поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Garmin 296???

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678...41424344  

Добрый Э-эх
Старожил форума
пользуюсь 276 перешитой под 296......доволен!
Брал у Павла.
опубликовано: 10.09.2010 22:08
Serju
Старожил форума
В крайней командировке поработал с 495-й.Понравилась игрушка.
опубликовано: 10.09.2010 22:09
Serju
Старожил форума
Первая была 095, потом 195, 196, 296.
опубликовано: 10.09.2010 22:11
nofatigue
Старожил форума
Если обновление навигационной БД невозможно из-за несовместимости версий, то в какой формулировке отображается эта ошибка?

При обновлении в обычных условиях сначала осуществляется удаление старой БД, в случае с перепрошивкой 276 на 296 старой БД по умолчанию нет... Это как-то влияет?
опубликовано: 10.09.2010 23:16
23356
Старожил форума
Может кто сталкивался с таким глюком на 296: включается, но спутники не ловит, антенна в порядке, питание тоже.Недавно полчаса летели без сигнала спутников, потом внезапно заработала.Но через пару полетов работать отказалась...
опубликовано: 11.09.2010 09:41
Faza
Старожил форума
поподробнее можно? Что и как делаете, какие сообщения появляются и т.п.?
опубликовано: 11.09.2010 09:45
Faza
Старожил форума
2 23356

Вам в сервис :)
Предыдущее сообщения для nofаtigue
опубликовано: 11.09.2010 09:50
23356
Старожил форума
Да конечно в сервис, но в Афгане с ним туго:))
опубликовано: 11.09.2010 11:22
nofatigue
Старожил форума
2 Faza:

скриншот ошибки: http://s57.radikal.ru/i158/100 ...

В системе установлен драйвер версии 2.1
опубликовано: 11.09.2010 12:50
Po
Старожил форума
2 nofatigue:
Все верно, начиная с июльской базы трюк не проходит. Используй AviaDBM

2 23356
Работали ли на борту другие GPS?
опубликовано: 11.09.2010 19:42
ip
Старожил форума
сталкивался с отказом по перегреву антенны на солнышке
заработало под листом белой бумаги
опубликовано: 11.09.2010 22:36
болат балагур
Старожил форума
В Афгане, те на кого вы работаете , могут просто глушить сигнал.
Там я с этим не сталкивался. А вот во время югославского конфликта
при полётах через средиземное море , несколько раз сигнал пропадал.
Потом неожиданно появлялся.

Либо если глюк в самом приёмнике , можно попробовать через интернет обновить альманах.
Или в приёмнике может отказать батарея памяти , обычно лет десять работает.
опубликовано: 12.09.2010 05:22
23356
Старожил форума
На борту больше GPS не было.Никто здесь сигнал не глушит, летели парой, на другом борту GPS в норме.Грешу на то , что один чел пытался обновить базу через интернет, может вирус какой цепанул?
опубликовано: 12.09.2010 10:29
болат балагур
Старожил форума
Вирус вряд ли . В процессе обновления что то могло пойти не так. Сначала стирается вся старая , затем экран гаснет и появляется плохо видимая надпись , что идёт процесс загрузки
новой базы . В этот момент её желательно не трогать .
Отчаянные вы ребята , с одной GPS летать . У меня их три штуки только своих .
опубликовано: 12.09.2010 11:43
Faza
Старожил форума
2 23356

Напоминает окисление контакта, на III Pilot сталкивался с таким...

2 nofаtiguе

Не очень понятно :( на скриншоте Ваш прибор определяется как 276С, на который нельзя закачать Jеррsеn...
опубликовано: 12.09.2010 20:46
Po
Старожил форума
2 23356
Какая версия прошивки? Не базы, а именно прошивки. Попробуйте скачать с сайта новую и обновиться. Если разрядилась внутренняя батарейка-таблетка, то такое тоже возможно. Заменить. И Бога ради, с одной GPS на борту в Афгане не летайте! Минимум 3 штуки, жизнь дороже.

2 Faza
Привет! Полетал я таки на вертолете, R44. Впечатлило :-) игрушка в управлении. Но в плане навигации там обычного автонавигатора с Ози и генштабовскими картами за глаза. Если террейн нужен, то NavGPSPro.
опубликовано: 12.09.2010 21:57
altai
Старожил форума
Подскажите, пож-ста, Аеру500 или аналогичные по типу автомобильных в воздухе испытовал? Или с 296-496 не сравнить.
http://tropicaero.com/10Expand ...
опубликовано: 12.09.2010 23:17
Faza
Старожил форума
2 Ро

привет :) дело вкуса и привычки... свои 296 если и поменяю, то на 396(496), не выше...

про Аэро слышал, что не очень, но в руках не держал, не буду хаять... :)
опубликовано: 13.09.2010 10:13
rubek
Старожил форума
Всем привет!
Как в 296/196 отключить долбанные сообщения о приближении ко всякого рода зонам?
Спасибо.
опубликовано: 18.09.2010 14:59
Faza
Старожил форума
в главном меню, Аlаrms (Сигналы), далее кнопка Меню, выбрать Тurn Аll Оff (Отключить все)... Там же включать...
Как зайти в главное меню в курсе? :)
опубликовано: 18.09.2010 18:05
Vovacii
Старожил форума
Вот если кто нибудь соберется продать 276С, я с удовольствием приобрету, в магазинах их нет или есть по космическим ценам(((
опубликовано: 18.09.2010 21:47
Alexlw
Старожил форума
2altai

Подскажите, пож-ста, Аеру500 или аналогичные по типу автомобильных в воздухе испытовал? Или с 296-496 не сравнить.


Купил такую штуку. До этого была 296.
Впечатления двоякие.
Не понравилось:
1.Зачем то на террайне прицепили теневую отмывку рельефа. Как на карте, не солнечная сторона гор зачернена. При 30' разрешении это очень убого смотрится. В горах так вообще не разберешь где чего. Отключить ее не могу. Думал что это сама база такая, залил террайн от 296 - таже фигня.

2. При нажатии гоу ту, нельзя вывести список точек, получается что надо помнить их на память. В списке точек нельзя в пару движений посмотреть где эта точка на карте. В 296 это делается в два нажатия.

3. Что бы посмотреть заход в какой либо точке, ее необходимо занести в флайт план, а потом поменять отоброжаемые значения столбцов.

4. При гоу ту, линия направления так и остается от той точки где нажал, в 296 это можно было выбрать. Либо так, либо всегда в текущий момент "от тебя"

5. В режиме приборной панели нельзя сменить вид отображения. В 296 два режима.

6. В режиме карты индикатор вертикальной навигации появляется только с одной стороны экрана.

7. Линии реек уж слишком жирные и ярко синего цвета. На 296 красивее все это выглядит.

8. В настройках нет выбора языка в принципе. Хотя файлы с русским языком вроде есть.


Что понравилось:
1. Отсутсвие кнопок, которые подвержены поломкам механическим.

2. Легче и меньше места занимает.

3. Достаточно комфортное перемещение по карте.

4. Наличие MP3 плеера и выхода на наушники :) Да и через динамик не плохо играет. Можно коротать время в ожидании.

5. Поддержка microSD, хотя и встроеной памяти 3 гига.

6.При нажатии на карту сразу всплывает окно что это, и дальше очень логичное меню для просмотра информации.

7. доступ к файловой системе. При экспериментах, можно просто скопировать террайн и джепсен на комп, а потом вернуть все назад.

8. Отображение вида предупреждения столкновения с препятствиями можно сразу наложить на карту.

Ну вот как то так, по памяти.
Может в новых прошивках что то и поправят.
Накатить бы на нее прошивку от 550 и террайн 9' залить, мож и по красивше будет. А то 500 этот 9 сек террайн не видит :(
опубликовано: 19.09.2010 04:43
rubek
Старожил форума
Faza:

в главном меню, Аlаrms (Сигналы), далее кнопка Меню, выбрать Тurn Аll Оff (Отключить все)... Там же включать...
Как зайти в главное меню в курсе? :)



Сделал. Один хрен сигнализирует инсайд прохибитед эриа. Выскакивает в самый неподходящий момент. Как отключить?
опубликовано: 19.09.2010 16:53
Faza
Старожил форума
хм... Действительно, только на этот тип и пищит... Где отключать именно его не нашел... а прошивка у Вас от Брифинг+ или фирменная?
опубликовано: 19.09.2010 17:50
rubek
Старожил форума
Faza:

хм... Действительно, только на этот тип и пищит... Где отключать именно его не нашел... а прошивка у Вас от Брифинг\+ или фирменная?



Пардон за серость, но вот это мне не известно. Скорее всего родная.
опубликовано: 19.09.2010 20:48
Faza
Старожил форума
:) по другому - русский язык есть? Может это косяк руссифицированной прошивки - тогда вопрос в Брифинг... Или же такая задумка Гармина для этого типа зон... У меня сейчас стоит русская 5.40 от Брифинга, а поставить для проверки родную не могу - ноут в ремонте...
опубликовано: 20.09.2010 00:17
rubek
Старожил форума
Русского нет. Это точно.
Может ещё есть варианты решения этой зловредной проблемы?
опубликовано: 20.09.2010 00:43
Faza
Старожил форума
тогда скорее всего нет... Вы обязаны знать, что впереди запретная зона (рrоhibitеd аrеа), и отключать сообщение об этом не предусмотрено...
если уж очень раздражает, с помощью АвиаДБМ можно сменить тип таких зон, пересобрать базу Jерреsеn и использовать ее, но я Вам такого не советовал... ;)))
опубликовано: 20.09.2010 02:30
altai
Старожил форума
2Alexlw:

Большое спасибо за ответ. Ищется 276, 296-496, на мыло. Много где бываю.
опубликовано: 20.09.2010 09:22
B-737-2
Старожил форума
2
nofatigue:

Аналогичная проблема с 276с. Прошивка до 5, 80 (296) прошла успешно, а база НЕ закачивается (и ошибка выходит такая же, как и у Вас). Каковы результаты на сегодняшний день? Как Вас найти в Афгане, подскажите? Давайте искать решение вместе! Спасибо.
опубликовано: 11.10.2010 07:48
Цемаха
Старожил форума
где отремонтировать 296???
опубликовано: 07.11.2010 00:37
altai
Старожил форума
Не спеша ищется 276, 296-496, на мыло. Много где бываю.
опубликовано: 07.11.2010 08:55
Doctor of ...
Старожил форума
Подходит к закату эра великой "шары" :-(
На своей странице
http://shop.garmin.com/aviatio ...
Гармин вывесил объявление
This Aviation Database website will be permanently replaced by flyGarmin within a few weeks. Please visit https://fly.garmin.com/fly-garmin as soon as possible to create your free myGarmin account and transfer your existing Aviation Database subscriptions to flyGarmin.

При регистрации попадаешь на персональную страницу, где предлагается установить специальный плагин, который создает на странице браузера интерактивное приложение, через которое и происходит соединение GPS с сервером, на котором находится база данных. Естественно, соединение происходит только после оплаты...
http://s007.radikal.ru/i300/10 ...
На самые распространенные персональные GPS типа 296 цена за апдейт пока не изменилась. Годовая подписка из 13 апдейтов стоит 295 долларов, тогда как разовый апдейт - практически 50.
Интересен факт, что GPS, которые были убраны из списка апдейта на http://shop.garmin.com/aviatio ...
таки продолжают пользоваться поддержкой.
http://s46.radikal.ru/i114/101 ...
Так что похоже, что скоро эра таинственного кряка и авиа-дбм подходит к концу.
Есть правда шанс, что при новом способе обновления файл базы данных будет целиком загружен в какую-то временную папку, как это происходит при обновлении флэшкарт стационарных GPS, и его можно будет сохранить (не факт что это будет все тот же старый awp файл), но все-равно кому-то таки придется "чуть" раскошелиться...
опубликовано: 17.11.2010 20:18
Doctor of ...
Старожил форума
ах, да! спешите скачать пока еще доступные базы на
http://shop.garmin.com/aviatio ...
Кто знает, когда еще удастся "свеженьким" побаловаться...
опубликовано: 17.11.2010 20:23
sando
Старожил форума
ПЛОХО ПЛОХО
ОЧЕНЬ ПЛОХО ДОРОГОЙ DОСТОR OF
МАЛО БЬЛ РАДОСТЕН
опубликовано: 19.11.2010 19:32
Faza
Старожил форума
2 Doctor of ...:

эра таинственного кряка и авиа-дбм подходит к концу.


функции AviaDBM не огранициваются только заливкой базы в прибор... как вариант - отслеживать изменения в интересующем Вас районе и вносить изменения в БД "вручную"... )))
опубликовано: 25.11.2010 13:07
Doctor of ...
Старожил форума
2 Faza
Согласен, согласен.
Только что делать, если интересующий регион большой, а период появления изменений в нём очень маленький... Это вопрос больше риторический... Что же касается с Garmin Database, как было обещано, с 1го декабря страничка со свободной закачкой в природе не существует... :-(
опубликовано: 06.12.2010 19:09
TG
Старожил форума
Подскажите, правильно ли рассуждаю , перед тем как я попорчу оборудование компании:)
Имеется некоторое количество 276 приборов , задача сделать их пригодными для экипажей Ан-2.
С саита Гармина беру свежую прошивку 296 прибора и прошиваю свои 276 .
Руссификацией не заморачиваюсь .
Получаю меню и функционал 296, но без базы данных .
Вопрос заливки базы придеться решать используя софт AviaDBM, возник вопрос какая крайняя база доступна для такого обновления и собственно где ее теперь можно найти ?
За более подробными базами и детализированными картами для мелкой авиации обращаться уже легальным путем к Навдате ?
опубликовано: 10.12.2010 07:44
Doctor of ...
Старожил форума
Заключительная Атлантика для 296 (1012), которая была в свободном доступе. Истекает 18.12.10
http://letitbit.net/download/2 ...
опубликовано: 12.12.2010 23:55
Подполковник ВВС
Старожил форума
"Имеется некоторое количество 276 приборов , задача сделать их пригодными для экипажей Ан-2.
С саита Гармина беру свежую прошивку 296 прибора и прошиваю свои 276 ."

"Получаю меню и функционал 296, но без базы данных ." и получаете мертвяк, если конечно убедите приборы перешиться.
опубликовано: 13.12.2010 00:08
Подполковник ВВС
Старожил форума
TG: Вам же не для личного самолета, найдите в инете кто вам все сделает "под ключ" смысл заморачиваться, с вероятностью получения трупиков?
опубликовано: 13.12.2010 00:10
TG
Старожил форума
Проблема в том что находиться все это в регионе сильно далеком от цивилизации. и придется ковыряться здесь на месте , ибо пересылка с попутными собаками на запад будет и сложна и дорога.
А что процедура перешивки до того сложна что невозможно пояснить основы ?
опубликовано: 13.12.2010 05:19
Faza
Старожил форума
2 TG

Рђ что процедура переСРёРІРєРё РґРѕ того сложна что невозможно пояснить РѕСЃРЅРѕРІС‹ ?


если Р±С‹ РІСЃРµ было так просто, как Р’С‹ написали... Подполковник Р’Р’РЎ прав - РЅР° выходе самопального РїСЂРѕСивания Р’С‹ гарантированно получите "трупики"... обратитесь РІ НавДату, Р° РІРѕРїСЂРѕСЃ передачи РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ РёР· Благовещенска РІ столицу всегда можно СЂРµСить...

http://www.gps-forum.ru/ РЅРµ сочтите Р·Р° рекламу, РЅРѕ тамможно РјРЅРѕРіРёРµ РІРїСЂРѕСЃС‹ для себя прояснить, РІ том числе Рё РїРѕ "перепроСивкам"...
опубликовано: 13.12.2010 20:15
Faza
Старожил форума
2 TG

Рђ что процедура переСРёРІРєРё РґРѕ того сложна что невозможно пояснить РѕСЃРЅРѕРІС‹ ?


если Р±С‹ РІСЃРµ было так просто, как Р’С‹ написали... Подполковник Р’Р’РЎ прав - РЅР° выходе самопального РїСЂРѕСивания Р’С‹ гарантированно получите "трупики"... обратитесь РІ НавДату, Р° РІРѕРїСЂРѕСЃ передачи РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ РёР· Благовещенска РІ столицу всегда можно СЂРµСить...

http://www.gps-forum.ru/ РЅРµ сочтите Р·Р° рекламу, РЅРѕ тамможно РјРЅРѕРіРёРµ РІРїСЂРѕСЃС‹ для себя прояснить, РІ том числе Рё РїРѕ "перепроСивкам"...
опубликовано: 13.12.2010 20:20
Faza
Старожил форума
tvou mat`....

2 TG

esly by vse bylo tak prosto, kak Vy napisali... Podpolkovnik VVS prav - na vyhode samopal`nogo "proshivaniya" Vy garantirovanno poluchite trupy... obratites` v NavDatu, a vopros peredaci priborov iz Blagoveschenska v Moskvu reshit` vsegda mozhno..

http://www.gps-forum.ru/ ne reklama, no tam mozhno dlya sebya mnogoe proyasnit`, v tom chisle i po "pereproshivkam"

sorry za bardak s soobscheniyami
опубликовано: 13.12.2010 20:31
TG
Старожил форума
Товарищь полковник , а вкраце осветить эту "таинственную" процедуру не могли бы ?
Если тут дело в коммерческом интересе то можно пообщаться в асе или майле. Просто попутно с летной деятельностью я еще работаю в компьютерном сервисе и многие вещи страшные для обычных пользователей у меня священного трепета не вызывают :)
опубликовано: 17.12.2010 04:27
TG
Старожил форума
Вопрос снят , ваша игра в шпионов позабавила :)
опубликовано: 18.12.2010 06:23
Po
Старожил форума
2 23356

Если вопрос еще актуален по не приему спутников. Попавшая в руки машинка, кроме того, не реагировала на подключение зарядки. Разберите зверька, с внутренней стороны на плату идет коричневый щлейф. Скорее всего проблема в нем. Расстыкуйте, отстегнув зажим. Протрите контакты и установите все в обратном порядке. Проблема может быть следствием отклеившегося наружного стекла (продавили при транспортировке). Как следствие - попадание влаги. У меня зверек сразу ожил. Да, стекло желательно герметично заклеить, можно "Моментом" ;-))).
Удачи!
опубликовано: 20.12.2010 14:42
Главарь банды упырей
Старожил форума
Попавшая в руки машинка, кроме того, не реагировала на подключение зарядки.
-----
У меня такая проблема была из-за аккумулятора, как это ни странно. Поменял аккумулятор и всё заработало, хотя до этого не было признаков жизни.
опубликовано: 20.12.2010 14:47
Подполковник ВВС
Старожил форума
TG: ? никаких шпионов не было, метода как вы поняли простая, но при наличии методы и необходимых файлов.
опубликовано: 20.12.2010 14:55
Страницы:  12345678...41424344  





← На главную страницу

Rambler's Top100