поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Garmin 296???

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...43444546  

204
Господа,всем доброго времени суток!Скиньте ссылку,плз,по руководствству к этой моделе,хоть русский,хоть буржуйский вариант.Загорелся прикупить данную машинку.Если кто пользовался ей, дайте характеристику.И вообще,наш Ваш взгяд,стоит ли оно своей цены под 60 тыс...?Ни разу не приходилось пользоваться....
опубликовано: 17.03.2008 22:03
204
спасибо, но она не открывается....
опубликовано: 17.03.2008 22:07
Учлёт
У меня открывается. Там файл на 3.32MB. А с ценой не напутал? Максимум полторы штуки зеленых стоит.
опубликовано: 17.03.2008 22:17
204
нет, не попутал http://abc.ru/cgi-bin/prop/pro ...
опубликовано: 17.03.2008 22:21
Blanicman
Пользую Garmin 296, очень классная штука, можно выбирать авиационный режим, автомобильный режим, и морской режим работы, яркий дисплей, хорошо виден на солце, штатной батареи хватает реально на 4-5 часов работы до подзарядки. Лучше 296 пока не видел.
опубликовано: 17.03.2008 22:33
Владимир Клязника
Garmin 296 в Штатах стоит 1200 долларов максимум. Если купить в интернет-магазине и доставить экспресс-почтой, то наша таможня, насколько знаю, с частного лица возьмет 30%, т.е. на круг с доставкой получится 1600 долларов, что по нынешнему курсу около 38 тыс. рублей... Естественно, насчет таможенного платежа лучше уточнить, я не последняя инстанция...
опубликовано: 17.03.2008 22:36
А кто-нить нашел в 296 возможность задавать пользовательскую точку привязкой (азимут, удаление) к уже существующей? Проконсультируйте, плиз.
опубликовано: 17.03.2008 22:36
204
то Blanicman:
а удобно ли пользоваться, нормальное быстродействие, штатной памяти хватает при полётах по России, Европе, Ближнему Востоку?
опубликовано: 17.03.2008 22:37
Учлёт
204, глянь здесь + доставка
http://www.seaerospace.com/lc/ ...
опубликовано: 17.03.2008 22:40
204, я тебе уже помогал с Хургадой и т.д.
Послушай совета. Эта цена явно завышена. Полазь по сайтам и почитай, дело в том, что наши кулибины перепрошивают этот девайс на коленке, рекламируя русские прошивки. Получается дорого и глючно. Я с этим сталкивался, правда с другими Гарминами. А цены вешают такие, что не подступишься. Где-то полгода назад здесь была ветка по этому поводу.
Вот тебе несколько ссылок
http://www.navdata.ru/index.htm
http://www.gps.ru/

Здесь покопайся обязательно, можешь там вопрос задать знатокам.
http://forum.ixbt.com/

Удачи и не торопись с покупкой, многие обжигались. Подумай о простом варианте. КПК+GPS=
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://navgps.clan.su/

Удачи!
опубликовано: 17.03.2008 22:44
Blanicman
То 204
Пользоваться очень удобно, нужно только привыкнуть, что касается памяти, на заводе загруженные карты довольно простые, для России, думаю требуется специальная локализация(точно не знаю, я живу в Латвии). Более точные карты за дополнительные деньги, особенно это требуется для авто режима. Быстродействия хватает, по паспорту макс. скорость ВС 999км\час
опубликовано: 17.03.2008 22:46
Учлёт
2 204
Добавлю к сказанному Blanicman. Atlantic database все перекрывает для полетов, а если по земле ездить надо, то купите картридж и закачаете карту с MapSource, некоторые карты и бесплатные в сети есть.
опубликовано: 17.03.2008 22:53
204
Спасибо за отклики, буду разбираться с ссылками)))
опубликовано: 17.03.2008 23:07
Constantin
1) Из Гарминовской линейки портативных авиационных GPS, - GPSMAP 296-й,
- однозначно лучший прибор по соотношению цена/функциональность.

2) Цена его в России явно завышена, это правда.
Причины - это отдельная тема. Проблема не в том, что ты заплатишь минимум +30.
Проблема в том, что авиационный GPS, стоимостью 1200$ + доставка, - сможет
растаможить только брокер. А это ещё + много $ + много времени.

3) http://forum.ixbt.com/ - здесь знатоков по GPSMAP 296 АБСОЛЮТНО ТОЧНО НЕТ, не ищи.

4) Прошивки русские имеет смысл ставить только на 296 или 496.
Эти приборы поддерживают 15 языков. Берется к примеру, чешский или немецкий язык,
и вместо него ставят Русский. При этом ты можешь использовать англоязычный
интефейс и приличные карты на РУССКОМ от Навикома, СИБИ-Град, и др.

5) Большинство "глюков" в прошивках, я бы сказал 100%
- принадлежит самой компании Garmin. Компания Garmin - хорошая компания,
она честно в этих "глюках" признается ОГРОМЕННЫМ списком здесь:

https://buy.garmin.com/shop/st ...





опубликовано: 18.03.2008 00:51
Серж
2 204:
извиняюсь за нескромность, но зачем? вроде летаешь на приличном самолёте с неплохой навигацией?
опубликовано: 18.03.2008 05:00
204
2 Серж:
Не буду перечислять различные ситуации, связанные с нашими ВСС, но поверь на слово, порой возникают ситуации, при которых лучше иметь гарминку на борту.
опубликовано: 18.03.2008 07:13
204
2 Constantin:
В принципе, мне нет разницы, каким языком пользоваться для прочтения карты, так что можно и не прошивать его вообще, чтоб не возникало проблем...
опубликовано: 18.03.2008 07:20
Constantin
To 204:
Я сомневаюсь что вы читаете в другой кодировке. Это когда у тебя на карте будут
немецкие умляуты и прочие непонятные символы вместо букв. :)

По поводу возникновения проблем, я же уже писал выше:

Большинство "глюков" в прошивках, я бы сказал 100%
- принадлежит самой компании Garmin. Компания Garmin - хорошая компания,
она честно в этих "глюках" признается ОГРОМЕННЫМ списком здесь:

https://buy.garmin.com/shop/st ...

Неужели не понятно?
опубликовано: 18.03.2008 08:48
204
понятно.Я имел ввиду англ кодировку, конечно же)))Спасибо.Но если она русифицирована, то от Навикома, СИБИ-Град должна быть прошива, либо есть ещё несколько фирм, которым можно доверять...
опубликовано: 18.03.2008 08:58
Constantin
To 204:
Чтобы читались русские карты, - можно ставить смело в любой конторе.
Если преполагается использовать русский интерфейс, грамотно
переведен он на русский только в одной конторе.
Выше по теме есть на неё ссылка.

Я не сразу понял, что вы в "большой" авиации.
В этом случае вам вообще никто не нужен, хватит обычной базовой карты в 296-м.

Если летают знакомые заграницу, лучше в США, попроси купить их, -
это самый надежный и лучший вариант. Только не заказывай через интернет по почте, -
я тебя уверяю, будешь матюгать всех советчиков на чем свет стоит.
опубликовано: 18.03.2008 09:29
204
Хм, надо подумать, кому бы заказать, пока рассматриваю вариант только заказа через инет, но с доставкой на дом специалистом...Опять же повторюсь, что ни разу не пользовался такими машинками...
опубликовано: 18.03.2008 09:49
www.rosaero.ru
опубликовано: 18.03.2008 13:29
vertex
Все руководства можно скачать с оф.сайта Гармина. Зачем переплачивать модель 196 самое то конечно если ты собираешся заказывать флешки с рельефом то да.
опубликовано: 18.03.2008 13:43
maksimka
А кто нибудь может посоветовать какой купить навигатор чтобы пользоваться им в авто по всей стране (РФ) а также в полете? Ну чтобы карта мира там была.
опубликовано: 18.03.2008 14:21
Мужики,
а можно ли использовать Garmin 294 так же как и 296ю модель ? имеется ввиду три режима- авиационные карты, морские и автомобильные.
опубликовано: 18.03.2008 15:13
204
А каким образом обновляется база Джеппсеновская база данных?
опубликовано: 19.03.2008 09:22
Учлёт
204:
А каким образом обновляется база Джеппсеновская база данных?

Тут есть http://shop.garmin.com/aviatio ...
опубликовано: 19.03.2008 10:14
Alex Skyboy
2maksimka:

А кто нибудь может посоветовать какой купить навигатор чтобы пользоваться им в авто по всей стране (РФ) а также в полете? Ну чтобы карта мира там была.

Любой КПК с GPS + дополнительные проги.
опубликовано: 19.03.2008 10:25
204
И как часто принято её обновлять?Поправки то идут каждый месяц....
опубликовано: 19.03.2008 10:42
204
Прочитал, 13 обновлений за 295 гульденов...всё-таки недешёвая вещица....
опубликовано: 19.03.2008 10:55
Учлёт
204:
И как часто принято её обновлять?Поправки то идут каждый месяц....

Желательно каждый месяц, но на практике достаточно сверять с бумажными поправками к сборникам и картам и перезабивать новые точки самому по необходимости в части тебя касающейся :-)
опубликовано: 19.03.2008 11:12
Maksym
Каждые 28 дней официально, а так- по мере необходимости, наличии свободного времени, денег, желания))
опубликовано: 19.03.2008 13:47
Новая за 45к устроит?
Могу привезти...
опубликовано: 19.03.2008 15:22
Подполковник ВВС
2 204:

посмотрите тут, белая поставка - по скидке можете договориться.

http://garminych.ru/index.php? ...
опубликовано: 19.03.2008 15:41
Владимир Клязника
"И как часто принято её обновлять?Поправки то идут каждый месяц...." - так как карманная GPS никак не может быть легальным средством навигации, то и официальных требований по обновлению БД не существует. Ну а так БД действительно обновляется каждых 28 дней...
опубликовано: 19.03.2008 19:22
Constantin
Владимир, а я вот что-то запамятовал:
"не карманная" Garmin GNS430W - является в России "легальным" средством навигации ?
;)
опубликовано: 20.03.2008 00:12
Владимир Клязника
Contstantin - какое это имеет отношение к теме обсуждения ? Я точно знаю, что 296 не является, и этого в данном случае достаточно. Обсуждение легальности GPS (в т.ч. сертифицированных/панельных) в России было на другой ветке...
опубликовано: 20.03.2008 02:14
Constantin
Да не такой прям уж и оффтопик, Владимир :)

У нас в стране всё может быть, так например, старший штурман крупной вертолетной ссылается на:
"у нас предписание от госавианадзора, GPSMAP 96c можно эксплуатировать в качестве вспомогательного средства"
Эксплуатанту этого достаточно. Вот вам пример того, как "карманная GPS" стала "легальной" :)

Есть РЕКОМЕНДАЦИИ ИКАО, но про "существование" "ОФИЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ по обновлению БД" как для "легальных"
так и вообще для любых GPS я ничего не слышал. Понятно, что инспектор может от вас хотеть, чтобы БД была обновлена,
а на что он ссылается при этом ?

Garmin GPSMAP 296 поддерживает три разных типа баз данных:

1) Аэронавигационная база данных, обновляется на сайте каждые 28 дней.
2) База данных по исскуственным препятствиям, обновляется на сайте каждые 56 дней.
3) Цифровая модель рельефа местности, обновляется на сайте без определенного графика, но не менее 1 раза в год.
опубликовано: 20.03.2008 09:35
Владимир Клязника
Вспомогательным средством навигации может быть даже карта на пачке Беломора, поэтому нет смысла о таковых говорить вообще. Насчет требований по обновлению - даже если не рассматривать нормативные документы, то сама GPS предупреждает о том, что БД expired и что информацию с этого момента нужно сверять с альтернативными источниками.
опубликовано: 20.03.2008 10:12
2 204

Хорошенько подумай, а так ли тебе нужен столь дорогой девайс.
Насколько я понял, ты трудишься на 204. Соответственно:
- в силу размеров 296 положить его и закрепить в кабине проблематично
- розеток электропитания в кабине нет (во всяком случае, не было, когда я на 204 летал), соотв. надо мудрить с подключением питания. (Опять разбирать катафот?:))
- нет блютусной антенны, значит нужна выносная на стекло, а это лишние провода в кабине
- гемор с обновлениями, плюс, твои же, достаточно большие деньги на это. Коваленко ведь тебе их не отдаст?:)
- если работают нормально ИНС и ВСС, то она вообще не нужна, а держать ее как электронный джепессон....., извини, брат, кажется это дороговато. Легче и дешевле получить допуск на сайт компании и иметь каждый раз свои обновления в бумажном виде.
Или, пиратским способом, джепп вью.
- проблемы с универсальностью девайса. Т.е. для авто он уже не подойдет. Я тебе уже давал ссылки на КПК проги, туда же можно поставить проги типа ГисРуссы и АйГоу и пользоваться на дорогах, а, если ты любитель шляться по лесам-болтам, то можно и Ози туда же засунуть. И туда же кучу программ для учета времени и разных расчетов.

Не нравится КПК с урезаной виндой, купи себе субноут, все равно будет дешевле.
А так, что пиратские, что легальные ЖПС, все равно они будут для тебя всего лишь помощью, а не легальным девайсом в этом самолете.

Если уж совсем не убедил по-поводу универсальности, купи себе самый простой авиаЖПС. Результат будет тот же. Правда, понтов не будет.:)

Извини, если что не так, просто я это все уже проходил и даже летая на 204:
KLX100( на 204, можешь поинтересоваться, как это было, у С.Ю.М и П.А.Р), GPS12 и 96. Теперь имею КПК+блютусGPS(http://market.yandex.ru/model. ... - моя девайсина) и очень доволен.

Тот же советчик, что и с Хургадой.:)
Удачи!
опубликовано: 20.03.2008 10:28
Alex R
E-Bay ваш друг, особенно в режиме поиска Buy it now.

Но я проще сделаю - открою каталог King School.

Garmin 496 - самое крутое изделие - цветное, погода, там же автомобильная карта, индикация опасной высоты и прочее - $2400
Garmin 396 - цветное но функций поменьше - $1800
Garmin 296 - нет погоды - $1200
Airmap 600C - $500

Где то был еще черно белый гармин, по моему 196-й (можно легко посмотреть).

2 тыс за 296 - явный перебор.
опубликовано: 20.03.2008 10:38
maksimka
Alex Skyboy:

2maksimka:

А кто нибудь может посоветовать какой купить навигатор чтобы пользоваться им в авто по всей стране (РФ) а также в полете? Ну чтобы карта мира там была.

Любой КПК с GPS + дополнительные проги.


А какие проги посоветуете и где их найти?
опубликовано: 20.03.2008 10:51
Профи
Знаю есть умельцы прошивают 276 в 296 (выигрыш в цене существенный!), т.к. фактически это та-же машинка только прошивки стоят разные. На счет обновлений баз данных тоже есть решение http://www.abnormal.com/~avia_dbm/ . Успехов
опубликовано: 20.03.2008 11:20
Dysindich
To Аноним:

2 204

"...Хорошенько подумай, а так ли тебе нужен столь дорогой девайс.
Насколько я понял, ты трудишься на 204. Соответственно:
- в силу размеров 296 положить его и закрепить в кабине проблематично
- розеток электропитания в кабине нет (во всяком случае, не было, когда я на 204 летал), соотв. надо мудрить с подключением питания. (Опять разбирать катафот?:))
- нет блютусной антенны, значит нужна выносная на стекло, а это лишние провода в кабине
- гемор с обновлениями, плюс, твои же, достаточно большие деньги на это. Коваленко ведь тебе их не отдаст?:)
- если работают нормально ИНС и ВСС, то она вообще не нужна, а держать ее как электронный джепессон....., извини, ..."
Несколько лет пользую данный девайз на том же типе...
Начнем по пунктам:
1) - В комплекте к 296му идут крепления для самолета, автомобиля, бота, "сила размера" является удачным компромисом между размером экрана, весом и удобством размещения именно на 204м.
2)- Автономность питания составляет до 15ти!!! часов, поэтому за все годы не возникло необходимости в бортовом питании...
3)- Машинка вполне хорошо работает и с внутренней антенной, но в комплекте прилагается и выносная на стекло , ввиду продуманности крепления и очень удачного расположения , именно на 204м, - никаких неудобств не замечено.
4)-что такое "гемор с обновлениями", я не врубился, надеюсь вы понимаете необходимость обновлять нав базу(особенно при полетах в Европе)? Разовое обновление стоит около 50ти баксов (не такие уж и бешенные деньги....)
5)- "...если работают нормально ИНС и ВСС, то она вообще не нужна, ..."
Полностью согласен насчет БИНСов, но не могу согласиться со мнением о ВСС... Дело в том, что одним из условий обеспечения BRNAV, является наличие навигационной базы данных, чего нет на Ту204 (в этом месте разработчик , мягко говоря, слукавил, заявив наличие BRNAV...:-((( ).В зонах активного векторения (Европа), машинка здорово выручает, позволяя мгновенно брать точный курс в назначенную точку, тем временем можно уже неспеша поискать названный пункт и вколашматить его в ВСС.
Ну, и в заключение: наличие режима "выбор захода" - делает полет приятным, комфортным и , как дополнительное средство - выше всяческих похвал.
Покупал устройство несколько лет назад по цене 1300 Евро (тогда это была топовая модель), сейчас, в Германии можно взять за 800 Евро. Ну, а необходимость выбора остается за потребителем.
опубликовано: 20.03.2008 11:54
Учлёт
maksimka
А какие проги посоветуете и где их найти?

OziExplorer и MapSource ищутся любым поисковиком в сети. На сайтах авто- и прочих туристов подробно расписано как пользоваться. Карты там-же.
опубликовано: 20.03.2008 13:36
204
Всем доброго времени суток!
2 Dysindich:
Абсолютно согласен про "базу данных ВСС".Сгонял в Лейпциг, пришлось вбивать 3 точки при векторении, которых не было в плане полёта.Достаточно сказать, что в тёмной кабине с пачкой SIDов в руках в процессе дефицита времени это было не совсем комфортно, точнее совсем не комфортно.Ещё один + в пользу гарминки, при чём из процесса летания.
опубликовано: 20.03.2008 15:45
204
2 "Тот же советчик, что и с Хургадой.:)":
ни в коем случае не отвергаю твой опыт, просто присмотрюсь к гарминке 196, с которой мой коллега трудится, но одно крепление её к приборке вызвало у меня недоверие, хотя он говорит, что видит все сигнализаторы.Но опять же 296 в комплекте содержит выше перечисленные элементы...
опубликовано: 20.03.2008 16:02
204
2 Аноним:

Новая за 45к устроит?
Могу привезти...

Устроит конечно же! f-r@rambler.ru
опубликовано: 20.03.2008 16:08
204
2 Аноним:

Новая за 45к устроит?
Могу привезти...

Устроит конечно же! f-r@rambler.ru
опубликовано: 20.03.2008 16:09
Страницы: ← 12345...43444546  




← На главную страницу

Rambler's Top100