Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ставят ли на самолеты зимнию резину

 ↓ ВНИЗ

123

Dazhan
10.03.2008 17:52
БИ:
Пришел порутчик и все опошлил:)
(буз обид)
10.03.2008 17:57
Ну, если с зимней резиной вопрос почти не актуальный, то как быть с отсутствием поворотных сигналов у самолетов?!

я много раз специально наблюдал движение самолетов перед аэровокзалом Домодедово: едут, куды хотят и ни один правильно не сигналили о поворотах налево или направо!!! Куда только инспекция по авиационной безопасности смотрит!!!
МИШКА
10.03.2008 18:39
Значит блатные с ксивами :)
натали
10.03.2008 20:08
А я видела что им помагает ездить какой то дятька в жилетке машет руками наверное показывает куда ехать надо.
10.03.2008 20:14
Натали!
Это такая служебная игра.
Самолеты наезжают, а дядька в жилетке от них просто удирает.
Как правило, самолет догоняет дядьку на стоянке, а потом в дело вступает экипаж.
Отбуцкает этого в жилетке и идет на отдых или в АДП.
натали
10.03.2008 20:23
а я еще видела в домодедово как 3 дядьки в жилетках бегали вокруг самолета а его тащил трактор наверно сломался.
10.03.2008 20:27
2натали:Ладно, пошутили и будет!Нет никакой зимней резины.и летней тоже нет.Есть стандартная.Когда резина изнашивается(стирается до определённых меток, точнее когда эти метки стираются), её меняют.и всё!
натали
10.03.2008 20:33
2аноним 20:27:43
а еще их меняют когда термосвидетили вылетают и корды видно
аноним
10.03.2008 20:54
2натали
вы такая разная, не постояная.......
10.03.2008 21:11
Да мужик это и спец!
ГАИц
10.03.2008 21:23
У Тушкана два красных маячка, куда хочет туда и едет. ПДД читайте!
rustemAPK
10.03.2008 21:35
БИ 15 лет отлетал и чувство юмора потерял.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 23:04
ЗАОЧНИК:

Нужно переучиватся на ликеро водочном заводе.потом от стажироватся в АТБ в цехе тары и стекла, потом в ГЛАВАВИАСПИРТТРЕСТ здавать зачеты.

Вот! Шарит же человек! Сразу видно, из наших! "Стекольщик по шасси" (так правильно называется эта должность), не только выполняет функции стекольщика колес (обмазывает их жидким стеклом) а и замазывает цементом трещины в фюзеляже. Ремонтирует самолетную сантехнику, (краны, унитазы) протирает и своевременно заменяет стекла кабины, иллюминаторов, посадочных фар, БАНО. Это очень ответственная и многогранная специальность, требующая специальных навыков и подхода. СПШ заполняет (в случае необходимости) "антиприколом" проколотые колеса. Закачивает (специальным насосом) газ в амортстойки шасси. Проверяет гидравлические приводы, убирает "башмаки" и "заглушки", в приготовлении машины "к бою и походу". После взлета и набора высоты, СПШ исполняет обязанности дежурного вышибалы в экипаже. В случае возникновения острой конфликтной ситуации в салоне, СПШ принимает меры к локализации "бузотера". Вплоть до выкидывания неугодного элемента из самолета на высоте. Поэтому, СПШ должен быть крепким и технически грамотным специалистом, готовым к решительным мерам и способный нестандартно мыслить. Годятся на эту должность парни и девушки, прошедшие срочную службу в рядах ВС и годные по состоянию здоровья. В совершенстве владеющие навыками рукопашного боя и стрельбе из оружия. предпочтения отдаются мастерам спорта по плаванию со штангой, скалолазанию или других видов (например фристайла) спорта.
ЗАОЧНИК
11.03.2008 00:24
2Спецалист по корозии чугунных сплавов
На данный момент у нас в стране большая нехватка СПШ стоит глобальный вопрос по открытию факультета для стекольщиков.НА 2009 год заплонировано открытие УРЮПЕНСКОГО АВИАЦИОННОГО СТЕКЛОТАРНОГО КОЛЛЕДЖА ГА.
11.03.2008 00:31
если авиакомпания бедная, то всё равно ставят, но только на ведущие колёса
ано-ним
11.03.2008 00:34
Ну вот например ТУ-154 какие колеса у него ведущие?
11.03.2008 00:38
Ту-154 - типичный заднеприводный самолёт, в то время как Эрбасы уже давно перешли на передний привод.

Японцы собираются делать полноприводный самолёт, недаром компанией Toyota была приобретена Subaru, ведь впереди проект полноприводного региональщика.
ЗАОЧНИК
11.03.2008 00:55
а вот ТУ134 у него есть левоприводная тележка и правоприводная тележка за счет разницы кореолисовых сил в момент руления самолет проктически жестко связан с земной поверхностью на любом покрытии.что позволяет его эксплуатацию без зимней резины.
Пакс неграмотный
11.03.2008 05:57
Аноним:

Ну, если с зимней резиной вопрос почти не актуальный, то как быть с отсутствием поворотных сигналов у самолетов?!

я много раз специально наблюдал движение самолетов перед аэровокзалом Домодедово: едут, куды хотят и ни один правильно не сигналили о поворотах налево или направо!!! Куда только инспекция по авиационной безопасности смотрит!!!

В Домодедово бардак! Вот и рулят как хотят хоть по встречке, а
у нас в Урюпенском АП Когда направо самоль рулит правак руку в форточку высовывает, а налево соответсвено тот, что на левой чашке. Сам видел. Потому и не одного серьезного ДТП
с 1943 года.
11.03.2008 10:17
Ну все понятно...а вот серьезнгый вопрос..развал схождение делается на самолетах??
Специалист по коррозии чугунных сплавов
11.03.2008 10:21
Аноним:

Ну все понятно...а вот серьезнгый вопрос..развал схождение делается на самолетах??

Конечно. А как-же без развала-то?
Аноним
11.03.2008 10:28
не может этого быть!но если кто знает раскажите процедуру.я все таки думаю просто следят за колесами и все.
11.03.2008 10:31
самолично видел неравномерный износ покрышек на як-40..а вот на ту не видел...спецы объясните..ток без стеба плиззззз!
Специалист по коррозии чугунных сплавов
11.03.2008 10:40
Симметричность тележек относительно оси ВС проверяют. Ну плюс или минус... Когда ВС садится, основные ноги шасси уже коснулись бетонки, передняя висит в воздухе. Пилот как бы "ловит" ось полосы аэродинамическим рулем направления. Потом опускает носовую ногу, путем "приборки" режима. На взлете, ситуация обратная, сначала корректировка сноса (при боковом ветре например) рулевой ногой (на разгонном режиме ноги), потом аэродинамическим рулем, эффективность которого растет с ростом скорости. А рулевой ноги наоборот, падает.
заочник
11.03.2008 10:41

2аноним 10:31:26
может просто неравномернно тормозят.ну левое колесо например больше зажимают.Я ТАК ДУМАЮ!если кто знает разъесните.
11.03.2008 10:45
да нет.там на яке по одной из сторон покрышки были сильные задиры, хотя другая сторона была целая..на вопрос летчикам что с такими то можно колесами летать..они ответили..х....это почти новые..ты других не видел))
заочник
11.03.2008 10:48
у каждого самолета свои допуски по шасси.потому что, есть безкамерные и с камерами колеса.
scorpions
11.03.2008 11:03
Никто не знает почему резина на миг-29 с такими маленькими круглыми ямками, где-то сантим на сантим в глубину. Я так подозреваю чтоб мерять износ , но может ошибаюсь.
11.03.2008 11:14
это А330-200
Да народ...забыли вы супер-ветки от которых животы надрывались было у всего форума, типа:ИЛ-18П или "алло!Хрящинск!!", а так-же залётный"..порвали сикель"
заочник
11.03.2008 11:25
2Аноним 11:14:59
из архива их можно достать почитать.у вас нет случайно ссылычки.
Пакс неграмотный
11.03.2008 12:21
Аноним:

самолично видел неравномерный износ покрышек на як-40

Авиалинии то местные. Вот обслуга и сачкует. Например в лом надувать обе покрышки воздухом там вакуумом или гелием. В одной воздух в другой гелий подьемная сила разная вот покрышка с воздухом и изнашивается сильнее. А то еще ветер боковой стружку с одной плоскости сильнее срывает, а стружка та под колесо вот и износ.
коля из 3-б
11.03.2008 12:36
а че за стружка? 3 день на форуме везде замешанна какая то стружка.
Пакс неграмотный
12.03.2008 04:05
А вот ссылочка. http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Пакс неграмотный
12.03.2008 04:08
А вот исчо одна. http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Violetta
13.03.2008 01:25
Пару месяцев назад пришлось лететь на Ту-154.Покурить захотелось - спасу нет!Вижу, переднии туалет освободился - я туда, сделала несколько затяжек, затушила сигарету, завернула в салфетку и бросила в мусор.Открыла дверь, выхожу - здоровый мужик в форме, говорит:"Девушка, вас командир хочет спросить о чем-то".Заходим в кабину, трое сидят спиной ко мне, один из них, слева, поворачивается и спрашивает: "Почему курим в туалете?".Естественно, я говорю:"Не, я не курила, вы что!". А он показывает в середине приборной доски на маленький такой телевизор с экраном, и говорит: "Это у нас система видеонаблюдения за пассажирами, в том числе и в туалетах, так что мы все видим.""Пришлось сознаться и пообещать что этого больше не повторится....
Неужели это правда и экипаж может проверить чем пассажиры занимаются даже в туалетах?!
заочник
13.03.2008 01:34
правда, правда щас везде камеры даже на самолетах снаружи внутри.
17.03.2008 08:57
Камеры, камеры везде камеры. По всей стране камеры... и зоны. Троек пока нет но скоро дождемся.
oldenavy...
17.03.2008 11:30
2натали

А Вас случайно не Иван Владимирович зовут? Глумимся над тупостью людской? Кривое зеркало смотреть надо, с него хоть тошнит...
18.03.2008 16:05
Она из знаменитого НИИ БАЦА.
Александр Александрович
29.01.2009 19:24
А еще окна на зиму оклеивают.Ну и чудики вы.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru