Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

12..131415

28.02.2008 20:57
2 ЛК:
Когда тебе стукнет 46 (если повезет), ты с удивлением поймешь, что этот возраст далеко еще не "старческий", а вовсе еще очень и очень!
29.02.2008 09:38
Олег М 28/02/2008 [09:30:46]:
Может подскажет кто, где найти эту инфу по БП №2

Э-э-э, вона какие здесь "специалисты" по клавишам стучат!
А чтож доступа к информации по БП N2 не имеете, где описан этот случай и необходимые меры, которые следует принят?
Теоретики?


samolet007
29.02.2008 13:55
2 ЛК
Поправка - не ниже МИНУС трёх.

Согласен если производится de/anti-icing в СМЕСИ с ПОЖ тип 1 при ОДНОСТУПЕНЧАТОЙ обработке, и только при условии что Т кристализации СМЕСИ не менее чем на 10С ниже, чем ТНВ.
ЧИСТУЮ гор. воду с Т=60С на выходе из форсунки, можно применять до -3(для отеч.АТ до-7)
с обязательной обработкой ПОЖ т1или2 на втором этапе (anti-icing), причем время начала второго этапа не более 3-х мин.
Lx
29.02.2008 16:03
samolet007
Знаешь ведь, если захочешь :)
29.02.2008 18:18
221030 УУУЕЗЬДД
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ HP 2
14 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА В АЭРОПОРТУ ЗВАРТНОЦ (ЕРЕВАН, АРМЕНИЯ) ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ CRJ-1OOLR(CL-600-2В19) ПРОИЗВОДСТВА ФИРМЫ BOMBARDIER, КАНАДА, ЭКСПЛУАТИРОВАВШЕГОСЯ АВИАКОМПАНИЕЙ "БЕЛАВИА".
СРАЗУ ПОСЛЕ ОТРЫВА ОТ ВПП, САМОЛЕТ СТАЛ КРЕНИТЬСЯ ВЛЕВО, ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ НА 180 ГРАДУСОВ, СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, РАЗРУШИЛСЯ И СГОРЕЛ.
РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОВОДИТСЯ КОМИССИЕЙ МАК, СОВМЕСТНО С ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ АРМЕНИИ И БЕЛОРУССИИ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КАНАДЫ, КАК ГОСУДАРСТВА-РАЗРАБОТЧИКА САМОЛЕТА.
ЗА ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ ТИПА CL-600-2B19 И CL-600-2B16 ПРОИЗОШЛО НЕСКОЛЬКО АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ СХОЖИ С ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ПРОИСШЕСТВИЯ В ЕРЕВАНЕ.
04.01.2002 ГОДА В АЭРОПОРТУ БИРМИНГЕМА (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ ТИПА CL-600-2B1б, N-9QAG
21.11.2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ БАОТУ (КИТАЙ) ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ ТИПА CL-600-2В19, В-3072
28.11.2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ МОНТРОУЗ (КОЛОРАДО, США) ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ ТИПА CL-600-2B16, N-873G
13.02.2007 ГОДА В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ ТИПА CL-600-2B19, N-168CK
26.12.2007 ГОДА В АЭРОПОРТУ АЛМА-АТЫ ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ ТИПА CL-600-2B16, D-ARWE
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ОТРЫВА ОТ ВПП САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА РЕЖИМ СВАЛИВАНИЯ С ИНТЕНСИВНЫМ НЕУПРАВЛЯЕМЫМ КРЕНОМ И ДАЛЬНЕЙШИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ С ЗЕМЛЕЙ. СВАЛИВАНИЕ САМОЛЕТА ПРОИСХОДИЛО ДО СРАБАТЫВАНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ПОТЕРЕ НЕСУЩИХ СВОЙСТВ КРЫЛА И НА УГЛАХ АТАКИ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШИХ УГЛОВ АТАКИ СВАЛИВАНИЯ САМОЛЕТА, ПОЛУЧЕННЫХ В ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ.
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ СООТВЕТСТВОВАЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ.
ОПИСЫВАЕМЫЙ ТИП САМОЛЕТА ИМЕЕТ СУПЕРКРИТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КРЫЛА, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОТОРОГО ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К РАЗЛИЧНОМУ ВИДУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ ВКЛЮЧАЯ ИНЕЙ, СНЕГ, ЛЕД, ЗАКОКСОВАННУЮ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ.
СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ ОПАСНОЙ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ КРЫЛА САМОЛЕТ НЕ ИМЕЕТ. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ COLD WEATHER OPERATIONS НАЛАГАЕТ РЯД ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПОДГОТОВКУ САМОЛЕТА К ВЗЛЕТУ И РАБОТУ С ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ.
ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ ПРОВЕСТИ С ЭКИПАЖАМИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ НА САМОЛЕТАХ ТИПА CL-600 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ОСОБЕННОСТЯМ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ, ОБРАЩАЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОГРАНИЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РАЗРАБОТЧИКА САМОЛЕТА ИЗЛОЖЕННЫЕ В РЛЭ. ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПО ВОПРОСУ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОЛЕТА.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ НА ВСЕМ ПАРКЕ САМОЛЕТОВ ДАННОГО ТИПА ПРОИЗВЕСТИ РАЗОВЫЙ ОСМОТР НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИХ ШВОВ НА КРЫЛЕ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.
НА ЗАНЯТИЯХ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПРОВЕДЕННЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ И DVD, ВЫПУЩЕННЫЕ ФИРМОЙ BOMBARDIER КАНАДА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ COLD WEATHER OPERATIONS КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ВЫСЛАНЫ В ВАШ АДРЕС.

КОНЕЦ

КУРЗЕНКОВ
ВСУ
29.02.2008 21:19
ИнтересноЙ Так и на кого ляжет ответсвенность за произошедший инцендент?
29.02.2008 21:21
Так это ж не заключение.
Это к привентивным мерам по предполагаемым причинам.
Баклажан
29.02.2008 21:34
Ну оченнь хороший самолет, ну а летчики все мудаки ?????
РЕBЕРC
29.02.2008 21:43
СРАЗУ ПОСЛЕ ОТРЫВА ОТ ВПП, САМОЛЕТ СТАЛ КРЕНИТЬСЯ ВЛЕВО, ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ НА 180 ГРАДУСОВ, СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, РАЗРУШИЛСЯ И СГОРЕЛ.

Это песец! Этот мудак КУРЗЕНКОВ, который сочинил этй туфту не знает где лево, а где право.
http://www.kp.by/readyimages/3 ...
Дунай
01.03.2008 00:42
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ НА ВСЕМ ПАРКЕ САМОЛЕТОВ ДАННОГО ТИПА ПРОИЗВЕСТИ РАЗОВЫЙ ОСМОТР НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИХ ШВОВ НА КРЫЛЕ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.
НА ЗАНЯТИЯХ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПРОВЕДЕННЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ

Самый наитупейший набор слов, который изпользовался при ссср!
РЕBЕРC
01.03.2008 00:46
2Дунай:
Это жопа! Деградация всего управления ГА. Тупей, есчо тупее. Эти кренделя не понимают что подписывают.
Дунай
01.03.2008 00:52
2 Реверс
К сожалению это так!
авиакрестьянин
01.03.2008 11:46
КУРЗЕНКОВ и управление ГА не хотят зрить в корень. Надо писать примерно так:
"... Прекратить практику переучивания штурманов на вторых пилотов.
... Штурманов нужно не переучивать, а обучать с прохождением первоначальной летной подготовки в полном объеме..."
ЛИБ
03.03.2008 13:02
А причину установили?
ЛК
03.03.2008 13:08
ЛИБ:

А хотя бы эту страничку прочитать слабо?
BSA2
03.03.2008 14:33
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ОТРЫВА ОТ ВПП САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА РЕЖИМ СВАЛИВАНИЯ С ИНТЕНСИВНЫМ НЕУПРАВЛЯЕМЫМ КРЕНОМ И ДАЛЬНЕЙШИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ С ЗЕМЛЕЙ. СВАЛИВАНИЕ САМОЛЕТА ПРОИСХОДИЛО ДО СРАБАТЫВАНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ПОТЕРЕ НЕСУЩИХ СВОЙСТВ КРЫЛА И НА УГЛАХ АТАКИ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШИХ УГЛОВ АТАКИ СВАЛИВАНИЯ САМОЛЕТА, ПОЛУЧЕННЫХ В ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ.
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ СООТВЕТСТВОВАЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО О
БЛЕДЕНЕНИЯ
---

Во блин, пять аварий и толком ни одной причины не установлено, что за лайнер.
Так -что на пилотов напрасно наезжали, да и на штурманов переученных в пилоты то-же, тем более , что в БелАвиа ещё не один штурман, переученный в пилоты, на КВС не введён.
А вот-то что покупают такую технику(дешёвую), это напрасно рискуют жизнью пассажиров и экипажа.
ЛК
03.03.2008 14:50
BSA2:

"Так -что на пилотов напрасно наезжали"


А кто должен смотреть за состоянием крыла на предмет его обледенения? Пушкин?
шрайк
03.03.2008 15:27
Зачем, все эти высказывания, по поводу переучивать штурманов на пилотов или нет.Нужно определить истинную причину проишествия, а она может лежать очень глубоко от того, о чем дискутировали выше.Судя по предыдущим катастрофам(поведение ВС почти едентичное), то напрашивается вывод, что разработчик неполностью произвол теоретические и практические исследования данного профиля крыла и ВС.А судить и обвинять ЛС, АК или Техсостав не этично.Чтобы сделать правельные выводы, уж очень много надо проработать информации, произвести рассчетов, сделать исседований и т.д. иногда на это могут уйти годы.А так, все это безпочвенные предположения.
03.03.2008 15:32
Из информации по БП


2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ НА ВСЕМ ПАРКЕ САМОЛЕТОВ ДАННОГО ТИПА ПРОИЗВЕСТИ РАЗОВЫЙ ОСМОТР НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИХ ШВОВ НА КРЫЛЕ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ


Обратите внимание на этот пункт в информации. Смущает очень он меня. За свою более чем 30-летнюю жизнь в ГА я знаю, что такими фразами обычно прикрывают серьезную техническую неисправность. Далее идет торг с заводом, производителем и т.д. Примеров очень много всплывает в памяти.
И, отсюда начинает у меня закрадываться сомнение. А не треснуло ли у него крыло на взлете. И все ли благополучно с техсостоянием и обслуживанием парка в Батькиной авиации?
BSA2
03.03.2008 18:41
toЛК
Каждый нормальный пилот, не зависимо от ранга и должности, должен выполнять осмотр самолёта, на предмет отсутствия снега, льда...., это не только пунктуальное выполнения руководящих документов, но и инстинкт самосохранения.Поэтому , я думаю, данный экипаж свои обязанности, по данному пункту выполнил, хотя и условия обледенения отсутствовали, присутствовали только "условия возможного обледенения".
И
если во время осмотра, пилот ЛК, думает о Пушкине-бросай авиацию, читай стихи.
Изморозь на крыле, в районе нахождения баков, могла образоваться в том случае, если они шли на эшелоне и после посадки осталось топливо в баках, из-за перепада температур образуется изморось, но после выравнивания температуры топлива(в баках)с температурой окружающей среды, она исчезает-примерно через час, они стояли дольше.
Но спорить смысла нет, выводы будут, хотя истинную причину знать надо...
Со шрайк полностью согласен, -сыроват лайнер
ЛК
03.03.2008 19:12
BSA2:

"... это не только пунктуальное выполнения руководящих документов, но и инстинкт самосохранения"


А про русское (белорусское) разгильдяйство приходилось слышать?
Могу, конечно, согласиться с вашим мнением, что и самолёт этот, мягко говоря, с "причудами", но на то ты и КВС. Помните: хороший лётчик, должен хорошо летать на всём, что летает, и чуть похуже на том, что не должно летать? Хотя, это сказано было о летчиках-испытателях.
03.03.2008 20:04
toЛК:
не только приходилось, но сам принимал участие в "разгильдяйстве", -и взлетал на обледеневшей машине с аэродрома Энгельс, что под Саратовом(может слышал о таком), при взлёте думал полосы не хватит -но оторвались и долетели, а облить было нечем, дюритами постучали и полетели.И это не единичный случай, уже 25 лет летаю-много чего было, и перегрузы, и отказы, и движки вставали, этим нехвалюсь, не правильно делал-а для того пишу, чтобы ЛК(вероятно молод он)понял, что идя на любое нарушение(разгельдяйство)человек мог всегда оценить свои возможности в данной ситуации и выйти из неё без потерь, и вот тогда хоть на метле полетишь.
А разгильдяйства везде хватает, и у амерекосов, и видел как французы заходили при 150м ВНГО по кругу на 150м по укороченной схеме, но немного промахнулись, ошибку устраняли над полосой боковым скольжением, все думали им писец, но молодцы пилоты.А уйти на запасной резерв топлива, да возможно и гордость, русские сели а он.., не позволяли.И так бывает
BSA2
03.03.2008 20:08
toЛК
извени предедущее от меня, не заметил....
ЛК
03.03.2008 20:15
Аноним:

Не переживай за мой возраст.
Когда я первый раз полетел на Ту-134, то просто обалдел от "хамской" (одним махом почти до пупа!) методики взлёта на нём. Их бы с такой методикой попросить взлететь на Ту-16 (Ту-104), то я очень сомневаюсь в успехе этого занятия.
samolet007
04.03.2008 13:07
BSA2
А вот-то что покупают такую технику(дешёвую), это напрасно рискуют жизнью пассажиров и экипажа.


Это как понимать? Самолет 1999г.Налет16000ч.Напичкан компами (64штук под полои до 1-го лонж.ЦП), а аренда почти как В-735-500 !!!
04.03.2008 13:11
для того пишу, чтобы ЛК(вероятно молод он)понял, что идя на любое нарушение(разгельдяйство)человек мог всегда оценить свои возможности в данной ситуации и выйти из неё без потерь

Это не касается суперкритического профиля крыла.
Здесь выше человеческих возможностей.
ЛК
04.03.2008 13:29
Аноним:

Здесь выше человеческих возможностей.


Это уже доказано?
04.03.2008 13:43
СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ ОПАСНОЙ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ КРЫЛА САМОЛЕТ НЕ ИМЕЕТ.

А что, разве имеются прецеденты создания системы сигнализации опасной степени загрязнённости крыла?
Это на каких же физических принципах?
04.03.2008 13:53
Это не касается суперкритического профиля крыла.
Здесь выше человеческих возможностей.

ЛК 04/03/2008 [13:29:53]:
Это уже доказано?

Что бы получить ответ на этот вопрос, читайте ветку "Полет с одним крылом на F-15" :)))
ЛК
04.03.2008 14:09
Аноним:
Что бы получить ответ на этот вопрос, читайте ветку "Полет с одним крылом на F-15" :)))


Вашу шутку оценил.
Перестал открывать эту ветку после чтения двух-трёх, размещённых там сообщений.
04.03.2008 14:11
// разве имеются прецеденты создания системы сигнализации опасной степени загрязнённости

Эта фраза предназначена в первую очередь для тыкания в неё мордой отдельных идиотов. полагающих, что на каждый чих в самолёте своя лампочка придумана.

// Это на каких же физических принципах?

Например на замерах отражающей способности или теплопроводности.
04.03.2008 18:22
// Это на каких же физических принципах?
Например на замерах отражающей способности или теплопроводности.

А в инфракрасном диапазоне или, нааборот, ультрафиолетовым?
Но ведь это не внутренний датчик, а внешнее сканирование?
05.03.2008 10:44
авиакрестьянин:
"... Прекратить практику переучивания штурманов на вторых пилотов.
... Штурманов нужно не переучивать, а обучать с прохождением первоначальной летной подготовки в полном объеме..."

Так они и проходят эту подготовку в объему не меньшем, чем нынешние выпускники, например, Кипровограда! А учитывая опыт полетов штурманами суммарный эффект их подготовки как пилотов значительно выше.
судья по спирту
05.03.2008 17:26
Аноним:
авиакрестьянин:
"... Прекратить практику переучивания штурманов на вторых пилотов.
... Штурманов нужно не переучивать, а обучать с прохождением первоначальной летной подготовки в полном объеме..."

Так они и проходят эту подготовку в объему не меньшем, чем нынешние выпускники, например, Кипровограда! А учитывая опыт полетов штурманами суммарный эффект их подготовки как пилотов значительно выше.

Сомневаюсь что они проходят в полном объеме. Для этого им надо сперва на легком самолете (Як-18т, Ан-2), потом на двухдвигательном, приборный налет. А это мин. 100 часов и за два года не успеешь (что бы потом еще и паксов возить, как этот 2пилот). Не одна А\К не выделит такие деньги. Я сам инструктор и скажу, что учить (именно) полетам, что начинающего, что штурмана или Б\И, практически никакой разницы. А/К "переучивают" только из-за того, что программа сокращенная, якобы уже "летали" (как у этого 2пилота 9000 часов налета), обманывая всех и самих себя.
А если по требованию ИКАО, то для прохождения летной подготовки нужны сумасшедшие средства.


ЛК
05.03.2008 17:49
Судья по спирту:
Что по существу сказать-то хотел?
судья по спирту
05.03.2008 18:09
ЛК:
Что по существу сказать-то хотел?

А то что штурманов "переучивают" а не обучают на пилотов как положено. А\К просто втирают очки "переучиванием" штурманов и как результат - АП. В данном случае, 2пилот (из штурманов), только "мешал" КВСу.
06.03.2008 00:06
судья по спирту:

ЛК:
Что по существу сказать-то хотел?

А то что штурманов "переучивают" а не обучают на пилотов как положено. А\К просто втирают очки "переучиванием" штурманов и как результат - АП. В данном случае, 2пилот (из штурманов), только "мешал" КВСу.

Учитель ты наш! Ты там был, что бы так заявлять?
Или ты хочешь сказать, что сейчас, выпуская сосунков с 20ю часами налета, наша ГА приобретает настоящих специалистов, а штурмана, отлетавшие по 10 лет - это так себе??!!
Лучше выпей спирту!!
Skier
06.03.2008 03:56
На днях наблюдал картину из окошка перед взлетом:
мужик залез на стремянке к середине крыла и водил пальцем
спереди, чуть не лизал крыло. Похоже на проверку на лед?
(YUL-YVR B767)
произв.-инстр
06.03.2008 09:17
По предварительным расшифровкам выполненным в ГосНИИ ГА, на данный момент, экипажу предъявить нечего-это оппонентам противникам переучивания штурманов на пилотов. Эта организация будет выполнять математическое моделирование данного события.
2 судья по спирту:
может лично к Вам это не относится, но когда приходили выпускники УВАУ ГА и рассказывали, что 40-минутное руление по а/д на Ан-24(или 26)без взлёта полностью засчитывали как полноценный учебный полёт-о каком качестве подготовки может идти речь.
У меня нет негатива к выпускникам- они любят небо, выбранную профессию, просто они стали заложниками развала системы профподготовки.
06.03.2008 09:18
По предварительным расшифровкам выполненным в ГосНИИ ГА, на данный момент, экипажу предъявить нечего-это оппонентам противникам переучивания штурманов на пилотов. Эта организация будет выполнять математическое моделирование данного события.
2 судья по спирту:
может лично к Вам это не относится, но когда приходили выпускники УВАУ ГА и рассказывали, что 40-минутное руление по а/д на Ан-24(или 26)без взлёта полностью засчитывали как полноценный учебный полёт-о каком качестве подготовки может идти речь.
У меня нет негатива к выпускникам- они любят небо, выбранную профессию, просто они стали заложниками развала системы профподготовки.
samolet007
06.03.2008 13:50
Эта организация будет выполнять математическое моделирование данного события

Интересно а какие производные будут заложены в матмодель? Ведь точные данные такие как взлетный вес, центровка , скорость отрыва , угол установки стабилизатора и т.д, еще можно снять с накопителей, а вот ВОЗМОЖНОЕ ОБЛЯДЕНЕНИЕ о котором столько шума поднято, его толщина, зоны отложения - здесь пожалуй посложнее будет, и не на одну модель, а подгонять различные данные до получения сходных режимов конечно можно, только вот вероятность с истиннной причиной какова будет?
Как то вспоминается случай с ТУ-104 , в свое время была у него одна проблема - на эшелоне при нормальном полете , вдруг происходила самопроизвольная горка с последующим затягиванием в пикирование(может ошибаюсь в точной формулировке), так вот было несколько катастроф, Туполев ничего не мог понять , было построено сотни матмоделей, проведены продувки в а/трубе, спец.испытательные полеты целью которых было загнать с-т в аналогичную ситуацию , и ничего..., однако простой рейсовый самолет продолжал попадать в данный режим(конечно это происходило именно при определенных условиях полета), оказалось стабилизатор был установлен немного не под нужным углом, из-за этого нехватало руля высоты для вывода.А помогло определить очередная катастрофа, в которую попал ТУ-104 с пилотом испытателем(к моему стыду забыл фамилию...), который весь период падения пытался вывести с-т и передовал диспетчеру свои действия и реакцию самолета, а до тех пор все списывалось на ЭКИПАЖ.По этому случаю по РТР докфильм крутили....
06.03.2008 14:07
2samolet007:

Пилота звали Гарольд Кузнецов...(((
Настоящий Мужчина. Всем бы такую выдержку и самообладание...
авиакрестьянин
06.03.2008 16:22
Аноним:
Пилота звали Гарольд Кузнецов...(((
Настоящий Мужчина. Всем бы такую выдержку и самообладание...

Зачем пургу гонишь. Да, пилотом был Гарольд Кузнецов, не испытатель, обыкновенный рейс, ничего он не комментировал, просто доложил что прощайте. Его отправили на запасной, очевидно понервничал, "рванул" штурвал, свалился на ровном месте (примерно также как под Донецком). Это в кино журналюги сделали его героем-испытателем. А он обыкновенный убийца паксов.
yuriobass
06.03.2008 17:00
....самое интересное - это то, что испытателем он как раз не был: был КВС обычного рейсового борта, и случилось это в обычном пассажирском полёте. Так что - вдвойне Мужчина.....
судья по спирту
06.03.2008 17:11
yuriobass:
Так что - вдвойне Мужчина.....
===========
Убил паксов и вдвойне Мужчина! Оригинально!!!
ЛК
06.03.2008 17:15
...
Мне кажется, что пора выложить фильм для повторного просмотра.
Вы пока спорьте, а я его поищу.
ЛК
06.03.2008 18:58
авиакрестьянин:

Какой ты всё-таки ... колючий. Жаба давит?
Как ты думаешь, мог ли повести первый полёт за рубеж на Международную выставку авиатехники рядовой пилот Аэрофлота? Я считаю, что нет. Здесь первый этот первый полёт:
http://rutube.ru/tracks/511493 ...
а может быть..
06.03.2008 19:35
Конечно переучивание штурманов, Б/И в пилоты молоперспективное занятие, тем более с налётом 8000.У него в голове курс, снос, скорость(цыфры) а в руках НЛ-10(GPS), а ему штурвал дали, таперь эти цыфры необходимо собрать и выдерживать.А это разные вещи, одно дело подсказывать, и другое эти подсказки реализовывать.Проще пилота с нуля научить, чем переучить с 8000 навоза.Но не надо в этом винить этих штурманов, им ПРЕДЛОЖИЛИ, или сокращение, а что получилось.....(судите сами)
Явно в БелАвиа пилотов не хватает, и в то-же время в Беларуссии есть очень много невостребованного летного состава, которые работают в Африканском, Ближневосточном и других регионах, в т.ч. и в России, Прибалтике. Но вспомните отношения руководства БелАвиа(которое плавно перетекает в ГосДепартамент(сейчас другое название))с руководством ВВС(ПВО), никогда тёплыми они небыли, и в д.м. ни один пилот из ВВС в БелАвиа не летает.Но это разные ведомства, вот совсем не понятны отношения между БелАвиа и ГомельАвиа, Брест.., Гродно.., Могилёв..-ведь руководство БелАвиа готово "догрысть" все эти развалившиеся компании, лишь бы убрать всех "конкурентов", тем самым губят всю АВИАЦИЮ Беларуссии.И ни одного пилота с других компаний не возьмут, вот и переучивают штурманов.Рыба с головы.....
А Министерству транспорта, и вышестоящим, до этого нет никакого дела, - подумаешь самолёт перевернулся и сгорел, пассажиры живы.Самолёт-купим новый, страна богатая-по рублю сдвинет народ.
извените, не называюсь...и не ругайте шибко-моё мнение, А ВАШЕ????
Дунай
06.03.2008 19:39
2 авиакрестьянин
Зачем пургу гонишь, ничего он не комментировал, просто доложил что прощайте, Его отправили на запасной, очевидно понервничал, "рванул" штурвал, свалился на ровном месте, он обыкновенный убийца паксов.


Выше это все ваши слова.
Я не знаю вашего возраста.Может быть вы это где-то слышали от знакомых, или вы лично расследовали эту катастрофу.Но для меня лично вы первый, кто так смело опустил пилота Кузнецова.Если вы пилот, то вы должны знать, что о погибших лётчиках либо говорят хорошо, либо вообще ничего не говорят, во всяком случае лётчики.Так у нас заведено.Если вы всётаки пилот, (в чём я сильно сомневаюсь), тогда непонятно откуда такая месть? Думаю, что если этот форум читают близкие друзья или сыновья погибшего пилота, то они потратят свои усилия чтобы сначала вычислить ваш IP адресок а затем и домашний.Ну а потом за базар придётся ответить.
авиакрестьянин
06.03.2008 19:56
ЛК:
Как ты думаешь, мог ли повести первый полёт за рубеж на Международную выставку авиатехники рядовой пилот Аэрофлота?

Верь, верь журналюгам. Они просто выпустили фильм, по их мнению. И, кстати, в 1958 у нас не показывали цветных роликов. Надо читать материалы расследования, и радиообмен последних слов экипажа.

Дунай:
Может быть вы это где-то слышали от знакомых, или вы лично расследовали эту катастрофу.Но для меня лично вы первый, кто так смело опустил пилота Кузнецова....Если вы всётаки пилот, (в чём я сильно сомневаюсь), тогда непонятно откуда такая месть? Думаю, что если этот форум читают близкие друзья или сыновья погибшего пилота, то они потратят свои усилия чтобы сначала вычислить ваш IP адресок а затем и домашний.Ну а потом за базар придётся ответить.

Рекомендую найти и прочитать материалы расследования.
Родственники жертв тоже имеют право знать кто "герой". И тогда за базар буду отвечать не я, а те кто, по Вашему, будет вычислять меня.
Может еще, по вашему, летчики, виновные в Скнылевской трагедии то же герои?

12..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru