Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+Ан-12+

 ↓ ВНИЗ

1234

07.03.2008 18:15
Никогда Ан-12 не был фантомасом, умник. Фантомас -одно из "названий" Ан-24.


От умника и слышу. АН-24 - маленький Фантомас.
Ingemex
07.03.2008 18:50
Про переднюю стойку: на Ан-8 и Ан-12 она одна и та же, но вес Ан-12 в полтора раза больше Ан-8, и еще, какойто ч(м)удак сэкономил на паре подшипников на колесах и заставил пожизненно заниматься любовью с вкладышами и шлицшарнирами. Даже на детских колясках спаренные колеса вращаются независио друг от друга.



колеса передней стойки Ан-12 жестко связаны что-ли??
МНК
07.03.2008 19:17
2Ingemex:
На Ан-12 на подшипниках вращается ось, колёса на оси на шлицах. То же самое на Тушканах.
На Ильюшинских-ось закреплена, колёса-каждое на 2х подшипниках, т.е. как у всех на основ-
ных стойках.
07.03.2008 20:07
Аноним:

to Аноним
15 лет эксплуатировал самолёт и в итоге понял-не твоё это, или "обиделся" он на тебя, за неуважительное отношение.
Я тоже с 84года на Ан-12, пршёл и Анадырь, Шмидт, Тикси, и на Среднем, и на Греэм-Бэле, и в Лансерии бывали, и в Юханесбург залетали, но он , Ан-12, нигде не подводил.-Не только знать, но и уважать нужно то на чём летаешь, всё в жизни стареет, -мы тоже на месте не стоим, не уважаешь пожилых-к тебе так-же молодые будут относится(это касается и матчасти)

А где ты нашел неуважение? Я пяткой в грудь не стучу как некоторые наездники с этой ветки. И руки не из жопы растут, поэтому имею право высказать свое мнение о недостатках и недоработках.
07.03.2008 21:23
Ingemex: колеса передней стойки Ан-12 жестко связаны что-ли??

Жестче некуда...
07.03.2008 23:03

to Аноним
окунись в 50 годы, о каких горшках шла речь.., и "о недостатках и недоработках" которые ты приводишь в доводы, в те времена никто и не думал.Нужен был грузовой самолёт средней дальности-его и создали. А не уважение я увидел в том-с пренебрежением и унижением ты говоришь о недестатках, хотя недестатки можно найти в любом идеально отшлифованном столбе.
07.03.2008 23:22
Аноним:


to Аноним
окунись в 50 годы, о каких горшках шла речь.., и "о недостатках и недоработках" которые ты приводишь в доводы, в те времена никто и не думал.Нужен был грузовой самолёт средней дальности-его и создали. А не уважение я увидел в том-с пренебрежением и унижением ты говоришь о недестатках, хотя недестатки можно найти в любом идеально отшлифованном столбе.

Не думаю что ты в 50 годы ты мог думать чтото, я в 1961 родился, если интересно, а в 1997 имел Ан-12 в собственности. И не гнушался ключи подавать, пока не понял, кто есть кто.
07.03.2008 23:50
Ан-12 - это самолет прошлого и шансов у него нет! и обсуждать, что с ним можно еще сотворить, чтоб он летал аки голубь безперспективно, а настальгировать все мы могЁм (или мОгем)!
08.03.2008 10:51
"Не думаю что ты в 50 годы ты мог думать чтото, я в 1961 родился, если интересно, "
-как-то однобоко мыслишь ты, -получается до 1961 года, пока ты не родился, и жизни небыло.
ну если не можешь поставить себя, на место тех людей, которые создавали самолёт.
А в общем нет смысла спорить с тобой, пустая трата времени.Ан-12 обижен на тебя.
будь здоров
08.03.2008 14:05
АН-12 тоже звали в Аэрофлоте Фантомасом!
Дилетант
08.03.2008 16:23
Аноним:

Ан-12 - это самолет прошлого и шансов у него нет! и обсуждать, что с ним можно еще сотворить, чтоб он летал аки голубь безперспективно, а настальгировать все мы могЁм (или мОгем)!
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Ув. Аноним, а Вы обьясните мне, дилетанту от авиации, такую вешь: почему амеры могУт модернизировать "Локхид" С-130 до бесконечности, а мы не не могЁм то же самое с Ан-12 сделать?
08.03.2008 16:26
Ан-12 вообще никогда не модернизировался, те что есть долетают свое и все на этом
08.03.2008 16:28
да и какой смысл, если самым молодым из низ 35 лет
08.03.2008 19:32
Это конечно не вина "АН-12", а вина нашего гос. строя. На сегодня замены этому самолету нет. Америкосы прекрасно это понимают и поэтому "Локхид" С-130, они модернизируют. Зачем изобретать колесо. А то что последние "АН-12" долетывают это понятно. А дальше что? "АН-70", пока не идет. Да и наверно не пойдет, одна болтовня. Как всегда, когда спохватимся, будет поздно. За авиационную державу обидно.
**O**
08.03.2008 21:03
Может еще и договорятся с Украиной, а нет самим делать замену придется, но видимо по русской традиции не раньше пока жареный петух клюнет.
А то что получится обьявят уникальным, не имеющим аналогов в мире и запустят в производство, см. Суперджет.
Булдизм меня зовут.
09.03.2008 00:42
Геннадию Абтулхаевичу привет.
Уроды пописссс -ли и закройте то менсто куда бортмех с Антонов твелв ещё не воткнул.
Двадцать шесть лет Ан-12 меня возит и полмира кушает то что мы привезем.А я его начинал любить еще с училища в САТУГА.
Булдизм
09.03.2008 00:51
Аноним:

Это конечно не вина "АН-12", а вина нашего гос. строя. На сегодня замены этому самолету нет. Америкосы прекрасно это понимают и поэтому "Локхид" С-130, они модернизируют. Зачем изобретать колесо. А то что последние "АН-12" долетывают это понятно. А дальше что? "АН-70", пока не идет. Да и наверно не пойдет, одна болтовня. Как всегда, когда спохватимся, будет поздно. За авиационную державу обидно.

Уважаемый вижу на этой ветке только простите ламеров по Ан-12.Пиз----ть ибудем после того.
andurys
09.03.2008 01:03


Ingemex:

Про переднюю стойку: на Ан-8 и Ан-12 она одна и та же, но вес Ан-12 в полтора раза больше Ан-8,

Так это ни о чем не говорит, размести ее подальше от центра масс и нагрузка уменьшится на нее.А кто замерял расстояние?
09.03.2008 12:30
Булдизм:

Сам ты, хромой.
FAL
11.03.2008 19:25
А где-то ещё есть не порезанные фюзеляжи?
12.03.2008 13:11
сам, ты FAL - фюзеляж не порезанный....!
Старый пилот
12.03.2008 14:00
Уважаемые "Анонимы"! Летаю на Ан-12 с 1977 года. Отличная машина. Хаять можно все на свете. А про стойку, крыло, это пустая болтовня "всезнаек". Самолет расчитывался первоначально на 58 тонн. Сейчас практически все машины летают с весом 64 тонны, а в Африке, неофициально, и до 70-72. И будут еще летать лет 10. В 1986 году на аэродроме Степь только экипажем и еще двумя механиками заменили бак-кессон за четыре дня.
59-69
12.03.2008 14:26
Ну хорошо, а теперь расскажите как в Африке Вы летаете. Где без кондея и в перчатках, и из наушников, извините сало капает???
А кто по "лабиринту Антонова " на время зачёт сдавал???
Не стесняйтесь, напишите!!!!
12.03.2008 14:38
Старый пилот, ошибаетесь. Максимальный взлетный вес с неусиленными панелями центроплана 56 т, с усиленными 61т (в РЛЭ написано, страницу подсказать?). 64 т официально разрешается за деньги (знаете куда платить?) некоторым машинам на 500 посадок всего, с внесением временного изменения в РЛЭ, что разрешает производить экстраполяцию графиков с 61 до 64 т. А то, что самолет позволяет добавлять еще 6-8 тонн сверх рассчитанного по графикам - называется поправкой на толщину карандаша и русским авось. О коммерческих нюансах увеличения взлетного веса вы наверно знаете из богатого опыта. Только вот в ремонт самолета после всех перегрузов еще ни один из летчиков не вложился.
13.03.2008 18:27
Старый пилот, вы мне анекдот напомнили. За достоверность не ручаюсь, но примерно так:
Воткнули иголку в кресло пилота:
- Американец сел, укололся, достал иголку из ж_пы, выкинул в форточку и полетел...
- Русский сел, укололся, достал иголку из ж_пы, посмотрел... а может так надо? вставил обратно и полетел...
13.03.2008 20:59
Старый пилот:

Уважаемые "Анонимы"! Летаю на Ан-12 с 1977 года. Отличная машина. Хаять можно все на свете. А про стойку, крыло, это пустая болтовня "всезнаек".

Кто еще кроме Старого пилота готов тельняшку за Ан-12 порвать? Прошу аргументировать с указанием числа отказов на число часов налета и посадок. Другие аргументы (типа морду набьем) не принимаются.
Владимир Николаевич
13.03.2008 21:12


Отличный самолёт Ан - 12 (для своих транспортных целей). 12 лет пилотировал
данный летательный аппарат про недостатки и не помню.

Нельзя сравнивать данную модель самолёта с В - 747 например!

13.03.2008 21:35
Владимир Николаевич:
Отличный самолёт Ан - 12 (для своих транспортных целей). 12 лет пилотировал
данный летательный аппарат про недостатки и не помню.
Нельзя сравнивать данную модель самолёта с В - 747 например!

А по существу сказать чтонибудь?
15.03.2008 19:58

to;59-69
59-цыфра не совсем понятная...., а вот о 69-слышал от дам, не расскажешь это, ну интересно как эитм занимался, пока мы в Африке работали-а потом об этой работе услышишь..., только не об весах-не для слабонервных...
serdjo
15.03.2008 20:05
какой метеоминимум для Ан-12, в зависимости от оборудования самолёта, -только без подколов, плз. грамотно и предельно доступно.....????
трактор - колхознику крылья
15.03.2008 21:00
serdjo:

какой метеоминимум для Ан-12, в зависимости от оборудования самолёта...

В свое время в ВТА ВВС меньше 100х1.0 днем и 100х1.5 ночью не давали.
Боковая составляющая 12 м/с. При выполнении командировок пилот мог записать
в полетный лист и больше. Мой командир, однажды, записал 18 м/с и на
Сахалине это сработало.
15.03.2008 21:13
serdjo:

какой метеоминимум для Ан-12, в зависимости от оборудования самолёта, -только без подколов, плз. грамотно и предельно доступно.....????

60х800 заход Директорный
80х100 ПСП, РСП + ОСП
100х1200 РСП
100х1500 ОСП
250х4000 ОПРС
ip
15.03.2008 22:26
в 80-х пересекался с ребятами из МАПа, у которых из оборудования был только ОДИН АРК-5 и ГПК

вот Вам и "дилектор"...
serdjo
16.03.2008 10:53

о.к.- 60*800 заход Директорный, -какое оборудование(прибор) должно стоять на с-те
16.03.2008 12:28
serdjo:
о.к.- 60*800 заход Директорный, -какое оборудование(прибор) должно стоять на с-те

НАВИГАЦИОННО-ПОСАДОЧНАЯ АППАРАТУРА КУРС-МП-2
Приемник курсовой
Приемник глиссадный
Устройство навигационное
Блок готовности сигналов
Блок управления
Приемник маркерный
Селектор систем
Селектор режимов
Селектор курса
Блок переключения питания
Коробка распределительная с амортрамой
Блок усилителей полупроводниковый
Индикатор курсовых углов
Блок контроля
Блок коммутации
Фильтр нижних частот

СИСТЕМА ДИРЕКТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Командно-пилотажный прибор
Навигационно-пилотажный прибор
Вычислитель
Блок связи
Пульт управления
Блок усилителей навигационно-пилотажного прибора
Блок синхронизации заданного курса

Владимир Николаевич
16.03.2008 13:52


АНАНИМУ

А что ещё СУЩЕСТВЕННЕЕ можно сказать - ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ АН - 12
16.03.2008 14:23
Владимир Николаевич:
АНАНИМУ
А что ещё СУЩЕСТВЕННЕЕ можно сказать - ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ АН - 12

Да отличный, отличный от других... Если слаще морковки ничего не ел, то оно конечно.

ЗЫ: ничего личного
Владимир Николаевич
16.03.2008 14:29

Каждому СВОЯ СУДЬБА!!!!

Но на АН - 22 не КАЖДЫЙ ЛЕТАЛ!!!
16.03.2008 14:31
Владимир Николаевич:
Каждому СВОЯ СУДЬБА!!!!
Но на АН - 22 не КАЖДЫЙ ЛЕТАЛ!!!

Заведите ветку про Ан-22, кто вам мешает?
Владимир Николаевич
16.03.2008 14:40

Ветка про Ан - 22 есть. И с ветеранами из разных частей часто встречаемся.
Но ностальгия по самолёту Ан - 12 заводит и на ЭТУ "ветку"!

Гость родного Ан-12
17.03.2008 01:32
Приветстую СТАРОГО.Я тоже не молодой б\м Ан-12 аж с 1980года меня судьба связала с ним.
Родной и уважаемый мною аэроплан до сегодня(FE)действующее.
Кто освоил Ан-12 дальше все типы даже импортные легче понимать и работать.Из личного опыта -эта машина для творческих людей.Считай думай и не дуркуй барбос!Тогда получиш удовлетворение.Ну а потом попробуй себя оператором по забивке данных в комп. всей остальной импортной техники.Получиш удовольствие от тормозного эфекта после посадки и возможности освободить RW лично.
Гость родного Ан-12
17.03.2008 02:00
По поводу РЄ оборудования Ан-12 на сегодня обратитесь для начала к Болгарам:Джинески-430. Стац.джипеески аж две(Джармин адаптированый по токам).Егепевэес установлена.Локатор Бендикс Кинг-80.ТКАС-67.Два Кенвуда УКВ. Один морской Кенвуд КВ. Елтишка.Накопитель информации МСРП-12-96 цыфровой для компа.и контроля.Скомутированная система захода на посадку и полета по маршруту с индикацией на НПП или КПП по жеданию.Ну и что нового в Арбузах или Бобиках-только в прокладке между джойстиком и удобным креслом в кокпите.ВСЁЁЁ!
17.03.2008 08:12
2 Гость родного Ан-12
А зачем к болгарам обращаться? В свое время и Ан-8 до ума доводили, с VOR/ILS/DME/ELT, цветным локатором и прочими футомерами :-) Установка этого добра сложности не представляет.
Старый пилот
17.03.2008 13:28
Анониму.
Не понимаю цели присутствия на ветке. Доказывать преимущества современных ВС над Ан-12 бессмысленно. Никто ведь не сравнивает Мерс и Жигули. А если кто-то еще не понял что это трудяга - бог ему судья. Этот самолет очень много прощает. Более 10 лет был связан с 13 ГосНИИ и видел машины после посадки с Ny более 3g. Проводили осмотры и в полет. Кроме того нужно определить цель своего присутствия в кабине. Можно весь полет наблюдать как умная машина ведет самолет по заложенной на земле специально обученным человеком программе и после посадки в автомате зарулить на стоянку, а за столом (когда дело уже дошло до "полетов") рассказывает о своем мастерстве. А можно весь полет следить и за приборами, и заниматься самолетоводждением, а в завершение зайти вручную при 60х800 и вытереть вспотевший лоб. Каждому свое.
17.03.2008 13:46
Старый пилот:

Анониму.
А можно весь полет следить и за приборами, и заниматься самолетоводждением, а в завершение зайти вручную при 60х800 и вытереть вспотевший лоб. Каждому свое.


- Я думаю, Семен Семеныч, что каждый человек способен на многое... но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен.
- Да-а... бывает...
Desert Fox
17.03.2008 14:26

Старый пилот:

Анониму.
Не понимаю цели присутствия на ветке. Доказывать преимущества современных ВС над Ан-12 бессмысленно. Никто ведь не сравнивает Мерс и Жигули. А если кто-то еще не понял что это трудяга - бог ему судья. Этот самолет очень много прощает. Более 10 лет был связан с 13 ГосНИИ и видел машины после посадки с Ny более 3g. Проводили осмотры и в полет. Кроме того нужно определить цель своего присутствия в кабине. Можно весь полет наблюдать как умная машина ведет самолет по заложенной на земле специально обученным человеком программе и после посадки в автомате зарулить на стоянку, а за столом (когда дело уже дошло до "полетов") рассказывает о своем мастерстве. А можно весь полет следить и за приборами, и заниматься самолетоводждением, а в завершение зайти вручную при 60х800 и вытереть вспотевший лоб. Каждому свое.


Истина!
Хотя конечно чуствуешь себя ископаемым мамонтом, когда рядом заруливает грузовой 747 и экипаж приглашает на экскурсию, взамен просясь к нам в кабину...Не стали его модернизировать, доводить до ума, а жаль.
(6 лет на нем отлетал)
17.03.2008 16:19
Desert Fox, к вопросу об истине:
мне хватило одного раза осмотреть Геркулес живьем, причем далеко не последней модели, и сравнить ТТХ с Ан-12, чтобы стало стыдно приглашать кого-либо на борт из забугорнах летчиков.


BSA2
17.03.2008 22:20

to А-ним
истина в том, что нужно своевременно переоборудовать самолёт надлежащим образом, -а то скупали Ан-12 комерсанты, долбанные, по цене двух мерседесов, и тутже в рейсы, перекрасив самолёт половой краской. Ну а если футомер поставят и GPS- это были сверхзатраты.
Но и в таком "ВИДЕ" Ан-12 заткнул хвалёный геркулес глубоко и далеко......!
да, сейчас они устарели, по вине развала в странах бывшего СССР, но с 57 по 2007(50 лет)
Ан-12 был, в своём классе, не превзойдённым.Поэтому все забугорные конкурирующие фирмы желают любой ценой убрать его с рынка, ведь он работает экономично, -далеко, да и много.
17.03.2008 22:27
BSA2:
to А-ним
истина в том, что нужно своевременно переоборудовать самолёт надлежащим образом,

Не меня вас учить, любезный. Кстати, пост 17/03/2008 [08:12:03] тоже мой. Если помочь чем, обращайтесь.
BSA2
18.03.2008 11:12

Аноним:

BSA2:
спасибо, возможно потребуется...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru