Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый взгляд на Авиапром

 ↓ ВНИЗ

12

Evgeny
30.01.2008 12:49
Скобарь:

Это доказывает, что РЖД ездит на отечественном не потому что любит российские изделия, а потому что не имеет выбора. Что уже привело к запредельному износу подвижного состава. Вы считаете, что если пригласить в Россию Дойче Бан в обмен на обязательство "покупать российское", то российское правительство и сама Дойче Бан с восторгом воспримут эту идею?
30.01.2008 13:08
Evgeny:

Дык и пассажиры без восторга пользуются. Вы думаете им приятно летать/ездить на барахле. САТ например летает на Боингах 737-200. У Трансаэро 747-ым по 20 лет. Почему вы считаете что авиакомпании опять же более достойны чем пассажиры.

Вы к чему клоните то ? У вас получается все плохи, одни перевозчики хороши. И так они распрекрасны и этак. А вокруг быдло какое то их услугами пользуется и еще свои права качает пытаясь сохранить рабочее место.

По мне так вообще всех скопом выкинуть и пустить одни иностранные компании и то было бы делом хорошим. Даже в этом случае плюсов намного больше. А уж если есть возможность промышленность подтянуть, то грех не воспользоваться.

А перевозчиам бы вообще молчать надо, и так стыд один. Еще ж\д каким то боком тут. Ж/д еще дряхлеть и дряхлеть пока до состоянии авиации в России докатится.
Cкобарь
30.01.2008 13:16
\\Это доказывает, что РЖД ездит на отечественном не потому что любит российские изделия, а потому что не имеет выбора.
Это всего лишь доказывает, что у РЖД бабла на обновление ПС не было.
30.01.2008 13:31
Bud:

Аноним:

Bud:

Зачем заставлять иностранные компании покупать, когда можно заставить и местные.




Перечитай еще раз первый пост темы - поймешь ! И никто их заставлять не собирается, не хочешь не бери и не летай. В отличии от заставленных "своих" у тех свобода выбора.

30/01/2008 [12:37:40

Очень умный пост. Местные компании тоже можно "не хочешь не бери и не летай". И назвать это не заставлянием, а "свободой выбора".



Уважаемый, смысл в первую очередь в том, чтоб с нашей техникой иностранцы знакомились и при случае закрывали "дыры" у себя, а в последствии и вообще на свои трассы ставили. Сейчас самый выгодный момент для этого, пока Боинг с Эрбасом разгребаются в куче заказов и своих проблемах. Полетав иностранцы могут и заказать уже для себя и своих стран. Не отказывается же TNT от своих Ту 204.
А что можно добится принуждением своих ? Ненависть только. Мало того сервис как был ацтоем так и останется. Никакой выгоды от принуждения своих нет. Да и облетывать на них нет смысла - почитайте отзывы, сразу станет ясно, что там Баре пришли к Крестьянину за зерном, типа он им должен все вплоть до жены. Там и не понятно что доводить. Красна девица взбрыкнулась !
Михаил_К
30.01.2008 14:03
Evgeny: От себя добавлю, что РЖД в ещё более сложном положении: в силу специфики ж/д сети им деваться некуда, кроме как обращаться к российским заводам. Только они производят подвижной состав, способный ездить по существующим дорогам в России.

Вы продемонстрировали незнание предмета, по нашим дорогам ходит много иностранных вагонов (в первую очередь пассажирские), а адаптация к колее происходит ежедневно на станциях Брест, Чоп и т.д. и бегают наши вагоны у них, их у нас.
Могу с Вами согласится в одном, идея автора темы неудачна.

Мое мнение - без принятия работоспособных правил для бизнеса, дееспособного бизнеса в области авиации, электроники, станкостроении и т.д. не будет.
Bud
30.01.2008 14:03
ПМСМ, придет одна-две западные компании, которые м.б. купят несколько самолетов ибо стремно. А местные компании обидятся, ибо несправедливость
Evgeny
30.01.2008 14:26
Михаил_К:

Михаил, насчёт ЖД спорить не буду, потому как не силён в теме, могу только указать источник, который мне показался достаточно серьёзным.
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Михаил_К
30.01.2008 14:49
2 Evgeny: Прочитал - рассмеялся. Журналажа на тех, кто не в теме.
Evgeny
30.01.2008 14:56
Михаил_К:

:)))
У меня складывается стойкое впечатление, что когда статью журналиста из СМИ общего профиля читает человек, посвящённый в тему материала, то ощущение одно - журналажа. Видимо, остаётся читать только узкоспециализированную прессу, желательно - зарубежную :)
Ленивый Бармолей
30.01.2008 17:27
Evgeny: 30/01/2008 [09:56:24]

Почему-то никому никогда не придёт в голову пригласить Дойче Бан ездить по Транссибу в обмен на обещание покупать российские локомотивы и вагоны. Как-то всё-таки народ понимает, что РЖД хоть и похуже Дойче Бана, но так делать не полагается.

Евгений! Все верно! А почему??? А потому, что РЖД десятками тысяч покупает подвижной состав (вагоны) в России, и локомотивы сотнями покупает тоже в России. А еще покупает целые заводы с тем, чтобы получать продукцию требуемого качества.
В ЭТОМ РАЗЕ зачем России Дойче банк??? С КАКОГО перепугу???

Мы наблюдаем нечто похожее между АВИАПРОМОМ страны и нашими авиа-бомбилами???

Вот и вывод - нафиг таких перевозчиков!!!!!



Ленивый Бармолей
30.01.2008 17:27
Evgeny: 30/01/2008 [09:56:24]

Почему-то никому никогда не придёт в голову пригласить Дойче Бан ездить по Транссибу в обмен на обещание покупать российские локомотивы и вагоны. Как-то всё-таки народ понимает, что РЖД хоть и похуже Дойче Бана, но так делать не полагается.

Евгений! Все верно! А почему??? А потому, что РЖД десятками тысяч покупает подвижной состав (вагоны) в России, и локомотивы сотнями покупает тоже в России. А еще покупает целые заводы с тем, чтобы получать продукцию требуемого качества.
В ЭТОМ РАЗЕ зачем России Дойче банк??? С КАКОГО перепугу???

Мы наблюдаем нечто похожее между АВИАПРОМОМ страны и нашими авиа-бомбилами???

Вот и вывод - нафиг таких перевозчиков!!!!!



Evgeny
31.01.2008 12:15
Ленивый Бармолей:

Если Вы не в курсе, то задача отечественных перевозчиков - не самолёты покупать, а возить пасажиров, что они и делают. В прошлом году 40 миллионов перевезли, не считая груза. А сколько самолётов за это же время сделал "миллион работающих в стратегически важной отрасли"?
Джин
31.01.2008 12:19
Мысль отличная, я думаю проект будет работоспособен.
Пакс
31.01.2008 12:36
С Удовоьствим бы полетел Люфтганзей из Красноярска в Москву на Ил-96, вместо Красовских гнилых бобиков. И думаю таких много будет.
31.01.2008 13:42
Evgeny:

Ленивый Бармолей:

Если Вы не в курсе, то задача отечественных перевозчиков - не самолёты покупать, а возить пасажиров, что они и делают. В прошлом году 40 миллионов перевезли, не считая груза. А сколько самолётов за это же время сделал "миллион работающих в стратегически важной отрасли"?



Перевезти то перевезли, тоько сколько из перевезенных довольны остались. Что то подсказывает, что меньше половины.
Evgeny
31.01.2008 13:57
Аноним:

А уж сколько немцев недовольны Люфтганзой и Дойче Баном... А по справнению с Сингапурцами или Тайцами Люфтганза в плане сервиса и рядом не стоит (совершенно объективно). Только я что-то не слышу предложений немцев сдать свои национальные рынки иностранцам с потрохами, не получив нечего взамен, кроме обещаний купить (может быть) что-нибудь местное.
Вообще интересно получается. У одних и тех же поклонников авиапрома коварный Запад - виновник всех бед российского гражданского авиастроения. Зато эти же радетели предлагают за обещания покупать самолёты сдать тому же Западу всю отечественную отрасль перевозок, которая на порядок больше по финансовому обороту.
31.01.2008 14:12
Evgeny:

Аноним:

А уж сколько немцев недовольны Люфтганзой и Дойче Баном... А по справнению с Сингапурцами или Тайцами Люфтганза в плане сервиса и рядом не стоит (совершенно объективно). Только я что-то не слышу предложений немцев сдать свои национальные рынки иностранцам с потрохами, не получив нечего взамен, кроме обещаний купить (может быть) что-нибудь местное.
Вообще интересно получается. У одних и тех же поклонников авиапрома коварный Запад - виновник всех бед российского гражданского авиастроения. Зато эти же радетели предлагают за обещания покупать самолёты сдать тому же Западу всю отечественную отрасль перевозок, которая на порядок больше по финансовому обороту.



Почему же обещания, 100% предоплаты.
Насчет коварных виновников - вы бы лучше авиаперевозчиков совестили, вот уж кто на хламе пассажиров возит. Чем не коварство ?

Вы считаете, что финансовые обороты все оправдывают ? И паршивый сервис, и хромающую безопасность и отнятое время пассажиров ? Может зря рабовладельческий строй отменили ? Он вообще финансово идеален !
VLG
31.01.2008 14:35
Господа, товарищи и коллеги, как прекрасно Вы оперируете названиями статей и всяческих публикаций.Аж завидки берут.Вот только имею в родственниках некоторое кол-во журналюг и насмотрелся, как они эти статьи варганят.При желании у нас и авиапром-отстой и кроме хлама в небо и поднять нечего.А вопрос лишь в том , что "товарищи" приближенные к руководящим дяденькам и тетенькам в Москве очень заинтерисованы в том, что бороздить российские просторы будут "бобики" и "басики".Конечно, не очень здравая мысль собирать часть джета на "чкаловце", но есть отечественные производители, которым не в новинку собирать "туполя", "илы" и т.д. И это не квасной патриотизм(езжу на тойоте).Что до а/к, то многим не оставляют выхода, а сервис не в авиакомпаниях, а в головах его работников.
Evgeny
31.01.2008 14:36
Аноним:

Ага, щас, разбежались западные компании 100%-ную предоплату делать, за то, чего ещё не видели, и что известно как делается. Тем более что объём предоплаты будет сравним со всей гипотетической прибылью от их российского перевозочного бизнеса на 10 лет вперёд. Им есть куда свои деньги потратят - лучше бизнес какой-нибудь очередной "Алиталии" за гораздо меньшую суму купить.

Кстати, Вы проводили опрос на рейсах между Россией и Европой? Сравнивали регулярность полётов в Европе и России? И т.д. и т.п.? Чтобы делать столь однозначные выводы. Над регулярностью полётов тех же Бритишей в Москву всё Домодедово смеётся.

Перевозчики за свои заработки не оправдываются, они просто работают и развиваются, и покупают новые самолёты, чтобы выполнять свою главную функцию - возить людей. Это поклонникам российского авиапрома всякие фантазии всё время снятся, время от времени изливаемые в форумах. Чтобы оправдывать перманентную несостоятельность своего подопечного.
31.01.2008 14:40
Evgeny

Ага, щас, разбежались западные компании 100%-ную


Давайте предоставим им возможность решать




Перевозчики за свои заработки не оправдываются, они просто работают и развиваются, и покупают новые самолёты, чтобы выполнять свою главную функцию - возить людей. Это поклонникам российского авиапрома всякие фантазии всё время снятся, время от времени изливаемые в форумах. Чтобы оправдывать перманентную несостоятельность своего подопечного.



Ерничать вам не к лицу !
DimA
31.01.2008 14:41
Evgeny

: Ага, щас, разбежались западные компании 100%-ную предоплату делать

Давайте просто попробуем сначала, попытка не пытка ;).
Evgeny
31.01.2008 14:53
Аноним:

Вот-вот, давайте и Вы предоставите возможность не только западным, но российским авиакомпаниям решать, как им работать. И отмените дискриминационные нормы для российских перевозчиков, в виде тех же запретительных пошлин на новые самолёты.
31.01.2008 14:55
А Евгений прав. АК не дают 100% предоплату Боингу с Эрбасом, а тут Туполеву раскошелелись. ахаха, самим то не смешно? После такого предложения топы Люфтганзы вам плюнут в лицо и покрутят пальцем у виска.
31.01.2008 15:07
Аноним:

А Евгений прав. АК не дают 100% предоплату Боингу с Эрбасом, а тут Туполеву раскошелелись. ахаха, самим то не смешно? После такого предложения топы Люфтганзы вам плюнут в лицо и покрутят пальцем у виска.


Не придирайтесь к словам. Предоплатами занимается лизинговая компания с кем работает авиакомпания.
31.01.2008 16:23
Alexey_K:

Робяты! Ну окститесь вы, какие такие западные компании будут брать российские самолеты? И перучивать летный и технический состав?

DimA:

Давайте просто попробуем сначала, попытка не пытка ;).



+5
31.01.2008 17:22
К сожалению спор идет между людьми не знающими как рождается самолет.
некоторые из них еще не так давно обвиняли в непатриотизме тех, кто говорил, что впереди
иномарки.
А вообще то ответ достаточно простой, переход на иномарки обусловлен:
1. Отсутствием возможности конструировать и производить ВС (начинку) в РФ, т.к. производители оной остались в зарубежье и сменили профиль, а на постройку своих заводов нет ни времени ни желания.
2. Многие агрегаты придется конструировать под международные стандарты, чего раньше не делали, а где КБ, надеюсь, вы знаете.
3. Где все НИИ и другие, крайне необходимые для для создания ВС научные учреждения?
4. Закупать все за бугром? Можно, конечно, только сколько это все будет стоить? Да и многие
системы изначально проектируются под самолет, а Вы предлагаете самолет делать под систему?
5. RRJ полетит, уверен, но это будет дорогой для наших АК ВС, с нашей начинкой около 15%.
Это несколько не то что Вы предлагаете, не так ли?
6. Сейчас нет ни денег ни людей способных создать конкурентноспособный ВС с нуля, и нечего
заниматься прожектерством. Авиация штука дорогая. Что будет потом, посмотрим. Главное чтобы
наши АК не заменили бы иностранные, а то скоро и возить нас будут летчики со всего света. (Кроме русских)
31.01.2008 17:39
6. Сейчас нет ни денег ни людей способных создать конкурентноспособный ВС с нуля, и нечего
заниматься прожектерством. Авиация штука дорогая. Что будет потом, посмотрим. Главное чтобы


Противоречие:
Пункты 1-6. С нуля нет необходимости создавать - семейство ИЛ96 и ТУ204 успешно развивается. Вы намеренно искажаете информацию
***


наши АК не заменили бы иностранные, а то скоро и возить нас будут летчики со всего света. (Кроме русских)


Опять искажение:
Вы предполагаете один из многочисленных сценариев, который маловероятен. Набор скорее всего будет из своих. Однако вы выбрали именно этот сценарий.
Потом, это не имеет значения для пассажиров т.к. овратительный сервис и уровень безопасности отечественных перевозчиков невозможно переплюнуть даже таким подходом.



Низачот !
31.01.2008 18:36
"а на постройку своих заводов нет ни времени ни желания" - золотые слова .....
Ленивый Бармолей
31.01.2008 18:45
Аноним: 31/01/2008 [17:39:48]

...это не имеет значения для пассажиров т.к. овратительный сервис и уровень безопасности отечественных перевозчиков невозможно переплюнуть...

Вы абсолютно правы!!! Но взывать их к разуму бесполезно. Звон "бабосов" в кармане сильнее любого голоса разума.
"Горячо любиная" некоторыми СИ-7 УГРОБИЛА пассажиров и летунов в Иркутске и как с гуся вода. Лизингодатель получил страховку и "выдал" СИ-7 новых "помоек". Все довольны.
И страховщики - рынок российский для "помоек" огромный, а бьюся то не все, что положено капает, т.ч....
И лизингодатели - рынок российский для "помоек" огромный, "заинтересовывать" конечно приходится, но потом, что положено капает, т.ч...
И а/к (те которые особо "помойки" любят) - главное, чтоб "бабосов", хоть чуть-чуть но побоольше, а если ЧТО..., то лизингодатель со страховщиками сам разберется и новую "помойку" выдаст. А ПОГУБЛЕННЫМ ПАССАЖИРАМ И ПИЛОТАМ - А/К ничего не должны!!!!

Почитайте про мытарства родственников погибших в авиакаттастрофах последних лет!!!

Бизон
31.01.2008 19:19
Автор абсолютно прав в том, что работая хуже зарубежных конкурентов, ГА России живёт гораздо лучше их, за счёт пассажиров. Организовали тут нечто вроде заповедника, куда зарубежных охотников не пускают, а сами ведут добычу браконьерскими методами! Было бы логично сделать то, что предлагает автор. Но, на конкурентной основе, чтобы у пассажира был выбор перевозчика.
А в авиапроме, такая инициатива вызовет оздоровление, с одной стороны, и повысит требования к качеству продукции, с другой стороны. Кроме того, будут уравнены в правах производители отечественные и зарубежные. Сейчас, наших загнали в угол, а зарубежным производителям предоставили привилегии. И то, и другое, вредно - монополизация ведёт к ухудшению качества продукции и к подорожанию. А так, что заработаешь, то и получишь. Зарубежному перевозчику не втюхаешь керосин, по двойной цене! Он у своего поставщика будет его покупать. А пассажир от этого выиграет. И потом, если уж мы берём зарубежные самолёты, то почему нельзя пользоваться и услугами зарубежных авиакомпаний? По-моему, это вполне логичный второй шаг. А то, как-то не логично: авиапром конкурирует с зарубежными фирмами, а ГА РФ - нет!
31.01.2008 20:02
Граждане, покажите мне то место, где семейства ИЛ-96 и ТУ-204 успешно размножаются?
Те, кто тут лает на авиаперевозчиков, считая их бизнес сверхприбыльным, -никакого отношения к авиации не имеют и не владеют даже каплей достоверной информации.
Бизон, никакая инициатива не может вызвать оздоровления, во-первых, потому что инициатива-это просто несколько букв или звуков всего-навсего, а во-вторых, потому что в палате нет выздоравливающих, все уже выписались и разошлись по домам. Хотите полетать Люфтганзой по России? Я тоже хочу попробовать. Но я хочу на их самолетах, с их экипажами. Зачем огород городить?
01.02.2008 11:46
Миллиардер хочет летать в России

Virgin ведет переговоры с двумя-тремя компаниями и месяца через три планирует сообщить, кого она выбрала партнером.

http://www.vedomosti.ru/newspa ...

Отличный шанс пожалуй :)
DimA
01.02.2008 12:04
Аноним

: Миллиардер хочет летать в России
Отличный шанс пожалуй :)

Все, попал гражданин Брэнсон :)) Теперь самое главное, чтобы он эту тему не прочитал.
03.02.2008 08:12
Аноним:

Граждане, покажите мне то место, где семейства ИЛ-96 и ТУ-204 успешно размножаются?
Те, кто тут лает на авиаперевозчиков, считая их бизнес сверхприбыльным, -никакого отношения к авиации не имеют и не владеют даже каплей достоверной информации.
Бизон, никакая инициатива не может вызвать оздоровления, во-первых, потому что инициатива-это просто несколько букв или звуков всего-навсего, а во-вторых, потому что в палате нет выздоравливающих, все уже выписались и разошлись по домам. Хотите полетать Люфтганзой по России? Я тоже хочу попробовать. Но я хочу на их самолетах, с их экипажами. Зачем огород городить?




Чем провинились экипажи ? Этим вы как раз сами про себя и сказали, что далеки от авиации. Даже если занимаете руководящий пост авиакомпании - вы далеки, как нынешние чиновники далеки от специальностей своих постов. Себя выгораживаете ?

Если иностранцы придут, то экипажи будут как раз местные. Это логичнее и выгоднее.

Летнаб
03.02.2008 15:21
Если поставить выбор между "иностранные авиакомпании на российских самолетах" или "российские АК на иностранных ВС", то выбор очевиден: вариант первый. Авиапром создается десятилетиями, АК можно создать за несколько месяцев. Не говоря уже о том, что наши самолеты по характеристикам аналогичны западным, что нельзя сказать о сервисе (в наших и забугорных АК)
ann_ko
03.02.2008 18:52
Почитала я этот форум и у меня сложилось впечатление, что АК получают сверхприбыли. Прибыли возможно и есть, но не у всех. Например, Аэрофлот - крупнейший перевозчик, куча льгот от государства. Но на международных перевозках теряет долю рынка уже несколько лет подряд (видимо не выдерживает конкуренцию с иностранцами), несмотря на иностранные самолеты. На внутренних перевозках долю рынка держит, чуть-чуть наращивает. Но на международные перевозки приходится большя часть выручка, так что теряя международные перевозки приходится концентироваться на внутренних, занимаясь поглощнием маленьких перевозчиков (дальний восток). Итог деятельности: уже несколько лет чистый убыток от работы, который покрывается пролетными деньгами. Но пролетные деньги - не вечны, при вступлении в ВТО их должны будут отменить.
Остается не понятным - как нужно так работать, что бы на новых самолетах, со льготами от гос-ва, с лидирующей позицией на растущем рынке иметь от своед деятельности стабильный убыток? Или есть пролетные - то зачем работать?

На фоне убыточного Аэрофлота смотриться весьма прилично рентабельный ЮТэйр, но он маленький и около 80% самолетов и вертолетов нужно в ближайшие годы заменять, в связи с чем компания уже влезла в долги и будет влазить, балансируя на грани.

Возможно я ошибаюсь в своих оценках, т.к. я смотрю на эту ситуации извне как акционер...
Прелагаю обсудить безнес в российских авиакомпаниях в отдельной теме.
Летнаб
03.02.2008 18:57
ann_ko:

Да, наши получают сверхприбыли. Вот смотрите, BCN-MOW, раньше стоило около 460 евро, сейчас влезла clickair (дочка испанской iberia), аэрофлот сразу сбавил до 250. И ничего, ведь летают :)
ann_ko
03.02.2008 19:06
Аэрофлот конечно тоже реально получает прибыли, но это не отражается в отчетах и они не доходят до акционеров. Но вот сверхприбыли российских частных компаний на мой взгляд временные, т.к. рано или поздно все равно придется в массовом порядке обновлять устаревший парк (это я на примере Ютэйр сужу)...
03.02.2008 19:22
ann_ko:

Остается не понятным - как нужно так работать, что бы на новых самолетах, со льготами от гос-ва, с лидирующей позицией на растущем рынке иметь от своед деятельности стабильный убыток? Или есть пролетные - то зачем работать?


Понимаете, вот в этом то весь ужас ситуации. Создавать дальше инкубационные условия - это только усугублять кризис.

Тема про авиапром - но мы правильно обсуждаем авиакомпании. Авиапром поставлен в конкурентные условия и вынужден выжывать, а авиакомпаниям создан террариум или заповедник. При этом авиакомпании еще и ухитряются скатываться до позорных цифр в годовых отчетах. Про сервис вообще молчать можно. Если наши самолеты на уровне западных или чуть уступают западным аналогам, то сервис отечественных перевозчиков явно не заслуживает даже самого понятия "сервис" !

Я вон например не понимаю с какого перепугу деньги за пролет иностранцев идут Аэрофлоту, а не авиастроительным заводам ! Аэрофлот для этих денег получается черная дыра - где они пропадают непонятно. Видимо выкидываются на игры типа переходов на Сейбры и прочих манагерских откато-развлекух или закупок иностранных бортов, хотя Аэрофлот как приемник того старого "Аэрофлота" должен продвигать отечественную технику.
ann_ko
03.02.2008 20:14
Заповедник ИМХО внутри страны все таки для единиц типа Аэрофлота, а остальные - как дикие таксисты - на них никакого внимания и они творят что хотят (ездят на старых самолетах, которые иногда падают, ну и пусть падают...). В итоге Аэрофлот постепенно скупает мелких, укрепляя свое положение внутри РФ. Кстати, с пролетными деньгами Аэрофлот одна из самых рентабельных авиакомпаний в мире...
03.02.2008 21:00
Боже мой, стая каких-то недоумков. Вы хоть бы какую-нибудь книжку почитали что ль про экономику гражданской авиации. Ужо не позорьтесь. А впрочем, можете продолжать пересаживать забугорных капиталистов на отечественную технику(своих-то не получилось даже на "Волги" пересадить) и подсчитывать что-нибудь, счастья вам, блаженные.
Alex R
03.02.2008 22:05
Хотел бы я посмотреть на Люфтганзу летающую на Тамагочах.
06.02.2008 12:42
Alex R:

Хотел бы я посмотреть на Люфтганзу летающую на Тамагочах.



Посмотри на TNT. Думаю примерно так же выглядеть будет.
06.02.2008 13:05
Неплохо веточку почистили :(
up
13.07.2008 15:50
Аноним
16.09.2008 17:45
Есть мысли в продолжении темы в связи с последними событиями?
ЬЬЬ
12.11.2008 20:36
Есть. Перестать заниматься идиотством и просто понять, что на западе не все такие кретины как здесь, и просто покрутят пальцем у виска на предложение летать на отечественных самолетах, которых все равно нет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru