Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будущее бортинженеров!?

 ↓ ВНИЗ

12345

даврон
02.12.2008 13:13
спосибо вам
raa_60
02.12.2008 18:54
Серега -би:

А вот я хоть и учился не в летном, а в КИИГА-у нас была и воздушная навигация и метеорология!Но в пилоты уже нет здоровья и желания.Думаю Руслана хватит долетать до пенсиона!Всем коллегам желаю здоровья, мягких посадок и чтобы их количество всегда равнялось количеству взлетов!
09/03/2008 [20:34:

Серега, ты с какого выпуска?
УАТ
11.02.2009 13:41
Напишите пожалуйста где переучивают на б/и B-747, 727, DC-10, A-300.Может быть у кого-то есть инфо.по таким учебным заведениям или центрам переподготовки.Спасибо за внимание к моему вопросу
б/м.
13.07.2009 21:15
Мужики подскажите как выйти на работу за границей бортмеханику Ми-8т, Ми-8мтв.
Коллега!!!
13.07.2009 21:42
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

Сюда непробывал???
крафт
13.07.2009 22:00
в глобусе на бобике вторым работает переученный б/и 154
1pmn
13.07.2009 23:18
Если есть желание и здоровье, то можно переучиться на пилота.Только не в ГТК РОССИЯ
Юлия333
27.11.2009 09:04
Чтобы БИ на пилота переучиться куча денег нужна, а потом практика полетов. В 35 лет не пойдешь в училище. Авиакомпании сами не хотят переучивать, берут с допусками, часами налета от 500, да еще на импортной технике часто. И что делать?
глав.анон
27.11.2009 10:44
почти два года прошло, автор уже на втором курсе, или все же вовремя одумался? :)

ну-с, как вам тенденция? даже при том, что керосин упал в цене, от туполей бегут как о чумы. еще есть желающие пойти учиться на б/и?
ROMANOFF
27.11.2009 10:55
летаю бортачем на Ан-26 ненарадуюсь, ну люблю я Ан-26 и свою работу !!!
Fe154
27.11.2009 13:05
Не думал что столько бортачей на форуме, всем БИ привет и мягких посадок ! Возможность переучиться на пилота есть:
1 CPL в Питере(сейчас не рекомендую-много гемора)
2 Страна придумала программу переучивания с БИ и ШТ, это пробил профсоюз ЛС (Бойчук Мирослав Юрьевич, сидит в управе на Ленинградском 37 в Москве.
3 Есть программа переучивания в Ульяновске(стоит больших денег)
4 Три года в Сасово
Дерзайте!
БРодяга
27.11.2009 13:33
На вертолетах Ми-8, Ми-26, Ка-32 БИ, БМ будут востребованны.
Работа есть, пенсия пораньше...
саша 26
27.11.2009 16:07
Доброго дня.Вот такой вопрос реально ли после 2 курсов МГТУГА заочного устроиться куда нибудь в авиацию.До института образование только школа.Вопрос для меня серьезный.
экс-стоукер
27.11.2009 16:33
Re: Юлия333
Чтобы БИ на пилота переучиться куча денег нужна, а потом практика полетов. В 35 лет не пойдешь в училище.


На сегодняшний день рекорд по возрасту переучивания с БИ на второго пилота боинга 48 лет.

Есть не пацаны уже, кто в 43 года, в 40 лет сделал это.
олд
27.11.2009 16:33
Нельзя Ш или БИ переучить на пайлота.
Человек должен будет приобрести абсолютно новую специальность.
Все остальное от лукавого.
Житель страны Советов
27.11.2009 16:50
2 елде , пардон , 2 олду

Нельзя Ш или БИ переучить на пайлота.
Человек должен будет приобрести абсолютно новую специальность.
Все остальное от лукавого.

Ты все знаешь.Подскажи, можно ли БИ научить играть на пианино после сорока.Мне важно именно твое мнение.А то я как-то не могу самостоятельно принять решения.Видно молод я ещё.
авиакрестьянин
27.11.2009 20:08
to экс-стоукер:
На сегодняшний день рекорд по возрасту переучивания с БИ на второго пилота боинга 48 лет.

Это как понимать, сразу на 2пилота боинга? Без первоначалки?
А если без первоначалки, то вешай лапшу другим, а не флуди на форуме.
пилот Ту
27.11.2009 20:20
Бортинженеров можно смело брать на работу наземным инженером , благо образование им позволяет. Хуже со штурманами
Бывший оптимист
27.11.2009 20:42
2 пилот Ту :

Идти работать на землю-это те же яйца, только в профиль, что приобретать профессию пилот:все допуска давным-давно утеряны, начинать надо с нуля, а это годика два.
А мне, вот, интересно стало:и чего это пайлоты, так дружно не хотят пущать нашего брата в свои доблестные ряды?С какой стати их так жаба душит?
точка ру
27.11.2009 22:23
Академик Микулин, знаменитый конструктор авиационных двигателей, поступил в медицинский институт в возрасте 76 лет и успешно закончил курс обучения, получил диплом врача, а в последствие защитил кандидатскую диссертацию по медицине.
Способности у людей разные, нельзя подходить ко всем с одной меркой. Это касается и возраста, и профессии. Если у человека есть желание, физическая возможность и у него получается - почему бы и нет?
БУ БИ
27.11.2009 22:41
Бывший оптимист:
А мне, вот, интересно стало:и чего это пайлоты, так дружно не хотят пущать нашего брата в свои доблестные ряды?С какой стати их так жаба душит?

Далеко не всех конечно, но некоторых "рожденных с штурвалами в руках" гордыня обуяла, а это грех... Дескать, я тут такой рассякой, избранный (только на Туполе по любому чиху назад оборачивался и когда спросить че нить надо было по матчасти, а то зачет на продление как-то сдавать надо), а тут какой-то маслопузый лезет, ату его! Да боятся они просто конкуренции, представляете бортинженера толкового за штурвалом? Пилотировать умеет, английский знает, матчасть осознает "из глубины", а не только как в MEL заглянуть, да в QRH...
Житель страны Советов
27.11.2009 23:40
К БУ БИ и добавить нечего.Абсолютно в точку. Насмотревшись на членов , заполнявших правое кресло(крайние лет сэмь-восэмь), от себя скажу, что Ш и БИ имеют очень хорошие шансы стать не хуже оных. А "рожденных со штурвалом в руках" становится все меньше и меньше, такова жизнь, понимаете ли.Уже появляются "рожденные со стиком в руке".А это уже не так эстетично выглядит , я бы даже сказал , что это немного вульгарно выглядит.
raa_60
28.11.2009 02:53
2Житель страны Советов:

К БУ БИ и добавить нечего.Абсолютно в точку. Насмотревшись на членов , заполнявших правое кресло(крайние лет сэмь-восэмь), от себя скажу, что Ш и БИ имеют очень хорошие шансы стать не хуже оных. А "рожденных со штурвалом в руках" становится все меньше и меньше, такова жизнь, понимаете ли.

+1000!!!
пилот ту
28.11.2009 03:08
Бывший оптимист:

Я не против , но отбор должен быть соответствующий и возраст до 40
86557
28.11.2009 12:24
олд:

Нельзя Ш или БИ переучить на пайлота.
Человек должен будет приобрести абсолютно новую специальность.
Все остальное от лукавого.

Позвольте с Вами не согласиться!!! Очень опасно оставлять в кабине двух пилотов (с опытом полетов на самолетах в составе экипажа котрых были инженер и штурман) один на один с аппаратурой, которая управляет самолетом(ПРИМЕР Аварии и катастрофы в компаниях которые перешли на эксплуатацию самолетов с ДВУМЯ пилотами).Опыт летной работы на самолетах, где есть штурман и бортинженер, это ОПЫТ совместной работы ЭКИПАЖА (отдельно взятых в своей специальности). Оставшись в кабине вдвоем, эти двое должны и обязаны взять с собой багаж знаний штурмана и инженера.Это просто не возможно проделать с летчиками у которых стаж 25-30 лет. Надо пересмотреть программу подготовки пилотов. Увеличить время на изучение физики процессов и работы систем самолета. Но этот процесс долог поэтому молодых бортовых инженеров проще переучить навигации, а штурмана инженерной подготове и будет прекрасный ПИЛОТ.Летным училищам пересмотреть программу подготовки, увеличив время на углубленное изучение навигации и матчасти.
авиакрестьянин
28.11.2009 21:52
86557:
...Надо пересмотреть программу подготовки пилотов. Увеличить время на изучение физики процессов и работы систем самолета. Но этот процесс долог поэтому молодых бортовых инженеров проще переучить навигации, а штурмана инженерной подготове и будет прекрасный ПИЛОТ.Летным училищам пересмотреть программу подготовки, увеличив время на углубленное изучение навигации и матчасти.

Так у нас кое-где так и делают.

А вы это предложите зарубежным лётным школам, а то там до этого никак не додумаются. Ведь у них, в этих школах, при (первоначальном) лётном обучении все равны, будь ты штурман, Б/И, или гинеколог.


Житель страны Советов
28.11.2009 22:21
2 пилот ту
Я не против , но отбор должен быть соответствующий и возраст до 40.

Мне вчера исполнилось 40.Разрешите мне в порядке исклюения переучиться...Ну а нет, так нет.
экс-стоукер
28.11.2009 22:47
re Авиакрестьянин
Это как понимать, сразу на 2пилота боинга? Без первоначалки?
А если без первоначалки, то вешай лапшу другим, а не флуди на форуме.

Диплом авиационного инженера (высшее специальное)
Аэроклуб
Любитель (или пилот-спортсмен)
налет, УТЦ подготовка коммерческого пилота
Коммерческий пилот
Курсы МВЛ
Тестирование в компании
Переучивание
ввод в строй
экс-стоукер
28.11.2009 22:51
2 пилот ту
Я не против , но отбор должен быть соответствующий и возраст до 40.


Все выше про БИ, ввод в строй у которого состоялся в 48 лет!


Лично я начал летать в аэроклубе в 38, ввелся на Боинг в 43. 20 лет бортинженером и надеюсь еще 20 пилотом!
пилот ту
28.11.2009 23:49
экс-стоукер:

2 пилот ту
Я не против , но отбор должен быть соответствующий и возраст до 40.


Все выше про БИ, ввод в строй у которого состоялся в 48 лет!


Лично я начал летать в аэроклубе в 38, ввелся на Боинг в 43. 20 лет бортинженером и надеюсь еще 20 пилотом!



Удачи в освоении новой профессии
бывший бортач 134
29.11.2009 02:04
Когда в 91 в ШВЛП учился летать на 134, говорили, что через год-два их не будет, куда, мол, полезли.
Пролетал 18 лет.И летал бы еще, работай я в ЮТэйре, а не а Норде, где начальство боинги готовы языками облизать, включая сортиры.
Думаю, что МКС понадежнее самолетов типа 737 и ему подобных.И комплектующие там не китайские.А все равно бортача возят.
Даже пилоты иномарок говорят, что без кочегара хреновато!
igor737
29.11.2009 02:16
2 бывший бортач 134:
Это видимо вам хреноватые пилоты такое говорили...полет на земле начинается, там же и заканчивается. И без грамотного инженера, который может проконсультировать по MEL, действительно хреново.И еще хреновей, когда неграмотный инженер пытается дефект определить..Ну а с МКС тоже фокусов хватает..и комплектующих китайских там валом!
jeppesen
29.11.2009 03:48
igor737: И еще хреновей, когда неграмотный инженер пытается дефект определить.
exmashhadec
29.11.2009 03:51
коллега- будущего у БИ такое же как у ШТ.
не надо строить иллюзии, надо действовать, и чем быстрее, тем лучше...
поставить тактические и стратегические цели и задачи и отрабатывать их...времени на раздумье крайне мало, если вы еще летающий БИ...
удачи
быв. ШТ(12000, ТУ154 и порядку вниз, ныне- VNL670)
для igor737
29.11.2009 03:55
полет еще имеет фазу полета и на этой фазе бывают и отказы
jeppesen
29.11.2009 03:56
надо действовать, и чем быстрее, тем лучше...

Здесь не надо пестеть. Я своих штурманов и бортинженеров, устроил.
Здесь не надо пестеть. Я своих штурманов и бортинженеров, устроил.
29.11.2009 04:05
и подтвердят они это?
Здесь не надо пестеть
Житель страны Советов
29.11.2009 13:37
На ВС из пустыни Mojave лучше все-таки летать втроем.
!
29.11.2009 13:49
нах нужны кочегары, это баласт на самолете.
точка ру
29.11.2009 16:53
2 !:
Уважаемый ас, слово "балласт" пишется с двумя буквами "л". Этому учат в школе.
igor737
29.11.2009 17:24
2 для igor737:
Да что вы говорите?! А на тренажере мы для профуры тренируемся по вашему? Так, от нечего делать?
для igor737
29.11.2009 18:06
а я хрен знает как вы там тренируетесь раз в полгода.
Пермский случай доказательство.
igor737
29.11.2009 18:16
Да по полной программе refresh..халява не прокатывает, смею вас уверить! И Пермский случай как раз другое доказывает к вашему сведению. И выводы сделаны, и меры приняты!
для igor737
29.11.2009 18:26
Слова-слова и только.
на ветках этого форума мне не раз приходилось наблюдать как некоторые пилоты с типа крутыл и серьезной подготовкой на тренажере имнли бледный и растеряный вид от простых вопросов которые им были заданы.

И Пермский случай как раз другое доказывает к вашему сведению.

и что же он показывает?
как оба пилота мгновенно определились отчего их крутит, хотя это было еще известно перед вылетом и с честью справились с этим небольшим недоразумением?
а они вместо этого поперли аж на 300 метров в набор.
и это вы называете подготовкой на тренажере.
мои тапки просто уссываются с такого определения.
для igor737
29.11.2009 18:34
недавно летел пассажиром на арбузе.
так вот на взлете наш самолет отошел от полосы пролетел немного потом опять пробежал по ней и только после этого ушел от земли.
за мою жизнь не такую уж и короткую это был ПЕРВЫЙ случай такого взлета.
а вы мне какого то горбатого тут про тренажер поете.
igor737
29.11.2009 18:37
Ну если профессионализм оценивать по веткам форума, то все понятно..Дальнейший разговор бессмысленно продолжать. Советую поменять тапки..и энурез кстати лечится.
совету учиться лучше
29.11.2009 18:41
и думать не забывать
авиакрестьянин
29.11.2009 18:43
to экс-стоукер:
Диплом авиационного инженера (высшее специальное)
Аэроклуб
Любитель (или пилот-спортсмен)
налет, УТЦ подготовка коммерческого пилота
Коммерческий пилот
Курсы МВЛ
Тестирование в компании
Переучивание
ввод в строй

Если так, то никаких претензий. И при чём тут штурман или Б/И?

Я так понимаю, что здесь некоторые Б/И и штурмана хотят особых привелегий, в т.ч. "навоз" включить как пилотский.
Бывший оптимист
29.11.2009 19:53
2 авиакрестьянин:

Не надо лепить горбатого!И шт, и б/и прекрасно понимают, что прежний налет в новой профессии не канает!Помогает опыт работы в экипаже вообще.И никто никаких привилегий не требует!И, если, Вы считаете налёт 10000ч в качестве шт или б/и, как"навоз", то Вы, простите, редкостный м-м-м, чудак!
Авиадор:
29.11.2009 20:03
Наша песня хороша, начинай сначала...Ну конечно же, если бы на Пермском боинге был инженер, то все бы было по-другому, также как и в Иркутске...А если бы у девочки был бы ***, то она была бы мальчиком :) А мы, идиоты, без них летаем, авантюристы, одним словом :))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru