Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

123..131415

Стелс
14.02.2008 12:08
Yauhen:
Может две на салон?

Нет, всего две на самолёт, так пока хавчик всем разнесли, уже и на снижение пошли.
Olegggg
14.02.2008 12:18
Ну не Шишлов, а Шишло Виктор командир... хороший командир, имеет так же допуск к полетам на большой тушке.. все знают что это за аппарат и как он не любит распиздяйства, так что о квалификации командира говорит одно то, что летал на большой...
Блин ;( Очень переживаю за ребят и за пассажиров. Вообще последнее время, на сколько мне известно, компанию лихорадит. Уходят одни из лучших командиров и вторые пилоты, уходят в российские компании, потому что в белавиа невероятно раздут штат работников и компания не может обеспечивать достойные зарплаты экипажам. Тема на самом деле больная и давно существующая. Один тот факт, что у компании настолько разношерстный авиапарк настораживает, так как даже крупнейшие компании мира не могут себе позволить содержать так много разных типов самолетов в соотношении к объему перевозок.
Austrian13
14.02.2008 12:18
На сайте БелАвиа появилось сообщение "о происшествии с самолетом CRJ-100LR".

http://belavia.by/belru/incede ...
АВРОРА
14.02.2008 12:31
Почти на всем модельном ряду фирмы Бомбардье отсутствуют конструктивно-
предкрылок, щиток Крюгера - любая механизация передней кромки,
отсюда проблемы с облединением.
Есть только на Global Express, и все по-моему.
attitude
14.02.2008 12:36
ИМХО Очень похоже на обледенение. С этими региАнальными самолётами канадского да бразильского пр-ва одна беда - слишком уж они чувствительны к обледенению. И заметте все происшествия с данными типами ВС за последнее время как под копирку: Разбег и при отрыве от полосы заваливаются на крыло (срыв потока???), а потом кубарем катятся. И слава богу если как во Внучке или в Звартноце хуже если как в Бирмингеме.
ан-2
14.02.2008 12:50
КВС - 25 лет стажа, 2 класс ?.
Второй - 22 года стажа, 3 класс ?.
Видно не платят за класс?
14.02.2008 12:54
Fly:

Возможной причиной аварии могла стать некачественная противообледенительная обработка ВС или её отсутсвие. Самолет Canadair Regional Jet CRJ-100 очень критичен к назаемному обледенению. Лед толщиной в несколько миллиметров на передней кромке крыла снижает аэродинамические характеристики ВС на 40-60%



Очень хреново что такое берут в СНГ и в Россию с нашим то климатом. Интересно знали об этом недостатке или просто неким другим местом думали !
14.02.2008 12:54
Это проблема QNH, QFE высотной чувствительности электроники бомбардье.

Так как калиброванная в Канаде, она должна калиброваться и у нас.
14.02.2008 12:58
На сайте МАКа пока тишина...
14.02.2008 13:11
"Очень хреново что такое берут в СНГ и в Россию с нашим то климатом. Интересно знали об этом недостатке или просто неким другим местом думали !"
Конкретно, какое отношение это утверждение имеет к Еревану???
Стелс
14.02.2008 13:18
Вот погода в Ереване, там всё-таки мороз.
http://www.gismeteo.ru/towns/3 ...

Интересно только, как самолёт мог успеть обледенеть за час стоянки.
14.02.2008 13:23
ЮТэйр вот берет ATR-72, у которого тоже нехилые проблемы с ПОС. В США на них только в южных штатах летают после катастрофы American Eagle в 94-м, а как Юты будут по России зимой кататься, я не знаю
Yauhen
14.02.2008 13:24
При разбеге самолет разворачивало влево - сообщил пилот.

http://naviny.by/rubrics/disas ...

Может стоило все-таки прервать взлет? Хотя если бы каждый раз пилоты в таких ситуациях отменяли бы взлет, ничего бы не взлетало.
14.02.2008 13:24
Интересно только, как самолёт мог успеть обледенеть за час стоянки.
---
осадки
Olegggg
14.02.2008 13:26
Влажность и мороз... вот и обледенение.
бывает такое, что самолет пока дорулит до полосы ему уже нужно снова обливаться.. но это случается во время сильных снегопадов как правило... Опять таки судя по тому, что снег все же был, то вероятность обледенения присутствует наверное
Vlad2
14.02.2008 13:29
Командир воздушного судна – Шишло Виктор Станиславович, 1958 года рождения, пилот 2-го класса гражданской авиации, стаж работы в гражданской авиации 25 лет, образование – высшее, в 1983 году окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации. Общий налет – 8986 часов. В качестве командира воздушного судна самолета Ту-154 – 809 часов, CRJ-100 – 461 час.

Второй пилот – Мухин Александр Викторович, 1964 года рождения, пилот 3-го класса гражданской авиации, стаж работы в гражданской авиации 22 года, образование – высшее, в 1986 году окончил Кировоградское высшее летное училище гражданской авиации. Общий налет – 9445 часов. В качестве 2-го пилота воздушного судна самолета Ту-154 – 520 часов, CRJ-100 – 425 час.

Бортпроводник – Дрозд Ольга Викторовна, 1982 года рождения, образование – высшее. Общий налет – 801 час. В качестве бортпроводницы воздушного судна самолета CRJ-100 – 320 часов.
НЖС
14.02.2008 13:35
по 25 и 22 года и второй с третьим классом чтото странно
attitude
14.02.2008 13:39
То Стелс:
Интересно только, как самолёт мог успеть обледенеть за час стоянки.

Для наземного обледенения достаточно и пары минут, это не означает, что критические поверхности покроются толстым слоем льда. Например, есть такая штука, называется топливный лёд, или правельнее его называть "лёд на переохлаждённом крыле", он настолько тонкий и прозрачный, что его оч. трудно заметить, а аэродинамику он нарушает не хуже обычного льда или снега. Его-то вполне могли и не заметить или просто пренебречь. Технология проверки подобных ВС на наличие СЛО (снежно-ледяных отложений) требует тактильной (голой рукой) проверки крыла. Только таким макаром такой лёд можно обнаружить.
Д-р Фрейд
14.02.2008 13:39
Керосин в Армении дорогой-заправка туда-обратно, вот вам и топливный лёд, который не только портит аэродинамику, но и, срываясь, попадает в расположенные сзади моторы.Классика, однако, к сожалению.Только версия.
14.02.2008 13:43
туда и назад ему топлива не хватит у crj дальность порядка 1800 км
14.02.2008 13:53
есть фото приборной панели ?
14.02.2008 13:54
Д-р Фрейд, CRJ100 невозможно заправить в оба конца на маршрут Минск-Ереван. Не влезет в него столько.
Yauhen
14.02.2008 13:55
fly:

http://forum.onliner.by/viewto ...

Спасибо за ссылку, там фото сгоревшего самолета, единственное пока
Morjak 88
14.02.2008 13:57
to AVRORA
Bombardier 100 i 200 bez predkrilkov, kak i bolshenstvo Bisness Jetov.(Jak-40, Ty-134 toge bez nix)
CRJ 700, 900 s predkrilkami, tak kak S SAMOGO NACHALA sozdani dla passagirskix perevozok, a ne dla VIP kak CRJ 100
CRJ proshel vse sertifikazii, da i v Kanade pogoda pokrepche chem v Erevane, ( pro obledenenie)
CRJ Avionic na dostoinom yrovne, CRJ zanimaet 3 mesto v mire po prodagam, posle Boeing i Airbus.
Chto tam proizoshlo nygno gdat rezyltatov rassledovania, a ne stroit predpologenia.
v Evrope eshe ni odin CRJ ne ypal, xota ix v vozdyxe sotna kagdi den.
Esli texnicheskoe obslygivanie na dostoinom yrovne, to y pilotov menshe problem s texnikoi.
14.02.2008 13:58
"Очень хреново что такое берут в СНГ и в Россию с нашим то климатом. Интересно знали об этом недостатке или просто неким другим местом думали !"

А также в Канаду и на Аляску с их климатом...
14.02.2008 13:58
*лять ну фото то 1 в 1 с внуковским случаем..
Стелс
14.02.2008 13:58
2 attitude:

Почти один к одному как случилась катастрофа Ту-134 в аэропорту Минск-2 в 1985 году. Только тогда пассажирам повезло гораздо меньше, погибли 58 человек.
14.02.2008 14:00
помните в феврале 1985 в Минске взлетал Ту-134? Не заметили лед на крыльях, образовавшийся после стоянки заправленного ВС на морозе на месте баков.
14.02.2008 14:01
2Стелс:Ту-134 в аэропорту Минск-2 в 1985 году
---
там двигатели встали, лёд в двигатели улетел
.....
14.02.2008 14:04
Может хоть теперь задумаются какие самолеты надо брать!
задумываются только об "откатах"
14.02.2008 14:37
Вертикальный
14.02.2008 14:42
Командир воздушного судна – Шишло Виктор Станиславович, 1958 года рождения, пилот 2-го класса гражданской авиации, стаж работы в гражданской авиации 25 лет, образование – высшее, в 1983 году окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации. Общий налет – 8986 часов. В качестве командира воздушного судна самолета Ту-154 – 809 часов, CRJ-100 – 461 час.

Второй пилот – Мухин Александр Викторович, 1964 года рождения, пилот 3-го класса гражданской авиации, стаж работы в гражданской авиации 22 года, образование – высшее, в 1986 году окончил Кировоградское высшее летное училище гражданской авиации. Общий налет – 9445 часов. В качестве 2-го пилота воздушного судна самолета Ту-154 – 520 часов, CRJ-100 – 425 час.

Бортпроводник – Дрозд Ольга Викторовна, 1982 года рождения, образование – высшее. Общий налет – 801 час. В качестве бортпроводницы воздушного судна самолета CRJ-100 – 320 часов.

14.02.2008 14:50
14.02.2008 14:59
Тут уже 2 фото

http://charter97.org/be/news/2 ...
14.02.2008 15:00
Надо задумываться каких пилотов брать. Бомбардье на Аляске и В Канаде летают без проблем. А вот до 50-ьти лет долетаь с 2 классом - это как? Страшно экзамены сдать?
14.02.2008 15:01
Ох и достанется им от БаЦьки!!! То ж какой был праздник национальный, когда их привезли в Минск. А сам, летая каждую неделю мов-мск-мов, всегда только на нем - классный он.
МинЯ
14.02.2008 15:04
22 года и3-й класс"
Ничего странного.Если нет командирского налёта на 2кл. не сдашь!
Yauhen
14.02.2008 15:06
http://www.newsarmenia.ru/inci ...
третья фотка со стороны сломанного крыла
14.02.2008 15:10
список людей на борту
http://www.kp.ru/online/news/57696/
Fly
14.02.2008 15:29
Для attitude:

Приятно иметь дело с профессионалами.
Дунай
14.02.2008 16:20
Если пытались парировать момент кренения, но не хватило рулей, то это облединение, пожалуй сильное.Мало вероятно, что подорвали на малой скорости, а потом запутались в кренах.Имхо.
Флапероныч
14.02.2008 16:38
Случай напоминает ситуацию с Боровиком на ЯК-40 в ШРМ. Закрылки не с тем углом, скорость при отрыве меньше штатной, перетянул ручку, помпаж двигателей (в аэропорту Звартность слышали взрыв!)
Самолет не был загружен и на 50%
Завалили птичку с пяти метров.
А надо всего лишь скорость набирать нужную перед взлетом, и не фраериться с динамикой набора высоты.
14.02.2008 16:55
to Fly
Thanx
ыыы
14.02.2008 17:06
видео здесь http://news.tut.by/103335.html
Дунай
14.02.2008 17:08
Я думаю, что не стоит подкидываться на статьи, в которых пишут, что кто то слышал взрыв или ещё что.Конечно грохот был.Самолёт на спине, разве этого мало, для того, чтобы перепутать это со взрывом? Или что экипаж докладывал, что их разворачивает.Ну какой нормальный человек будет взлетать с зажатой кнопкой PTT, да ещё и дублировать, что с ним происходит, а после этого ещё и продолжать разбег- это чушь!Скорее всего самописец уцелел, и вскоре все узнают причину аварии.
ms988
14.02.2008 17:11
Флапероныч:

Случай напоминает ситуацию с Боровиком на ЯК-40 в ШРМ. Закрылки не с тем углом, скорость при отрыве меньше штатной, перетянул ручку, помпаж двигателей (в аэропорту Звартность слышали взрыв!)
Самолет не был загружен и на 50%
Завалили птичку с пяти метров.
А надо всего лишь скорость набирать нужную перед взлетом, и не фраериться с динамикой набора высоты.



А, если, ставишь закрылки на нужный угол, набираешь нужную скорость, тянешь РУС на себя, после отрвые то ВПП самолет кренит влево, то что тогда? Или такое невозможно?
14.02.2008 17:21
2 Флапероныч:
Случай напоминает ситуацию с Боровиком на ЯК-40 в ШРМ. Закрылки не с тем углом, скорость при отрыве меньше штатной, перетянул ручку, помпаж двигателей (в аэропорту Звартность слышали взрыв!)
Самолет не был загружен и на 50%
Завалили птичку с пяти метров.
А надо всего лишь скорость набирать нужную перед взлетом, и не фраериться с динамикой набора высоты.


Вы абсолютно правы! Сходство налицо. Я читал отчёт МАК по той катастрофе и результаты проведённых впоследствии аэродинамических испытаний крыла ЯК40 с иммитацией льда на поверхности. Вывод - очень торопились ребята и совершенно не обратили внимание на обледенение (самолёт длительное время находился в условиях наземного обледенения). Выпускавший тот борт техник просто вручную удалил СЛО и никакого облива. При выборе скорости отрыва передней стойки КВС не учёл вероятности остатков льда на поверхностях, а дальше срыв потока, резкое снижение подьёмной силы и пипец. И опять же заметте самолёт аналогичный CRJ (имею ввиду предкрылки, расположение движков ну и т.д.)
ms988
14.02.2008 17:29
Может, все-таки, не торопиться с версиями. Ведь Белавиа - не равно Ммухосранскавиа, чтобы экономить на необходимых предполётных процедурах.
Дунай
14.02.2008 17:32
2 Аноним.
Катастрофа Як-40 с Боровиком и эта авария имеют только два общих фактора.В обеих случаях было темно и холодно и всё!
123..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru