Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео - Посадка А320 Люфганзы в HAM 1 марта

 ↓ ВНИЗ

12345678

Серж
07.03.2008 15:56
Реверс: принимай баранину к перевозке :) с томиком ершовщины. пока только в розницу, но скоро на мелкий опт выйдет форум.
бред или мужество: это варианты неправильных действий на посадке. а могли и через крыло кувыркнуться если бы решили тормозить с одним колесом вне впп.
Вадимыч
07.03.2008 17:07
Контроль связи
ЛК
07.03.2008 17:09
Простопакс:

Тебя же просили выступать в том же духе, но не просили выходить на "бис".
Скромнее надо быть!
Простопакс
07.03.2008 17:50
ЛК:
Простопакс:
Тебя же просили выступать в том же духе, но не просили выходить на "бис".
Скромнее надо быть!
07/03/2008 [17:09:5]
Вы меня путаете, по-видимуму, с "Просто паксом". Прочитал все это только сегодня и я не слова не сказал о том на какую педаль жать! Ну а кому доверить мои 95кг и 190см- это мое личное дело! Ну а о нравах этого форума я в курсе и я абсолютно спокоен!
Всем мягкой посадки, если уж взлетел!
РЕBЕРC
07.03.2008 23:17
Думаю после этого видео вопросов, по технике пилотирования этих пилотов Люфтганзы при боковом ветре на посадке, не будет.
Судя по углу сноса ветерок здесь по более.
http://hectop.livejournal.com/ ...
(спасибо НЕСТЕРу)
ЛК
07.03.2008 23:29
РЕBЕРC:

Убедительно.
LoiseLane
08.03.2008 00:22
Думаю после этого видео вопросов, по технике пилотирования этих пилотов Люфтганзы при боковом ветре на посадке, не будет.
Судя по углу сноса ветерок здесь по более.

там же кленовый лист, почему Люфтнанза?? :-))



2 Пролетевший

Для вас специально, дружба пилота с пЫвом..:-))

http://youtube.com/watch?v=hSq ...
ЛК
08.03.2008 01:01
LoiseLane:

"Доброе утро!"
c
08.03.2008 01:05
veter v tot den' byl ne prosto silnyi a ochen' silnyi (storm). poryvy do 120 km/h.vot etot to poryv i podhvatil pilot na vyderjivanii.samolet estestveno razvorachivalo konkretno uchityvaja nizkuju posadochnuju skorot'.posle reakzii pilota poryv wetra snizalsja pochti do nulja.pilot professional i vse sdelal pravilno plus vezenie.eslu kto protiv znachit ponjatija ne imeet o chem idet rech'.esli kto i ne prav tak eto rukovoditel'. on ne doljen byl davat' dobro na posadku v takoi chehorde s vetron. vot tak to...
Подполковник ВВС
08.03.2008 01:05
2ЛК: да ладно - празднует - парень)))))))))
ЛК
08.03.2008 01:20
Простопакс:

Там два одинаковых твоих сообщения и при том не подряд, а с интервалом.
А НИКи я обычно копирую, а не набиваю врукопашную.
Не обижайся.
LoiseLane
08.03.2008 02:21
Там два одинаковых твоих сообщения и при том не подряд, а с интервалом.

2 ЛК :двойка за невнимательность!
во втором сообщении фраза про невинных кошечек добавлена! И пожелание!

А почему доброе утро? у меня ещё "ночь нежна.." :-))
Пролетевший
08.03.2008 06:09
2 Loise Lane: С праздником Вас, девушка! Всех благ!
Простопакс
08.03.2008 20:33
to ЛК
Два похожих сообщения это проблемы с интернетом.
Не обижаюсь.
Всем мягких посадок!
Lery
12.03.2008 14:19
Посадка Арбуза Люфтханзы это хорошо выполненный фотомонтаж! Одна из немецких газет опубликовала этот снимок, по поводу чего разгорелся скандал. Этому даже была посвящена телепередача на канале ZDF.
Lery
12.03.2008 14:20
Посадка Арбуза Люфтханзы это хорошо выполненный фотомонтаж! Одна из немецких газет опубликовала этот снимок, по поводу чего разгорелся скандал. Этому даже была посвящена телепередача на канале ZDF.
ЛК
12.03.2008 17:00
Lery:

Посадка Арбуза Люфтханзы это хорошо выполненный фотомонтаж!


Вы о чём?
Мы, например, здесь "кино" обсуждаем. А Вы что?
01
12.03.2008 18:07
MADRID:

2 Mike_75:

Я конечно не пилот... и не берусь судить пилотов

И правильно делаете. Пилоты тоже НИКОГДА не будут судить о технике пилотировани по телесъемкам. И при этом говорить, что вот кабы я там был. Это все кончается в курсантские годы. Просто у кого-то они еще не кончились. И не нужно их за это осуждать. Вообще никого не нужно осуждать.

06/03/2008 [11:16:02]


Один адекватный ответ.Страна дилетантов.
Барт Симпсон
12.03.2008 21:56
Только что по ОРТ показали еще раз репортаж про эту посадку. И пилотесу показали эту... Что то я не видел репортажа, как ТСОшный 747 чиркнул крылом. хм... Или как як40 выкатился 7го марта в дме.
13.03.2008 11:16
Деваха садила, блондинко, 24 года от роду, зовут Макси.Симпатишная. Вчера в новостях по ОРТ показывалди её
Усатый
13.03.2008 11:52
запись есть у когонить ?
ЛК
13.03.2008 11:54
Усатый:

Есть, конечно.
Подожди чуток.
Bery
13.03.2008 12:01
to Барт Симпсон


Полный список возможных репортажей по всем авиационным проишествиям в информации по безопасности полетов.
Журналистов на всех не хватит.

ЛК
13.03.2008 12:20
Усатому.

Полюбуйся на эту блондинку:
http://rutube.ru/tracks/527071 ...
Будь осторожен в комментариях! Я уже "попарился" двое суток!
LCC user
13.03.2008 12:27
Барт Симпсон:

Только что по ОРТ показали еще раз репортаж про эту посадку. И пилотесу показали эту... Что то я не видел репортажа, как ТСОшный 747 чиркнул крылом


Я что-то пропустил. А есть ли ссылка?
Заинтересовался, как часто случаются инциденты с касаниями элементов конструкции крыла на посадке.
Bery
13.03.2008 14:36
LCC user:

Барт Симпсон:

Только что по ОРТ показали еще раз репортаж про эту посадку. И пилотесу показали эту... Что то я не видел репортажа, как ТСОшный 747 чиркнул крылом


Я что-то пропустил. А есть ли ссылка?
Заинтересовался, как часто случаются инциденты с касаниями элементов конструкции крыла на посадке.

13/03/2008


Ну вот и понеслоь...одна баба сказала...
Похоже парни вообще не в теме, но как же , воздух то надо посотрясать.
24.03.2008 23:38


METAR
EDDH 011250Z 30030G49KT 8000 FEW015 BKN020 08/04 Q0986 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA B
crosswind 26 knots gusting 43 knots tempo crosswind 31 knots gusting 48 knots

FCOM A320
Operating limitations
General limitaions
Airoport operations
Wind for takeoff and landing:
- Maximum crosswind demonstrated for takeoff 29 knots gusting up to 38 knots
- Maximum crosswind demonstrated for landing 33 knots gusting up to 38 knots
- Tailwind 10 knots

поговорив о героях lufthansa замолчала.
neustaf
25.03.2008 11:53
кстати. Реверсу на заметку и для общего просвещения про порывы
http://www.smartcockpit.com/pd ...

РЕBЕРC:
Специально для пионеров.
ПОРЫВЫ, ПРИ РАСЧЁТАХ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ!

РЕВЕРС:
В каком документе сие записано?

РЕВЕРС:
Ну и где здесь про порывы? Написано же - "скорость ветра".


РЕBЕРC:
Есчо один! В каком РЛЭ в ограничениях по коэфициенту сцепления ссылка на порывы ветра, а не на его скорость?

там, правда, по англицки, но с вашим опытом м/н полетов , думаю, осилите.
Димчик
25.03.2008 17:06
Про блондинку 24-х лет. Только смотреть надо со звуком...

http://www.youtube.com/watch?v ...





25.03.2008 17:08
Интересно как бы в этой ситуации повёл себя A380 ?
HobbyPilot
26.03.2008 00:29
Димчик,

http://www.youtube.com/watch?v ...

Переводчик и комменты просто топ.






Андрей 65000
26.03.2008 00:39
Интересно, а как бы обо...ли нашу (российскую) любую авиакомпанию наши СМИ?
Известно, что мы всегда хуже)))
А здесь, в Люфтганзе, понятно, мол, любому, ну не тот случай.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я точно знаю, что Хороший журналист заточен на то, чтобы быть объективным!
Андрей.
neustaf
26.03.2008 10:53
Андрей 65000:
пишут то же, что и про британский 777 в Хитроу летчики - герои неба. а то что чудом людей к праотцам не отправили и как вообще такое могло произойти ни слова - свободная пресса понимаешь ли, госрегулирование.
19.05.2008 20:32
так оно действительно нужно мужество и профессионализм не держаться за глиссаду а сунуть штурвал от себя, что бы не сорваться, а сесть хоть и до полосы. Комаддир 777 может и не герой, но то что МАСТЕР это точно.
Синяя Птица
19.05.2008 20:49
"Sten:

Я кинул ссылку на видео и фото знакомым немцам в Гамбург.Они говорят, что ни по ТВ ни на немецких новстных сайтах ни слова об инциденте. И все попытки на форумах этих сайтов что-то спросить, заканчиваются удалением постов и блокированием пользователей:) "

Неправда, сама в немецкой газете фотографии видела
Дима Володин
25.07.2009 18:24
Интересные вещи пишут в ерманской прессе пишут, сслаясь на слова Йоханна Ройса — расследователя из BFU: мол, проблема могла быть совсем не в действиях экипажа, а таки в эрбасовской логике — в момент, когда машина коснулась стойкой полосы, компутер решил, что приехали, и перешёл в режим пробега, ограничив движение управляющих плоскостей (тут пусть меня эрбасовские пилоты поправят/уточнят). Всё бы хорошо, но порывом ветра машину подхватило и стало заваливать влево, а поскольку режим уже был не тот, а ветер огого, пилотам не хватило то ли хода, то ли скорости перекладки рулей/элеронов (тут опять пусть меня уточнят), чтобы предотвратить развитие крена. Компутор перешёл в полётный режим только через три секунды.

http://www.spiegel.de/wissensc ...

Вопщем… Чесать Эрбасу репу и чесать. Особенно если вспомнить Варшаву, где проблема усугубилась из–за того, что компутор _слишком поздно_ влючил режим пробега (или как там оно у Эрбаса называется).
Дима Володин
04.03.2010 22:56
Если ещё кому интересно реальное ЛП, а не просто поп.здеть, BFU закончило расследование, см. http://www.bfu-web.de/cln_007/ ...
Линки на отчёт по–немецки и по–английски:
http://www.bfu-web.de/cln_007/ ...
http://www.bfu-web.de/cln_007/ ...
Дима Володин
05.03.2010 02:17
Если кому–то ещё интересно про технические детали, а не поп.здеть про блондинок и как власти от нас скрывают, то пожалте читать BFUшный отчёт.
По–немецки: http://www.bfu-web.de/cln_007/ ...
По–английски: http://www.bfu-web.de/cln_007/ ...
Логофед
07.03.2010 11:08
Да, интересно, Люфтганза заметает следы, даже журнал Нестора засуспенжен
http://hectop.livejournal.com/ ...
Error
This journal has been suspended.

А блондинка даже очень ничего, я бы с удовольствием ...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru