Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Виктор Бут военный летчик??

 ↓ ВНИЗ

1234567

Аноним
25.03.2008 00:44
ТО OXOTHuK: Что касается АЛЬФЫ этот борт стоял в Марах и был угнан обманным способом путем нападения на часового за, что член экипажа являющийся командиром был обьявлен интерполом в розыск
то Аноним 24/03/2008 [21:35:13 А вот и не угадал !!!В Анголе отлетал с 92г по 98г и в том числе один замес у БУТА мне хватило радостей и седых волос.Мы деньги зарабатывали а он их имел!!!Удачи всем!!!
Лилия
25.03.2008 22:14
Анониму, который очень интересно рассказывал.
А Жулай и Ребейро - это тоже русские? Или это один и тот же человек? Как Бойль-Мариот))
А вообще, вы конечно, мужчины геройские, но рассказываете, как 5-классник кино. Не сердитесь)
25.03.2008 22:17
Лилия, экипажи на сбитых самолётах С-130 (Геркулес) были ЮАРовские.
25.03.2008 22:22
Аноним:

Лилия, экипажи на сбитых самолётах С-130 (Геркулес) были ЮАРовские.

Ну расстаял идиот, как 5-классник. Этож Мата Хари, а не Лилия...
25.03.2008 22:54
Какая еще мат и харя??
Лилия
25.03.2008 23:03
Не Блондинко (это, видно, такая украинская фамилия), а светло-русая. Почти угадали, недаром тут про пилотский интеллект писали)
Про Мату Хари польстили - у меня всего лишь досмотр.
А про 5-классника - это вы точно подметили. Тема о русских (точнее, всех постсоветских), которые в Африке летают у Бута, а рассказали о ЮАРовцах (конечно все равно жалко парня, я представляю каково его матери). Или ЮАРовцы тоже работали на Бута? На работе мы это тоже обсуждали и я позволила себе высказаться по-женски расчетливо: в историях про Бута в Африке не все сходится - в экипажах должны были быть африканци или афганцы - они меньше денег просят. Я на месте Бута так бы и сделала. Старшие товарищи-мужчины сказали, что я голова)))
25.03.2008 23:21
Лилия, ваши мужики Вам польстили - афганцы и африканцы летать не умеют...
Быстро бы они Бута по миру пустили...

А вообще - прекращайте праздновать 8-е марта и напрягите своё внимание, на предыдущей странице говорилось, что Геркулесы летали в Анголе на ООН.
Liviec
25.03.2008 23:48
Растренделись господа!Лишнего!С-130 во первых были еще в ТАГ, Я там был еще в 89-м, дома есть фото из Менонге, когда его завалили стингером и сел с обратным, но не удержался на полосе, выкатился и развалился, там были местные.А потом их там столько тусовалось!Из ЮАР у ВБ были пилоты , в том числе и на Ан-32, при мне последний уволился в 98-м.Насчет денег много говорить не буду, когда пошел "развал"(последний год-2002), задолженность сказали как нибудь потом(таких как я человек 50), бизнес свой в ОАЭ тогда он продал, а у Сергея оставался вполне легальный, кто еще мог прикрыть челночно-гуманитаркой Сомали?Остальное все журналажа!
Аноним
26.03.2008 00:21
то Liviec Я там был еще в 89-м, дома есть фото из Менонге, когда его завалили стингером и сел с обратным
Обстрелян был из ПЗРК Стрела-1 поставленных Анголе СССР .Партия ракет была продана УНИТОВЦАМ начальником артсклада действующего режима.Кстати Ан-12 ак Хорс и С-130 были сбиты в конце декабря 97 - начале января98 из ПЗРК-Стрела-2 после того как один из ИЛ-76 ВБ доставил из одной азиатских республик (бывшей в составе СССР) в октябре 97г партию оружия включая ПЗРК в Андуло.Стингеров в Анголе до 2000г точно не было только Стрелы 1 и 2 (советского и китайского производства).
Liviec
26.03.2008 00:28
Согласен с последним анонимом, наша Стрела -лучше, осталось еще сюда Бута приплести и всех собак за всех прапорюг и генералов на него повесить, он как раз классе в 9-10 учился, по молодости не знал что творил!!!
26.03.2008 00:41
Анониму и Ливийцу (лень переключаться))
Вот-вот, куча всяких безобразий, с первого раза кажется, что это все творится с Бутом, потому что форум про него, а если вдуматься, то вы, как я поняла, вспоминаете Африку - как с Бутом, так и без Бута. Но чего я не поняла, так это фразы "геркулес летал на ООН". Геркулес - это С-130, да? А летал на ООН что? Бомбил ООН? Чей Геркулес? Бута? НЕпонятно. А шутка про 8 марта смешная))) Я не обиделась)
26.03.2008 01:00
Лилия, Вы - определенно блондинка!
И много пьёте шампанского...
михаил
26.03.2008 08:33
а может кто вспомнит сейчас Пакилева дядю Жору и за что его сняли? а начялось со смешного вместо движков для вертушек приперли в афган два контейнера водки. но это же по сравнению со стрелами такая фигня и своих бутылкой белой не завалишь.
igorgri
26.03.2008 08:56
http://www.ura.ru/content/svrd ...

Срочно! Уральцы участвуют в контрабанде оружия
Поименный список помощников «оружейного барона» Виктора Бута
25.03.2008 18:00

Российским спецслужбам и уральским партнерам Виктора Бута (на фото) остается надеяться, что бизнесмен не расколется

Дело Виктора Бута, обвиненного в контрабанде оружия в Таиланде и США, только кажется темой федеральных новостей. Как стало известно «URA.Ru», расследование, начавшееся за тысячи километров от Екатеринбурга, может аукнуться многим уральцам – основу созданной Бутом авиакомпании, чьей деятельностью заинтересовались спецслужбы, уже 15 лет составляют свердловчане и челябинцы. Южноуральца, эмигрировавшего в США, подозревают и в сдаче своего бывшего шефа. А оружие Бут перевозил не только на своих, но и на уральских самолетах. В том числе компании, у истоков создания которой был Сергей Скуратов. Как это стало возможным, почему Буту так нравились уральские пилоты, где он их набирал и за что платил – в материале нашего агентства.

Виктор Бут - фигура легендарная для всего мира: кто не слышал о его существовании, наверняка смотрел голливудский хит «Оружейный барон» с Николасом Кейджем в главной роли. А после ареста в начале марта в Таиланде он вообще один из главных героев новостей. По крайней мере, российских. А для уральцев – вообще как родной.

Знакомые Бута, согласившиеся на условиях анонимности общаться с нашим агентством, описывают бизнес Виктора Анатольевич как поддержку военно-промышленного комплекса. По их словам, во всем мире помимо легального рынка вооружения есть и нелегальный, и пускай считается, что основные игроки на нем – физлица, чаще всего за этими бизнесменами стоят государственные структуры.

Виктора Бута называют как раз таким физлицом, который начал заниматься поставками вооружения в 1993-1994 годах и сразу не имел проблем в отношениях с властями. Его имя звучало в каждом крупном международном конфликте, в который официальная Россия поставлять оружие не могла. Да и оружие это вряд ли могло когда-то пойти по официальным каналам: чаще всего морально устаревшее или находившееся на консервации. Не обязательно из России - это было и советское вооружение, оставшееся в Болгарии и Румынии; автоматы ППШ, а то и немецкое оружие времен Второй мировой в великолепном состоянии (потому что было на консервации).

География работы Виктора Бута впечатляет: ему приписывают поставки оружия талибам, в Азербайджан и Армению, Сьерра-Леоне, Конго, Эритрею, Анголу, Мозамбик, повстанцам в Индию. Часто было так, что один российский поставщик обеспечивал оружием обе противоборствующие стороны.

Этот определенный цинизм особенно ярко виден на следующем примере. Шумная для 1995 года история с захватом в Кандагаре самолета с оружием и пленением почти на год российских пилотов тоже приписывается Виктору Буту. Якобы, именно он брал в аренду самолет татарской авиакомпании для злополучного рейса. В тот момент бизнесмен работал на обе стороны афганского конфликта: официальный Кабул и талибов. 3 августа 1995 года именно талибы принудительно посадили российский Ил-76. И именно Бут вел переговоры об освобождении летчиков, и из Шарджы (Объединенные Арабские Эмираты) на его личном самолете Ан-24 к захваченным россиянам ездили врачи, доставлялись продукты.

Кстати, командиром экипажа был тюменец Владимир Шарпатов. Он получил звание «Героя России» и до сих пор в почете. Но сейчас не все верят в то, что побег летчиков был импровизацией, а не инсценировкой. Слишком много вопросов к пилотам: почему в тот день их охраняли молодые мальчишки, а не опытные боевики, как каждый день до этого, каким образом Иран, через который они летели, открыл воздушное пространство в ту же минуту, когда в небе появился самолет, и без предварительного согласования. Почему столь же просто повели себя власти Объединенных Арабских Эмиратов. Нашим собеседникам за этими событиями видится фигура именно Виктора Бута. Ну да бог с ними, с кандагарскими летчиками и их побегом тринадцатилетней давности.

В последние годы Виктора Бута называли человеком, способным доставить любое оружие в любую точку мира. Кроме ядерного. Созданная им логистическая система была безупречна. Ее центральное звено - либерийская авиакомпания AirCess, расквартированная в военной части аэропорта эмирата Шарджа (к слову, самого консервативного на территории ОАЭ). Африканская юридическая и арабская фактическая прописка не должна вводить в заблуждение – просто зарегистрировать авиакомпанию проще всего в Либерии. И в 15-летней истории существования авиакомпании нередки были случаи, когда до 90% персонала работали с уральской пропиской.

Эту привязку к уральцам наши собеседники объясняют историческими причинами. В момент создания AirCess костяком компании были пилоты из Ташкента, но уже через год-два, когда бизнес Бута стал набирать обороты, он сделал ставку на уральцев. В тот момент пилоты свердловского и челябинского авиаотрядов были самыми профессиональными и при этом свободными российскими летчиками.

Для выполнения рейсов, помимо своих самолетов, бизнесмен использовал и «Ил-авиа», и упомянутый «Татарстан», и две крупнейшие уральские грузовые авиакомпании «Уралинтеравиа» и «СПЭЙР». Первая, созданная по инициативе нынешнего гендиректора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова, считавшего необходимым разделить грузовые и пассажирские перевозки в разные бизнесы, базировалась в Екатеринбурге, вторая – в Челябинске. Вскоре «Уралинтеравиа» вывели из-под контроля господина Скуратова, и теперь он не любит вспоминать об этой странице своей биографии. А представители этой авиакомпании и «СПЭЙР» на Ближнем Востоке плотно сотрудничали с Виктором Бутом. Впоследствии «СПЭЙР» работу прекратил, а «Уралинтеравиа» раскололась на «Авиакон Цитотранс» (сейчас принадлежит свердловскому сенатору Валерию Савельеву) и «Авиапрад» (позднее перекуплен Виктором Вексельбергом).

В общем, максимально эффективно авиаресурс смог использовать только Бут, занявший доминирующее положение на рынке. На технической базе «Уралинтеравиа», часто используя ее персонал, «оружейный барон» и строил свой бизнес. Вот, например, техническую службу AirCess возглавлял бывший работник Свердловского объединенного авиаотряда Сергей Загорский, пилоты из «Уралинтеравиа» и «Уральских авиалиний» были командирами экипажей.

Зарабатывали у Бута они намного больше, чем в России. Говорят, что работу пилотов коммерсант оплачивал хорошо – это была плата за риск, потому что помимо Ил-76 Виктор Бут активно использовал старые Ан-8 и Ан-12, выпущенные в середине XX века и отлетавшие все возможные ресурсы. Да и полеты в страны, куда ни один приличный пилот лететь не соглашался (например, из-за отсутствия навигационных приборов на месте посадки), тоже повышала стоимость работ. Рассказывают, что в Анголе до сих пор ржавеет самолет «Уралинтеравиа», отработавший все сверх норм и превратившийся в металлолом после сложной посадки.

Кстати, арест бизнесмена связывают также с уральцем. До 1996 года шеф-пилотом Бута был Александр Тропынин, выходец из Челябинского авиапредприятия. Ему приписывают авторство первых схем полетов маленькой «воздушной гвардии» Виктора Бута. А теперь и сдачу бывшего шефа. В 1997 году Тропынин эмигрировал в США, и считается, что именно он мог первым дать показания против Бута.

Из нашей общины в ОАЭ передают, что большая часть россиян отнеслась к аресту Виктора Бута крайне настороженно. В Эмиратах он был желанным гостем везде, персоной более чем известной, звездой ежегодных приемов в российском посольстве. Сейчас много спорят, что будет с Виктором Бутом дальше: встанут федеральные власти на его защиту или позволят перевести своего партнера в США, где его, якобы, ждет сделка со следствием. Но только при согласии ответить на важные для тамошних спецслужб вопросы. В частности, подтвердить, что поставка оружия – не частный бизнес, а работа под эгидой российских властей. И тут показательная реакция Генпрокуратуры РФ, которая заявляет об отсутствии претензий к гражданину страны, будто дает Буту понять, что будет стараться ему помочь.

«И ничего не остановилось. AirSAS – хорошая компания, она работает и без своего владельца, - замечают наши собеседники. – И продажа оружия продолжается, и наши в ней задействованы. Она будет всегда. «Авиакон Цитотранс» возит оружие, «СПЭЙР» возил, пока не случилось ЧП с самолетом под Белградом. Эмиратский представитель «Уральских авиалиний» близок к «Reem-avia», которая перевозит оружие по Африке, Ближнему Востоку, в Багдад и Кабул. Это бизнес такой».

Михаил Вьюгин, © «URA.Ru»
Александр Булах
26.03.2008 10:21
Этот определенный цинизм особенно ярко виден на следующем примере...

Михаил Вьюгин, © «URA.Ru»

Не знаю как у кого, но отдаёт незабвенной "Журналистикой в Теннеси" Марка Твена. Помните?.. "Тупоголовые ослы из "Ежедневного Ура", блеющие о величайшем предприятии века - Базардвильской железной дороге..."

Блин, какое низкое коварство снабжать оружием обе противобортсвующие стороны...
А что США этим никогда не занимались?
не иначе как Виктор Бут не только поставлял им оружие, но и заставлял их стрелять друг в друга под угрозой своего оружия, .. причём не иначе как ядерного...
26.03.2008 14:31
Ага-ага... Уже уральцев притягивают...
26.03.2008 18:39
Одним словом СЛАВА УРАЛЬСКИМ ЛЕТЧИКАМ!!!
Лилия
26.03.2008 22:10
П-ку Щербинину. Копия - Анониму.
Товарищ полковник, вы один здесь более или менее внятно выражаете свою мысль. Аноним надо мной смеется, и обзывается блондинкой.) Потому что я никак не пойму его (и вашего) спича. Когда журналист спрашивал про Бута, Аноним рассказал про сбитый С-130 с сотрудниками ООН на борту. Значит и этот самолет был Бута? Но если так, то это меняет все представление об этом человеке. Первое - что у него самолеты - металлолом. Сотрудники ООН на металлоломе летать бы не стали. И не стали бы они летать на самолете нелегального торговца оружием (или тогда этого никто не знал?) Или этот самолет (и другой, где мальчик разбился) не имел отношения к Буту? Тогда выходит, уважаемый Аноним, поступает, как бойцовый студент на экзамене - его спрашивают об одном, а он отвечает, что знает.))) (Привет брюнетам))
И еще - ответ на мое предположение, что выгоднее было сажать за штурвал местных или афганцев. Товарищи по работе сказали, что "за африканцев подписываться не будут", а афганцы в железе "петрят будь здоров". А про негров (и арабов) я поделюсь своим наблюдением - я поражена, как они быстро выучиваются русскому языку. А что творится на египетских рынках. Там что - академики торгуют? А по-русски и еще на 4-5 языках разговаривают очень прилично.
А еще расскажите мне, пожалуйста, ездили ли с вами жены? И еще - наверное, это не очень красиво говорить, но скажу. Бут мне представляется необыкновенно ярким человеком. Бизнес, согласна, достаточно циничен - поставлять оружие обеим враждующим сторонам - но внешне он абсолютно лишен цинизма. В лице читается ум и добродушие, мне почему-то кажется, он хорошо поет. Или внешность обманчива? Но ведь говорят же: к 40 годам лицо человека отражает его характер.
26.03.2008 22:26
Лилия, я Вам уже ранее посоветовал - напрягите своё внимание и ум, прочитайте если не всю ветку, то хотя бы предыдущие страницу-две.
Тогда Вам (я искренне надеюсь!!!) станет понятно, что разговор о Геркулесах (С-130) был немного отвлечен от основной темы. Так, про Анголу, а не конкретно про Бута.
И тогда Вы не станете задавать такие вопросы: "Когда журналист спрашивал про Бута, Аноним рассказал про сбитый С-130 с сотрудниками ООН на борту. Значит и этот самолет был Бута?"

Такие выводы могут делать блондинки, схватив не суть, а поверхность.

Ну а ваши коллеги-льстецы по работе, которые за одних подписываются, за других не подписываются... (сказывается, видать, их глубокий опыт работы с африканцами-афганцами в авиации) Слова выражены в этих знаках: ...

Ну а насчёт внешности... "Внешность обманчива" - сказал ёжик слезая с сапожной щётки.
Хотя надо отдать должное Буту - человек он очень талантливый и неординарный.
Однакож и на старуху бывает проруха, иначе не хлебал бы он сейчас баланду в Тайландской тюрьме строгого режима.
26.03.2008 22:27
Лилия:

П-ку Щербинину. Копия - Анониму.
Товарищ полковник, вы один здесь более или менее внятно выражаете свою мысль. Аноним надо мной смеется, и обзывается блондинкой.)

Дорогая Лилия, посмеялся и обозвался, а сравнение с Мата Хари вам понравилось? На том я и закончил. Дальше пришли друие анонимы, которые и заставили вас наморщить лобик и написать такой пространный пост. Виктор всегда был уважаемым человеком, если и вы это заметили. К вопросу о металлоломе: в 90-е годы все транспортные самолеты имели достаточный остаток ресурса для выполнения полетов в отличие от сегодняшних дней, когда начался полнейший беспредел по "бумажным" продлениям.
Su-17
27.03.2008 00:20
Лилия
Глубоко копаете, уважаемая Лилия. Лётчикам ничто человеческое не чуждо. И вопрос решается проще. Полгода с семьёй №1 в Урюпинске, а другие полгода, ну, например, в Луанде или Браззавиле с семьёй №2. Смешение крови идёт благотворно и детки получаются красивые.
Лилия
27.03.2008 00:37
Анониму...
Как говорят дети, зуб даю, что Булах сделал бы такой вывод.) Вы (если это рассказывали вы)
не написали, что эта история - не про Бута. А он уточнял и более очевидные вещи, уже не помню какие. Ну, выяснили и ладно.

... и Су-17
А неужели никто из жен не сказал: "я поеду с тобой, я буду с тобой". Кто-то писал на этой ветке, что за телами наших сотрудников ООН никто не приехал. А ведь и наши летчики, которые у Бута работали, тоже гибли там. И их тела там так и бросали? А была бы жена рядом, она бы позаботилась, чтобы хотя бы прах на Родину перевезли, там же дети, родители... Или не разрешалось брать жен?
Вот у Бута жена внешне ничего особенного, но везде с ним ездила. Наверное, не только чтобы в дрогих дворцах в Эмиратах жить. Хотя я у них в гостях не была, может, они жили скромно и аскетично
Аноним
27.03.2008 01:06
Аноним 26/03/2008 [22:27:05]К вопросу о металлоломе: в 90-е годы все транспортные самолеты имели достаточный остаток ресурса для выполнения полетов в отличие от сегодняшних дней, когда начался полнейший беспредел по "бумажным" продлениям
Ну допустим не все имели ресурс особенно те из них которые были приобретены Бутом за пределами бывшего СССР.Допустим на Ил-76 через 12 лет эксплуатации был положен капитальный ремонт(по документам на 90г)Если как на ветке пишется самолеты RDX и RDT выпуска 73г, то в 85 году на них должен был бы быть выполнен кап.ремонт, но так как самолеты были проданы Ливии и были доведены местными авиаторами до состояния когда самолеты не могли летать , то о каком ремонте можно говорить!Если для того чтобы их поднять пришлось еще 4 самолета перебрать в качестве запчастей.Таким образом к 97г эти самолеты подходили бы по сроку ко 2 капитальному ремонту. Теперь были у В Бута в фирме самолеты Ан-8 (какого года выпуска не знаю) но последний АН-8 вышедший с завода был 61г то есть в 91году(при условии, что они выпушены в 61г , а реально они были выпущены раньше) этим самолетам было как минимум 30лет , а в 91 они на территории СССР были выведены из эксплуатаии .Ну и , что это разве не хлам?
РEBЕРC
27.03.2008 01:14
2Аноним:Теперь были у В Бута в фирме самолеты Ан-8 (какого года выпуска не знаю) но последний АН-8 вышедший с завода был 61г то есть в 91году(при условии, что они выпушены в 61г , а реально они были выпущены раньше) этим самолетам было как минимум 30лет , а в 91 они на территории СССР были выведены из эксплуатаии .Ну и , что это разве не хлам?

Если самолёты были выведены из эксплуатации в России, какой же это хлам? Один мудак подписал приговор не одному десятку Ан-8, которые прошли полный капитальный ремонт на 308 АРЗ в Старой Русе и что, их все под нож? Они все и ушли в Африку и нормально там летали. Что вонь разводить-то?
27.03.2008 07:41
2 РEBЕРC
Браво, опередил с ответом!

2 Аноним 27/03/2008 [01:06:48]
Если самолет в после капремонта 89 года считается хламом в 91 году, то вы мягко говоря зажрались.
РEBЕPC
27.03.2008 12:18
2Аноним: НЕ поэтому ли основная масса из них никогда не вылетала с территории Африки ?

Ну что бред нести? На Бута в 92-95 годах в Анголе работала авиакомпания Трансавиаэкспорт на самолётах Ил-76МД расформированного витебского 339 втап, самолёты 89-91 года выпуска. Кто их не выпустит с территории Африки? По всему миру летали. Тоже касается самолётов Ан-12, все они БК, бывшие вташные.
РEBЕPC
27.03.2008 12:22
Трактор, какие откаты? После 91-го года государствами торговали, а ты про какие-то Ан-8, которые грузили на пароходы как лом и отправляли в Африку.
Аноним
27.03.2008 12:29
Вот прочитал на ветке :Аноним 22/03/2008 [19:46:55]В авиационных кругах народ знал тогда, хотя эдесь в основном все молчат, что самолеты у Бута вдруг беследно исчезали вместе с экипажами , падали толи от обстрелов, толи от старости, пример Руанда (Кигали
А может кто-то дать информацию сколько экипажей погибло за время работы в АК Виктора Бута?Или эта тема под грифом?Как пишут у Бута было порядка 40 самолетов разного типа!
трактор - колхознику крылья
27.03.2008 12:37

РEBЕPC:
Трактор, какие откаты? После 91-го года государствами торговали

Так какого хрена ты к херою привязался с каким-то там лимоном.

27.03.2008 13:15
То Реверсу --На Бута в 92-95 годах в Анголе работала авиакомпания Трансавиаэкспорт на самолётах Ил-76МД расформированного витебского 339 втап, самолёты 89-91 года выпуска. Кто их не выпустит с территории Африки?
Про 92-95г утверждать не могу так как летал в Анголе в этот период в другой АК!А вот с 95 по 2002 год когда были куплены уже свои АН-8, АН-12 , Ил-76 , Ан-72 и все самолеты включая ИЛ-18 и Ил-62, что стояли в Эмиратах.Когда для доставки груза в Африку нанимались другие самолеты, а по Африке доставляли самолеты ВБ.
27.03.2008 16:41
2 Аноним 27/03/2008 [12:29:50]
3 самолета
27.03.2008 17:28
2 Аноним 27/03/2008 [16:41:05]
Это сколько человек?
27.03.2008 17:32
немного, и вы это можете вычислить внимательно читая форум
10.04.2008 09:51
Россия не допустит нарушения прав Виктора Бута в Таиланде - МИД РФ
http://www.rian.ru/society/200 ...
Waldi
10.04.2008 13:14
Можно вопрос: зачем в транспортном авиаполку переводчик?
Игорь 1
10.04.2008 13:21
Да уж пропал человек, хороший путь от переводчика до бандюгана. Романтика своровал сел, вышел своровал сел... Завидую:)
РЕВЕРС
10.04.2008 13:22
Не переводчик, а переводчики. При полётах за границей в экипаже связь вели с диспетчерами.
igor737
10.04.2008 13:27
Неужели все-таки твари сольют Витю???? Если он заговорит-многим и очень многим будет очень плохо...
Viet
10.04.2008 13:27
Да летчик он, сто пудов
Игорь 1
10.04.2008 13:30
......Если он заговорит-многим и очень многим будет очень плохо...
Всех не посадют...:) Меня точно:))
Waldi
10.04.2008 13:43
РЕВЕРС:

Не переводчик, а переводчики. При полётах за границей в экипаже связь вели с диспетчерами.

10/04/2008 [13:22:15]
------

И для этого Институт переводчиков заканчивать? Когда р/о на английском в принципе любой прапор-радист после курсов мог бы? чето тут не то...
РЕВЕРС
10.04.2008 13:47
А прапору-радисту это надо? За знание басурманского ему не доплачивают.
Каждый должен кушать свой пряник.
Waldi
10.04.2008 13:57
Дык вести р/о - это и есть пряник прапора. А для переводчиков это может просто прикрытие было? Ну типа лишняя возможность человека из ГРУ за границу забросить. Они там на пару дней не изчезали по делам? :) Тогда и торговля оружием понятна.
РЕВЕРС
10.04.2008 14:02
Где это в обязанностях прапора-радист знать и совершенствовать басурманский? Что касается "..А для переводчиков это может просто прикрытие было?..", то по реже надо смотреть "кино и немцы".
Su-17
10.04.2008 14:12
Waldi
Эти переводчики в основном направлялись туда где были наши советники в странах соцлагеря. Предположим советник-полковник из СССР у командира полка в Ливии. Как он будет общаться с ним? Вот для этого их и готовили изначально по напрвлениям.
РЕВЕРС
10.04.2008 14:17
2Su-17:
Были и такие переводчики, но те которые летали в ВТА в основном блатные. Год за два, по миру полетаешь, денег заработаешь, не в какой-то там Ливии под боком у советника.
Waldi
10.04.2008 14:20
@SU-17: Со штабными/общевойсковыми переводчиками и советниками все ясно. Просто должность в ВТА несколько удивила.
Waldi
10.04.2008 14:22
@РЕВЕРС:
Такие фильмы не смотрю :) просто предположение было. В кассах Аэрофлота за рубежом лет 20 назад ведь тоже... много кто сидел.
trimmer
10.04.2008 16:24
всё-таки получается доказательств-то нет по торговле оружием, всё основано на предположениях. Если компаньоны не сольют, отпустят Бута за отсутствием улик.
Щас меня террористом обзовут!
10.04.2008 17:08
И причем здесь Бут?

http://4401.ru.all-biz.info/ca ...

Заказ на Зенитный ракетный комплекс ''Игла-С''

http://4401.ru.all-biz.info/me ...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru