскинский) быстро внял его увещеваниям и сбежал в другие компании до остановки действия сертификата.
Аргументы с пассажиропотоком - весьма спорны, произошло его перераспределение между а/п, а рост потока вполне вписывается в общероссийский. Хотя не спорю, что администрациями портов много делается для привлечения перевозчиков, возросло количество рейсов, а % занятости кресел упал.
Narrens_Drom
Старожил форума
25.05.2012 10:09
zzz
Простите моё занудство, но это всё общие слова. Так какая связь?
Jeepo
Старожил форума
25.05.2012 10:16
To zzz
Об системе захода на посадку уже говорилось на ветке, конечно приписывать ее наличие только БВВ не правильно, но не без его участия и за счет КМВ - это одозначно.

Ещё раз вынужден отметить. Вася Бабася, к счастью, никакого отношения к РТС а/д Ставрополь не имел. Иначе, на сегодняшний день в лучшем случае мы бы имели ОПРС, с обоими курсами, а в худшем, визуальные заходы (ВЗП). С ноября 1997 года все РТС аэродрома принадлежат, приобретаются, эксплуатируются и поддерживаются в работоспособном состоянии Ставропольским подразделением ФГУП Госкорпорация по ОрВД. Данное подразделение не входит и никогда не входило в состав КМВавиа. И по сей день существует как отдельное предприятие. И давайте, навсегда закроем обсуждение темы принадлежности бабаси и КМВавиа в этом направлениии.
З.Ы. Аналогичное подразделение существует и в а/п Минеральные Воды. Так что и там ВВБ никакого отношения к РТС аэродрома не имеет.
Swans0ng
Старожил форума
25.05.2012 10:26
Хватит бриллиантовые крылья охаивать! Проехали, история не стоит на месте, а расставляет всё и всех по своим местам. Вот затащат Ставрополь Трансаэро или нет, вот это интересный вопрос.
zzz,
Старожил форума
25.05.2012 13:47
to Narrens_Drom
Неужеле не понятно, что бесплатно больных детей теперь не перевезет ни кто? Это только КМВ делала по просьбе родителей и благотворительных фондов. Дай Бог, чтобы ни кму из форумчан не пришлось пользоваться благотворительной помощью, но как говорится От сумы и от тюрьмы ...
to Jeepo
На счет РТС Вы правы, но светосистема - это другое дело или она не является составной частью системы захода на посадку и в Ставропле не используется? Заметьте о РТС это Вы заговорили, хотя смею утверждать, что и к пробиванию ILS для Ставрополя Бабаскин приложил не мало усилий тк знаю об этом из первых уст, ведб он был вхож в такие кабинеты о которых Руководители Ставропольского поразделения ОВД даже не догадыавлись, да и ростовские тоже.
billiboom
Старожил форума
25.05.2012 21:16
Раньше никого, кроме КМВАвиа не было и их заставляли некоторые вещи делать. И не думаю, что КМВавиа делала все это из альтруистических соображений. И не думаю, если край обратиться в АК и оплатит билет, может и не по полной стоимости, то ни кто не откажет.
яяя
Старожил форума
25.05.2012 23:27
to zzz:
прочитал и спрошу еще раз
какая связь между КМВ и больными детьми?
какая связть между системой ILS в Ставрополе и Бабаскиным?
фактов по сути никаких
Swans0ng
Старожил форума
26.05.2012 09:39
Помогать больным детям это прежде всего обязанность государства. КМВ-авиа если мне не изменяет память всю дорогу была сугубо государственная компания. И ликвидировали КМВ-авиа не конкуренты и не марсиане а насколько я понимаю всё то же государство. Я очень НЕ РАД что больным детям стало намного сложнее добираться в Москву на лечение, но в то же время я рад что была ликвидирована авиакомпания-тотальныймонополист, которая практически не развивалась сама, драла со своих пассажиров три шкуры и не давала нормально развиваться в частности аэропорту Ставрополь. С другой стороны должен сказать КМВ авиа модные нынче слова - "спасибо что живой"(С).
Jeepo
Старожил форума
26.05.2012 10:27
To zzz
ILS и светосистема это два различных типа оборудования. В состав ILS входят курсовой маяк (КРМ), глиссадный маяк (ГРМ) и маркерные р/маяки (МРМ). Использование в комплексе ILS и светосигнального оборудования позволяет понизить посадочный минимум аэродрома. До установки светосистемы ОВИ минимум на посадку для ВС типа Ту-154 был 70Х900. Сейчас он составляет 60Х800. Для ВС типа Ан-24, Ан-26, Як-40 и т.д. он не изменился. Система ILS, которая используется в Ставрополе позволяет обеспечить минимум 30Х400.
zzz,
Старожил форума
28.05.2012 10:33
To Jeepo

ILS и светосистема это два различных типа оборудования.
Кто бы спорил? Тушки, арбузы и бобики тоже различные типы ВС, но все они предназначены для воздушных перевозок. Согласен, что я не совсем корректно связал ОВИ и ILS, однако наличием и того и другого а/п Ставрополь обязан в том числе и Бабаскину. Конечно его роль не исключительна, а именно в том числе. ОВИ же оплачены именно КМВ - это легко проверить по бухгалтерским документам. Есть же на ветке люди имеющие допуск к архивам.

То Swans0ng
Ваше отношение к КМВ прослеживается на протяжении всей ветки, ничего нового Вы не сообщили.
Есле не трудно поясните: государство - это кто?
Понятно, что государство обязано помогать больным детям, старикам, обеспечить безопасность для всех, разумно использовать недра, доставшиеся от предков и природы и еще много, много всего. Только где все это? И кто конкретно за это отвечает?
По поводу монополизма - эти модные словечки не только Вами, но и краевыми чиновниками произносятся как молитва, но теперь аэропорты принадлежат краю, теперь они монополисты, дерут три шкуры и с пассажиров и с авиакомпаний, которые тут же переложат издержки на пассажира. Сильно ли изменились затраты пассажиров на перелет да на Москву немного снизились, а например в С-Петербург, Ереван, Баку и тд? Сравните и Вы увидите, что монполия полха когда она чья то, а когда своя-?
Jeepo
Старожил форума
28.05.2012 11:01
to zzz
Ничего личного. Просто мухи к мухам, котлеты к котлетам.
Narrens_Drom
Старожил форума
28.05.2012 11:13
zzz
Можно и сравнить. Прошлым летом я из Питера прилетел за пять рублей.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
29.05.2012 22:33
Обещал уйти но не могу не сделать комент по событиям в аэропорту. Директора аэропорта уволили, за то, что он не высаживал розы на перроне, не красил автобус, ездил по заграницам, более серьезных нареканий ему не предьявили. Так что аэропорту терпения, Виталию Юрьевичу удачи! Может конечно и Апальков чего то сделает, но ему 64 и он бывший генерал и выгнал его Бабаскин совсем не за развитие а за махинации.
goodstvbye
Старожил форума
30.05.2012 00:55
2Неравнодушный чиновник

Эт не великий ли наш полпред сморозил сегодня, т.е. уже вчера?
zzz,
Старожил форума
30.05.2012 13:40
Снялли Ненашева не за то, что он не высаживал розы на перроне, не красил автобус, ездил по заграницам, а в пику тем кто его поставил на эту должность. Хотя надо признать, что в отличии от тех длб которые его назначили, мужиком он оказался нормальным.
Swans0ng
Старожил форума
30.05.2012 19:16
Жалко, посмотрим на того кто будет следующим. Боюсь что сейчас всё будет напоминать события фильма Свадьба в Малиновке и директора будут меняться достаточно часто...
goodstvbye
Старожил форума
30.05.2012 21:18
С сегодняшнего дня англо-язычной версии не стало на сайте аэропорта.
Иванов И.И.
Старожил форума
30.05.2012 21:38
aroldo
Старожил форума
30.05.2012 23:28
goodstvbye:

С сегодняшнего дня англо-язычной версии не стало на сайте аэропорта.


и табло аэропорта с 1-го июня не работает
Swans0ng
Старожил форума
31.05.2012 19:08
Самое главное чтобы новый директор продолжил читать эту ветку а в идеале писать как это делал Ненашев
УРМТ
Старожил форума
31.05.2012 23:44
Но, тем не менее, я надеюсь, что Виталий Юрьевич нас не оставит и будет периодически с нами общаться. Расскажет про свои дальнейшие дела, планы и т.д. То что он "ушёл" с должности - не значит, что он остался равнодушным к нашей общей теме... Не правда ли, 11500...???
zzz,
Старожил форума
01.06.2012 15:21
Swans0ng: УРМТ
Вы немсправимые оптимисты!
1..145146147..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru