Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Письмо штурмана...

 ↓ ВНИЗ

123456

трактор - колхознику крылья
13.02.2008 10:22
Навалились на штурмана, пытаетесь прессовать. А за что? Что он мусор из избы вынес?

Крутились, юлили, лгали, тащили, приспосабливались.
Каждый вбивал свой гвоздик в гроб СССР, а теперь,
оказывается, во всем виновата какая-то абстрактная
Родина-Уродина.

Писал-бы автор свои воспоминания без обвинений
"космического масштаба и космической же глупости",
глядишь бы и пожалели сирого.

Не мое
13.02.2008 11:08
***
Хотя чужая жизнь - всегда другая
И, право, эта истина стара -
Кто смотрит прямо, смело, улыбаясь,
Кто мутным взором и из-под стола.
ил-76
13.02.2008 11:27
__глядишь бы и пожалели сирого.___

Самое интересное, что он не сирый, и совсем не просит жалости.
Трактор, ты зациклился на каких-то обвинениях абстрактной Родины. Не путай тёплое с мягким...Чудак просто факты привел из реальной жизни.
kollega
13.02.2008 12:16
Рядом и моя новая ветка "ВТА-воспоминания..." А что услышу лично?
без крайностей
13.02.2008 12:55
1. Автор чрезмерно сетует на невезуху с Отечеством, в котором родился и рос – отсюда и некоторое впечатление «сирости»,
2. Задатки несостоявшегося «помполита» обуславливают попытку подвести идею под свои поступки, оправдаться слабостью человека.
Видно, что-то все-таки гложет, а иначе – просто конъюнктура.
Любой пишущий имеет свою позицию, и за нее в ответе перед читающими. ИМХО.
Admin
13.02.2008 12:59
kollega:

Это не записки.Это письмо моего троюродного брата мне...Писано не для всех, оттуда отсутствие сдержанности. Оно не бесспорно.
За это и ценю.Название придумал я.Вырезал абзац о семье...Правили только ошибки.
Предупреждаю тех, кто попытается меня учить. Не я писал, поэтому обращать внимание не буду.
Записки полностью войдут в книгу о ВВВАУШ.

kollega, простите, а Ваш брат в курсе, что Вы выложили на всеобщее обсуждение, может быть его личное и наболевшее?
Я понимаю, что конкретных фамилий нет, но люди могут догадаться от чьго лица это написано, и будет мужику "икаться"...... а оно ему надо?


13.02.2008 13:19
дык аффтар и не смущается, от своего лица пишет.
Там внизу подпись - Виктор Истратов...
Admin
13.02.2008 13:52
Аноним:

дык аффтар и не смущается, от своего лица пишет.
Там внизу подпись - Виктор Истратов...

13/02/2008 [13:19:32]

"Это не записки.Это письмо моего троюродного брата мне...Писано не для всех, оттуда отсутствие сдержанности..." (С)
?????????????????????????????
А читать чужие письма, да еще и обсуждать.......не укладывается что-то в голове....
Калина
13.02.2008 13:59
Это не письмо брату.Зачем родственнику рассказывать, как гордо носит фамилию его жена?
Конечно это мемуары.Познавательно, интересно.А то, что хаит страну свою бывшую, как жену бывшую, так это в Украине тон приличия.Не поругавши СССР, Россию украиньский чоловик спать не ляжет.Вспомнила, как он Староконстантиновских назвал, согласна с Трактором.Нормальная жизнь, нормального штурмана, нормальный рассказ.Но зачем других не нормальными называть?И к званию полковника как-то отношение безрадостное.Российский мужик гордился бы.Уже не наш человек.
kollega
13.02.2008 14:20
Админу...Брат уже знает и не возражает. Когда я прочитал, то увидел, что это рассказ о прожитой, до этого момента, жизни.Ничего личного. семейного чего стоило бы стесняться. Где и когда на страницах сайта так откровенно рассказывали о себе? Не беру мемуары заслуженных людей.Они писались годами и месяцами.Они неоднократно менялись. исправлялись. а где-то и цензуре подвергались.
Здесь же человек откровенно рассказал о том что и как прожил. Да он еще и летает! значит хватает здоровья, настойчивости, желания...
Повторяю. что кроме мемуаров не встречал подобного, написанного за несколько часов!

У меня есть собственное мнение.Но я НАД.Мне интересно столкновение открытое.Мне интересна сама дискуссия.Что движет людьми или что их заставляет так жить или поступать...
лютый
13.02.2008 14:30
Калина
"А то, что хаит страну свою бывшую, как жену бывшую, так это в Украине тон приличия.
Не поругавши СССР, Россию украиньский чоловик спать не ляжет"

А хаять страну свою нынешнюю это лучше? Не нужно на основании одного письма грести всех под одну гребенку и лезть в политику. В Украине такие-же офицеры-выходцы из Советской Армии. А автор высказал свою точку зрения. Но, по моему мнению, если-бы он оценивал события без оценки личностей было-бы лучше.
Admin
13.02.2008 14:31
kollega:
Спасибо за ответ.
Давайте сделаем так - публикуя такие посты Вы, наверное, понимаете, что будут весьма полярные мнения форумчан (некоторые удалены, ввиду явного хамства), так вот, я не буду чистить посты.......пусть будет дискуссия "без купюр"?
kollega
13.02.2008 14:38
Админу...На ругань, без измененного мата, просто не отвечу.Анонимов, даже с правильными и добрыми намерениями, не замечаю.
Но считаю несправедливым, что за Гарнаева подвергся БАНУ. А за мат и оскорбления никто не ответит! Это будет не открытое столкновение мнений. а просто ор и крик с матом.
И вообще. у меня вон ВТА выложено.Там я отвечаю.Там написанное мной.А здесь нет.
Живо интересующийся
13.02.2008 15:30
"И вообще. у меня вон ВТА выложено.Там я отвечаю.Там написанное мной.А здесь нет."

kollega, а если не тобой написано - то с какой целью выкладываешь? Чтобы попровоцировать чуток и гордо со стороны понаблюдать?
Обьясни внятно.

Ну а по поводу летания до сих пор - так тысячи людей и постарше Истратова до сих пор летают.
Ламм
13.02.2008 15:42
Братан, каму ненада пускай не читают или ругаюцца. Мне, например, интересно, хоть не мой это род авиации практически. Давай.
Maksym
13.02.2008 16:24
Прилетел , и что вижу?Восхваление и восхищение Эмиратами..А что у нас в стране нельзя сделать такую же подборку фотографий?Да мне лично промышленный Харьков или Донецк в 1000...раз симпатичней чем бутафорски блестящие Дубаи..А воздух?Да там же жить можно только в радиусе 3 м от кондишена..А на окиян сходишь, обратно на бровях ползешь от жары.Чтобы искупаться чуть ли не в 5-ть утра выдвигаться надо.Да подавно мне эти Эмираты не нужны!А запад?Развели тут на Украине психоз-как же там классно, уписяться прямо кипятком..Отстой там полный!Спросили меня как-то в старой"доброй"Пингвинии, пардон-в Англии откуда мол?Когда ответил что с Украины, то престарелый собеседник ничего лучше не придумал как:Оооо Украина-Сталинград?А когда увидел что я к нему потерял интерес, то попытался оправдаться еще одной версией:Ходорковский?Я хорошо помню своего дедушку, который всю войну прошел и не единожды ранен был...Так вот ему никогда в голову не пришло бы скажать о железной леди М. Тэтчер, что она никарагуанка например или француженка.И эта пингвинская(нация)учит весь мир жить!Да нас ничего исторически не связывает, ну почти и говорить нам с ними не о чем и вообще, пусть катятся со своей дерьмократией колбаской по Малой Спасской!!!
Калине:Есть и на Украине еще наши люди, поверь...
Калина
13.02.2008 16:41
Maksym, верю.Там у меня родичи.
Maksym
13.02.2008 16:44
Калине:Надо же какое магическое совпаденье))А у меня в России..В любом случае моя позиция пока неизменна-не надо катить бочку на СССР!
Maksym
13.02.2008 16:50
Распад Союза меня застал в Латвии.Мне под занавес пионерской организации(я тогда был пионером)Пришлось несколько раз отхватить за ношение пионерского значка и галстука от лабусов, которые активно внедряли какой-то там свой зелёный галстук с кнопочкой.Тем не менее я до последнего продолжал носить красный, потому как гордился той страной и рад, что мне удалось хоть немного пожить в Союзе!
трактор - колхознику крылья
13.02.2008 17:22
kollega:

Админу...На ругань, без измененного мата, просто не отвечу.Анонимов, даже с правильными и добрыми намерениями, не замечаю.
Но считаю несправедливым, что за Гарнаева подвергся БАНУ. А за мат и оскорбления никто не ответит! Это будет не открытое столкновение мнений. а просто ор и крик с матом.
И вообще. у меня вон ВТА выложено.Там я отвечаю.Там написанное мной.А здесь нет.

Перо у Вас, "коллега", бойкое, но вот темы такие же "шкурные",
как и у вашего братца.
Позволю себе предположить, что заграфоманился он не без Вашего
участия.
;-)
Ламм
13.02.2008 17:34
Трактор, а слабо о своей жизни в авиации написать?
И честно?
Интересно может получиться, я б почитал с удовольствием. Можно даж фамилиём не называться.
Это интереснее, чем мужика обсирать. Тож обсудили б...
Admin
13.02.2008 17:39
Ламм:
Своими личными оскорблениями Вы нарушаете Правила форума!
kollega
13.02.2008 18:21
О себе написал.Графоман на другой ветке...
Вот и идея родилась...Сделать подборку оскоблений на целую главу.А во второй дать слово нормальным критикам ...А в третьей дать ответ готовыми цитатами из книги...Нормальный ход получится.И все всё увидят.
18Т
13.02.2008 18:36
трактор - колхознику крылья:

Крутились, юлили, лгали, тащили, приспосабливались.
Каждый вбивал свой гвоздик в гроб СССР, а теперь,
оказывается, во всем виновата какая-то абстрактная
Родина-Уродина.
- - - - - - - - - - - - - - - -- -- - -- - -- -
А вот скажите свое мнение.
Ведь и амеры (или французы) в своей повседневной жизни
тоже крутятся, юлят, лгут - и т.д. по вашему тексту.

Почему у них не разрушается гоударство?
Прочное более честными чинушкиными или все еще впереди?
Edmonton
13.02.2008 19:00
18T
Почему у них не разрушается гоударство?

Разрушают, как правило, недовольные жизнью, недокормленные, недолюбленные.
Вцелом народ сыт, одет, обут, автомобили есть чем заправить круглосуточно, контрацепция доступна и по дешевой цене, и немного есть в банке, который ни разу не кинул. На инфляцию зарплату ежегодно корректируют без напоминаний. Економика на подьеме, работ валом.
Зачем им все ето разрушать? Ну кем надо быть?
Така примерно картина. В деталях- будет что-то виглядеть по-другому, но настроение от етого не меняется.
трактор - колхознику крылья
13.02.2008 19:05
Ламм:

Трактор, а слабо о своей жизни в авиации написать?
И честно?
Интересно может получиться, я б почитал с удовольствием.

Сорок лет летного стажа, инструкторского - тридцать.
Подробнее письмом, светись сынок.
:)))
NZoom_
13.02.2008 19:24
в CCCP государственный строй - централизованное уродство,
внешняя политака - агрессор
внутренняя политика - полицейское государство.

Но были достижения (именно достижения государства как системы) - которыми можно было гордится.


"Мне Маркса жаль
Его наследство попало в русскую купель
Где цель оправдывала средства
И средства обосрали цель" И.Губерман
трактор - колхознику крылья
13.02.2008 19:27
18Т:
А вот скажите свое мнение.
Ведь и амеры (или французы) в своей повседневной жизни
тоже крутятся, юлят, лгут - и т.д. по вашему тексту.

По тексту-то, по тексту, но не по тому контексту.:)))
Автор, сам себя уже давно простил, а других еще нет.


Почему у них не разрушается гоударство?
Прочное более честными чинушкиными или все еще впереди?

Все у нас впереди, а нагнешься - сзади. :)))
Это у Булгакова Шарикова одолели, а по жизни
все наоборот.
Вот сегодня внуки шариковых и морщат лобики у
разбитого корыта.
:-(




13.02.2008 19:39
Ламм
13.02.2008 19:39
Админ, Вы прочтите повнимательнее... Где Вы оскорбления увидели?

Трактор, а слабо о своей жизни в авиации написать?
И честно?
Интересно может получиться, я б почитал с удовольствием.

Сорок лет летного стажа, инструкторского - тридцать.
Подробнее письмом, светись сынок.
:)))

"Папаша"...угорю, блин...вот и хотелось всерьёз, что если б многие так делились своими воспоминаниями и мнениями интереснее было и продуктивнее. О своем написать интереснее, чем других обсирать. ТВОИ воспоминания и мнение я б тоже прочел с удовольствием, приняв, как еще одну жизненную позицию и точку зрения. Обращение на "ты" принимаю. В Москве могу с ТОБОЙ на брудершафт выпить.
Представляюсь, как положено Офицеру и Бойцу.
Ламм Андрей Викторович, ЧВВАКУШ-1984, майор запаса с 1995 года, штурман АЭ Су-24м. 1984-1987 Хурба, КДВО, 277 БАП, 1987-1987 Шпротава, 4 ВА ВГК, СГВ, 89бап 149 бад, 1992-1993 Сиверская, ЛенВО, понял, что жизни с таким налетом в ФБА на самолете, который люблю всем сердцем, не будет, решил перебраться в ГВФ, переучившись на транспортный борт, для чего перебрался в Клин, транспортный полк ПВО, переучился на Ан-26 с перспективой на Ил-76 при первой вакансии. С 1993 по 1995 летал там, поняв, что транспортная и гражданская авиация не принесут такого удовлетворения решил круто изменить свою жизнь, полностью поменяв сферу деятельности.
За это время решил материальные, квартирные и прочие проблемы, с авиацией связан через радиоуправляемые модели, полеты на спортивных самолетах, стендовый моделизм и создание авиационного музея на 2-м и 3-м этажах бани у себя на даче, постоянным сбором однокашников и однополчан в том же месте.
27 ЛЕТ ШТУРМАН АЭ, 28 МАЙОР, 32 ПЕНСИОНЕР. Выбор сделал сам, как и все остальное в жизни своей. Летчик должен оставаться молодым. И Летчиком душой и характером.

Разницу в летном стаже...батяня...не принимаю, как аргумент, на своём самолёте я сожрал достаточно, чтоб иметь аргументированное, весомое мнение. Грыз бы ещё.... Да не могу я... Когда налёт был 10-20 часов в год. Так что решение об уходе принято было правильно.

И написать есть чего, но как-то недосуг и не решаюсь, потому приветствую, когда это делают другие. И читаю с очень большим интересом.

Хотелось спросить- о себе чуть подробнее слабо? Но не знаю, не сочтет ли Админ снова искренний интерес за оскорбление.

Мужики, будьте терпимее друг к другу. Иначе искренне никто писать не будет. А штампы нахрен не нужны никому. Пишите!
Ламм
13.02.2008 19:49
Да, "Папаш", я светился и давно тут под ником lamm, зарегистрировался, только не пускает меня, мож, пароль забыл.
Ветки мои "Су-24", Шпротава, СГВ, Су-24",
lamm-moscow@mail.ru
Админ, мож подсобишь на это мыло? Не принимает мой пароль система, мож заново надо?
Maksym
13.02.2008 20:30
Анониму:Я Харьковский ВВС заканчивал когда там градоначальником был покойный ныне Кушнарев..Кадры с Добкиным даже коментировать неохота))А насчет мемуаров я сказал уже:на здоровье пусть себе пишет чел, да только не фиг Союз там хаять, раз вышел оттуда и человеком стал.И абзац про Афган прокоментировал..Мне лично не понравилось все эти:я-воин-интернационалист, я-афганец в Укурей?Потому как и служил и летал я с афганцами в том числе и в ДРК и не слышал от них ни слезливых, ни горделивых рассказов об их тяжелой службе.Один правда штурман все по синей лавке пытался ездить по ушам как точно бомбы в цель клал.Да только глядя на его нынешний уровень никто всерьез не воспринимал его дифферамбы самому себе..
13.02.2008 20:31
трактор - колхознику крылья
13.02.2008 20:32
Ламм:
Хотелось спросить- о себе чуть подробнее слабо?

Рассказывать о себе без крайней
на то необходимости - большая глупость.

Ну, если чуть...
На ветке у дедов чуть наследил 17 и 20 стр.
Maksym
13.02.2008 20:32
Я имел ввиду ДРА вместо ДРК, хотя в ДРК тоже летал..
Maksym
13.02.2008 20:45
Да, единственный строгач за мою службу как раз от замполита...
kollega
13.02.2008 20:55
Ну вот и ладно! В смысле мир и покой...Можно закруглять...
Ламм
13.02.2008 21:05
Трактору
Ну, вот, интересно читать. Интереснее, чем Штурмана козлить.
А что обида у него...
У меня тоже Обида.
За порезанные самолёты.
За упадок авиационной индустрии.
За засилье западной и американской техники с утверждением, что она лучше.
За выпуски военных летчиков, отправленных в запас лейтенантами.
За полное отсутствие боевой подготовки 15 лет.
За загубленную молоджёжь, имеющую по 15 часов годового налёта в год
За то, что дтысячи воздушных бойцов стали вдруг враз не нужны своей Родине. А это был цвет нации.
ЗА ВЕЛИКУЮ В ПРОШЛОМ АВИАЦИЮ МОЕЙ СТРАНЫ, НАХОДЯЩУЮСЯ НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗДЫХАНИИ.

А У ТЕБЯ НЕТ?

У него ж тоже не на нехватку мандыбриков в столовой обида.
Деньги-то хрен с ними, заработать несложно, если желание есть.
Авиацию возродить труднее.

Пиши, Штурман.
Edmonton
13.02.2008 21:23
покойный ныне Кушнарев

Точнее скажем - невинно убиенный вражИной пулею.


[не фиг Союз там хаять, раз вышел оттуда и человеком стал]




Все мы вишли из Чеховской Шинели, с одной только разницей - кто какие книжки в детстве читал. Союз тут никаким боком не стоял. Не приписывайте ему чужих достижений.
Сегодня Канада воюет в Афгане, также в гробах везут родителям хоронить. Их время пришло. Халифату не дают состоятся. Жизнь не отменить- это время, это жизнь.




Edmonton
13.02.2008 21:51
Вряд ли где можно было найти человека, который так жил бы в своей
должности. Мало сказать: он служил ревностно, - нет, он служил с любовью.
Там, в этом переписыванье, ему виделся какой-то свой разнообразный и
приятный мир. Наслаждение выражалось на лице его; некоторые буквы у него
были фавориты, до которых если он добирался, то был сам не свой: и
подсмеивался, и подмигивал, и помогал губами, так что в лице его, казалось,
можно было прочесть всякую букву, которую выводило перо его. Если бы
соразмерно его рвению давали ему награды, он, к изумлению своему, может
быть, даже попал бы в статские советники; но выслужил он, как выражались
остряки, его товарищи, пряжку в петлицу да нажил геморрой в поясницу.


Gogol' Nikolaj Vasil'evich- "Shinel'"
П-к Щербинин
13.02.2008 22:01
Читаем еще раз, пытаясь понять.

"У меня тоже Обида.
За порезанные самолёты.
За упадок авиационной индустрии.
За засилье западной и американской техники с утверждением, что она лучше.
За выпуски военных летчиков, отправленных в запас лейтенантами.
За полное отсутствие боевой подготовки 15 лет.
За загубленную молоджёжь, имеющую по 15 часов годового налёта в год
За то, что дтысячи воздушных бойцов стали вдруг враз не нужны своей Родине. А это был цвет нации.
ЗА ВЕЛИКУЮ В ПРОШЛОМ АВИАЦИЮ МОЕЙ СТРАНЫ, НАХОДЯЩУЮСЯ НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗДЫХАНИИ".

И срвниваем.

"Папаша"...угорю, блин...вот и хотелось всерьёз, что если б многие так делились своими воспоминаниями и мнениями интереснее было и продуктивнее. О своем написать интереснее, чем других обсирать. ТВОИ воспоминания и мнение я б тоже прочел с удовольствием, приняв, как еще одну жизненную позицию и точку зрения. Обращение на "ты" принимаю. В Москве могу с ТОБОЙ на брудершафт выпить.
Представляюсь, как положено Офицеру и Бойцу.
Ламм Андрей Викторович, ЧВВАКУШ-1984, майор запаса с 1995 года, штурман АЭ Су-24м. 1984-1987 Хурба, КДВО, 277 БАП, 1987-1987 Шпротава, 4 ВА ВГК, СГВ, 89бап 149 бад, 1992-1993 Сиверская, ЛенВО, понял, что жизни с таким налетом в ФБА на самолете, который люблю всем сердцем, не будет, решил перебраться в ГВФ, переучившись на транспортный борт, для чего перебрался в Клин, транспортный полк ПВО, переучился на Ан-26 с перспективой на Ил-76 при первой вакансии. С 1993 по 1995 летал там, поняв, что транспортная и гражданская авиация не принесут такого удовлетворения решил круто изменить свою жизнь, полностью поменяв сферу деятельности.
За это время решил материальные, квартирные и прочие проблемы, с авиацией связан через радиоуправляемые модели, полеты на спортивных самолетах, стендовый моделизм и создание авиационного музея на 2-м и 3-м этажах бани у себя на даче, постоянным сбором однокашников и однополчан в том же месте.
27 ЛЕТ ШТУРМАН АЭ, 28 МАЙОР, 32 ПЕНСИОНЕР. Выбор сделал сам, как и все остальное в жизни своей. Летчик должен оставаться молодым. И Летчиком душой и характером.

Разницу в летном стаже...батяня...не принимаю, как аргумент, на своём самолёте я сожрал достаточно, чтоб иметь аргументированное, весомое мнение. Грыз бы ещё.... Да не могу я... Когда налёт был 10-20 часов в год. Так что решение об уходе принято было правильно.

И написать есть чего, но как-то недосуг и не решаюсь, потому приветствую, когда это делают другие. И читаю с очень большим интересом.

Хотелось спросить- о себе чуть подробнее слабо? Но не знаю, не сочтет ли Админ снова искренний интерес за оскорбление.

Мужики, будьте терпимее друг к другу. Иначе искренне никто писать не будет. А штампы нахрен не нужны никому. Пишите!"

Вывод. Молодой человек окончил училище в начале перестройки. Настоящей службы не видел и не знает, общий налет на уровне курсанта 2 курса начала 70-х, но при этом мнение свое имеет и "разницу в летном стаже не принимает". Более того, настаивает, что решение об уходе было принято правильно, дабы организовать собственный музей на своей даче имени себя.

Спорить - глупо. Переубеждать - безперспективно. Уговаривать - бессмысленно. Вот еще одна из причин, почему мы все потеряли Великую Страну. Вчера позвонил однокашник, сообшил о смерти нашего бывшего однополчанина. Тот уволился в 92-м подполковником,
стал торговать женским бельев в подземном переходе, счастлив был от того, что нам тогда задерживали по полгода зарплату, а он каждый день налик имел. Про небо не вспоминал, только когда нальют. Тоже говаривал, что правильно сделал.. Дачу тоже успел построить... Не нужна она ему теперь, и дочка в Тунис с арабом уехала... Говорил - "летчик", оказалось - кошек ловит для шаурмы для руссо туристо.
Edmonton
13.02.2008 22:13
дочка в Тунис с арабом уехала... Говорил - "летчик", оказалось - кошек ловит для шаурмы для руссо туристо.


Вот в етом вся ваша широкая и непосредственная русская душа. Ваша - то, надеюсь, никуда не поехала??
Ламм
13.02.2008 22:19
Курсант 2 курса имел 1800 часов налета, 5 освоенных типов и 1 класс? Штурман эскадрильи совсем прям ничего не знает?
Вы о чём, полковник?
Почему музей имени себя?
Не понял, полковник.
Не ради этого увольнялся.
Не обо мне речь, Трактор попросил представиться.
Простите, полковник, Вы что-то... нелогичны. Вывод как-то...на маразм немного смахивает.
kollega
13.02.2008 22:48
Полковник Щербинин...Только мужики помирились и опять лезешь в драку. Ветка про штурмана Истратова и на худой конец моя- зачем на личности переходишь? Или звание защита? Завязывай...Думаю. что желающие по делу и существу высказались...Не обостряй, прошу.
Ветку этим обращением и хочу закончить...Миром...
Всем здоровья!
П-к Щербинин
13.02.2008 22:51
kollega:

Полковник Щербинин...Только мужики помирились и опять лезешь в драку. Ветка про штурмана Истратова и на худой конец моя- зачем на личности переходишь? Или звание защита? Завязывай...Думаю. что желающие по делу и существу высказались...Не обостряй, прошу.
Ветку этим обращением и хочу закончить...Миром...
Всем здоровья!

Помирились - это хорошо. В драку не лезу, не люблю я это. Звание (любое) - не защита.
Не обостряю, нет такого намерения и желания. Всем здоровья, успехов и удачи!
Анонимка :)
13.02.2008 22:57
Так к слову, может кто ВВАУШ заканчивал, 2 недели назад летала, была в тех краях, на ВВАУШЕ!
трактор - колхознику крылья
13.02.2008 23:18
Ламм:

Не обо мне речь, Трактор попросил представиться.

И какой пост, позвольте спросить,
Вы истолковали как просьбу?
Павел из Литвы
13.02.2008 23:53
РЕЗЮМЕ:
Мое детство-юность прошло на ВТА-аэродромах Мелитополя и Паневежиса(батя был бортач на Ан-12).
Не без смешанных чуств, сижу с утра на этой ветке. Налет у меня в ГА 17000(Ан-2, Як-42, Ту-204, А-320 и "уйма" "ДОСААФ"оских типов ЛА).- Презираю замполитов всех мастей.(поверьте, в ГА они были изощереннее чем, скажем, в ВТА). --Штурман-замполит:-это два разных существа от человекообразных. Будучи командиром ВС, всегда снимаю шляпу перед большинством НАВИГАТОРs. Обсуждаемое письмо, судя по складу, писано замполитом, верю, и НАВИГАТОРОМ. Парень правдоподобно изложил кадры из своей жизни и жизни ТОЙ страны так, стОит ли его за это пинать? Такова была ЖИТУХА!(к сожаленью). Пиши комрад, кому-нибудь, да, и пригодится-понравится, как и мне!!
Штурман Ан-12БК
14.02.2008 00:11
Нормальный рассказ адекватного человека о своей жизни. Многое в повествовании, с моей точки зрения спорно, но нужно уважать личную позицию человека. Он ТАК видит отношение государства к своим защитникам. И, если отбросить ура-патриотические амбиции, по сути он прав.
РЕВЕРC
14.02.2008 00:23
Я чем он не доволен? Самостийное государство его сделало полковником, при СССР он выше майора не прыгнул бы. Бабла намолотил будь здоров. Хрущёвку в Мелитополе поменял на нормальную квартиру в Киеве, что ешё нано. Жизнь удалась.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru