Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

13 ГНИИ МО РФ (Люберцы)

 ↓ ВНИЗ

12345

ВСК
11.02.2008 23:23
Да возьмите ж ГОСТ, в конце концов, и почитайте.
Ученый
11.02.2008 23:27
Мужики, дался вам этот ГОСТ :-) Ну не очень успешно 13 институт с регламентами работает, известный факт, всегда в строю ворчали. Ну что теперь, всех за это расстрелять :-) Тут сами ОКБ прямо скажем "не конфетку" выдают, и ничего...
13.02.2008 00:52
Крутилин рулит!
13.02.2008 08:52
Восемь лет отдано этому институту, интереснейшее было время, замечательные люди с драгоценным опытом. Что там сейчас не знаю, ушел в 2000 году.
Michael
13.02.2008 10:23
Из бывшего руководства хотелось бы отметить п-ка ЖДАНОВА Н.А.
Очень уважаемый и авторитетный воспитатель...
13.02.2008 11:01
Сссории: Михаил Алексеевич
14.02.2008 01:28
скучная работа
Военлет
15.02.2008 05:47
2 Director:
..."А что такое ЛИИС? Летающие лаборатории уже не входят в состав института? Да и
участвовать в договорных НИРах приходилось совместно с 13 институтом. Сейчас не
разрешают что ли? А кто тогда эксплуатационную оценку наземки при испытаниях пишет?..
---------
Подтверждаю, были летающие лаборатории. И расцвет Института пришелся на начало 80-х годов, при генерал-лейт. Тихомирове. Как стало в конце 80-х не знаю, не застал.
13 НИИ РАТ выполнял не только оценку при испытаниях и расследования авиакатастроф. Облетывали мы и РСДН, решали и др. задачи. Но основной задачей НИИ РАТ оставалась наука.
О каких договорных полетах пишите? Кто и с кем, решал какие либо задачи? Поскольку мы обеспечивали заказы 13 НИИ РАТ.
Сейчас осталось пара бортов на стоянке в Кубинке, напротив штаба стоят. Я начинал с борта 26696, его еще не растащили, был 4-го июня в Кубинке. А рядом с ним 26747 (с одним двигателем).
От Ан-12 никаких следов. Жалко самолеты.

На счет соседей, ЛИИС - это центр, вертолеты. А 13 НИИ РАТ - Наука. Разница конечно есть.
Все, что пока могу сказать. Летчикам в Центре за каждый полет по кругу платили по 50 руб. Про облетах в зону, вообще говорить нечего.
А Вам фамилия п/пк Листопад о чем-то говорит? Впрочем, со многими из постивших, наверняка знаком.
ЗЫ: Сколько по этажам ходил в свою бытность, ни одного летеху не встречал. Странно, на дубовом паркете, было встретить лейтенанта - инженера…
Военлет
15.02.2008 06:25
Поправляюсь, конечно, НИИЭРАТ. Буковку пропустил "Э.." Звиняюсь.
ВСК
15.02.2008 08:16
http://www.mil.ru/848/1045/127 ...

Военлету
Про дубовый паркет зря! :-) Про "паркет в арбатском военном округе" только очень ленивый не писал. Кстати, где это там паркет? В относительно новых корпусах- бетон с линолеумом, в старых - просто доски.
Ученый
15.02.2008 08:31
Зато какие исторические доски :-) Например, в 26 корпусе или у "ремонтников", забыл уже номер. А летом какая благодать (если сухо), ...
То же оттуда...
15.02.2008 13:12
13 ГНИИ МО РФ (Люберцы)-абсолютно халявная контора, с абстрактными понятиями о службе и реальными стремлениями к рвачеству, где начальнику 13 ГНИИ МО РФ (Люберцы)до одного места гарнизон и нужды пехоты, из которой выходят такие у..бки, как шумейко с.м. и яковлев с. ...
Реальные служивые здесь не живут..!!!
Лярошфуко
15.02.2008 15:03
Гнидское местечко.
По работе приходилось иметь дело....
15.02.2008 16:27
Лярошфуко, в плане?
Director
15.02.2008 19:49
Военлет:
О каких договорных полетах пишите..

Не "о полетах", а о работах. Которых достаточно много. По тем же ресурсам.

Вспомнился забавный эпизод из совместной работы. Летели в Киев на приемку Ан-70 на ГИ на нашем Ил-18. Ребята из НИИЭРАТА должны были принять все касаемое наземки, приехали к нам на Чкаловскую уже навеселе. Вылет перенесли на следующий день, они продолжили отдыхать, в Люберцы возращаться не стали. Один товарищ полковник к вылету уже впал в "кому". Его протащили через нашу границу, привезли в Киев, там протащили через украинских погранцов и положили отдыхать в тенечек у высотки в Гостомеле. Наконец он проснулся, долго присматривался к обстановке и заорал: "Где я! Куда Вы меня привезли!". Конечно сказано было более "крепко". Долго не мог сообразить зачем он здесь оказался.
Военлет
16.02.2008 00:48
to: ВСК

Про дубовый паркет - написал как афоризм 80-х. Арбатский Округ. Это к тому, что некоторым, кто не в теме, кажется, что это чуть выше ТЭЧ полка. (чтобы не было иллизий).
Попасть в НИИЭРАТ в те времена было практически НЕ ВОЗМОЖНО! Только по протекции большой "сверху". Через 2-3 месяца квартира в Люберцах (считай Москва), и теплая жизнь до пенсии.
Но в НИИ, в 1984г. Главный корпус, 2-й этаж, левое крыло НИИ, очень солидно было.
Не был ив НИИ лет 20. Ушел в другой Род Авиации, на др. типы ВС.
За ссылку - спасибо.
Про Учанова Владимира что слышали? Он примерно в 1986г. поступал в Ак. Жуковкского.

С уважением.
ВСК
16.02.2008 13:05
2 Военлет:
Учанов Владимир (Николаевич, по-моему) года 3-4 назад уволился из УТЭ АТ и В. Жил тогда (да и сейчас, наверное) на Кубинке-8. Если про того Учанова разговор. Могу узнать поподробнее.

2 Director:
А в ГЛИЦЕ водку не пьют, да? Кто ж в самолет трезвым полезет?:-) Страшно:-)
Не надоть выводы об институте делать по одному человеку.

2 То же оттуда...:
Реальные служивые здесь не живут..!!!

Вас лично Крутилин обидел?
Смею надеяться, что я - "реальный служивый". А если Вы сам "тоже оттуда", то личико откройте и приходите к нам в отдел, я Вам работу найду интересную, НЕ халявную и бесплатную.

2 Лярошфуко:
Гнидское местечко.
По работе приходилось иметь дело....

Поподробнее можно?

2 Всем "критикам":
ИАС всей государственной авиации работает по нормативным и методическим документам, которые разрабатывает институт. Как еще только не умерла?
Конечно, 13 ГНИИ - не тот НИИ ЭРАТ. Но у нас ведь больше 20 лет пытались авиацию угробить (в том числе и институт).
И еще. Есть другие варианты? У нас в стране есть "более достойная" организация в этой области?


Director
16.02.2008 13:11
ВСК:
2 Director:
А в ГЛИЦЕ водку не пьют, да? Кто ж в самолет трезвым полезет?:-) Страшно:-)
Не надоть выводы об институте делать по одному человеку.

Ну зачем Вы сразу в обиды. Никого не хотел обижать, водку пьют везде, и в ГЛИЦЕ не меньше. Просто рассказал забавный эпизод. Этот полковник оказался душа - человеком. Документы уже на дембель ушли, в Киев поехал в качестве "бонуса", у всей нашей компании о нем остались самые приятные воспоминания остались.
ВСК
16.02.2008 13:24
2 Director:
:-)))
17.02.2008 00:27
Пришёл ВСК и всё разъяснил в стиле НИИ ЭРАТА, осталось расставить номера входящих и исходящих.
То же оттуда...:
17.02.2008 06:16
ВСК:Смею надеяться, что я - "реальный служивый"

Вы где служили то, уважаемый, в институте поди решили, что писать методички это главное в службе, да и как попал то сюда, открой личико, "защитник"?
а чтобы понять, что я хотел сказать, перечитай ещё раз, пред.мой пост и не мне найди работу, а именно себе, чтоб мужиком быть, а не таким, как у..бки, шумейко с.м. и яковлев с. ...



Регляж
17.02.2008 09:34
В НИИ ЭРАТ не служил, но чем они занимаются хорошо знал с лейтенантских времен (1963 год). Сначала они меня "выручали" (даже не знаю, кто), а затем я на них работал (Каган Юрий Натанович).
Выручили они меня классно.
Тогда я, "зеленый" ст. лейтенант исполнял обязанности зам. по ИАС аэ (вертолеты Ми-4). В одном из полетов лопасть НВ вошла в режим "флаттера", вертолет экипаж посадили, но посадка была очень "грубой". Армейские инженеры "повесили" эту ПЛП на меня. Но в это время в ТЭЧ ап был представиль из НИИ ЭРАТ и он посоветовал и помог мне отправить флаттерные куски лопасти НВ на исследование в институт. Через пару месяцев пришло заключение, что "чистый" виновник разрушения лопасти НВ является АРЗ, где лопасть ремонтировалась. Так они меня "отмазали" от больших неприятностей (хотя и задним числом), но армейские инженеры с тех пор относмлмсь ко мне "с опаской" (голыми руками не возмешь). Позже еще пару раз приходилось пользоваться их "услугами" и всегда они выручали.
А через 10 лет мне пришлось "пахать" на них, но в знак их прежних "заслуг передо мной", я даже не ворчал. Да и работа была интересная. МиГ-23 тогда предлагался "на вооружение" с десятками тонн ЗИПов, СНО и прочих приспособдений, которое в эскадрильях не использовали, а уход за этим оборудованием отнимал много сил и времени. НИИ ЭРАТ занимался определением рациональноко комплекта оборудования для подразделкний. Да и заводу гнать ненужное оборудование было не очень выгодно. Эта работа у НИИ ЭРАТ получилась удачной, даже ОКБ было согласно с их вариантом комплектации, что бывало крайне редко.
А недостатки...?
Так, у кого их нет..., бросьте в меня камень...
Director
17.02.2008 10:09
Регляж:

Не служил в 13-м, но все равно жму руку!
Военлет
17.02.2008 10:13
НАУКА рулит! Молодцы. Действительно, давайте скажем добрые слова в адрес Доблестного 13 НИИЭРАТ! Уважение и респект нашей Науке! Добрых слов-то они не так и много слышали, поскольку мало кто в теме и в СМИ про Институт не пишут.

А вот лишнее писать - не должно. Мало ли кто чем занимается? Кесареву - кесарево, науке - развитие.

Удачи Вам, 13-й НИИ!
Лярошфуко
17.02.2008 10:51
ВСК и интересующимся.
_____

Подавляющая часть контингента занята собой любимым. Получением научной степени, и как следствием повышения в звании.
Всё это сопровождается "надуванием щёк", "топорением пальцев", страшным апломбом.
Ленность беспросветная. Но учить как и что надо сделать любят страшно.
Всё это обуславливает полное отстутсвие практических навыков и принятия достоверных решений в реальной эксплуатации во всех сферах военной авиации.Всё это, кстати и ГЛИЦА касается. И если бы не заинтересованнсть фирм-производителей и эксплуатанта, всё бы уже давно умерло, именно благодаря сим "грамотеям". Ну и на счастье всё же не все там такие, есть и настоящие спецы и офицеры, но мало их, очень мало.
Director
17.02.2008 11:07
Ну и на счастье всё же не все там такие, есть и настоящие спецы

А где их сейчас много? В любой конторе 2-3 человека на отдел. Будь то НИИ или коммерческий банк.
Ученый
17.02.2008 12:03
При любых реорганизациях всегда и везде "железное" соотношение: 20-30% "тянут" всю работу, еще 30-40% могут быть полезны ("помощники"), остальное - балласт (могут быть и "вредители")
roga_i_kopyta
17.02.2008 17:45
Ученый:
Мужики, дался вам этот ГОСТ :-) Ну не очень успешно 13 институт с регламентами работает, известный факт, всегда в строю ворчали. Ну что теперь, всех за это расстрелять :-) Тут сами ОКБ прямо скажем "не конфетку" выдают, и ничего...

Коллега, так в том-то и дело, что не я должен в ГОСТы лезть. Мое дело - открыть ЭД и по ней работать, надеясь, что люди, ее сочинившие, уж наверняка заглянули и в ГОСТы, и по матчасти родимой полазили, и вообще все тип-топ. А когда после принятия новой матчасти уже 4-й год регулярно прилетают представители вышеупомянутого НИИ, говоря: "Вы, ребята, давайте все проблемные вопросы, мы все разрулим...", а на выходе - ..й да маленько (это при том, что эта же матчасть уже и до этого год эксплуатировалась в Липецке, и большинство "узких" мест должно было быть выявлено там), то возникает вопрос - "Они что, только за икрой прилетают?" И загляните в мой пост от 11.02. Именно такое впечатление, что работой с ЭД занимаются люди, видевшие матчасть только на МАКСе.
А то что ОКБ выдает "не конфетку", так на то и щука в море, чтоб карась не дремал. У нас что, ОКБ уже всем ВВСом заправляет?
Ученый
17.02.2008 17:52
roga_i_kopyta все Вы правильно пишете. Посоветовать ничего не могу, Вы уж там сами, по своему, по "красноармейски" :-)
ВСК
17.02.2008 20:20
2 То же оттуда...::

Ну, заходи в кабинет 610 или 650-Б. Я тебе расскажу, где служил, как попал...


2 roga_i_kopyta:

ГОСТ стоит открыть для того хотя бы, чтобы знать, кого ...ями обкладывать в первую очередь, а кого - в пятую...
Я так понимаю ("новая матчасть", "икра") - это 27СМ?
Военлет
18.02.2008 02:55
to: ВСК

Он самый, Владимир Николаевич Учанов. Передайте ему привет от Кубинских, Ан-26. Бортовой номер 26696. Он догадается от кого. (ну, не все же сразу выложить..) Пусть повспоминает с кем служил в Кубинке.
roga_i_kopyta
18.02.2008 17:15
Извините, лично вас я и не собирался обкладывать... Просто за@ло уже положение вещей, когда вокруг одна говорильня. И предлагаешь готовые идеи, хотя бы обсудить - по-моему, дальше полка это не идет... Знаете, почему у меня такой nick? Потому что вся наша деятельность сильно напоминает работу упомянутой конторы. Вот только кто будет выполнять роль зицпредседателя Фунта, когда время придет?...
roga_i_kopyta
18.02.2008 19:24
2ВСК
Извините, лично вас я и не собирался обкладывать... К тому же еще одно sorry: наведываются сюда, конечно, не из НИИ, а из УТЭ. Про НИИ это я сгоряча... Просто за@ло уже положение вещей, когда вокруг одна говорильня и всем все до …ды. Знаете, почему у меня такой nick? Потому что вся наша деятельность сильно напоминает работу упомянутой конторы. Вот только кто будет выполнять роль зицпредседателя Фунта, когда время придет?...

2Ученый
по "красноармейски" :-)

Вашими молитвами :-)
18.02.2008 21:20
действительно 20 лет в авиации ничего не делали, восточную европу сдали, союзные республики, сильно парк АТ сократился и ФГУ "13 ГНИИ Минобороны России" тоже.
Военлет
19.02.2008 07:51
Director:

Не "о полетах", а о работах. Которых достаточно много. По тем же ресурсам.

Вспомнился забавный эпизод из совместной работы. Летели в Киев на приемку Ан-70 на ГИ на нашем Ил-18. Ребята из НИИЭРАТА... 15/02/2008 [19:49:14]

*******

Director:

Ну и на счастье всё же не все там такие, есть и настоящие спецы

А где их сейчас много? В любой конторе 2-3 человека на отдел. Будь то НИИ или коммерческий банк. 17/02/2008 [11:07:51]



Слова, слова..., госп. Director! Вы везде, и "нигде". За словами и общими фразами можно много, чего спрятать (намерений). Так Вы о чем вообще? Или в частности? Спрашиваете, или рассказываете? НЕПОНЯТНО.
Военлет
19.02.2008 07:55
Director:

Не "о полетах", а о работах. Которых достаточно много. По тем же ресурсам.

Вспомнился забавный эпизод из совместной работы. Летели в Киев на приемку Ан-70 на ГИ на нашем Ил-18. Ребята из НИИЭРАТА... 15/02/2008 [19:49:14]

*******
Director:

Ну и на счастье всё же не все там такие, есть и настоящие спецы

А где их сейчас много? В любой конторе 2-3 человека на отдел. Будь то НИИ или коммерческий банк. 17/02/2008 [11:07:51]

********
Director:

Регляж:

Не служил в 13-м, но все равно жму руку! 17/02/2008 [10:09:08]




Слова, слова..., госп. Director! Вы везде, и "нигде". За словами и общими фразами можно много, чего спрятать (намерений). Так Вы о чем вообще? Или в частности? Спрашиваете, или рассказываете? НЕПОНЯТНО.
Регляж
19.02.2008 08:36
Возможно, большинство участвующих в теме, по своему правы. Но лично мое мнение таково, что положительным уже является сам факт существования института СЕГОДНЯ. Разве лучше было бы для ВВС РФ, если бы институт, как некоторые другие структуры (армии и государства), исчезли в небытие. Были бы кости, а мясо нарастет. Да, конечно, он должен был трансформироваться и, возможно, не в лучшую сторону и руководство института, мое личное мнение, пока бессильно что-нибудь сделать в этом бедламе. Но, как пел Высоцкий В.С. "...немножко покумекаем и выправим дефект...", товарищи ученые, доценты с кандидатами.
Director
19.02.2008 09:57
Военлет:

Спрашиваете, или рассказываете? НЕПОНЯТНО.

А мне непонятно, что Вам не понятно. Про намеряния забавно, но тоже не понятно.
19.02.2008 14:22
было 5 управлений, стало 6
20.02.2008 11:15
чем же занимаются эти 6 научных управлений института?
Director
20.02.2008 12:03


Аноним:

чем же занимаются эти 6 научных управлений института?




http://www.mil.ru/848/1045/127 ...
20.02.2008 21:31
Всех научных сотрудников с наступающим!
20.02.2008 23:28
А у меня в 13 ГНИИ мо РФ служил однополчанин Новоселов Сергей. Привет ему, кто знает. От Ю.С.
21.02.2008 11:43
интересно, много желающих ездить в командировки за 100 рублей суточных и жить в гостиницах не дороже 550 рублей/сутки (в откровенных бомжатниках)?
Director
21.02.2008 11:54
Аноним:

интересно, много желающих ездить в командировки за 100 рублей суточных и жить в гостиницах не дороже 550 рублей/сутки (в откровенных бомжатниках)?

В Киеве (Ан-70) суточные 40 дол., бесплатное питание, бесплатное проживание в заводской гостиннице.
В Ташкенте (Ил-76МФ) суточные гораздо больше, чем в Киеве, питание завтрак в гостинице, проживание "Ле Гранде Плаза" четыре звезды.
Желающие есть, точнее были. Некоторых не выгнать оттуда было. Мы как-то почти год без начальника просидели.
Старый пилот
21.02.2008 12:45
Уважаемые коллеги!
Мне приятно что есть люди интересующиеся этим институтом. Более 10лет я был связан с этим институтом. Сначала служил в эскакдрилье ЛЛ, азакончил службу в 1994 году старшим инспектором-летчиком института. Очень грустно становится, когда читаешь перлы типа: "Подавляющая часть контингента занята собой любимым. Получением научной степени, и как следствием повышения в звании.
Всё это сопровождается "надуванием щёк", "топорением пальцев", страшным апломбом.
Ленность беспросветная. Но учить как и что надо сделать любят страшно."
Еслибы такие "знатоки" поинтересовались сколько там работало профессоров, докторов и кандидатов наук, сколько государственных премий ими было получено, возможно тогда свои суждения они высказывали хотя бы немного подумав.
Институт сопровождал все летательные аппараты принятые на вооружение в армии, навигационные комплексы и вооружение. Всем сотрудникам передаю самый искренний привет.
Ухтомский
21.02.2008 12:53
Косино:
Был там их аэродром когда то. У кого остались старые фотки тех мест поделитесь пожалуйста
или ссылки дайте. Спасибо.((
Мне тоже это надо. На фотках гугла он так и просится чтоб его нарисовали.
21.02.2008 14:04
Три причины вхождения в тему:
с детства в гарнизоне, служил в НИИЭРАТе;
отец служил, работал в НИИ, будет рад вернуться, когда "закончится этот бедлам"
(сам он не ответит - инет не посещает);
имею время в аэропорту - зарегистрировался - улетаю.
Итак, вопрос ветки (начало): как и можно ли служить в НИИЭРАте.
Кратко: можно
Подробно: НИИЭРАТ часть системы науки и армии - поэтому включает в себя все плюсы и минусы с московской спецификой.
Служба не тяжкая с 8...9 до 17...18 Обед с 12...13 до 13...14
2 раза в месяц наряд (не как в строевой части - самолеты не охранять)
Хочешь паралельно работать где-нибудь - работай (но мзда начальнику отдела).
Хочешь повышать образование - учись, но не в местной аспирантуре(будешь привлекаться к работе у зам по науке на даче - например строить вторую беседку - первая уже построена.
Не хочешь учиться - осваивай компьютерные игры.
Иногда методом компиляции должен представить какой либо отчетик.
Можешь поработать и в многочисленных фирмочках при отделах (или отделах при фирмочках).
Но учти, что если скажем на тебе 100% договора, то ты должен этой фирмочке 50 - 70%,
30-40% институту, ну и 10 - 20% себе..

Не думай, что фирмочка такая загребущая - они должны должны откаты (тому же зам. по науке), например, тому же УТЭ АТ обязательные 10% (благо, что рядом).
Вот такая там обстановка.

P/S Подумал, что првдой - маткой подставляю своих друзей - позвонил. Треть выразилась - дай дослужить, но большинству надоела эта идеология черных зарплаты, офицер - человек государственный.
Вот таких настоящий господ офицеров НИИЭРАТа и поздравляю с наступающим праздником.
Алекс.
но большинство согласились, что
Neustadt
21.02.2008 19:10
Лабуда полная. ЧЕ написал сам понял?

...Абырвалг. В очередь сук дети. Папиросочку....

Чем предыдущий постинг осмысленнее? Господа хорошие, ну если вы "не в теме", то нечего на ветку постить. Ни ума, ни авторитета не добавится.
23.02.2008 00:42
беседку у Горшкова строть? он же больше не зампонауке
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru