Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит Сухой СуперДжет 100?

 ↓ ВНИЗ

123..212223

Алексей"
15.01.2008 14:46
Рано или поздно, но все равно он должен взлететь!
15.01.2008 17:13
Аноним: посмотри ширину и высоту салона Суперджета и его конкурентовв интете, сравни и все встанет на свои места. Даже лаять не нужно...

А цена у Суперджета на 10-15% ниже конкурентов
15.01.2008 17:16
Аноним:

Аноним: посмотри ширину и высоту салона Суперджета и его конкурентовв интете, сравни и все встанет на свои места. Даже лаять не нужно...

А цена у Суперджета на 10-15% ниже конкурентов
---

Тогда почему не Ту334. Он и ширше и цена дешевле ? :-) В чем критерии то ?
15.01.2008 17:38
"...Лучший, конечно лучший!!!" - приговаривали санитары, пеленая очередного энтузиаста Суперджета
Андрюшка
15.01.2008 17:55
Аноним: и что же дали такого в 50-70-х что сейчас до сих пор не превзоиденно?
В-707? или устаревший DC-10 унесший более 1000 жизней? L1011? А может Комета, Кравелла и Хуокер Сидли?
P.S Конкорд?
Мaрина
16.01.2008 05:33
Да....до фига энтузиастов суперджета)))) там кто то тоже в Комсомольске работает)))) за четыре дня самолет собирается в гараже строить Вахахахахахахаха. Там еще фундамент под стенд стыковки до декабря 2008 года строить будут, и между самолетами бетоновозы протискиваться будут..... Этот самолёт мож запустят с летчиком-камикадзе в декабре с.г., но никак ни в марте)))) а еще и часы налетать и серию наработать, т.е. серийиное производство наладить в гараже)))) так что к 2015 году, если дадут до этого времени дожить армянину, выпустит сухой 15 самолетов, которые по музеям мира разойдутся Вахахахахахахахахахаха
Мaрина
16.01.2008 05:37
А тот самолет который на выкатке участвовал на территории "Б" на КнААПО за седьмым цехом поставят, пустырь там приличный))) На КнААПО традиция памятники самолеты))))
16.01.2008 05:50
Представление о КнААПО имею, проработала там восемь лет и в Сухомм ГСС почти 2 года))))) а вы, с интитута в ГСС малолеточки)))) как там вас nob0dy, Некто и Denis!!!
Пешеход
16.01.2008 05:52
Суперджет специально разработали по заказу " Аэрбаса" .....чоб летать из первого в последний салон А-380
Alien
16.01.2008 09:27
Интересная темка получается...думал на нас больше грязи выльют, а тут все пока очень мирно...
постараюсь по сабжу и не упустить вопросы, которые здесь задавались.

1. ИЛ-76 с SaM-146 уже совершил 3 полета, пока все идет нормально, далее с него снимут движок и отправят в КнА. Уже есть двиг с новым газогенератором, щас будут сравнивать ЛТХ обоих.

2. РЛЭ на русском уже выпущено, щас идет перевод на инглиш.

3. Стенд для отработки систем (Электронная птица) запущен и работает...Пилотажный стенд уже давно "летает".

4. Есть траблы с зарубежными поставщиками, но они по большей части из-за раздудотой до небес бюрократии в компании, на согласование каждого изменения/дополнения уходят месяцы!!!

5. Полетим ближе к середине года, отступать уже некуда...гос. денежки освоили в том году, на этот вроде ничего не давали, так шта порезали все расходы как могли...

6. В комсомольске не был...че там творица нинаю...
Yaroslav
16.01.2008 09:51
2Alien:
А что с новым газогенератором ? Откуда он ?
Старый доработали на основе наземных испытаний ?

Правда ли что на SSJ, который показывали публике, были "небоевые" двигатели ?
PROEN
16.01.2008 11:01
Нормально, оказывается у нас есть новый газогенератор?! Как интересно!!! И стенд для отработки систем уже даже работает...И летим мы уже в середине года (РИАН - "в мае - июне"), и продаем за рубеж по последним данным всего 500 самолетов (там же). А что у нас еще новенького?
Марина - ты доиграешься, что тебя ФСБ вычислит, не все так мирно в королевстве нашем, потому разговоры о демократии и свободе слова не принимай буквально...
Андрюшка - мальчик, не смотри на ночь книжки с картинками самолетиков, зрение испортишь!
16.01.2008 12:25
PROEN:

.... Марина - ты доиграешься, что тебя ФСБ вычислит, не все так мирно в королевстве нашем, потому разговоры о демократии и свободе слова не принимай буквально...


При таком раскладе скорее Михал Асланыча вычислят, причем не раз и при людях. Потом догонят и еще раз вычислят :)))))
Denis
16.01.2008 13:26
Аноним:

Представление о КнААПО имею, проработала там восемь лет и в Сухомм ГСС почти 2 года))))) а вы, с интитута в ГСС малолеточки)))) как там вас nob0dy, Некто и Denis!!!


Ну уборщицей то в 16 цехе можно было бы и подольше поработать чем 8 лет...
Ну про ГСС все понятно!!
А насчет малолеточек .. ха!! Ну это мы уже слышали...

Только учти что в то время когда ты болела детскими болезнями и лежала пересыпанная тальком я уже работал на АЗиГ.
Ты аНОнимашка, наверно уже и не помнишь как расшифровывается!!!
Мaрина
16.01.2008 13:38
Щас на Комсомольском ГСС новое матершинное слово узнала - коньюктура!!!!!!!!!! Бюрократический аппарат работает на сто, нет, на 999%.... Сколько людей хороших поуходило!!!
Мaрина
16.01.2008 14:57
Denis, давай тебя буду называть Сергей Александрович, а тебе разрешаю меня Еленой Алексеевной звать
16.01.2008 15:26
Я вот не понимаю, почему Боинг перестал производить 717 модель, если такого типа самолеты так востребованы...
И еще не понимаю, раз уж им это неинтересно, почему никто у Боинга не купил это производство 717-х.
Самолет очень удачный.
ArinaV
16.01.2008 15:55
Почему не взлетел 'Суперджет-100'
В конце декабря пресс-служба ЗАО 'ГСС' заявила, что начало летных испытаний самолета 'Суперджет-100' переносится
Даже приблизительную дату начала летно-конструкторских испытаний нового регионального самолета 'Суперджет-100' руководство фирмы 'Гражданские самолеты Сухого (ГСС)' называть не стало, что, кстати, весьма симптоматично.
Создание нового летательного аппарата (ЛА) всегда связано с решением сложных технических проблем, а, соответственно, с непредсказуемыми задержками. С этим сталкивается большинство фирм. Но случай с программой по созданию 'Суперджет-100' особый. Связано это с тем, что впервые в России в разработке 'Суперджета-100' участвует значительное количество зарубежных фирм-подрядчиков, а новый региональный самолет создается с применением современных технологий при проведении опытно-конструкторских и производственных работ и др.

Одной из особенностей реализации программы по 'Суперджет-100' можно назвать мощную, подчас агрессивную, кампанию по продвижению на рынок неготового продукта. В потоках пиара, который постоянно выплескивался на общественность и тиражировался в СМИ, невозможно было расслышать голоса оппонентов проекта. При этом не гнушались недобросовестными пиаровскими приемами в отношении ЛА фирм-конкурентов.
Стоит напомнить, что 'Суперджет-100' рекламировали различные высокопоставленные чиновники, начиная с президента и первого вице-премьера Сергея Иванова, но больше всего лестных слов сказал фактически главный конструктор проекта - Михаил Погосян. Да, именно он, по утверждению многих специалистов, участвующих в работах по программе, а не Юрий Ивашечкин руководит разработкой регионального авиалайнера. Банально напоминать, что рекламная кампания - это палка о двух концах. Вот и в случае с программой по созданию 'Суперджет-100' она начала работать не в пользу проекта. Общественность стала свидетелем существующего разрыва между заявленным и реалиями.
В наличии, по неофициальной информации (так как официальная, как правило, сплошной пиар), следующее. Назовем основное. Статические испытания 'Суперджет-100' в ЦАГИ показали, что необходимо усиливать ряд элементов конструкции планера. Для этого срочно пришлось переделывать ряд элементов подготавливаемого к летным испытаниям самолета. Почти полугодовая задержка также произошла с началом летных испытаний двигателя SaM146 для нового 'регионала'. По неофициальной информации, первый полет 'Суперджет-100' совершит весной 2008 г.
Юрий Пономарев
http://www.zhukvesti.ru/conten ...
16.01.2008 16:00
....но больше всего лестных слов сказал фактически главный конструктор проекта - Михаил Погосян. Да, именно он, по утверждению многих специалистов, участвующих в работах по программе, а не Юрий Ивашечкин руководит разработкой регионального авиалайнера.


От народного героя до козла отпушения, как от любви до ненависти, всего один шаг !
НЖС
16.01.2008 16:13
услмвать детали планера вот и поплыли ЛТХ.
16.01.2008 16:21
вот и поплыли ЛТХ.

И все по просьбе аэрофлота
Другой
16.01.2008 17:57
Господа, не надо столько сарказма. Я например прекрасно понимаю простых проектировщиков и производственников в ГСС. При отсутствии школы и опыта в гражданском самолетостроении у них поистинне титаническая задача - сделать хороший самолет. Про выдающийся - это из области скорее фантастики, но пусть попробуют - флаг им в руки. А вот если программа Суперджета накроется медным тазом, то никому хорошо не будет. Жалко не столько денег, сколько упущенного времени, ведь конкуренты не спят. Неужели у страны лопающейся от нефтебаксов нет средств и людей на паралельные резервные проекты, причем не обязательно региональные. Понятно что шансы победы в "войне" с Боингом и Эрбасом отсутствуют. Но ведь работы по замене парка в грузовой авиации (замена парка Ан - 12 / 26, проектирование МТА) идут на минимуме. А это рынок тысяч машин, где Запад далеко не блещет и где можно и нужно дать "бой".
Но это не тема данной ветки.
Отвечу Андрюше и прочим - "дай боже нашему теляти волка съесть". К сожалению мои старые пессиместические прогнозы сбываются, и если так пойдет и дальше, то первые машины попадут в АК не ранее 2010 года. Вот тогда и посмотрим на то, что из этого проекта вышло и как поведет себя Суперсамолет в реальной эксплуатации. И самое главное - насколько он будет востребован. Дай бог, чтобы мой пессимизм был бы посрамлен выдающимся творением гения Погасяна.
16.01.2008 18:24
Аноним:
еще не понимаю, раз уж им это неинтересно, почему никто у Боинга не купил это производство 717-х.
_________
Так собственно китайский ARJ21 и есть глубоко модернизированный 717, проданный McDonnell Douglas еще в бытность DC-9/MD-80.
Yaroslav
16.01.2008 18:47
прикольная фраза:

Связано это с тем, что впервые в России ... новый региональный самолет создается с применением современных технологий при проведении опытно-конструкторских и производственных работ и др.

Вроде как "современные технологии" должны минимизировать риски и задержки этих самых "опытно-конструкторских и производственных работ", а что получается ? Кругом полная лажа :(
Pit
16.01.2008 19:14
2 Другой
"ведь работы по замене парка в грузовой авиации (замена парка Ан - 12 / 26, проектирование МТА) идут на минимуме. А это рынок тысяч машин, где Запад далеко не блещет и где можно и нужно дать "бой". - напрасно Вы так о западе. В этих классах (а это всё же 2 разных класса) присутствует достаточно много машин, другое дело, что они не находят широкого спроса у гражданских потребителей. Это и С-130J, и А-400 (Ан-12), С-27 (Ан-26, кстати в восточной европе в основном им и заменяют). Три проекта навскидку, порывшись можно найти ещё. Есть японцы с персективным грузовиком, да и других до кучи, включая Ан-70 и грузовую версию Ан-140 и Ан-148 (тоже, кстати, не российские самолёты).
В ГА вся эта экзотика встречается редко оттого, что сильно подержаный пассажирский самолёт с большой грузовой дверью стоит в несколько раз дешевле нового рампового, а преимущества рамповой загрузки легко реализуются только в аэропортах слаборазвитых стран. Но у них денег вообще ни на какие самолёты нет. Рынок же негабаритных перевозок окупирован Ил-76 б/у и Ан-124.
Ориентация только на военные заказы не позволяет всерьёз развернуться на этом напрвлении, приходится искать международной кооперации. В общем, и там всё ой как не просто...
Другой
16.01.2008 20:35
Питу:
1. Вот только не надо про отсутствие денег в Африках, Азиях и прочих Латинских Америках. Это конечно не Европа, но и там крутятся приличные деньги - поверте мне на слово. Другое дело что почти все наши авиакомпании оперирующие там официально "бесприбыльны". Но это связано из-за своеобразного оффшора - чужие там не бродят и налоговики из России или там Украины не имеют возможности влезть в их "литтл бизнес".
2. Да, пока летают на бесконечно продлеваемых Анах - новые никто брать не будет. Но это не бесконечно! Вспомните, пять лет назад российские авиакомпании говорили об избыточности провозного парка и соответственно об нецелесообразности новых машин, а сейчас - об недостаточности мощностей производства на авиазаводах.
3. Вообще - то предложение новых моделей транспортов очень мало. У Ан - 70 и А - 400 серьезные проблемы и состоятся ли они - серьезный вопрос. С - 27, С-130J - это бесконечная модернизация старых "платформ" у которых особо технологичных прорывов в отличии скажем от "вражьих" пассажиров нет. Грузовых версий Ан - 140 и Ан - 148 еще нет даже на чертежах. Поле хоть и не суперпрыбыльно, но и не затоптано конкурентами.
Кроме рынка членов НАТО, который естественно закрыт, существуют рынки других стран - от Перу до Филиппин. Примером могут быль продажи Ми - 8МТВ и его клонов - идут нарасхват даже в странах традиционно покупавших до этого амерскую или европейскую технику.
4. Проектирование для Индии МТА - интересно на сколько у индусов хватит терпения?

P.S. Извините за офф - топ. Давайте все же говорить о Суперсамолете, а тему транспортников / грузовиков лучше обсуждать на отдельной ветке.
из СЦ
17.01.2008 00:21
Alien:
2. РЛЭ на русском уже выпущено, щас идет перевод на инглиш.

Молчи лучше!!! А то сейчас вывалю все о том, что вы накорябали под названием "спецификация" "программы испытаний" "рлэ" "рэ" и т. д. и пусть меня хоть все ФСБ вычисляет! Уволюсь к е... матери, чтоб только эту бредятину не видеть. А ведь еще и на английский переведут и в ЕАСА пошлют - позорище...
Lx
17.01.2008 02:09
--- сейчас вывалю все о том, что вы накорябали
Только не это! Пожалейте нас.
Мaрина
17.01.2008 03:12
Даааа, пиарщина! правильно сказали.... я тока не совсем владею информацией по сертификации изделия, так, только некоторыми данными... Но врямя, думаю, займёт не мало. Так помимо этого надо дать гарантии ремонта и послегарантийного обслуживания, построить целую сеть для этого. Если уж собрались за рубеж "толкать". Да и у нас в России с этим трудностей хватит, причем еще больше!!! Как так аэрофлот согласился купить?
Мaрина
17.01.2008 03:21
http://blog.kuzmi4.ru/?p=267 Мне понравилось))))
http://www.artlebedev.ru/kovod ... и это тоже
А ещё больше половины не окрашено, т.е. весь триколор, синий верх и т.д., кроме хвоста и белого пуза - наклейка (большая такая бумажная, глянцевая наклейка), там много не сыотано... Там шток амортизатора из бруска круглого сечения был сделан и фольгой обмотан)))))))))
РЕВЕРC
17.01.2008 04:07
А мене нравится когда на конфе тупорылые девицЫ тусу гоняют.
PROEN
17.01.2008 04:16
Да, Марина, снимки просто убивают! Я, конечно, ожидал что-нибудь, но такое!!????
35 лет в авиации, думал, что меня уже ничем удивить нельзя...
И этот монстр Погосяна сожрет все остальные попытки авиапрома(дальше идут непрерывные матюки...)
РЕВЕРC
17.01.2008 04:23
2PROEN:
Вы бы с Маришей, вместо того чтобы какашки гонять на конфе, взяли и сложились. Толк бы был бы.
Мaрина
17.01.2008 05:48
Просто никто работать не хочет, прячутся друг за друга, не слушают мнения других. Сразу: "Уволен" и всё! А в итоге получается нерешенные проблемы у этого руководителя, который сам себя по "рукам" и бьёт! Надо сразу понимать, что учиться на своих ошибках придется, не делали тут раньше такого никогда, даже подобного и специалистов здесь таких нет. Такая проблема на КнААПО и Комсомольском ГСС. Нет чтобы адекватно разобраться во всем и не терять кадры понапрасну. Они привыкли как при "совках" так и работают, а время другое диктует. И деньги на кону какие, а у них интриги да собственное обогащение на уме. Как будто "снизу" не видно. С таким отношением ни то что самолета, самокаты детские выпускать не смогут. Был на КнААПО опыт и Бе-103 и С-80, знаем!
Mirror
17.01.2008 06:19
Из всей темы ни один человек не сказал, на какой стадии дела, и что происходит.
Из этого можно сделать вывод, что либо безопасность на Кнапо работает отлично (что не верится), либо никого из работающих (которые по идее должны знать состояние дел) здесь не появляется.
А то переливается здесь все из пустого в порожнее, а как на самом деле - никто ничего не знает.
Короче сплошной флуд.
17.01.2008 07:20
Mirror, приезжай к нам в Комсомольск на Амуре, все сам увидишь!
17.01.2008 08:14
И вот что пишется на др. форумах:

Прохожий:

Ну что можно сказать по этому поводу....
1. При проектировании с 65 мест дошли до того кол-ва которое имеем сейчас. А кто-то уже поговаривает и о 105.
2.Самоль пришел в ЦАГИ на прочностные испытания без шасси. т.е. относительно зачетности результатов исп. уже появляются вопросы.
3. Планер на расчетные нагрузки не вышел - сломался раньше, что привело в недоумение не только прочнистов ГСС.
4. После предварительных расчетов по его усилению получили такие-е-е-е результаты, что говорить об этом самолете как о прорыве авиапрома в светлое будущее говорить не то, что смешно, а и стыдно.
5. Опосля появления ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ?!?! заключения о проведении статических испытаний планера ССЖ через неделю со своей должности был снят директор ЦАГИ, теперь и.о. новый.
6. И после всего этого на заводе происходит торжественная выкатка эроплана - БЕЗ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ!!!!!!, БЕЗ БЛОКОВ!!!! И НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ШАССИ!!!!!
7. После взгляда на качество сборки планера спецами-аэродинамиками из ЛИИ ими было сказано, чтоб ГССники, даже и не мечтали о подтверждении результатов продувки моделей в трубе на живом самоле при его летных испытаниях.

Думается, что этого уже достаточно для специалиста даже начального уровня, чтоб составить суждение о происходящем. А финансовая "возня" вокруг этого проекта достойна отдельного обсуждения. Вспоминаются слова одного киногероя:"Юноша, кому нужны копеечные проекты?! С них воровать нечего!".
P.S. NO COMMENTS....

Впечатлило? или поверим опять в светлое будущее?
alexpax
17.01.2008 09:12
Видели оценку дизайна SSJ ?
http://www.artlebedev.ru/kovod ...
Alien
17.01.2008 09:27
2 из СЦ:

да обвываливайся, друх...интересно услышать, кого ты имел ввиду под словом "МЫ"...а ты что накорябал?...кривые данные по самолету, на основании которых и пишутся эти руководства...

Увольняйся сразу и иди в ФСБ сдавайся, только впустую тут не трынди...
Yaroslav
17.01.2008 11:07
эхех...

Действительно, единственные достоверные факты, это чудные фотографии и явное отставание от графика.

И что будет завтра - до сих пор не известно.

На эрбасе менеджмент уже ушел бы на пенсию.

У нас - наверное получит героя России. Аминь!
PROEN
17.01.2008 11:11
Да, Су-80 была первая попытка, но дальше бумажек не пошла. Вторая попытка Бе-103 - а как же, сертифицирован в США, огромные закупки самолета КНР и т.д.. Третья попытка Суперджет - чувствуете, как нарастает объем и пиар?! Ребята вошли во вкус...
17.01.2008 13:41
Где вы увидели позорище?
ПОКА никакого позорища нет.
Объективно ПОКА есть небольшая и вполне обычная задержка первого вылета, есть несколько фоток бракованых несиловых элементов (за которые, кстати, уже получили по шапке поставщики), есть неаккуратно склепанные по временной технологии панели фюзеляжа - что опять же критично только для имиджа.
Все остальное - только слухи.
Что будет дальше - посмотрим...
РКИИГА10011986
17.01.2008 15:19
Факты с сайта: шесть самолётов CRJ 900, купленные "Татарстаном", не получают сертификации от МАКа (от государства в моём понимании) и отдаются в аренду за рубеж. Наивный вопрос: а почему?
Обслуживаю эти самолеты в Lufthansa CityLine и берусь утверждать, что нет там каких-то особенных зацепок могущих препятствовать российской сертификации, нормальный самолёт, надёжно эксплуатирующийся при нормальном обслуживании.
Если это просто государственная акция устрашения авиакомпаний (не дёргайтесь мол, сидите и ждите пока суперсамолёт построят), то остаётся пособолезновать коллегам-эксплуатационщикам и пассажирам.
17.01.2008 16:36
Для Суперджета шанс - это пустить иностранцев на внутренний рынок с условием его покупки. Тогда те кто хочет летать внутри России оплатят такую "взятку". То же самое по Ту-204 и Ил-96.
Мaрина
17.01.2008 18:59
Жду не дождусь субботы... Сегодня с Комсомольском разговаривала... говорят в субботу движки крутанут!!!!!!!
Abuseman
17.01.2008 19:52
Марина, Комсомольск уже пытался завести движки до НГ по приказу Погосяна. В субботу будет тож самое: т.е. ничего. Рано ещё для запуска.

С другой стороны официально Комсомольск должен крутануть движки к следующей субботе, но и это не реально.
18.01.2008 00:41
Гонку движков пока перенесли с 15 на 22.01. надеюсь все срастется.
Yan
18.01.2008 02:25
Насколько мне известно движки делают французы. От Сатурна только шильдик. Если у французов движок ужё был запущен, может научат и сатурновцев.

Честно говоря я не верю и ни когда не верил в этот проект. Раньше в прессе писали, что у самолёта будет много поставщиков из разных стран. У иностранцев на каждый термин свой особый взгляд. Как это можно скретить - не понятно. А потом надо перевести на инглишь, чтобы западный техник не офигел от перевода. Дальше, Сухой отказался от отечественных поставщиков типа "мы смотрим в будущее". Т.е. отечественное приборостроение Сухой уже похоронил? Тогда, что же разрабатывается в России? Аэродинамика? Хотя конечно уровень наших приборостроителей очень низки в плане организации технологического процесса разработки и производства. Тем не менее некоторые их них умудряются осваивать современные технологии, хотя тоже получается всё со своими косяками.


Имеем новость:
http://www.asutp.ru/?p=206436
Компания 'Гражданские Самолеты Сухого' применяет SCADE для разработки программного обеспечения регионального самолета Superjet 100.

Мне не очевидно необходимость приобретения этого софта. Что бы его освоить надо знать стандарт на сертификацию ПО для авиационных приборов DO-178B и иметь специалистов, имеющих опыт серфикации, которые скажут - "да, этот софт нужен". Уверен, что софт не особо простой и надо время на его освоение. Сомнения меня тревожат, что он вообще нужен. Да это круто, но смысла в этом не вижу.


Дамы и господа, о какой гонке движков может идти речь? Насколько мне известно, настройка алгоритма управления длительный процесс. Первый пуск не показатель - он только говорит о самом возможном факте пуска движков и не более того. Какими они себя покажут - большой вопрос.
Мaрина
18.01.2008 03:21
Я вот тока не в курсях, но некоторые поговаривают, что "боевой" тока один висеть будет, а второй стендовый, хотя месяц назад второй "боевой" в цехе видела, не подскажете? и ещё, как потом с остатками топлива самолёт в цех тащить? или на НИПе попытаются слить?
18.01.2008 03:23
И ещё слышала, что вроде Д.Медведев в Комсомольск собирается, как бы горячки не напороли по этому поводу...вроде в феврале говорили...
123..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru