Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео - Посадка А320 Люфганзы в HAM 1 марта

 ↓ ВНИЗ

12345678

Ramirezzz_x
05.03.2008 15:29
ежели DFS говорит, что НА МОМЕНТ ПОСАДКИ ветер был в параметрах, то от этого и стоит исходить , а не заниматься спекуляциями.. МЕТАR не каждую секунду отображает, тем более в такую погоду
05.03.2008 15:32
Если кто не знает -- Бильд это газета, желтее не бывает :)
МК и Комсомолка отдыхают.
Ramirezzz_x
05.03.2008 15:32
ах да, забыл , спрашивали - DFS - это немецкое управление по надзору по безопасности полетов, занимающееся по долгу службы расследованием любых ЛП Полагаю, компетентность их мнения особо ставить под сомнение не стоит.
05.03.2008 15:37
Разве DFS что-то расследует? Это вообще GmbH, что они могут расследовать?

Может, BFU имелось в виду?
05.03.2008 16:09
Вчера, и передаче АКТЕ 24 (SAT 1), сказали, что только 33-я имеет оснащение для авоматической посадки. А 23-я ограничена по шумам (заход над городом).
Dimsons
05.03.2008 16:21

Вероятно разговор об этой статье:

Bei dem Beinahe-Crash am Hamburger Flughafen hat zunächst die 24-jährige Kopilotin die Lufthansa-Maschine gesteuert. Das anschließende Durchstart-Manöver, nahm der Flugkapitän vor. Warum der erfahrenere Kapitän seiner Kollegin den Anflug während des Orkans "Emma" erlaubt hatte, war zunächst unklar.

Bei der Beinahe-Katastrophe auf dem Hamburger Flughafen am vergangenen Samstag hat bei dem missglückten ersten Landeversuch die 24-jährige Kopilotin am Steuer gesessen. Die Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung (BFU) bestätigte am Dienstag einen entsprechenden Bericht der "Bild"-Zeitung (Mittwochausgabe). "Ja, das ist richtig", sagte Unfalluntersucher Lothar Müller. Das sei aber nicht ungewöhnlich. "Allerdings gibt es Situationen, wo der Pilot besser selbst die Landung macht." Es müsse nun geklärt werden, wie erfahren die Kopilotin war und ob eine solche Situation vorgelegen hat.

Вольный перевод))):

При почти состоявшейся аварии в аэропорту Гамбурга самолетом управляла второй пилот. Уход на второй круг осуществлял КВС. Сначала было неясно, почему опытный пилот разрешил своей коллеге посадку во время урагана "Эмма".
Государственная организация по расследованию АП подтвердила во вторник сообщение в газете "Бильд". "Да, это правда - сказал инспектор Lothar Müller - Но в этом нет ничего необычного. Однако существуют ситуации, когда командиру лучше осуществлять посадку самому. Нужно еще выяснить, на сколько был опытен второй пилот и на сколько подходящей была ситуация".
Дюдя
05.03.2008 16:44
Аноним: 05/03/2008 [15:26:59]

Фразы такого плана:

"Амброзий:
В свежем Бильде фото пилотов. Командиру 36, правак-Бабища. Морды рыбьи, интеллекта-0."
---
ну всё соответствует.
в газете для людей с интеллектом 0 печатают фотки таких же людей, чтобы читателям не обидно было :)

отлично характеризуют уровень интеллекта авторов))))))



Вот именно. И почему-то сразу хочется взглянуть на высоко одухотворенные лица
авторов подобных заключений )))
HobbyPilot
05.03.2008 17:46
Ramirezzz_x,

Дим, DFS занимается только диcпетчерскими делами. За погоду они не отвечают, это обязанность DWD (всегерманской метеослужбы), которая представлена на любом контролируемом аэродроме.
Draft
05.03.2008 17:51
....хватило мозгов на взлетный и на второй!!!
ЛК
05.03.2008 18:23
После того, как чиркнули по бетону левой консолью, ещё надо подумать грамотно было ли уходить на второй круг? В зависимости от повреждения был возможен кувырок. Я о Люфтганзе был лучшего мнения.
зарегистрируйтесь,
05.03.2008 18:47
Согласен. Нечем хвалиться.
Dimsons
05.03.2008 18:54
Да ну не такие они и тупые эти немцы. У нас весь форум под девизом: "Летчик жив - полет удался". Правда, это если наши накосячят. Например, "пулкаши" на Боинге. На родную полосу никак умоститься не могли. Фигня, свои парни, с кем не бывает? Какая ерунда, что чуть не завалились. Но отыскали верное решение, выставили нужный курс посадки - ура, товарищи! Да че тут, эту телеграмму долго на форуме обсуждали. А немчары-то конечно - дилетанты. Ну какие они на фиг профессионалы, если сесть нормально не могут. Дают им на форуме реальные советы, дают... А они! Да я к тому, что хрен знает, что бы Аэрофлот, например (эксплуатируют один и тот же тип самолета), в этой ситуации делал. Скорее всего, все было бы удачно. Не знаю, криво или ровно у них бы получилось, но получилось. Только заметьте одну маленькую деталь - немцы говорят спасибо своим пилотам, не смотря на нюансы, и за то, что они, пилоты, должны были бы сделать более грамотно. Чуть не медаль требуют навесить на грудь! А мы? Мы б чего, если бы наш экипаж такое сотворил, что бы делали? Пилоты - за своих. Типа, нельзя ж все время плавненько, и такие посадки бывают. А пассажиры бы орали, и на этом форуме, кстати, что пилоты их чуть не угробили. Какие на фиг медали, какое "спасибо"! Пилотов этих на мыло, не умеют летать, как не учи... Вот так вот. Это просто отношение, ничего больше. Поэтому, у них щеф-пилот выступил по телеку, что не однократно показывали, и объяснил ситуацию. А у нас - голову в задницу и плевали бы на то, что даже и расследования еще бы не начали, а на пилотов, СМИ уже б г..но выливали. Господа, но небо у нас всех одно. На эту полосу, в Гамбурге, многие из вас заходили и садились и многим еще предстоит. А с ветрами там нормально и ураганы не такая громадная редкость. Будем лояльны. Надеюсь, что все посадки на любые полосы, в любой точке земного шара, будут легче и, хотя бы, с той же степенью везучести в сложных ситуациях. Да и пассажиры что б были отзывчевей.
ЛК
05.03.2008 19:48
ДИМСОНСУ.
Ещё один защитничек? Так ты "за белых или за красных"?
Гальюн
05.03.2008 19:51
Всё нормально.
05.03.2008 20:04
Я не понимаю для чего женщин на такие должности берут? В чем обоснованность? Равноправие? Но ведь совершенно ясно, что женщины своей профессии не отдаются полностью как мужчины, для которых работа порой стоит по приоритетам выше всего остального (иногда даже семьи). В больные дни женщины нервные, все болит ( до первых родов особенно), а тут еще ураган... А в голове мысли о заботливом муже, счастливых детях, об уютном доме... За это мы их и любим... Но есть профессии чисто мужские, хотя научить всему чему угодно можно и женщину. Но зачем?
Андрей 65000
05.03.2008 20:28
А почему - Аноним? Не бойтесь себя назвать, я хочу Вам ответить, но не знаю - кому.
ЛК
05.03.2008 20:30
Анониму.
Говорят, что они дисциплинированнее. Может быть. Подтверждением тому является этот случай. Только раздолбай-мужчина мог доверить бабе садить самолет в таких условиях! Нашёл кому доверить. Они же по определению тупые.
Dimsons
05.03.2008 20:41
2 ЛК:

Так ты "за белых или за красных"?

А что, настал период в жизни, когда надо за конкретный самолет быть? Или пилотов? Или компанию? Я за безопасность в любых ее проявлениях. Просто к тому, что умниц, как и баранов, полно везде. Найти бы золотую середину...
Единственное, что никогда не буду, дак это, с пеной у рта, отстаивать офигенность Боинга и супердушевность 154-ки. Все имеет право на существование. Кому-то одно, кому другое. Я еще раз говорю, что я и за нормальную безопасную авиацию. Что ж теперь, на "Аэрофлот" с прибором положить, что они на Аирбасах летают? Всякую фигню думать о "Сибири"? У них же 320-ки новые. Как по Вашему, они "белые" или "красные"? Самолеты буржуйские - пилоты наши. Что-то никто не отказался на Аирбасах летать! Они кто?
Андрей 65000
05.03.2008 21:23
Все самолеты хороши. Выбирай по душе.
Если интересно мое мнение - неплохи Аирбасы, Боинги, Туполевы, Ильюшины, Антоновы, Яковлевы, МиГи, Сухие, Месищевы. Пусть летают. Для того они и создаются, правда ведь?
Dimsons
05.03.2008 21:39
Ха! Вот и итог всей ветки!
Молодчина Андрей 65000!
Андрей 65000
05.03.2008 21:43
Ну-у-у. Уж не до такой степени!
:-)
HobbyPilot
05.03.2008 21:43
Андрей 65000,

Все самолеты хороши. Выбирай по душе.
Если интересно мое мнение - неплохи Аирбасы, Боинги, Туполевы, Ильюшины, Антоновы, Яковлевы, МиГи, Сухие, Месищевы.

Сессны, Пайперы, Бекасы - это тоже самолёты.
Андрей 65000
05.03.2008 21:48
Сессну немного представляю. Ничего не имею против нижеперечисленных))
neustaf
05.03.2008 22:12
Аноним:
РЕВЕРС:
2Аноним:Порывы-это и есть максимальная допустимая скорость ветра!

Если бы все пилоты так считали, то полётов было бы на порядок меньше.
*******
приведите и вы хотя бы один документ. где указывается , что максимальную скорость ветра в расчет брать не надо, а только осредненное значение потрудитесь найти..
----
все пилоты так и считают и летают регулярно. кто пробует по другому получает шоу как нынешняя Lufthansa.
-******
Аноним:
Кто может перевести правильно перевести Deutsche Flugsicherung (DFS)? .
----
в ссылке не доклад DFS, а какаято сто девятая перепечатка откуда взялись км/ч так могли писать только для обыватей для понятливости.
05.03.2008 22:16
"А в голове мысли о заботливом муже, счастливых детях, об уютном доме..."
---
немецкие тётки таких мыслей, как правило, не имеют
они какие-то ипанутые феминистки (почти все)
так что ни на что хорошее не годны, остаётся только в пилоты идти :)
05.03.2008 22:20
2ЛК:
А вы тоже летчик?
Если да, то больше никогда не полечу.
Садить самолет - это круто
Дружище самолеты сажают, а ты не умнее бабы.
05.03.2008 22:34
DFS : flug - полёт, sicherung - безопасность
HobbyPilot
05.03.2008 22:43
Андрей 65000,

я хотел сделать так, чтобы немножко было похоже на стишок. По-моему похоже... немножко ;-)
Андрей 65000
05.03.2008 23:27
HobbyPilot, из этого материала может получиться неплохой стишок :-)
06.03.2008 00:36
сейчас в очередной раз обсасывали тему по ящику. В том числе, брали интервью у пассажирки. Так она рассказала, что в самолете было все спокойно, никто не вопил и не плакал:

"Когда был крен влево с касанием, мне стало слегка непосебе. Правда, в следующий момент, когда начался уход на второй круг, я подумала, что самолет снова под контролем и успокоилась. Страшно стало уже когда увидела это видео по телевизору и от нагнетания истерии вокруг. И еще хотела бы поблагодарить пилотов за достойный выход из проблемной ситуации"
06.03.2008 01:05
Была -бы там девица типа Хайди Клум или Клаудии Шифер тут бы не одна св..чь не пискнула- стояли бы по стойке смирно.
06.03.2008 01:51
не будь этих пацанов с камерой, никто бы вообще ничего не узнал
06.03.2008 09:08
во всем виноваты симмеры!
06.03.2008 10:21
Ну вот. пример шестистраничного "профессионального" обсуждения. Вылился банальные оскорбления в адрес женщин. И все согласны (т.к. молчат).

Админ, надо полагать, это укладывается в концепцию форума?
Mike_75
06.03.2008 10:59
Я конечно не пилот... и не берусь судить пилотов. Мне просто не понятна позиция многих "песателей" здесь. От куда беруться все ваши выводы о пилотах? О женщине за штурвалом в данном случае? У вас есть на руках показания приборов самолета в тот момент? Самописцев? Заключение какой то официальной комиссии? Вы знаете что и как там было? Безусловно я готов снять шляпу перед специалистами, умеющими визуально определить угол сноса самолета по плохого качества картинке, еще и снятым длиннофокусным объективом с большим приближением... но! Одно мне ясно. Вас там не было за штурвалом в этот момент. поэтому все ваши утверждения - всего лишь Ваша фантазия. Поэтому если уж вы ее решили донести до читателя форума - то так и пишите - " А вот мне кажется...". И последнее. Никто и никогда не посадит за штурвал человека, который не имеет определенного опыта. Ведь Вы же должны знать, что все допуски четко регламентируются. И в них как ни удивительно, нет разделений для женщин и для мужчин. Они одинаковы! Так что если та барышня сидела в свои 24 года за штурвалом - значит она имела право быть там. В отличии от многих тут пишущих. Поэтому не надо шуметь про половую принадлежность и не надо доказывать свою правоту до опубликования официальных выводов. Спасибо.
MADRID
06.03.2008 11:16
2 Mike_75:

Я конечно не пилот... и не берусь судить пилотов

И правильно делаете. Пилоты тоже НИКОГДА не будут судить о технике пилотировани по телесъемкам. И при этом говорить, что вот кабы я там был. Это все кончается в курсантские годы. Просто у кого-то они еще не кончились. И не нужно их за это осуждать. Вообще никого не нужно осуждать.
РЕBЕРC
06.03.2008 11:16
2Mike_75: Я конечно не пилот...

А зачем так много букф в вашей мессаге на этом форуме?
РЕBЕРC
06.03.2008 11:21
2MADRID: Пилоты тоже НИКОГДА не будут судить о технике пилотировани по телесъемкам.

Пилот который не может дать оценку коллеге, не пилот.
Mike_75
06.03.2008 11:29
2РЕВЕРС
Ну если Вам сложно так много "букф" сложить в слова и понять вложенный в эти слова смысл, то Вам сюда ;-)

http://www.segment.ru/noveltie ...
55
06.03.2008 11:31
2MADRID: Пилоты тоже НИКОГДА не будут судить о технике пилотировани по телесъемкам.


Я по многим вопросам не разделяю точку зрения РЕВЕРСА, но это не тот случай.
Опытному пилоту достаточно и телесъёмки.
Mike_75
06.03.2008 11:41
2 55
Полюбому Ваши бы слова да авиационным властям в уши. Они то бедные, расшифровкой черных ящиков мучаются, комиссии создают, тратя на это бешенные деньги. А им всего то надо спросить на авиа.ру "опытных русских пилотов". И те им все сразу расскажут - как и что там было))
РЕBЕРC
06.03.2008 11:43
2Mike_75:
Вы что сюда пришли учить людей которые авиации годы свои отдали? Вы кто по профессии?
Mike_75
06.03.2008 11:50
2РЕВЕРС

РЕBЕРC:

2MADRID: Пилоты тоже НИКОГДА не будут судить о технике пилотировани по телесъемкам.

Пилот который не может дать оценку коллеге, не пилот.

Оценку на основании официальной информации, основываясь на собственном опыте - безусловно. И то не с целью "опустить" другого пилота, а исключительно с целью избежать подобного в случае все таки существования неправильных действий экипажа.

Имхо таким должен быть настоящий профессионал.
carinas
06.03.2008 11:54
Это ж интересно, как по такой "качественной" съемке можно оценить действия экипажа (УС и вектор скорости, H прохода торца, ветра за секунды до касания и после, Vref) в такую!!! погоду.

Это уже пахнет веткой посадит ли симер самолет?
Mike_75
06.03.2008 11:55
2 РЕВЕРС
Не надо кипятится. Никто Вас не учит как летать. Если вы внимательно прочитаете мои сообщения, в них ни слова о том как управлять самолетом.

А то что вы возможно отдали годы авиации но так и не научились быть объективным, уметь уважать труд коллег и быть объективным по отношению к женскумому полу... очень жаль. Если вы пилот, надеюсь мне повезет и мне не придется с вами куда нибудь лететь. Поскольку судя по Вашему мнению вы считаете себе "лихим профессионалом", а от таких в профессиональном плане лучше держаться подальше.

Удачи!
Пакс
06.03.2008 11:58
Люфтганза МОЛОДЦЫ!
Господи, спасибо тебе за то, что я давно не летаю, Российскими авиакомпаниями, где позорище начинается от входа в аэропорт и заканчивается с выходом из самолета в нормальной стране.
РЕBЕРC
06.03.2008 12:03
2Mike_75: Удачи!
---------
Вам тоже удачи в железной бочке, которой управляют такие вторые пилоты, как эта девица.
Мефодий
06.03.2008 12:21
А что наших рейсов в Гамбург в тот день не было? Спросите коллег, каково им было заходить. Вот и будет информация из первых рук. Я из EDDM вылетал паксом как раз в это время, так пулковский 737 зашел и сел благополучно, а ветер был 25036G58KT BECMG 27040G70KT, паксов забрал и после грозы полетел назад.
Printy
06.03.2008 13:01
DFS Немецкая служба движения - расследованием в данном случае не занимается
LBA - Luftfahrtbundeamt в этом случае они занимаются расследованием

Посадку производил второй пилот, вернее пилотесса. Девчонке 22 года, год назад окончила школу пилотов Люфтганзы в Бремене...
Внук военлёта
06.03.2008 13:09
Мне вот что не понятно в этой истории. Если КВС знал о непростых погодных условиях предстоящей посадки, то почему он не взял управления на себя, а доверил второму пилоту? Конечно, до СТАТИСТИКИ не дотягивает, но в Хитроу тоже второй пилот был...

Каково мнение профессиональных пилотов? Cпасибо.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru