Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ставят ли на самолеты зимнию резину

 ↓ ВНИЗ

123

Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 11:57
Да, но учавствуют только военные самолеты. Вооруженные мелкокалиберным оружием "Аншютц". Машинам выдаются номера, после чего они выруливаются на стартовую позицию. Самые "запарные" виды дисциплин- масстарт. Надо много места.
Пасьют- это гонка преследования. Здесь не обязательно точно стрелять. Главное- хороший мотор и скользябельность лыж.
В спринте, каждый промах в стрельбе, чреват одним штрафным кругом или одной минутой штрафа.
Предпочитаемые режимы в спринте: ход на предельных режимах насосов и компрессоров, со сжиганием запредельного количества топлива в форсажных камерах. Перед полигоном стрельбы (стрельбищем) производится отсечка подачи, "дается" тормозной щиток. Подход к рубежу осуществляется с выпущенной механизацией крыла. Победители выявляются по методу "трех сильнейших".
10.03.2008 11:58
Наташенька, пускай простят меня не очень, как бы помягче сказать, умные авторы "умных" ответов на ваш вопрос.
Поверьте, ставят и обязаны ставить зимнюю резину на колёса при переходе на осенне-зимнюю эксплуатацию самолётов и снимать её при переходе на весенне-летнюю эксплуатацию. К сожалению, уже лет шестнадцать на это закрывают глаза в связи с острой нехваткой денег. Зимняя шипованная резина (особенно импортная) достаточна дорога, денег не хватает. Сейчас только изредка грамотные и ответственные руководители аиакомпаний требуют безусловной смены резины, но чаще, с сожалением приходится это признать, резина не меняется. В лучшем случае ставятся шины с более глубоким рисунком протектора - и всё. А потом имеем прискорбные случаи выкатывания за пределы ВПП, полную парализацию работы аэропортов и пр.
И не верьте, пожалуйста, про смазку лыж. Это не очень далёкие пытаются вас подколоть, как простую блондинку. Да, на Севере обувают самолёты в лыжи, и тормозят они специальными "когтями".
Точно не знаю, как на всех самолётах передают сцепление от двигателей на авиа колеса, но на подавляющем большинстве импортных самолётов стоит автомат, а вот на многих наших ещё по старинке передаётся с помощью механической трансмиссии, хотя продвинутые руководители уже начали ставить и автоматы, в том числе и отечественного производства. Они хоть и тяжелее импортных, но не уступают им по надёжности, а разница в цене порядка 40-50%. Экономия налицо, да и безопасность полётов не страдает.
Ибрагимов
10.03.2008 11:59
Чтобы не было прблем с б/у оптикой и резиной покупать их надо у проверенных поставщиков! Наша авиакомпания работает только с "разборкой" где хозяин Ашот Карапетян!!!
Ашот
10.03.2008 12:00
Готов переобуть самолетный радиус по цене R16 автомобильного. Чистка корщеткой, шиномонтаж и п\э пакетики для колес бесплатно. Возможен выезд к заказчику
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 12:02
Аноним: применяют резиновые кувалды... (Только не подумайте, что ...по оленям. По лыжам стучат... Хотя бывают случаи, когда ленивые товарищи думают сорвать лыжи на максимале двигателя.

Какое зверство. Стучать по лыжам. Они же денег стоят.
Завхоз аэропорта
10.03.2008 12:04
Специалист по коррозии чугунных сплавов:

Аноним: применяют резиновые кувалды... (Только не подумайте, что ...по оленям. По лыжам стучат... Хотя бывают случаи, когда ленивые товарищи думают сорвать лыжи на максимале двигателя.

Какое зверство. Стучать по лыжам. Они же денег стоят.

--------

Поэтому у меня есть люди, которые стучат на тех, кто стучит по лыжам ;-)
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 12:07
Ашот:

Готов переобуть самолетный радиус по цене R16 автомобильного. Чистка корщеткой, шиномонтаж и п\э пакетики для колес бесплатно. Возможен выезд к заказчику.

Ээээ, зэмляк, там тебе не тут. Одно колесо в 2/3 роста. Весит как чугунческий мост. Стоит примерно столько- же.
Не "переобувают" свои транспортные средства, разве что железнодорожники и танкисты.
10.03.2008 12:09
А какой ещё модинг для самолётов доступен? Ставят ли синие писалки, декоративные выхлопные трубы, антикрыло?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 12:12
Завхоз аэропорта:

Специалист по коррозии чугунных сплавов:

Аноним: применяют резиновые кувалды... (Только не подумайте, что ...по оленям. По лыжам стучат... Хотя бывают случаи, когда ленивые товарищи думают сорвать лыжи на максимале двигателя.

Какое зверство. Стучать по лыжам. Они же денег стоят.

--------

Поэтому у меня есть люди, которые стучат на тех, кто стучит по лыжам ;-)

Надо стучать "по тем". Примерзание- вот главная проблема "оленьих" аэропортов.
А если использовать скользящую поверхность лыж из высокомолекулярного полиэтилена, тогда примерзания не будет. Одной проблемой меньше.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 12:15
Аноним:

А какой ещё модинг для самолётов доступен? Ставят ли синие писалки, декоративные выхлопные трубы, антикрыло?

Ставят. только антикрыло не ставят. Потому что там уже есть крыло. и не одно. Аэрографию делают, неон-ксенон, "крякалки". Чтобы с другими бортами на эшелоне перекрякиваться.
МИШКА
10.03.2008 12:28
не знаю как в других авиакомпаниях, а у нас стоит зимняя нокиа хаккапелита-5, а летом на бриджстоуне, диски литые красноярск 5 лучей. смотриться круто, биений на руле нет.
натали
10.03.2008 13:11
читала в новостях что современные самолеты все погодные т.е. садятся в любую погоду, но когда туман не летают это из-за отсутствия противо туманных фар?
797
10.03.2008 13:13
Натали, признайтесь честно, Вы пьяный мужчина? Без обид :-)
10.03.2008 13:16
Почему дебильные ветки такие длинные? Одна стружка с крыла чего стоит! Теперь вот зимняя резина...
натали
10.03.2008 13:20
2 797
обид ни каких нет и не может быть.просто хорошее настроение весна.спасибо всем огромное кто просвещал меня в авиационой тематике!!!!
797
10.03.2008 13:23
:-* с прошедшим
10.03.2008 13:29
так, чей ребенок изучает форумы и не делает уроки?!!!
Дилетант
10.03.2008 13:36
Натали:

скоро все будут переобувать свои машинки на летнию резину.а как и когда это происходит у самолетов?ИНТЕРЕСНО!!!
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Встречный вопрос: а насколько самолёты вообще зависят от сцепления колёс с поверхностью земли? - У них ведь не колёсный привод (иначе самолёты можно было бы заводить "с толкача"), да и колёсные тормоза используются только на малом газу, при приземлении торможение производится или винтами, или реверсом.
кулимарина
10.03.2008 13:54
А вот мне однажды в Болбесово сапожник на подошву зимних сапог присобачил летнюю резину.У нас там был один п/п, его называли покрышкин.Когда он садился, что-то громко хлопало и все сапожники бежали подбирать лохмотья.А мне просто шипованной не хватило, разобрали официантки, он так сказал.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 14:37
Дилетант:Встречный вопрос: а насколько самолёты вообще зависят от сцепления колёс с поверхностью земли? - У них ведь не колёсный привод (иначе самолёты можно было бы заводить "с толкача"), да и колёсные тормоза используются только на малом газу, при приземлении торможение производится или винтами, или реверсом.

Или подломом ног шасси при выкатывании. Если полоса не убрана должным образом и Ксц низкий. Есть такая штукохреновина: десселерометр. Тупо- телега с показометром.

кулимарина:

А вот мне однажды в Болбесово сапожник на подошву зимних сапог присобачил летнюю резину.У нас там был один п/п, его называли покрышкин.Когда он садился, что-то громко хлопало и все сапожники бежали подбирать лохмотья.А мне просто шипованной не хватило, разобрали официантки, он так сказал.

Я преЦтавил себе, как через рулежки к ГВПП бегут сапожники.... Обгоняя друг друга и ставя подножки друг дружке, чтобы быстрее ухватить самый лучший кусочеГ резины. Картина из фильма "Троя", спецэффекты, натура: Тело мчится с горизонтальной поступательной V=25 км/ч. Фартук с громким шуршаньем полощется на ветру. Сюжет меняется как в гонке "формулы-1". Внезапно телу подставляют подсечку. Далее события как бы замедляются. Тело взмывает резко вверх, выписывая ногами всевозможные крокозямбы. Потом меняя полетную траекторию, входит в глиссаду и падает челюстью об асфальт. Проезжает по инерции несколько метров, вырывая из земли цоколя ОВИ и вздымая фонтанчики земли, как "дуглас" севший аварийно, "на брюхо".
Озвучка соответственно антуражная: 3D surround, басы, грохот, спецэффекты.
10.03.2008 14:40
...между прочим на самолете есть и всегда было АНТИКРЫЛО: СТАБИЛИЗАТОР называется...
заочник
10.03.2008 14:52
2Аноним .....между прочим на самолете есть и всегда было АНТИКРЫЛО:СТАБИЛИЗАТОР


Встречный вопрос а что такое дефлектор стабилизатора?он присутствует не на всех лайнерах.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 14:57
Аноним:

...между прочим на самолете есть и всегда было АНТИКРЫЛО: СТАБИЛИЗАТОР называется...


Стабилизатор- это стабилизатор. Надо называть вещи своими именами. Термином "антикрыло", обозначается плоскость, гасящая подъемную силу области на которой установлена. Стабилизатор же, есть стабилизатор. Несмотря на функциональную похожесть.
Деловой
10.03.2008 14:57
Если ставят антикрыло, то самолед называецца беплан.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 15:02
заочник:

2Аноним .....между прочим на самолете есть и всегда было АНТИКРЫЛО:СТАБИЛИЗАТОР


Встречный вопрос а что такое дефлектор стабилизатора?он присутствует не на всех лайнерах.

Дефлектор- это обтекатель. Скажем так, элемент создающий воздуху обтекающий момент, приводящий к завихрениям с задней части этого элемента. (ламинарность)
Зачем дефлектор стабилизатору, я не знаю. Никогда ничего подобного не видел. Любая плоскость оборудованная обтекателем, станет менее эффективной.
заочник
10.03.2008 15:04
вот у нас есть самалет с крылом обратной стреловидности это крыло можно назвать антикрылом хотя самолет с этим крылом летает да еще как летает.
Деловой
10.03.2008 15:07
Вопрос в тему:
а есть ли самалеты на гусеничном ходу?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 15:09
Деловой:

Если ставят антикрыло, то самолед называецца беплан.

Нед. Возьмем к примеру обычную самолетную схему. Например Ту-154м. Моноплан со среднерасположенным, стреловидным крылом, металлической конструкции. О чем это говорит? правильно, о том, что у этого пепелаца, клыльефф по одному. У БИплана (биметалл, бицикл) этих крыльефф аж 4. От этого был свой положительный эффект.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 15:12
Снарядеги и патрончеги летают ваще без крыльефф.
Однако, крыло с обратной стреловидностью- не антикрыло. Оно не создает отрицательную подъемную силу.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 15:15
Деловой:

Вопрос в тему:
а есть ли самалеты на гусеничном ходу?

Есть на шасси, есть на лыжах, есть на поплавках. На гусеницах не видел. Да и чо эт за самоль такой получицца? Танколет прям.
10.03.2008 15:15
Деловой:
Если ставят антикрыло, то самолед называецца бИплЮнь.

заочник
10.03.2008 15:17
на счет гусениц было бы не плохо.Еще спереди поставить скребок.можно летать везде сам себе полусу расчистил и в путь!!!
10.03.2008 15:19
Тема зимней резины на шасси уже не раз склонялась.
Все сошлись на том, что лучше пусть будет всесезонная, а при низком Ксц перед посадкой надо надевать цепи.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 15:25
Аноним:

Тема зимней резины на шасси уже не раз склонялась.
Все сошлись на том, что лучше пусть будет всесезонная, а при низком Ксц перед посадкой надо надевать цепи.

А после отрыва и набора безопасной, снимать.
БИ выходит на верхнюю часть фюзеляжа (через тот самый люк, что в фильме "экипаж" Би лазил)
Привязывает а антенно- фидерному устройству веревочку, и снимает цепи. Процедура одевания производиЦЦа подобным образом.
заочник
10.03.2008 15:29
может как то автоматизировать эту систему например после отрыва цепи отстреливаются.при посадке перед выпуском шасси нажать на кнопку цепи в шасси.
Деловой
10.03.2008 15:32
Не, ребята, вот отцы наши с дедами тюнингом занимались это да, не то что мы!!!
Там и бепланы и трепланы, даже на гусинечном ходу попытки были.
А две самоледки подвесить к однои авиамадке слабо?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 15:32
Если только вместе с шасси... И где на всех цепей- то набраЦЦо? НеД, тут нужен другой выход. Был какой- то аЦкий фильм, про чувака, который бился с более другим чуваком, перчатками с битым стеклом. Может на шасси можно его как нить приклеить?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 15:37
Слабо. Нам бы что попроще. Чо нить реактивное. Триплан- это млять, динозавр авиации. Накуй кукуй его вообще выдумывали? Самолетка на гусеницах интересно, есть же снегоходы. Они пипец быстро по снегу гоняют.
заочник
10.03.2008 15:40
техники заиутся после каждой посадки стекла бить и на клей их сажать!и где взять столько стеклотары этож какое должно быть здоровье у техников чтоб встречать каждый борт с пустой стеклотарой.им тогда за вредность надо будет доплачивать.
А330-200
10.03.2008 15:42
виг вам! вот авиакомпании жарких стран, к нам летают на демисезонной резине....
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 15:52
Нафига бить? Жидкое стекло. (liquid glass) вот решение.
ЕГОРЫЧ
10.03.2008 15:54
Мля о времена о нравы раньше летали на деревяных колесах и в снег и вдождь!!!
заочник
10.03.2008 16:00
так ведь если бить.можно открыть целый цех по побивке стекла для шасси это же рабочие места людям!а зимой будет летать специальный техник "СТЕКОЛЬЩИК ПО КОЛЕСАМ"
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 16:15
Бу-га-га!!! Новый вид специальности :))))
Насчет деревянных колес: при Петре-I, (был такой малоизвестный царь) флот России был деревянным. Ну, старина была дремучая. Самым кульно- рульным инструментом той эпохи, был топор. Из них и обед варили, и дома ладили и корабли строили. (С) Ship navy mariners Russia history.
Ракетное оружие и радиолокационные станции кораблей тех лет, тоже были деревянными. Антенны постов радиолокации, ультракоротковолновой и КВ связи, тоже были деревянными. Комплексы АиКс (автоматической и космической связи) работали через деревянные спутники ИСЗ.
Прошло время, многое изменилось. На смену деревянным карбасам, пришли ракетные крейсеры, эсминцы и БПКашки. корпуса судов стали металлическими (стальными). Что в некоей мере коснулось и ракетного и артеллерийского оружия в частности.
В данной связи предлагаеЦЦа, шасси воздушных судов, производить из высоколегированной стали. Сортов не ниже Ст-33. Оснащать шестеренными зубьями (как на солнечных шестернях механизмов). Что приведет к большей безопасности авиаперевозок и освободит персонал авиапредприятий от ненужной замены резины.
заочник
10.03.2008 16:21
да здорово главное безопасность и прочность шасси.а то что целый цех побойщиков стеклотары лишится работы? и умрет такая романтическая професия как"СТЕКОЛЬЩИК ПО КОЛЕСАМ"
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 16:25
Я как- то и не подумал... Нет, такую профессию надо развивать. За специалистами- побойщиками будущее. Я бы сказал, весьма перспективное будущее.
аноним
10.03.2008 16:28
Не под скажете: как из стеклодува переучится на стекольщика по колесам.
ЗАОЧНИК
10.03.2008 16:32
Нужно переучиватся на ликеро водочном заводе.потом от стажироватся в АТБ в цехе тары и стекла, потом в ГЛАВАВИАСПИРТТРЕСТ здавать зачеты.
kireevsk2
10.03.2008 17:05
Шиповки на аэропланте - тема дорогая. Обычно применяют цепи. Поначалу были стальные, но шибко гремят, поставили титановые - дорого. С приходом пластмасс стали из углепластика делать. Но технари запротестовали, уголь пачкается. Так что оставили только на тех машинах, где проблемы с запуском двигателей и которые запускают с буксира. А чтобы они не проскальзывали, дорожки песочком посыпают...
БИ
10.03.2008 17:43
Наташа, поверьте человеку, который отлетал в экипаже 15 лет-никаких зимних колес у самолетов не бывает, просто народ прикалывается!В зимний период регламентируется количество колес с видимым рисунком протектора-не менее 50%.Кроме того на каждом типе есть ограничения по коэффициенту сцепления на полосе в зависимости от бокового ветра.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru