Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

12..12131415

55
27.02.2008 11:43
samolet007:

" ... Самолет продолжает идти по прямой РН еще неэффективен ..."


Ты на каком драндулете летал?
У этого самолёта передняя-то нога управляется!
Сухой Супержжот
27.02.2008 12:08
2 ВСУ:

"Для Бустилат:
Отвечу по по поводу Афинского стюврда на Б-737. Окончантельно и что б эта тема не всплывала. Да не рулил он и не пытался. Кабина в полной разгерметизации была где то примерно на 11000. Просто он успел взять лоринги и его видели в кабине, куда он пробрался используя доп. кислородные аппараты. Так и упали они с безсознатльными пассажирами и экипажем. Блин про этого парня-стюарда давно гуляют глупые домыслы."

Про эту катастрофу показывали док. фильм вроде по Дискавери. В фильме говорили, что тот стюард проник в кабину и вроде пытался спасти самолёт и людей, но чем он реально мог помочь, самолёт упал не потому, что им управлял стюард, а потому, что у него кончилось топливо.
Дунай
27.02.2008 12:14
55
Передняя нога у этого самолёта управляется, но мог быть отказ, как это было раньше на этом самолёте.Устраняли отказ управления передней ногой в Дании, как я прочитал на верхних постах.Технический персонал, работающий на этих типах, часто предупреждает пилотов, чтобы те подсказывали специалистам по обливу, куда не желательно направлять большой объём противооблединительной жидкости, дабы предупреждать проникновению влаги в датчики компьютеров.К таким местам, как мне удалось выяснить, относятся закрылки, там где находятся датчики отвечающие за выпуск, а также передняя стойка, со всеми своими пречиндалами.За что купил, за то и продаю.
27.02.2008 12:20
Самолет перед взлетом не обрабатывался, т.к. условий для облединения не было.
Дунай
27.02.2008 12:39
2 аноним
-5 это не условия, при которых возможно облединение?
27.02.2008 12:52
Прежде всего надо смотреть на точку росы и влажность. Погода чудесная. Видимость 3500 дымка, нижний край-800м, ветер-1м/c, ВПП сухая, Ксц-О, 7
Дунай
27.02.2008 13:05
Видимо экипаж поступил, точно так как рекомендуете Вы и полетел в эту чудесную погоду без облива.(с ваших слов)
27.02.2008 13:13
Вы уже 13 страниц исписали всяких предположений и все переругались неоднократно, а ведь большинству было сразу понятно -НЕДОУЧЕННОСТЬ !!!
Danger
27.02.2008 13:35
Аноним:

Вы уже 13 страниц исписали всяких предположений и все переругались неоднократно, а ведь большинству было сразу понятно -НЕДОУЧЕННОСТЬ !!!

Вернее плохая подготовка и практика пилотирования данного типа ВС.
Не радует, что такое проишествие на взлёте, да и не совсем при плохих погодных условиях.
Но радует, что просто лётное проишествие, а не катастрофа.
авиакрестьянин
27.02.2008 14:35
Аноним:
В Штатах раньшебыла такая практика, что переучивали с б инженеров в штурмана а потом в пилоты...Или сразу в пилоты, если штурмана наэтом типе не было. Так что это не ново!!!
27/02/2008 [00:14:45]

Аноним не гони пургу если не знаешь. Зайди на их сайты, там везде требуются с опытом на multiengine aircraft КВСом, вот тогда А\К поможет переучиться. А что бы до этого дойти, надо пройти обучение (а не "переучивание" в шаражке), да и то сперва берут на грузовой, а потом на перевозку пассажиров.
Читайте их литературу. А\К переманивают к себе военных, в ответ военные увеличивают своим зарплату, льготы и пр. что бы небыло текучести, идет борьба.
Там все по другому. У военных даже танкист, в принципе, может стать военным летчиком. Для этого подает рапорт, характеристику, поручительство сенатора (забыл, еще что то), получает направление и при любом возрасте может выучиться на летчика. Так там же ОБУЧАЮТ, а не переучивают.
Примерно так же и в Австралии, только возможностей больше т.к. там переманивают еще из стран Британского содружества.
Дунай
27.02.2008 15:13
2 аноним
Вы уже 13 страниц исписали всяких предположений и все переругались неоднократно, а ведь большинству было сразу понятно -НЕДОУЧЕННОСТЬ !!!

Ну естественно Вы представитель того понимающего большинства.Тогда растолкуйте нам непонимающим.Как командира, который налетал под 9000 часов, потом переучился во франции и прошёл полный курс переучивания по программе квс на crj.Далее налетал в качестве квс на данном типе 450 часов(это тот налёт, при котором он должен уже стать инструктором), вы называете недоученным?))) И приведите пример доученности в своём понимании.
27.02.2008 15:19
Я в Комиссии, которая разгребает это дерьмо. А взлетал 2-й пилот.
Дунай
27.02.2008 15:29
Тем более Вы не должны допускать такие ляпсусы.
55
27.02.2008 15:33
Аноним:
... А взлетал 2-й пилот.


Чушь!
Если пукнул, то прокомментируй, если владеешь информацией.
27.02.2008 15:45
Комментировать не имею права. Возможно, всё замнут и отделаются общими фразами, а я скажу, что самолет надо Ж...чувствовать, а это не каждому дано. Лётчики меня поймут.
авиакрестьянин
27.02.2008 15:54
Аноним:
Комментировать не имею права. Возможно, всё замнут и отделаются общими фразами, а я скажу, что самолет надо Ж...чувствовать, а это не каждому дано. Лётчики меня поймут.
=========
Конечно поймем. Только при чем здесь "взлетал 2пилот"?
Если инструктор "возит" курсанта, они что, в каждом полете дожны 3, 14ться?
27.02.2008 16:18
Теперь в Ереване обливают антиобледенителем все белорусские самолеты

KP.BY уже писала о том, что самолет CRJ-100 "Белавиа", потерпевший крушение 14 февраля, не был облит перед вылетом антиобледенительной жидкостью.

- "Белавиа" вчера заказала облив самолета специальной жидкостью. В этом сезоне, начиная с прошлого ноября, компания еще ни разу не заказывала такую услугу, - рассказали вчера в аэропорту Еревана.

- В ночь 14 февраля у нас в аэропорту взлетало всего несколько самолетов, обливание никто не заказывал, - говорит менеджер службы технического обеспечения наземных работников аэропорта Гевуш МАКАРЯН. - Скажем так, крайних показателей к обливанию не было. Но рейсу на Минск мы три раза предлагали облить самолет перед вылетом!.. Ведь вскоре после крушения пошел снег… После этого мы уже не выпускали из аэропорта необлитые самолеты. Настаивать мы можем только в тех случаях, когда без обливания самолет может рухнуть. В остальных случаях уговаривать мы не можем. Не хотите - ваше дело!.. В конце концов, ваши деньги!

- Кстати, сколько стоит обливание?

- Цена разная для разных самолетов - в зависимости от количества жидкости и времени, затраченного на обливание. Ваш самолет стоило облить около 600 долларов.
Дунай
27.02.2008 16:20
2аноним
а я скажу, что самолет надо Ж...чувствовать, а это не каждому дано. Лётчики меня поймут.

Я прекрасно понимаю, что вы хотите этим сказать.Но всёже Вас подправлю и скажу, что свойство чуять жопой это способность головы.И коль человек налетал 9 тон, без преключений, то башка была с ним.И говорить что он недоучен, неправильно1
27.02.2008 16:44
2 авиакрестьянину...
в 1996 году я переучивался на В-707.
Так вот читал нам курс переучивания бывший кэп, который переучилося, в свое время, с инженеров.
А в группе у нас был наземник, который переучивался на борт....И про штурманов они рассказывали тоже самое. И летали они в свое время с двумя пилотскими. Одно летчика, а второе б.инженера. И когда кем нужно было лететь, тем и летали...
Ну это так, по поводу пурги...к данной ветке не относится...
RRJ
27.02.2008 16:45
Интересный диалог...

Аноним:
Самолет перед взлетом не обрабатывался, т.к. условий для облединения не было.
27/02/2008 [12:20:35]

Дунай:
2 аноним
-5 это не условия, при которых возможно облединение?
27/02/2008 [12:39:42]

Аноним:
Прежде всего надо смотреть на точку росы и влажность. Погода чудесная. Видимость 3500 дымка, нижний край-800м, ветер-1м/c, ВПП сухая, Ксц-О, 7
27/02/2008 [12:52:34]

Дунай:
Видимо экипаж поступил, точно так как рекомендуете Вы и полетел в эту чудесную погоду без облива.(с ваших слов)



Дунай, ты либо из великой и прекрасной, а еще и самой умной армии симуляторщиков, либо я чего-то не понимаю. Если ты и впрям пилот, то неужто ты всегда при -5 обливался не зависимо от обледенения самоля? Если так, то ты первый такой встеченный мной за 30 лет работы. Если обледенение было, а экипаж не облился - значит мудаки, если нет - вопрос снят как идиотский, и правду надо искать в другом. Че п@здеть-то че попало.
судья по спирту
27.02.2008 16:53
Дунай:
Я прекрасно понимаю, что вы хотите этим сказать.Но всёже Вас подправлю и скажу, что свойство чуять жопой это способность головы.И коль человек налетал 9 тон, без преключений, то башка была с ним.И говорить что он недоучен, неправильно1

Не нравится слово недоучен, назови "недопереучен" (как раз для 2пилота будет соответствует). А как еще назвать? Или если большой налет то виновата только техника?

27.02.2008 16:57
2 55
Ты на каком драндулете летал?
У этого самолёта передняя-то нога управляется!

Дальше рост скоростии уже очевидно, что самолет съезжает с полосы через какие-то 200-300 м, и начинается парирование правой ногой. Однако, Y уже велик и эффективность ПОШ не такое, как при рулении. Самолет продолжает идти по прямой РН еще неэффективен

Читай внимательно, на высоких скоростях, если не прижимать пош РВ зффект доворота теряетсяв разы.
samolet007
27.02.2008 17:02
2 55
Ты на каком драндулете летал?
У этого самолёта передняя-то нога управляется!

Дальше рост скоростии уже очевидно, что самолет съезжает с полосы через какие-то 200-300 м, и начинается парирование правой ногой. Однако, Y уже велик и эффективность ПОШ не такое, как при рулении. Самолет продолжает идти по прямой РН еще неэффективен

Читай внимательно, на высоких скоростях, если не прижимать пош РВ зффект доворота теряетсяв разы.

Дунай
27.02.2008 17:23
2 RRJ
Не могу назвать себя святошей в производстве полётов.Всякое было за 24 года.Постараюсь ответить как можно короче.Вылетал бы на Яке или на Ту при таких погодных условиях, наверно бы забил, но на эмбраере и crj, облился хотябы просто горячей водой перед самим выруливанием с пассажирами на борту, коль в компании жёстко рекомендуют экономить на обливах.Если же командиру не сверлят мозги за облив по прилёту, то обливал бы всегда.Не хочется приводить в пример европейцев, но обливка зимой, у них это опция по умолчанию.А потом некоторые восхищаются Люфтханзой.Их пилоты не думают об экономии, поэтому и безопасносить на высоком уровне.
Дунай
27.02.2008 17:56
2 RRJ
Ваш корифан, который аноним, и за которого вы заступились, забыл указать ещё одну очень не маловажную вещь, при принятии решения обливать или не обливать.Это то что в момент вылета в ереване шёл слабый снег, а если он не из армии симеров, он недолжен путать что 1300 футов это не 800 метров и что температура -4, а точка россы -6 это не большой деффицит.Погода в Ереване UDYZ 140400Z 00000MPS 3500 -SN BR OVC013 M04/M06 Q1019 09010070 NOSIG.Удачи!
27.02.2008 18:41
2Дунай:
Погода в Ереване UDYZ 140400Z 00000MPS 3500 -SN BR OVC013 M04/M06 Q1019 09010070 NOSIG.
---
погодка не та, на 0400 по гринвичу. у еревана разница с гринвичем +4
denokan
27.02.2008 18:57
Хм. А где Олег Т.?
Дунай
27.02.2008 19:55

2 аноним
Согласн, что это "зулу тайм" Видимо погода была такая же раз её приводили на первой странице этой ветки. http://www.forumavia.ru/forum/ ... Честно говоря я информирован только этой погодой.
Бустилат
27.02.2008 19:57
ВСУ погружён в чтение 'Правды', имено там он черпает информацию.Но видимо, про Ереван, не писали.Отсюда пауза, выпей йаду.Читай 'Правду'!
Be02
27.02.2008 19:58
Не перестаю удивлятся, на с-те никто не летает, но все всЕ знают.
Бустилат
27.02.2008 20:37
А вот спросите этих деятелей, как поменять поплавок в бачке от унитаза, так не ответят, потому, как тяму нет, а Вы аэродинамика, срыв потока!
Авиационный психолог
27.02.2008 20:58
Дунай:
... на эмбраере и crj, облился хотябы просто горячей водой перед самим выруливанием с пассажирами на борту...

Извините, уважаемый Дунай, но вынужден напомнить Вам поговорку:
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(без обид).
Дунай
27.02.2008 21:13
2 Авиационный психолог
Нет обид.Меня спросили, я ответил.Но в любом случае экипажу было виднее что делать.Мне во всяком случае хочется верить, что они взлетали без льда на плоскостях!Про эмбраер я сказал не просто так.На нём я летал пилотом инструктором.А про CRJ много читал и слышал от друзей и не только.Я переучен на этот самолёт, но на практике пока что его не пробывал.Вот и вся моя стратегия.
Базатол
27.02.2008 21:39
2ВСУ: Вы похожи на Барака Обаму, черн....го кенийца!
samolet007
27.02.2008 21:41
на эмбраере и crj, облился хотябы просто горячей водой перед самим выруливанием с пассажирами на борту...

Вот если это сделать тогда точно можно было говорить о облединении.
Горячей водой разрешено поливать не ниже +3 по С.
NSZoom_
27.02.2008 21:46
MAX:


... Тем более, что одних изменений в Воздушный Кодекс РФ недостаточно. Необходимо внятное законодательство, позволяющее владеть, регистрировать и эксплуатировать ВС частными лицами.

Но это то, с чего надо начинать менять закнодательство, к слову, если кодекс сделать документом прямого действия, то подзаконных актов понадобится минимум, но как сказал еще ЕБН "у нас так законы не пишутся!".

AZON
27.02.2008 23:35
В Белавиа лётчиков и БМ с ЯК-40 всех сократили попросту выбросили людей на улицу! А штурманов с Ту-154 сделали пилотами! Вы об этом знаете?
27.02.2008 23:54
2 AZON:
А вас жаба душит...

Хоть раз кто-нить предъявит претензии к авиационным властям или там к АУЦ, если кого-то что-то не устраивает? Что вы пристали к штурманам, они что, сами сели в эти кресла и сами себе бумажки печатали... дома на принтере?
Не надоело спорить кто круче и поливать коллег помоями?
РЕВЕРС
28.02.2008 00:15
- 2AZON: В Белавиа лётчиков и БМ с ЯК-40 всех сократили попросту выбросили людей на улицу! А штурманов с Ту-154 сделали пилотами! Вы об этом знаете?
- Аноним: 2 AZON: А вас жаба душит...Что вы пристали к штурманам, они что, сами сели в эти кресла и сами себе бумажки печатали... дома на принтере?

ЭТО ПЕСЕЦ!!!!! Не летайте этой Белавиа, даже если батька бесплатно предложит. В этой Белавиа за штурвалами штурманы кабале!
AZON
28.02.2008 06:24
Меня лично жаба не душит! Но Вы мне ответьте на такой вопрос--- Зачем тогда нужны лётные училища и почему в них принимают только до 21 года?
ЛК
28.02.2008 06:58
AZON:

" ... Зачем тогда нужны лётные училища и почему в них принимают только до 21 года?"


Уточняю: в военные лётные училища. В гражданские принимают до ... ста лет.

А потому что, максимальное время службы ограничено 25-тью годами. Далее - старческий маразм! Примеры: Брежнев, Андропов, Черненко и пр. старьё.
28.02.2008 07:19
Так уже заключение есть.
Вчера от Курзенкова пришла ТЛГ.
28.02.2008 09:12
Вчера от Курзенкова пришла ТЛГ

Информация по безопасности полётов N2
Олег М
28.02.2008 09:30
Может подскажет кто, где найти эту инфу по БП №2
Lx
28.02.2008 11:39
--- Горячей водой разрешено поливать не ниже +3 по С.
Поправка - не ниже МИНУС трёх.
28.02.2008 12:07
2Дунай
Видимо погода была такая же раз её приводили на первой странице этой ветки.Честно говоря я информирован только этой погодой.
---
поднял архив погоды звартноца 140000Z в сравнении с 140400Z имеем следующие отличия:
ветерок 1MPS, осадков нет, дымка, M03/M04, влажность 93%.
BSA2
28.02.2008 15:28
toЛК:
А потому что, максимальное время службы ограничено 25-тью годами. Далее - старческий маразм! Примеры: Брежнев, Андропов, Черненко и пр. старьё.


Уважаемый, на что намёк, -в 46 всё-старческий моразм, тогда список можно продолжить....bsa2..и замыкать его будет Реверс. -Кто останется в авиации?-с кем общаться будешь на на данном сайте?
-а вообще ушёл бы с авиации, но цирк люблю...
28.02.2008 15:39
to BSA2:

"Маразм" имеется ввиду для Армии, где предусмотрено ограничение по возрасту
BSA2
28.02.2008 15:53
а разве Брежнев...и прочее старьё служили в Армии?..нуесли только в своих мемуарах..
28.02.2008 16:12
BSA2:
а разве Брежнев...и прочее старьё служили в Армии?..
========
Маршалы служат пока не выкатят. А мог бы стать и генералиссимусом, если бы выговорил это слово
12..12131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru