Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот списывает Ту154??

 ↓ ВНИЗ

12345

21.03.2008 15:17
Иван вычисляй ждем!!!!! Буутыль возьми!
Turbo
21.03.2008 15:18
Для меня А-320 намного просторнее чем Ту-154. Рост 188см.

Приходилось летать на Ту 5 часов - так после 2 часов сидеть просто становится невозможно, ноги девать некуда - ни вниз, ни вбок.
21.03.2008 15:18
Давай вычисляй, ждем!!! Бутыль возьми с собой!
Ибрагимов
21.03.2008 15:20
Если "интерьерщики" устраняют все неисправности в салоне, если a/к меняет на формах ковровые покрытия, если во время стоянки проводники контролируют уборку салона, то разницы нет на чем лететь!! (Т-5 или Арбуз (Бобик)) А если "Анонимам" хочеться прокатится на новом типе самолета, это другой вопрос! В "совковое" время люди на западных самолетах не летали, но не надо гнать пургу на Ту-154!!!
Иван
21.03.2008 15:22
конечно возьму и об головешку твою деревянную разобью , чмо анонимное
Ибрагимов
21.03.2008 15:26
to Аноним (15.11.37)
В Россий государство датирует покупку АЭРБАСов?!!! Каким образом?
21.03.2008 15:27
Аноним:
VS:
Вот твое наследие и есть ТУХА
21/03/2008 [15:12:47]

И я не чураюсь такого наследия - на пальцах можно страны пересчитать, которые самостоятельно, по полному циклу, способны производить самолеты подобные нашей Тухе.
за Антона Субботнего (забыл рег.данные)
21.03.2008 15:28
Очень хорошо помню очереди за билетами на самолет. Причем в любом направлении. Как потом оказалось, каждый кассир придерживал места "для своих", таким образом, создавая искусственный дефицит. Плюс к этому - обкомовская бронь, совминовская бронь, так что человеку простому билеты было не достать: только по большому знакомству. И, опять таки, про 200 рублевую среднюю з/п явно перегнули, да и сейчас в нашей глубинке з/п в 20000 р. это человек обеспеченный.
Что касается большой тушки - я люблю на ней летать, но только в афловском бизнес-классе, при моем весе-росте в экономе лететь просто невозможно
Летнаб
21.03.2008 15:29
Я (и все сотрудники моей компании) по возможности давно бойкотируем все эти компании, которые берут западный помойный хлам. Лучше я свои деньги отдам буржуям и полечу буржуйской компанией. Принципиально. Пусть даже в 2 раза дороже. Какая разница, все равно на буржуйских самолетах летать. Только вот буржуйские не с помойки (соответственно, надежнее и чище), и сервиз там в 10 раз лучше чем в наших помойных компаниях. Какие самолеты (помойные) такой и сервиз (помойного уровня).

ЗЫ также мы по возможности поддерживаем компании, которые летают на наших российских самолетах.

Можете звать мя гребаным патриотом. Но если так поступят ВСЕ, то все эти помойные компашки загнуться в 2 счета, и спрос на наши самолеты появится, что мне доставит личное удовлетворение.

ЗЫ только не надо кричать что типа "вкладывай в авиапром". Лишних миллиардов у мя нет. Этим должно азниматься государство. Ну а я как потребитель просто поддержу своим выбором те компании, кот. эксплуатирует наши самолеты.
Greg
21.03.2008 15:31
То Ибрагимов -
и сразу вспомнилось, что если бы у бабушки что-то было, то она была бы дедушкой )))
Вообще-то смешно и очень грустно это читать. Я был в среду в Нижнем Новогороде ( радуйтесь поклонники ТУ- , летел оттуда на С7 А- достаточно старая птичка, у меня например спинка кресла просто не фиксировалась ) и вспомнил беседу с Конструкторами ГАЗа в 94 году ( только появилась Газель). Они мне долго рассказывали, что Газель просто забьет всех конкурентов потому что она надежнее и с технической точки зрения более совершенна, и скоро народ перестанет покупать Форды, Фольксвагены и Тойоты во всем мире и будет покупать только Газели. Прошло 14 лет - Волга умерла, Газели срочно ищут замену , ГАЗ Русские машины полон иностранных специалистов, которые учат наш народ уму разуму. Да безусловно Газель спасла ГАЗ, он не умер как Москвич, хотя современный Москвич это супер предприятие , правда уже в составе Рено. )))) Так и ТУ-154 был хорошим самолетом, но он был, в прошлом. Ностальгия осталась, всегда вспоминаю полеты на 134 -м в Минск . Ностальгия.
Ибрагимов
21.03.2008 15:41
Сравнивать Т-5 и 320е семейство глупо, это самолеты разного поколения, но с точки зрения ПАКСа полет на Тушке и на А-320 (в нормальной авиакомпании) особой разницы не имеет! В А-320 например спинка кресла тоже может не фиксироваться, если техники на интерьер "болт" кладут!!!
21.03.2008 15:56
Для анонима, который сомневается в средней зарплате по России в 15000р.

Цифра в 15000 - официальные данные Росстата. Цифра подсчитывается Росстатом как средняя белая зарплата всех бюджетников. Врать им незачем, не те времена. Легко проверяется по совокупным данным региональных статотделений.
То что черная зарплата в частных конторах часто в несколько раз превышает белую думаю никто не сомневается. По моим оценкам реальная цифра 20000. В среднем по России.

В регионах я бываю часто и подтверждаю, что в среднем действительно получают столько. В нищих регионах типа Псковской и Костромской областей конечно поменьше. Но мы-то говорим о среднероссийской.
Кричат о низкой зарплате как раз те, кто не может получать больше. Кто может, не кричит об этом на каждом углу.

Про минимальную стоимость билетов из Москвы в Сочи по 4500-5000 р - ложь. Специально посмотрел, на начало июня в Трансаэро, Аэрофлоте и Скайэкспрессе цена порядка 3200-3500р. Впрочем если вдруг Вы лох, то можете купить те же билеты и дороже, никто не запрещает.
21.03.2008 15:59
Сорри за ошибку во втором абзаце. Не средняя белая всех бюджетников, а средняя белая вообще всех работающих согласно данным подаваемым в налоговые органы.

Сами понимаете что завышать среднюю зарплату для налоговых органов ни одно предприятие не будет.
21.03.2008 16:17
Предыдущему Анониму.
Вам что, напомнить про ложь, бессовестную ложь и стиатистику?
Или вы распросите у форумян, какя з/плата у среднего работника аэропорта?
Особенно в глубинке, типа Барнаул, Кемерово, Улан-Удэ.
Заметьте, не средняя по аэропорту, а у специалиста среднего звена.
И то, что топ-менеджер ест две курицы. а простой работяга ни одной, вовсе не значит, что каждый съел по курице!
21.03.2008 16:18
Расход топлива на кресло никто не считал?
Эффективность владения ( потери на простой, оплата экипажу 2 или 5 чел)никто не считал?
Вот будет нефть по $ 200 за бочку (Баррель) и будут фанаты Ту пешком ходить...
Кроме того, особо умные рационализаторы уменьшили шаг кресел в Ту и Ил так, что коленями упираешься в передистящее кресло.
Так, что Ту летают только по одной причине- бесплатно достались при приватизации.
21.03.2008 16:21
1. Салон А320 ШИРЕ чем у Ту-154.
2. Расстояние между креслами БОЛЬШЕ чем у Ту154
3. Багажные полки ОБЪЕМНЕЕ чем у Ту154.
4. Т.к. у АФЛ НОВЫЕ А320, то у них не капает с потолка, не отпадают куски обшивки, да и в целом ощущение новой машины.

Сроки вывода Ту154 из эксплуатации в АФЛ официально объявлены - 2010 год. Судя по том как резко выбросили Ил86 и Т134 сомневаться в этом не приходится. Никаких 5-10 лет как писал здесь кто-то. В S7 Ту154 будут эксплуатироваться до 2011-2012 года. Обе компании заменят их на новые 320. И мне как паксу с ростом 188см это чертовски приятно ибо полет на Т5 свыше 3-4 часов - это ПЫТКА.
21.03.2008 16:26
не понимаю людей, которые демонстративно пинают свое прошлое.
Можно подумать, что взрастил и дал им образование и путевку в жизнь забугорный дядюшка.
И за собственные денежки.
Greg
21.03.2008 16:36
То Аноним -

Никто прошлое не пинает. Просто не надо сейчас прятаться за прошлое и не видеть хорошего настоящего. Мне все равно на ТУ. А- или Б- я летаю, мне нужен комфортный, надежный самолет, а для АК еще и экономичный. В конце концов Эрбасы можно и в Воронеже собирать.
21.03.2008 16:39
Аноним:

Так, что Ту летают только по одной причине- бесплатно достались при приватизации.



Ничего подобного. Немало Ту-154 купили в Китае и странах Восточной Европы. И совсем не бесплатно.
21.03.2008 16:39
2Аноним:

не понимаю людей, которые демонстративно пинают свое прошлое.
Можно подумать, что взрастил и дал им образование и путевку в жизнь забугорный дядюшка.
И за собственные денежки.

Неужели Вы правда думаете, что "их образование и путевку в жизнь" дал наш доморощенный дядюшка за собственные денежки?
Alexey_K
21.03.2008 17:06
А о чем собственно базар-вокзал? Аэрофлот вполне официально заявлял, что как минимум до конца 2010 г. будет использовать 154, потом начнет списывать -- продлять им ресурс дальше экономически не выгодно. А пока они свои тушки вылизывают, ставят на них концевые крылышки для снижения расхода топлива и т. п.
KLM
21.03.2008 17:24
Правы те кто не прячется за прошлое, а начинают жить и думать современно. Время утопии, когда думали что все должно быть равным независимо от таланта и трудолюбия прошло. Каждый сейчас должен прежде всего думать о своем благосостоянии и тем самым и вообщем все общество научится работать, ценить свое государство а не ждать от него только льготных подачек. Общество складывается из каждого нас по отдельности, и если каждый из нас будет улучшать свое положение, вот тогда и государство будет сильным. Я уже на этом форуме много говорил о том что наш отечественный авиапром , это наследство извращенной советской экономической системы, где принциаы рынка и конкуренции отсутсвовали. Я считаю и считал что а/к это экономический субьект и вмешиваться в его деятельность государство не должно (за исключением общих нормативов и законов). Выгодно использовать иномарки, значит это выгодно и нефиг им навязывать нелеквид. В США тендер на поставку для Пентагона запрвщиков выиграл Аэрбас а не родной Боинг. Вот вам пример. Даже в оборонке считатаь деньги умеют. Возможно ли у нас такое. Нет надо навязывать то чего не хотят
21.03.2008 17:25
Правы те кто не прячется за прошлое, а начинают жить и думать современно. Время утопии, когда думали что все должно быть равным независимо от таланта и трудолюбия прошло. Каждый сейчас должен прежде всего думать о своем благосостоянии и тем самым и вообщем все общество научится работать, ценить свое государство а не ждать от него только льготных подачек. Общество складывается из каждого нас по отдельности, и если каждый из нас будет улучшать свое положение, вот тогда и государство будет сильным. Я уже на этом форуме много говорил о том что наш отечественный авиапром , это наследство извращенной советской экономической системы, где принциаы рынка и конкуренции отсутсвовали. Я считаю и считал что а/к это экономический субьект и вмешиваться в его деятельность государство не должно (за исключением общих нормативов и законов). Выгодно использовать иномарки, значит это выгодно и нефиг им навязывать нелеквид. В США тендер на поставку для Пентагона запрвщиков выиграл Аэрбас а не родной Боинг. Вот вам пример. Даже в оборонке считатаь деньги умеют. Возможно ли у нас такое. Нет надо навязывать то чего не хотят
21.03.2008 21:33
Летаю 33 года пассажиром. Рост не 188. )))
Уверен, что качество перелета зависит от А/к и экипажа. Больше ни от чего.
Споры долбо....в о том, на каком самолете лучше лететь (на Ту или на А или Б) отношу на дешевый пиар конкурентов, стремящихся заполнить своим старьем наш рынок.
Если неудобно летать в экономе из-за длины ног и нет сил молчать - берите билет в бизнес. Замечу, что кресла бизнеса в Ту-154 Аэрофлота удобнее, чем в А-321.
И поменьше вони на отечественные самолеты.
21.03.2008 21:35
Уж лучше их старье чем наше.
Дядя
21.03.2008 21:52
2010
Ибрагимов
21.03.2008 21:57
Ну все знают, что 320е семейство в Аэрофлоте новое, но и Тушки не старые, салоны нормальные, проводники вменяемые, что ещё надо пассажирам?!!! Прокатиться на новом типе самолета, так и скажите, кто вас осудит??? Зачем столько грязи на отечественную технику, кто вам мозги прчистил????
aeroxod
21.03.2008 22:12
а чем, если не секрет А-320 лучше Ту-154? М?

А-320 это само совершенство и внутри и снаружи.. а Ту-154- это гэ с ненужными людьми в кабине, аналоговыми приборами и убогим салоном.... хотя в 70-х годах был вполне сносным аппаратом
Alexander ИR
21.03.2008 22:14
Официальная информация Аэрофлота, что 31.12.2009 Ту-154 выполнить последний полет в этой авиакомпании.
Примером было окончание полетов в Аэрофлоте Ту-134 31.12.2007.
Каждый человек имеет право любить больше тот или иной самолет, это нормально.
Я высказываюсь лишь как пассажир, мне больше нравится (комфортнее) полет на А-320.
К сожалению не живу в России, но всегда радуюсь успехам Аэрофлота. Хорошая компания, ухоженные самолеты.
Дядя
21.03.2008 22:15
Зачем столько грязи на отечественную технику, кто вам мозги прчистил????===========
Мозги прчистили:
- космополиты,
- Чубайсы,
- агенты Запада,
- бухгалтеры.
Щюрик
21.03.2008 22:21
Да, учитывая как аэрофлот от 134-х "отказался", то 154-е года до 2015 полетают.
Ученый
21.03.2008 22:21
Аноним:
... Сроки вывода Ту154 из эксплуатации в АФЛ официально объявлены - 2010 год. Судя по том как резко выбросили Ил86 и Т134 сомневаться в этом не приходится. Никаких 5-10 лет как писал здесь кто-то....

Это я писал и на своем настаиваю. Десять лет это конечно оптимистическая оценка (но возможная), а уж 5 то точно. "Сроки вывода (2010)" и "сроки начала вывода" это две большие разницы. Не для того в эти две дюжины машин вбухали немалые деньги и всего год (или два) назад ввели их в парк SkyTeam через аудит IOSA, чтобы тут их и списать в одночасье :-)
21.03.2008 22:24
31 декабря 2009 года - последний рейс Т54 в Аэрофлоте. Это факт, тут думать нечего.
Через 5 лет мож штук 30-40 Ту154 будет летать.
21.03.2008 22:29
Аноним:

Для анонима, который сомневается в средней зарплате по России в 15000р.

Цифра в 15000 - официальные данные Росстата. Цифра подсчитывается Росстатом как средняя белая зарплата всех бюджетников. Врать им незачем, не те времена. Легко проверяется по совокупным данным региональных статотделений.
То что черная зарплата в частных конторах часто в несколько раз превышает белую думаю никто не сомневается. По моим оценкам реальная цифра 20000. В среднем по России.

В регионах я бываю часто и подтверждаю, что в среднем действительно получают столько. В нищих регионах типа Псковской и Костромской областей конечно поменьше. Но мы-то говорим о среднероссийской.
Кричат о низкой зарплате как раз те, кто не может получать больше. Кто может, не кричит об этом на каждом углу.

Про минимальную стоимость билетов из Москвы в Сочи по 4500-5000 р - ложь. Специально посмотрел, на начало июня в Трансаэро, Аэрофлоте и Скайэкспрессе цена порядка 3200-3500р. Впрочем если вдруг Вы лох, то можете купить те же билеты и дороже, никто не запрещает

а теперь попробуй купи за эту цену, да еще топливный сбор заплати.И посчитай среднюю стоимость билетов по аналогии со средней зарплатой по стране.Есть ведь и более дорогие билеты.Например ЕКБ- МСК от 12 до 47!!!! в бизнесе.Лететь 2 часа
21.03.2008 23:38
Аноним 21/03/2008 [17:25:16]

"Нет надо навязывать то чего не хотят" (Цитата с пунктуацией автора).

А кто Вам что-либо навязывает? Вы что, пошли брать билет и Вас под страхом смерти вынудили выбирать тип самолета? Вы что, можете назвать хоть одну авиакомпанию, которую директивно заставили выбрать Ту-134 вместо 747?

Беда в том, что суть подобных дискуссий и высказываний всех пытающихся кем-то казаться сводится лишь к одному: помлеть перед Боингом и, извините, сладострастно испачкать вторичным продуктом то, чем вполне можно было гордиться. Естественно, под лозунгом рыночной саморегуляции. Как будто Туполев и Ильюшин жутко провинились перед всеми нынешними мальчиками из офисов, уже затмивших своими "трудами" всех великих. Ну зачем куражиться, глядя на предмет с 15А или из туалета? Да не нужны авиапрому подачки! Это нашему огромному государству (в отличие от Швейцарии или Люксембурга) нельзя не думать о своем транспорте. Это государство должно создать условия для эффективной работы средств, выделяемых тому же авиапрому, и не допускать к руководству стратегической отраслью проходимцев, которые приезжают на "мерседесах" в воротам авиазаводов с бумажками, подписанными теми, кто якобы отвечает в державе за тот же авиапром. И садятся в кресла, которые помнят великих генеральных, блатные ветеринары и пескоструйщики. Потом ищут жуткие миллионы, отпущенные на организацию производства того же Ту-334. И не находят. А потом в дискуссиях типа этой громко стонут чьи-то коленки и летят камни в того же Колыгина, который тянет тот же 334. И неправда, что А и В в стороне от государственных интересов. Только там по-государственному к этому подходят. Надо отладить систему, а не клеймить "чумазых, неспособных играть на пианине" и пялиться за бугор, где люди могут просто нормально работать и не разбегаются из КБ по офисам фирм, торгующих импортными креветками да колготками. Там, конечно, тоже нужны профессионалы. Вот только специалисты по самолетам поспокойней относятся к специалистам по продаже колготок хотя бы потому, что инженер из КБ разберется и с колготками, и с креветками (шампунями, телефонами и т.п.), а вот наоборот уже не получится. И все мечты о чудесах рынка - как ожидание мировой революции, такая же утопия с тем же (видимо, наследственным) большевистским звероподобным рвением.
Только с умом, профессионализмом, с четким представлением о государственных интересах и без аморфной дикости и сказок. С креветками все само и образовалось. С самолетами так же - нереально.
Кстати, не нелЕквиды, а нелИквиды (с запятыми тоже можно поработать, это 6-7-й классы нормальной школы. Нормальный институт, тем более, по теме, вроде тоже не просматривается). Извините. Вот только где они, ряды никому не нужных неликвидов? Если нетрудно, подскажите, о чем это Вы и, главное, зачем о том, чего нет, громко и убежденно на весь мир? Это искреннее заблуждение, наивность рядового пассажира или коварная злонамеренность?
Ученый
21.03.2008 23:41
Вообще то, у "Колыгина" фамилия Калыгин
Специалист по коррозии чугунных сплавов
22.03.2008 00:02
aeroxod:

а чем, если не секрет А-320 лучше Ту-154? М?

А-320 это само совершенство и внутри и снаружи.

Что собственно не мешает этому "совершенству" достаточно часто попадать в ЛП.
22.03.2008 00:07
Согласен, спасибо, это я перемудрил, конечно, Калыгин
Специалист по коррозии чугунных сплавов
22.03.2008 00:10
Аноним:

Для анонима, который сомневается в средней зарплате по России в 15000р.

Цифра в 15000 - официальные данные Росстата. Цифра подсчитывается Росстатом как средняя белая зарплата всех бюджетников. Врать им незачем, не те времена. Легко проверяется по совокупным данным региональных статотделений.
То что черная зарплата в частных конторах часто в несколько раз превышает белую думаю никто не сомневается. По моим оценкам реальная цифра 20000. В среднем по России.

Это очередная "статистическая утка". Приятель работает водителем троллейбуса в Мурманске. Это Север. Заполярье. ЗП составляет 12 000. И это не самая низкая ЗП.
wing c
22.03.2008 00:34
Недавно почувствовал , что начал тихо ненавидеть страну в которой родился и прожил большую половину жизни ....Раньше гордился -мы дальше и выше всех !!!Три дня назад летел пассажиром на ЯК -42 и не на 5-м ряду как обычно а в середине салона на месте"b"."Пайлот кейс" не влез на полку , через 2часа полёта синяки под коленками а рост 180см.Кстати компановка 104 а не 122.Вот так нас лелеет эта страна , что заставляла и продолжает сейчас летать на таких В"Суднах"
Сухой Супержжот.
22.03.2008 00:40
2 Аноним:
"Уж лучше их старье чем наше."

Недавно на National Geographic показывали две схожие катастрофы с Боингами. Одна с 737-м компании Aloha, выполнявшим рейс между Гавайскими островами, у него при наборе высоты сорвало немалый кусок крыши и высосало стюардессу за борт. Вторая - с 747-м, летевшим из Гонолулу не помню куда, при наборе высоты самопроизвольно открылся грузолюк и вырвало кусок фюзеляжа, при этом высосало 9 паксов с креслами. В обоих случаях самолёты удалось благополучно посадить.
А теперь подскажите плиз случаи с Тушками, в которых они так же самопроизвольно "раскрывались" в полёте без внешнего воздействия, таких как взрыв бомбы, попадание ракеты или столкновение. Туполев закладывал в свои машины более высокий запас прочности, правда и платить за это приходится более низкой топливной эффективностью, чем у буржуинских.
22.03.2008 01:12
Тушка неплохая машинка, но багажные полки совсем мелкие. Мой рюкзак, спокойно влезающий на полки других самолетов (кроме, пожалуй, CRJ), на тушечную полку не помещается. :(
Сухой Супержжот
22.03.2008 01:27
Начитался здесь на форумах всяких страшилок про полёт на Ту-154. Но вспоминая свой прошлогодний полёт на этом лайнере, ничего подобного я не заметил - ничего в полёте не дребезжало, нигде сквозняком не дуло (да и как это может дуть, если давление-то внутри выше, чем за бортом); аварийные люки не обмерзали и от них потом не капало при снижении, да и кресел возле них не было; даже, страшно подумать, СОРТИРЫ НЕ ВОНЯЛИ!!! Что касается тесноты, сравнить могу разве что с туристическим автобусом, ибо на иномарках летать не довелось, но сравнение это не в пользу автобуса, с моим средним ростом было вполне комфортно. В общем, полёт был просто песТня! Видать повезло с лайнером, наверное недавно после капремонта (это был самолёт Белавиа, борт EW-85748). А тесно в Ту-154 бывает скорее всего тогда, когда авиакомпании в погоне за прибылью ставят 180 кресел вместо 164-х.
22.03.2008 03:27
В "бобики" и "арбузы" поставьте светские кресла с тушек, шаг кресел такой же сделать...
мне монопенисуально чем лететь, но если в самолете сидишь с ногами в растопырку(как баба на приеме у гинеколога:)) и столик полностью не откидывается- упирается в грудь (летел как то татарами из Казани на 134) то это издевательство.
22.03.2008 04:35
В расписании Аэрофлота Москва-Иркутск последний рейс Ту154 - 30.03.2008, с 31.03.2008 - А320.
Летнаб
22.03.2008 05:19
Сухой Супержжот:

Абсолютно верно. В турции одно время арбузы падали каждый месяц.

По поводу шага кресел: у мя рост 1-85. Я часто летаю MOW-BCN-MOW, раньше Тушки стояли. Так вот, последний раз когда летел, места было навалом, больше чем в предыдущий раз (видно шаг кресел разный)

А еще я помню летел на Помоинге из Каракаса в Гавану, так там кресла были ТВЕРДЫЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ С НЕОТКИДЫВАЮЩИМИСЯ СПИНКАМИ, как в трамваях. ДАЖЕ БЕЗ ПОДГОЛОВНИКА. Хошь верь хошь не верь. В натуре. Вот так.

Я очень много летаю. Практически минимум каждые 2 недели. При том по заграницам. Ни каких нах светящихся дорожек нет в буржуйских самолетах. Смотрел специально, и не видел. В арбузах кресла малость поудобнее, если сравнивать с Ту154 (хотя не всегда), и багажная полка побольше, если сравнивать с Ту154. Но мне это не принципиально, я не челнок. Сортиры воняют одинаково, это больше зависит от контингента, который там писает. Так что наши не так уж плохи. Ну а если взять Ту204, так не отличишь от любого западного.

Но я предпочитаю наши самолеты, потому что это НАШИ.
22.03.2008 06:53
Пройдет лет еще 20 и слова "буржуйский", "наше самое лучшее", и т.п забудут. Будет у нас нормальное общество, где не будет этих псевдопатриотичнсекич визгов неудачников, которые протирали свои штаны на работе, лезли в компартию, которые используют такие слова как "буржуйские". Будет у нас свой авиапром, будут наши а/к летать как на наших так и на иномарках. Уйдут в мир иной бывшие комсорги и партработники (самы паскудные твари) и все будет хорошо. А пока мы вынуждены здесь слушать визги бездельников-патриотов. Работать идите лучше!!!!
Злой до безродных
22.03.2008 09:22
Анониму от 21/03/2008 [23:38:56]
Полностью разжеляю!

Анониму 21/03/2008 [23:38:56]
Эк у Вас все просто и красиво.
Вы (бизнес-трудяга) строите фундамент будущего в окружении бездельников-патриотов.
И нужно только подождать, чтобы естесственным путем вымерли "бывшие", которые Вам мешают, но которых Вы вынуждены слушать.
Да, однако...
Это для Вас мир делится на парторгов-комсоргов и нормальную публику.
Для меня же, в подавляющем, это политруки, которые первыми вставали в атаку и ложились на амбразуры, чтобы такая публика, как Вы (увы!) могла сегодня свободно вякать.






Злой
22.03.2008 09:23
разДеляю
экспат
22.03.2008 11:49
Эти тушки вовсе не отечественные, все детали в них уже китайские. Вот и валятся они одна за другой. И все из-за китайского реэкспорта. Неужели не понятно, что ничего нельзя покупать в Китае, даже свои же самолеты.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru