Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

система обучения в ГА и ВВС

 ↓ ВНИЗ

1234

24.03.2008 18:40
help
Ты молодец!
С твоими мозгами и в армии, и в ГВФ делать не чего.
Когда ушел на гражданку-жизнь пошла по второму кругу...
В армии с 15(пятнадцати) лет ...,
23 (двадцать три) календаря ...
25.03.2008 22:59
Училищный налет 250 часов

Молодой человек, эти сказки только в детсаду прокатят. А тут не дураки сидят.
26.03.2008 08:29
Вот дураки то в авиакомпании, которая helpа приняла на работу. Мужики, вы что, не понимаете, что сейчас вы потратите на него кучу денег, потом он от вас сбежит туда где еще больше платят, так же, как он сбежал из армии, не отслужив контракта. Такие как он пойдут по трупам, им на всё наплевать ради выгоды, для них понятия чести не существует. А чтоб меня не обвиняли, типа я не могу из армии сбеджать и завидую, то я подпишусь даже. Итак: С презрением к таким как help, выпускник СЛУ ГА и АГА, КВС Ан-24.
Пупс
26.03.2008 08:45
Во, Аноним 26/03/2008 [08:29:13] ты идиот конченый. Ты или туп до бесприличия, что просто никому не нужен и тебя никуда не приглашают, или пилот-предпосылка, который сам сыт куда-то дернуться, даже если очень хочется "лишь бы не потерять то что имеешь" Нормальному человеку свойственно искать там где лучше ему и его семье, другой вопрос какими способами он это ищет, так вот я в путях helpa криминала не вижу.
Истерия и паника начинается у тех, кто знает, что придут специалисты из других ведомств и заслуженно займут нормальные должности, а вот таким онанимам "выпускникам СЛУ ГА и АГА, КВС Ан-24." места уже не будет, потому что держатся они еще в га из-за дефицита кадров, вот и постят чушь всякую.
26.03.2008 08:46
help
Училищный налет 250 часов.

Смеялся долго. Ты это в детсаду расскажи, может там ещё и поверят, а тут не дураки сидят, тут взрослые дядьки. А ты что не сочинил побольше, часов 400?
Диспетчер
26.03.2008 09:30
Поддерживаю про налет, с 2004 года с Красновдара (Балашова конкретно) выпускают с 200-300 часами.
26.03.2008 11:00
Господа модераторы, а Пупсу от 26/03/2008 [08:45:46] бан не полагается за оскорбления?
26.03.2008 11:07
2Пупс.
Как раз истерией и паникой страдаеш только ты. Тебя никто не оскорблял. По какому праву ты переходиш на личности и оскорбляеш человека? Не берут тебя в ГА и поэтому столько негатива?
У меня все прекрасно. Хвала тем начальникам в АК, которые таких как Пупс, бугущих из сразу после вваул не берут на работу, так как знают, что такие как Пупс и help из себя представляют. И поступаете вы в Балашов исключительно по блату, так как наверняка папы или дяди военные туда запихнули, а в гражданское летное у вас мозгов не хватает поступить.
26.03.2008 11:11
2Пупс.
Как раз истерией и паникой страдаеш только ты. Тебя никто не оскорблял. По какому праву ты переходиш на личности и оскорбляеш человека? Не берут тебя в ГА и поэтому столько негатива?
У меня все прекрасно. Хвала тем начальникам в АК, которые таких как Пупс, бегущих из армии сразу после вваул не берут на работу, так как знают, что такие как Пупс и help из себя представляют, поэтому не хотят на них тратиться. И поступаете вы в Балашов исключительно по блату, так как наверняка папы или дяди военные туда запихнули, а в гражданское летное у вас мозгов не хватает поступить.

Дядюшка Эх
26.03.2008 12:58
Диспетчер:

Поддерживаю про налет, с 2004 года с Красновдара (Балашова конкретно) выпускают с 200-300 часами.

Лена, ну не надо так категорично заявлять;)
200-300 часов у тех, кто был на стаже в боевых полках
как летают на стажах надеюсь вам рассказывать не надо
з.ы.чернила не краснеют))))))))
Диспетчер
26.03.2008 13:05
2 Дядюшка Эх
Андрюх, ну это после трагичных 98, 99, 2000 годов. Ну у меня такая информация по крайней мере.
Шкраб
26.03.2008 13:06
Дядюшка ЭХ, тем не менее это так. По профилям ША и ФБА стажировок в полках нет, однако некоторые курсанты выпускаются с 3 классом, а в среднем налет действительно 200-300 часов. Тем более на Л-39 не припишешь, енто не транспортник, где сутками летать можно, соответственно и в хронометражах чудить)))
help
26.03.2008 13:16
Доброго, здравия всем присутствующим! Ну вот. Стоило только отлучиться, а тут опять пошло-поехало... ))))
По поводу налета. Да. 250 часов енто я загнул. ... 256, если быть точным. А в чем, собственно, проблема налетать эти пресловутые "250". 3, 4 курс (с конца апреля по конец сентября) на училищных аэродромах и на 5-м курсе на "стажах" в Екатеринбурге летал по трассам. Так же с апреля по сентябрь. Ну и скажите мне как надо летать, чтобы эти 250 часов не получилось?.. так что "умные" дядьки посчитайте в "умном уме"...
По поводу блатного поступления в Балашов писал уже не раз, потому в кратце. Родители мои - учителя в школе. У меня, наверное, заблуждение или в нашей стране учителя - это самая "блатная" каста?..
Уважаемый выпускник СЛУ ГА и АГА, КВС Ан-24. Когда сидел на "первоначалке" в УТЦ, в группе были только пилоты ГА, взрослые такие дядьки, с большим жизненным опытом, многие, как раз КВС Ан-24. Так вот ни один их них мне подобных фраз не сказал. Было только: "Молодец. Не х.. делать в этой армии!" Спросите, что они там делали. Учили англ. во всю, потому как даже "после 40" у людей есть желание поменять что-то в своей жизни. Я вообще уже с достаточно большим количеством людей знаком в ГА и только диву даюсь, когда форум читаю, откуда только беруться такие анонимы, готовые обкакать все стремления и начинания СОВЕРШЕННО незнакомого им человека. Нехорошо это... особенно "взрослым дядькам".
Пупс
26.03.2008 13:18
Во онанимы набросились. Я из армии не бегу тем более после вваул, отлетал свое как положено и сейчас на заслуженном отдыхе, в га не рвусь даже не пытался и так устроился хорошо, а вот если бы захотел, то без проблем нашел бы свое место в га, не благодаря блату которого никогда не имел, а с помощью своих знаний и опыта. Так что расслабьтесь, на ваше место не претендую. Что касается оскорблений почитайте внимательно кому и за что они адресованы, а то гляди ка, разверещались. У меня к летчикам га никогда негатива не было и нет, а вот выше указанных онанимов терпеть не могу с их публичными выводами о других, адекватно им же и отвечаю.
help
26.03.2008 13:19
вот. пока свою тираду писал тут по поводу "стажей" как раз сказано было. Кто на Ил-76 попал, там да... дела с "чернилами" были. А в Кольцово с командировками проблем никогда не было. Так же как и в Новосибе, к примеру.
Дядюшка Эх
26.03.2008 13:35
2шкраб
речь идёт про балашовских, а здесь я "немного в курсе"
ну налётывают они за третий четвёртый курс часов 100-150(что само по себе ужо фантастика)
приходят в полк и за три четыре месяца(из которых месяц сдают зачёты) успевают "налетать" ещё 100-150 часов....
как они летают и сколько знаю, "плавали"))))причём не только в нашем полку
в том году пришёл летёха пилот, налёт около 250, из них большая часть на стаже.сколько из них реально - не скажу - военная тайна)))))), но допуска расписаны все
открываю лётную книжку - налёт с правого места и налёт с места "С"
спрашиваю, что есть за зверь "С"
оказывается, "С" - стажёрское место, то бишь, если ты сидишь в салоне, налёт идёт((((
исчо раз повторюсь - ЧЕРНИЛА НЕ КРАСНЕЮТ!!!!!!
Дядюшка Эх
26.03.2008 13:40
не спорю, есть счастливчики, которые действительно налетали свои часы на стажах без приписок, но таких единицы.ИМХО
Шкраб
26.03.2008 13:45
Дядюшка Эх, тогда конкретизируйте, что балашовские, а то смутили "боевыми полками" )))
А то я инструкторил до 2005 года, а мне про налет курсантский рассказывают)))
help
26.03.2008 13:45
Дядюшка Эх:
так как обвинения в мой адрес, то про себя и пишу. ))
Дядюшка Эх
26.03.2008 13:47
2хелп
ни в коем случае не обвиняю
жисть такая((((((
читайте мой пост 13, 45, 20
Дядюшка Эх
26.03.2008 13:49
2шкраб
боевой - имел ввиду не учебный
скажем так, строевой полк будет более понятно
а боевой, потому как и боевые задачи тож могём выполнять
help
26.03.2008 13:50
Дядюшка Эх:
туплю я. неправильно сказал. про "обвинения в мой адрес" это я к "воспитателям дедсадов", которые выше просили их "не смешить таким налетом". )))
Дядюшка Эх
26.03.2008 13:52
2хелп
ой
читайте мой пост от 26/03/2008 [13:40:12]

2шкраб
прощенья просим - присвоил себе ваш пост)))))
РЕВЕРС
26.03.2008 13:54
2Дядюшка Эх: оказывается, "С" - стажёрское место, то бишь, если ты сидишь в салоне, налёт идёт((((

А что есчо напишишь, если со стажёром летит полноценный правак? Стажёру в лётную книжку записать Пр, а праваку С? Как в задании на полёт разделить налёт, если даже на рабочем месте всю командировку стажёр работал, а не правак, в разделе примечание всякую туфту писать?
Так что нех здесь про чернилы пестеть. В ГА фуячат в книжке даже не краснеют, чтобы задание на полёт выписать, для подтверждения налёта.
Шкраб
26.03.2008 13:55
Дядюшка Эх, да ясно все)))
Еще несколько упрекну, с Вашего позволения, вот за это "ну налётывают они за третий четвёртый курс часов 100-150(что само по себе ужо фантастика)"
Почему фантастика, у нас в Мичуринске спокйно налетывали за третий курс около 70, а за четвертый в районе 80, при чем на "элке". А тут 410/26, неужели не получалось? Да, был провал с 1995 по 2000 года, но сейчас вроде нормально.
Дядюшка Эх
26.03.2008 14:01
2РЕВЕРС
нет такого рабочего места в самолёте
есть р/м кк, пкэ, б/т и т.д.
есть даже р/м инструктора
а вот стажёрского р/м нет
налёт себе в книжку пиши тот, где реально сидел на р/м
а ещё проще - пиши себе в книжку весь налёт сидел на р/м или нет, кто там праваков проверять будет, кто на каком этапе сидел, главное чтоб в полётном листе был записан
Дядюшка Эх
26.03.2008 14:16
откройте лётную книжку, ту страницу, где написаны правила заполнения л/кн
....при записи полёта, выполненного на ВС с одним управлением, в графе с какого сиденья(р/м)
ставится прочерк, на ВС с двойным управлением записывается: с леврго-Л, правого-Пр, с переднего-П, заднего-З, с места штурмана-Ш....буковку С я там не увидел
З.Ы.Олег батьткович, я ничего не имею против Балашовского ВВАУЛ, так как сам его закончил, пишу то, что видел своими глазами, происходящее в настоящее время....
у вас же есть однакашники, которые служат до сих пор, спросите у них, как сейчас на стажах летают
help
26.03.2008 14:24
Дядюшка Эх:
вроде про стажерский налет было в КБП ВТА, ТА и СА-2000. т.к. на стажах летают не по КУЛПу, а по КБП
W01
26.03.2008 15:31
"....- Почему, Джон, почему? - спрашивала мать. - Почему ты не можешь вести себя, как все мы? Почему ты не предоставишь полеты над водой пеликанам и альбатросам? Почему ты ничего не ешь? Сын, от тебя остались перья да кости.
- Ну и пусть, мама, от меня остались перья да кости. Я хочу знать, что я могу делать в воздухе, а чего не могу. Я просто хочу знать.
- Послушай-ка, Джонатан, - говорил ему отец без тени недоброжелательности. - Зима не за горами. Рыболовные суда будут появляться все реже, а рыба, которая теперь плавает на поверхности, уйдет в глубину. Полеты - это, конечно, очень хорошо, но одними полетами сыт не будешь. Не забывай, что ты летаешь ради того, чтобы есть.
Джонатан покорно кивнул. Несколько дней он старался делать то же, что все остальные, старался изо всех сил: пронзительно кричал и дрался с сородичами у пирсов и рыболовных судов, нырял за кусочками рыбы и хлеба. Но у него ничего не получалось.
"Какая бессмыслица, - подумал он и решительно швырнул с трудом добытого анчоуса голодной старой чайке, которая гналась за ним. - Я мог бы потратить все это время на то, чтобы учиться летать. Мне нужно узнать еще так много!"
И вот уже Джонатан снова один в море - голодный, радостный, пытливый..."


Ричард Бах. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". (Повесть-притча бывшего американского летчика для тех, кто хочет научиться летать)

26.03.2008 16:25
26.03.2008 16:48
Для бойцов! Если пришли в чужой монастырь то будьте скромней! А так получается -пришел и начал выступать , типа , нас готовили круче , мы все умеем и т.д. Смешно и противно! Поживите в ГА, полетайте лет надцать , наберитесь опыта , потом будете оценивать! Можно с уверенностью сказать , что самые КРУТЫЕ из вас до этого срока в системе ГА не задержатся.По разным причинам спекутся! А останутся адекватные ребята, которых будут ценить и уважать, но не более чем выпускников училищ ГА. А эти понты (да я летал в ВВС) оставьте для пивнушек или для девченок!
Воищев Владимир
26.03.2008 17:10
Интересно, а моряки гражданские с военными тоже писюнами мерятся? Кто то выше сказал, есть летчики, пилоты, какая разница какого они предназначения, это люди, проффесионалы, преданные своему делу, небо одно, не надоело Вам выяснять кто круче? Заняться нечем что ли?
instructor
26.03.2008 17:29
Аноним (26/03/2008 16:48:56) доброго здоровья! Согласен с Вами по смыслу Вашего высказывания, возражения только в одном - Ваше обращение не только для "бойцов", а по-моему, надо распространить для всех. Жизнь многовариантна и только она раставляет всё и всех по своим местам. И в войсках летчики разные и на гражданке разные, собственно, не только летчики... ЛЮДИ РАЗНЫЕ!!! "Понты" присущи молодежи, независимо от того где на кого и как учился, не всей молодежи, но в большей части это естественная потребность молодого человека подчеркнуть свою особенную значимость - и это нормально. Здоровые амбиции идут только на пользу, когда человек стремится чего то достичь... Но, думаю, тема поднята не для того, чтобы мерится чем-то, а для того, чтобы понять где и что и как происходит, чтобы, если будет возможность то улучшить методику и организацию подготовки летных специалистов (независимо от ведомственной принадлежности). Конечно, наши размышления в этой теме не возымеют эффекта принятия решения : "СРОЧНО УВЕЛИЧИТЬ НАЛЕТ выпускников летных училищ!!!" , потому, что эти решения принимаются не нами, НО, вода камень точит, и кто-то из Чиновников, Специалистов, или их советников, "забредя" на эту ветку может быть почерпнет для себя мысль - Если не дать курсанту достаточного налета, то на выходе специалист будет слабый, и в добавок найдет ОБОСНОВАНИЯ тому, какой налет достаточный... Дело, по-моему в том, что сейчас многие принимающие решения люди не совсем в теме тех вопросов за которые они отвечают по своим обязанностям... Беда, ВАФ.
ЛК
26.03.2008 18:57
...
Для начала посмотрите это:
http://rutube.ru/tracks/563734 ...

Здесь про то, как надо учить.
Всего 3 Мб.
help
26.03.2008 19:11
Начинается, начинается... Вобщем кто-то здесь (на форуме) заметил, что на подобных ветках военные начинают первыми "говнолитие".....
Аноним 26/03/2008 [16:48:56] вот такие сообщения и начинают вместо беседы - х.. какую-то.
И чуть выше если почитать...
Далее. От ГА только 2(!) сообщения, в которых рассказывается что и как... причем одно из них про конец 80-х (если я правильно понял) 20.03.2008 16.39.53, а другое про "наши" дни 21.03.2008 15.06.11.
Вывод: если по делу написать нечего, на х.. тогда распыляться?.. Создайте ветку, назовите ее, к примеру, "сралово между га и ввс" и вперед, хотя укакайтесь друг на друга.

735
26.03.2008 22:07
Дамы и господа - Дядюшка Эх и Лена-Диспетчер!

По существу налёта на стажах: узнайте сначала как и по-скольку летают на стажах в городе-герое Тамбове курсанты-лётчики и штурманы, а затем пестите тут про "приписанный налёт, чернила " и т.д. и т.п. . Я понятно изъясняю ???!!!
Челябинск
26.03.2008 22:52
2HELP
Макс...дела-то как у тебя? ты уже в Москве или в Уральских?
Антон( Челябинск)
26.03.2008 23:13
Макс..скинь свои координаты на мыло
Anton134@inbox.ru
пару вопросов задам :)
help
26.03.2008 23:50
А знаете, что обидно, друзья?.. Напишет какой-нибудь аноним х..ю какую, ты ему развернутый и аргументированный ответ, а в ответ тишина... ))))
neustaf
27.03.2008 00:04
help:
Далее. От ГА только 2(!) сообщения, в которых рассказывается что и как... причем одно из них про конец 80-х (если я правильно понял) 20.03.2008 16.39.53, а другое про "наши" дни 21.03.2008 15.06.11.

cоотношение постов от ГА и ВВС соответствует соотношению свободного времени у этих категорий, у тех кто сейчас в небе свободного времени нет, а военных летчиков-пенсионеров относительно молодых гораздо больше чем нелетающих граждан того же возраста.
РЕBЕРC
27.03.2008 00:10
Бред сивой кобылы. Здесь постов действующих военных лётчиков вообще нет.
help
27.03.2008 00:24
neustaf:
26/03/2008 [19:11:49] специально для таких как ты, ВЫВОД написан. хули писать, если сказать по теме нечего?..
help
27.03.2008 00:28
neustaf:
Раз уж влез, расскажи свое мнение по этому вопросу, только примеры приведи. А то идиотов достаточно, которые напишут и на ответы достойные потом молчат в тряпочку, потому как сказать нечего!
m.o.r.fff.i.u.s
27.03.2008 07:27
Друзи, я смотрю здесь собрались довольно грамотные и знающие люди!может кто поможет?
Ситуация следующая:я на 4-м курсе в Балашове, но за полеты в прошлом году нам так и не заплатили.каждый раз откидываются фразами, что денег нет!посоветовали знающие люди написать рапорт начальнику фин.службы с просьбой дать письменное обьяснение сложившейся ситуации.так вот собственно и вопрос:согласно какого закона нам положены полевые за прохождение летной практики.где это искать?
Диспетчер
27.03.2008 08:10
2 735
Я аргументирую свои ответы, опираясь на Ртищево, Балашов.
27.03.2008 09:42
to help: помоги товарищу на соседней ветке найти чистую летную книжку ВВС, он тоже в ГА собрался
анонимус
27.03.2008 10:16
ребята, не надо тут рассказывать сказки про выполнение боевой задачи любой ценой,
во время войны в афгане цумвс аэрофлота регуляно летали в кабул, точно так же по спиральке заходили, точно так же стремались в этих горах, и что? хоть кто-нибудь медальку какую-нить получил, нет, только командир отряда, который там ни разу не был, ордена удостоился
РEBЕPC
27.03.2008 10:28
2анонимус: во время войны в афгане цумвс аэрофлота регуляно летали в кабул

Под крышей ЦУ МВС в Кабул летали военные экипажи Ил-76 витебского 339 втап, стюарды были из ШРМ.
help
27.03.2008 10:42
m.o.r.fff.i.u.s:
вобщем лично я получил эти бабки обходными путями, т.е. у меня была проблема, я подошел к начальнику факультета, рассказал, он мне помог, сам позвонил нач. фину. Как оказалось с курса многие получили уже к тому времени эти деньги, и тоже как-то полуоффициально. Ну а если таких возможностей нет, то советую порыться в интернете на счет всех законов, определяющих выдачу этих самых полевых. Тут вряд ли кто точно скажет "номера" и "пункты"! ))
Марта
27.03.2008 10:51
2 morfius
Курс мужа выбивал эти деньги после выпуска по суду, нормально, все получили сразу же.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru