ТО OXOTHuK: Что касается АЛЬФЫ этот борт стоял в Марах и был угнан обманным способом путем нападения на часового за, что член экипажа являющийся командиром был обьявлен интерполом в розыскто Аноним 24/03/2008 [21:35:13 А вот и не угадал !!!В Анголе отлетал с 92г по 98г и в том числе один замес у БУТА мне хватило радостей и седых волос.Мы деньги зарабатывали а он их имел!!!Удачи всем!!!
Лилия
25.03.2008 22:14
Анониму, который очень интересно рассказывал.
А Жулай и Ребейро - это тоже русские? Или это один и тот же человек? Как Бойль-Мариот))
А вообще, вы конечно, мужчины геройские, но рассказываете, как 5-классник кино. Не сердитесь)
25.03.2008 22:17
Лилия, экипажи на сбитых самолётах С-130 (Геркулес) были ЮАРовские.
25.03.2008 22:22
Аноним:
Лилия, экипажи на сбитых самолётах С-130 (Геркулес) были ЮАРовские.
Ну расстаял идиот, как 5-классник. Этож Мата Хари, а не Лилия...
25.03.2008 22:54
Какая еще мат и харя??
Лилия
25.03.2008 23:03
Не Блондинко (это, видно, такая украинская фамилия), а светло-русая. Почти угадали, недаром тут про пилотский интеллект писали)
Про Мату Хари польстили - у меня всего лишь досмотр.
А про 5-классника - это вы точно подметили. Тема о русских (точнее, всех постсоветских), которые в Африке летают у Бута, а рассказали о ЮАРовцах (конечно все равно жалко парня, я представляю каково его матери). Или ЮАРовцы тоже работали на Бута? На работе мы это тоже обсуждали и я позволила себе высказаться по-женски расчетливо: в историях про Бута в Африке не все сходится - в экипажах должны были быть африканци или афганцы - они меньше денег просят. Я на месте Бута так бы и сделала. Старшие товарищи-мужчины сказали, что я голова)))
25.03.2008 23:21
Лилия, ваши мужики Вам польстили - афганцы и африканцы летать не умеют...
Быстро бы они Бута по миру пустили...
А вообще - прекращайте праздновать 8-е марта и напрягите своё внимание, на предыдущей странице говорилось, что Геркулесы летали в Анголе на ООН.
Liviec
25.03.2008 23:48
Растренделись господа!Лишнего!С-130 во первых были еще в ТАГ, Я там был еще в 89-м, дома есть фото из Менонге, когда его завалили стингером и сел с обратным, но не удержался на полосе, выкатился и развалился, там были местные.А потом их там столько тусовалось!Из ЮАР у ВБ были пилоты , в том числе и на Ан-32, при мне последний уволился в 98-м.Насчет денег много говорить не буду, когда пошел "развал"(последний год-2002), задолженность сказали как нибудь потом(таких как я человек 50), бизнес свой в ОАЭ тогда он продал, а у Сергея оставался вполне легальный, кто еще мог прикрыть челночно-гуманитаркой Сомали?Остальное все журналажа!
Аноним
26.03.2008 00:21
то Liviec Я там был еще в 89-м, дома есть фото из Менонге, когда его завалили стингером и сел с обратнымОбстрелян был из ПЗРК Стрела-1 поставленных Анголе СССР .Партия ракет была продана УНИТОВЦАМ начальником артсклада действующего режима.Кстати Ан-12 ак Хорс и С-130 были сбиты в конце декабря 97 - начале января98 из ПЗРК-Стрела-2 после того как один из ИЛ-76 ВБ доставил из одной азиатских республик (бывшей в составе СССР) в октябре 97г партию оружия включая ПЗРК в Андуло.Стингеров в Анголе до 2000г точно не было только Стрелы 1 и 2 (советского и китайского производства).
