Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

1..789..1415

Дунай
20.02.2008 12:16
2 Аноним
Если бы самолёт плохо обслужили, командир бы не принял решения и сказал бы об этом.Слава Богу живы.Так что наговаривать на технарей не стоит, кто бы они не были, армяне или белорусы.
Баклажан
20.02.2008 12:42
Не нашему крутому пайлоту - зачем и как НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПИЛОТ ИНСТРУКТОР завалил такой же лайнер в а/п ВНУКОВО и почему накинулись все на экипаж или вы не пережили веселые 90-е, когда не летали годами и очень многим нашим коллегам пришлось оставить авиациюю.
В Ереване часто бывал в конце 90-х и противообледенительной ж-ти в то время просто не было там, очередь из работников а/п в бутылки и канистрочки брали керосин для кер. ламп.
20.02.2008 12:44
neustaf:
о предполётном
:)
20.02.2008 12:46
Дунай:
ждём результатов расследования. Слава Богу все живы! Остальное железяка и фих с ней. ПРосто всех этих если очень много.
:)
neustaf
20.02.2008 12:47
Аноним:
neustaf:
о предполётном
:)
------
нет техников и на предполетном обслуживании в транзитном аэропорту, технике выполняют только регламент. вы видимо всю братию которая шатается по перроне в комбинезонах считаете техниками. нет их на перроне.
BSA
20.02.2008 13:36
Блин, ну что за мода подписываться чуэими никами?BSA корорый в этом топике, это совсем не я.
3,14...ц
20.02.2008 13:46
Про второй CPJ
..Самолет, который не смог взлететь, отбуксировали на техническую проверку. Оказалось, произошел технический сбой: не сработали закрылки. Без этого судно взлететь не может..

Нифигасе - куда ж он вообще разгонялся по впп? если зыкрылки не выпускались?
Неужто это нельзя заранее проконтролировать?
П...ц, да и только - пытались вообще с невыпущенными взлететь, что ли, да не вышло? %[
Сухой Супержжот
20.02.2008 14:08
По поводу вчерашнего ЧП. Непонятны следующие моменты:
- каким образом экипаж не заметил, что у самолёта не выпущены закрылки, или это глюкнувший "тамагочи" выдал на экран неверную информацию;
- куда смотрел наземный персонал, почему они не видели, что самолёт рулит на взлёт с невыпущенной механизацией;
- почему экипаж, несмотря на то, что взлёт не удался и пришлось его прервать, тем не менее опять наступил на те же грабли, повторив неудачную попыту, зная что не всё в порядке и уже СОЗНАТЕЛЬНО рискуя жизнями людей?

Или всё вышеперечисленное можно объяснить мистическим влиянием двух затмений, между которыми мы сейчас живём, и которые способствуют затмению в мозгах людей, да и техники тоже?
20.02.2008 15:26
- куда смотрел наземный персонал, почему они не видели, что самолёт рулит на взлёт с невыпущенной механизацией
---
Наземный персонал не осуществляет контроль за положением механизации крыла выпускаемого ВС.
юстас
20.02.2008 15:45
Не надо паниковать.18.02.08 на ВС CRG-100 Б/Н EW-100PJ действительно был отказ по закрылкам, но это не сбой компа, а бональный отказ датчиков обратной связи, зима всетаки, (влага попала и давала кз, просушили, прозвонили проводку и вперед).И небыло повторного взлета, да после после прерваного взлета техники провели тест компа и ошибка ушла, но при рулении пеоявилась снова, тогда приняли решение на более дитальную проверку.


2 Дунаю
Поднял сегодня учебный материал, я не много ошыбся , управление + -70идет от ручки, а +-7 от педалей.
Сухой Супержжот
20.02.2008 15:49
Значит журналажники в очередной раз херню сморозили насчёт повторной попытки взлёта?
РЕВЕРС
20.02.2008 16:17
2юстас: ..да после после прерваного взлета техники провели тест компа и ошибка ушла, но при рулении пеоявилась снова, тогда приняли решение на более дитальную проверку.


Смелые вы ребята, с пассажирами на борту самолёт чините. Вроде того: "Пассажиры не ссыте, счас есчо раз попробуем взлететь."
Тундрюк
20.02.2008 16:18
Вот еще с соседней ветки:
Боинг-737 компании "МАУ" с 30 пассажирами и 7 членами экипажа, выполнявший рейс из Киева в Хельсинки, в сложных погодных условиях при посадке (при сильном боковом ветре, превышавшим 10 м/сек) задел взлетную полосу оперением правого крыла. На замену ему был отправлен резервный самолет, который забрал из столицы Финляндии и доставил в Борисполь 80 пассажиров, сообщила пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.
http://www.wing.com.ua/content ...

Либо неумение КВС принимать решение об уходе на запасный аэродром либо неумение садиться с боковым ветром.
А вы тут говорите о величии совковой школы обучения.
Пассажир
20.02.2008 17:22
"Пассажиры не ссыте, счас есчо раз попробуем взлететь."

Бугага. "У нас зависла Винда, Вася-техник сейчас сделает контрол-алт-делит, и всё будет путём"
юстас
20.02.2008 17:39
РЕВЕРС

на этом типе ВС, reset компа это первое, что надо сделать.Если у тебя комп завис ты его сразу разбираешь.
Малыш1
20.02.2008 17:49
РЕВЕРСУ
Сейчас практически на любой западной технике основной метод устранения отказа - rerack procedure, т.е. блок вытащил - продул - поплевал - матернулся - вставь на место! Если заработало - техник пишет, что матчасть исправна!!! Вот если один и тот же отказ 3 раза подряд - тогда техникам приходится туго, заставляют искать реальную причину. Запчастей на складе мало, так как со слов президента компании деньги должны работать, а не лежать мертвым грузом. Сломалось - закажи запчасть (только не торопись менять, если с отказом можно еще несколько дней летать). Вот такой оскал капитализма!
20.02.2008 18:37
Об инциденте с самолётом CRJ-100LR
18 февраля 2008 года воздушное судно CRJ-100 бортовой номер EW-100PJ РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» с 40 пассажирами на борту производил руление для выполнения рейса В2-1986 по маршруту Минск-Москва (Шереметьево).
В 12.35 на предварительном старте до выруливания на взлетно-посадочную полосу сработала сигнализация «НЕИСПРАВНОСТЬ СПОИЛЕРОВ». Командиром воздушного судна было принято решение на возврат через взлетно-посадочную полосу для обеспечения разворота самолета.
После заруливания на стоянку инженерно-техническим персоналом авиакомпании была произведена перезагрузка бортовых компьютеров и проверка соответствующих систем. В течение часа неисправность была устранена, после чего командиром принято решение на вылет.
В 13.27 при повторном рулении по перрону Национального аэропорта «Минск» при выпуске закрылков произошел отказ системы управления закрылками, командиром воздушного судна принято решение о заруливании на стоянку.
dazhan
20.02.2008 19:34
Журналисты! почувствуйте разницу:
В понедельник в 16.35 самолет-близнец разбившегося в Ереване лайнера CRJ-100 должен был выполнять рейс из Минска в московский аэропорт Домодедово. Самолет разогнался на взлетной полосе, но не взлетел.

Пассажиры заволновались. Еще бы - пять дней назад такая же машина рухнула в Армении, и тоже при взлете. Лайнер еще раз отъехал в начало полосы, снова разгон - и снова он не смог взлететь!..

- 37 пассажиров срочно эвакуировали из самолета, - рассказал «КП в Беларуси» источник в Национальном аэропорту Минск. - Рейс задержался более чем на час. За это время мы подготовили свободный Ту-154, пересадили людей туда. Это большие убытки для «Белавиа»: ведь Ту-154 использует в три раза больше топлива, да и рассчитан он на 164 человека!..

Самолет, который не смог взлететь, отбуксировали на техническую проверку. Оказалось, произошел технический сбой: не сработали закрылки. Без этого судно взлететь не может. Но даже вчера днем инженеры не могли сказать, в чем причина поломки. Из-за этого вчера отменили два прямых рейса - на Прагу и на Берлин, которые должны были выполняться на этом судне.

Об инциденте с самолётом CRJ-100LR
18 февраля 2008 года воздушное судно CRJ-100 бортовой номер EW-100PJ РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» с 40 пассажирами на борту производил руление для выполнения рейса В2-1986 по маршруту Минск-Москва (Шереметьево ).
В 12.35 на предварительном старте до выруливания на взлетно-посадочную полосу сработала сигнализация «НЕИСПРАВНОСТЬ СПОИЛЕРОВ». Командиром воздушного судна было принято решение на возврат через взлетно-посадочную полосу для обеспечения разворота самолета.
После заруливания на стоянку инженерно-техническим персоналом авиакомпании была произведена перезагрузка бортовых компьютеров и проверка соответствующих систем. В течение часа неисправность была устранена, после чего командиром принято решение на вылет.
В 13.27 при повторном рулении по перрону Национального аэропорта «Минск» при выпуске закрылков произошел отказ системы управления закрылками, командиром воздушного судна принято решение о заруливании на стоянку.

С уважением, ко всем, кроме журналажников.

РЕBЕРC
20.02.2008 19:42
2dazhan:
Если бы журналисты прочитали этот информационный бюллютень, то написали есчо круче. Вроде того: "Перед каждым вылетом у самолёта CRJ-100LR загорались табло, свидетельствующе об отказах то одной, то другой системы. В результате вылеты отменялись. Что же тогда у них в полёте загорается, ведь там то не зарулишь."
20.02.2008 20:02
Что же тогда у них в полёте загорается, ведь там то не зарулишь."

В полете, как известно, загорается ЛАМПОЧКА:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Дунай
20.02.2008 20:37
2 юстас
Я не спорю, так как и у меня есть материал где + - 7.Нет проблем.
Малыш1
20.02.2008 20:56
Самолеты сэконд-хэнд - как и машины - хороший найти очень сложно! В моей компании 12 737, и ПОЛОВИНА из них первые 3-4 месяца привозили по несколько дефектов каждый день! Хороший самолет никто не отдаст - так было есть и будет. Ну, а мастерство - оно приходит или с опытом на типе, или с опытом на разных типах. Особенно, если не от кого его взять, а приходится до всего доходить самому на своих ошибках...
РЕBЕРC
20.02.2008 21:26
Ошибки слишком дорого обходятся. Эти зарулили, а те в Ереване нет и половина самолётного парка Белавиа, как не бывало.
Lx
20.02.2008 22:45
--- Когда Вы прилетали на большой или маленькой тушке в Париж или Франкфурт, если это имело место.Вы видели там среди техников, кто бы был переучен на ту?

При чём тут конкретный тип? Есть универсальный курс обучения обливу. Кстати, в документах советские самолёты тоже упоминаются - значит, их особенности учтены в курсе.
Lx
20.02.2008 22:48
--- регламент обслуживания принимаемого типа ВС любой техник должен знать назубок - ночью подними и он должен рассказать регламент, или я не прав?

Какой на ..ен регламент?!
Это обычный ground handling - колодки, буксировка, заправка.
Я забыл падписацца, асёл
20.02.2008 22:54
2 РЕВЕРС:
"Ошибки слишком дорого обходятся. Эти зарулили, а те в Ереване нет и половина самолётного парка Белавиа, как не бывало."

Почему половину? У Белавиа кроме "канадцев" есть ещё 2 Боинг-737-500, 4 больших Тушки, одна малая Тушка и Ан-24.
Lx
20.02.2008 22:56
--- Запчастей на складе мало, так как со слов президента компании деньги должны работать, а не лежать мертвым грузом.
Дело не только в этом. Некоторых блоков просто мало свободных. Вообще в мире. Если отказ - блок ремонтируется, и снова в бой. На складах лежит минимум.
samolet007
21.02.2008 01:08
2 юстас
Не спорьте больше по углам разворота ПОШ.(выписка из АММ CRJ-100)

The NWS system can turn the nosewheels to the angles that follow if the NWS system is
armed and there are no steering system failures detected by the NWS system electronic
control unit (ECU):
– To approximately 70 degrees to the left or to the right of the aircraft center line if the
handwheel control unit (HCU) is used to turn the aircraft
– To a maximum of approximately 5.3 to 7.3 degrees to the left or to the right of the
aircraft center line if the rudder pedals are used to turn the aircraft.

2 юстас

переключение с углов +70-70 на +7-7(на CRJ100)протсходит автоматом при наборе скорости

Переключения никакого по скорости нет.

Журналисты! почувствуйте разницу:
В понедельник в 16.35 самолет-близнец разбившегося в Ереване лайнера CRJ-100 должен был выполнять рейс из Минска в московский аэропорт Домодедово. Самолет разогнался на взлетной полосе, но не взлетел.

Пассажиры заволновались. Еще бы - пять дней назад такая же машина рухнула в Армении, и тоже при взлете. Лайнер еще раз отъехал в начало полосы, снова разгон - и снова он не смог взлететь!..

- 37 пассажиров срочно эвакуировали из самолета, - рассказал «КП в Беларуси» источник в Национальном аэропорту Минск. - Рейс задержался более чем на час. За это время мы подготовили свободный Ту-154, пересадили людей туда. Это большие убытки для «Белавиа»: ведь Ту-154 использует в три раза больше топлива, да и рассчитан он на 164 человека!..

Самолет, который не смог взлететь, отбуксировали на техническую проверку. Оказалось, произошел технический сбой: не сработали закрылки. Без этого судно взлететь не может. Но даже вчера днем инженеры не могли сказать, в чем причина поломки. Из-за этого вчера отменили два прямых рейса - на Прагу и на Берлин, которые должны были выполняться на этом судне.


2Сухой Супержжот, 3, 14...ц: , и др.

Ну и му-ак этот Лободенко Г. и такой-же его гнилой источник, только бы шум поднять.
Коллеги, не клюйте на тухлятину, включайте мозги.
РЕBЕРC
21.02.2008 01:35
2samolet007:
Ты бы лучше рассказал, что там с расшифровкой в Ереване. Или в носу ковыряете, как-бы лучше всё состряпать, чтобы все были довольны?
ZigZag
21.02.2008 08:42
Выводов комиссии еще нет, но и так понятно что ошибка экипажа, просто тот исключительный случай когда чиновники и именно из ГосКома будут стараться прикрыть его, потому что в противном случае им жопы к ушам Бацка попришивает!!Никто не погиб, и поэтому компании будет не сложно урегулировать страховые потери, а следовательно может пронесет и с разборками.
А разобраться стоило бы, тут и «корыто» с кучей предыдущих неисправностей(рады бы прикупить новое, но деньги уходят на «заливку катков» а поставить вопрос и решить его на госуровне смелости не хватает, тогда нахер авиация не нужна, закатайте и Минск2 под асфальт как собираетесь сделать с Минск1) , и хваленое мнение что «кухарка может управлять государством» а штурман в сорок с небольшим может стать пилотом(видели когда нибудь «подснежники» на дорогах в машинах с буквой «У», хорошо еще из радистов не додумались переучивать, а то больше не из кого, поразбежались все), командиру ждать помощи неоткуда было, тут и сам КВС похеривший законы принятия решения на вылет (если действительно причина в обледенении) и правила полетов(если продолжал взлетать с отказом, если он был). Их счастье, что никто не погиб!
Профессиональную честь нужно защищать, когда правы, господа пилоты, а коль обосрались, так вытирайтесь молча!!

21.02.2008 08:42
Самолет, который не смог взлететь, отбуксировали на техническую проверку. Оказалось, произошел технический сбой: не сработали закрылки. Без этого судно взлететь не может.

Во.
Это лучше - не выпустились закрылки, хуже когда они выпустились, но не синхронно.
Где гарантия, что в результате технического сбоя не сработает синхронизация выпуска закрылков?
21.02.2008 08:59
Комиссия, еще до расшифровки, предложила всем предприятиям, эксплуатирующим CRJ-100 LR провести срочные профилактические мероприятия:-разовый осмотр герметизирующих швов на крыле, строго выполнять РЛЭ в части подготовки ВС в условиях возможного облединения, экипажам строго выполнять РЛЭ в части ограничений по темпу отклонения штурвала на кабрирование на взлете, провести занятия с л/с по аэродинамическим особенностям самолета. А ящики расшифровали еще на той неделе. Теперь начнется борьба:-кто кого.
55
21.02.2008 09:30
Аноним:

"А ящики расшифровали еще на той неделе. Теперь начнется борьба:-кто кого.


Во, блин! Опять, - двадцать пять!
Бурыч
21.02.2008 09:35
Давно не был в Ереване.
Подскажите, а там керасинку еще просят местные работники?
Когда летал туда на Ту-134А по доброте душевной давали керасинку людям, уж очень жалобно просили (не за деньги!!!). Так или иначе вилка в баках с топливом образовывалась, особенно когда ВСУ работа.
Ситуация с керосином такая же или уже не проосят?
Вот вам еще одна версия:
Зазница топлива в баках. Отсюда разворачивающий момент на разбеге ввиду различного трения К трения на осн. колесах. После отрыва самолета под действием разной силы веса на полукрыльях образуется крен. Возможно, при отклонении элеронов на некоторый угол и более, в действия вступают Spoilers, в результате чего, на крыле с отклоненным Spoiler происходит срыв потока и как результат - полубочка.
Только сильно не пинайте. Версия моя личная и я на ней не настаиваю.
21.02.2008 09:48
Ребята, не ломайте голову. Он лег на спину, будучи на земле, после разрушения правого крыла. Полета почти не было.
Дунай
21.02.2008 09:54
2 ZigZag
Жёсткий пост получился, но поспорить сложно.Одно могу сказать.Жаль командира, если ему помощи ждать было неоткуда.Получается летает один как лётчик-истребитель, а самолёт гражданский.Ещё обиднее, если взлетал не сам и не успел вмешаться.Если ящики покажут, что тангаж при отрыве не зешкалил за норму и скорость была впределах, там ещё можно будет что нибудь вякнуть.Но если продолженный взлёт с мессиджом на дисплее, тогда...
Дунай
21.02.2008 10:19
Не Бурыч, пинать вообще не будем.Ну отдали допустим 2 канистры.40литров.Эт ерунда.А вообще в Ереванске уже редко просят.АЭС пашет у них, необходимость отпала.
135
21.02.2008 16:59
Прекратите заниматься хе...й!!!Верните откаты хлонцы и купите нормальные во всех отношениях самолеты.Если региональные -то и летайте на них по регионам.Не зацикливайтесь на Бомбардье.Поляки летают на Эмбраерах, ATR...и неплохо.Уже много-много лет.Думаю что , Батьке все-равно кто с каким креном и тангажом стартовал....заинтересуется что за х-нь купили и имидж страны портят.
Пассажир
21.02.2008 17:01
Олег Бакунин, бывший пилот «Белавиа» решил высказать свое мнение по поводу ЧП, которые происходят с белорусскими самолетами.

Он летал везде, в том числе и в Ереван, отработал 25 лет и был уволен из компании в 2005 году. Как считает сам Бакулин, «за то, что открывал рот».
- Я хочу обратить внимание на то, что у нас грубо нарушается режим труда и отдыха пилотов. Представьте себе, что экипажу приходится проводить в самолете до 37 (!) часов. Например, сначала пилоты летят 6 часов как пассажиры, потом садятся за штурвал, потом снова летят как пассажиры, потом - снова за штурвал. Разве возможно в самолете полноценно отдохнуть? Отсюда и возникает пресловутый «человеческий фактор»!..
Олег Викторович приводит пример, что из одной такой командировки командир экипажа Овчинников вернулся с обширным инфарктом и стал инвалидом II группы.
Важный момент, о котором пришел рассказать Бакулин, - плохая подготовка пилотов.
- В отношении командира 1-й авиаэскадрильи Трофимова, где и был вначале Виктор Шишло (командир экипажа разбившегося самолета. - Ред.), было возбуждено уголовное дело за то, что с 2004 по 2006 год в «Белавиа» 371 экипаж прилетал в Москву на обучение и вылетал оттуда, не пройдя это обучение.
- ???
- Раз в полгода каждый пилот должен пройти трехчасовую тренировку на тренажерах в Москве. По правилам, летчик, не прошедший тренировку, к полетам не допускается.
- Лично вы проходили тренировку?
- Нет. Мы прилетали в Москву, командир отмечал командировку, и мы тут же улетали обратно. По документам все было хорошо, но подготовку никто не проходил. В том числе и пилоты, которые перевозят президента Республики Беларусь, я знаю их лично. Мне самому приходилось возить многих наших министров и высокопоставленных чиновников…
- Олег Викторович, вы понимаете, что, по сути, становились соучастником преступления? Почему все молчали?
- Потому что в Беларуси уволенный летчик Ту-154 больше нигде не найдет себе работу.

«КП» в Белоруссии»
внк3
21.02.2008 17:05
извините, не смог удержаться постучать по клаве от эмоций! ознакомился с докладом мака по бп за 2007г. - смело можно падать на продукции бомбардье!!! буржуи своих съесть не дадут!!! И отдельное "спасибо" тем, кто такое решение в маке сделал, просто слов нет!
samolet007
21.02.2008 17:11
Прекратите заниматься хе...й!!!Верните откаты хлонцы и купите нормальные во всех отношениях самолеты.Если региональные -то и летайте на них по регионам.Не зацикливайтесь на Бомбардье.Поляки летают на Эмбраерах, ATR...и неплохо.Уже много-много лет.Думаю что , Батьке все-равно кто с каким креном и тангажом стартовал....заинтересуется что за х-нь купили и имидж страны портят.

А скажите с эмбраером или АТR такое ЧП не могло случиться, он что сам летает ?
21.02.2008 18:53
А тут еще бурное обсуждение:

http://www.kp.by/?doc=206540
ZigZag
21.02.2008 21:13
2Аноним:
Ничего нового, повсеместно так, и переработка и нарушения...а задумывались почему переработка, да потому что экипажей мало, вернее не все летают, ведь"чем больше братьев, тем меньше на брата", законы беларуссии не подрузамевают отступлений от тарифной сетки, к примеру оклад КВС около 300уе, смешно...а за мзду там сажают!А подумайте и посчитайте сколько чиновников от авиации(коммитет, УНТЦ, службы обеспечения и т.п.) висит на "Белавиа"и "Трансавиаэкспорте"!Пилотам до недавнего времени не давали сдавать на класс, ведь инструкторам это выгодно-"ножницы"!Пилотам тоже выгодно не сдавать, нахрена, если по новой трассе или в порт первоклассника пустят только может в африканию, а так со вторым классом, с инструктором по цивилизации, а оплата одинакова!Вот и разбегается народ, вернее уже разбежался!В-Д сейчас говорят берут белорусов, а только не осталось уже!!Сусеки подскребут и все!Ушел народ в Россию на ТУшки, разбежался по Сьерам и Леонам!
Грустно.
РЕBЕРC
21.02.2008 21:35
..В-Д сейчас говорят берут белорусов, а только не осталось уже!!

А кто же останется, если белоруссы в В-Д зарабатывают по 10000$ в месяц. Белавиа переучит штурманов на пилотов, за диспетчеров возьмётся.
21.02.2008 22:10
- Это настоящая беда, что рядом с пилотом в последние годы «Белавиа» сажает штурмана! - говорит Григорий, бывший пилот «Белавиа», ныне на пенсии. - Штурман изначально занимается навигацией. Он знает приборы, разбирается в показаниях, но не пилотирует, не умеет управлять самолетом! Несколько лет назад по инициативе председателя департамента авиации штурманов стали переучивать на пилотов. Потому что на новых «Боингах» и CRJ должность штурмана не предусмотрена. И чтобы не увольнять людей, их стали переквалифицировать. В итоге штурманы садятся за штурвал таких сложных машин, как Ту-154!.. Это беспредел! В советское время на Ту-154 допускались лишь пилоты, которые отлетали не менее 2000 часов в качестве командира экипажа на Ан-2.
http://www.kp.by/?doc=206540
юстас
21.02.2008 22:59
2Аноним

хватит подкидыиать масла в огонь.ты точно не имеешь отношения к авиации и только собираеш мусор из разных источников.


2samolet007:


переключение с углов +70-70 на +7-7(на CRJ100)протсходит автоматом при наборе скорости

Переключения никакого по скорости нет.

извиняюсь перед Дунаем, что ввел его в заблуждение, но я поправился позже.а с тобой я согласен , подобные отказы могут иметь место на любом ВС напичканого компами.в AIRBUS многие системы имеют одинаковые компьютеры с CRJ.
21.02.2008 23:14
Я как раз точно имею отношение к авиации - я летаю пассажиром, в т.ч. рейсами "Белавиа", отсёгиваю им бабки из своего крамана вместе со всеми на зарплату и развитие. Вот вы здесь пообсуждаете, умные мысли повысказываете, и что? Признают виновными экипаж, а всё к тому идёт - и все Ваши мысли не будут иметь смысла. А будут иметь вес мысли пассажиров, что соберут "мусор из разных источников".
Дунай
22.02.2008 00:08
2Аноним 21/02/2008 [23:14:05]
Мы здесь общаемся не для того, что бы слухи по ушам гонять.Неужели Вам не понятно, это наша работа.И мы должны знать точно от чего эти все проблемы.Ведь завтра ночью Вы будете спать, а кто-то из нас будет взлетать, может из того же Еревана на таком же CRJ.В авиации много чего написанно кровью.И чтобы не увеличивать толщину этих томов, необходимо делиться опытом и мыслями.Так что наши мысли будут иметь смысл!
22.02.2008 00:51
Полностью Вас понимаю, Дунай. Может быть, завтра ночью, когда Вы будете спать, Дунай, это как раз я буду лететь из этого самого Еревана, заплатив за билет. И мнения в сегодняшней КП в Минске мне крайне интересны, как пассажиру. Два бывших пилота утверждают, что в "Белавиа" - полная ж.., что за штурвалом сидят переученные штурманы, что пилоты не получают необходимых тренировок. А из Ваших высказываний ранее я понял лишь, что если пилоты нормальные и на крыльях может быть топливный лёд, то они потребуют проверки рукой и обливания. Если этого не было или пилот перемудрил с управлением, "белавией" я больше не полечу ни разу в жизни. И с той, и с другой стороны что-то не то, не правда ли?
22.02.2008 01:32
1..789..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru