Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Виктор Бут военный летчик??

 ↓ ВНИЗ

1234567

21.03.2008 01:40
20.03.2008:«Комсомольская правда»:США будут поставлять оружие в Косово
По мнению Белого дома, это «укрепит мир во всем мире»

В среду администрация США объявила, что Вашингтон собирается поставлять оружие в новоиспеченное государство Косово. «Это укрепит безопасность Соединенных Штатов и мир во всем мире», — пояснил Белый дом.
призрак пассажира
21.03.2008 01:57
А фильм - гуано.
Русские реалии отражает нетщательно.
Кейдж называет брата "Юрий", тот его "Виталий", вотку пянствуют неправильно - без закуси.
Чувствуется, их учили, но уроки вылетали наутро из памяти с "алка-зельтцером".
Нет школы. НЕ ВЕРЮ!
...А Бут, чувствуется, - хороший чек. Вот лучче бы он купил мою газету в своё время, чем другой фигурант Интерпола Гайдамака (Ангола - алмазы - оружие - может, в СВР что-то подправить? - впрочем, теперь волшебным образом обвинения рассосались). Тьфу, вспоминать противно.
21.03.2008 02:04
Александр Булах:
А гуглить не пробывали?
http://www.ruudleeuw.com/vbout ...
Elliott
21.03.2008 09:03
Александр Булах:

К своему стыду должен признать, что перечисленные Вами имена мне совершенно незнакомы.
Может расскажете поподробнее?
Почта всегда подсвечена.

Немного странно, что вы пытаетесь собрать информацию таким образом. А погуглить для начала? А потом купить билет и проехать по местам былой славы.
21.03.2008 09:50
РЕBЕРC:

...Потом взяли в Магадане самолёты по 400 долларов за час..

А какие самолёты в Магадане? Три говна, с такими же лётчиками, который ни когда ни техники не возили, ни чего за свою жизню не десантировали, много ли с этими заработаешь? Дай две.

21/03/2008 [00:28:04]

РЕВЕРС, а тогда ничего и сбрасывать не надо было.
В то время была напряженка между МПЛА и УНИТА, полёты все были внутри страны, из Луанды.
Если они 2 года там летали, то, стал быть, справлялись успешно.
21.03.2008 10:30
А какой криминал в том, что они организовали компанию, притом брали с-ты в аренду?
Они же их не украли и не угнали!!! Летчики бедные? Дак у нас за командировку в Анголу драка была! От желающих отбоя небыло. А про разницу в 800 баксов - не надо считать деньги в чужом кармане. К тому же, За всё время НИКТО И НИКОГДА не получил ВСЕ деньги по контракту. Тем более от военных. Да и за оставшиеся нужно было откатывать. Дай Бог, если половину отдавали. Ну и отнимите на содержание с-тов и экипажей.
И летали внутри страны.
21.03.2008 13:55
Содержание экипажей в ACMI не входит.
Александр Булах
21.03.2008 13:55
Elliott:

Александр Булах:

К своему стыду должен признать, что перечисленные Вами имена мне совершенно незнакомы.
Может, расскажете поподробнее?
Почта всегда подсвечена.

Немного странно, что вы пытаетесь собрать информацию таким образом. А погуглить для начала? А потом купить билет и проехать по местам былой славы.

С одной стороны Вы правы, но с другой…
В общем, на мой взгляд, тут с такого рода публикацией есть следующие проблемы.
Если вот так запросто даже в русскоязычной публикации про Виктора Бута ловятся «косяки», то, сколько их в импортных? Очевидно же что тонны!
При этом должен признать, что в необходимом объёме я английским всё же не владею.
Потом, сколько времени займёт анализ всех указанных источников? Ясно, что много.
Далее, что значит, взять билет и проехать по местам былой славы?
Вы предлагаете мне мотануть в «турне» по Центральной и Южной Африкепо местам недавних боёв?!..
Спасибо конечно, но, честно говоря, туда меня не очень-то тянет. Хотя, конечно, посмотреть на всё было бы интересно. Но есть семья, дети, основная работа... А журнал – это всё же больше для души.
К тому же публикация о Викторе Буте, как говорится, по определению не может быть достаточно объёмной, поскольку большая часть информации относится к разряду закрытых. А потому я хотел бы, чтобы высказались те, кто с ним работал.
В конце концов, плевать на то, куда и что возили (хотя это просто безумно интересно!!), но интересно также и то, как попадали экипажи в Виктору Буту (я так понимаю, что первых встречных он не брал), каким было их материальное положение в этот момент, как был обустроен быт авиаторов в таких «командировках», как на заброшенных площадках производилась заправка и техническое обслуживание самолётов и т.п. вещи…
Может кто-то расскажет просто какой-то интересный случай. Один такой мне рассказали в 1993-м (произошёл он видимо ещё в советское время) – я поначалу не поверил. Теперь, спустя довольно много лет и с учётом некоторой дополнительной информации, появившейся у меня, склонен признать, что рассказанное тогда вполне могло иметь место.
Именно поэтому я и обратился к тем, кто работал с Виктором Бутом.
С уважением.
Elliott
21.03.2008 15:32
2 Александр Булах
Мне было очень неинтересно читать ваш последний пост.
трактор - колхознику крылья
21.03.2008 19:16
Elliott:

2 Александр Булах
Мне было очень неинтересно читать ваш последний пост.

Разводилово!
Elliott
21.03.2008 19:22
2 трактор - колхознику крылья
И кто кого развел?
трактор - колхознику крылья
21.03.2008 19:36
Журналюга!
Elliott
21.03.2008 19:40
трактор - колхознику крылья:

Журналюга!

Пардон, ступил под пиво.
трактор - колхознику крылья
21.03.2008 19:40
Усе relax, please! ЦРУ на проводе.
трактор - колхознику крылья
21.03.2008 19:47
Elliott:
Пардон, ступил под пиво.

Бук свейкас!
Elliott
21.03.2008 19:53
трактор - колхознику крылья:

Бук свейкас!

Переведи на наш язык (KISWAHILI)
трактор - колхознику крылья
21.03.2008 19:59
Elliott:

трактор - колхознику крылья:

Бук свейкас!

Переведи на наш язык (KISWAHILI)

Будь здоров! (лит.)
Мы тоже уже за столом.
:)))
Elliott
21.03.2008 20:05
2 трактор - колхознику крылья:
U hali gani!
трактор - колхознику крылья
21.03.2008 20:17
Elliott:

2 трактор - колхознику крылья:
U hali gani!

Тогда мы идем к Вам! (с)

Elliott
21.03.2008 20:42
2 трактор - колхознику крылья

Tutaonana kesho! Lala Salama! / До завтра! Спокойной ночи!
трактор - колхознику крылья
21.03.2008 21:10
The same for you!
Elliott
21.03.2008 21:16
2 трактор - колхознику крылья
muito obrigado!
ААу2
22.03.2008 03:25
Злые почему то , Вы. А работать в Африку поперлись...

У меня брат падал на Ан-8, славо богу жив, отец в ДТП попал . Но все ехали самостоятельно, из-за денег.
Никто никого не заставлял. Бут - это была крыша, и ему доверяют, он не кинет.
трактор - колхознику крылья
22.03.2008 03:28
ААу2:

Злые почему то , Вы.

Злые остаются живыми. (с)
22.03.2008 16:57
Аноним:
22/03/2008 [00:10:46]
Gays or Guys??

I repeat - G_A_Y_S. You are one pf them, asshole.
Петька
22.03.2008 17:00
Бут - это была крыша, и ему доверяют, он не кинет.

Гы-ы-ы
Elliott
22.03.2008 17:08
Аноним:

Аноним:
22/03/2008 [00:10:46]
Gays or Guys??

I repeat - G_A_Y_S. You are one pf them, asshole.

Задолбали эти почтовые рассылки. Ты хоть личико открой, Гюльчетай, чего неймется?
Аноним
22.03.2008 19:46
То Александр Булах:А экипажи подбирались людьми которые попали к Буту первыми в основном из ВТА и знали в полках ВТА многих и в первую очередь тех кто прошел АФган.После развала многие классные летчики и инженеры оказались не востребованы и спивались в гаражах или работали на работах которые интелекта летчика не требуют например как описывает свой путь к Буту:Один из
В те смутные времена ТЫСЯЧИ авиаторов лишились ЛЮБИМОЙ работы, были выкинуты на обочину жизни, многие так и сгинули кто от зеленого змия, запив от тоски в гаражах, кто от сердечного приступа, не найдя применения и не приспособившись к новым реалиям жизни, неведая чем кормить своих детей сегодня, пряча от них глаза, т.к. он не знает КАК объяснить своим детям почему их отец еще вчера был уважаемым пилотом и они им гордились и стремились быть похожими на него, а сегодня он уже НИКТО, он УНИЖЕН И РАЗДАВЛЕН МОРАЛЬНО, ВСЕ, К ЧЕМУ ОН ШЕЛ ТАКОЙ ТРУДНОЙ ДОРОГОЙ К НЕБУ-ПУЩЕНО ПО ВЕТРУ!
Я хорошо помню то время, когда меня пилота 1 класса, инструктора, с академией и большим налетом-известили об увольнении, когда я пришел на вылет(нашли же время, суки!)
Кем только я не работал...!А пригласил меня в свою компанию Виктор Анатольевич с должности гружчика(надо было кормить семью-разгружал вагоны и с тоской смотрел в небо
Самолеты все у Бута были хлам со свалок , Например ИЛ-76 были 3 ий и 4 ый серийные с завода (по моему 73гв, RDT в Витебске посадили на брюхо -восстановили , передали из полка в Иваново в центр переучивания , там черные еще раз его припечатали и после самолет продали в Ливию.Там он лет пять стоял не летая по причине неисправностей .Самолетки купили восстановили до работы двигателей и запустили в работу.Самолеты после Ливии не возвращались на территорию Союза и с тех пор самолет не видел ни ремонтов ни качественного обслуживания, Двигатели стояли по 20 лет без ремонта в условиях завода.Все ремонтировалось силами специалистов на месте базирования.На двигателях не было даже датчиков вибрации межвального подшипника.И все самолеты были приблизительно такими, что АН-12, что Ан-8.УСТРОИВШИЕСЯ экипажи работали в то время в Анголе у Жулая, Ребейро , не возя военные грузы и зарабатывали по 10тонн в месяц, а на военных работать работать тем более у Бута (В авиационных кругах народ знал тогда, хотя эдесь в основном все молчат, что самолеты у Бута вдруг беследно исчезали вместе с экипажами , падали толи от обстрелов толи от старости, пример Руанда (Кигали)были растрелянными вместе с экипажем ИЛ-18д 3D-SBZ, кто мог согласиться летать возя оружие сутки на ЧАРЛИ или АЛЬФУ а следующий день летать с Луанды на Катоку -конечно те кто оказался на дне .Такие смотрели преданно в глаза и за 5т в месяц готовы даже втроем летать куда угодно.И пусть некоторые утверждают, что с Луанды военные грузы не таскали , еще как таскали на УАМБО танки по два вылета ухитрялись даже.А кто вам платил эти 5 тонн БУТ что ли ?Вы их сами зарабатывали !За каждый рейс с оружием договаривались на месте (БУТА в Луанде ни разу не видел)платили Ангольские военные иногда даже перед вылетом в зависимости насколько командир был готов отстоять права Экипажа .Плюс когда везли комерцию на САУРИМО драли за былет по 50баков с пассажира, на это военные на своей стоянке закрывали глаза -услуга за Услугу)как говорил Фауштино зам нач военного терминала)А за налет положенные деньги нам лично никогда не отдавали говорили(ВЫ же из фирмы не увольняетесь (кто ж мог осмелиться сказать отдайте мое, после работы грузчиком?)через пару месяцев вызовем опять денег , что заработали вам же на отпуск хватит, а за налет деньги пусть в фирме крутятся -когда будете полностью рассчитываться тогда и получите.Уже после развала компании сидя в Жуковском мы прикинули сколько нам экипажей известно и кому сколько должны --получилось цифра за лимон.Быт в те времена у всех Фирм был приблизительно одинаков, что у тех , что Жили в Ростанге , Что у Миши Рябцева в Юралексе на ВИАНЕ .Конечно спасибо Буту, что дал людям возможность заработать (каждого предупреждали , что и как и люди знали на что шли) и он не лез в левый заработок экипажа, иногда некоторые даже ухитрялись сделать левый рейс с Луанды в фонд экипажа.
Александр Булах
23.03.2008 14:02
Elliott:

2 Александр Булах
Мне было очень неинтересно читать ваш последний пост.

Ну, что ж, как в таких случаях говорят месье-французы, такова селяви…
У меня и обложки для своего журнала далеко не всегда получается делать яркими, а тут разговор.

Последнему Анониму (22/03/2008 [19:46:55]) спасибо.
И несколько вопросов, поскольку, я всё-таки не в теме.

Насколько я понимаю, то, что самолёты были хламом объяснялось спецификой эксплуатации (значительным риском), т.е. не имело смысла тащить в Африку новую авиатехнику? Или изначально руководство фирмы экономило, стремясь свести все расходы к минимуму?

Что значит RDT?

Поясните фразу: «УСТРОИВШИЕСЯ экипажи работали в то время в Анголе у Жулая, Ребейро, не возя военные грузы и зарабатывали по 10тонн в месяц, а на военных работать работать тем более у Бута».
Не понял смысла.
Т.е. у Бута работая, больше получали, или наоборот меньше?

Хотелось бы также больше ясности. По следующей фразе «В авиационных кругах народ знал тогда, хотя здесь в основном все молчат, что самолеты у Бута вдруг бесследно исчезали вместе с экипажами, падали толи от обстрелов толи от старости, пример Руанда (Кигали) были расстрелянными вместе с экипажем ИЛ-18д 3D-SBZ.».
А Вы не могли бы хотя бы перечислить фамилии членов экипажа этого Ил-18 и тех, кто погиб с ними? Когда это произошло? И хоть какие-то обстоятельства известны?

ЧАРЛИ, АЛЬФА, УАМБО и Катока это площадки?

Что значит втроем летать куда угодно?
Куда угодно это, например, куда?

Поясните фразу: «Уже после развала компании сидя в Жуковском мы прикинули сколько нам экипажей известно и кому сколько должны - получилось цифра за лимон».
А когда кампания развалилась?

Поясните фразу: «Быт в те времена у всех Фирм был приблизительно одинаков, что у тех, что жили в Ростанге, что у Миши Рябцева в Юралексе на ВИАНЕ».
А всё-таки какой он был? Ну элементарно где жили, высыпались или нет, чем питались, кто это всё оплачивал (фирма или экипажи из своих левых заработков), насколько высокой была нагрузка, т.е. сколько лётных часов в месяц получалось в среднем экипажа?

Что значит «иногда некоторые даже ухитрялись сделать левый рейс с Луанды в фонд экипажа»? А, простите, ГСМ для этого вылета на что покупалось?

Извините если вопросы глупые.
23.03.2008 19:13
Рябцева всю жизнь Сашей звали...
23.03.2008 19:18
A (Alpha) - Андуло
С (Charlie) - Лузамба
Площадки УНИТА в Анголе.

Из Луанды возили оружие для МПЛА.
23.03.2008 20:05
то Александр Булах:1)Покупая хлам фирма изначально экономила деньги хотя и зависело от специфики эксплуатации (перегрузы , Посадки на ограниченные площадки, развороты при рулении на ограниченном пространстве) в условиях Анголы т е при работе на министерство обороны самолет типа Ан-12 окупался за две недели полетов.2)RDT (РОМЕО ДЕЛЬТА ТАНГО) последние три буквы регистрационного номера одного из работающих в фирме Ил-76 73г выпуска был еще RDX позже появились другие летчики используют эти буквы при радиообмене с диспетчером как позывной.Позже один из этих ветеранов был продан арабам в музей и перегнан на грунтовую площадку возле дороги из Шарджи в Россенхальм рядом с аквапарком если желаете то со спутника через снимок его класно видно.2)УСТРОИВШИЕСЯ экипажы это те кто после увольнения из ВТА сразу же был восстребован в частные авиакомпании для работы (В основном мастера своего дела и не конфликтные по характеру ну и имеющие в тот момент канал выхода на руководство авиакомпании как правило через сослуживцев.)Экипажы работающие в Анголе у РЕБЕЙРО базировались на гражданской стоянке и с перевозкой военных грузов были не связаны и получали не менее 10т в месяц на человека.Хотя после того как в 97г несколько экипажей РЕБЕЙРО были захвачены повстанцами в Браззевиле(помните по телеку показывали в трусах в тюрьме) и обвинены в том что работали на вражескую сторону , а Ребейро подвергнут в Луанде обработке властью, часть экипажей перебазировалась на военную стоянку и стала работать на военных.У Бута зарабатывали меньше , а риска было больше соответственно никто из этих экипажей не горел желанием работать у Бута хотя предложения были.3) Экипаж Ил-18 был обстрелян когда рулили на земле из пулемета по кабине -борт т е все что осталось находится в Калемии.В Руанде аэр Кигали два борта не вернулись на базу.Души не хочу тревожить.4)Уамбо это аэродром на территории Анголы( с большим превышением над уровнем моря и соответственно сложной посадкой плюс еще ямы на полосе)территория вокруг которого контролировалась войсками УНИТО.На этом аэродроме первые потери начались еще при Советском Союзе в 75г (Джанкойский АН-12)и было потерь больше всего за время войны в Анголе только в декабре 97г АН-12 Хорс и два С-130 ЮАР.Сюда в основном возили в 97-98г танки и бмп из Луанды перед наступлением на АНДУЛО(посадка с повышенным градиентом как в Кабуле и также взлет). С-130 взлетали стандартно , поэтому остались там, на первом борту командир отец на втором командир сын , хотел посмотреть где батя лежит. 5)КАТОКА грунтовая площадка возле города САУРИМО на территории Анголы.Чарли и Альфа площадки на территории контролируемой УНИТО.6)Летать втроем ---Стандартный экипаж АН-12 5 человек 2летчика , штурман, борттехник(инженер) и радист .Сумма денег платилась за выполненное задание на кабину, а кому сколько делил командир.Так некоторые командиры начали считать , что они работают больше и в Экипаже есть лишние рты которые их объедают(второй пилот если не умеет выполнять работу штурмана или штурман если второй может работать штурманом ну а радиста тем более бортинженер заменит).И стали летать втроем (катастрофа АН-12 в Гоме кр Белокрысенко и там же катастрофа в 2007г Ан-12 командир Миша Хохлов.Были такие и У Бута из базировавшихся в Кигали(Руанда).Ил-76 перегонялись в Луанду в Россенхальм и обратно экипажем из 2 человек (командир- бортинженер) вместо 6 человек.А летать куда угодно ---это куда надо доставить военный груз толи площадка толи аэродром на территории соседних государств ближе к боевым действиям когда флайт план подавался на Сауримо а летели (выключив БАНО и режиме радиомолчания встав между эшелонами например на территорию Руанды, Замбии(Лусака), Танзании или Конго т е тех кто окружал Заир.Предварительно оговаривалась сумма за вылет и часто выплачивалась до вылета.7)Фирма платила экипажу за налет порядка 150 $ за час налета на кабину, их получали по завершению командировки в Эмиратах перед убытием домой, вот их и как правило отдавали только часть( так как все знали, что основная часть заработанных экипажем денег получается в командировке СВОИМ Риском Перегруз, пассажиры , отдельные усложненные полеты)которые были на порядок выше чем официально.8)Быт был приблизительно таков снимался дом (ВИЛЛА)как правило 2 этажная по два человека в комнате с ванной(душевой) с кондиционерами , туалетами, кухней, телевизором был даже в экипаже спутниковый телефон.Пишу готовил нанятый повар , порядок поддерживали уборщицы в общем быт был нормальный .Был еще у экипажа микроавтобус хотя жили прямо возле аэропорта Луанды и возле базара.Налет на ИЛ-76 получался 100-150 часов в месяц (Много времени занимает погрузка разгрузка а перелеты небольшие в основном в районе 1 часа самый большой 1ч40мин Сауримо -это внутри Анголы)на Ан-12 150-200 часов в месяц -летит дольше -разгружается быстрей.Иногда могли по трое суток не выходить из кабины --это когда начинались боевые действия в Конго и Заире(Президента Мапуту меняли на Кабиллу и из Заира сделали демократическую республику КОНГО.)Все что связано с питанием проживанием и доставкой экипажа оплачивалось фирмой.Но в тот период в Анголе кто работал у Жуллая, Молода, Рябцева(Юралекс) имели такие-же приблизительно условия кто-то чуть лучше (У Рябцева на бывшей базе Советских строителей на ВИАНЕ), кто-то чуть хуже в РОСТАНГЕ.9) Насчет левого рейса ---на военной стоянке при работе на военных заявки делали они и топливо предоставляли тоже, с фирмой ценовой вопрос за аренду на каждый рейс министерство обороны решало само , с экипажем за риск (если рейс сложный) отдельно -дополнительно. При этом за налет платили и считали в Эмиратах---экипаж доставлялся на вылет ему сообщали куда грузились --подгонялся тз заправляли и летели.Так как старшим от фирмы в Луанде был командир то можно было слетать внутри Анголы решив все финансовые вопросы с руководством военного терминала и нам хорошо и им приятно.
Аноним
23.03.2008 20:14
Аноним:

Рябцева всю жизнь Сашей звали...
23/03/2008 [19:13:46 Согласен , уже кое-что подзабывать начал я с Юрой Тимченко близко зноком был и ездил с ним на ВИАНУ.
Вася
23.03.2008 20:48
Бут В.А. нормальнфй парень и делал то, что ему поручали. Не болтайте лишнее. Я летал у него.
23.03.2008 21:06
Россенхальм...

Аноним, а Вы русский?? Лётчик? Или наземник из СНГ?

Россенхальм - Ras Al Khaimah, в простонародье Рас Эль Хайм(а)

РОСТАНГ, т.н. Вами - Рос Станк - Российские станки, представитель Лёня Ранчинский.

Это так, на будущее...



2 Вася - это Бут лично Вам рассказывал, что ему поручали????
П-к Щербинин
23.03.2008 21:54
Анониму 23/03/2008 [20:05:01] - поправки.


"..только в декабре 97г АН-12 Хорс и два С-130 ЮАР...С-130 взлетали стандартно , поэтому остались там, на первом борту командир отец на втором командир сын , хотел посмотреть где батя лежит"

1. С-130 были не ЮАР, а ООН. КВС - да, из ЮАР.
2. В декабре был потерян только один С-130. 27 числа был сбит после взлета из Уамбо из ПЗРК (на борту было 4 новых джипа Ниссан-Патрол, вывозили имущество из регионального штаба ООН в Уамбо). Погибли 23 человека из 12 стран (почти всех я знал лично), в том числе два российских офицера -п.п-к - военный наблюдатель и капитан-вертолетчик. К слову, в прошлом году Филиппины забрали прах своего гражданина, погибшего на этом борту. Наши, насколько мне известно, тему даже не рассматривают.
3. Второй С-130 был потерян через неделю, в январе 98. На борту был 14-летний сын первого КВС, его взял командир второго борта - друг первого. Пацан попросил показать, где батька лежит, КВС-юаровец решил показать. Были сбиты из ПЗРК в том же районе. Погибли еще 8 человек.
Мне запомнились еще три момента в этой связи.
- На траурную церемонию на Vila-Espa вдова первого КВС прибыла в юбке длиной 10 см и в кружевных чулках, чем всех повергла в глубокий шок.
- один известный ангольский министр "официально заявил", что все живы и находятся в плену у УНИТА. Редкая сволочь, потом приезжал приценивался на Эшпу, Мадибу, Арауж и т.д.
- через примерно месяц был организован выезд к месту падения первого С-130. В это время УНИТА полностью окружила Уамбо и выезд походил на крупномасштабную армейскую операцию. Начальник штаба миссии полковник-индус долго настаивал на полной секретности операции. В Луанде я был одиним из двух офицеров, кто был в курсе (начопер и я как оперативный дежурный). Кстати, командующий (генерал-майор С.К.Обенг, Гана) в декабре, посе первого С-130, ввел повышенную, запретил все отпуска и ..убыл в отпуск. Я был на связи с НШ, который каждый раз строго предупреждал, чтобы никто не знал...Каково же было мое изумление и возмущение, когда после полуночи я увидел по CNN репортаж с места падения!!! Этот п-к взял с собой (или наоборот?) группу телевизионщиков, для эксклюзива!!!
Эксклюзив получился - киль С-130, разбросанные движки ...Фюзеляж ушел на 6 метров в ржавую ангольскую землю....
23.03.2008 22:00
П-к Щербинин, таки аноним был прав - оба самолёта С-130 были из ЮАР (компания SAFAIR), работали под ООН.
23.03.2008 22:17
Российский торговый дом в Анголе "Ростанг" находится в здании бывшего советского торгпредства и к Буту не имеет никакого отношения.
Бывший Африканец
24.03.2008 12:21
Анониму
23/03/2008 [20:05:01]
Я незнаю ЧТО ты куришь, но тебе пора с этим завязывать
Весь твой пост похож на пьяный бред!
Собрал в кучу всё, что где-то когда-то слышал или видел! А ведь народ всё примет за чистую монету! Конечно! Он ведь такие слова знает как Катока Альфа Чарли... Тьфу!
Читать противно!
Бывший Африканец
24.03.2008 12:59
Ладно, что бы не быть голословным, выскажу своё мнение.

1)Покупая хлам фирма изначально экономила деньги хотя и зависело от специфики эксплуатации (перегрузы )
-----------
Это не авто в магазине выбирать, и с-ты покупались не на заводе. В то время покупалось всё, что ПРОДАВАЛОСЬ. И начинали продавать не самые новые с-ты. Кстати, 25-30 летние с-ты до сих пор перевозят наших пассажиров.

Посадки на ограниченные площадки, развороты при рулении на ограниченном пространстве)

Хочется славы Чкалова?

в условиях Анголы т е при работе на министерство обороны самолет типа Ан-12 окупался за две недели полетов

Есть цифры, подтверждающие сие заявление?
Доказательства в студию!!!!

)RDT (РОМЕО ДЕЛЬТА ТАНГО) последние три буквы регистрационного номера одного из работающих в фирме Ил-76 73г выпуска был еще RDX позже появились другие летчики используют эти буквы при радиообмене с диспетчером как позывной.Позже один из этих ветеранов был продан арабам в музей и перегнан на грунтовую площадку возле дороги из Шарджи в Россенхальм рядом с аквапарком если желаете то со спутника через снимок его класно видно.

Про радиообмен - бред полный.
Арабам не продавали а подарили этот с-т и не RDT /RDX (я летал на обоих) а Альфу и не в музей а в Аэроклуб. Здесь открою маленький секрет. У этого с-та закончился календарный ресурс и продление стоило ОООчень дорого. Экономически было не выгодно. А за стоянку в Хайме нужно было платить. Вот и убедили арабов, что для маленького аэроклуба будет хорошая реклама.

Экипажы работающие в Анголе у РЕБЕЙРО базировались на гражданской стоянке и с перевозкой военных грузов были не связаны и получали не менее 10т в месяц на человека

Ну во первых не получали а зарабатывали. Оклады у Ребейро были около 2000. Всё остальное на пассажирах и перегрузе. Притом очень большом перегрузе. И были только продукты питания. Никогда военные грузы не грузились на гражд пероне.

Ну и так далее практически по каждому предложению....
24.03.2008 15:42
П-к Щербинин, уже повторно извиняюсь за неправильные поправки:)))
Таки да, оба С-130 принадлежали компании Трансафрик, но сбитый в декабре 1998 года самолёт принадлежал САФЭЙР и был продан в сентябре 98-го.
Второй самолёт был тоже САФЭЙР, но передан в долгосрочную аренду Трансафрик.
Поэтому технически это были самолёты Трансафрика, но экипажи были из ЮАР, ремонтировались и обслуживались в ЮАР.
П-к Щербинин
24.03.2008 19:44
На начало 97 в составе миссии ООН в Анголе были 2 С-130 (оба позже сбиты, см. выше), 6 Бичкафтов трех модификаций (вот там точно были летчики-юаровцы, причем бывшие истребители, половина из них участвовали в войне, несколько раз летал с ними, с посадками на незнакомых площадках - впечатляет!), одна Цессна (которая при загадочных ост-вах разбилась на подходе и упала в болото с крокодилами в одной мирной африканской стране (на борту были 12 человек, в том числе спецпредставитель Генсека ООН, глава мсиссии в Анголе малиец Алуин Мэтр Блондин-Бей, июнь 97), и убитый Б-727. Вот этот птеродактиль совсем не понятно как летал! Однажды оказался в кабине в полете в ЮАР (есть там такая махонькая авиабаза между Преторией и Джобургом), так половина приборов скотчем залеплена!!! Некоторые блоки отсутствуют, полный спач. М на этом фоне в грузовой кабине перед посадкой жизнерадостный филиппинец (тот самый, что погиб под Андуло) брызгает какой-то фуйней - типа, чтобы не занесли малярку в свободную ЮАР из своей Анголы!!!!
Да, были еще 8 наших военных Ми-8/17, но это отдельная история
Аноним
24.03.2008 19:49
Аноним:

Российский торговый дом в Анголе "Ростанг" находится в здании бывшего советского торгпредства и к Буту не имеет никакого отношения.

23/03/2008 [22:17:22
А кто утверждает , что он имеет отношение к БУТу разговор шел про условие проживания у экипажей работающих у Бута и как сравнение приводятся еще два места где проживали экипажи от других фирм Юралекса (ВИАНА) и экипажи жившие в Ростанге и при представительстве Аэрофлота на берегу залива возле крепости.
Аноним
24.03.2008 20:02
Аноним:

Россенхальм...

Аноним, а Вы русский?? Лётчик? Или наземник из СНГ?

Россенхальм - Ras Al Khaimah, в простонародье Рас Эль Хайм(а
К грамоте захотел поцепляться! на здоровье !я писал как говорим между собой, хотя знаю как пишется Ras Al Khaimah , а переключаться на другой шрифт не стал , время поджимало-ведь в данном разговоре эти поправки не имеют решающего значения , хотя правильно написать был обязан -подумал буквоеды уже спят , а нет который раз убеждаюсь!БДУТ службу!Спасибо!
24.03.2008 20:05
2 Аноним 24/03/2008 [19:49:55]
Это к тому, что журналажники могут грехи перечисленных компаний свешать на Виктора, ибо черпать им информацию больше неоткого, как от тебя.
OXOTHuK
24.03.2008 20:05

Арабам не продавали а подарили этот с-т и не RDT /RDX (я летал на обоих) а Альфу и не в музей а в Аэроклуб. Здесь открою маленький секрет. У этого с-та закончился календарный ресурс и продление стоило ОООчень дорого. Экономически было не выгодно. А за стоянку в Хайме нужно было платить. Вот и убедили арабов, что для маленького аэроклуба будет хорошая реклама


по слухам этот борт - это "тот самый" борт, что был в плену в афганистане
hali-vali2
24.03.2008 20:26
Можно один раз написать, и сделать сокращение в скобках( RAK или РАК) и им далее пользоваться.
Лично у меня на Бута амнезия, ничего не помню, провал в памяти.
Аноним
24.03.2008 21:24
Бывшему Африканцу
Это не авто в магазине выбирать, и с-ты покупались не на заводе. В то время покупалось всё, что ПРОДАВАЛОСЬ. И начинали продавать не самые новые с-ты. Кстати, 25-30 летние с-ты до сих пор перевозят наших пассажиров.

Посадки на ограниченные площадки, развороты при рулении на ограниченном пространстве)

Хочется славы Чкалова?
Покупалось согласен то что продавалось!А поддерживалось в каком состоянии!!!Извените когда самолет приходит из Эмиратов , пригнал КВМ и не работает ни УВК, ни КП-3, ни КП-2 , ни Р-847 ответ на вопрос почему? был- но движки то работают!А в каком состоянии движки по 20 лет без капремонта!!!Когда разница во времени выхода оборотов на режим достигала 40сек это норма?А потом выясняется, что прогорело 6 жаровых труб и еще бы часов 50 и двигатель взорвался
Насчет посадок скажите мне какой максималный взлетный ИЛ-76 именно эти самолеты RDT и RDX 170т , а не 190т как у ИЛ-76мд!А максимальный перевозимый груз Ил-76 каков 28т первых серий(а RDX bи RDT это 3 и 4 по списку вышедшие с завода самолеты) и последующих 42т а не 49 как у ИЛ-76мд а почему знаете? А раз летал на обеих машинах то значит при полете с Луанды на САУРИМО грузил по 50т ато и 55т груза правильно, а некоторые хвалились что и 60т брали!Но забывал наверное что это просто ИЛ-76 а не ИЛ-76мд и ни каких доработок на этих самолетах никто не делал ! И вот теперь скажите мне какой был у вас взлетный в Луанде и посадочный в Сауримо при заправке туда обратно?Сколько топлива брали 36-38т или рисковали с 34т?А теперь после посадки в Сауримо со стороны города разворот (без площадки для разворота )там ее нет как нагрузочка на шасси??? нормально от резины только дым идет на развороте???А потом говорим откуда трещины на стойках и почему они отлетают!!!Примеры знаете при посадках в Сауримо на ИЛ-76, могу привести!!!А двигатели на посадке на каком режиме я думаю знаете!!! ЧКАЛОВУ далеко до тех чудачеств которые творят продолжатели его дела!!!Так что давайте не будем про посадки!!!
Про радиообмен Скажите Уважаемый, а каким позывным вы пользовались запрашивая у диспетчера разрешение на запуск -разве не тем , )что написано на фюзеляже (RDT ромео-дельта-танго)
теперь затронем еще одну тему -Арабам не продавали а подарили этот с-т и не RDT /RDX (я летал на обоих) а Альфу и не в музей а в Аэроклуб. Здесь открою маленький секрет. У этого с-та закончился календарный ресурс и продление стоило ОООчень дорого. Экономически было не выгодно А каком календарном ресурсе вы говорите ? и продлении тоже если самолеты как ушли с территории СССР и на них не один бюллютень не выполнялся тем более у Бута кругом одна фикция ---деньги брали за работу но подписи свои никто не ставил самолетов то по спискам завода изготовителя Ташкента уже не было, они считались списаны ---- все подделка от продления пилотских до формуляров (кто на ГОЛЬСТРИМ формуляры передавал если он принадлежал российской компании его арестовали в Браззевиле он там с год парился , а потом Бут у местных властей прикупил самолет
Про за работанные деньги я подчеркивал: что основная часть заработанных экипажем денег получается в командировке СВОИМ Риском Перегруз, пассажиры , отдельные усложненные полеты)которые были на порядок выше чем официально
Я никогда не утверждал, что с гражданских стоянок возили военные грузы читайте внимательнее:Экипажи работающие в Анголе у РЕБЕЙРО базировались на гражданской стоянке и с перевозкой военных грузов были не связаны и получали не менее 10т в месяц на человека .Хотя после того как в 97г несколько экипажей РЕБЕЙРО были захвачены повстанцами в Браззевиле(помните по телеку показывали в трусах в тюрьме) и обвинены в том что работали на вражескую сторону , а Ребейро подвергнут в Луанде обработке властью, часть экипажей по его указанию перебазировалась на военную стоянку и стала работать на военных.
24.03.2008 21:35
Всё ясно...
последний аноним (24/03/2008 [21:24:36]) - обиженный наземник...
Александр Булах
25.03.2008 00:06
Бывшему Африканцу, п-ку Щербинину и крайним Анонимам спасибо за информацию.
Даже в таком "рваном" виде очень интересно читать. Попробую переварить и если возникнут новые вопросы, то рискну их озвучить.

P.S. Может кто-то расскажет о своей карьере у Бута? Имена и фамилии можно оставить скрытыми в дымке времён.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru