Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

12..1415

Дунай
06.03.2008 20:06
2 авиакрестьянин
Думаю что вы уже тщательно изучили материалы расследования, потому как смело опускаете пилота.Ну раз так, то и выставили бы копии, а мы бы и прочитали.Тогда бы наверно и небыло бы вопросов.
ЛК
06.03.2008 20:39
авиакрестьянин:

А в этом ролике последние слова Кузнецова и о том, что он всё-таки был испытателем:
http://rutube.ru/tracks/195576 ...
авиакрестьянин
06.03.2008 20:41
to Дунай:

Мог бы, но не царское это дело.. ковыряться надо. Если Вам так нужно, открывайте новую ветку.
А вообще в авиации основа основ - разбор полетов, где доводятся виновники (хоть даже они и мертвые) и т.д. На их ошибках и учатся, даже если их действия неправильные.
По Вашему не нужно ворошить уже мертвых? Допустим так, тогда и др. не будут учиться. Так что, пускай и дальше "падают"?

Давате сделаем еще героями Шилака, Карогодина, А-310 в Иркутске, А-320 в Анапе и т.д. А паксы и их родственники ничего не значат? Вы так хотите?
Дунай
06.03.2008 20:48
2 авиакрестьянин.
Так вы царь или крестьянин? трудно разобраться.А вот я не царь и ковыряюсь иногда и читаю тоже.Вот что пишут http://www.izvestia.ru/russia/ ... . А вообще поверьте мне на слово, я просто не хочу с вами спорить.
ЛК
06.03.2008 20:50
авиакрестьянин:

Ты что равняешь Карогодина с Кузнецовым?
Не надо всё валить в одну кучу.
Дунай
06.03.2008 20:59
2 авиакрестьянин
И вообще не надо так резко суетиться на сцене этого форума.Много ляпсусов получается.А-320 это было в Адлере, а вы пишите в Анапе.
авиакрестьянин
06.03.2008 20:59
ЛК:
А в этом ролике последние слова Кузнецова и о том, что он всё-таки был испытателем:

Веришь журналистам? Верь, верь!!!
А если сомневаешься, то куда проще, попробовать найти в списках летчиков-испытателей. Как найдешь, сообщи. А можешь спросить у Гарнаева, был ли такой летчик-испытатель (если лень поискать).
авиакрестьянин
06.03.2008 21:02
2Дунай:
======
Согласен про ляп. Адлер правильно.
ЛК
06.03.2008 21:21
авиакрестьянин:

А если сомневаешься, то куда проще, попробовать найти в списках летчиков-испытателей. Как найдешь, сообщи.


Щас, всё брошу!
Я и так уже пол-вечера на тебя потратил.
Не много ли чести?
samolet007
07.03.2008 00:08
Да что ВЫ грызетесь как кот с собакой, большая часть ветки - выяснение кто прав, кто круче.
Я про ТУ-104 вспомнил т.к, прослеживается параллель с CRJ - а именно шесть(а может и больше)случаев СХОЖИХ с Ереванским:-одинаковый планер;-ВСЕ происшествия случились на взлете, и т.д;
Если не принимать в расчет метео (облединение отбросим и так про него много сказано, не думаю что оно было критичным), может дело в именно во взлетной конфигурации, в устойчивости с-та на околоотрывной скорости с сочетанием угла атаки и крена?Может попробовать смоделировать схожие моменты на тренажере, запросить мнение тест-пилотов Бамбардье?
Дунай
07.03.2008 08:04
to samolet007
Думаю, что не принимать в расчёт метео в данном случае не получится, так как большинство случаев произошло в зимнее время года.А на счёт попровать смоделировать схожие моменты, то этим вероятно уже давно занимаются.
юстас
07.03.2008 14:37
Расшифровка показала, движки работали на взлетном параметры в норме, набрали высоту 15 м. самолет кренится в лево за несколько сек. угол достиг 72гр., происходит касание лев.крылом за землю , но т.к элероны и РН находились в позиции компенсации лев. крена, самолет падает на стойки и делает переворот через правое крыло.КСТАТИ на данном типе ВС при наличии на 1/3 хорды передней кромки , лед толщиной 0, 5 , критический угол атаки уменьшается на 8-9гр.По расшифровке ПОС не была включена, Всем кто был на борту очень повезло , комиссия сделала порядка 1500 фото места аварии(фото пока выложить не могу, может после оглашения результатов расследования).
внк
07.03.2008 14:41
Самолет007 прямо как в воду глядел! 12.02.08.компания производитель разослала всем эксплуатантам данного типа ивс рекомендации и действия экипажам на взлете. Более подробную информ скорее дадут те, кто эксплуатирует данный тип.
07.03.2008 14:48
КСТАТИ на данном типе ВС при наличии на 1/3 хорды передней кромки , лед толщиной 0, 5, критический угол атаки уменьшается на 8-9гр.
---
Это песец а не тип. Нехай запрещают эксплуатацию этого дерьма в ОЗП.
ЛК
07.03.2008 14:52
юстас:

"По расшифровке ПОС не была включена"

Ну, вот, начинается!
О каком критическом обтекании можно в таком случае говорить?
Дунай
07.03.2008 18:02
У комисии могут возникнуть вопросы к экипажу.И не облились, и ПОС не включили.
Аноним
07.03.2008 19:26
я Конечно извиняюсь, хотелось узнать истинные причины--- а не личные отношения. Уважаемых форумян !! Реверс он --- тормоз , на пробеге !!! и этим все сказано, взял ник подобающий !! А где суть темы , ребята??? погрязли в дебатах?? Выборы прошли ! Нам то жить дальше, желательно лучше .
07.03.2008 20:07
//Реверс он - тормоз , на пробеге !!! и этим все сказано, взял ник подобающий !!
А сам ты хто?
Психолог, бл... Прискакал, проблеял што-то. Причины ему подавай "истинные", во как. Будешь тут с такими вот козлами-попрыгунчиками жить лучше.
Аноним
07.03.2008 20:14
Судя по ответу, люди достойные !! и нам с ВАМИ летать , спасибо-- вопросов нет!!
07.03.2008 20:28
Какой вопрос - такой ответ. Сам што, лучше? Одной строкой человека охарактеризовал и ответ ему подавай.
Андрей456
17.03.2008 23:24
Так собсна что же с самолетом там на сегодняшний день?-)
18.03.2008 08:44
Причины - нет флюгеров FPPT.
Которые должны быть на современном аэропорте для данного
типа.
Андрей456
18.03.2008 20:38
А!
Ну да, конечно...-)))
Как же без них...-))
15
24.03.2008 23:06
15
12..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru