Реверс: принимай баранину к перевозке :) с томиком ершовщины. пока только в розницу, но скоро на мелкий опт выйдет форум.
бред или мужество: это варианты неправильных действий на посадке. а могли и через крыло кувыркнуться если бы решили тормозить с одним колесом вне впп.
Вадимыч
07.03.2008 17:07
Контроль связи
ЛК
07.03.2008 17:09
Простопакс:
Тебя же просили выступать в том же духе, но не просили выходить на "бис".
Скромнее надо быть!
Простопакс
07.03.2008 17:50
ЛК:
Простопакс:
Тебя же просили выступать в том же духе, но не просили выходить на "бис".
Скромнее надо быть!
07/03/2008 [17:09:5]
Вы меня путаете, по-видимуму, с "Просто паксом". Прочитал все это только сегодня и я не слова не сказал о том на какую педаль жать! Ну а кому доверить мои 95кг и 190см- это мое личное дело! Ну а о нравах этого форума я в курсе и я абсолютно спокоен!
Всем мягкой посадки, если уж взлетел!
РЕBЕРC
07.03.2008 23:17
Думаю после этого видео вопросов, по технике пилотирования этих пилотов Люфтганзы при боковом ветре на посадке, не будет.
Судя по углу сноса ветерок здесь по более.
http://hectop.livejournal.com/ ... (спасибо НЕСТЕРу)
ЛК
07.03.2008 23:29
РЕBЕРC:
Убедительно.
LoiseLane
08.03.2008 00:22
Думаю после этого видео вопросов, по технике пилотирования этих пилотов Люфтганзы при боковом ветре на посадке, не будет.
Судя по углу сноса ветерок здесь по более.
veter v tot den' byl ne prosto silnyi a ochen' silnyi (storm). poryvy do 120 km/h.vot etot to poryv i podhvatil pilot na vyderjivanii.samolet estestveno razvorachivalo konkretno uchityvaja nizkuju posadochnuju skorot'.posle reakzii pilota poryv wetra snizalsja pochti do nulja.pilot professional i vse sdelal pravilno plus vezenie.eslu kto protiv znachit ponjatija ne imeet o chem idet rech'.esli kto i ne prav tak eto rukovoditel'. on ne doljen byl davat' dobro na posadku v takoi chehorde s vetron. vot tak to...
Подполковник ВВС
08.03.2008 01:05
2ЛК: да ладно - празднует - парень)))))))))
ЛК
08.03.2008 01:20
Простопакс:
Там два одинаковых твоих сообщения и при том не подряд, а с интервалом.
А НИКи я обычно копирую, а не набиваю врукопашную.
Не обижайся.
LoiseLane
08.03.2008 02:21
Там два одинаковых твоих сообщения и при том не подряд, а с интервалом.
2 ЛК :двойка за невнимательность!
во втором сообщении фраза про невинных кошечек добавлена! И пожелание!
А почему доброе утро? у меня ещё "ночь нежна.." :-))
Пролетевший
08.03.2008 06:09
2 Loise Lane: С праздником Вас, девушка! Всех благ!
Простопакс
08.03.2008 20:33
to ЛК
Два похожих сообщения это проблемы с интернетом.
Не обижаюсь.
Всем мягких посадок!
Lery
12.03.2008 14:19
Посадка Арбуза Люфтханзы это хорошо выполненный фотомонтаж! Одна из немецких газет опубликовала этот снимок, по поводу чего разгорелся скандал. Этому даже была посвящена телепередача на канале ZDF.
Lery
12.03.2008 14:20
Посадка Арбуза Люфтханзы это хорошо выполненный фотомонтаж! Одна из немецких газет опубликовала этот снимок, по поводу чего разгорелся скандал. Этому даже была посвящена телепередача на канале ZDF.
ЛК
12.03.2008 17:00
Lery:
Посадка Арбуза Люфтханзы это хорошо выполненный фотомонтаж!
Вы о чём?
Мы, например, здесь "кино" обсуждаем. А Вы что?
01
12.03.2008 18:07
MADRID:
2 Mike_75:
Я конечно не пилот... и не берусь судить пилотов
И правильно делаете. Пилоты тоже НИКОГДА не будут судить о технике пилотировани по телесъемкам. И при этом говорить, что вот кабы я там был. Это все кончается в курсантские годы. Просто у кого-то они еще не кончились. И не нужно их за это осуждать. Вообще никого не нужно осуждать.
06/03/2008 [11:16:02]
Один адекватный ответ.Страна дилетантов.
Барт Симпсон
12.03.2008 21:56
Только что по ОРТ показали еще раз репортаж про эту посадку. И пилотесу показали эту... Что то я не видел репортажа, как ТСОшный 747 чиркнул крылом. хм... Или как як40 выкатился 7го марта в дме.
13.03.2008 11:16
Деваха садила, блондинко, 24 года от роду, зовут Макси.Симпатишная. Вчера в новостях по ОРТ показывалди её
Усатый
13.03.2008 11:52
запись есть у когонить ?
ЛК
13.03.2008 11:54
Усатый:
Есть, конечно.
Подожди чуток.
Bery
13.03.2008 12:01
to Барт Симпсон
Полный список возможных репортажей по всем авиационным проишествиям в информации по безопасности полетов.
Журналистов на всех не хватит.
Только что по ОРТ показали еще раз репортаж про эту посадку. И пилотесу показали эту... Что то я не видел репортажа, как ТСОшный 747 чиркнул крылом
Я что-то пропустил. А есть ли ссылка?
Заинтересовался, как часто случаются инциденты с касаниями элементов конструкции крыла на посадке.
Bery
13.03.2008 14:36
LCC user:
Барт Симпсон:
Только что по ОРТ показали еще раз репортаж про эту посадку. И пилотесу показали эту... Что то я не видел репортажа, как ТСОшный 747 чиркнул крылом
Я что-то пропустил. А есть ли ссылка?
Заинтересовался, как часто случаются инциденты с касаниями элементов конструкции крыла на посадке.
13/03/2008
Ну вот и понеслоь...одна баба сказала...
Похоже парни вообще не в теме, но как же , воздух то надо посотрясать.
24.03.2008 23:38
METAR
EDDH 011250Z 30030G49KT 8000 FEW015 BKN020 08/04 Q0986 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA B
crosswind 26 knots gusting 43 knots tempo crosswind 31 knots gusting 48 knots
FCOM A320
Operating limitations
General limitaions
Airoport operations
Wind for takeoff and landing:
- Maximum crosswind demonstrated for takeoff 29 knots gusting up to 38 knots
- Maximum crosswind demonstrated for landing 33 knots gusting up to 38 knots
- Tailwind 10 knots
Интересно, а как бы обо...ли нашу (российскую) любую авиакомпанию наши СМИ?
Известно, что мы всегда хуже)))
А здесь, в Люфтганзе, понятно, мол, любому, ну не тот случай.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я точно знаю, что Хороший журналист заточен на то, чтобы быть объективным!
Андрей.
neustaf
26.03.2008 10:53
Андрей 65000:
пишут то же, что и про британский 777 в Хитроу летчики - герои неба. а то что чудом людей к праотцам не отправили и как вообще такое могло произойти ни слова - свободная пресса понимаешь ли, госрегулирование.
19.05.2008 20:32
так оно действительно нужно мужество и профессионализм не держаться за глиссаду а сунуть штурвал от себя, что бы не сорваться, а сесть хоть и до полосы. Комаддир 777 может и не герой, но то что МАСТЕР это точно.
Синяя Птица
19.05.2008 20:49
"Sten:
Я кинул ссылку на видео и фото знакомым немцам в Гамбург.Они говорят, что ни по ТВ ни на немецких новстных сайтах ни слова об инциденте. И все попытки на форумах этих сайтов что-то спросить, заканчиваются удалением постов и блокированием пользователей:) "
Неправда, сама в немецкой газете фотографии видела
Дима Володин
25.07.2009 18:24
Интересные вещи пишут в ерманской прессе пишут, сслаясь на слова Йоханна Ройса — расследователя из BFU: мол, проблема могла быть совсем не в действиях экипажа, а таки в эрбасовской логике — в момент, когда машина коснулась стойкой полосы, компутер решил, что приехали, и перешёл в режим пробега, ограничив движение управляющих плоскостей (тут пусть меня эрбасовские пилоты поправят/уточнят). Всё бы хорошо, но порывом ветра машину подхватило и стало заваливать влево, а поскольку режим уже был не тот, а ветер огого, пилотам не хватило то ли хода, то ли скорости перекладки рулей/элеронов (тут опять пусть меня уточнят), чтобы предотвратить развитие крена. Компутор перешёл в полётный режим только через три секунды.
Вопщем… Чесать Эрбасу репу и чесать. Особенно если вспомнить Варшаву, где проблема усугубилась из–за того, что компутор _слишком поздно_ влючил режим пробега (или как там оно у Эрбаса называется).
бред или мужество: это варианты неправильных действий на посадке. а могли и через крыло кувыркнуться если бы решили тормозить с одним колесом вне впп.