Liviec
26.03.2008 00:28
Согласен с последним анонимом, наша Стрела -лучше, осталось еще сюда Бута приплести и всех собак за всех прапорюг и генералов на него повесить, он как раз классе в 9-10 учился, по молодости не знал что творил!!!
26.03.2008 00:41
Анониму и Ливийцу (лень переключаться))
Вот-вот, куча всяких безобразий, с первого раза кажется, что это все творится с Бутом, потому что форум про него, а если вдуматься, то вы, как я поняла, вспоминаете Африку - как с Бутом, так и без Бута. Но чего я не поняла, так это фразы "геркулес летал на ООН". Геркулес - это С-130, да? А летал на ООН что? Бомбил ООН? Чей Геркулес? Бута? НЕпонятно. А шутка про 8 марта смешная))) Я не обиделась)
26.03.2008 01:00
Лилия, Вы - определенно блондинка!
И много пьёте шампанского...
михаил
26.03.2008 08:33
а может кто вспомнит сейчас Пакилева дядю Жору и за что его сняли? а начялось со смешного вместо движков для вертушек приперли в афган два контейнера водки. но это же по сравнению со стрелами такая фигня и своих бутылкой белой не завалишь.
Срочно! Уральцы участвуют в контрабанде оружия
Поименный список помощников «оружейного барона» Виктора Бута
25.03.2008 18:00
Российским спецслужбам и уральским партнерам Виктора Бута (на фото) остается надеяться, что бизнесмен не расколется
Дело Виктора Бута, обвиненного в контрабанде оружия в Таиланде и США, только кажется темой федеральных новостей. Как стало известно «URA.Ru», расследование, начавшееся за тысячи километров от Екатеринбурга, может аукнуться многим уральцам – основу созданной Бутом авиакомпании, чьей деятельностью заинтересовались спецслужбы, уже 15 лет составляют свердловчане и челябинцы. Южноуральца, эмигрировавшего в США, подозревают и в сдаче своего бывшего шефа. А оружие Бут перевозил не только на своих, но и на уральских самолетах. В том числе компании, у истоков создания которой был Сергей Скуратов. Как это стало возможным, почему Буту так нравились уральские пилоты, где он их набирал и за что платил – в материале нашего агентства.
Виктор Бут - фигура легендарная для всего мира: кто не слышал о его существовании, наверняка смотрел голливудский хит «Оружейный барон» с Николасом Кейджем в главной роли. А после ареста в начале марта в Таиланде он вообще один из главных героев новостей. По крайней мере, российских. А для уральцев – вообще как родной.
Знакомые Бута, согласившиеся на условиях анонимности общаться с нашим агентством, описывают бизнес Виктора Анатольевич как поддержку военно-промышленного комплекса. По их словам, во всем мире помимо легального рынка вооружения есть и нелегальный, и пускай считается, что основные игроки на нем – физлица, чаще всего за этими бизнесменами стоят государственные структуры.
Виктора Бута называют как раз таким физлицом, который начал заниматься поставками вооружения в 1993-1994 годах и сразу не имел проблем в отношениях с властями. Его имя звучало в каждом крупном международном конфликте, в который официальная Россия поставлять оружие не могла. Да и оружие это вряд ли могло когда-то пойти по официальным каналам: чаще всего морально устаревшее или находившееся на консервации. Не обязательно из России - это было и советское вооружение, оставшееся в Болгарии и Румынии; автоматы ППШ, а то и немецкое оружие времен Второй мировой в великолепном состоянии (потому что было на консервации).
География работы Виктора Бута впечатляет: ему приписывают поставки оружия талибам, в Азербайджан и Армению, Сьерра-Леоне, Конго, Эритрею, Анголу, Мозамбик, повстанцам в Индию. Часто было так, что один российский поставщик обеспечивал оружием обе противоборствующие стороны.
Этот определенный цинизм особенно ярко виден на следующем примере. Шумная для 1995 года история с захватом в Кандагаре самолета с оружием и пленением почти на год российских пилотов тоже приписывается Виктору Буту. Якобы, именно он брал в аренду самолет татарской авиакомпании для злополучного рейса. В тот момент бизнесмен работал на обе стороны афганского конфликта: официальный Кабул и талибов. 3 августа 1995 года именно талибы принудительно посадили российский Ил-76. И именно Бут вел переговоры об освобождении летчиков, и из Шарджы (Объединенные Арабские Эмираты) на его личном самолете Ан-24 к захваченным россиянам ездили врачи, доставлялись продукты.
Кстати, командиром экипажа был тюменец Владимир Шарпатов. Он получил звание «Героя России» и до сих пор в почете. Но сейчас не все верят в то, что побег летчиков был импровизацией, а не инсценировкой. Слишком много вопросов к пилотам: почему в тот день их охраняли молодые мальчишки, а не опытные боевики, как каждый день до этого, каким образом Иран, через который они летели, открыл воздушное пространство в ту же минуту, когда в небе появился самолет, и без предварительного согласования. Почему столь же просто повели себя власти Объединенных Арабских Эмиратов. Нашим собеседникам за этими событиями видится фигура именно Виктора Бута. Ну да бог с ними, с кандагарскими летчиками и их побегом тринадцатилетней давности.
В последние годы Виктора Бута называли человеком, способным доставить любое оружие в любую точку мира. Кроме ядерного. Созданная им логистическая система была безупречна. Ее центральное звено - либерийская авиакомпания AirCess, расквартированная в военной части аэропорта эмирата Шарджа (к слову, самого консервативного на территории ОАЭ). Африканская юридическая и арабская фактическая прописка не должна вводить в заблуждение – просто зарегистрировать авиакомпанию проще всего в Либерии. И в 15-летней истории существования авиакомпании нередки были случаи, когда до 90% персонала работали с уральской пропиской.
Эту привязку к уральцам наши собеседники объясняют историческими причинами. В момент создания AirCess костяком компании были пилоты из Ташкента, но уже через год-два, когда бизнес Бута стал набирать обороты, он сделал ставку на уральцев. В тот момент пилоты свердловского и челябинского авиаотрядов были самыми профессиональными и при этом свободными российскими летчиками.
Для выполнения рейсов, помимо своих самолетов, бизнесмен использовал и «Ил-авиа», и упомянутый «Татарстан», и две крупнейшие уральские грузовые авиакомпании «Уралинтеравиа» и «СПЭЙР». Первая, созданная по инициативе нынешнего гендиректора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова, считавшего необходимым разделить грузовые и пассажирские перевозки в разные бизнесы, базировалась в Екатеринбурге, вторая – в Челябинске. Вскоре «Уралинтеравиа» вывели из-под контроля господина Скуратова, и теперь он не любит вспоминать об этой странице своей биографии. А представители этой авиакомпании и «СПЭЙР» на Ближнем Востоке плотно сотрудничали с Виктором Бутом. Впоследствии «СПЭЙР» работу прекратил, а «Уралинтеравиа» раскололась на «Авиакон Цитотранс» (сейчас принадлежит свердловскому сенатору Валерию Савельеву) и «Авиапрад» (позднее перекуплен Виктором Вексельбергом).
В общем, максимально эффективно авиаресурс смог использовать только Бут, занявший доминирующее положение на рынке. На технической базе «Уралинтеравиа», часто используя ее персонал, «оружейный барон» и строил свой бизнес. Вот, например, техническую службу AirCess возглавлял бывший работник Свердловского объединенного авиаотряда Сергей Загорский, пилоты из «Уралинтеравиа» и «Уральских авиалиний» были командирами экипажей.
Зарабатывали у Бута они намного больше, чем в России. Говорят, что работу пилотов коммерсант оплачивал хорошо – это была плата за риск, потому что помимо Ил-76 Виктор Бут активно использовал старые Ан-8 и Ан-12, выпущенные в середине XX века и отлетавшие все возможные ресурсы. Да и полеты в страны, куда ни один приличный пилот лететь не соглашался (например, из-за отсутствия навигационных приборов на месте посадки), тоже повышала стоимость работ. Рассказывают, что в Анголе до сих пор ржавеет самолет «Уралинтеравиа», отработавший все сверх норм и превратившийся в металлолом после сложной посадки.
Кстати, арест бизнесмена связывают также с уральцем. До 1996 года шеф-пилотом Бута был Александр Тропынин, выходец из Челябинского авиапредприятия. Ему приписывают авторство первых схем полетов маленькой «воздушной гвардии» Виктора Бута. А теперь и сдачу бывшего шефа. В 1997 году Тропынин эмигрировал в США, и считается, что именно он мог первым дать показания против Бута.
Из нашей общины в ОАЭ передают, что большая часть россиян отнеслась к аресту Виктора Бута крайне настороженно. В Эмиратах он был желанным гостем везде, персоной более чем известной, звездой ежегодных приемов в российском посольстве. Сейчас много спорят, что будет с Виктором Бутом дальше: встанут федеральные власти на его защиту или позволят перевести своего партнера в США, где его, якобы, ждет сделка со следствием. Но только при согласии ответить на важные для тамошних спецслужб вопросы. В частности, подтвердить, что поставка оружия – не частный бизнес, а работа под эгидой российских властей. И тут показательная реакция Генпрокуратуры РФ, которая заявляет об отсутствии претензий к гражданину страны, будто дает Буту понять, что будет стараться ему помочь.
«И ничего не остановилось. AirSAS – хорошая компания, она работает и без своего владельца, - замечают наши собеседники. – И продажа оружия продолжается, и наши в ней задействованы. Она будет всегда. «Авиакон Цитотранс» возит оружие, «СПЭЙР» возил, пока не случилось ЧП с самолетом под Белградом. Эмиратский представитель «Уральских авиалиний» близок к «Reem-avia», которая перевозит оружие по Африке, Ближнему Востоку, в Багдад и Кабул. Это бизнес такой».
Не знаю как у кого, но отдаёт незабвенной "Журналистикой в Теннеси" Марка Твена. Помните?.. "Тупоголовые ослы из "Ежедневного Ура", блеющие о величайшем предприятии века - Базардвильской железной дороге..."
Блин, какое низкое коварство снабжать оружием обе противобортсвующие стороны...
А что США этим никогда не занимались?
не иначе как Виктор Бут не только поставлял им оружие, но и заставлял их стрелять друг в друга под угрозой своего оружия, .. причём не иначе как ядерного...
26.03.2008 14:31
Ага-ага... Уже уральцев притягивают...
26.03.2008 18:39
Одним словом СЛАВА УРАЛЬСКИМ ЛЕТЧИКАМ!!!
Лилия
26.03.2008 22:10
П-ку Щербинину. Копия - Анониму.
Товарищ полковник, вы один здесь более или менее внятно выражаете свою мысль. Аноним надо мной смеется, и обзывается блондинкой.) Потому что я никак не пойму его (и вашего) спича. Когда журналист спрашивал про Бута, Аноним рассказал про сбитый С-130 с сотрудниками ООН на борту. Значит и этот самолет был Бута? Но если так, то это меняет все представление об этом человеке. Первое - что у него самолеты - металлолом. Сотрудники ООН на металлоломе летать бы не стали. И не стали бы они летать на самолете нелегального торговца оружием (или тогда этого никто не знал?) Или этот самолет (и другой, где мальчик разбился) не имел отношения к Буту? Тогда выходит, уважаемый Аноним, поступает, как бойцовый студент на экзамене - его спрашивают об одном, а он отвечает, что знает.))) (Привет брюнетам))
И еще - ответ на мое предположение, что выгоднее было сажать за штурвал местных или афганцев. Товарищи по работе сказали, что "за африканцев подписываться не будут", а афганцы в железе "петрят будь здоров". А про негров (и арабов) я поделюсь своим наблюдением - я поражена, как они быстро выучиваются русскому языку. А что творится на египетских рынках. Там что - академики торгуют? А по-русски и еще на 4-5 языках разговаривают очень прилично.
А еще расскажите мне, пожалуйста, ездили ли с вами жены? И еще - наверное, это не очень красиво говорить, но скажу. Бут мне представляется необыкновенно ярким человеком. Бизнес, согласна, достаточно циничен - поставлять оружие обеим враждующим сторонам - но внешне он абсолютно лишен цинизма. В лице читается ум и добродушие, мне почему-то кажется, он хорошо поет. Или внешность обманчива? Но ведь говорят же: к 40 годам лицо человека отражает его характер.
26.03.2008 22:26
Лилия, я Вам уже ранее посоветовал - напрягите своё внимание и ум, прочитайте если не всю ветку, то хотя бы предыдущие страницу-две.
Тогда Вам (я искренне надеюсь!!!) станет понятно, что разговор о Геркулесах (С-130) был немного отвлечен от основной темы. Так, про Анголу, а не конкретно про Бута.
И тогда Вы не станете задавать такие вопросы: "Когда журналист спрашивал про Бута, Аноним рассказал про сбитый С-130 с сотрудниками ООН на борту. Значит и этот самолет был Бута?"
Такие выводы могут делать блондинки, схватив не суть, а поверхность.
Ну а ваши коллеги-льстецы по работе, которые за одних подписываются, за других не подписываются... (сказывается, видать, их глубокий опыт работы с африканцами-афганцами в авиации) Слова выражены в этих знаках: ...
Ну а насчёт внешности... "Внешность обманчива" - сказал ёжик слезая с сапожной щётки.
Хотя надо отдать должное Буту - человек он очень талантливый и неординарный.
Однакож и на старуху бывает проруха, иначе не хлебал бы он сейчас баланду в Тайландской тюрьме строгого режима.
26.03.2008 22:27
Лилия:
П-ку Щербинину. Копия - Анониму.
Товарищ полковник, вы один здесь более или менее внятно выражаете свою мысль. Аноним надо мной смеется, и обзывается блондинкой.)
Дорогая Лилия, посмеялся и обозвался, а сравнение с Мата Хари вам понравилось? На том я и закончил. Дальше пришли друие анонимы, которые и заставили вас наморщить лобик и написать такой пространный пост. Виктор всегда был уважаемым человеком, если и вы это заметили. К вопросу о металлоломе: в 90-е годы все транспортные самолеты имели достаточный остаток ресурса для выполнения полетов в отличие от сегодняшних дней, когда начался полнейший беспредел по "бумажным" продлениям.
Su-17
27.03.2008 00:20
Лилия
Глубоко копаете, уважаемая Лилия. Лётчикам ничто человеческое не чуждо. И вопрос решается проще. Полгода с семьёй №1 в Урюпинске, а другие полгода, ну, например, в Луанде или Браззавиле с семьёй №2. Смешение крови идёт благотворно и детки получаются красивые.
Лилия
27.03.2008 00:37
Анониму...
Как говорят дети, зуб даю, что Булах сделал бы такой вывод.) Вы (если это рассказывали вы)
не написали, что эта история - не про Бута. А он уточнял и более очевидные вещи, уже не помню какие. Ну, выяснили и ладно.
... и Су-17
А неужели никто из жен не сказал: "я поеду с тобой, я буду с тобой". Кто-то писал на этой ветке, что за телами наших сотрудников ООН никто не приехал. А ведь и наши летчики, которые у Бута работали, тоже гибли там. И их тела там так и бросали? А была бы жена рядом, она бы позаботилась, чтобы хотя бы прах на Родину перевезли, там же дети, родители... Или не разрешалось брать жен?
Вот у Бута жена внешне ничего особенного, но везде с ним ездила. Наверное, не только чтобы в дрогих дворцах в Эмиратах жить. Хотя я у них в гостях не была, может, они жили скромно и аскетично
Аноним
27.03.2008 01:06
Аноним 26/03/2008 [22:27:05]К вопросу о металлоломе: в 90-е годы все транспортные самолеты имели достаточный остаток ресурса для выполнения полетов в отличие от сегодняшних дней, когда начался полнейший беспредел по "бумажным" продлениямНу допустим не все имели ресурс особенно те из них которые были приобретены Бутом за пределами бывшего СССР.Допустим на Ил-76 через 12 лет эксплуатации был положен капитальный ремонт(по документам на 90г)Если как на ветке пишется самолеты RDX и RDT выпуска 73г, то в 85 году на них должен был бы быть выполнен кап.ремонт, но так как самолеты были проданы Ливии и были доведены местными авиаторами до состояния когда самолеты не могли летать , то о каком ремонте можно говорить!Если для того чтобы их поднять пришлось еще 4 самолета перебрать в качестве запчастей.Таким образом к 97г эти самолеты подходили бы по сроку ко 2 капитальному ремонту. Теперь были у В Бута в фирме самолеты Ан-8 (какого года выпуска не знаю) но последний АН-8 вышедший с завода был 61г то есть в 91году(при условии, что они выпушены в 61г , а реально они были выпущены раньше) этим самолетам было как минимум 30лет , а в 91 они на территории СССР были выведены из эксплуатаии .Ну и , что это разве не хлам?
РEBЕРC
27.03.2008 01:14
2Аноним:Теперь были у В Бута в фирме самолеты Ан-8 (какого года выпуска не знаю) но последний АН-8 вышедший с завода был 61г то есть в 91году(при условии, что они выпушены в 61г , а реально они были выпущены раньше) этим самолетам было как минимум 30лет , а в 91 они на территории СССР были выведены из эксплуатаии .Ну и , что это разве не хлам?
Если самолёты были выведены из эксплуатации в России, какой же это хлам? Один мудак подписал приговор не одному десятку Ан-8, которые прошли полный капитальный ремонт на 308 АРЗ в Старой Русе и что, их все под нож? Они все и ушли в Африку и нормально там летали. Что вонь разводить-то?
27.03.2008 07:41
2 РEBЕРC
Браво, опередил с ответом!
2 Аноним 27/03/2008 [01:06:48]
Если самолет в после капремонта 89 года считается хламом в 91 году, то вы мягко говоря зажрались.
РEBЕPC
27.03.2008 12:18
2Аноним: НЕ поэтому ли основная масса из них никогда не вылетала с территории Африки ?
Ну что бред нести? На Бута в 92-95 годах в Анголе работала авиакомпания Трансавиаэкспорт на самолётах Ил-76МД расформированного витебского 339 втап, самолёты 89-91 года выпуска. Кто их не выпустит с территории Африки? По всему миру летали. Тоже касается самолётов Ан-12, все они БК, бывшие вташные.
РEBЕPC
27.03.2008 12:22
Трактор, какие откаты? После 91-го года государствами торговали, а ты про какие-то Ан-8, которые грузили на пароходы как лом и отправляли в Африку.
Аноним
27.03.2008 12:29
Вот прочитал на ветке :Аноним 22/03/2008 [19:46:55]В авиационных кругах народ знал тогда, хотя эдесь в основном все молчат, что самолеты у Бута вдруг беследно исчезали вместе с экипажами , падали толи от обстрелов, толи от старости, пример Руанда (КигалиА может кто-то дать информацию сколько экипажей погибло за время работы в АК Виктора Бута?Или эта тема под грифом?Как пишут у Бута было порядка 40 самолетов разного типа!
трактор - колхознику крылья
27.03.2008 12:37
РEBЕPC:
Трактор, какие откаты? После 91-го года государствами торговали
Так какого хрена ты к херою привязался с каким-то там лимоном.
27.03.2008 13:15
То Реверсу --На Бута в 92-95 годах в Анголе работала авиакомпания Трансавиаэкспорт на самолётах Ил-76МД расформированного витебского 339 втап, самолёты 89-91 года выпуска. Кто их не выпустит с территории Африки?Про 92-95г утверждать не могу так как летал в Анголе в этот период в другой АК!А вот с 95 по 2002 год когда были куплены уже свои АН-8, АН-12 , Ил-76 , Ан-72 и все самолеты включая ИЛ-18 и Ил-62, что стояли в Эмиратах.Когда для доставки груза в Африку нанимались другие самолеты, а по Африке доставляли самолеты ВБ.
27.03.2008 16:41
2 Аноним 27/03/2008 [12:29:50]
3 самолета
27.03.2008 17:28
2 Аноним 27/03/2008 [16:41:05]
Это сколько человек?
27.03.2008 17:32
немного, и вы это можете вычислить внимательно читая форум
Можно вопрос: зачем в транспортном авиаполку переводчик?
Игорь 1
10.04.2008 13:21
Да уж пропал человек, хороший путь от переводчика до бандюгана. Романтика своровал сел, вышел своровал сел... Завидую:)
РЕВЕРС
10.04.2008 13:22
Не переводчик, а переводчики. При полётах за границей в экипаже связь вели с диспетчерами.
igor737
10.04.2008 13:27
Неужели все-таки твари сольют Витю???? Если он заговорит-многим и очень многим будет очень плохо...
Viet
10.04.2008 13:27
Да летчик он, сто пудов
Игорь 1
10.04.2008 13:30
......Если он заговорит-многим и очень многим будет очень плохо...
Всех не посадют...:) Меня точно:))
Waldi
10.04.2008 13:43
РЕВЕРС:
Не переводчик, а переводчики. При полётах за границей в экипаже связь вели с диспетчерами.
10/04/2008 [13:22:15]
------
И для этого Институт переводчиков заканчивать? Когда р/о на английском в принципе любой прапор-радист после курсов мог бы? чето тут не то...
РЕВЕРС
10.04.2008 13:47
А прапору-радисту это надо? За знание басурманского ему не доплачивают.
Каждый должен кушать свой пряник.
Waldi
10.04.2008 13:57
Дык вести р/о - это и есть пряник прапора. А для переводчиков это может просто прикрытие было? Ну типа лишняя возможность человека из ГРУ за границу забросить. Они там на пару дней не изчезали по делам? :) Тогда и торговля оружием понятна.
РЕВЕРС
10.04.2008 14:02
Где это в обязанностях прапора-радист знать и совершенствовать басурманский? Что касается "..А для переводчиков это может просто прикрытие было?..", то по реже надо смотреть "кино и немцы".
Su-17
10.04.2008 14:12
Waldi
Эти переводчики в основном направлялись туда где были наши советники в странах соцлагеря. Предположим советник-полковник из СССР у командира полка в Ливии. Как он будет общаться с ним? Вот для этого их и готовили изначально по напрвлениям.
РЕВЕРС
10.04.2008 14:17
2Su-17:
Были и такие переводчики, но те которые летали в ВТА в основном блатные. Год за два, по миру полетаешь, денег заработаешь, не в какой-то там Ливии под боком у советника.
Waldi
10.04.2008 14:20
@SU-17: Со штабными/общевойсковыми переводчиками и советниками все ясно. Просто должность в ВТА несколько удивила.
Waldi
10.04.2008 14:22
@РЕВЕРС:
Такие фильмы не смотрю :) просто предположение было. В кассах Аэрофлота за рубежом лет 20 назад ведь тоже... много кто сидел.
trimmer
10.04.2008 16:24
всё-таки получается доказательств-то нет по торговле оружием, всё основано на предположениях. Если компаньоны не сольют, отпустят Бута за отсутствием улик.